Kirill_D
7.12.2010, 23:27
Цитата(Timon07-j @ 7.12.2010, 23:18)

ребят. подскажите что-нибудь пожалуйста.
Катушку проверь, у меня летом такое было, вроде все в идеале, а не схватывает...И искра вроде была, а не заводилась, уже от безысходности поменял катушку и тут же завелась

Возможно контакт на катушке где то потерялся..
Цитата(Timon07-j @ 7.12.2010, 23:18)

ребят. подскажите что-нибудь пожалуйста.
Мало информации. Каждый увидит свою проблему :) Я недавно не мог завестись примерно с такими же симптомами, оказалось зажигание было позднее. Отрегулировал зажигание и завелся с пол-оборота. Ну и свечи может быть хреновые уже, попробуй поменять.
Timon07-j
8.12.2010, 13:27
зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.
из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно).
если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену
Цитата(Timon07-j @ 8.12.2010, 14:27)

из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно).
выкрути свечи посмотри на них, если провода грязные - вытри их на сухо. лучше попробовать другие провода и свечи (рабочие естественно)
Цитата(Timon07-j @ 8.12.2010, 13:27)

зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.
из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно).
если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену
Я в октябре капремонт делал, тоже заводился отлично, однако после нескольких морозных дней стояния машины во дворе зажигание каким-то чудом сбилось. Мистика
Цитата(Timon07-j @ 8.12.2010, 12:27)

зажигание выставлено как надо(делали этим летом) попутно тогда сменил вакуум на трамблере, контактную группу, подшипник(вобщем почти весь трамблер перебрал). заводилась вообще с полтыка. и на холодную и на горячую.
из мыслей что может быть не в порядке - свечи, катушка, провода вв(врятли но возможно).
если соседа отловлю - попробую с троса. не захочет - значит катушку под замену
Зажигание делалось полгода назад - для КСЗ это приличный срок, учитывая нынешние запчасти. Поэтому начинаем с проверки искры. Скорее всего, ее нет или нестабильна. Проверяем/чистим контакты и выставляем зазор (если надо). ВВ провода проверяем на обрыв тестером и резистор в бегунке. Ставим свежие свечи (недорогие) и заводим. Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 17:16)

Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
...оставь часика на полтора включенное зажигание,сама гавкнит.
ВАЛОДЯ 2106
8.12.2010, 18:51
здарова всем . Вопрос у меня такой поменял трамплер(правда не новый но в отличном состоянии) крышка новая, бегунок новый, провода и свечи новые АКБ тоже . Попробовал завестись она как мертвая. Да стартер тоже заменил
Проверь сопротивление на бегунке.Мало кто на эту мелочь изначально обращает внимание!Или может трамплер неправильно поставил....
Цитата(ВАЛОДЯ 2106 @ 8.12.2010, 17:51)

здарова всем . Вопрос у меня такой поменял трамплер(правда не новый но в отличном состоянии) крышка новая, бегунок новый, провода и свечи новые АКБ тоже . Попробовал завестись она как мертвая. Да стартер тоже заменил

...разверни на 180 градусов,если только чхает..
Цитата(миг @ 8.12.2010, 17:40)

Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 17:16)

Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
...оставь часика на полтора включенное зажигание,сама гавкнит.
Я как раз такие таланты и имел в виду! А что еще ты умеешь запросто угробить? Поделись!
Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 20:18)

Цитата(миг @ 8.12.2010, 17:40)

Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 17:16)

Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
...оставь часика на полтора включенное зажигание,сама гавкнит.
Я как раз такие таланты и имел в виду! А что еще ты умеешь запросто угробить? Поделись!
ну почему редкий талант, поменяв на пятерке на БСЗ зажигание через 2 месяца отказалась заводиться, подкинул заведомо исправную катушку завелась с пол оборота, работает уже полтора года без вопросов. так что катушки иногда тоже умирают)
Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 18:18)

Цитата(миг @ 8.12.2010, 17:40)

Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 17:16)

Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
...оставь часика на полтора включенное зажигание,сама гавкнит.
Я как раз такие таланты и имел в виду! А что еще ты умеешь запросто угробить? Поделись!
...та в основном создаю,а на счёт угробить,это с чужого опыта.
d.a.n.69
10.12.2010, 10:04
вчера вечером конкретно не завелась моя ласточка :)
до этого заводил в прошлый раз, когда ездил: жужжал пару раз стартером - вообще не схватывала, потом схватила на моменте выключения стартера и целый день заводилась и работала нормально, а под вечер на ходу подтраивать стала, доехал так.
вчера вечером вышел посмотреть, чего подтраивала, а она вообще не завелась. пару раз чуть подхваты были, а так долго жужжал стартером впустую (хорошо, аккумулятору только год :))
проверил бензин, сняв шланг с фильтра - насос качает отлично. потом искру - какая-то слабенькая, синяя. Посмотрел контакты (недавно менял) - всё нормально. Ставя на место крышку трамблёра, потыкал высоковольтные провода. И центральный провод от катушки под пальцами мягко перегибался у самой крышки. все провода стояли довольно жёстко, а этот гнулся легко. В гараже был комплект проводов, заменил центральный, и машина завелась с полтыка :)
На улице -20. Масло минеральное "Автол", но вроде не замерзшее, просто очень густое. Стартером конечно же еле крутит. Возможно ли завести, если потаскать на тросе?
d.a.n.69
10.12.2010, 14:33
Цитата(Anonym @ 10.12.2010, 12:37)

На улице -20. Масло минеральное "Автол", но вроде не замерзшее, просто очень густое. Стартером конечно же еле крутит. Возможно ли завести, если потаскать на тросе?
возможно, конечно, только мотору ой как нехорошо будет...
kolobok
10.12.2010, 17:34
Цитата(sedoy @ 8.12.2010, 18:23)

Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 20:18)

Цитата(миг @ 8.12.2010, 17:40)

Цитата(kolobok @ 8.12.2010, 17:16)

Катушку из перечня я бы исключил - чтобы ее убить нужен талант редкий...
...оставь часика на полтора включенное зажигание,сама гавкнит.
Я как раз такие таланты и имел в виду! А что еще ты умеешь запросто угробить? Поделись!
ну почему редкий талант, поменяв на пятерке на БСЗ зажигание через 2 месяца отказалась заводиться, подкинул заведомо исправную катушку завелась с пол оборота, работает уже полтора года без вопросов. так что катушки иногда тоже умирают)
У потерпевшего - классическое зажигание, соответственно я имел в виду Б117. Ты их много убитых встречал?
Timon07-j
11.12.2010, 16:40
ребят, завелась. все было исправно. цепанули к ниве на трос и завелась. покатался, подзарядил аккум. теперь все ок.
kolobok
11.12.2010, 19:50
Наши поздравления, а к свечам присмотрись - зима на дворе!
Здравствуйте, товарищи.
Наконец-то выдался теплый день и поехал я на СТО масло менять. Поменял, выехал с СТО, проехал 200 метров и заглох. Не заводится ни в какую. Методом народного танца и громкого мата выяснил, что не поступает бензин в карбюратор. Поменял топливный фильтр, покачал бензонасос, но в карбюратор ничего не накачалось. Завелся и доехал до дома на газу, заметил, что зеленая лампочка на РН не горит (хотя до этого горела, напряжение не мерил еще). Предвосхищая вопрос: бензин в баке есть. Вот думаю, то ли бензонасос помер, то ли где-то засор, то ли клапан от ГБО после бензонасоса залип. Подскажите пожалуйста наиболее возможную причину и как она связана с заменой масла.
Роман Петрович
17.12.2010, 10:06
А на карбюраторе тоже сеточкастоит, её глянь.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 17.12.2010, 10:06)

А на карбюраторе тоже сеточкастоит, её глянь.
Оказалось, отошла масса на электромагнитном клапане ГБО, который стоит после бензонасоса.
Доброго времени суток. Возникла проблемка. Вечером постовил машину на стоянку, утром пришел, завожу, а в ответ только пустое мослание

. Посмотрел, оказывается нет искры с катушки, поменял катушку и всё равно не заводится, питание идет нормально. В чем может быть проблема?
Цитата(IIuPAT @ 17.12.2010, 19:58)

Доброго времени суток. Возникла проблемка. Вечером постовил машину на стоянку, утром пришел, завожу, а в ответ только пустое мослание

. Посмотрел, оказывается нет искры с катушки, поменял катушку и всё равно не заводится, питание идет нормально. В чем может быть проблема?
..зажигание какое ,контактное или без?
Вытяни центр.провод с катушки и замыкая-размыкая контакты поднеси провод к массе.Должна быть искра и на контактах,и с катушки.Если нету-знач не приходит 12в-ищи дальше.Если есть-проблема в бегунке.
Цитата(IIuPAT @ 17.12.2010, 20:38)

Контактное
...искра появилась после замены катушки,если нет возможно провод от замка к ней(по идеи синий,коричневый на тахометр),вернее контактная группа в замке.
В том то идело что на катушку питание идет, а вот с катушки нет искры уже. Кутушку менял и не раз уже вв тоже менял.
Цитата(IIuPAT @ 18.12.2010, 14:25)

В том то идело что на катушку питание идет, а вот с катушки нет искры уже. Кутушку менял и не раз уже вв тоже менял.
Проверь проводок с катушки на трабмлер, прерыватель...
почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать?
Цитата(DGR @ 18.12.2010, 16:12)

почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать?
Я завожу с подсосом вытянутым на 2/3 и без газа.
вот таже самая штука, тока раза с 3-го заводиться..подсос даже поддрачиваю иногда на половине несхватит, вытащу на полную схватит, потом на 1\2 убираю, держит 2000-2300 и потом как ипанёт до 3500-3700 снизиш и глохнет, опять подсос на полную опять подхватит.....и так пару раз
Роман Петрович
18.12.2010, 18:34
Цитата(DGR @ 18.12.2010, 17:12)

почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать?
С 5-6 раза заводится потому что нет у тебя бензина в карбе, пока насос накачает ты успеваеш 5-6 раз дыркнуть вот и всё.
Цитата(DGR @ 18.12.2010, 15:12)

почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать?
у каждого по своему.Тебе надо найти
свой алгоритм заводки,т.е. пробовать и так и так,по всякому короче,прежде чем найдеш свой единственный вариант.У меня на бензе-подсос до отказа,а на пропане-5мм до края подсоса.Иначе вобще даже не схватует.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.12.2010, 21:34)

Цитата(DGR @ 18.12.2010, 17:12)

почему у меня ниже нуля хреново заводится,сяду,выжимаю сцепление,подкачаю пару раз газ,потом газ до половины и завожу.оно как бы схватит и тут же глохнет.Так не менее 5-6 раз пытаюсь,потом тока заводится и неглохнет.Заводить лучше подсос сразу вытаскивать,или без него заводить а потом вытаскивать?
С 5-6 раза заводится потому что нет у тебя бензина в карбе, пока насос накачает ты успеваеш 5-6 раз дыркнуть вот и всё.
и что мне надо 20 качнуть перед тем как заводить?я боюсь перекачать и залить свечи.Или чтото с карбом делать?
Роман Петрович
18.12.2010, 19:11
Если машина долго стоит , например целую ноч то просто подкачать бензонассосом. А Ролакс правильно сказал что каажый тазик заводится по своему. у меня газ в пол и порядок, можно даже подсос не вытаскивать.!
Это да.Я подкачиваю когда холодает,а то может каждый 3-4 раз не схватить сразу.Но это мелочь по сравнению с дизелем,вот Форда своего заводить в морозы-это гемморой,без антигеля.
ASpirin641
19.12.2010, 7:53
Выручайте! на холодную машина схватывает на УРА, как прогреется до 65-70 градусов, начинают холостые падать, и так пока не заглохнет, о если при этом немного газовать, то все работает. Если заглохла, пока не остынет не схватывается, в чём дело, может было у кого такое?
slavawsk
19.12.2010, 9:34
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!! Недавно только приобрел себе шестерку. И вот уже пошли первые проблемы. Вообщем после очередной заправки упорно не хотела заводится. Выкрутил свечи, оказалось, что залил. Хотя газом вообще не качал! Только подсос был полностью вытянут. Ну ладно, почистил свечи, вкрутил на место. Завелась просто на ура) Поехал по своим делам. Оставил машину где то на полчаса, прихожу пытаюсь завести и опять та же херня... Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтоб все было ок.Теперь перед тем как завестись надо просушить свечи и цилиндры. Карб солекс, зажигание без контактное, свечи бош(на вид вполне нормальные)
Диагностика карбюратора!!!
Цитата(slavawsk @ 19.12.2010, 8:34)

Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста!! Недавно только приобрел себе шестерку. И вот уже пошли первые проблемы. Вообщем после очередной заправки упорно не хотела заводится. Выкрутил свечи, оказалось, что залил. Хотя газом вообще не качал! Только подсос был полностью вытянут. Ну ладно, почистил свечи, вкрутил на место. Завелась просто на ура) Поехал по своим делам. Оставил машину где то на полчаса, прихожу пытаюсь завести и опять та же херня... Подскажите пожалуйста что надо сделать, чтоб все было ок.Теперь перед тем как завестись надо просушить свечи и цилиндры. Карб солекс, зажигание без контактное, свечи бош(на вид вполне нормальные)
...перелив или скорее позднее зажигание.Бош один уже выкидывали,попробуй со свеч.
Povisol
19.12.2010, 23:13
slavawsk У меня была подобная проблема, поменял свечи как и ты, поставил NGK (на них так написано) 180р вроде отдал за комплект)) ну вот завелась норм, потом поработала и опять(( крутил много много крутил зажигаение и в итоге поставил позднее на много позднее чем было чуть ли не упора по часовой стрелке, шя слава богу всё хорошо))
Кирилл22
21.12.2010, 23:27
дядьки спасайте.заехал в гараж своим ходом ,перекинул башку цилиндров,,попробовал завести не получилось,чихнула раз и все.Оказалось,загнутый клапан.поставил обратно свою старую голову,распред и рокера поставил с той башки,все выставили по меткам,новые свечи,все дела,зажигание выставляли трамблер крутили,на веревку таскали,провода местами меняли,НЕ ДЫШИТ И ВСЕ,хотя заводилась с полпина даже в морозы.не знаю что делать,есть желание утащить в поле и сжечь только.помогите.
Допустим шестерни по метках да!Искра есть?Мог трамплер неправильно поставить.....
Цитата(Кирилл22 @ 21.12.2010, 22:27)

дядьки спасайте.заехал в гараж своим ходом ,перекинул башку цилиндров,,попробовал завести не получилось,чихнула раз и все.Оказалось,загнутый клапан.поставил обратно свою старую голову,распред и рокера поставил с той башки,все выставили по меткам,новые свечи,все дела,зажигание выставляли трамблер крутили,на веревку таскали,провода местами меняли,НЕ ДЫШИТ И ВСЕ,хотя заводилась с полпина даже в морозы.не знаю что делать,есть желание утащить в поле и сжечь только.помогите.

помочь что? Сжечь?

Трамблёр как на 180 градусов крутили?
Кирилл22
22.12.2010, 11:13
Цитата(tuner @ 22.12.2010, 2:37)

компрессия есть?
все есть и компрессия и искра и метки все стоят как надо не фурычит
Цитата(Кирилл22 @ 22.12.2010, 11:13)

Цитата(tuner @ 22.12.2010, 2:37)

компрессия есть?
все есть и компрессия и искра и метки все стоят как надо не фурычит
если зажигание контактное, смотри конденсатор на трамблере. искра должна быть сине - белая.
LadaRacing
22.12.2010, 12:43
Начните с приходит ли плюс на катушку..... .потом смотрим чтоб на трамблер приходил, потом на свечи, потом смотрим поступаетли топливо, не залиты ли свечи...... Еще бывает шняжка педаль топлива отламывается под корень и топливо не подается в камеру.
Вообще я бы сделал так-выкрутил свечу и на корпусе проверил качество искры на каждом проводе,удостоверился что трамплер стоит правильно,по фазам,снял крышку воздухи и проверил подачу топлива,и на всякий случай на герметичность шланг вакуума тормозов.Если все по перечисленному в норме то хоть как-то но должна завестись,потом регулировки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.