Цитата(gorevlexa @ 16.2.2009, 18:40)

Бензин есть, заливаю постоянно на одной заправке.
Наверное я тебя расстрою, но на самом деле заправляться на одной и той же заправке не спасает тебя от дерьмового бензина.... Я тоже на одной и той же заправлялся и на ней же 2 зимы подряд попадал на туфтовый бензин.
Знгачит,зажигалка,смотри зажигание!!Внимательнее,чудес же не бывает!
Elektronic
16.2.2009, 21:50
Цитата(gorevlexa @ 16.2.2009, 19:01)

сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел.
в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла...
Что то я с тупил. я тут вспомнил дедовский способ берешь АЦЕТОН капейки стоит и напримую к карбу через шланг и пытайся завести думаю заведется, а заведется залей остатки в бак и попробуй как заведется пускай поработает пару минут и глуши на утро заведешь с пол оборота. А вобще у тебя позднее зажигание. Сам помню на ацетоне два киломера летел до заправки.
ХМ,а про ацетон то я и не слышал,что он даёт то?
ну его этот ацетон на нем заводить а тем более ездить...
нормально настроенная машина должна заводиться всегда\а налив ацетон можно и пленку маслянную с цилиндров посмывать
Sancho_SP
17.2.2009, 3:12
покрутить на ацетоне - это аццки колхозный метод чистки карба. а заводить надо добавляя в карб эфир.
Цитата(Elektronic @ 16.2.2009, 21:50)

Цитата(gorevlexa @ 16.2.2009, 19:01)

сегодня всю ночь заряжал аккум. провода проверил свечами. искра есть. но машина снова не завялась, аккум опять сел.
в связи с кризисом денег нет совсем, поэтому пока оставил всё как есть, закрыл машину и печальный ушёл домой ждать наступления тепла...
Что то я с тупил. я тут вспомнил дедовский способ берешь АЦЕТОН капейки стоит и напримую к карбу через шланг и пытайся завести думаю заведется, а заведется залей остатки в бак и попробуй как заведется пускай поработает пару минут и глуши на утро заведешь с пол оборота. А вобще у тебя позднее зажигание. Сам помню на ацетоне два киломера летел до заправки.
Не советую. Ацетон плохо действует на резину. Поэтому если даже и заведешь то после через некоторое время попадешь на замену как минимум всех диафрагм в карбюраторе и на замену всех шлангов. Ну а про то что будет с двигателем - можно только догадываться - ацетон обезжирит абсолютно все с чем сопрекоснется а значит как минимум поршневая будет осушена. Ищи неисправность. Если дело в бензине то сливай его и заливай другой но лучше не экспериментируй а то еще и на капиталку попадешь.
Цитата(кобзев @ 13.2.2009, 15:16)

Датчик холла,вв провода,трамблёр,всё это надо смотреть!
Короче, ничего не понимаю... Сегодня резко потеплело (до -22) и машина завелась...
А до этого (когда на улице было за -30) включал котел и температура тосола была не ниже +40
Так карб отмёрз по ходу,или трамблёр.
gorevlexa
17.2.2009, 11:23
Цитата(Elektronic @ 16.2.2009, 21:50)

А вобще у тебя позднее зажигание.
из за него может не заводиться? а можно как нибудь её всё таки завести, что бы хоть до сервиса доехать?
проситал что чтобы пораньше сделать зажигание надо трамблёр против часовой стрелки крутить, это поможет?
Цитата(gorevlexa @ 17.2.2009, 11:23)

Цитата(Elektronic @ 16.2.2009, 21:50)

А вобще у тебя позднее зажигание.
из за него может не заводиться? а можно как нибудь её всё таки завести, что бы хоть до сервиса доехать?
проситал что чтобы пораньше сделать зажигание надо трамблёр против часовой стрелки крутить, это поможет?
есть еще один дедовский способ и достаточно безопасный возьми большой чайник с кипятком и лей кипяток на металлическую крышку воздушного фильтра СНАРУЖИ фильтр закручен и на входной коллектор (если боишься на фильтр лей на входной коллектор) со стартером ничего не будет, а на генератор не попадай и пока все горячее пытайся завестись смотри чтобы влага не засасывалась в краб
Цитата(gorevlexa @ 17.2.2009, 12:23)

Цитата(Elektronic @ 16.2.2009, 21:50)

А вобще у тебя позднее зажигание.
из за него может не заводиться? а можно как нибудь её всё таки завести, что бы хоть до сервиса доехать?
проситал что чтобы пораньше сделать зажигание надо трамблёр против часовой стрелки крутить, это поможет?
Да пробуй трамблёр крутить в плюс,на одно деление,и попробуй завести,контактное сбивается на раз!
gorevlexa
17.2.2009, 12:41
Цитата(mik58 @ 17.2.2009, 12:26)

есть еще один дедовский способ и достаточно безопасный возьми большой чайник с кипятком и лей кипяток на металлическую крышку воздушного фильтра СНАРУЖИ фильтр закручен и на входной коллектор (если боишься на фильтр лей на входной коллектор) со стартером ничего не будет, а на генератор не попадай и пока все горячее пытайся завестись смотри чтобы влага не засасывалась в краб
не думаю что это поможет! когда раньше прикуривал она заводилась и в более сильный мороз чем сейчас, так что я думаю, что всё таки там что то сбилось, засорилось или застряло или ещё что то, но не то что она просто замёрзла...
Цитата(кобзев @ 17.2.2009, 12:38)

Да пробуй трамблёр крутить в плюс,на одно деление,и попробуй завести,контактное сбивается на раз!
в плюс это против часовой или по??? и одно деление это сколько?
И У МЕНЯ БЕЗКОНТАКТНОЕ :(
gorevlexa
17.2.2009, 14:26
сейчас вышел ещё раз. начал заново проверять свечи. на первой искра оказалась какая то слабоватая. посмотрел, это оказалось нк ней идёт ВВ провод который вызывал у меня подозрения. Поменял это провод местами со втоым. Машина начала заводиться и глохнуть. Хотел поменять с четвёртым, но он до четвёртой свечи не дотягивается. поменял с третим. Машина завелать, двигатьель заработал стабильно.
Как будут деньги куплю новый комплект проводов да и скечи наверное тоже. Вот так вот. Всем спасибо.
JKo (ona)
17.2.2009, 15:14
проверяла порядок присоединения проводов к свечам зажигания,предохранители, свечи(чистила их, протирала, сгоревших нет), конденсатор ( новый купила) вообщем искры нет. тромблер крутит, но ноль на массу. крышку тромблера тоже меняла. что дальше???

Аккамулятор заряженный.
progressi
17.2.2009, 15:27
Цитата(JKo (ona) @ 17.2.2009, 15:14)

проверяла порядок присоединения проводов к свечам зажигания,предохранители, свечи(чистила их, протирала, сгоревших нет), конденсатор ( новый купила) вообщем искры нет. тромблер крутит, но ноль на массу. крышку тромблера тоже меняла. что дальше???

Аккамулятор заряженный.
попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу.
JKo (ona)
17.2.2009, 16:08
попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу.
[/quote]
пробовала, нет начего!действовала по инструкции( отец умную книжку дал) поднесла свечные провода к массе нет искры,затем заменила крышку распределителя и снова проверила- нет искры!проверила изоляцию ротора распределителя, эффект тот же. потом проверила сопротевление резистора в роторе,

в норме. провода свечные почистила и поставила новые эфект все тот же- не заводиться!
progressi
17.2.2009, 16:21
Цитата(JKo (ona) @ 17.2.2009, 16:08)

попрбуй центральный провод с катушки на искру на массу.
пробовала, нет начего!действовала по инструкции( отец умную книжку дал) поднесла свечные провода к массе нет искры,затем заменила крышку распределителя и снова проверила- нет искры!проверила изоляцию ротора распределителя, эффект тот же. потом проверила сопротевление резистора в роторе,

в норме. провода свечные почистила и поставила новые эфект все тот же- не заводиться!
[/quot
если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть
JKo (ona)
17.2.2009, 16:35
если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть
:diablo:на катушке зажигания +б написанно на одной стороне.... в том то и дело что новую ставила.. все провода присоеденила правильно. нет искры
Кирилл06
17.2.2009, 16:50
Я тоже плохо заводился уже дня 3 поменял сегодня свечи завелся с пол оборота,прогрел проехал км 10 почистил машинку потом сажусь в машину чтобы заглушить и хлопаю дверью она заглохла и не заводится стартер крутит.Что делать???
Elektronic
17.2.2009, 17:26
Цитата(Кирилл06 @ 17.2.2009, 18:50)

Я тоже плохо заводился уже дня 3 поменял сегодня свечи завелся с пол оборота,прогрел проехал км 10 почистил машинку потом сажусь в машину чтобы заглушить и хлопаю дверью она заглохла и не заводится стартер крутит.Что делать???
меняй свечи
JKo (ona)
17.2.2009, 17:31
Цитата(Кирилл06 @ 17.2.2009, 18:50)

Я тоже плохо заводился уже дня 3 поменял сегодня свечи завелся с пол оборота,прогрел проехал км 10 почистил машинку потом сажусь в машину чтобы заглушить и хлопаю дверью она заглохла и не заводится стартер крутит.Что делать???
а сам тромблер может быть причиной? окисление метала в прерывателе?
Elektronic
17.2.2009, 17:34
Цитата(JKo (ona) @ 17.2.2009, 18:35)

если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть
:diablo:на катушке зажигания +б написанно на одной стороне.... в том то и дело что новую ставила.. все провода присоеденила правильно. нет искры

Посмотри при включеном зажигание напругу на бабине(катушке). И обезательно проверь контакт прерывателя замерь его сопротивление должно быть не более 0,4 Ома, если безконтактное меняй мазги. А может просто стоит противоугонка?
Цитата(JKo (ona) @ 17.2.2009, 16:35)

если на катушки нет её менять надо,а на катушке +и-есть
:diablo:на катушке зажигания +б написанно на одной стороне.... в том то и дело что новую ставила.. все провода присоеденила правильно. нет искры

Вообщем, так, если катушка новая, и ставилась по схеме, делаем следующее:
Снимаем крышку распределителя, отсоединяем от крышки центральный провод, включаем зажигание, центральный провод подносим к массе, тонкой отверткой, аккуратно размыкаем/замыкаем контактную группу. Провод должен искрить.
Если искры нет, смотри, может искра по контактной группе уходит, либо конденсатор бракованный (такое сплошь и рядом бывает, я как-то в магазин 6 раз возвращался с бракованным кондюком, благо машина рядом была, сразу пробовал.)
Совсем тяжелый случай - катушка накрылась. Проверить можно тестером: отсоединяем от катушки все провода, берем тестер. и поочередно проверяем все контакты, Центральный не должен биться с +б и с корпусом, +б соответственно не должен биться с корпусом.
JKo (ona)
17.2.2009, 18:11
нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))сейчас ходила на улицу с фонариком, сняла крышку. в тромблере контакт залип и графита на кончике нет.... я гений)))))))))))))))))

завтро куплю. и по закону подлости после того как нашла подошел механик знакомый, говорит это частая причина. сам 2 дня искал пока не разобрал тромблер
Кирилл06
17.2.2009, 19:59
Цитата(Elektronic @ 17.2.2009, 17:26)

Цитата(Кирилл06 @ 17.2.2009, 18:50)

Я тоже плохо заводился уже дня 3 поменял сегодня свечи завелся с пол оборота,прогрел проехал км 10 почистил машинку потом сажусь в машину чтобы заглушить и хлопаю дверью она заглохла и не заводится стартер крутит.Что делать???
меняй свечи
Ты сообщение вообще читал ??? )))
Ходил пару часов назад завелась с пол оборота,проехался все вроде нормально,что это такое могло быть.
что то с зажигалкой,где то что то отходит.
Кирилл06
17.2.2009, 20:43
Цитата(кобзев @ 17.2.2009, 20:16)

что то с зажигалкой,где то что то отходит.
Скорее всего.
Люди! Подскажите пожалуйста! Вобщем не заводится. Я конечно грешу на морозы. Но вот такая фигня у меня на крышке трамблёра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. У себя в теме писал. Чё-то никто не отзывается. может не заводиться из-за такой крышки? и сколько она стоит?
Цитата(STIK @ 17.2.2009, 20:59)

Люди! Подскажите пожалуйста! Вобщем не заводится. Я конечно грешу на морозы. Но вот такая фигня у меня на крышке трамблёра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла. У себя в теме писал. Чё-то никто не отзывается. может не заводиться из-за такой крышки? И сколько она стоит?
Извини но кроме твоих вязанных носков и неплохого паласа ничего не понял :) Крышка трамблера около 50 руб стоит плюс минус....
Цитата(prosto @ 18.2.2009, 2:35)

Извини но кроме твоих вязанных носков и неплохого паласа ничего не понял :) Крышка трамблера около 50 руб стоит плюс минус....

Согласен-фотка не очень удачная. Короче купил я крышку новую, действительно стоит 50р. Единственное контакты на ней не медные-как на старой, а ,по моему, алюминиевые. С этим проблем не может возникнуть?
sergei-ok
18.2.2009, 17:14
Как то было холодно ночью, акклиматор на утро подсел, когда заводил видимо педальку газа перекочал... рано утром, в темноте, снял все свечи, прогрел зажигалкой, тчательно зачистил, взял маленькую шкурку и прочистил контакты на трамлере, вытянул подсос(немного) и на сдохшем аклиматоре вжав сцепление завилась за милую душу...
Цитата(STIK @ 18.2.2009, 12:15)

Цитата(prosto @ 18.2.2009, 2:35)

Извини но кроме твоих вязанных носков и неплохого паласа ничего не понял :) Крышка трамблера около 50 руб стоит плюс минус....

Согласен-фотка не очень удачная. Короче купил я крышку новую, действительно стоит 50р. Единственное контакты на ней не медные-как на старой, а ,по моему, алюминиевые. С этим проблем не может возникнуть?
Да все они говно. Считай что они как расходный материал. Когда берешь смотри чтоб там корпус был не пластмассовый а карболитовый (как раньше розетки и штепсели в Советские времена были). Раньше нормальные крышки делал Цитрон а сейчас даже и не знаю. На карболитовых крышках если внутрь заглянуть то перегородки были между стойками с контактами чем удлинялся путь для поверхностного пробоя ВВ искры. Т.е. сама форма уже была продумана инженерами а не клоунами. Такая крышка реже подводила. Пластмассовые же сами по себе сделаны из хренового диэлектрика да еще и конструкцию ей упростили. А сами же контакты наверное одинаково будут засираться.
Всем спасибо за участие! Крышка работает. Но будьте внимательны!!!! Тут у меня машина неделю во дворе ночевала по причине неиспраности бегунка трамблёра. Пока нашёл в чём причина-не раз пришлось аккум заряжать!
ну и я отмечусь, тему перечитал всю, ночью машина стояла в теплом гараже, пришел, завел с пол пинка, выехал, оставил греться, пошел в туалет, прихожу а она заглохла, заводить, она не заводиться, вот вот схватывает и все, проверил искру на свечах - есть, на центральном проводе - есть, посмотрел в карб, бензин бежит когда газ нажимаешь, бегал бегал с бубном минут 20, потом давай крутить стартером, крутил крутил, кое как затарахтела, причем когда заглохла заводил стреляла в карб, а вчера когда поменял свечи, стреляла в глушак а потом совсем не завелась, поставил старые и все ок стало. причем где то с неделю уже машина дергается на средних оборота, на 1 - 2 скорости разгоняется норм, включаешь 3 и все как телега еле еле разгоняется. карб настраивал по книжке, зажигание тоже выставлял, фильтры топливные менял, ставил новый кондер, но тот оказался бракованный,проехал на нем макс 1 км и заглох.
Думаю бегунок поменять и ЭМКХХ, вообщем хелп ми )))
Цитата(se550 @ 22.2.2009, 6:13)

ну и я отмечусь, тему перечитал всю, ночью машина стояла в теплом гараже, пришел, завел с пол пинка, выехал, оставил греться, пошел в туалет, прихожу а она заглохла, заводить, она не заводиться, вот вот схватывает и все, проверил искру на свечах - есть, на центральном проводе - есть, посмотрел в карб, бензин бежит когда газ нажимаешь, бегал бегал с бубном минут 20, потом давай крутить стартером, крутил крутил, кое как затарахтела, причем когда заглохла заводил стреляла в карб, а вчера когда поменял свечи, стреляла в глушак а потом совсем не завелась, поставил старые и все ок стало. причем где то с неделю уже машина дергается на средних оборота, на 1 - 2 скорости разгоняется норм, включаешь 3 и все как телега еле еле разгоняется. карб настраивал по книжке, зажигание тоже выставлял, фильтры топливные менял, ставил новый кондер, но тот оказался бракованный,проехал на нем макс 1 км и заглох.
Думаю бегунок поменять и ЭМКХХ, вообщем хелп ми )))
Думаю, ЭМКХХ тут ни при чем. Посмотри свечи. У меня были подобные симптомы, при этом две свечи постоянно "обрастали" сажей, как мохом. Оказалось, контакт прерывателя сгорел. После этого поменял КСЗ на БСЗ и года два забот не знал. Чудеса начались этой зимой. Я об это писал...
S@NJ понял посмотрю, у меня одна свеча постоянно засирается, постоянно чишу\меняю местами, движка просит капиталки, жрет масло ведрами, но ездит.
Цитата(se550 @ 22.2.2009, 10:13)

ну и я отмечусь, тему перечитал всю, ночью машина стояла в теплом гараже, пришел, завел с пол пинка, выехал, оставил греться, пошел в туалет, прихожу а она заглохла, заводить, она не заводиться, вот вот схватывает и все, проверил искру на свечах - есть, на центральном проводе - есть, посмотрел в карб, бензин бежит когда газ нажимаешь, бегал бегал с бубном минут 20, потом давай крутить стартером, крутил крутил, кое как затарахтела, причем когда заглохла заводил стреляла в карб, а вчера когда поменял свечи, стреляла в глушак а потом совсем не завелась, поставил старые и все ок стало. причем где то с неделю уже машина дергается на средних оборота, на 1 - 2 скорости разгоняется норм, включаешь 3 и все как телега еле еле разгоняется. карб настраивал по книжке, зажигание тоже выставлял, фильтры топливные менял, ставил новый кондер, но тот оказался бракованный,проехал на нем макс 1 км и заглох.
Думаю бегунок поменять и ЭМКХХ, вообщем хелп ми )))
замена свечей спасла мир )))
Товарисчи! Хелп ми. Может кто знает. На холодную машина не хочет заводиться. Вчера завёл кое как. Весь день ездил. Заводилась без проблем. Даже после того как машина 1,5 часа стояла на улице-всё равно заводилась. Вечером оставил возле дома. С утра заводить, а она не в какую. Вроде схватывать пытается. Пых-пых и нифига. Щас поставил аккум на зарядку. Буду опять пробовать. Может там мелочь какая-нибудь накрылась, а я мучаю себя, машину и аккум.
francuzkbr07
28.2.2009, 13:10
проверь провода аккумулятора.я поменял провода + и - и с пол оборота заводится сейчас.раньше также мучился или акб накрылся
Цитата(francuzkbr07 @ 28.2.2009, 16:10)

проверь провода аккумулятора.я поменял провода + и - и с пол оборота заводится сейчас.раньше также мучился или акб накрылся
Акб не мог накрыться, стартер же крутит. Массовый провод менял вчера. плюсовой не трогал.
francuzkbr07
28.2.2009, 13:23
попробуй и +. я менял сначала + потом на всякий сл. и -. а акб сразу садится?
francuzkbr07
28.2.2009, 13:28
я пошёл а то у друга печка потекла!!!
вот!!!тоже сомое и уменя было крутил слабенько но крутил поменял провода и акб другой (не новый) поставил щас все (тьфу тьфу) нормально
Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?
Цитата(STIK @ 28.2.2009, 17:48)

Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?
Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя...
Михаил456
28.2.2009, 23:22
Цитата(prosto @ 28.2.2009, 23:21)

Цитата(STIK @ 28.2.2009, 17:48)

Короче-я дурак. Оказывается всё дело было в контактах, в трамблёре которые. Они просто были откручены и постоянно были в зомкнутом состоянии. Благодарю свояка, который заметил в это дело. Вопрос-какой там должен быть зазор?
Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше постави бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того....
+1
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..
Михаил456
1.3.2009, 17:57
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42)

Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..
машину я купил с контактной системой,сам ставил безконтактную.обошлась она мне где-то 1700р,вместе со свечами BERU ultimat,и проводами Finvale.зато 4 год я туда не заглядываю(примерно 35т пробега).*тьфу,тьфу,тьфу.постучал по дереву*
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42)

Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..
Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.