Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Povisol
Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста)
This is White
Мб крышку трамблера нужно развернуть на 180 градусов? Тупо но было дело все перебрали и искра есть и бенз идет))) А машина не заводилась))) дедовская противоугонка блин)
Povisol
Цитата(This is White @ 15.6.2013, 3:55) *
Мб крышку трамблера нужно развернуть на 180 градусов? Тупо но было дело все перебрали и искра есть и бенз идет))) А машина не заводилась))) дедовская противоугонка блин)

Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((
varvar-s
Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 9:37) *
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((

не крест на крест нужно а как положено. тут посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576&st=50
Сержик
Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 0:55) *
Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста)

При установке, трамблёра, обратить внимание:
- линия, проходящая через пружинные защёлки распределителя зажигания, должна быть, примерно параллельна оси двигателя;
- центр датчика Холла, совпадал с краем начала выреза в окне «шторки»;
Совмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
This is White
Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 10:37) *
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((



Блин я же сказал крышку траблера про провода хоть слово сказал???

Провода подключи так как на крышке написано для справки первый целиндр это тот что со стороны радиатора...
а затем покрути ее на 180 градусов если не работает иди опять сюда. Вычисляй симптомы и иди сюда

Может у тебя бенз в один целиндр а зажигаение в другой... олько дохрена не крути а то сушить задолбешься свечи
Kybuk
Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную.
Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть.
Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает.
Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится?
Славик Дрогобыч
Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:02) *
Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную.
Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть.
Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает.
Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится?


Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса.
Kybuk
Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.7.2013, 19:07) *
Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса.


Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе?
Славик Дрогобыч
Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:14) *
Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе?


Сейчас точно не припомню, надо заглянуть в инструкцию...
Warrior
Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 23:14) *
Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе?


Да, ты прав. На величину пускового зазора.
varvar-s
Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:02) *
Прочитал всю тему, .......... пусковое устройство исправное... Почему с подсосом-то не заводится?

ну что так голословно утверждать что все исправно? если заводимся применяя танцы с бубном. когда исправно заводимся так-подсос на себя ключ повернул и все работает- выставляем обороты.
Kybuk
Цитата(varvar-s @ 8.7.2013, 19:47) *
ну что так голословно утверждать что все исправно? если заводимся применяя танцы с бубном. когда исправно заводимся так-подсос на себя ключ повернул и все работает- выставляем обороты.


Отвечаю, снял пусковое с карбюратора, прижал шток, закрыл канал пальцем - шток держится, когда убираю палец, подпрыгивает. Да и, оно как бы и не причем совсем, оно же для того, чтобы не глох двигатель, когда заводится с подсосом, а у меня он не заводится совсем с подсосом.
varvar-s
Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:55) *
....... а у меня он не заводится совсем с подсосом.

значит смотри зазоры. и исключи подсос воздуха лишнего
Kybuk
Цитата(varvar-s @ 8.7.2013, 22:18) *
значит смотри зазоры. и исключи подсос воздуха лишнего


С подсосом не заводится, но заводится же без подсоса, с открытой дроссельной заслонкой, значит, наверное дело не в подсосе лишнего воздуха?
1300SL
когда закрываешь подсос. должна быть "плюнута" порция бенза в карб...если ее нет то не чего и не заведется.
нажимая педаль газа ты за счет УН бросаешь бензин в коллектор по сему и заводится....
и зажигание раньше чуток сделай...
varvar-s
Цитата(Kybuk @ 9.7.2013, 9:36) *
С подсосом не заводится, но заводится же без подсоса, с открытой дроссельной заслонкой, значит, наверное дело не в подсосе лишнего воздуха?

а как ты зимой заводишься в мороз градусов 15-20 ?
Kybuk
Цитата(varvar-s @ 9.7.2013, 19:39) *
а как ты зимой заводишься в мороз градусов 15-20 ?


Ну, не заводился я зимой. Вообще ещё не ездил. В прошлом году расконсервировал, заводилась с подсосом, а этим летом уже не хочет. Стояла в гараже.
Viva93
не заводится, искра есть топливо есть, поменял катушку зажигания, не было искры капут пришёл, поменял провода высоковольтные, конденсатор поменял, без результатно, стартер кртуит но вообще не схватывает, (с подсосом и без), грешу на зажигание потому что выкручивал трамплер и сбил зажигание, счас выставлял зажигание с помощью контрольной лампы. всё равно не заводится, и с талкача не заводится.искра и в контактах есть и в свечах есть и с катушки есть и топливо ровной струкуй идёт, но ничего не происходит! помогите

и вопрос. когда при регулировке зажигания когда выставляеш 1й поршень в ВМТ, ну там метки совпадение всё, а клапана должны быть открыты или закрыты на 1м цилиндре??
ritchi
не пробовал ВВ провода менять местами-1на4,4 на1,3 на2 и 2 на 3
Роман Кировоград
Viva93 , свечи мокрые?
varvar-s
Цитата(ritchi @ 8.9.2013, 18:30) *
не пробовал ВВ провода менять местами-1на4,4 на1,3 на2 и 2 на 3

на кой хрен все менять местами? все собрать каб было-поставить зажигание по мурзилке и все заведеться...
-я поражаюсь народу-если не схватывает даже-зачем таскать на буксире.........???? dntknw.gif
Viva93
Цитата(Роман Кировоград @ 8.9.2013, 18:34) *
Viva93 , свечи мокрые?

нет, просто чёрный нагар
выставил всё по мурзилке и по несколько раз всё проверял, без изменений
Господин поручик
Цитата(varvar-s @ 8.9.2013, 19:47) *
-я поражаюсь народу-если не схватывает даже-зачем таскать на буксире.........???? dntknw.gif

Это он Ролакса начитался наверное...Мишаня мне тоже предлагал на веревке педального покатать)
Viva93
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 19:48) *
Это он Ролакса начитался наверное...Мишаня мне тоже предлагал на веревке педального покатать)

просто пробывал уже всё что можно
Господин поручик
Цитата(Viva93 @ 8.9.2013, 20:49) *
просто пробывал уже всё что можно


Свечи новые поставь. (сначала в мотор)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 18:48) *
Это он Ролакса начитался наверное...Мишаня мне тоже предлагал на веревке педального покатать)

а нука напомни,что за разговор был такой не помню)
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 8.9.2013, 21:22) *
а нука напомни,что за разговор был такой не помню)

В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))

здесь первоисточник)
varvar-s
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry703449 вот там загадка-так ни кто и не сказал мне почему и как такое возможно? пост 76 и далее... dntknw.gif
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 19:28) *
В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))

здесь первоисточник)

не попал на источник сам знаеш почему,завтра гляну))
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 8.9.2013, 20:28) *
В таких случаях безотказно действует вариант "потягать"..200м и самая незаводящая машина заводится))
о
Позволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было.
COVER12341
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать.
varvar-s
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 9:11) *
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.

таки теперь во всех темах будем строчить одно и то же7 не порядок
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 9.9.2013, 4:56) *
о
Позволю несогласиться. Тягал запорика после того как пяный консилиум ему зажиг ваставил. Трос выдержал , а вот ухо на кронштейне бампера не выдержало.. оторвалось к едреням. Хоть и точечно приварено было.

Тягали как-то после капиталки БМП-2 танком. Только искры из под гусениц летели по бетонке. Совсем двигатель не крутился. Сьехали на проселок, оторвали один трос Бешечный. Прицепили танковым. Завели все-таки..

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:11) *
Здраствуйте всем т.к не могу открыть новую тему пишу в ответы.
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится зарядли аккумулятор не заводится втягивающий срабатывает стартер вроде тоже не молчит..поменял бензанасос поменял топливные фильтры не заводится... снял почистил карбюратор не заводится.. поменял клемы не заводится.. В итоге она крутит но не схватывает думаю что свечи может быть? в чем проблема кто сталкивался может????с толкоча пробовали в самом начале утра завелась двигатель троил т.к не поступало топливо...Я уже не знаю что и думать.

Коленвал от стартера-то крутится? Посмотри на ремень генератора, вращается?
PS: Ну и хорошо, что не получилось. Не зачем дубли плодить, пиши в эту тему.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 11:52) *
Коленвал от стартера-то крутится? Посмотри на ремень генератора, вращается?
PS: Ну и хорошо, что не получилось. Не зачем дубли плодить, пиши в эту тему.

Честно даже не подумал об этом...Ремень вращается.Все таки может искры нету весь мозг себе поломал.
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 16:47) *
Честно даже не подумал об этом...Ремень вращается.Все таки может искры нету весь мозг себе поломал.

Значит бендикс целый.
Если с толкача заводится, значит что-то не так. Может АКБ подуставший, напряжеие при вращении стартером сильно проседает?
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 12:54) *
Значит бендикс целый.
Если с толкача заводится, значит что-то не так. Может АКБ подуставший, напряжеие при вращении стартером сильно проседает?

Акума уставшая причем их 2 поочереди заряжаем и пробуем.. напряжение можно сказать не проседает.Скручивал свечи на резьбе видно что залито думаю попробовать шкуркой прочистить и накалить.может сработает.
payalnikk
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:05) *
..может сработает.

Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:09) *
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.

Сколько всего.Первая машина 18лет шарю в них малость.Зажигание контактное.
Warrior
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 17:09) *
Может. Но нужно проверить еще.. Кстати, зажигание контактное?
Нужно проверить состояние контактов (и зазора соответственно) транмблера, конденсатор на трамблере. Резистор на бегунке, уголек на крышке трамблера.

Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается?
Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 13:21) *
Сань, с толкача же заводится.. Походу жестко заливает. Может клапан игольчатый не закрывается?
Нужно выжать педаль акселератора до упора в пол и попробовать заводить.

Учту,игольчатый клапан в карбюраторе он? карб перебирали чистили он полностью рабочий
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 17:23) *
Учту

Этим ты продуешь свечи. Начнет схватываться, отпускай педаль. Но подсос должен быть утоплен. Все это само собой при исправном карбюраторе.
payalnikk
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 12:21) *
с толкача же заводится..

Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?
Warrior
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 17:34) *
Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?

Ну все, конечно может быть. Плюс еще и просадка напряжения, меньшая энергия искры за счет этого.. Нужно вообще поглядеть, есть ли вообще искра, при вращении стартером. И какая она.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:34) *
Ну.. это да.
Но можно допустить и ситуевину - свечи сухие, контакты в трамблере паршивые, зазор занижен. Заводим - искра не той мощности, через раз-два пропадает, свечи заливает. Стартер крутит все медленней. Хрен заводиться.
С толкача - Смесь в камере сжимается быстрее, нагревается больше, хватает даже той ничтожной, дефицитной искры что бы воспламенить смесь. Двигатель заводиться но троит.
Как тебе Саня такой вариант?

Именно так оно и было!
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 17:38) *
Именно так оно и было!

Завел?
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 13:43) *
Завел?

Нет но просто все как он сказал так и было а заводить буду только часа через 3 как время будет..

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:44) *
Нет но просто все как он сказал так и было а заводить буду только часа через 3 как время будет..

А зазоры как регулировать?
ZloY
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 8:11) *
Машина ВАЗ-2106 88г прелестным вечером припорковал и пошел домой машина ездила хорошо, на утро встаю не заводится


А может разве зазор в контактах за ночь сбиться?
payalnikk
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:46) *
как регулировать?

вот
COVER12341
Цитата(ZloY @ 1.10.2013, 13:48) *
А может разве зазор в контактах за ночь сбиться?

Я потихоньку думаю что машина живет своей жизнью -_- как только разобрали панель что бы поменять краник печки она начала выеживаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU