Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
niggaz
помогите разобраться!!! На днях, утром, попробовал завестись и обнаружил что аккум разрядился, толкнули, вроде начало схватывать, но не завелась(видимо слабо толкали)... решил не мучить себя и машину, зарядил аккум, сегодня поставил, начал заводиться, стартер крутит но не схватывает.... проверил свечи, искра есть, бензин есть... подкачал насос, все та же история... что это может быть? Может пока мы безуспешно толкали и нажимали газ, залилось слишком много бензина и его переизбыток мешает запуску? Хотя свечи вроде сухие...
Radmir
Цитата(niggaz @ 17.11.2010, 16:35) *
помогите разобраться!!! На днях, утром, попробовал завестись и обнаружил что аккум разрядился, толкнули, вроде начало схватывать, но не завелась(видимо слабо толкали)... решил не мучить себя и машину, зарядил аккум, сегодня поставил, начал заводиться, стартер крутит но не схватывает.... проверил свечи, искра есть, бензин есть... подкачал насос, все та же история... что это может быть? Может пока мы безуспешно толкали и нажимали газ, залилось слишком много бензина и его переизбыток мешает запуску? Хотя свечи вроде сухие...

Если свечи залило, они должны быть мокрые. Значит бенз не поступает.
1.Бенз не поступает
2.Мощности искры не хватает
3.Если контактное зажигание проверь конденсатор на трамблере
4.Бенз летний
5.Водичка в карбе
в общем здесь очень много причин, ищем ипемсся
Сержик
Цитата(Radmir @ 18.11.2010, 6:38) *
4.Бенз летний


Бенз летний??? Ты где живёшь, в России или странах EURO?
P.S. у нас только соляра такая встречается, да и то в основном регионах расположенных ближе к северу.
Radmir
Цитата(Сержик @ 18.11.2010, 9:01) *
Цитата(Radmir @ 18.11.2010, 6:38) *
4.Бенз летний


Бенз летний??? Ты где живёшь, в России или странах EURO?
P.S. у нас только соляра такая встречается, да и то в основном регионах расположенных ближе к северу.

существует летний и зимний бензин. в России живу. Соляра только на севере????? попробуй дизель завести при минус 20 с летней соляркой. А ну да. Ты из Ставрополя. А я из Башкирии. у нас извини такой перепад температур летом и зимой, что мы вынуждены пользоваться бензином с разным содержанием летучих соединений.
Сержик
Ну про солярку понятно, что есть зимняя с меньшим содержанием парафина. А бензин, чем отличается, в смысле летний от зимнего?
Radmir
Цитата(Сержик @ 19.11.2010, 8:39) *
Ну про солярку понятно, что есть зимняя с меньшим содержанием парафина. А бензин, чем отличается, в смысле летний от зимнего?

в зимнем содержится больше "легких" фракций. грубо говоря зимний бензин может легко испаряться при низких температурах. если зимний бензин использовать летом, то бенз будет быстро испаряться, потери т.д. и т.п. а также будут образовываться пробки в топливной системе. А если использовать летний бенз зимой, это проблемы с запуском, так как темп испарения граздо выше.
Сержик
Уже нашёл ответ на свой вопрос, ты прав, что всё-таки есть зимний и летний бензы! И различайтся они концом кипения по температуре.
P.S. Для бензина АИ-98 нет деления на летний и зимний - это так написанно в статье.
Antoha
Зажигание в порядке, искра есть. карбюратор в порядке. Не заводится, только изредка стреляет.
Началось все с того, что заводя однажды машину чтото заклинило и стартер перестал крутится. Но потом это прошло, но машина не заводилась. Оказалось, что както сбился момент зажигания. (цепь? тремблер провернуло?).
Момент выставил правильно, пробовал менять все, тремблер, катушку провода, карб. Не заводится...
Не представлюя что мне и делать..
Роман Петрович
Antoha а ты смотрел метки распред вала и коленапла они совпадают? На провод каклго целиндра смотрит бегунок трамплёра при верхней мёртвой точки первого поршня\ это если зажигание контактное\ Если безконтактное может стоит поменять шоколадку , кажись так её называют.
Antoha
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.11.2010, 14:25) *
Antoha а ты смотрел метки распред вала и коленапла они совпадают? На провод каклго целиндра смотрит бегунок трамплёра при верхней мёртвой точки первого поршня\ это если зажигание контактное\ Если безконтактное может стоит поменять шоколадку , кажись так её называют.

Эти метки? При совмещении 2 и 4 меток, бегунок смотрит на провод первого цилиндра.
Зажигание бесконтактное, но я пробовал ставить своё старое контактное, изменений нет.


Роман Петрович
Авот эти метки проверял? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я чего спрашиваю у друга было подобное , перескачиль цепь кажется на один зуб , завести не могли .
Antoha
эти не смотрел. щас отдохну и пойду смотреть. ато третий день бьюсь уже((
Роман Петрович
Antoha Удачи в твоём нелёгком деле!!!
21063[Георгий]
Добрый вечер!!! GMT+2
Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо
Antoha
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 27.11.2010, 15:25) *
Antoha Удачи в твоём нелёгком деле!!!

Ну все, сделал я. Оказалось на самом деле цепь на зубец перескочила. непонятно только как.
Спасибо!))
Ролакс
Цитата(21063[Георгий] @ 27.11.2010, 19:35) *

Добрый вечер!!! GMT+2
Mожет кто подскажет, погода в Минске -8 решил выйти прогреть машину, завтра рано выезжать, нажал сцепление вытащил подсос, завел начал плавно отпускать сцепление стрелка на тахометре начала падать, я снова выжил сцепление прогревал с выжитым сцеплением минут 5 начал отводить машина заглохла, в салоне появился небольшой не пойму какой запах, пробывал завести не получается, что это может быть, заранее спасибо

Здесь почитай
А запах-подгоревшие диски сцепления.
Herokilah
Привет всем. Есть такая вот проблемка. Двигатель ни в какую не хочет заводиться на холодную. Сама машина давно стоит в гараже, на большую дорогу выезжала последний раз в году эдак 2005-ом. Щас машинку отдали мне, потихоньку ею занимаюсь. 1.5 месяца назад съездил на ней на мойку, завелась не с первого раза, лишь только после подкручивания трамблера на раннее зажигание. Потом машину поставил в гараж и больше не заводил.

Дернул черт глянуть состояние грибка, после неправильно поставил трамблер (каюсь, я пока новичок, это первая моя машина) и попробовал завестись. Результат очевиден - реакции ноль. Как установить трамблер правильно и выставить зажигание тогда я не знал, поэтому оставил все как есть до выходных. Сегодня пошел, поставил трамблер как надо (метка на коленвале совпала со средней риской, бегунок смотрит на 1-ую свечку и на контакт 1-ого цилиндра в крышке), УОЗ выставлял по лампочке. Завестись не получилось. Лишь редко идут хлопки в карб. Кручение трамблера ничего не дало. Искра с катушки и на каждую свечу идет. Со свечами только что не делал, и калил и зазор выставлял. Дошло дело до того, что я посадил и без того очень слабый акум (щас оставил на зарядке на ночь). Подскажите, что я сделал не так, и хоть в какую сторону двигаться? Зажигание контактное.

Уровень в поплавковой камере в норме. Заводиться пытался и с подсосом и без него, также игрался с педалькой. Самое большое, чего смог добиться - хлопки в карб.

Заранее спасибо.
Роман Петрович
Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ?
Вот ещё в помощь тебе ссылка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Herokilah
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 13:49) *
Когда подгонял метки в первом целиндре был такт сжатия ?
Вот ещё в помощь тебе ссылка
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html


Каюсь) Моя ошибка была в том, что не проверил на каком именно такте я выставлял зажигание. Просто на тот момент не знал про фокус с заткнутым бумажкой свечным отверстием. Как результат - то, что я принял за хлопки в карб, было воспламенение горючей смеси в глушителе. Жаль понял это поздно, уже сегодня, когда пришел домой и сел поужинать. В среду пойду и все исправлю, надеюсь что заведется без проблем. Спасибо за помощь!
goga 777
всем здрасьте !!! у меня плохо заводится на холодную! даже с подсосом! точнее заводится и глохнет! и так раза 3 -4 потом нормально ! что делать ? куда лесть?
Роман Петрович
А если перед холодным пуском вручную бензинчика качнуть?
goga 777
тогда прекрасно всё! получается постоянно подкачивать?
Роман Петрович
Значит бензин уходит , скорей всего не держит игла карбюратора или клапона бензонассоса. Или когда ставиш машину пока двигатель горячий он испаряется. Это не смертельно но неприятно.
Djal
Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело?
goga 777
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 30.11.2010, 11:43) *
Значит бензин уходит , скорей всего не держит игла карбюратора или клапона бензонассоса. Или когда ставиш машину пока двигатель горячий он испаряется. Это не смертельно но неприятно.

благодарю за ответ! буду смотреть! clapping.gif
Djal
ап
d.a.n.69
Цитата(Djal @ 30.11.2010, 20:15) *
Появилась такая проблема: Заводится на холодную только через 5-7 минут кручения стартером с перерывами, на горячую заводится с пол тычка , установлено БСЗ но это делу не помогло (вытавлено по стробоскопу на +5 градусов) , карбюратор ДААЗ внутри чистый , несовсем получается выставить бензо-воздушную смесь ,при нажатии а газ чуть захлёбывается потом работает ровно , аккум свежий , масло свежеее полусинь , юензонасос пекар , на холодную не заводиться только спустя день или больше, если машина простоит 5 часов то заводится с пол тычка , в чём может быть дело?

Djal, скорее всего то же самое -
Цитата
Значит бензин уходит *из карбюратора*, скорей всего не держит игла карбюратора или клапана бензонассоса. Это не смертельно но неприятно.

подкачивай вручную насосом перед запуском
Anonym
Здравствуйте, товарищи.
Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак.
Итак, что я делал:
Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу.
Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз.
Роман Петрович
Цитата(Anonym @ 1.12.2010, 14:55) *
Здравствуйте, товарищи.
Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак.
Итак, что я делал:
Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу.
Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз.


Попросить кого небудь за пол литра огненной воды тебя на трос прицепить и с толкача завести , я думаю в -25 от водочки некто не откажется.
Роман Кировоград
Крайняя мера, свечи прокалить на газовой плите, и пока горячие вкрутить, подкачать насосом и вперед.
Povisol
Добрый вечеР Седня с утра тоже на завелась, аккумулятор умер походу, покупал месяц назад примерно его, ну может сабам его и посадил(( поставил дядькин нормально стало) еду с его аккумулятором, машину прогрел, еду прям как будто ей мощности не хватает по снегу ехать, на подсосе уже еду, если убираешь подсос, то глохнет и так на подсосе газку даёшь, она вообще не буксует ничего, а просто не сказать чтобы захлёбывается, а просто даж рычания этого нету када газуешь, на подсосе тяжко вообще идёт до 3й передаче так и не дошёл(( на 2й кое как(( до этого зажегание ковырял может в нём дело?(( в чём дело парни может быть? задолбала мозги компосировать она(( подскажите пожалуйста!)
tuner
первое правило-смотри где ковырял,и фильтр воздушный проверь,карб
Povisol
СпасиБо за ответ)) фильтр поменял недели 3 назад, свечи тадаже, карб этотже мужичок посмотрел, поднастроил нормальНо. дело ещё в том что была она раньше на 80, там вообще было 3 прокладки, шя одна, ну надо было после перевода на 92 зажигание отрегулировать, опыта в этом нету, с другом ковыряли вроде стало нормальНо, а вот шя такое, что ещё может быть такое? уже незнаЮ на что и думать((
david
а мой автомобиль сегодня не завелся. вот просто не завелся и всё. нужно было утром сына в сад везти, а она не завелась. на улице -20. блин вокруг все свои иномары позавели, ржут, пальцем показывают. позорище... крутил пока АКБ не посадил. поехал на автобусе- они у нас в мкрн редко, а сегодя были. ну вот через час приехал, сел в жигуль, повернул ключ, и она с севшего аккумулятора еле-еле вж-жж-вж-жж... и завелась!!! что ей нужно было- непонятно. жигули вы мои жигули, ну зачем вы меня подвели...
Роман Петрович
Цитата(david @ 1.12.2010, 23:21) *
а мой автомобиль сегодня не завелся. вот просто не завелся и всё. нужно было утром сына в сад везти, а она не завелась. на улице -20. блин вокруг все свои иномары позавели, ржут, пальцем показывают. позорище... крутил пока АКБ не посадил. поехал на автобусе- они у нас в мкрн редко, а сегодя были. ну вот через час приехал, сел в жигуль, повернул ключ, и она с севшего аккумулятора еле-еле вж-жж-вж-жж... и завелась!!! что ей нужно было- непонятно. жигули вы мои жигули, ну зачем вы меня подвели...

Несудба тебе была поехать, может и к лучшему.
А скорей всего на подсосе свечи залил .
david
подозреваю систему зажигания- машина сегодня и горячая не очень работает. на морозе сильно не вникнешь,подожду нулевой температуры в субботу.
Anonym
Цитата(Anonym @ 1.12.2010, 13:55) *
Здравствуйте, товарищи.
Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак.
Итак, что я делал:
Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу.
Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз.

За бортом -2. Пойду заводить :-)
Povisol
david Вот и у меня похожая ситуация, горячая тоже глохнет и еле еле тянет(( на выходныХ наверно буду трабмлёр крутить((
Povisol
Седня вот шя уже после института пробую заводить, не схватывает чуть чуть остаётся но ничего(( снял воздухан, увидел что када пытаюсь завести, газку даю, то из первой камеры дым прям вверх выстрелом вылетает, потом смотрЮ внутрь и там дымок какойто, и постоянно так((( в чём проблема может быть подскажите пожалуйста? карб или в зажигании дело?((
sifon
здорова парни!подскажите!в воскресенье поменял масло в движке на п/с 10W40 доехал до дома все в норме было темпиратура была -20 гдето!решил вечером выйти завести погреть чтоб утром завелась, у меня ничего не получилось,мучится не стал забрал акб домой. решил утром попробовать принес акб(1 месяц в эксплуатации выдает 12,50 в) завести несмог!решил оставить пока холода не пройдут. сегодня вроде потеплело -17 было решил попробовать акб все время дома стоял.снял свечи почистил нагрел дома на плите в итоге не завилась снова!акб всадил ,достал еще 1 у корешка крутил крутил ничего под капотом горелой проводкой заваняло со стороны стартера!подскажите чего нибуть!пешком на работу надаело
Warrior
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 21:27) *
здорова парни!подскажите!в воскресенье поменял масло в движке на п/с 10W40 доехал до дома все в норме было темпиратура была -20 гдето!решил вечером выйти завести погреть чтоб утром завелась, у меня ничего не получилось,мучится не стал забрал акб домой. решил утром попробовать принес акб(1 месяц в эксплуатации выдает 12,50 в) завести несмог!решил оставить пока холода не пройдут. сегодня вроде потеплело -17 было решил попробовать акб все время дома стоял.снял свечи почистил нагрел дома на плите в итоге не завилась снова!акб всадил ,достал еще 1 у корешка крутил крутил ничего под капотом горелой проводкой заваняло со стороны стартера!подскажите чего нибуть!пешком на работу надаело

Искра есть? Бензин поступает? Убери подсос, выжми газ в пол и заводи. Скорее всего заливаешь свечи..
sifon
я и сам на зажигание грешу. посмотрю завтра .хотя недавно только его поставил (безконтактное)! газ тоже пробовал в пол без подсоса!
Ролакс
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 19:09) *
я и сам на зажигание грешу. посмотрю завтра .хотя недавно только его поставил (безконтактное)! газ тоже пробовал в пол без подсоса!

газ дави тыхо-тыхо)),иначе все зальеш.
sifon
и еще вопрос мб не в тему но ответе! на улице -17 а после того как пробовал завести жидкость какая то снизу генератора появилась и несколько капель на защиту упали на запах не масло!что ето может быть?
Mitka
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 20:38) *
... снизу генератора появилась и несколько капель на защиту упали на запах не масло!что ето может быть?

Тосол?
sedoy
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 21:38) *
и еще вопрос мб не в тему но ответе! на улице -17 а после того как пробовал завести жидкость какая то снизу генератора появилась и несколько капель на защиту упали на запах не масло!что ето может быть?

может тосол, с термостата или помпы, проверь сухо ли на термостате и помпе
sifon
вроде тосолом не пахнет и уровень на 1 месте в бочке, хотя при минусе только но не замерзнет.что делать если это тосол?
YaJAROFF
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 20:59) *
вроде тосолом не пахнет и уровень на 1 месте в бочке, хотя при минусе только но не замерзнет.что делать если это тосол?

Вариант А: найти и устранить течь.
Вариант Б: СТО
Вариант В: сливай воду и до весны (устарело.)
Anonym
Цитата(sifon @ 2.12.2010, 20:38) *
и еще вопрос мб не в тему но ответе! на улице -17 а после того как пробовал завести жидкость какая то снизу генератора появилась и несколько капель на защиту упали на запах не масло!что ето может быть?

На генератор отлично капает с верхнего патрубка тосолом. Но, моё мнение, что это растаявший снег )

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 14:03) *
Цитата(Anonym @ 1.12.2010, 14:55) *
Здравствуйте, товарищи.
Такая беда - наступили холода. Но беда основная в том, что масло залито минеральное типа М8, а на улице -25 и потепления не ожидается, машина неделю стояла на морозе. Мне бы хоть до СТО доехать масло поменять, а никак.
Итак, что я делал:
Отогрел и зарядил аккумулятор, плеснул граммов 100 бензина в масло, чтобы стало пожиже, покрутил кривым, чтобы перемешалось, полил кипятку с полторашки на коллектор, подкачал вручную бензонасосом, выжал сцепление, стал заводить... Не завелась. Стартер крутит, но, конечно, медленно - масло то замерзшее. С перерывами и перепадами почти высадил аккумулятор, но даже ни разу не фыркнула - не схватывается и всё. Проверил искру - искра есть, свечка мокрая. Посушил свечки, поставил аккумулятор заряжаться. Что дальше делать - ума не приложу.
Помогите советами пожалуйста, как машину завести в мороз.


Попросить кого небудь за пол литра огненной воды тебя на трос прицепить и с толкача завести , я думаю в -25 от водочки некто не откажется.

Прошу помощи знатоков в очередной раз.
Вчера на улице было около нуля - ну, думаю, сейчас заведусь и масло наконец-то поменяю. Ни тут то было. Стартером кручу - схватывается очень хорошо, но не заводится. Выкрутил свечи, прокалил, почистил - история повторилась. Пока стартером кручу, она почти обороты холостого хода набирает, а не заводится. Попробовал с троса. Километра 2 мы её таскали по городу - схватывается, много стреляет в глушитель, но не заводится. В чем подвох? Машина до холодов нормально ездила, а постояла неделю на холоде и всё.
Povisol
Если в глушаке стреляет значит зажигание позднее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU