Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
CAHR77
Ну летом понятно бензонасос,а зимой в -20-30,кстати поставил новый,точнее другой-та же история.думаю перебрать старый.ну а с тряпкой попробую
CAHR77
Причину не выяснил,заменил катушку,трамб,распред-не глохнет.но опять же обороты немного плавать стали,донастраивал
Мих@лыч
Всем привет! Тему читал, что-то такого не нашел. dntknw.gif

Проблема следующая, точнее их даже две:

1)Сегодня никак не мог добится от двигателя нормальных оборотов, плюнул и пошел пешком. Теперь поподробнее. До этого за два дня я ездил на машине - все было прекрасно. За день решил подойти к ней и прогреть двигатель для профилактики, пришел, завел (Завелась секунд за 5-8, что для моей старушки достаточно быстро), вдруг звонят мне с работы и говорят чтобы я срочно приехал (решил ехать на метро), ну я сразу заглушил двигатель и пошел (Поработал он где-то минуту, две от силы). Сегодня прихоху, вытягиваю подсос, завожу - с горем пополам завелся, но обороты где-то 300-400 (подсос на максимум вытянут, при этом еще выжато сцепление), нажимаю газ - обороты не растут, жду, двигатель глохнет и так раз 10, потом уже сел акум. Подскажите почему такое могло произойти?

И второй вопрос:
2)На крышки головки блока цилиндров появляется масленные подтеки. Течет через крышку маслозаливной горловины. Собственно вопрос - это надо крышку маслозаливной горловины поменять или что-то еще не исправно(подтеков больше нигде нету)? И сколько эта крыжка маслозаливной горловины стоит примерно?

Спасибо всем! Заранее благодерен за помошь! friends.gif
Lev_Ekb
2) это крышка, стоит примерно 30ру
Мих@лыч
Цитата(Lev_Ekb @ 30.3.2010, 21:00) *
2) это крышка, стоит примерно 30ру

Спасибо завтра пойду новую куплю.


Кто-нибудь по первому пункту подскажите плиз!
П@ш@
Цитата(Мих@лыч @ 30.3.2010, 21:52) *
Кто-нибудь по первому пункту подскажите плиз!


как вариант почистить карб... особо обратить внимание на систему ХХ....
Санек81
Подскажите пожалуйста!Стартер не прокручивает двигатель,просто щелкает втягивающее реле и все!!Когда снял стартер проверил его то и стартер и втягивающее работает,ставлю на машину не прокручивает!!в чем может быть причина???
Skydiver
Помогите пожалуйста с проблемой. Очень вяло заводится машина. Временами теряет обороты и глохнет если в этот момент нажать педаль то пытается раскрутится иногда получается иногда нет. Думал что проблемы с бензонасосом и топливной системой. продул систему, на бензонасосе поменял прокладки, почистил карбюратор. Толку 0. Еще проблема может и связанная. эффективное торможение начинается только при почти полностью нажатой педали тормоза. Те ход педали большой но тормозит только в конце.
Дело в том что это вообще моя первая машина расстолкуйте пожалуйста что и как сделать и посмотреть.
Cimmer
Цитата(Санек81 @ 1.4.2010, 13:38) *
Подскажите пожалуйста!Стартер не прокручивает двигатель,просто щелкает втягивающее реле и все!!Когда снял стартер проверил его то и стартер и втягивающее работает,ставлю на машину не прокручивает!!в чем может быть причина???


проверь контакты с АКБ. у меня такая фигня на ОКЕ была. когда стартер крутит напрежение высокое, если контакт плохой ему просто липестричества не хватает. а все остальное может работать нормально.

Цитата(Skydiver @ 8.4.2010, 20:49) *
Помогите пожалуйста с проблемой. Очень вяло заводится машина. Временами теряет обороты и глохнет если в этот момент нажать педаль то пытается раскрутится иногда получается иногда нет. Думал что проблемы с бензонасосом и топливной системой. продул систему, на бензонасосе поменял прокладки, почистил карбюратор. Толку 0. Еще проблема может и связанная. эффективное торможение начинается только при почти полностью нажатой педали тормоза. Те ход педали большой но тормозит только в конце.
Дело в том что это вообще моя первая машина расстолкуйте пожалуйста что и как сделать и посмотреть.


на счет тормозов, тормазушка не где не подтикает? давно систему прокачивал? если с этим все в порядке посмотри вакумник? может на нем клапан травит? smile.gif
Ролакс
Цитата(Санек81 @ 1.4.2010, 12:38) *
Подскажите пожалуйста!Стартер не прокручивает двигатель,просто щелкает втягивающее реле и все!!Когда снял стартер проверил его то и стартер и втягивающее работает,ставлю на машину не прокручивает!!в чем может быть причина???

Где-то здесь уже писал.В момент запуска пусть кто-то монтировкой закоротит массу и двиг.(впуск.коллектор).
dom1n1k
Доброго времени суток. ПОМОГИ КТО СМОЖЕТ.!! boredom.gif
Беда у меня следущая: отказывается заводится вообще, даже не хватает.
сделал недавно капиталку движку компрессия 10 кг, заводилась с пол тычка, сначала орадывался наканечто она на ходу.
движок у меня троешный 1500, карбюратор дааз 2107-20.
стал выстовлять зажигания по лампочке, всё выстовил, завёл а она начела каптить. я пошол купил рем.комплект на карбюратор, всё поменял, подумал всё будит ништяк. Стал заводить а она не заводится.
Ну я голову напригать не стал пошол купил новый карбюратор, думал в нём проблема. Севодня поставил а она опять не заводится.
Стал проверять искру, искра просто отличная. Проверил наприжения на катушку в как положено 12вольт.
Стал пробывать выставить зажигания, сначала по певому цилиндру, нефига не вышло. Потом по 4 всёравно не хочет.
пока был севодня в гараже прочитал всё систему зажигая и всёравно не пойму чё за лажа.
Помогите пожалусто...
STIK
Попробуй с товарищем завести. Один крутит стартером, а другой помаленьку трамблёр поворачивает.
Taxa
У меня тоже после ремонта не хочет заводится. Вроде схватывает но не хочет заводится. Уже почти неделю завожу. Думаю дело в клапанах, регулировали на глаз т.к половина рокеров как то на бок маленько стоят. А заводится перестала после регулировки клапанов.
Ekse
Такая вот фигня последнее время происходит, завожу и слышу такой звук как будто АКБ севший, через 2 - 3 секунды начинает крутить как надо и моментально заводится. Генератор исправен, АКБ хороший, не разряженный.
У меня не ВАЗ 06 и в данный момент даже не ВАЗ 07 а ВАЗ 112, но помню у знакомого и на классике такое было, оно вроде и не особо мешает т.к. она всё таки заводится, но всё же как то неприятно...
walodia
Цитата(Taxa @ 10.4.2010, 4:41) *
"Думаю дело в клапанах, регулировали на глаз т.к половина рокеров как то на бок маленько стоят" - Во люди дают! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

dom1n1k
Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено.
но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались.
Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да?
walodia
Цитата(dom1n1k @ 13.4.2010, 14:19) *
Клапана у меня нормально отрегулированы, всё делал как положено.
но рокера тоже стояли на бок, но это естественное евление сёдла то уже поразбивались.
Ну вообще я ещё не не зделал, я так понел что мне не ктоне чё не посаветует потного да?

Чтобы рокера не стояли набок нужно там где упирается рокер в клапан подтереть болгаркой чтобы не было там выроботки и тогда они будут сидеть ровно!А про какие ты сёдла говоришь я чегото не понял. Если рокера стоят набок тогда клапана ты не отрегулируешь нормально они будут постоянно торохтеть если не сразу после регулировки то через 100 или меньше км.
А по поводу того что не заводится, а ты точно поставил правильно трамплер может ты перепутал его и поставил не правильно. Там же если у тебя вакуум есть на трамплёре там и крышка по другому ставится если без вакуума то там всё на оборот. И ты выставляешь всё правильно но искра у тебя подается не в те цилиндры и она не заводится. Еще раз пересмотри трамплер я думаю дело всё в его установке.
dom1n1k
Всё проблема решена.
нужно было поменять тока свечи.
Taxa
Проблема решина. Почему то броне провода внутри сгорели, хотя новые поставил. Или в магазине такие продали. Заменил завелась.
tap2
В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание.
Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты.
После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова.
Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо
менять, но не повторится ли все это опять?
Может кто нибудь подскажет что нужно проверить?
Заранее спасибо.

Неужели никто не знает?
Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку,
если сгорел коммутатор? И что именно проверить?
Radmir
Цитата(tap2 @ 17.4.2010, 18:53) *
В общем проблема такая, прямо на ходу пропадало зажигание.
Снял жгут проводов между коммутатором и траблером, пропаял контакты.
После этого все вошло в норму, а сегодня началось все с нова.
Причем так ,что коммутатор сильно нагрелся. Понятно что коммутатор надо
менять, но не повторится ли все это опять?
Может кто нибудь подскажет что нужно проверить?
Заранее спасибо.

Неужели никто не знает?
Надо ли проверить трамблер, жгут, или катушку,
если сгорел коммутатор? И что именно проверить?

dntknw.gif не знай даж. Ну коммутатор он нагреваться должен, смотря на сколько градусов. Что то мне подсказывает, что это все таки коммутатор. Если конешно ВВ провода, катушка в порядке. Я всегда запасной вожу с собой, тебе тоже запасной коммутатор не помешает. Коммутатор какой сейчас стоит?
ВаНеК
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....
П@ш@
Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое?
ВаНеК
искра слабая с катушки идет!!!...с двух разных причем
кобзев
Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 22:13) *
искра слабая с катушки идет!!!...с двух разных причем


Толи катушки такие.Толи масса на них плохая.Там же есть провод который на массу идёт.


Чес гря таких поломок не встречал...каппец.

ВаНеК
взял исчо одну катушку.... одинаково((((
места под массу зачищал наждачкой везде...

еще предположения?...

кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает(((

Цитата(П@ш@ @ 18.4.2010, 21:22) *
Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


а бегунок в списке заменёного есть? сопротивление в нём живое?

5,5кОм..
П@ш@
Цитата(ВаНеК @ 19.4.2010, 14:33) *
кстати да, в добавок перестал поступать бенз в поплавковую камеру.... фильтр чистил, продувал все насосом, все равно не поступает(((


сними шланг бензиновый с карба, покачай насосом, если бензин поступает, то смотреть игольчатый клапан. если нет, то смотреть насос...

Цитата
5,5кОм..


значит живое...
попробуй кинуть +12 на катушку напрямую с акб...
azarnik
Цитата(ВаНеК @ 18.4.2010, 20:34) *
она опять умерла...(((((
до этого дергалась, обороты гуляли 0-2000...потом пукнула и больше завести я ее не смог!....
сегодня поменял кондер, крышку, катушку, проверил зазор,провода, свечи....ничего не помогает!!!!.....
искра слабая слабая нитевидная желтенькая!!! что не так?....


Да у меня было тоже самая, искра 2-5 мм и жёлтая, была машина донор, поставил с неё трамблёр и всё заработало, искра лошадь убьёт
после этого поставил БСЗ
ВаНеК
поставил БСЗ (пр-во г.Старый Оскол), искра толстенная но ЖЕЛТАЯ (чуть чуть синеньким отдает) но заводится))))))
вечером по стробу попробуем выставить зажигание!...
и может карб все таки отстрою как нада...
ПчЁл
Товарищи, доброе время суток, вообщем проблема такова: Решил я сделать кап. ремонт двигла, так как после покупки автомобиля меня не устроило многое, например, то что при быстром разгоне начинали стучать клапана как барабаны, всё время гадило свечи, давления не было. нУ так вот. Поменял все вкладыши, на счастье шейки оказали в порядке и шлифовать не пришлось, также поменял полностью поршневую, цепь, ну вообщем всё, кроме коленвала. Дальше собрал всё и порыве счастья начал заводить, сначала как полагается потаскал буксиром без зажигания, после начал заводить. И в ответ даже не хлопка. Проверил контакты трамблёра, искра, свечи, момент зажигания всё в порядке, НО, Я тут почитал и увидел, что ставят бегунок напротив 4-го цилиндра, спрашивается зачем??? у меня испокон веков стол он напротив первого и нормально а тут так! НУ да ладно, я вот хочу просто уточнить что может быть. Ах да совсем забыл. Когда я устанавливал коленвал, так на звёздочке не нашёл никаой метки и принял за метку шпонку очень отчётливо выступающую. Так может в том - то и дело?!
Очень буду признателен в помощи, уже третий день долблюсь, а от неё не звука!!! dntknw.gif
Виктор из Сибири
Прошу подсказки!
История такая. С вечера от двигателя (под карбюратором) скрябающий звук появился, возле гаража открыл капот, чтобы уточнить источник, в этот момент двинатель сбросил обороты и заглох. С утра машина завелась, погрел, скрябающий звук такой-же. Решил, что 15-20 км выдержит (очень нужно ехать), на после 50 метров накрылась помпа. Вернулся (доехал) до гаража, под капотом пар, все забрызгано.
Через пару дней поменял помпу, снял крбюратор, продул не разбирая. Проехал сотню километров - все нормально.
Затем началось - начала глохнуть и через несколько секунд заводиться на ходу, у светофора заглохла намертво. Помучил АКБ, в полевых условиях поменял бегунок, контакную группу, свечи - завелась но мощь пропала, вроде едет, но с ленью и звук двигателя гулкий.
На следующий день завелась, необычайно быстро (минут пять) прогрелась до 80 градусов, при этом на подсосе максимум 2000 оборотов (ХХ). Проехал с километр - упали обороты ниже тысячи при этом грелась безобразно (кулер еле справлялся), кое-как заехал во двор, броосил до вечера.
Затем пробовл завести, максимум - заводится секунд на 20, "разгоняется" до 1000 оборотов и глохнет, стреляя в карбюратор. Перебрали все контакты, выставляли (насколько возможно в поле) зажигание - без изменений, искра вроде есть, но жиденькая и ненадежная.
Говорят - трамблер новый нужен, не проблема, вопрос в другом, поможет ли, может что-то серьезней, с ГРМ, что-то или с поршневой...
Подскажите пожалуйста, как определиться, т.к. денег лишних все-таки нет, а я водитель два года, до этого только велосипед ремонтировал.
ВаНеК
что то как то совсем захворала моя старушка.....
еду с моста по прямой накатом...км 80 скорость была, краем глаза замечаю горят лампы давляк масла и акб понимаю что заглох, втыкаю четвертую завелся....ставлю нейтралку....отпускаю газ заглохла...хм....снова втыкаю передачу, понимаю что пропал ХХ, вытаскиваю подсос, доехал до перкрестка и встал...не заводится...крутит, искра идет все в поряде....выкручиваю свечи - черный матовый нагар, почистил свечи, проверил подачу топлива все ок, кстаи да свечи вывернул и когда проверял топливо шел белый дым (из горшков и карба) вкрутил свечи, завелась но хх нету вовсе и из трубки которая в вогздухан идет идет сильный белый дым! если крышку воздухана ставишь - глохнет!
в итоге кое как доехал до дома без воздушника и его крышки! в итоге капот открыл над ним все в масле!....после не завелась совсем....что такое?...что случилось?... скоро сил уже не будет с ней бодаться((((
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 16:57) *
что то как то совсем захворала моя старушка.....
еду с моста по прямой накатом...км 80 скорость была, краем глаза замечаю горят лампы давляк масла и акб понимаю что заглох, втыкаю четвертую завелся....ставлю нейтралку....отпускаю газ заглохла...хм....снова втыкаю передачу, понимаю что пропал ХХ, вытаскиваю подсос, доехал до перкрестка и встал...не заводится...крутит, искра идет все в поряде....выкручиваю свечи - черный матовый нагар, почистил свечи, проверил подачу топлива все ок, кстаи да свечи вывернул и когда проверял топливо шел белый дым (из горшков и карба) вкрутил свечи, завелась но хх нету вовсе и из трубки которая в вогздухан идет идет сильный белый дым! если крышку воздухана ставишь - глохнет!
в итоге кое как доехал до дома без воздушника и его крышки! в итоге капот открыл над ним все в масле!....после не завелась совсем....что такое?...что случилось?... скоро сил уже не будет с ней бодаться((((

Что компрессометр показывает?
ВаНеК
пока что нету его, не померять....зимой мерял было 9,5-8,5-8,5-9,5

пробег 101 тыща...89гв...мотор 1300кубов, все сток кроме БСЗ
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 5.5.2010, 19:27) *
пока что нету его, не померять....зимой мерял было 9,5-8,5-8,5-9,5

пробег 101 тыща...89гв...мотор 1300кубов, все сток кроме БСЗ

ну значит сам двигло относительно в порядке.Смотрим карб-раз при закрытой кастрюле глохнет,где то засор воздушного канала.Ацетон-промывка-продувка-прокладки-регулировка=хорошая езда.Заодно топливный и воздушный фильтр глянь.
ВаНеК
а то что из патрубка вентиляции картера идет очень сильный белый дым? это норм?
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 6.5.2010, 16:02) *
а то что из патрубка вентиляции картера идет очень сильный белый дым? это норм?

Если честно,не в курсе,никогда с таким не сталкивался.

У меня он бецветный,не видно.

P.S.а у вас сейчас холодно?
ВаНеК
чтото около +5
Ролакс
любопытная мысля.пары горячие,может из-за холода такого цвета?Просто я зимой никогда сапун не снимал,поглядеть бы,у нас +25С.
ВаНеК
завтра еще потыркаюсь может если погода будет летная, может чего и получится.... а так в сб механик приезжает, проверю компрессию, да карб переберу в гараже
Ролакс
думаю,карба будет достаточно.Мотор еще может потерпеть.
ВаНеК
минут 10 тыркал, дважды чистил свечи от нагара, кое как завелась....прогрел до 90градусов, без подсоса глохнет, на 1000 мотор выпрыгнуть аж хочет, на 2000 более менее не дергается....потом поставил воздухан на место, опять заглохла и больше завестись не дала...аккум разрядил ушел домой....

из под щупа попрежнему маслице давит...каплями....когда патрубок заткнешь оттуда под давлением идет....напор из патрубка дыма очень сильный....смущает...раньше такого не было(((
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 7.5.2010, 12:24) *
минут 10 тыркал, дважды чистил свечи от нагара, кое как завелась....прогрел до 90градусов, без подсоса глохнет, на 1000 мотор выпрыгнуть аж хочет, на 2000 более менее не дергается....потом поставил воздухан на место, опять заглохла и больше завестись не дала...аккум разрядил ушел домой....

из под щупа попрежнему маслице давит...каплями....когда патрубок заткнешь оттуда под давлением идет....напор из патрубка дыма очень сильный....смущает...раньше такого не было(((

хрен знает,что за белый дым?что то интересное,возможно с самим двигом,но тебе уже можно не волноваться,завтра шеф придет,глянет.Аккум заряди,а то придет,а толку?скажи ему,пусть компрессометр захватит,интересно,что сейчас показывает.
ВаНеК
компрессометр надыбал))) завтра с утричка померию...одному как то сложновато мерить блин)
ВаНеК
сходил померил...на первом 10,5 на втором 9,5 на третьем и четвертом стрелка не отклонилась....(((
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 12:05) *
сходил померил...на первом 10,5 на втором 9,5 на третьем и четвертом стрелка не отклонилась....(((

вот и выявилось..........это у меня на Альфе было 2..2..2..3.симптомы были как у тебя,шатало как при урагане,расход был 5л/5км.С тех пор без компрессометра я к двигу не подхожу,первым делом его в ход пускаю.Ну что ж..лучше раньше,чем позже.Разбирай,до лета время есть.
ВаНеК
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те((((

расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 16:19) *
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те((((

расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх

клапана конечно.либо прогорели,либо страшный нагар(у меня был).но ты знаешь:раз тебе все равно разбирать,делай сразу все.Естественно одними клапанами дело не обойдется,будет и то,и то,и то.Просто не бывает такого,что б только что то одно,мотор ведь не новый.Сразу гляди и кольца,и вкладыши,и маслонасос и т.д.Моторист приходил?

Кстати,может они просто пооткручивались?тогда вобще можно сказать повезло.
ВаНеК
нет не приходил еще..... сам точно не сунусь, нет ни опыта ни гаража.....
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 17:05) *
нет не приходил еще..... сам точно не сунусь, нет ни опыта ни гаража.....

если отзывы хорошие и много не дерет-отдавай и не парься.Еще и спросить будет с кого,если что (не дай Бог конечно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU