Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
varvar-s
Цитата(abcorpse @ 25.9.2012, 13:35) *
Не надо расказывать про стабильность работы на вытянутом полностью подсосе)

а чего рассказывать то? что есть то и есть. и на прошлых машинах было так. надеюсь разговор не о том чтоб ехать с полным подсосом? и то надо постараться чтоб залило и заглохло...
кобзев
Цитата(Decode @ 25.9.2012, 11:22) *
дак самое интересно в том, что, подсос был убран полностью, как только я его начал вытаскивать что бы прибавить оборотов с нуля, она моментально заглохла не думая, а вытащил подсос совсем немного


Шож у вас там сарвисмены такие тупоголовые!??


Ну сними ты карбюратор, поставь с исправной машины, заработало, он мозг парит(может подсасывает воздух )нет значит система зажигания виновата, делов то...

Decode
дак а если карбюратор то с ним может быть? покупать новый кашелек не позволяет
кобзев
Цитата(Decode @ 25.9.2012, 17:18) *
дак а если карбюратор то с ним может быть? покупать новый кашелек не позволяет


Ну зачем же сразу новый о?))


Просто тем самым вы определите где искать поломку.А потом(если он)разобрать промыть, водрузить обратно, и ездить и радоваться.

filipp
Цитата(Decode @ 25.9.2012, 22:18) *
дак а если карбюратор то с ним может быть? покупать новый кашелек не позволяет

Заправку смени для начала, бензин плохой скорее всего или мочевины в нем много.
Или падает уровень топлива в поплавковой камере карбюратора из-за:
мембраны насоса, штока насоса, фильтров топливного и сеточки карбюратора.
может неисправность пускового
astraxan30
Всем привет такая проблемка включаю зажигание,поворачиваю и нечего нет просто звук тык тык и всё big_boss.gif решил на стартер,взял у знакомых поменял всё равно та же история, что может быть?
max 13941
Цитата(astraxan30 @ 6.10.2012, 21:13) *
Всем привет такая проблемка включаю зажигание,поворачиваю и нечего нет просто звук тык тык и всё big_boss.gif решил на стартер,взял у знакомых поменял всё равно та же история, что может быть?

Х------й контакт на акумуляторе либо втягивающее пи -----т проверь контакты гдето х -- контакт.
=SouL=
Доброго времене суток всем! такая вот проблема возникла...после слива воды и замены ее на тосол не хочет заводиться...вернее завелась на несколько секунд и заглохла...потом все...крутишь стартером, вроде есть шевеление немного, но не схватывает...до этого заводилась с полоборота...может кто подскажет в чем проблема может быть?
Diamonds
Здравствуйте проблема в следующем, после ночной стоянки сколько не крути стартером, хоть до посинения, не заводится, подхожу через часик примерно заводится с пол оборота. Температура на улице +15.... что же зимой будет тогда... Сначала была такая же проблема + при запуске троила сильно, поменял свечи, троить перестало но запустить сразу савсем никак. Что на бензине что на газу одинаково. После того как через час завелась целый день все нормально при любой температуре двигателя. Куда копать????
Динар
Парни помогите.Проблема такая,когда двигатель холодный пытаюсь завести,и тупо звук тык-тык,тык-тык.Пару секунд так помучаюсь(бывает и минут) оп и заводится,а когда двигатель прогретый заводится сразу.В чем проблема?(зажигание электронное)
Роман Кировоград
тык тык, стартер издает, акум заряжен хорошо?
Динар
Цитата(Роман Кировоград @ 14.10.2012, 18:22) *
тык тык, стартер издает, акум заряжен хорошо?

нет не стартер в районе трамблера,акам заряжен
vazlomonos
Цитата(Динар @ 14.10.2012, 17:46) *
Парни помогите.Проблема такая,когда двигатель холодный пытаюсь завести,и тупо звук тык-тык,тык-тык.Пару секунд так помучаюсь(бывает и минут) оп и заводится,а когда двигатель прогретый заводится сразу.В чем проблема?(зажигание электронное)

А у тебя стартер то хоть вообще крутит на холодную?? Побольше бы информации.
swede
зарегистрировался на ентом форуме дабы получить ответ на мою маленькую проблемку,перелапатил кучу тем с подобными проблемами,в оконцовке каждой вижу ответ:"ищи в поиске"!-лезу в поиск-......"ищи в поиске,не плодить тема......."!
Мужики,я сам из Оренбургской губернии,кто сможет мне помоч-буду очень признателен!,я с шестеркой связался всего пару месяцев назад,но вообще с техникой на ТЫ!,в обработке находится ГАЗон-лет 5;УАЗик-лет7;тырчик УРАЛ-12лет.,поэтому считаю что в технике рублю,но с шестой-пока никак.!
Ролакс
Цитата(swede @ 16.10.2012, 14:46) *
зарегистрировался на ентом форуме дабы получить ответ на мою маленькую проблемку,перелапатил кучу тем с подобными проблемами,в оконцовке каждой вижу ответ:"ищи в поиске"!-лезу в поиск-......"ищи в поиске,не плодить тема......."!
Мужики,я сам из Оренбургской губернии,кто сможет мне помоч-буду очень признателен!,я с шестеркой связался всего пару месяцев назад,но вообще с техникой на ТЫ!,в обработке находится ГАЗон-лет 5;УАЗик-лет7;тырчик УРАЛ-12лет.,поэтому считаю что в технике рублю,но с шестой-пока никак.!

все верно,пока не станеш юзать мой поиск в подписи..за 1-3 сек найдеш ВСЁ!!
payalnikk
Цитата(swede @ 16.10.2012, 14:46) *
но с шестой-пока никак.!

А че за проблема то?
swede
Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 19:01) *
Цитата(swede @ 16.10.2012, 14:46) *
но с шестой-пока никак.!

А че за проблема то?

спасибо,что услышан был!
дело в том,что не зависимо от температуры за бортом(по утру)-заводится только при полном закрытии заслонки воздуха(не нажимая педали газа),при попытки установить полторы тысячи оборотов-просто-глохнет!,т.е.держать приходиться около двух тысяч.(примерно около двух минут),далее по мере нагрева-убавляю до тысяча двухсот,и даже достигнув приблизительно 40-45градусов движка!,только после того,как за 50град.по шкале приборов стрелка поползет-только тогда двиг работает нормально.Пытаюсь найти ответ среди своих "колохозанов",но кроме глупых реплик-ничего доброго!
Проделаные мной манипуляции:установка шестерен и регулировка клапанов-проводилась спецом в ентом деле!;переборка карба,прочистка,промывка,продувка,регулировка-тоже спецом в данной отрасли!,установка зажигалки-по стобоскопу в СТО!!!
Поведение на дороге-устраивает меня практически полностью,включая динамику,расход,тягу!
По моему-такой завод после полного остывания движка-ВРЕДЕН,и повлияет на ресурс!?!,вот я и хочу найти верный ответ на мою проблемку.
Спасибо за помощь!!!
SysRus
Приветствую всех! Нужна помощ! Вчера приехал с работы, зашел домой, через 10 мин выхожу, а машина не заводиться. До этого была проблема с АКБ, не заряжался, приходилось акум на зарядку домой тоскать, но после все само собой как то решилось. Так вот, после 10 мин попыток завести решил оставить это на завтро. На сл. день та же история, но один раз удалось завести, еле еле с разгозовкой. Решил что дело было в свечах, заменил на новые но без результата, искра есть а не заводиться. Топливный насос работает, бензин в карбюратор поступает. Я в машинах не бум бум, так что прошу помоч.
Где то читал что искра должна быть синего цвета, у меня такого нет. Свечи вроде не заливало, на прошлых был небольшой сухой нагар. Интерестно почему завелась только один раз..
Kirill_D
Цитата(swede @ 20.10.2012, 17:11) *
Цитата(payalnikk @ 16.10.2012, 19:01) *
Цитата(swede @ 16.10.2012, 14:46) *
но с шестой-пока никак.!

А че за проблема то?

спасибо,что услышан был!
дело в том,что не зависимо от температуры за бортом(по утру)-заводится только при полном закрытии заслонки воздуха(не нажимая педали газа),при попытки установить полторы тысячи оборотов-просто-глохнет!,т.е.держать приходиться около двух тысяч.(примерно около двух минут),далее по мере нагрева-убавляю до тысяча двухсот,и даже достигнув приблизительно 40-45градусов движка!,только после того,как за 50град.по шкале приборов стрелка поползет-только тогда двиг работает нормально.Пытаюсь найти ответ среди своих "колохозанов",но кроме глупых реплик-ничего доброго!
Проделаные мной манипуляции:установка шестерен и регулировка клапанов-проводилась спецом в ентом деле!;переборка карба,прочистка,промывка,продувка,регулировка-тоже спецом в данной отрасли!,установка зажигалки-по стобоскопу в СТО!!!
Поведение на дороге-устраивает меня практически полностью,включая динамику,расход,тягу!
По моему-такой завод после полного остывания движка-ВРЕДЕН,и повлияет на ресурс!?!,вот я и хочу найти верный ответ на мою проблемку.
Спасибо за помощь!!!


тягу надо гнуть в меньшую сторону, не ту которая маленькая на пусковом, а подлинее которая отвечает за открытие подсосом дроссельной заслонки 1 камеры
Serega 1992
привет всем! такая проблема, машина очень плохо заводится на холодную, такое ощущение что проводов на цилиндрах вообще нет, искра есть бензин тоже, на горячую заводится с пол пинка, карб солекс позавчера его промыл но ничего не изменилось!
kostiann73
У кого нибудь было такое?:с утра туго заводится,прям как будто клинит(акб новый),потом в течении дня нормально все, и на днях заметил еще,ехал примерно 60-70км/ч и завоняло в салоне как будто сцепление,остановился,заглушил,заводить-а она опять туго проворачивает,сцепление не буксует,не ведет,передачи включаются нормально. Я думал,что масло густеет(-15 на улице),но и на горячую тоже бывает с трудом проворачивает...Подскажите в чем беда?,а то не хочу пол машины раскидывать(((
abcorpse
тоже самое утром было, как будто акб сел
Ролакс
Похоже на втулки стартера.
sforse
однозначно стартер башмачит - или щетки или ротор встает наперекос изза втулок
kostiann73
Сегодня проверил акб,плотности вообще нет(новый называется,что с ним сделать можно? И самое главное он не садится(стоит музыка,усилок,буфер и 4 колонки;стоят противотуманки;в фарах лампочки на 90W) странно как то.
zgrey
Привет всем, ребята подскажите в чем дело, вечером приехал все норм было, на след день с утра не могу завестись, крутил крутил минут 10 не заводится, вроде как схватывает но не хочет. Почистил свечи (их залило) все равно не хочет. Посадил аккумулятор. зарядил на след. день вышел все равно не заводится. Уже 3 дня не могу завести. Искра есть, провода и свечи в норме, выручайте в чем может быть проблемка?
filipp
Цитата(zgrey @ 15.11.2012, 20:11) *
Привет всем, ребята подскажите в чем дело, вечером приехал все норм было, на след день с утра не могу завестись, крутил крутил минут 10 не заводится, вроде как схватывает но не хочет. Почистил свечи (их залило) все равно не хочет. Посадил аккумулятор. зарядил на след. день вышел все равно не заводится. Уже 3 дня не могу завести. Искра есть, провода и свечи в норме, выручайте в чем может быть проблемка?

Подсос включить не забыл?
Трамблер доверни чуток против часовой если смотреть сверху.

Цитата(SysRus @ 28.10.2012, 17:22) *
Приветствую всех! Нужна помощ! Вчера приехал с работы, зашел домой, через 10 мин выхожу, а машина не заводиться. До этого была проблема с АКБ, не заряжался, приходилось акум на зарядку домой тоскать, но после все само собой как то решилось. Так вот, после 10 мин попыток завести решил оставить это на завтро. На сл. день та же история, но один раз удалось завести, еле еле с разгозовкой. Решил что дело было в свечах, заменил на новые но без результата, искра есть а не заводиться. Топливный насос работает, бензин в карбюратор поступает. Я в машинах не бум бум, так что прошу помоч.
Где то читал что искра должна быть синего цвета, у меня такого нет. Свечи вроде не заливало, на прошлых был небольшой сухой нагар. Интерестно почему завелась только один раз..

Сопротивление 5ти ВВ проводов? (целостность)
Сопротивление резистора бегушка под крышкой трамблера? (целостность)
И конденсатор замена
zgrey


Cпасибо разобрался))) в итоге купил свечи и провода новые, уже почти год не менялись, завелась прочихалась, аж жалко было ))))
vitabios
Грянули морозы (-15 ... - 20 )
Пытаюсь с утра завести машину и наблюдаю такую картинку.
Двигатель пытается завестись но при малейшем нажатии на педаль акселератора глохнет.
Затем пытаюсь завести без педали и без подсоса, заводится и тут надо чуть чуть еле еле вытащить подсос. Если вытащить сильно - захлогнет. При холодном двигателе если нажать на педаль газа (на половину) - двигатель сразу глохнет. При прогреве проблема исчезает.
Двигатель 1,6, карбюратор СОлекс 21073. Зажигание электронное (АСТРО) В чем может быть причина? Где что посмотреть или подкрутить?
wspace
Вам надо промыть и регулировать карбюратор, в частности пусковую его часть.
Пока морозы помучайтесь, а как потеплеет - регулируйте. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%E5&st=0
vitabios
Цитата(wspace @ 18.12.2012, 17:43) *
Вам надо промыть и регулировать карбюратор, в частности пусковую его часть.
Пока морозы помучайтесь, а как потеплеет - регулируйте. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%E5&st=0

КАРБЮРАТОР промыт. пусковое попробую отрегулировать. А нет ли картинки где он показан со стрелочкой - чтобы я что нибудь другое не нарегулировал по ошибке
И куда его крутить, по часовой или против?

еще добавлю. в салоне постоянный запах бензина, так же наблюдается тупость на низких оборотах (до 2000)
wspace
vitabios
Откройте руководство по эксплуатации и ремонту, неохота его переписывать. Там и регулировочные зазоры все написаны.
Телескопическую тягу еще проверьте на заедание (могла грязью забиться).
По запаху бензина - проверяйте топливную магистраль. В моторном отсеке пахнет бензином? В багажнике пахнет? Хомуты на шлангах затянуты? Карбюратор хорошо прикручен? Когда пахнет (при заведенном моторе или вообще всегда)?
vitabios
а почему мучаться пока морозы? на морозе нельзя настраивать?

бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне
wspace
Да можно, почему ж нет.. Просто при -20 гр С очень тяжело на улице что-либо ремонтировать. Если у Вас машина заводится, пускай и с бубном, то пусть и позаводится так до оттепели.
По бензину - с такими входящими данными, ИМХО, я бы начал поиски с багажника.
Solex
Цитата(vitabios @ 19.12.2012, 20:55) *
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне

Может бензонасос подтекает-на обеих машинах недавно пришлось менять-купол в бензе когда стоит.
На шохе поставил электрический, но((
Сегодня утром еле завел.Хорошо, аккум хороший: сначала стартер еле крутил, с приостановками-жалкие вспышки на подсосе, естественно, с выжатой сцепой. После нескольких попыток закрутил бодрее (может, нагрелся?), но пропали даже эти вспышки. Думаю свечи залило, убираю подсос, газ в пол-схватывает легко и так же легко глохнет. Начинаю искать подходящее положение подсосу-вобщем, завёл кое как..
За бортом всего градусов 18, дальше что делать? В том году заводилась с первой попытки, но не были установлены пиленая и фрезерованная ГБЦ с р/валом ОКБ Двигатель 780, карб тот же 21073. Может, из-за чрезмерно раннего зажигания, необходимого для нормальной работы этого вала? Или жик первичной поболе на зиму просит? Или отключить октан корректор, вернув старый коммутатор? Свечи новые NGK, бенз 98-й, потом пропан.
vitabios
Цитата(Solex @ 20.12.2012, 0:27) *
Цитата(vitabios @ 19.12.2012, 20:55) *
бензином в салоне пахнет только когда машина постояла. когда заводишь и едешь - запах пропадает
выйдя из машины чувствуется запах бензина извне

Может бензонасос подтекает...

Именно! вчера обнаружил. Теперь подумываю о его замене.
vitabios
поменял бензонасос, открутил регулировочный винт пусковой части карбюратора. Проблема запаха бензина осталась. Причем интересно вот что: бензином пахнет только после долгой стоянки автомобиля. Езжу на газу или бензине, неважно, ничем не пахнет. на ночь оставляю машину, утром прихожу - в салоне запах бензина, и с газа машина не заводится, только с бензина. При заводе при нажатии на педаль акселератора глохнет.
vart86
Доброго времени суток. Поменял двиган 2103, стоял он долго в гараже больше 5 лет. Не схватывает. Искра есть, выставлял по лампочке, менял трамблёр, свечи новые, бензин поступает. Что может быть? Грешу на карб. Зарание спасибо.
skat2018
Доброго.
проблема такая
разобрал двиг , делал кап ремонт(расточил под первые ремонтные), голова поменяны все направляющие и клапана, собрал как положено, выставил зажигание по меткам. Стали заводить завелась кое как на подсосе, на холостых не работала, прогрел до рабочей температуры заглушил, стал заводить не заводиться , бенз выбегает через сливную трубку в колекторе. Сегодня с утра еще раз проверил зазоры на клапанах, выставил зажигание, искра есть, карб продул все жиклеры выставил уровень топлива, двиг крутит и не заводиться, свечи выкручиваеш прогрееш вкручиваеш заводиться немного поработает и глохнет . какие будут идеи?
YaJAROFF
/бенз выбегает через сливную трубку в колекторе./ - см. уровень, иголку. А также плотность закрытия вторичной камары.
skat2018
Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 21:48) *
/бенз выбегает через сливную трубку в колекторе./ - см. уровень, иголку. А также плотность закрытия вторичной камары.



спс, нашол в чем косяк, подсос воздуха между карбом и колектором
kolianbus
друзья нужна помощь.сегодня в гараже мастер снимал голову и поменял один клапан.проблема в вот в чем.холодный двиган заводиться,а чуть нагреетьс глохнит и потом пока не остынет незаводиться.помогите в чем дело
GTNeoN
Всем доброго времени суток! Случилась у меня следующая бида, извиняюсь что малость не по теме но все же
Дело значит было так:
1.был полностью перебран карбюратор, заменена диафрагма ускорительного насоса, прокладки, игла, полностью был отрегулирован по книжке, все зазоры, открытие дроссельных заслонок, и т.п.
2.полностью перебран был трамблер, заменен вакуумный регулятор опережения зажигания, датчик холла, бегунок, крышка, ну все прочистил, промыл заклинивший подшипник, все собрал смазал, установил на место.
3.все выставил по меткам: метка на звездочке распреда сошлась отливом на пастели, метка на шкиве коленвала с длинной меткой , вообщем все как надо ), ну собсно бегунок на трамблере направил на 4й цилиндр.
Ну и заменил фильры все. Потом выяснилось что посадил аккум(нечего долго музыку слушать без подзарядки), ну вызвонил друга ,приехал, прикурили, завелась как то нехотя, как будто не хватало зарядки от другой машины, при почти полностью выдвинутом подсосе, обороты были 1500 примерно, почти 2000, выехал и гаража, ну думаю ладно еще не отрегулирована потому так(оба винта были откручены на 3 оборота) поработала она минут 10-15 и все! Больше завести я ее не смог( и винты крутил, и трамблер, схватывает но не пускается движок((, при этом схватывает постоянно тыр тыр тыр как то так )) Закотил в гараж, давай все проверять
1. все стоит по меткам, и бегунок на 4м цилиндре;
2. электромагнитый клапан холостого хода в порядке, слышен щелчек, да и снимал я его проверял;
3. искра есть на всех свечах(голубая, достаточно мощная), и все провода целы, кстати свечи стали черными, до этого я на них км500 прехал всего;
4.компрессию не проверял, нечем, да и если б ее небыло она и не завелась бы у меня.
5.топливный насос проверил, качает, игла держит, проверил еще раз уровень в поплавковой камере все нормально;
Поставил аккум друга , нормально заряженный, та же картина схватывает но не заводится((
Вот и терь не знаю куда копать что смотреть, думал мб коммутатор или катушка, но тогда б искры на свечах не было, хотя точно не знаю поправьте если не прав, прошу помощи!!!
Стоит бесконтактная система зажигания, карб 2107
Warrior
Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 0:48) *
кстати свечи стали черными, до этого я на них км500 прехал всего;

Вот и ответ на вопрос. Дикое переобогащение. Заливает .. Чисти свечи, закручивай винт качества. Проверяй, не перепутал ли жиклеры.
GTNeoN
Warrior Спасибо за совет! Сегодня попробую, отпишу
Warrior
Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 10:55) *
Warrior Спасибо за совет! Сегодня попробую, отпишу


Не за что. Надеюсь подсос убрать не забыл при езде?
GTNeoN
Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска?

Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно?
Warrior
Цитата(GTNeoN @ 25.4.2013, 13:19) *
Warrior А кстати на счет подсоса, пока она у меня эти 15 мин. работала, был вытянут подсос, т.к. она без него скорей всего бы заглохла, он как то повлиял на невозможность последующего запуска?

Вообщем проверил сегодня правильность жиклеров, все верно, главные воздушные оба 150, главный топливный 1й камеры 112, 2й 150, больше на сколько я знаю там невозможно ничего перепутать, так же поменял свечи, вывернул винт качества, там были 2 уплотнительных колечка, оставил одно, завернул, потом отвернул на 2-3 оборота, так и не завелся, схватывает но не более (( , мб датчик холла, мне отдали его на ненадобностью, он новый на сколько знаю, не ставился никуда, вот я его и поставил себе, вернуть старый? Свечи за время пусков не почернели, подаче топлива пади ничего не препятствует, что то с зажиганием, если катушка умирает какие симптомы? или коммутатор в неважном состоянии?? Как можно проверить компрессию без манометра, хотя бы поверхностно?


Видимо из-за подсоса свечи и черные. Компрессия какая? Уровень топлива в поплавковой камере? Может клапан игольчатый не держит?
GTNeoN
Компресию не проверял, нечем, уровень в поплавковой камере нормальный, клапан держит, проверял переворачиванием вверх поплавком и накачивал насосом, не бежит бенз, без понятия что быть может((, так если разобраться,все как надо для запуска, остается неизвестной компрессия, но во всех 4х горшках тогда, будь в одном, запустилась всяко бы, а так движку трясет, схватывает но на этом все((
GTNeoN
Хелп ми!!! Седня опять не смог завести движок, пробовал другую катушку зажигания , не хотит, компрессию проверил затыканием бумагой свечных отверстий, повыстреливали из всех 4х горшков аж с хлопками, по больше выкрутил винты качества и количества, пробовал завести, немного пшикнуло из карба белый пар или дымок, получается неправильно зажигание стоит, но тогда вопрос, как она у меня до этого завелась и работала??? могло так сбиться? трамблер не стал крутить, времени небыло, решил отложить до завтра, какие будут идеи??
Или может быть коммутатор так помирает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU