varvar-s
18.6.2009, 20:11
какое зажигание? е мое
БлижнийСвет
18.6.2009, 23:07
Если БЗ - то коммутатор и Холл.
всем привет. у меня тут вопросик один:) в общем с приходом лета, машина быстро греется, и когда до 80-90градусов нагретом движке я пытаюсь завестись, выходит это не охотно и крутит дольше. у меня зимой утром лучше заводилась:) в чем может быть дело?
БлижнийСвет
21.6.2009, 20:20
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.
карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?
потому что на хъолодную на багатой смеси заводится лучше
Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 21:20)

Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.
+1
Скорее всего уровень топлива в поплавковой камере завышен или воздушные жиклеры забиты. Кстати - воздушный фильтр давно менял? Если о забит - смесь тоже переобогащенной становится автоматически.
Цитата(Андрюхо @ 21.6.2009, 22:39)

карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?
Это не грамотный карбюраторщик а болтун знатный. Всем известно что для золодного двигателя нужна более богатая смесь а для горячего более бедная, а этим рулит карбюратор отсюда и вывод если на горячую не хочет - значит слишком богатая смесь.
спасибо за совет

попробую сам продуть жиклёры,если не поможет,буду узнавать где хороший карбюраторщик.
Bable basher
5.7.2009, 21:45
му
Люди, извените что пишу не в том топе... просто немогу свою тему открыть((
Люди помогите пожалуйста... такая рода проблемка кто знает помогите:
Купил ВАЗ 2106 2001 г.в. пробег непомню.... наступило лето получил права завел поехал... катался радовался=))) через месяц один прекрасным утром незавелась =(((
перед этим ездил купаться на ре4ку... там были горки неочень приятные для машины..! приехал поставил около дома.. ну и короче незавелась она у меня...((( первый раз заводиться 4сек.... держиться и глушиться... потом как непробуй вообше незаводиться!! потом постоиш покуриш попробуеш завести заводиться обороты теряет и глохнет и таже самая песня((((
Короче я открыл багажник посмотрел валяються бинзонасосы... ну топлевный как его еше там называют я просто не шарю..(( поменял его на более новее.. но тож неновый.. завожу тоже самое все((( бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.. все равно машина незаводиться(((
кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному
БлижнийСвет
5.7.2009, 21:54
Тебе следует проверить искру.
Снимается провод со свечей (по очереди) подносится к массе кузова на 10 мм, помощник прокручмвает двигатель стартером, ты смотришь наличие искры. Она должна быть сине-голубой. Будь осторожен, провод держать в перчатке и желательно плоскогубцами с изоляцией. Если нет искры, вынимаешь центральный провод из трамблера,также проверяешь его. Если есть - хорошо, значит проблема либо в крышке трамблера, либо в бегунке, либо в ВВ проводах.
Дальше не пишу, проверь вышесказанное, отпишись. Поможем!
Bable basher
5.7.2009, 22:11
ну он-же заводиться порвоначально.. потом глохнет.. значит искра есть... дело в карбюраторе
искру проверить надо хотябы для того,чтобы определить ее цвет и силу
если искра будет и нормальная,то смотреть придется карб
БлижнийСвет
6.7.2009, 20:35
Цитата(Bable basher @ 5.7.2009, 22:45)

бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.
кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному
Получается , что у тебя и бензин есть?
А провода трамблера правильно стоят??? порядок посмотри, видел типа который перепутал 1 и 3 помоему или 2 и 3... она заводилась еле пердела, но ездила, либо зазор в контактной группе в трамлере маленький... либо свечи мертвые, может провода! Причин масса, пробуй. Еще как вариант посмотри провод который идет с трамблера на катушку, он должен быть хорошо прикручен, если болтается в самом трамблере значит на массу коротит и машина не заведется!!!
Bable basher
8.7.2009, 13:23
ахах.. люди всем спасибо, но некто не был прав. Я разобрал бинзонасос и отключил шланг от карб и заводил бензин непоступал в карб.. там толкатель у меня был стерт и он короткий был короче купил толкатель и завел ездиет нормельно теперь))) стоит он 5р.... попробуте если у кого незаводиться прокачать бензин вручную чтоб заполнить клапан в карб и завести если заведеться то дело в насосе или вот в этом толкателе
Prokurator
9.7.2009, 12:14
Такая проблема:
Приехали с женой на дачу, поставил машину, заглушил - все как всегда. Через несколько дней собрались уезжать - не заводится. Крутит, крутит, иногда стрельнет и все. Дело было вечером, потыркался дотемна, решил до утра отложить. Утром то же самое. Стал разбираться. Бензин к карбу идет. Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы. Выкрутил свечи - тоже в норме, почистил их. Зажигание крутил, даже не схватывает. Кондюк под трамблером менять пробовал, бегунок тоже, даже крышку трамблера другую ставил - ноль эмоций. Проверил зазор на прерывателе, чуть больше 0,4 - нормально. Снял верх карбюратора, поплавок так как надо. Потом додумался иглу проверить: поплавок поднял, всасываю через трубку по которой бензин идет, плохо держит. Оказалось игла с выработкой, да и седло тоже. Ну, думаю, заливает карбюратор. Поехал в город на автобусе. Купил иглу, седло и не проверил на месте (а зря). Вернулся на дачу, поставил, поплавок не двигается. Стал притирать. Притер. Один хрен что-то не то. Оказалось шарик на конце иглы вообще не двигается. Пытался старый поплавок притереть, выработку убрать. Стал лучше держать, но все равно подпускает. Тесть звонит, говорит приезжай, новый карбюратор купим и не парься. Оставил машину на даче, приехали на автобусе. Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?
Да и еще. Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко. И свечи когда последний раз выкручивал - сухие были. Думаю бензин просто льется, все смыл, горшок сухой. Масла вручную залил по чуть-чуть в каждый котел, нормально все стало.
Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?
Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко
Этот факт подтверждает,зажигание.
Prokurator
9.7.2009, 13:44
Цитата(кобзев @ 9.7.2009, 14:32)

Цитата
Вот думаю теперь, а если новый карб поставить и опять не заведется, что тогда может быть?
Бензонасос и зажигание.
Цитата
Иногда когда стреляет - огонь из карбюратора, но это редко
Этот факт подтверждает,зажигание.
А что конкретно с зажиганием? Говорю же, зажигание пробовали выставляли и крутили даже, она хотя бы схватила, а так - вообще ничего.
БлижнийСвет
9.7.2009, 16:45
Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.
А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.
Цитата(igor8515 @ 26.9.2008, 22:54)


Бензонасос работает,цепь в порядке по меткам совмещена,трамблер выставлен,свечи новые рабочие проверено,а в ответ бр бр и не заводится !!! кажется вот вот схватит и никак!!!:cray:
В чем может быть еще причина?
Я уже в отчаянии
второй день коту под хвост
привет у меня таая фигня была все есть а не заводится оказалось все просто и бонально там где кондер к катушке соединяется чрез втулку была обычная грязь по ней шило на корпус и не заводилось
Prokurator
9.7.2009, 17:24
Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 17:45)

Цитата
Проверил искру на свечах и с катушки - слабовата, но в пределах нормы.
А какая конкретно искра? Опиши размер и цвет.
Проверь, не сбиты ли метки ГРМ. Проверь помехоподавительный резюк в бегунке. Может, накрылась бобина.
Искра желтая, ближе к синему. Размер, ммм... Сложно сказать. Проскакивает искра, помоему обычная. Правда на некоторых свечах чуть вбок бьет. Метки посмотрю. А резюк фольгой обматывал и ставил. Чуть посильнее искра. И другой пробовал ставить бегунок с другим резистором. Все равно. А бобину как проверить? Искра-то с нее идет.
БлижнийСвет
9.7.2009, 20:08
С неё. Но в бобине может быть межвитковое, из-за чего мощность искры снизится. А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить.
Ну и ВВ провода не перепутаны же?
Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер.
карб новый не покупай-деньги выбросишь
мы когда-то прикалывались-снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает

-как раз так карб и проверишь
скорее всего зажигание(катушка еще остается и контакы)
Цитата(КУМ96 @ 21.4.2009, 20:40)

похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох.
Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох.
Ситуация такова :
Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было?
Похожая ситуатция: Снял крышку клапанов. Заменил натяжитель цепи и успокоитель. Натянул цепь, прокрутил вручную пару оборотов и еще раз натянул цепь, после чего не стала заводиться. Стоял карбюратор 2101 поменял на 2105 , не помогло! Заменил трамблер, не заводиться! Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52)

Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!
Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.
Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59)

Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52)

Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!
Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.
Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:26)

Цитата(INVICTUS @ 10.7.2009, 2:59)

Цитата(guiding @ 10.7.2009, 0:52)

Заменил катушку зажигания все равно не заводиться! Настроил зажигание в результате заводиться очень тяжело и долго, при нажатии на педаль газа начинает глохнуть, приходится плавно нажимать на газ. На подсос вообще не реагирует! Что только не делали ничего не помогает!!! HELP!
Ну это зажигание у тебя скорей всего.
Проверить совпадают ли метки (Когда метка на шкиву показывает на 3 (длинную) метку на крышке движка, метка на звездочке должна показывать ровно на гребешок на распред валу) При таком совмещении, бегунок трамблера должен точно смотреть на контакт 4 цилиндра (на крышке трамблера) и только после этого можно заводить, а потом уже точней регулировать зажигание (по стробоскопу например).
Потом отпиши что получилось.
Я проверял по меткам, когда у меня стоит метка на звездочке соответствующая гребешку на распред валу, то метка на шкиву стоит на против средней метки накрышке двишка! Это нормально? А настраиваю я зажигание с помощью лампы.
ну должна стоять на 3 метке, и при этом трамблер должен смотреть на контакт 4 цилиндра.
Кстати я вот как выставляю зажигу, ставлю шкив на 2 (среднюю метку), отпускаю немного трамблер, снимаю с крышки центральный провод, подвожу куда нить к кузову, врубаю зажигание, сначала попворачиваю корпус трамблера по часовой стрелке градусов на 20-30 и затем возвращаю потихоньку, в момент проскакивания искры закрепляю трамблер, это и есть нужное зажигание.
Мне кажется что это все дело в карбюраторе!
Цитата(guiding @ 10.7.2009, 1:33)

Мне кажется что это все дело в карбюраторе!
Ну а что с карбом сделать можно, поставить с другой машины, если не поможет, значит зажигание или что то еще.
Prokurator
10.7.2009, 7:40
Цитата(БлижнийСвет @ 9.7.2009, 21:08)

А при проверки искры свечу желательно держать на расстоянии 8-10 мм от "массы" и оценить.
Бывает, когда внезапно пробивает крышку трамблера. Попробуй подменить.
Ну и ВВ провода не перепутаны же?
Все-таки посмотри в трамблере целостность грузиков, пружинок, т. е. сам трамблер.
Свечу примерно так и держал. Крышку трамблера тоже пробовал менять. Провода конечно не перепутал.

:) А в трамблере... Конденсатор менять пробовал и с прерывателем тоже все в порядке.
"Мощность искры снизится" - даже и не схватит?
"снимаешь воздухан наливаешь бенз прямо на заслонки в карб и заводишь не нажимая педаль-работает" - не работает:( Контакты зачищал все. Катушку как проверить? Искрой 8-10 мм?
Завто попробую СОЛЕКС поставить с восьмерки. Может поможет.
БлижнийСвет
10.7.2009, 22:00
Остается ГРМ.
Слушай, а двигатель перед этим случайно не перегревал?
И попробуй завести при снятом шланге вентиляции.
Как тут писали уже посмотри провод от бобины к трамблеру, он должен быть хорошо прикручен и не должен не за че задевать, внутри трамблера куда провод от кантактов прикручивается повнимательней посмотри чтобы он на массу не коротил. Это реальная причина! У меня было такое 2 дня ковырялся, все перебрал, в итоге просто кз на массу в трамблере! Если искра есть бобина тут не причем, только время потряешь. Можешь попробывать трамблер на 180 градусов повернуть посмотри что изменится. Я зимой провода решил поменять, ну и у магазина новые поставил, заводить а она хрен, и искра есть, вобщем поменял местами провода, вместо 2 и 3 поставил 1 и 4 ну и оставшиеся соответственно, машина сразу завелась....уж незнаю как так, но это ФАКТ! После этого всю зиму так ездил...
Prokurator
13.7.2009, 20:36
Всем огромное спасибо за помощь!
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка. Единственно что, тахометр прыгал немного, поставил новый конденсатор под катушкой и теперь все отлично. Думаю теперь на бесконтактное потратиться.
Еще раз большое спасибо.
Цитата
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка.
нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают
Prokurator
14.7.2009, 0:05
Цитата(tuner @ 13.7.2009, 23:48)

Цитата
Толи какой-то муд*к трамблер повернул, толи чудеса как у plat, но стоило повернуть на 180 градусов, завелась с полпинка.
нихр*на себе у вас там разклады-машины вскрывают и вместо того,чтоб угнать трамблеры поворачивают


Да нет, как всегда нашлись "знающие спецы", которые копались и пытались помочь. Но я не помню чтобы кто-то из них трамблер трогал. Значит я куда-то отходил. Ну или хз.
БлижнийСвет
14.7.2009, 17:07
Вот ещё раз отойдешь, так тебе рспредвал на 180 градусов повернут!
Prokurator
14.7.2009, 19:03
Цитата(БлижнийСвет @ 14.7.2009, 18:07)

Вот ещё раз отойдешь, так тебе рспредвал на 180 градусов повернут!
Да теперь уж умнее буду.
_K_P_O_T_
16.7.2009, 14:41
Народ, я не сильно шарю, помогите советом, если конечно можно ))
недели 2 назад катался на своей 06, вечером поставил в гараж.... прихожу через день, а оно и не бум бум
стартер крутит, но не цеплят.. истра на свечи идёт.. бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...
чё делать ? я тут почитал, но сильно много чего недопонял
Цитата(_K_P_O_T_ @ 16.7.2009, 14:41)

стартер крутит, но не цеплят..
В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать.
А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась).
Sancho_SP
16.7.2009, 16:10
Цитата
бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...
Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать.
_K_P_O_T_
16.7.2009, 16:39
Цитата(Alex_M @ 16.7.2009, 10:40)

В смысле стартер крутися, а двиг нет? Значит втягивающее барахлит, скорее всего просто надо его промыть и смазать. Но для этого надо стартер снимать.
А с толкача пробовал заводить? Мог и аккум подсесть впринципе (если где-то утечка образовалась).
да, двиг не крутит, только стартер....
у меня уже такое было, и я по незнанки до потери пульса крутил и пытался завести в течении суток наверное и посадил АКБ, зарядил его, приехал, поставил (на всё ночь) и она с полпинка завелась..... щас акум вроде норм.....
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 11:10)

Цитата
бензинчик вроде в карбе течёт ( кастрюлю снимал ) и свечи частенько заливает...
Проверь ещё раз. У ускорительного насоса есть своя камера, в которой бензин остаётся, если вдруг насос резко перестанет качать.
да, писаат струйкой в 1ю камеру (может неправельно назвал, но она первая от правого борта)
а разве бензонасос мог умереть за такое маленькое время да ещё и стоящим без дела ??
Sancho_SP
16.7.2009, 16:48
Цитата
да, двиг не крутит, только стартер....
Дык это втягивающее или шестерни тогда, причем тут карбюратор с зажиганием... снимай стартер и смотри.
_K_P_O_T_
16.7.2009, 21:44
Цитата(Sancho_SP @ 16.7.2009, 11:48)

Цитата
да, двиг не крутит, только стартер....
Дык это втягивающее или шестерни тогда, причем тут карбюратор с зажиганием... снимай стартер и смотри.
ля....

чё я написал.... двиг и стартер крутит, но не цепляет (нет дитонации или как там).... че делать ?
если коленвал крутится то стартер исправен
_K_P_O_T_
18.7.2009, 13:57
Цитата(tuner @ 16.7.2009, 17:08)

если коленвал крутится то стартер исправен
ну а почему тогда нет дитонации ???
Цитата(_K_P_O_T_ @ 18.7.2009, 13:57)

ну а почему тогда нет дитонации ???

Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще?
_K_P_O_T_
18.7.2009, 22:42
Цитата(Alex_M @ 18.7.2009, 12:04)

Цитата(_K_P_O_T_ @ 18.7.2009, 13:57)

ну а почему тогда нет дитонации ???

Ты имеешь ввиду нету вспышек? Ну если стартер исправен то начинаем все сначала: как доберешься до машины, сначала попробуй покачать бензин в ручную, если с насосом все ок, в топливном фильтре будет плескаться бензин, а из карба доносится такое хрюканье типа. Потом проверяешь искру (нужен помощник) искра на открытом воздухе должна быть не меньше полтора сантиметра, ну хотябы сантиметр, если меньше, че-то с зажиганием. если с искрой все в порядке заводишь. Не заводится, выкручиваешь свечи, если мокрые, то ты их залил, вкручиваешь обратно, нажимаешь газ до пола (медленно) крутишь стартером до появления вспышек, если свечи сухие и исправные (не заросли нагаром)... ну тада я даже не знаю.... проверяешь момент зажигания, фазы газораспределения, герметичность клапанов, компрессию, че там еще?
ага, а как зажигание поправить ?
гражадне товарисчи. помогите советом и сцылками.
ситуация такая, машина 2 недели назад при запуске двигла стала глохнуть,захлебываться. после подгазовки заводилась и ехала.
на прошлой неделе встала мертвым грузом, пришлось эвакуатором тащить домой.
вчера промыл карб,поменял все жиклеры,прокладки,поставил в машину
НО я еще менял прокладку трамблера,крышку его же,бегунок и кулачок. Мужики во дворе на глазок выставили зажигане,говорят надо в сервис и там чтоб наверняка выставили.
Потому как заводишь машину,начинаешь крутить трамблер в + или в -,она палит как гаубица. на меня уже соседи ругаютсо,что я войну устраиваю каждый день.
Подскажите КАК выставить зажигание ??? Пробовал выставлять по мануалу найденому в инете,но что-то никак ((
А еще буду рад если подскажите ГДЕ возьмутся 100% выставить зажигание в западном округе Москвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.