Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
woody_nk
Цитата(Skeleton @ 28.11.2011, 9:45) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 15:20) *
Приветствую всех)у меня такая проблема:заглох на ходу и не завожусь,вроде искра есть что с трамблером,было уже такое,но что конкретно понять не могу...подергаешь трамблер чето поделаешь ставишь и все..в машинах не разбираюсь,приходиться)помогите)

и еще,что с зажигаением,ключ поворачиваегт и ничего не происходит,но потом проходит.что это?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...518&st=1240

читать начиная с моего сообщения 1249.

У меня в трамблере такая фигня случилась. Переобжал проводок и все отлично стало. А то тоже на ходу заглох и аминь. Он между двумя клеммами идет. Тоненький такой. Зачисть и переобожми.
может пройдет.

спасибо попробую)

filipp
Цитата(Сержик @ 27.11.2011, 23:06) *
Цитата(woody_nk @ 27.11.2011, 16:06) *
в что значит "сечет"?

ПЛЮС уходит на массу, то есть где-то есть короткое замыкание.

плюс с катушки если уйдет на массу, то нагреется плюсовой провод от катушки до замка зажигания или от замка до акб, что маловероятно "он жирный" Ну нет преда смысл то не меняется, управление катушкой идет "минусом" с контактов прерывателя а конденсатор там нужен чтоб на оборотах пропусков искрообразования небыло drinks.gif
я так понял что ты имел ввиду минус вместо плюса
Сержик
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!
P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился.
filipp
Цитата(Сержик @ 28.11.2011, 23:24) *
Смысл, как раз в предохранителе есть...
Да ты правильно понял, что я имел в виду!
P.S. несколько раз сталкивался с тем, что контакты прерывателя коротили на массу, так вот именно от этого двигатель и не заводился.

Про пред когда я писал имел ввиду, что если не перегорит он, то перегорит провод, а не в смысле защиты.
Когда ты схему выложил я вообще удивился что там нет преда, последний раз возился лет пять назад ито с мото иж
Сержик
Цитата(filipp @ 28.11.2011, 20:30) *
Когда ты схему выложил я вообще удивился что там нет преда, последний раз возился лет пять назад ито с мото иж

Да, вот одна из недоработок ВАЗа...
TaZ2106
Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться?
Роман Кировоград
Почитай тему.
Вот еще одна http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286
серго
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 17:33) *
Всем привет мучаюсь уже 3-й день, сегодня на конец таки нашёл карбюратор, поставил, завёл, поработала секунд 30, заглохла, пытался ещё раз завести схватывает но чего то не хватает, через минут 10 вообще перестала схватывать.Карбюратор менял на улице шёл сильный снег собственно не чем не накрывал моторный отсек(Только карбюратор накрыл), могло что то намокнуть и из за этого не заводиться?

Не знаю что у тебя помимо карба отмокло, да и как ты карб перебрал тоже неизвестно
но я перебирал оба своих карба тут на форуме (на коленке перед компом) и поставив сразуже заводил 9на подсосе) прогревал выставлял ХХ и ездию 9не дергается , не переливает) до этого так же было? а то мож чо другое нае*нулось, аты карб мучаеш
TaZ2106
В том то и дело что это не карб. Она завелась работала, и потом заглохла, недавно преверял искру с катушки, есть (Лошадь завалит :) ) А вот с трамблера что то не идёт, может я конечно и не вижу, но с катушки увидел сразу. Карб у мастера перебирался. :)

Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?
Mitka
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...
TaZ2106
Есть 2, один точно работал, завтра попробую ещё раз поменять один и другой. А может из за вот этого самого снега он сгорел? Или же не вариант(Клемы не скидывал всё это время около часа)?
sereg-koroticki
Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:14) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...

Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.
Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо...
Mitka
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:16) *
... А может из за вот этого самого снега он сгорел?...

Да кто ж его знает... dntknw.gif
TaZ2106
Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 21:17) *
Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 22:14) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:09) *
Как проверить работоспособность коммутатора? И возможно что датчик холла сдох?

Датчик Холла редко ломается. Коммутатор заменить заведомо исправным (запасной всегда должен быть в хозяйстве)...

Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.
Коммутатор,как вариант,но трамблер всего вероятнее,имхо...

В каком плане трамблёр? Что именно в нём не так!
До этого ездил горя не знал. Потом отказал карбюратор ну и понеслось, карбюратор починил, пропала искра, заменил крышку трамблёра, не было уголька или как его там.

Цитата(Mitka @ 18.12.2011, 21:18) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 22:16) *
... А может из за вот этого самого снега он сгорел?...

Да кто ж его знает... dntknw.gif


Эх.... Спасибо на этом, завтра будем побывать.
payalnikk
Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 20:17) *
Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.

Ошибаетесь батенька-если датчик Холла вылетит, двигатель даже не пукнет-искры вообще не будет.
TaZ2106
Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 21:45) *
Цитата(sereg-koroticki @ 18.12.2011, 20:17) *
Из за датчика хола,холостых не будет,а заводится и на оборотах работать должна.

Ошибаетесь батенька-если датчик Холла вылетит, двигатель даже не пукнет-искры вообще не будет.


А как его проверить?
payalnikk
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у тебя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 23:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой
TaZ2106
Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 22:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у тебя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


Крышка в порядке(Новая), бегунок тоже, да и провода тоже новые. Завтра попробую ещё раз коммутатор поменять, может что измениться.

Цитата(Господин поручик @ 18.12.2011, 22:09) *
Цитата(payalnikk @ 18.12.2011, 23:06) *
Цитата(TaZ2106 @ 18.12.2011, 20:47) *
А как его проверить?

Если у себя есть норм искра с катушки, а с трамблера нет, то не лезь в коммутатор и датчик Холла. Смотри крышку трамблера, бегунок, центральный провод.


А еще проверь жгут проводов. А как его проверить? Да просто купить другой


Новые
Господин поручик
А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов?
fedchenko85
ну вот, а говорят простая машина ваз) на коленке ремонтируется....скорее головная боль.....

склоняюсь к тому, что что-то все же каратит
TaZ2106
Цитата(Господин поручик @ 18.12.2011, 22:22) *
А я однажды спалил коммутатор, когда поснимал провода со свечей и крутил стартером. Оказывается-нужно было хотя б центральный провод на разряд оставить. Крутил без проводов?


Крутил, но с проводами, вытаскивал с трамблёра и на крышку клапанов положил и смотрел есть искра или нет, а так вроде не чего не делал, я вот тут посмотрел может у меня минус от коммутатора плохой(К бачку тормазухи прикручен.) Вообще сегодня пойду всё проверю, может что покажет...
sanika
Цитата(sanyawtf @ 24.1.2012, 16:40) *
Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 13:02) *
быстро ты ее, за 2,5 часа решил. даже в теме не кто не успел тебе ответить.
МОЛОДЕЦ.

пасибаа)


Похожая проблема - перестала ласточка заводиться. стартер крутит, лампочки горят, потому что біла ситуация когда с генератора вылезла клема, тогда все приборы потухли. Искра есть, бензин но даже не пробует схватываться. Правда когда включаю зажигание, то щелкает реле на правом подкрыльнике - кажеться реле индикатора заряба батареи. раньше не щелкало. Как определить - млжет замок зажигания тоже накрылся. но при чем тогда реле?
lilPrince
Всем привет!
Тоже случилась со мной следующая проблема:
На холодную двигатель заводится с первого поворота ключа, а как только прогреется, глушишь и все - тишина...постоит часа 3-4 тогда заводится...
- стартер перебран. там новое: втягивающее реле, втулка, щетки...
- новый генератор
- аккум в порядке (ставил с других машин исправные и заряженные та же фигня)
- провод массы тоже новый fool.gif
с карбом все плохо, но дело не в нем - дергаешь тросом, на скорости 20 включаешь вторую и заводится тут-же...
скажите в какую сторону копать?
YaJAROFF
Т.е. не заводится на горячую?
Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить.
Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор).
1300SL
ага и компрессию заодно померять
lilPrince
Цитата(YaJAROFF @ 20.2.2012, 15:20) *
Т.е. не заводится на горячую?
Пробуй так: завести хорошо прогреть, заглушить.
Заводить, если не заводится, вывернуть свечи и смотреть их состояние, (нагар, цвет, зазор).

достал свечи. нагар оранжевый. поставил новые такие же бриск
завел, прогрел. несколько раз заводил схватывало моментально.
переключился на газ. проехал вокруг дома. припарковался. заглушил. поворачиваю ключ и все - не заводится. что то там крутится но не так как сначала...
походу стартер...
YaJAROFF
Цитата
походу стартер...


grin.gif Бывает...
rasti-sergei001
Цитата(wolfy @ 6.11.2011, 9:58) *
Простите, что пишу сюда, создавать темы права еще нет.

Есть одна неприятная проблема. Моя шестерка странно ведет себя при заводе на холодную: выдвинул подсос, ткнул ключ, завелась, обороты выросли до двух тысяч, задвинул подсос до полутора тысяч, молотит минуту-другую, потом обороты начинают падать - вплоть до нуля и полной остановки. Выдвигание подсоса не помогает, поддать газу - помогает, но как только отпускаешь - все равно глохнет. После того, как заглохла завожусь, где-то минуту ведет себя по-дурному, обороты плавают 300-800, потом одномоментно все выравнивается и начинает работать стабильно. На горячую заводится с полтыка. При температуре за бортом > 15 градусов проблем вроде нет.

Масло недавно поменял - количественно картина изменилась, качественно - осталась той же. Карб - "озон". Бензонасос - новый, дааз.

ничего делать не нужно,это практически у всех так при сырой холодной погоде.в мороз всё норм .когда обороты начнут падать,заглуши и через 5 минут заводи снова ,будет работать как часы
Сержик
Или погазуй до 3000 тысяч несколько раз
NERV.PS
Читал, читал... чуть не уснул...
Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится.
Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил.
wernum
если падало давление значет киргуду движку...вкладыши проворачивает моментально от любого стиля езды... померь давление манометром...прибор может показывать что угодно...
filipp
Цитата(NERV.PS @ 17.4.2012, 15:10) *
Читал, читал... чуть не уснул...
Вобщем не знаю что делать со своей - не заводится.
Сначала глохла на холостых при переключении на перекрестке, потом стала заводится через силу. А раньше заводилась так: если схватило, то можно ее разкочегарить при любом раскладе. Потом стало так: крутил стартером насилу, по 10-20 сек и заводил с чихом и пердежом. А сейчас - крутишь стартер, крутишь... Пару тройку раз провернет и потом нихера. Вобщем что-то дурное. Да еще давление падало когда ездил в последнее время, но только на горячую. Все советуют вкладыши точить. Но я тут читал, что может быть дело в грибке! И что вкладыши не могут в миг провернуться, если не гонял как балбес. Я вобще на машине тока до работы и домой ездил, иногда еще по делам. Дальше 30 км не гонял на ней в путь. И посмотрев на ток как один гоняет - охренел. Тот на 2106 ездит до города в 250 км по трассе и еще гоняет по улицам так, что вырывает амортизаторы. Но он сам умеет чинить, и двигло разбирал не раз. Я еще новичок и не имею понятия как что и где регулировать... Я даже 1 раз так разпсиховался, что изпинал машину всю и потом у меня был нервный срыв. Неделю отходил.

Думаю, аккумулятор сел.
Напиши лучше что делал перед поломкой и что уже проверил.
NERV.PS
Оказалось (пригласил знатока) трамлер разболтался внутри... И контакты почернели. Новый поставили - кое как завели, но выставили всеже момент зажигания. Вот карб тока я зря накрутил - тот тоже не спец в них, надо на диагностику ехать... Вчера сделали-то, сегодня на работу приехал на ней. Забыл как ездить не по гололеду)) не буксует (к тому же на шиповке)...

---------Пару тройку раз провернет и потом нихера.
Это я говорил не про стартер, а про заводку двигла - пару раз тарахтнет и ппц

"Аккумулятор сел" - дак че я совсем олень чтоли?

Я ничего не делал - видимо трамлер потихоньку размотало и он все хуже робил, а потом совсем сдохло все... так вот...
filipp
Цитата(NERV.PS @ 20.4.2012, 13:57) *
"Аккумулятор сел" - дак че я совсем олень чтоли?

Так блин просто данных мало дал. Чтоб хоть что-то подсказать rofl.gif
NERV.PS
На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял)
Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит
filipp
Цитата(NERV.PS @ 20.4.2012, 14:09) *
На счет давления - предлагают попробовать масло погуще и фильтр другой (уже фильтр взял)
Давление падает - когда тепература больше 60*, а так - нрмально все робит

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5011&st=600 по маслу здесь почитай
Маффа
Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина?
payalnikk
Цитата(Маффа @ 24.4.2012, 8:03) *
в чем может быть причина?

Причина может быть в контактной группе замка зажигания или слетел провод с втягивающего стартера или зависла/стерлась одна или несколько щеток стартера или втягивающее.
NERV.PS
Цитата(Маффа @ 24.4.2012, 11:03) *
Всем привет! ну подскажите и мне, пожалуйста. Работала машинка как часики, заводилась с пол-оборота, все хорошо. Но потом заехала на заправку, заглушила двигатель, заправилась, включаю зажигание - и тишина. все индикаторы горят, а стартер даже и не думает крутиться. я грешным делом решила, что аккумулятор, попросила прикурить, не помогло. с толкача завелась сразу. домой приехала, она снова заглохла. я уже сняла аккумулятор, зарядила его до полной, но результата нет. в чем может быть причина?

Нужно взять отверточку с мягкой ручкой и подолбить по стартеру - мне помогало 3 раза.
Или можно с толкоча завести, потом разшатает стартер - будет робить какое-то время.
rokatoka
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.
filipp
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:46) *
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.

Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен.
Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые".
А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие".
Все в порядке с машиной, не мешай ей работать.
rokatoka
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 14:54) *
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:46) *
Плохо заводится на горячую
Собственно вот. Ваз 21061. движок троешный. Такая проблема. На холодную заводится с пол оборота. как двигатель прогреется заглушишь и если сразу заводить в течении 3-5 минут то заводится без проблем. а если прошло 10-30 минут то не заводится. даже не схватывает. Заводится только если нажаль педаль в пол и крутить стартером тогда оборота с 4-5 заведется. Как остынет двигатель заводится с пол оборота. Подскажите что за проблема. Бензонасос поставил новый, непомогло. не знаю уже что делать. свечи вроде живые. снимал чистил. через 10 км выкрутил нагар коричневый, какой и должен быть. хз в чем дело.

Не вытягивай подсос, за 30 мин. она не успевает остыть и подсос ей не нужен.
Вытягивая подсос свечи заливаешь, когда заводишь потому что бензин с них уже не испаряется "не горячи они, а теплые".
А если в течение 5 ти минут заводишь то бензин с них испаряется легко "они горячие".
Все в порядке с машиной, не мешай ей работать.

подсос не трогаю. он задвинутю именно что на горячую с закрытым подсосом она незаводится. а заводится только с педалью газа в пол. почему так? свечи не заливает. бензин поступает. может просто там пары бензина и мало воздуха и он незагорается, а когда педаль в пол то там при вращении стартера все вентилируется и тогда заводится. но тогда как сделать чтоб заводилась нормально? или так и надо с педалью газа в пол заводить?
filipp
rokatoka
Выхлоп черный в момент запуска?
Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода?
Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти?
Сопротивление резистора бегунка?
При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается?
Компрессия?
rokatoka
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 18:15) *
rokatoka
Выхлоп черный в момент запуска?
Свечи корка нагара есть любого цвета и какое сопротивление центрального электрода?
Сопротвление высоковольтных проводов всех пяти?
Сопротивление резистора бегунка?
При убирании подсоса заслонка в карбюраторе точно открывается?
Компрессия?

нет выхлоп не черный
нагар на свечах коричнеый, не белый, не черный
по сопротивлению не скажу, не шарю, но двигатель работает ровно, без рывков, не троит.
Заслонка на подсосе точно работает!
Компрессия в норме, двигатель тянет на ура.
Всё таки я склоняюсь к парам бензина, следовательно мало кислорода для запуска. но как этого избежать? попробовать клапана отрегулировать?
Mitka
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:58) *
... или так и надо с педалью газа в пол заводить?

Стандартная ситуация. Так и продолжай...
rokatoka
Цитата(Mitka @ 27.4.2012, 21:34) *
Цитата(rokatoka @ 27.4.2012, 14:58) *
... или так и надо с педалью газа в пол заводить?

Стандартная ситуация. Так и продолжай...

ну а почему на некоторый жигулях классике такого нет? всё таки я хочу решить эту проблему. была у меня копейка, у нее не было такой проблемы.
filipp
rokatoka
Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять.
Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска.
rokatoka
Цитата(filipp @ 27.4.2012, 22:24) *
rokatoka
Все нормально никуда не лезь, бензин попробуй поменять.
Если бы было мало воздуха черный дым бы выбрасывало в момент запуска.

бензин хороший. но клапанки все таки подрегулирую, а то постукивают немного.
Новый аккум сегодня поставил, стала заводится побыстрее на горячую, но тоже с педалью в пол. а то стоял акум 40 амперник, к тому же дохловатый. купил на 60 ампер.
NERV.PS
У меня тоже заводится только при выжатой педали газа. Из-за этого долго не могли настроить трамлер новый - не заводилась. Потом я сказал что подгазовать надо - завелась. Сейчас то заводится, то нет. Без подсоса вобще не едет. Надо карб настраивать наверно на диагностике или как там ее. Чахотка какая-то присутствует все равно в работе двигла. А аккум я тоже заменил на 60 ампер, стала гораздо лучше крутить и дольше можно жарить стартером, а раньше раз 5 и аккум уже садился.

Кстати, вопросы по терминологии на сайте:
Что такое Гитара?
Стрекоза, я так понял - это подрулевые переключатели.
ХХ - долго не мог понять, но дошло - Холостой Ход))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU