Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
woody_nk
Цитата(Skeleton @ 28.11.2011, 9:45) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240

читать начиная с моего сообщения 1249.

У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми.
может пройдет.

спасибо попробую)

filipp
Цитата(Сержик @ 27.11.2011, 23:06) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

ПЛЮС уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.

плюс с катушки если уйдет на массу, то нагреется плюсовой провод от катушки до замка зажигания или от замка до акб, что маловероятно "он жирный" Ну нет преда смысл то не меняется, управление катушкой идет "минусом" с контактов прерывателя а конденсатор там нужен чтоб на оборотах пропусков искрообразования небыло drinks.gif
я так понял что ты имел ввиду минус вместо плюса
Сержик
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!
P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился.
filipp
Цитата(Сержик @ 28.11.2011, 23:24) *
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!