Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
payalnikk
Цитата(ZloY @ 1.10.2013, 12:48) *
А может разве зазор...

А почему бы и нет? Не за ночь конечно, а за время эксплуатации днем например.

Но это только предположение. Я думаю проверить все равно не помешает.

Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 12:50) *
как только разобрали панель..

Приборка не тухнет? Еще как вариант - соскочил (может не полностью) синий с черной полоской провод с 15-го контакта контактной группы замка зажигания.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 13:55) *
Приборка не тухнет? Еще как вариант - соскочил (может не полностью) синий с черной полоской провод с 15-го контакта контактной группы замка зажигания.

Нет не тухнет все горит все работает

Проверили искру скра просто сказка.Может что с клапанами?
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 18:20) *
Нет не тухнет все горит все работает

Проверили искру скра просто сказка.Может что с клапанами?

Компрессия есть? Стартер крутит весело?
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 14:21) *
Компрессия есть? Стартер крутит весело?

Компрессию не проверял стартер крутит ноормально
payalnikk
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 13:20) *
Проверили искру скра просто сказка.

Как проверяли? Опиши сам процесс.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 15:07) *
Как проверяли? Опиши сам процесс.

проверяли друзья работающие в СТО вчера под ночь я уже дома был. так что процесс описать смогу позже
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 19:15) *
проверяли друзья работающие в СТО вчера под ночь я уже дома был. так что процесс описать смогу позже

А друзья на СТО диагноз поставить не смогли? Даже компрессию не померили?
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 15:17) *
А друзья на СТО диагноз поставить не смогли? Даже компрессию не померили?

Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города

Вообщем я так понял:
1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает
2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает
3.Зазор в трамблере надо проверить
4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить
5.Не крутит стартер отпадает
6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает
Какие еще варианты подскажите?
payalnikk
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 14:39) *
Какие еще варианты подскажите?

Если искра действительно норм (по словам специалистов с СТО), то я бы вернулся к первому пункту - карбюратору, тем более что его "чистили" и "бензин поступает". И пока не лез бы в клапана и компрессию.
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 19:39) *
Нет загонять свои машины и даже ремонтировать их в свободное время им запрещается,даже инструмент не взять а машина стоит на другом краю города

Вообщем я так понял:
1.Не качает бензин (карбер фильтры и бензонасос поменяли) отпадает
2.нету искры плохое соединение контактов в трамблеры отпадает
3.Зазор в трамблере надо проверить
4.Пропала компрессия в клапанах эх тоже проверить
5.Не крутит стартер отпадает
6.Проводка в целом все хорошо контакты хорошие клемы поменяты отпадает
Какие еще варианты подскажите?

Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин?
PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 15:46) *
Если искра действительно норм (по словам специалистов с СТО), то я бы вернулся к первому пункту - карбюратору, тем более что его "чистили" и "бензин поступает". И пока не лез бы в клапана и компрессию.

карбюратор хороший к нему вопросов нету проверяли каждый раз его.

Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 15:47) *
Вообще проблем бывает только две. Или нечем поджечь, или нечему гореть. В баке точно бензин?
PS: ну еще может не быть компрессии. Но ты сказал что крутится туго, значит все нормально.

Бензин проверяли скачивали с бака все норм.искра есть значит есть чему гореть и чему поджечь. Остается компрессия
payalnikk
Компрессия на всех цилиндрах, за одну ночь, уж точно не пропадет.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 1.10.2013, 16:04) *
Компрессия на всех цилиндрах, за одну ночь, уж точно не пропадет.

вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 20:24) *
вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.

Ну почему не заводится в целом понятно. Свечи заливает. Осталось найти причину этого. Подсос вытягиваешь при заводке? Уровень топлива в поплавковой камере проверял? ЭМК подключен?
Michael_Mira
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 15:24) *
вот и ломай мозги почему не заводится когда все практически нормально.

Покупали недавно свечи и бронепровода. Через пол дня мучений электрик проверит и вынес вердикт - 1 из 4х свечей рабочая и 2 из 4х проводов.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 16:29) *
Ну почему не заводится в целом понятно. Свечи заливает. Осталось найти причину этого. Подсос вытягиваешь при заводке? Уровень топлива в поплавковой камере проверял? ЭМК подключен?

подсос вытягиваю,уровень топлива норма, ЭМК что это?
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 1.10.2013, 22:05) *
подсос вытягиваю,уровень топлива норма, ЭМК что это?

ЭМК - это ЭлектроМагнитный клапан. Попробуй так. Подсос утопи до конца, газ до пола и крути стартером. Как начнет схватывать - отпускай педаль плавно. Подсос не трогай, педальку не др..чи..
COVER12341
Цитата(Warrior @ 1.10.2013, 18:59) *
ЭМК - это ЭлектроМагнитный клапан. Попробуй так. Подсос утопи до конца, газ до пола и крути стартером. Как начнет схватывать - отпускай педаль плавно. Подсос не трогай, педальку не др..чи..

Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...
ИванычЪ
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 7:56) *
Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...

ЭМК на запуск с подсосом не должен влиять. Он при зазоре 0.9 на подсосе не влияет сильно. Зажигание смотреть нужно. Я недавно двигло менял. Пролежал в гаражике почти десять лет. Так после установки на него навесного со снятого двига и регулировки он завелся с пол пинка. Вывод . Когда все есть че б ему и не заводиться.
filipp
c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне
Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й.
1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами.
2й) ставим рядом его
минус соединяем с корпусом машины на любой болт,
плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода
Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b].
Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм
Крутим стартером

Далее
2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим
3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения.
4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно
COVER12341
Цитата(filipp @ 2.10.2013, 8:43) *
c "+" катушки зажигания сними провода и подсоедини к плюсу 2го аккумулятора тогоне
Я так понял вы имеете 2 аккумулятора будем называть их один 1й другой 2й.
1. 1й) ставим в машину он будет крутить стартер зачищаем его клеммы и плотно обжимаем зачищенными клеммами.
2й) ставим рядом его
минус соединяем с корпусом машины на любой болт,
плюс подключаем напрямую к + катушки зажигания Но предварительно нужно убрать с + катушки абсолютно все провода
Чистим наждачкой керамический изолятор центрального электрода, а также в канавке . Чистим плотной тряпочкой типа брезента зазоры свеч, [b]нельзя чистить наждачкой центральный электрод[/b].
Моем свечи в бензине выставляем в них зазор 0,6...0,7 мм
Крутим стартером

Далее
2. Снимаем крышку с каструли где воздушный фильтр и в первую камеру карбюратора плескаем стопочку бензина закрываем крышку можно ее не прикручивать включив подсос и давя на педаль газа заводим
3. Отписываемся здесь что происходило и какие были изменения.
4. А вообще нужно описывать что делали перед тем как перестала заводиться и как заглохла подробно

Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит.
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 11:56) *
Пробовал не схватывает не как вообще просто крутит и все...

Крутит тяжело? Или бодро, как без свечей?
filipp
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 11:57) *
Перед тем как перестала заводиться меняли краник печки снимали всю панель,поставили все норм все работает, глохнет она не знаю вроде не важно ключ до упора влево поворачиваешь что бы заглохла а она еще пыхтит чутка и потом глохнет но не всегда пыхтит.

На чем ездишь?
Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни
а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания.
В общем УОЗ проверь лампочкой!!!
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:05) *
Крутит тяжело? Или бодро, как без свечей?

Крутит бодро аж машину встряхивает всю..
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:12) *
Крутит бодро аж машину встряхивает всю..

Вот что-то мне подсказывает, что кто-то у машины ведро компрессии слил ночью =)
Проверяй компрессометром. Свечи какого цвета.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:15) *
Вот что-то мне подсказывает, что кто-то у машины ведро компрессии слил ночью =)
Проверяй компрессометром. Свечи какого цвета.

Свечи черновато золотистые что ли как сказать.

Цитата(filipp @ 2.10.2013, 9:07) *
На чем ездишь?
Либо зажигание раннее. Стартер будет крутить сначала шустро потом рывками может даже с остановками на каждые пол оборота коленвала, тогда трамблер по часовой, если смотреть сверху немного доверни
а еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 СЛАБО и Neidrobic прочитай про диагностику зажигания.
В общем УОЗ проверь лампочкой!!!

ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:21) *
Свечи черновато золотистые что ли как сказать.

Фото сделать сможешь?

Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:21) *
ВАЗ2106 стартер крутит шустро постоянно без рывков.вот думаю дело в катушки зажигания

То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему.
Бегунок трамблера вращается хоть?
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:23) *
Фото сделать сможешь?


То и плохо. При условии отсутствия попыток "схваток" бодрое вращение коленвала мажет говорить что сжиматься в цилиндрах нечему.
Бегунок трамблера вращается хоть?

Фото сделать смогу,Насчет бегунка трамблера не знаю как посмотреть? открыть трамблер?
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 13:28) *
Фото сделать смогу,Насчет бегунка трамблера не знаю как посмотреть? открыть трамблер?

Сними крышку трамблера и покрути стартером.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 9:31) *
Сними крышку трамблера и покрути стартером.

Ладно пошел крутить пока до машины добреду...Свечи сниму хоть, клмпрессометр уж очень не охото покупать откуда деньги у студентов. не знаю если это клапана то печаль конкретная
payalnikk
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 8:21) *
...вот думаю дело в катушки зажигания

Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли?
Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б).
Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала.
Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий.
COVER12341
Цитата(payalnikk @ 2.10.2013, 10:16) *
Ты же говорил что искра супер. Кстати не узнал как спецы проверяли?
Возьми рабочую свечку, одень на нее провод с любого цилиндра, резьбой свечи на массу и крутани стартером, если искра нормальная, в зажигание пока не лезь. Если искры нет - вставь свечку в центральный провод от катушки, если появиться - смотри трамблер, если нет - катушку, предварительно проверив наличие питания (12 вольт) на самой катушке (вывод +Б).
Если искра есть изначально, выкрути свечу (можешь все) вместо них засунь скомканную бумажку, покрути стартером, бумага выстрелит? Если да, можно предположить, что компрессия за ночь не пропала.
Проверь зажигание по мурзилке. Если и тут все норм - гляди карбюратор и не говори что он чищеный и рабочий.

Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать
varvar-s
если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 16:15) *
Проверил трамблер крутит, проверил искры пришлось одному и от аккумы на прямую проводом "крутить" искру проверял так: выкручивал свечу куртил напрямую подносил свечу к разьму искра наблюдается хорошая,лил чуток бензы напрямую в карбер крутил после чего бензы в карбере не было ушла куда то может так оно и надо было залил еще чуток пократил после чего топливо осталось в карбере и наблюдался то ли пар то ли дым стоящий в одном положении... вот фото свечей кто то просил показать

Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 12:27) *
Ну свечки видно, что залитые. Где-то точно переливает.

а если их поменять на новые их скоерй всего тоже зальет

Цитата(varvar-s @ 2.10.2013, 12:24) *
если все есть но не хватает-проверь момент поджига... говорили уже по мурзилке и с лампочкой. сразу будет видно когда проходит искра относительно верхней мертвой точки

хорошо буду проверять.
ИванычЪ
Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе.
COVER12341
Цитата(ivanich959 @ 2.10.2013, 12:43) *
Судя по свечкам лошадка крепко болела перед тем как сдохнуть. Такие свечи на воздухе могут и искрить ,а в двиге они точно шить по саже будут. Резюме на таких свечках замученое двигло не заведешь. Совет найти чистые свечи. С цветом изолятора не темнее светлокоричневого. Если других нет старый колхозный способ прокалить на газовой плите. Потом ,как уже и советовали обязательно шкуркой почистить изолятор. Ну и зазор. И карб нужно в порядок приводить. Таких свечек при нормальном карбе не бывает.Новые или другие свечи могут стать такими как твои на фотке. Но не сразу и двиг реально запустить даже при разрегулированом карбе.

т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 16:50) *
т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить

Просто прокали из в пламени газовой плиты.
Роман Кировоград
COVER12341 лучше купить новые и пробовать на них, заодно исключишь свечи как одну из причин.
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 2.10.2013, 17:00) *
COVER12341 лучше купить новые и пробовать на них, заодно исключишь свечи как одну из причин.

при условии исправных новых свечей. А сейчас бывает 3 из 4 неисправны с магазина.
ИванычЪ
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 12:50) *
т.е накалить их и почистить шкуркой? или опчистить шкуркой и накалить

Так по порядку. Другой раз фотать будеш поворачивай к свету то место на снимке которое важнее. На твоем фото охрененно получились белые изоляторы. А черные контакты видно хренова. Резюме. Свечи надо было положить сажей в сторону источника света. Далее. Сырые свечи очень хренова чистятся. Можно бензом помыть но это не айс. Калить самое то. Выставляеш все свечи прямо резьбой на газовую горелку. И запаливаеш газ. Будет ванять реально. Готовся получить за это по шее. Шутка. Через время , и это не быстро сажа начнет выгорать , а свечи светлеть. Если хорошо прокалить ,то изолятор реально светлым будет. Почти как на норм свече. Остудить на воздухе. Про воду и не думать. Изолятор на ура разлетится. И когда остынет вот тогда и шкуркой можно. Легко и быстро. Это делается для восстановления изоляционных свойств свечи.
ZloY
Мне всё это напомиает навернувшийся кондёр, ну это при условии контактного поджига конечно. Тоже было такое что можно сказать водночасье не мог завести, пока кондёр не поменял.
COVER12341
Цитата(ZloY @ 2.10.2013, 16:53) *
Мне всё это напомиает навернувшийся кондёр, ну это при условии контактного поджига конечно. Тоже было такое что можно сказать водночасье не мог завести, пока кондёр не поменял.

эмм комбёр? карбюратор?
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 21:08) *
эмм комбёр? карбюратор?

Конденсатор на трамблере.
COVER12341
Цитата(Warrior @ 2.10.2013, 17:13) *
Конденсатор на трамблере.

хм если трамблер крутит то не важно работает ли конденсатор или нет

Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 17:18) *
хм если трамблер крутит то не важно работает ли конденсатор или нет

я так понял конденсатор это и не такая дорогая вещ т.е можно спокойно купить и поменять
Warrior
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 21:20) *
хм если трамблер крутит то не важно работает ли конденсатор или нет

Зря так думаешь.
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 21:20) *
я так понял конденсатор это и не такая дорогая вещ т.е можно спокойно купить и поменять

Только еще нужно найти его, в исправном состоянии. Многие уже из магазина не работают. Много брака.
filipp
Я так и не понял ничего вообще.
Вы хоть делали что нибудь из того что написали?
Тотже вопрос про ссылку которую я вам дал там вся диагностика, должно быть и про конденсатор и про резистор бегунка и т.д.
можно написать еще раз на страницу или две.
Толку нет крутить машину пока изолятор черный. По пунктам сделайте еще раз.

У меня машину кренит при запуске, но не встряхивает.
COVER12341
Цитата(filipp @ 2.10.2013, 17:43) *
Я так и не понял ничего вообще.
Вы хоть делали что нибудь из того что написали?
Тотже вопрос про ссылку которую я вам дал там вся диагностика, должно быть и про конденсатор и про резистор бегунка и т.д.
можно написать еще раз на страницу или две.
Толку нет крутить машину пока изолятор черный. По пунктам сделайте еще раз.

У меня машину кренит при запуске, но не встряхивает.

Пробовать завтра буду все выше описанное тобою.сегодня как не странно машину так не дергало как в прошлые разы
filipp
А по подробнее раньше как ее дергало и в каких режимах, или кренило?
А кстати шланг ВУТ проверь на целостность
COVER12341
Цитата(COVER12341 @ 2.10.2013, 17:54) *
Пробовать завтра буду все выше описанное тобою.сегодня как не странно машину так не дергало как в прошлые разы

filipp вы из екб? если да то не знаете ли вы куда можно загнать в машину типо гаража или частного сто дешего а то машина стоит на боковине дороги постоянное движение...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU