Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Господин поручик
Zapodlo
Всем доброго! Подмогните плиз. В прошлом году в октябре был на даче, рванул патрубок печки...не было возможности поменять сразу..оставил на зиму на даче..ща приехал, пробую завести...нифига не выходит(((...с чего начать? ща акум на ночь на зарядку поставил..еще педаль сцепления встала колом...выжимной? за ранее спасибо..если нужны какие уточнения то напишите.
МЫХЪ
Для начала патрубок заменить, и залить свежий тосол, акум полностью зарядить и пробовать завести...... передачу в нейтраль поставить если сцепа не работает. По сцепе в других темах..... но для начала проверить наличие жидкостей в гидроприводе, если темная полная замена с прокачкой.... помимо заклинившего выжимног мог еще и диск прикиснуть, но тут пока не заведеш не узнаеш..... Масло в двигателе уровень проверить обязательно, и непло хо бы его тож обновить......
Больше вродь ничего путного в голову не приходит.....
payalnikk
Цитата(МЫХЪ @ 5.6.2017, 21:01) *
Больше вродь ничего путного в голову не приходит.....

Проверить наличие топлива в карбюраторе.
Zapodlo
Цитата(payalnikk @ 5.6.2017, 23:18) *
Проверить наличие топлива в карбюраторе.

все так и было...бензонасос вышел из строя...все завелась но проблема с сцепой не решилась..помогите плиз а в одноименной теме..спс за советы
avtomat740
Машина простояла зиму в гараже. После этого пробовал завести. Не заводится, нет вспышек в цилиндрах совсем. Проверил свечи , положение трамблёра,искра есть, ничего не меняется. Бензин есть. Если крутить трамблёр бывают хлопки в карбюратор один два и всё, или в трубу . В промежутке между крайними положениями трамблёра не никакой реакции. Свечи выкручиваешь мокрые. Что делать, в чём причина. dash1.gif
Tolik2402
бензин поменять или попробовать с бутылки заводить.
Росси
дело в карбюраторе надо отрегулировать уровень в поплавкой камере путем регулировки поплавка сверлом на 5.5 мм думаю возникает от высокой температуры паровая от бензина пробка в карбе еще прочистить от засора носик-трубочку отводящий перелив бензина
1300SL
Ну у него она простояла, и просто тупо запала игла...и здравствуй перелив.
Dnepr36
Здравствуйте дорогие форумчане.
Собственно сам вопрос: на горячую двиг клинит. Постоит, остынет - крутится, но стартером. Руками ни миллиметра не провернуть.
Подскажите советом в чём причина.
Route_66
Это после капиталки так стало? Или раньше работал нормально, а потом вдруг заклинил?
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.5.2019, 17:57) *
Это после капиталки так стало? Или раньше работал нормально, а потом вдруг заклинил?

Вопрос актуальный... Мне тоже интересно... Зачем клинит... После чего или перед чем... Симптомы цыклические или же периодические... А то получилося... Типа того... ПОМОГИТЕ - БЪЮТ.... И тут... Кто и кого бъёт... и кому из них помогать ?? hi.gif
Dnepr36
Капиталка прошлой весной была, где-то с месяц назад началось такое. Происходит постоянно.

Появилось это после смены масла с промывкой. Попервой было ок но вот в апреле постигла сея беда.
Route_66
Боюсь, что без вскрытия никак ((
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.5.2019, 21:32) *
Боюсь, что без вскрытия никак ((

Да... Могло и задир впоймать... Это разбор и поиск тугого места.. И далее уже всё по факту... hi.gif
na39rus
ВАЗ 2106 не заводится на горячую.
Похоже за 11 лет эту проблему не решили? Пары бензина в кастрюле ВФ и в бензонасосе так и не отмели? Я видал недавно разрезанные кастрюли.
Причина проста и заключается в конденсаторе распределителя (трамблёра). Как известно, этот конденсатор крепится снаружи к корпусу трамблёра и подвержен сильному нагреву. Вот пример: На холодную движок заводится с полоборота, на горячую может заглохнуть неожиданно и больше не завестись до полного остывания. Однако, если остудить кондёр мокрой тряпкой - заведётся, но поработает недолго. Провёл измерения. Холодный конденсатор имел ёмкость 0.55 мкф. При нагреве превращался в резистор сопротивлением около 200 кОм. Применённые средства измерения: Измеритель L,C,R типа Е7-11 и стрелочный тестер Ц4353.
Меняйте конденсатор. Поставьте обычный керамический радиотехнический 0.33 - 0.47 мкф., ибо автомобильные сейчас совсем не надёжные.
Не следуйте встречающимся здесь советам ставить параллельно заведомо исправный конденсатор, ибо неисправный всю картину может испортить. Так же не принимайте утверждения что конденсатор ёмкостью 0.35 мкф не годится. Родной конденсатор 0.25 мкф, однако у них есть допуски плюс-минус до 20%. Если будет меньше 0.2 мкф, то даже на холодную будет заводиться с трудом и работать с перебоями. А 0.35 будет работать идеально (если конечно он от нагрева не будет плыть).
Вот и всё, что я хотел сказать. Именно ради этого зарегистрировался. Хотел создать отдельную тему, но видимо "новичок" не может. Пусть модераторы переместят туда, куда надо.
ИванычЪ
Цитата(na39rus @ 10.9.2019, 21:26) *
Хотел создать отдельную тему, но видимо "новичок" не может. Пусть модераторы переместят туда, куда надо.

После пяти сообщений можно и новую тему.. drugba.gif
OPTIMUS PRIME
na39rusБСЗ тоже не заводится так что труды твои напрасны
na39rus
Проверка? Поменяйте БСЗ на КСЗ.
В БСЗ гораздо больше чему ломаться, по сравнению с единственным конденсатором в КСЗ. Одно упоминание "датчик Холла" может уложить на лопатки любого, но не электронщика.
1300SL
na39rus так че холка греется?
МЫХЪ
Ерунда это все.... конденсаторы..... у меня раньше все и всегда заводилось...... в любую жару..... теперь не хочет, потому што кое кто залез в карб..... и зажигание тут не при чем..... никакое, все дело в настройках карба, можно настроить, но процесс этот длительный и муторный.......
OPTIMUS PRIME
Цитата(na39rus @ 11.9.2019, 0:27) *
Проверка? Поменяйте БСЗ на КСЗ.
В БСЗ гораздо больше чему ломаться, по сравнению с единственным конденсатором в КСЗ. Одно упоминание "датчик Холла" может уложить на лопатки любого, но не электронщика.


Не неси чушь
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 20:26) *
Не неси чушь

Пумней информация есть ??? bestoloch.gif
na39rus
Цитата(МЫХЪ @ 11.9.2019, 20:19) *
Ерунда это все.... конденсаторы..... у меня раньше все и всегда заводилось...... в любую жару..... теперь не хочет, потому што кое кто залез в карб..... и зажигание тут не при чем..... никакое, все дело в настройках карба, можно настроить, но процесс этот длительный и муторный.......

Как так? Супер Жигулист не может справиться с карбюратором? Сначала проверьте привод от пускового устройства на воздушную заслонку от заеданий, затем проверьте мембрану пускового устройства. Проверьте, не заливает ли карб. даже без попыток пуска после ручной подкачки бензонасосом, загляните сверху в камеры. Перебрать-почистить тоже не проблема. Заодно прошлифуйте подошву средней части. Зачастую деформируется из-за перетяга крепёжных гаек. Ну и уплотнительные манжеты регулировочных винтов замените. Про регулировку х.х. говорить не буду т.к. уже сказано и показано здесь достаточно.


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 20:26) *
Не неси чушь

Вы же опытный Жигулист, или нет, а только по количеству постов?
ИванычЪ
Цитата(na39rus @ 11.9.2019, 21:20) *
Как так? Супер Жигулист не может справиться с карбюратором?

Ну карб это тот ещё зверь... А если сделано в СССР.. Как у меня.. может лет 16 пахать и как заморозит... Причину и за месяц не могу найти... Пример... Пружинная тяга на подсосе...... Я её папу... diablo.gif
OPTIMUS PRIME
na39rus Товарищ ,ты хочеш навязать свое мнение.Не понятно на чем основанное, если тебя чем то не устраивает БСЗ это только твои проблемы
ИванычЪ
Цитата(na39rus @ 11.9.2019, 21:25) *
Вы же опытный Жигулист, или нет, а только по количеству постов?

Не только.. заявлено , что энтерпрайз.. заправляется расходными покруче иных иномарок... И при этом ... Сапун под пузом.. slezu.gif
na39rus
Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2019, 21:27) *
Ну карб это тот ещё зверь... А если сделано в СССР.. Как у меня.. может лет 16 пахать и как заморозит... Причину и за месяц не могу найти... Пример... Пружинная тяга на подсосе...... Я её папу... diablo.gif

Если 16 лет пахал, то пора и перебрать. "Пружинная тяга на подсосе......" Это телескопическая? Что с ней?


Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 21:40) *
na39rus Товарищ ,ты хочеш навязать свое мнение.Не понятно на чем основанное, если тебя чем то не устраивает БСЗ это только твои проблемы

Сам же говорил, что у тебя с БСЗ не заводится. Помочь чем?
ИванычЪ
Цитата(na39rus @ 11.9.2019, 21:48) *
Если 16 лет пахал, то пора и перебрать. "Пружинная тяга на подсосе......" Это телескопическая? Что с ней?

На тяге послабла пружина.. Мозг вынесла .. пока не поменял... А карб и щас в работе.. одна беда бенз не держит... налёт по нутрям... И по нему ползёт к прокладке и по каналам в камеры... Распылитель на второй мокрый почти всегда..... Как результат на второй день простоя в поплавковой уровень ниже жиклёров.. censored.gif
OPTIMUS PRIME
na39rus Мне помощь не нужна. Тем более что причина не в трамблере,давным давно всем известна

Цитата(ИванычЪ @ 11.9.2019, 23:48) *
Не только.. заявлено , что энтерпрайз.. заправляется расходными покруче иных иномарок... И при этом ... Сапун под пузом.. slezu.gif


Ну так это обьяснимо, мотор не делался миллион лет, это и ребенок бы понял
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.9.2019, 22:04) *
Ну так это обьяснимо, мотор не делался миллион лет, это и ребенок бы понял

не .. ну ясно не ребёнок.. ребёнок ещё и электрические вёсла к стёклам.. drugba.gif
МЫХЪ
Цитата(na39rus @ 11.9.2019, 22:25) *
Как так? Супер Жигулист не может справиться с карбюратором? Сначала проверьте привод от пускового устройства на воздушную заслонку от заеданий, затем проверьте мембрану пускового устройства. Проверьте, не заливает ли карб. даже без попыток пуска после ручной подкачки бензонасосом, загляните сверху в камеры. Перебрать-почистить тоже не проблема. Заодно прошлифуйте подошву средней части. Зачастую деформируется из-за перетяга крепёжных гаек. Ну и уплотнительные манжеты регулировочных винтов замените. Про регулировку х.х. говорить не буду т.к. уже сказано и показано здесь достаточно.

Всё мимо...... во первых у меня Солекс..... во вторых эл. насос..... а в третьих карб абсолютно чистый и с новымим мембранами.....
И прежде чем обвинять в чем то сначала поинтересуйтесь и почитайте форум.....
na39rus
Цитата(МЫХЪ @ 13.9.2019, 23:24) *
Всё мимо...... во первых у меня Солекс..... во вторых эл. насос..... а в третьих карб абсолютно чистый и с новымим мембранами.....
И прежде чем обвинять в чем то сначала поинтересуйтесь и почитайте форум.....

Да я не обвиняю, не обижайтесь! Просто я здесь совсем недавно, поэтому не очень ориентируюсь и конкретно Вашу проблему не знаю. То, что я писал, относится к классической "Шестёрке" с карбюратором 2105...... , механическим бензонасосом и КСЗ. Уточните, что у Вас. Что было, пока некто не полазил в карбюраторе и почему он туда лазил?
МЫХЪ
У меня то как раз нет проблем))))) просто не заводится и и все...... однако завожу и еду ......
na39rus
Цитата(МЫХЪ @ 13.9.2019, 23:43) *
У меня то как раз нет проблем))))) просто не заводится и и все...... однако завожу и еду ......

Вот, оказывается, как у вас. До свидания!
1300SL
МЫХЪ какой-то троль чи бот...странный...
ИванычЪ
Цитата(na39rus @ 13.9.2019, 23:50) *
Вот, оказывается, как у вас. До свидания!

Подкачиваю каждое утро.. и тогда уверенный запуск.. big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ не...сказано кондер менять и все-другое от лукавого и не решение проблемы...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.9.2019, 7:28) *
ИванычЪ не...сказано кондер менять и все-другое от лукавого и не решение проблемы...

Не ... ну я бы и кондёр поменял и крнтакты.. если б бенза с карба не уходила бы.. А вот нет же испаряется ... censored.gif за два дня поплавковая почти пустая... censored.gif
1300SL
ИванычЪ а ты ж на газу... Ну снять верх да помыть стенки карба? smile3.gif а если ещё герметиком наваять smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.9.2019, 15:16) *
ИванычЪ а ты ж на газу... Ну снять верх да помыть стенки карба? smile3.gif а если ещё герметиком наваять smile3.gif

Саня.. На газу запуск хуже чем на бензине.. стенки в камере мыл и наждачкой чистил... бенза по каналам ползёт и на распылителях испаряется и на прокладке тоже .. мокрая постоянно.. и с распылителя во вторую даже капает.. cray.gif
МЫХЪ
Юр Иваныч , если у тебя так много з.частей разбери карб, там на скока я помню на трубочках эмульсионных колечки стоят, да и мембранки всякие ..... мабуть уже все задубело от времени вот ни не держит...... Давно я Озон разбирал, но помню што слишком дохера в нем деталей......
1300SL
Чеж...он такой ползучий бенз??? Может его выдавливают пары?
МЫХЪ
Да , он такой.....

У меня ваще походу ила не держит..... или еще чего..... причем в открытом виде ничего не дуется, а каналы заливает, при заводке.....
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.9.2019, 9:48) *
Чеж...он такой ползучий бенз??? Может его выдавливают пары?

Саня масло по фитилю в лампаде кто вверх выдавливает ?? вот и бенз просто ползёт по стенкам и каналам.. censored.gif
1300SL
Дануна....у меня в озоне не полз....так яро
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 15.9.2019, 18:31) *
Дануна....у меня в озоне не полз....так яро

У меня тоже не всегда так.. ранее не было такого.. big_boss.gif
1300SL
Сообщение с улицой? Шоб пары выходили а не давили???
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 16.9.2019, 7:50) *
Сообщение с улицой? Шоб пары выходили а не давили???

С сообщениями усё гут.. окисел не смываемый... censored.gif
1300SL
ИванычЪ димексид smile3.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU