Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Faust3000
Помогите пожалуйста с такой проблемой: часто, в основном при горячем двигателе не получается завести авто. Стартер прокручивает, искра есть. но не заводится. Нашёл "костыль" для решения данной проблемы, съёмом провода со свечи третьего цилиндра, и пока один человек крутит стартер я подношу и отвожу провод от свечи, и в какой-то момент двигатель заводится. Но это решение временное, как победить эту проблему?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:42) *
Помогите пожалуйста с такой проблемой: решение временное, как победить эту проблему?

Попробуй сменить порядок сдёргивания проводов.. начни с 4 го.. решение не временное .. по простому - задница.. нужно менять.. свечи , провода , карб , машину , прокладку.. А про сдёргивание и запуск всё просто и номер цилиндра пофигу.. в стоке энергия искры одинаковая.. А с использованием внешнего разрыва и при его пробое искра в свече почему то получается мощьнее.. вот и вспышка.. Эту хрень я ещё в далёких 70х пользовал.. на мопеде.. ВВ провод к свечке через 2-3 мм к резинке прикручивался.. И работало.. big_boss.gif
Faust3000
Провода заменил уже, стояли с сопротивлением около 7 КОм, еле нашёл с сопротивлением около 600 Ом. Теперь заводится всегда, при любом морозе (раньше такого не было).
Думаю теперь заменить свечи, пробовал на разных цилиндрах проводить подобное, получалось только на третьем.
Завтра повезу карб на чистку и регулировку к мастеру, пусть копается, сил моих на него уже нет.
А что за прокладка?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:59) *
А что за прокладка?

Без обид.. Прокладка меж рулём и сидушкой.. smirk2.gif
Faust3000
Понятно)
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 21:59) *
еле нашёл с сопротивлением около 600 Ом.

Секрет .. СССР провода с 0 ОМ сопротивлением.. Так же как и ВВ провода для неона..
Faust3000
Советские провода ещё попробуй найти в хорошем состоянии, а то что выпускают сейчас - силиконовое г с ниточным сердечником. Пришлось три раза обойти авторынок с мультиметром в руках, прежде чем найти нужные провода, правда не в силиконе, а просто в резине, дубеют на морозе, но свои функции выполняют на все сто. Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 22:31) *
Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.

Та хоть и от БЕЛАЗА.. Там внутри медная многожилка.. big_boss.gif
Bartholomew
Цитата(Faust3000 @ 23.1.2017, 22:31) *
Слышал можно ещё поставить то ли от ЗИЛа, то ли от ГАЗа провода (черного цвета), но таких не встречал.

Провод высоковольтный ГАЗ-52.
ИванычЪ
Цитата(Bartholomew @ 23.1.2017, 23:10) *
]Провод высоковольтный ГАЗ-52.

Ага ... это точно тот самый..
ОписаниеПрименение: ГАЗ- 52
Номенклатурный номер ПАЛТ-220
Габариты L центр = 250

Черный многожильный провод ПВВ
Пробивное напряжение 40 кВ.
Сопротивление жилы 100 Пф.
Интервал температур -60 +110 °С.
Усилие разъединения наконечника с проводом 60Н.

Тока если и правда многожильный.. В чём я глубоко сомневаюсь..
payalnikk
Цитата(ИванычЪ @ 23.1.2017, 22:12) *
Сопротивление жилы 100 Пф.

Оригинально, сопротивление в пикофарадах smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(payalnikk @ 23.1.2017, 23:50) *
Оригинально, сопротивление в пикофарадах smile3.gif

Особенно интересно при таком дополнении..
Черный многожильный провод ПВВ
Lyzhenkov
на всех машинах стоят провода от неоновой рекламы,обычный медный провод в силиконовой изоляции, нашел на 2 квадрата,по диаметру как ВВ провода,т.е. не шатается наконечник. Стоят на ауди,09 и 06-ничего не сгорело и не оплавилось,помех на радио 0
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 24.1.2017, 5:19) *
на всех машинах стоят провода от неоновой рекламы

Маразм какой-то. У вас что, в магазинах нормальных проводов не продают, что приходится рекламные вывески обдирать?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 24.1.2017, 15:06) *
приходится рекламные вывески обдирать?

Михалыч не утрируй.. Если ты не в курсе , то другие знают где на метры можно купить и резину и даже силикон провод для неоновой рекламмы.. Хотя у меня и кусок рекламмы с проводами есть.. Могу и ободрать.. Так у меня и моток ВВ из СССР есть .. Вариантов море.. В машине стоят красные , из гамазина.. big_boss.gif
SvatSV
Выскажу своё ИМХО: при исправной системе зажигания (БСЗ) провода с сопротивлением (силиконовое г с ниточным сердечником) работают без сбоев, смысла в многожилке с 0 сопротивлением не вижу.
ИванычЪ
Цитата(SvatSV @ 24.1.2017, 20:59) *
смысла в многожилке с 0 сопротивлением не вижу.

А никто никому и не навязывает.. Денис поставил и ничего.. Я не ставил и тоже ничего.. НО .. у меня есть.. Ежели чего.. Запас.. big_boss.gif
ExL
У меня провода красно-розовые предположительно СССР не силикон не резина (возможно полиуретан) лет им - вечность, жила тонюсенькая возможно стальная, сопротивление ~ 1Ком, так у меня свечи с зазором 1.1 как для МПСЖ а стоит КТСЗ. Если уменьшить зазор в свечах начнутся перебои в зажигании.
Такие дела kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 24.1.2017, 22:23) *
У Такие дела kozyvka.gif

Так и хорошо. сам знаешь чего у тебя полуцще,. big_boss.gif .
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 24.1.2017, 16:06) *
Маразм какой-то. У вас что, в магазинах нормальных проводов не продают, что приходится рекламные вывески обдирать?

ну начнем с того-что метр провода стоит 60руб, он диаметром как ВВ провода,т.е. наконечники резиновые сидят плотно, СИЛИКОН, изоляция рассчитана на 20кВ, диапазон рабочих температур от -50 до +150,т.е. ему ничего не будет.

А обдирать вывески- извините,я не жил в СССР,где воровали все что можно,может и вывески обдирали- предпочитаю купить в компании,кто занимается внешней рекламой big_boss.gif

Цитата(SvatSV @ 24.1.2017, 21:59) *
Выскажу своё ИМХО: при исправной системе зажигания (БСЗ) провода с сопротивлением (силиконовое г с ниточным сердечником) работают без сбоев, смысла в многожилке с 0 сопротивлением не вижу.

каждый теребонькает как он хочет-мне например 5 метров провода достается за 300руб, настоящего силикона с толстенной медной (не омедненной) жилой,сколько щас стоят провода на классику даже силикон? 600-800руб? таже тесла? на ауди комплект стоит порядка 4500руб, либо NGK или Beru,ну не хило так да? в 10 раз сэкономить А по сути пол часа времени и новый комплект,при том он работает,ну и искра хоть и малость-но мощнее,невольно проверил на кореше- отпрыгнул от свечи он сильнее и матерился дольше чем на простых проводах
Warrior
Цитата(ExL @ 25.1.2017, 2:23) *
Если уменьшить зазор в свечах начнутся перебои в зажигании.

Фантастика!

Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 5:06) *
...я не жил в СССР,где воровали все что можно..

В СССР так не воровали как сейчас. Тогда за это садили с конфискацией имущества. Сейчас за это ордена дают. так что не путай Х с гусиной шеей.


Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 5:06) *
...на ауди комплект стоит порядка 4500руб...

Ну так любишь кататься - люби и с аночки возить. Купил иномарку - придется потратиться и инозапчасти smirk2.gif
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:04) *
В СССР так не воровали как сейчас. Тогда за это садили с конфискацией имущества. Сейчас за это ордена дают. так что не путай Х с гусиной шеей.



Ну так любишь кататься - люби и с аночки возить. Купил иномарку - придется потратиться и инозапчасти smirk2.gif

ахахах,не воровали в СССР? В лесу шишки-еще поверю,выносили все и вся,а кто на заводах работал вообще страшно говорить,выносили по тихоньку запчасти от станков и в гараже собирали- ибо НЕ КУПИТЬ БЫЛО

купил осознанно- жалею что 4 года назад было мало денег и взял девятку,ну помучался с жигулями и хорош, а брать ВВ провода КЕТАЙСКИЕ за 4500руб- вот тут не логично и с родни купить новую калину в кредит,что бы потом взять другой кредит чтобы заплатить первый slezu.gif А еще спиногрызы- жена и дети... Вообще страшная ситуация.

По поводу потратиться-пока шибко разницы в ценах нет,да-что то как например ВВ провода стоит дорого,ибо СПРОСА НЕТ,у меня родные стояли и если бы сам один не порвал (дернул за провод а не за наконечник) то и дальше бы ходили,тут как с бампером и радиатором-не прицепил бы ватрушку и снегокат и не занесло бы в бордюр- были бы целы радиатор и бампер,но уж так и быть- бампер запаял (сломал губу) и радиатор поменяю,ах-страшные 3200руб. а по ценам-вся передняя подвеска 10800руб,до кучи поменяю 2 подушки (маслонаполненные) двигателя и одну опору- 2500руб и 2 подушки кпп-1200руб. и в принципе-я туда уже не полезу. Тормоза-ох страшные суммы,аж глаза кровоточат- передние диски тормозные LPR (как и все тормоза) 1190руб штука, задние диски 795руб, колодки передние 890руб, задние 640руб,ремкомплеты суппортов по 840руб, направляйки,смазки,тормозуха,все шланги и трубки еще около 3000руб. Задняя подвеска молчит,да и ее отремонтировать целиком 6000руб. Получаем новую переднюю подвеску,полностью новые тормоза. 20 000руб за все-это смешные суммы,стоит посмотреть сколько стоит такое же сделать на гранте с АБС,да-дороже выйдет.

опять же-не удалось доказать что ино дороже тазика в обслуге
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 5:06) *
в 10 раз сэкономить А по сути пол часа времени и новый комплект,при том он работает,ну и искра хоть и малость-но мощнее

Смысл этой экономии? Ладно бы был у тебя гараж Горкомовский, а то 2,5 машины. Их же не на один год ставишь. Поставил и забыл лет на 5 минимум.
Насчет искры. Думаешь чем мощнее- тем лучше? smirk2.gif Мощнее искра - выше ток в цепи катушки зажигания. Больше нагрев катушки (МЗ) с вероятностью выхода из строя. При наличие трамблера (на иномарках частое явление) вероятность подгорания контактов и прочее. Ну и ЭМИ - будешь фонить как ЗИЛок колхозный. "Мощность искры" - в первую очередь зависит от напряжения. Этим заведует катушка зажигания. Но в каждой системе есть ограничения, в силу особенностей систем зажигания. Например ,если в КСЗ поднять высокое напряжения с катушки до уровня модуля зажигния инжекторной системы - произойдет пробой скорее в трамблере, чем в искровом промежутке свечи зажигания. Ну и от напряжения же зависит и длина пробоя, а соответственно и зазор между электродами свечи. Поэтому свечи для КСЗ - 0.5-0.6 мм, БСЗ - 0.7-0.8 мм, системы с "холостой искрой" - 1.0-1.1 мм.
При росте напряжения растет и ток, который и гасится сопротивлением проводов и добавочных сопротивлений. Меняя повода на провода без распределенного сопротивления вынуждаете работать КЗ в форсированном режиме, увеличивается эррозия (износ) электродов свечи.
Как-то так...

Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:19) *
ахахах,не воровали в СССР? В лесу шишки-еще поверю,выносили все и вся,

Не путай СССР и 90 годы. Это уже было на СССР,а ЭрЭфия..

Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:19) *
[спам поскипан]
опять же-не удалось доказать что ино дороже тазика в обслуге

Что сказать -то хотел по теме? Не заводится?
Lyzhenkov
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:24) *
Смысл этой экономии? Ладно бы был у тебя гараж Горкомовский, а то 2,5 машины. Их же не на один год ставишь. Поставил и забыл лет на 5 минимум.
Насчет искры. Думаешь чем мощнее- тем лучше? smirk2.gif Мощнее искра - выше ток в цепи катушки зажигания. Больше нагрев катушки (МЗ) с вероятностью выхода из строя. При наличие трамблера (на иномарках частое явление) вероятность подгорания контактов и прочее. Ну и ЭМИ - будешь фонить как ЗИЛок колхозный. "Мощность искры" - в первую очередь зависит от напряжения. Этим заведует катушка зажигания. Но в каждой системе есть ограничения, в силу особенностей систем зажигания. Например ,если в КСЗ поднять высокое напряжения с катушки до уровня модуля зажигния инжекторной системы - произойдет пробой скорее в трамблере, чем в искровом промежутке свечи зажигания. Ну и от напряжения же зависит и длина пробоя, а соответственно и зазор между электродами свечи. Поэтому свечи для КСЗ - 0.5-0.6 мм, БСЗ - 0.7-0.8 мм, системы с "холостой искрой" - 1.0-1.1 мм.
При росте напряжения растет и ток, который и гасится сопротивлением проводов и добавочных сопротивлений. Меняя повода на провода без распределенного сопротивления вынуждаете работать КЗ в форсированном режиме, увеличивается эррозия (износ) электродов свечи.
Как-то так...


Не путай СССР и 90 годы. Это уже было на СССР,а ЭрЭфия..

ну странно что ничего у меня из перечисленного не сломалось,не сгорело,не пробило да и свечи не оплавились хаха, 40 000км я думаю показатель, ну на 5лет поставил и забыл я бы поспорил,тесла через месяц искрить начала,новые провода,грубо и 1000км не проехал,да и не у одного меня такие провода стоят,все пока довольны,хотя я никого не заставлял ставить. Ну и дополню-у меня трамблер и холостая искра.

про 90е не надо,затеяло их поколение СССР,если бы все довольны были то и не было бы ничего,а тут картина маслом-все хорошие были а тут бах и полная свобода действий,не хило за считанные дни все испортились? Или может просто стали в открытую это делать а не как раньше?
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:35) *
Ну и дополню-у меня трамблер и холостая искра.

Так не бывает. Или то или другое boredom.gif
Цитата(Lyzhenkov @ 25.1.2017, 8:35) *
про 90е не надо

Их затели те, кто сейчас у власти. Они тогда потихоньку воровали, но боялись. теперь же ничего не боятся, следовательно воруют уже на полную. Но это уже не топик.
ExL
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 5:04) *
Фантастика!

А вот прикали так и есть. Когда себе спаял коммутатор не мог понять - перебои и всё тут, купил свечи для инжа (1.1 мм) - как часики.
Отцу друга спаял ещё один коммутатор у него та же ерунда - я ему говорю - увеличь зазор - опять как часики.
Думаю достаточно фактов.
Warrior
Цитата(ExL @ 25.1.2017, 13:32) *
А вот прикали так и есть. Когда себе спаял коммутатор не мог понять - перебои и всё тут, купил свечи для инжа (1.1 мм) - как часики.
Отцу друга спаял ещё один коммутатор у него та же ерунда - я ему говорю - увеличь зазор - опять как часики.
Думаю достаточно фактов.

Погоди, так у тебя ведб не КСЗ, коли есть коммутатор. И катушка поди не сток?
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 4:04) *
В СССР так не воровали как сейчас. Тогда за это садили с конфискацией имущества. Сейчас за это ордена дают. так что не путай Х с гусиной шеей.

Да , в СССР не так воровали... Пёрли все и всё , что можно было упереть.. Хоть и боялись тюрьмы.. big_boss.gif

Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 10:38) *
Погоди, так у тебя ведб не КСЗ, коли есть коммутатор. И катушка поди не сток?

У меня при КТСЗ всё сток ..
Warrior
Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2017, 14:53) *
Да , в СССР не так воровали... Пёрли все и всё , что можно было упереть.. Хоть и боялись тюрьмы.. big_boss.gif

Типа сейчас меньше прут? Почему же в турьмах и на зоне в 1,5 раза больше человек чем в 37 году?
PS: Я вот и тогда ничего не пер и сейчас не пру..

Цитата(ИванычЪ @ 25.1.2017, 14:53) *
У меня при КТСЗ всё сток ..

Так и речь не про тебя..
ИванычЪ
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 10:59) *
PS: Я вот и тогда ничего не пер и сейчас не пру..
Так и речь не про тебя..

Не прёшь это ясно.. Скорее всего нечего.. или воспитание неправильное.. smirk2.gif А ты и на меня ярлыка вешал... Что с комутатором и в стоке НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСКРЫ МОЩЬНЕЕ.. censored.gif
Warrior
С коммутатором - это уже не в стоке..
ExL
Цитата(Warrior @ 25.1.2017, 11:38) *
И катушка поди не сток?

Всё сток кроме того что в разрыв контактора установлен самодельный коммутатор, и из схемы удалён конденсатор.
KiberZera
Карбюратор солекс 21053. Зажигание бесконтактное. На холодную заводится как новая. А вот на горячую не крутит стартер. Если на втягивающем контакты перемкнуть то норм, а через ключ не хочет. Если пару часов постоит, остынет, то с ключа как новая заводится.
В чем может быть проблема?
И на сколько вредно перемыкать контакты на втягивающем отверткой?
МЫХЪ
В принципе ничего нового..... На стартере перемыкать не обязательно. На брызговике есть проводок с колодкой, от него провод идет к втягивающему, в этой колодке очень любят провода окислятся и контакт пропадает но как ни странно происходит это тока по теплу и при нагретом моторе..... для начала их можно попробовать зачистить.....


KiberZera (как помоч проблеме написал в личку)
KiberZera
Пойду займусь этим вопросом. Надеюсь проблема именно в контакте
МЫХЪ
Попробуй как я тебе написал..... у меня тож така ж беда, иногда по "жаре" после длительной поездки так бывает, вожу проводок secret.gif
KiberZera
Ну контакты все поменял на новые и ничего не поменялось. На горячую так же не крутит. Поменяю ка я втягивающее.. Хотя оно новое в принципе, где то пару месяцев как.
И не крутит на горячую не только после длительной, а даже если на месте его прогрею и потом сразу же попробую завести.
Перемыкание помогает, но было же все нормально..
ИванычЪ
Цитата(KiberZera @ 6.5.2017, 20:02) *
не крутит на горячую

Мне ревизия стартера помогала.. big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(KiberZera @ 6.5.2017, 20:02) *
Поменяю ка я втягивающее.. Хотя оно новое в принципе,

Одобрям. Хотя для начала можно его разобрать. При нагреве оно подклинивает. Можжно смазать, заусенки мож где внутри снять. Я себе еще и пружинку чуть укоротил.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 6.5.2017, 21:50) *
При нагреве оно подклинивает. Можжно смазать,

Не факт.. У себя такого не замечал.. А тупая несработка это было.. И коротышы.. big_boss.gif
KiberZera
Предлагаете разобрать втягивающее? Она у меня новое не разборное. Только если распаивать..
Для начала рем комплект для стартера, а дальше посмотрю.
Спасибо за советы
Ролакс
Цитата(KiberZera @ 6.5.2017, 21:02) *
Перемыкание помогает

меняем втяжное preved.gif
Господин поручик
Цитата(KiberZera @ 7.5.2017, 14:23) *
.
Для начала рем комплект для стартера,


деньги на ветер. Стартер то работает. А вот втягивающее не всегда обеспечивает цепь питания стартера.
1300SL
блин, посоветуйте уже машину поменять smile3.gif
была такая же фигня поставил доп.реле на брызговик и все. попробуй, дешевле все же. было в моей теме по жиге.
плюс что чистил на брызговике, идущий с замка на катушку реле. прямой плюс с акб чкрез контакт реле на стартер.

де то при нагреве в цепи или замке теряются пару вольт, и усе проблемма.
KiberZera
У меня есть 4х контактное реле, которое на ближний свет идет. Пойдет такое же поставить?
Faust3000
Очень мучает такой вопрос: почему не заводится горячий движок без прогазовки? С подсосом, понятное дело, заведется без проблем, но горячий двиг должен заводиться легко и без подсоса. Сейчас же приходится крутить стартер и сразу подгазовывать, тогда заводится. Это вообще нормально, или проблема в системе питания?
Зажигание контактное.
Господин поручик
вопщем то в мануале прописано, что горяий движок нужно заводить с нажатой на треть хода педалью газа (или две трети)
1300SL
да, такое реле подойдет. желательно на 50А, хотя и стандартные на 30А работают на ура.

фауст, смотрите карб. и проверьте на случай опережение зажигания, может чуток по раньше метки надо поставить.
Faust3000
1300SL а что с карбом может быть? Большой уровень в поплавковой камере?
1300SL
или мало воздуха или много топлива smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU