Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
varvar-s
какое зажигание? е мое
БлижнийСвет
Если БЗ - то коммутатор и Холл.
Андрюхо
всем привет. у меня тут вопросик один:) в общем с приходом лета, машина быстро греется, и когда до 80-90градусов нагретом движке я пытаюсь завестись, выходит это не охотно и крутит дольше. у меня зимой утром лучше заводилась:) в чем может быть дело?
БлижнийСвет
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.
Андрюхо
карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?
tuner
потому что на хъолодную на багатой смеси заводится лучше
prosto
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 21:20) *
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.


+1

Скорее всего уровень топлива в поплавковой камере завышен или воздушные жиклеры забиты. Кстати - воздушный фильтр давно менял? Если о забит - смесь тоже переобогащенной становится автоматически.

Цитата(Андрюхо @ 21.6.2009, 22:39) *
карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?


Это не грамотный карбюраторщик а болтун знатный. Всем известно что для золодного двигателя нужна более богатая смесь а для горячего более бедная, а этим рулит карбюратор отсюда и вывод если на горячую не хочет - значит слишком богатая смесь.
Андрюхо
спасибо за совет drinks.gif попробую сам продуть жиклёры,если не поможет,буду узнавать где хороший карбюраторщик.
Bable basher
му

Люди, извените что пишу не в том топе... просто немогу свою тему открыть((

Люди помогите пожалуйста... такая рода проблемка кто знает помогите:

Купил ВАЗ 2106 2001 г.в. пробег непомню.... наступило лето получил права завел поехал... катался радовался=))) через месяц один прекрасным утром незавелась =(((
перед этим ездил купаться на ре4ку... там были горки неочень приятные для машины..! приехал поставил около дома.. ну и короче незавелась она у меня...((( первый раз заводиться 4сек.... держиться и глушиться... потом как непробуй вообше незаводиться!! потом постоиш покуриш попробуеш завести заводиться обороты теряет и глохнет и таже самая песня((((
Короче я открыл багажник посмотрел валяються бинзонасосы... ну топлевный как его еше там называют я просто не шарю..(( поменял его на более новее.. но тож неновый.. завожу тоже самое все((( бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.. все равно машина незаводиться(((

кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному
БлижнийСвет
Тебе следует проверить искру.
Снимается провод со свечей (по очереди) подносится к массе кузова на 10 мм, помощник прокручмвает двигатель стартером, ты смотришь наличие искры. Она должна быть сине-голубой. Будь осторожен, провод держать в перчатке и желательно плоскогубцами с изоляцией. Если нет искры, вынимаешь центральный провод из трамблера,также проверяешь его. Если есть - хорошо, значит проблема либо в крышке трамблера, либо в бегунке, либо в ВВ проводах.

Дальше не пишу, проверь вышесказанное, отпишись. Поможем!
Bable basher
ну он-же заводиться порвоначально.. потом глохнет.. значит искра есть... дело в карбюраторе
tuner
искру проверить надо хотябы для того,чтобы определить ее цвет и силу
если искра будет и нормальная,то смотреть придется карб
БлижнийСвет
Цитата(Bable basher @ 5.7.2009, 22:45) *
бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.

кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному


Получается , что у тебя и бензин есть? tease.gif tease.gif tease.gif
кобзев
Смотри карбюратор.
plat
А провода трамблера правильно стоят??? порядок посмотри, видел типа который перепутал 1 и 3 помоему или 2 и 3... она заводилась еле пердела, но ездила, либо зазор в контактной группе в трамлере маленький... либо свечи мертвые, может провода! Причин масса, пробуй. Еще как вариант посмотри провод который идет с трамблера на катушку, он должен быть хорошо прикручен, если болтается в самом трамблере значит на массу коротит и машина не заведется!!!
Bable basher
ахах.. люди всем спасибо, но некто не был прав. Я разобрал бинзонасос и отключил шланг от карб и заводил бензин непоступал в карб.. там толкатель у меня был стерт и он короткий был короче купил толкатель и завел ездиет нормельно теперь))) стоит он 5р.... попробуте если у кого незаводиться прокачать бензин вручную чтоб заполнить клапан в карб и завести если заведеться то дело в насосе или вот в этом толкателе
Prokurator
Такая проблема:
Приехали с женой на дачу, поставил машину, заглушил - все как всегда. Через несколько дней собрались уезжать - не заводится. Крутит, крутит, иногда стрельнет и все. Дело было вечером, потыркался дотемна, решил до утра отложить. Утром то же самое. Стал разбираться. Бензин к карбу идет. Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. Выкрутил свечи - тоже в норме, почистил их. Зажигание крутил, даже не схватывает. Кондюк под трамблером менять пробовал, бегунок тоже, даже крышку трамблера другую ставил - ноль эмоций. Проверил зазор на прерывателе, чуть больше 0,4 - нормально. Снял верх карбюратора, поплавок так как надо. Потом додумался иглу проверить: поплавок поднял, всасываю через трубку по которой бензин идет, плохо держит. Оказалось игла с выработкой, да и седло тоже. Ну, думаю, заливает карбюратор. Поехал в город на автобусе. Купил иглу, седло и не проверил на месте (а зря). Вернулся на дачу, поставил, поплавок не двигается. Стал притирать. Притер. Один хрен что-то не то. Оказалось шарик на конце иглы вообще не двигается. Пытался старый поплавок притереть, выработку убрать. Стал лучше держать, но все равно подпускает. Тесть звонит, говорит приезжай, новый карбюратор купим и не парься. Оставил машину на даче, приехали на автобусе. Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?
Да и еще. Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко. И свечи когда последний раз выкручивал - сухие были. Думаю бензин просто льется, все смыл, горшок сухой. Масла вручную залил по чуть-чуть в каждый котел, нормально все стало.
кобзев
Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?

Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко

Этот факт подтверждает,зажигание.
Prokurator
Цитата(кобзев @ 9.7.2009, 14:32) *
Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?

Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко

Этот факт подтверждает,зажигание.

А что конкретно с зажиганием? Говорю же, зажигание пробовали выставляли и крутили даже, она хотя бы схватила, а так - вообще ничего.
БлижнийСвет
Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.

А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.
няр
Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 22:54) *
cray.gif Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина? umnik2.gif
Я уже в отчаянии diablo.gif
второй день коту под хвост


привет у меня таая фигня была все есть а не заводится оказалось все просто и бонально там где кондер к катушке соединяется чрез втулку была обычная грязь по ней шило на корпус и не заводилось smile.gif
Prokurator
Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 17:45) *
Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.

А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.

Искра желтая, ближе к синему. Размер, ммм... Сложно сказать. Проскакивает искра, помоему обычная. Правда на некоторых свечах чуть вбок бьет. Метки посмотрю. А резюк фольгой обматывал и ставил. Чуть посильнее искра. И другой пробовал ставить бегунок с другим резистором. Все равно. А бобину как проверить? Искра-то с нее идет.
БлижнийСвет
С неё. Но в бобине может быть межвитковое, из-за чего мощность искры снизится. А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить.
Ну и ВВ провода не перепутаны же?
Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер.
tuner
карб новый не покупай-деньги выбросишь
мы когда-то прикалывались-снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает smile.gif -как раз так карб и проверишь
скорее всего зажигание(катушка еще остается и контакы)
guiding
Цитата(КУМ96 @ 21.4.2009, 20:40) *
похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох.
Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох.
Ситуация такова :
Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было?

Похожая ситуатция: Снял крышку клапанов. Заменил натяжитель цепи и успокоитель. Натянул цепь, прокрутил вручную пару оборотов и еще раз натянул цепь, после чего не стала заводиться. Стоял карбюратор 2101 поменял на 2105 , не помогло! Заменил трамблер, не заводиться! Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP! dntknw.gif
INVICTUS
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.
guiding
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59) *
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.

Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.
INVICTUS
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:26) *
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59) *
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52) *
Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!

Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.

Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.

ну должна стоять на 3 метке, и при этом трамблер должен смотреть на контакт 4 цилиндра.
Кстати я вот как выставляю зажигу, ставлю шкив на 2 (среднюю метку), отпускаю немного трамблер, снимаю с крышки центральный провод, подвожу куда нить к кузову, врубаю зажигание, сначала попворачиваю корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 20-30 и затем возвращаю потихоньку, в момент проскакивания искры закрепляю трамблер, это и есть нужное зажигание.
guiding
Мне кажется что это все дело в карбюраторе!
INVICTUS
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:33) *
Мне кажется что это все дело в карбюраторе!

Ну а что с карбом сделать можно, поставить с другой машины, если не поможет, значит зажигание или что то еще.
Prokurator
Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 21:08) *
А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить.
Ну и ВВ провода не перепутаны же?
Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер.

Свечу примерно так и держал. Крышку трамблера тоже пробовал менять. Провода конечно не перепутал. smile.gif:) А в трамблере... Конденсатор менять пробовал и с прерывателем тоже все в порядке.
"Мощность искры снизится" - даже и не схватит?
"снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает" - не работает:( Контакты зачищал все. Катушку как проверить? Искрой 8-10 мм?
guiding
Завто попробую СОЛЕКС поставить с восьмерки. Может поможет.
БлижнийСвет
Остается ГРМ.
Слушай, а двигатель перед этим случайно не перегревал?

И попробуй завести при снятом шланге вентиляции.
plat
Как тут писали уже посмотри провод от бобины к трамблеру, он должен быть хорошо прикручен и не должен не за че задевать, внутри трамблера куда провод от кантактов прикручивается повнимательней посмотри чтобы он на массу не коротил. Это реальная причина! У меня было такое 2 дня ковырялся, все перебрал, в итоге просто кз на массу в трамблере! Если искра есть бобина тут не причем, только время потряешь. Можешь попробывать трамблер на 180 градусов повернуть посмотри что изменится. Я зимой провода решил поменять, ну и у магазина новые поставил, заводить а она хрен, и искра есть, вобщем поменял местами провода, вместо 2 и 3 поставил 1 и 4 ну и оставшиеся соответственно, машина сразу завелась....уж незнаю как так, но это ФАКТ! После этого всю зиму так ездил...
Prokurator
Всем огромное спасибо за помощь!
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка. Единственно что, тахометр прыгал немного, поставил новый конденсатор под катушкой и теперь все отлично. Думаю теперь на бесконтактное потратиться.
Еще раз большое спасибо.
tuner
Цитата
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка.

нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают rofl.gif
Prokurator
Цитата(tuner @ 13.7.2009, 23:48) *
Цитата
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка.

нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают rofl.gif

tongue.gif Да нет, как всегда нашлись "знающие спецы", которые копались и пытались помочь. Но я не помню чтобы кто-то из них трамблер трогал. Значит я куда-то отходил. Ну или хз.
БлижнийСвет
Вот ещё раз отойдешь, так тебе рспредвал на 180 градусов повернут!
Prokurator
Цитата(БлижнийСвет @ 14.7.2009, 18:07) *
Вот ещё раз отойдешь, так тебе рспредвал на 180 градусов повернут!

Да теперь уж умнее буду.
_K_P_O_T_
Народ, я не сильно шарю, помогите советом, если конечно можно ))

недели 2 назад катался на своей 06, вечером поставил в гараж.... прихожу через день, а оно и не бум бум sad.gif
стартер крутит, но не цеплят.. истра на свечи идёт.. бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...

чё делать ? я тут почитал, но сильно много чего недопонял read.gif
Alex_M
Цитата(_K_P_O_T_ @ 16.7.2009, 14:41) *
стартер крутит, но не цеплят..

В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать.
А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась).
Sancho_SP
Цитата
бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...


Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать.
_K_P_O_T_
Цитата(Alex_M @ 16.7.2009, 10:40) *
В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать.
А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась).


да, двиг не крутит, только стартер....

у меня уже такое было, и я по незнанки до потери пульса крутил и пытался завести в течении суток наверное и посадил АКБ, зарядил его, приехал, поставил (на всё ночь) и она с полпинка завелась..... щас акум вроде норм.....

Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 11:10) *
Цитата
бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...


Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать.


да, писаат струйкой в 1ю камеру (может неправельно назвал, но она первая от правого борта)

а разве бензонасос мог умереть за такое маленькое время да ещё и стоящим без дела ??
Sancho_SP
Цитата
да, двиг не крутит, только стартер....


Дык это втягивающее или шестерни тогда, причем тут карбюратор с зажиганием... снимай стартер и смотри.
_K_P_O_T_
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 11:48) *
Цитата
да, двиг не крутит, только стартер....


Дык это втягивающее или шестерни тогда, причем тут карбюратор с зажиганием... снимай стартер и смотри.


ля.... censored.gif чё я написал.... двиг и стартер крутит, но не цепляет (нет дитонации или как там).... че делать ?
tuner
если коленвал крутится то стартер исправен
_K_P_O_T_
Цитата(tuner @ 16.7.2009, 17:08) *
если коленвал крутится то стартер исправен


ну а почему тогда нет дитонации ??? read.gif
Alex_M
Цитата(_K_P_O_T_ @ 18.7.2009, 13:57) *
ну а почему тогда нет дитонации ??? read.gif


Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще?
_K_P_O_T_
Цитата(Alex_M @ 18.7.2009, 12:04) *
Цитата(_K_P_O_T_ @ 18.7.2009, 13:57) *
ну а почему тогда нет дитонации ??? read.gif


Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще?



ага, а как зажигание поправить ?
viduka
гражадне товарисчи. помогите советом и сцылками.
ситуация такая, машина 2 недели назад при запуске двигла стала глохнуть,захлебываться. после подгазовки заводилась и ехала.
на прошлой неделе встала мертвым грузом, пришлось эвакуатором тащить домой.
вчера промыл карб,поменял все жиклеры,прокладки,поставил в машину
НО я еще менял прокладку трамблера,крышку его же,бегунок и кулачок. Мужики во дворе на глазок выставили зажигане,говорят надо в сервис и там чтоб наверняка выставили.
Потому как заводишь машину,начинаешь крутить трамблер в + или в -,она палит как гаубица. на меня уже соседи ругаютсо,что я войну устраиваю каждый день.
Подскажите КАК выставить зажигание ??? Пробовал выставлять по мануалу найденому в инете,но что-то никак ((
А еще буду рад если подскажите ГДЕ возьмутся 100% выставить зажигание в западном округе Москвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU