Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
VAZ-74
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 19:19) *
масло лил (по 10кубов) компрессия не изменилась... прогорели клапана? до этого после смены ксз на бсз клапана на хх клацали сильно, проехал 500км и вот на те((((

расход был чтото около 12-13 если не топать выше 3000 и 15-17 если крутить двигло до 4000-4500....периодически пропадал хх

У меня тоже масло жрала прилично и свечу на 4 цилиндре вышебало и масло в воздухане было .Я почистил вентиляцию картера и сменил маслосъёмные колпачки.И все нормалек стало.
ВаНеК
ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это...
Ролакс
Цитата(ВаНеК @ 8.5.2010, 18:54) *
ну вот думаю что мне светит замена, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, и чистка вентиляции........механик кинул...буду узнавать что в сервисе будут просить за это...

не знаю..че то я сервисам не особо доверяю..Во-первых там цена выше,т.к. им надо через бухгалтерию всё это проводить.Во-вторых ответственность ниже-будут один на другого стрелки переводить,в случае чего.
У меня 2 хороших механика(как личных доктора).Если занят один-еду к другому.Цены+качество.
Хотя конечно 90% делаю сам.Однако бывают моменты,когда лень,или некогда(или приспособ нету).Тогда к ним.
ВаНеК
у меня один такой, у него свои тараканы в голове... вообщем он отпадает...буду исктаь тех кто сделает...
KuJIbKa
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?
Ролакс
Цитата(KuJIbKa @ 13.5.2010, 21:51) *
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?

могло на скачке поднять всю муть с карба,которая на дне лежала и забить все каналы.Промыть-продуть-написать. rofl.gif
daram
Цитата(KuJIbKa @ 13.5.2010, 22:51) *
не знаю может и было, но не нашел.. короче ехал, на лежачем полицейском подскочил (примерно на 30-45 км/ч проехал его) машина заглохла и после не заводится. искра есть, топливо поступает, уровень в поплавковой выставил.. пробовали с толкача завести 0 реакции. подскажите как быть?

гдето читал что при авариях или подскоках типа твоего в карбе чтото происходит,толи игла западает толи еще что grin.gif смотри иглу
KuJIbKa
с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить..
Radmir
Цитата(KuJIbKa @ 14.5.2010, 7:07) *
с иглой все в норме.. хотя я думаю заменить..

Осмотри двигатель, картер, и все прочее. Не думаю, что могло из за этого что то очень серьезное произойти. Проверь момент зажигания и карб, ну это если уже совсем никак. Думаю двиган на месте и ты его не потерял!)))))))))))))))))))))) Да еще уровень топлива то есть поплавок выставил правильно?посмотри в книжке и все внимательно сделай!
sbelov
мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое?
mr_evil
Цитата(sbelov @ 19.5.2010, 16:25) *
мастера подскажите! на горячем не завести с толкача только: ощущения будто не провернуть его (как сел аккум..) с толкача только, но на холодном с пол-оборота. Может масло такое?


Попробуй ключем колено провернуть. Если вращается номально то с двиганом усе в порядке, тогда надо смотреть стартер.
primo
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)?
P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально.
Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить?
Warrior
Цитата(primo @ 29.5.2010, 20:09) *
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась( Потом выкрутил свечи, протер их насухо (были залиты) - не заводится. При всем этом горела лампочка аккумулятора, но стартер крутился довольно бодро... Напряжение батареи в тот момент было 12,7. Сегодня утром пришел с полностью заряженным аккумулятором, поставил его и машина завелась, но выхлопа была как у икаруса! Весь двор закоптил нафиг( Двигатель работал нестабильно, обороты держались на уровне примерно 1300... Помучал так ее несколько минут, и заглушил. И после этого снова не заводится. Что может быть? Это финиш (не хотелось бы)?
P.S. На бензин не грешу, так как заправляюсь всегда на проверенных заправках, и последний раз заливал 5 дней назад - ездил нормально.
Машине уже много лет, масло вёдрами жрет, и уже походу сыпаться начинает конкретно(( Что с ней могла случиться, что в первую очередь проверить?

Сказать можно только одно - нужно чистить карбюратор...
primo
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?
Виктор из Сибири
Люди, подскажите плиз. Беда заключается в следующем: вчера утром завел с подсосом как обычно, а обороты были до неприличия низкие - меньше 1500 (хотя обычно за 2000). Плюс както нестабильно работал движок. Я заглушил, и больше она не завелась...

Трамблер, проверь трамблер. Я здесь подобный вопрос задавал, только ответа не получил, маялся три дня, заводится на 1000-1500 оборотах и через минуту глохнет, да двигатель греется как бешенный. Трамблер вытащил - у него вал люфтит миллиметра 2. Поставили заведомо исправный - завелась с пол-пинка.
Warrior
Цитата(primo @ 29.5.2010, 21:09) *
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?

Черный дым, заливает свечи. .Чито это еще может быть кроме дикого переобогащения топливной смеси?
primo
Спасибо, ребята! В общем смотрим карб и трамблёр... Как подчиним - отпишусь
Radmir
Цитата(Warrior @ 29.5.2010, 17:18) *
Цитата(primo @ 29.5.2010, 21:09) *
Карбюратор... чёрт, чистил его несколько тысяч км назад, мастер гарантию на 25 тыс км давал. Может не карб, а чтото по электрической части?

Черный дым, заливает свечи. .Чито это еще может быть кроме дикого переобогащения топливной смеси?

Карб обычно не часто ломается. У меня за 130тыс он и не засорялся и ничего с ним небыло тьфу, тьфу, тьфу. Проверь зажигание. Трамблер не болтается ли поперек оси, конденсатор на трамблере. Есть еще варик что просто у тебя в поршень масло попадает за время стоянки из за маслосъемных. Из за этого дергания, если заведешь попробуй прогреть так чтоб все это сгорело.
dinamicus
Подскажите ,други!!!
Такая проблема... была небольшая капиталка двигла(полукольца, кор.подшипники колена, маслос.колпачки, цепь,звезды грм,башмак заменил,и т.д. Поршневую вообще не трогал. ),
после работы или езды двигло глохтет и завестись не получается. С ~90 гр. остывает немного,примерно минут 15-20 стою жду :) и сполоборота завожусь,после прогрева снова тухнет и не схватывает , зажигание искрит :) думал коренные перепутал или перетянул колено,мало ли, вроде все нормально...хз чо делать ,запарился уже инет бороздить
TSUNAMI
Была у меня проблема:
1)-летом на горячую заводилась со звуком севшего АКУМА
-решение проблемы:(лично у меня)..замена щёток стартера
2)-летом на горячую хреново заводиться
-решение проблемы:(НЕТ)..сие неведомо...видимо ОЗОНчеГ рулит(был у карбюраторщика,сказал всё отлично,в карбе проблем нигде нет)))..пидальку в пол...секунд 5-7 кручу..начинает потехоньку заводиться)
п.с. на неделе поставлю СОЛЕКС..пожет ситуация измениться
dinamicus
с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается.
Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута,
mr_evil
Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 12:32) *
с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается.
Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута,


Бензонасос качает? проверь!
dinamicus
Спасибо, mr_evil, это был насос. С прокладками намудрил :)лишнюю сунул.бывает же...
mamontozavr
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо!

dinamicus
Цитата(mamontozavr @ 16.6.2010, 14:03) *
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо!

если стартер крутит двигло , то чо его проверять...жив...искра вроде есть или есть? центральный провод скинь и покрути стартер,искрит?
mamontozavr
Искры нету вчера проверил. Вообще странно. Движок дергается, внутри детонация как небольшие взрывы.. и в итоге ничего. (((
Провода проверил - ослабленных контактов вроде нету.
mamontozavr
Машина завелась. friends.gif Что было: перепутал провода идущие с трамблера. Поставил сухие свечи. Машина прочихалась, но завелась. Слава Богу!
Yamantaka
Был у меня недавно случай.: : dntknw.gif
Завёлся как обычно, собрался мотнутся по месту. По пути заскочил на заправку залить немного. Заглушил на заправке авто, заправился, заводится а не тут то было.
Проверяю, нет искры с катушки. Подъехал знакомый (на шестёрке) подвёз новую катушку.Ставим, искры нет. Провода проверяем рабочие, ставим катушку на его машину работает, трамблёр в норме. Всё вроде проверили, нет искры хоть УБЕЙ.
Хорошая мысля как говорится приходит опосля, вот так и у меня в тот день, решение проблемы пришло в голову, в самый последний момент. Снимаем с его машины регулятор напряжения, ставим мне, заводим и радуемся!!!
Благо авто магазин был рядом.
Если кому пригодится мой опыт, буду рад. yahoo.gif


sck
Всем привет.
Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло.
Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить.
Lev_Ekb
Цитата(sck @ 29.6.2010, 19:02) *
Всем привет.
Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло.
Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить.


отрегулируй зажигание, помой и отрегулируй карбюратор.

не можешь сам езжай в сервис.

все давно расписано ПОИСК тебе в помощь
sasha4261
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.
LADA VFTS
Цитата(sasha4261 @ 30.6.2010, 7:33) *
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.

а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями
sasha4261
Цитата(LADA VFTS @ 30.6.2010, 9:46) *
Цитата(sasha4261 @ 30.6.2010, 7:33) *
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.

а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями


спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. smile.gif
Yamantaka
Цитата
спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. smile.gif


Читай внимательно тему и экономь три дня. ( Я всегда так делаю) Пост №539 grin.gif
siem75s
народ, такая же проблема только карб ОЗОН. на холодную с полтика а на горячую очень долго стартер насилую.Сегодня в такой ситуации открыл капот и смотрю - фильтр до насоса полный, а после насоса пустой. Снял шланг из карбюратора и с него как леванет струя бензина под давлением.Ставлю шланг на место пробую качать - нассос не качает, так как будто карб полный. Может игла залипает? Бывает, иногда, когда заведеться, то после нескольких метров езды опять глохнет, но заводиться нормально.
P.S. раньше дергалась в жару. проблему решыл регулировкой поплавковой камеры и штока бензонасоса(зазры как в мурзылке)
pavelpm007
у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте???
Evol
Цитата(pavelpm007 @ 4.7.2010, 9:36) *
у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте???

Стартер!
SVT
проблема этой темы решена:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?&showtopic=13390

Сегодня днем скинул кастрюлю, попробовал завести - завелась. Сменил воздухан на всякий. Потом правда грелась, что писец, приходилось ехать с включеной печкой, почти сварил правую ногу...(

В итоге вечером заправился, автомобиль стал другой. Источник этого беспорядка - бензин, слитый с газели. Вобщем моча. Не заправляйтесь дерьмом и будет вам счастье.
7triplex7
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif
Radmir
Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.
7triplex7
Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 14:35) *
Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.

А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая????????
Radmir
Цитата(7triplex7 @ 18.7.2010, 11:46) *
Цитата(Radmir @ 17.7.2010, 14:35) *
Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.

А щелчки не громкие такое ощущение как будто цепь перескочила! Но крышку сняли,по меткам посмотрели,всё ровно! Чё за хрень такая????????

а момент зажигания не сбился? какое давление масла? может что то случилось с грибком? или с валом, поросенком?
IvGeg
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.
gas-prom
Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.


А если бензин принудительно подкачать? Может испаряться на жаре. Проверь нормально ли качает бензонасос, клапана бензонасоса тож проверь.
INVICTUS
Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.

Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части.
Mad_Doc
Цитата(INVICTUS @ 19.7.2010, 14:14) *
Цитата(IvGeg @ 19.7.2010, 14:31) *
Люди, подскажите, пожалуйста. Ездил позавчера в ярославскую область с друзьями. Холодная заводится без проблем по трассе еду, машина греется до 90 градусов. Остановка, глушим машины, все завелись, у меня ни звука - толкнем, едем и так постоянно. Останавливались 2 раза на ночь, машина стояла, утром заводится нормально. Ума не приложу в чем дело.

Стартер глючит, от нагрева втулки расширяются и зажимают ось, вот он и не крутится, нужно разобрать и смазать графиткой втулки эти, ну и вобще все движущиеся части.

не факт. При зажатых втулках он всё же должен крутиться, правда не быстро. Возможно ещё и втягивающее на покой хочет.
arthouse
Подскажите в чем проблема!!!! Кручу ключ а уменя звуки тык-тык-тык потом тока заводится(((
AloneWolf
народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема.
Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход?
d.a.n.69
Цитата(AloneWolf @ 5.8.2010, 1:21) *
народ, не знаю в тему пишу или нет, новую создавать не хочу, у меня большая проблема.
Последний месяц заводился, но не сразу, бывали щелчки при повороте ключа, потом "поросенок" стал медленее крутиться(не сразу схватывало) а сегодня катался с друзьями все как обычно, щелкал, заводился не сразу, тут остановились заглушил. Пора ехать домой и тут "чудо" стартер ели-ели крутиться(точней вообще не крутиться) звук трения громкий, прокрутов нет и запах поленых проводов. Что мне делать, свою ласточку бросил в ужасных районах, пробовали толкать и заводить эффекта нуль! Нужно менять стартер или есть иной выход?

Странно, что с толкача не завелась.
А так или менять втягивающее на стартере (подгорели контакты), или менять щетки стартера, или, если щетки нормальные, чистить ротор, где щетки прижимаются.
AloneWolf
в общем постояла моя жигулька всю ночь и на утро завелась почти сразу, думал обошлось более менее, но когда машина нагрелась до ~90 градусов, (я как раз на бензоправку заехал) и всё опять история прошлая, не крутит стартер(ели-ели чиркает). Как я догадываюсь, там видимо при разогреве(90градусов), что-то разбухает и не дает крутиться или цепляется за стенки щитков(из-за этого чиркание и не дает возможность раскрутиться для завода), а при долгом охлождении сжимается обратно. Может быть правда стартер полетел?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU