Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
саня...
Цитата(Рустам Шамсиев @ 11.4.2008, 15:34) *
У меня такая же проблема особенно летом. Думал что переливает, поменял поплавок и иглу, не помогло. Я думаю что проблема в плохом охлаждении карбюратора

совершенно согласен
Naemnick
Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе.
filipp
Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:17) *
Здравствуйте, такая вот у меня проблема: менялся стартер, из-за неправильного подсоединения к питанию сгорело тяговое реле, едва не сгорел сам стартер, до дыма дело дошло =) сгоревшее реле заменено было от старого стартера. После подсоединено было все правильно, на холодную заводится очень резво, а на горячую всегда приходится ждать 1-2 минуты ибо стартер крутит очень слабо, как при севшей АКБ. Что смотреть дабы исправить ситуацию? С карбюратором манипуляций никаких не было, до замены стартера заводилась одинаково и на холодном и на горячем двигателе.

Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?
Naemnick
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:24) *
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?

схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =)
генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел
filipp
Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:37) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:24) *
Нарисуй схему как его неправильно подключили, что дым пошел. Там как не подключи его он не сгорит "Если только пятаки подгорят при кз" Может что с генератором он заряд дает?

схему не знаю, не я подключал, мне уже в таком состоянии досталось =)
генератор должен быть в порядке, аккумулятор не разряжается сейчас, раз только зимой сел

Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит.
А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"
Может и втягивающее плохое "Силовая часть".
Хотя может и втулки ротора разбиты и он сам на себя замыкает, может щетки стерлись "Но сомневаюсь в этом"
Naemnick
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. Если что еще надумаю то в этом сообщении напишу

мм ясно... такое как лечится?
filipp
Цитата(Naemnick @ 22.5.2012, 23:50) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
Кроме межвиткового замыкания ничего в голову пока не приходит. Если что еще надумаю то в этом сообщении напишу

мм ясно... такое как лечится?

Меряется мультимером сопротивление обмоток меняется неисправный узел.
Дополнил пред сообщ
Если межвитковое то проще скорее всего заменить стартер на другой
Mitka
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
...А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"...

А если не секрет, где у стартера массовый провод? dntknw.gif
filipp
Цитата(Mitka @ 23.5.2012, 1:06) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 20:46) *
...А вообще проверь места крепления "подвода массы и плюса к стартеру"...

А если не секрет, где у стартера массовый провод? dntknw.gif

Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"
У меня масса прикручена к болту крышки помпы, у него незнаю где.
"некоторые десятый провод прям на болт стартера бросают" типо лучше говорят.
dntknw.gif
Mitka
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:15) *
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"

Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"?
filipp
Цитата(Mitka @ 23.5.2012, 1:46) *
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:15) *
Да я вроде понятно написал "Естесственно, что стартер с двигателем соединен, а Минус к какойто части двигателя прикручен его и смотреть или клемма акб тоже смотреть"

Русский язык - велик и могуч. Неверно поставленная запятая, пропущенное слово - в корне меняют смысл написанного. А кого ты постоянно цитируешь в "кавычках"?

Пишу причину в кавычках уточняю или свои мысли высказываю.
Если неудобно буду по другому писать. drinks.gif
Mitka
Цитата(filipp @ 22.5.2012, 22:52) *
Если неудобно буду по другому писать. drinks.gif

Дело не в том, что не удобно... Просто пунктуация в русском языке давно продумана, и что-то придумывать свое - нет смысла, т.к. нестандартная запись становится понятна только ее автору. Что-то особенно важное можно выделить жирным и курсивным шрифтом. ИМХО. drinks.gif
rab_need
Помогите разобраться. Заводится долго.
На холодную дольше, чем на горячуюю. Даже я бы сказал не долго, а медленно. Крутишь стартером, а обороты набираются медленно. Если не додержать пока обороты к 900 не подойдут заглохнет. Если поддать газу заводится с пол оборота.
Вот такая не разбериха.
abcorpse
газку почти всегда давать надо когда заводишь, это карбюратор.
и он всегда по разному будет заводится, от температуры движка зависит, от температуры окр. среды, и т.д.)
главное когда газку даёшь, приловчится, чтоб не переливать.

ещё когда долго машина стояла, надо предварительно понажимать педаль газа, летом утром хватает 2х раз мне, зимой 5-7 раз + подсос.
короче колдовать с карбом надо.
1300SL
честно. один раз перелил-как говорится.
а потом как то не получалось... ну не стрех оборотов, а с шестого схватывает и работает...
если бы еще не "дохлый" стартер. то наверно и проблем не было...
rab_need
я думал это не норма, просто у меня был перегрев и после этого стало нужно газу давать, а раньше с заводилась ключ поворачиваешь и все гудит.(
1300SL
да на горячую надо дроссельную заслонку приоткрывать...
а на холодную с пол тыка..
R&M
У меня традиционно заводится на холодную после правильно проделанных процедур а именно: подкачал педалью газа (лучше бензонасосом, потому как там слышно когда закачался), вытягиваю подсос чуть меньше половины и завожу и прогреваю на 1200 оборотах. зимой та же процедура + выжимаю сцепление когда стартую. да, ещё так как зимой выезжаю редко фарами прогреваю карбюратор (включаю на несколько секунд).
на горячую заводится отлично при засунутом подсосе с пол тыка в любую погоду. летом при жаре за 30-ть иногда не с пол тыка, но нормально.))
NERV.PS
Привет всем. У меня бабина опять сгорела. Месяца не продержалась. В чем причина может быть?
Кароче она не греется и не заводится машина. Искру с нее смарел - не заметил. Сломалась из-за того, что я ездил немного дольше обычного, ездил по деревням. Может регулятор напряжения чего-то превышает ток? Есть вольтметр вместо часов - там постоянно стрелка зашкаливает за 16. Но это я думаю хрень
NERV.PS
Вчера поставил новую бабину (катушку зажигания) и новый регулятор напряжения - завелась. Потом погудел, успокоился. С утра встаю, пошел клемму одел, завожу - хрен на рыло. Видимо опять 450р на ветер. Да что за х**ня-то такая???? Я даже со злости по водительской двери пнул, что та прогнулась, но потом выпрыгнула малость обратно... Че не так с проводкой? Никогда такое дерьмо еще не видел... Уже подумываю машину в чермет гнать...
Talos
дык ты искру то проверил ? сразу чермет отдай ребятишкам пусть катаются))
NERV.PS
Дак с катушки нет искры. Поставлю новую - робит. потом все опять нет искры, значит сгорела!
Talos
у тебя трамблер БСЗ?
NERV.PS
Нет. Контактное. Из всего что я делал с электрикой - менял трамблер, поставил подрулевые переключатели от Шнивы, заменил замок зажигания на 2108 и подключал сигналку (после сигналки мне показалось перестало все робить, я ее выдернул, но все равно че-то не так).
Talos
а катушки какие покупаеш под контактные? такое ощущение что покупаеш катушки под БСЗ судя по цене а они имеют свойствап грется на контактном трамблере
max 13941
Цитата(NERV.PS @ 31.8.2012, 19:25) *
Нет. Контактное. Из всего что я делал с электрикой - менял трамблер, поставил подрулевые переключатели от Шнивы, заменил замок зажигания на 2108 и подключал сигналку (после сигналки мне показалось перестало все робить, я ее выдернул, но все равно че-то не так).

привет проверь реле регулятор ток в 16 вольт это перебор поэтому и пробивает катушку и она горит надо чтобы на клемах акумм было не выше 14 .6 это предел
NERV.PS
Поставил другой регулятор, новый. Через день катушка сгорела. А вольт как было 16, так и есть вроде. Дак она работает норм, на следующий день подключаю - все - ноль эмоций. Если бы на ходу сгорела - дело другое, а то постоит и все. Клемму снимаю на ночь.
Ролакс
Надо найти совецкую,у деда в гараже например,и перестать брать совремённое дерьмо good.gif
booBot
Если у тебя на лампочке в бардачке +16в, то на клеммах аккумулятора все +18в, а то и больше!
Чини проводку! Срочно!
astraxan30
Всем привет, такая проблемка машина стояла 2 года вот пришло её время встать на ход, пытаемся завести пару раз схватило и всё умерла выкрутили свечи их залило поменяли свечи на новые опять пытаемся не че не происходит свечи выкрутили сухие, пробывали толкать всё равно не чего проверяли искру слабенькая ну всё же сказали должна завестись, спросил у знакомых говорят что то с клопанами , не знаю что делать подскажите что заменить думаю что Катушку обязательно а что ещё ? может можно обойтись без настройки клапонов или же всё же в них может быть проблемма? извините новичок .. Отпишитесь заранее спасибо.
abcorpse
не думаю что клапана тут виноваты, она же стояла просто, посмотри конденсатор на трамблёре, залей бензин новый, может крбюратор закис както)) хотя свечи то залило. контакты трамблёра посмотри.
astraxan30
Цитата(abcorpse @ 24.9.2012, 11:14) *
не думаю что клапана тут виноваты, она же стояла просто, посмотри конденсатор на трамблёре, залей бензин новый, может крбюратор закис както)) хотя свечи то залило. контакты трамблёра посмотри.

хорошо сейчас поеду куплю катушку и тамблёр новый . а ещё когда сняли крышку трамблёра там зелёненькая лампочка горела это хорошо? или она вообще не должна гореть?
abcorpse
если покупать всё новое если жигуль не заводится, то я даже незнаю зачем такая машина нужна) разоришься))
контакты с конденсатором очень дешёвые, купи их для начала.
astraxan30
Цитата(abcorpse @ 24.9.2012, 11:30) *
если покупать всё новое если жигуль не заводится, то я даже незнаю зачем такая машина нужна) разоришься))
контакты с конденсатором очень дешёвые, купи их для начала.


просто я думаю что бы 100% она поехала и хоть затраты будет многа 1995 года. )
abcorpse
ну купи, только бери комплект БСЗ
varvar-s
Цитата(astraxan30 @ 24.9.2012, 9:50) *
.................. извините новичок .. Отпишитесь заранее спасибо.[/font][/size]

зачисти контакты в трамблере и зазор 0.45. все. должна завестись как миленькая. тем паче сразу хватала.
покупать и ставить все подряд от балды-самый бестолковый метод( и затратный)
Decode
подскажите в чем проблема. Короче все было хорошо до одного мамента, стояла машина работа потом заглохла и все, не заводилась вообще, отвезли в сервис поменяли контакты на трамблере и конденсатор, не заводилась подлили чуть чуть бензина в карбюратор завелась как новенькая, но стоило проехать минут пять ее стало трести на холостых и глохнет, завели попробывали вытащить подсос вроде загудела прошло минут 10 работы стали обороты падать и на полном подсосе обороты упали на 0 и заглохла. Купили очеститель карбюратора (2 бутылочки) сначало одно использовали завелась и по новому кругу тоже самое, на следующий день опять очистителем продули, вроде работает через какое то время опять та же фигня. А еще, поменяли свечи и бронепровода
abcorpse
Цитата(Decode @ 24.9.2012, 14:59) *
подскажите в чем проблема. Короче все было хорошо до одного мамента, стояла машина работа потом заглохла и все, не заводилась вообще, отвезли в сервис поменяли контакты на трамблере и конденсатор, не заводилась подлили чуть чуть бензина в карбюратор завелась как новенькая, но стоило проехать минут пять ее стало трести на холостых и глохнет, завели попробывали вытащить подсос вроде загудела прошло минут 10 работы стали обороты падать и на полном подсосе обороты упали на 0 и заглохла. Купили очеститель карбюратора (2 бутылочки) сначало одно использовали завелась и по новому кругу тоже самое, на следующий день опять очистителем продули, вроде работает через какое то время опять та же фигня. А еще, поменяли свечи и бронепровода

странная ситуация, надо подумать)
Роман Кировоград
бензин не поступает наверно, когда заглохла -выкрутить осмотреть свечи, если сухие значит бензин не поступает, проверить искру на выкрученной свече.
кобзев
Может катуха моск имеет, там когда контакты закисают, контакт по пропадает то появляется.И вообще, ., шо за СТО галимое, снять кастрюлю и посмотреть как поступает бензин в карбюратор, и от этого плясать исключив бензонасос из подозреваемых.Провести все манипуляции и отписаться=)
slobod.viktor
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 15:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

у тебя что стартер на горячую не крутит?или крутит но не заводится?в первом случае надо менять или пропаивать втягивающее реле
Decode
снимали "кастрюлю" смотрели, впрыск вроде нормальный идет, не знаю как по стандарту, но без засирания только нажал сразу потек,свечи снимали сухие, но как поставили новые свечи поработала немного они сразу черные стали как старые=\ И еще, катушка зажыгания может такое вытворять?
abcorpse
а она когда работает, подтраивает?
если да, то может не всегда искра поджигает смесь, из-за этого свечи засираются, а потом и совсем не пробивает их, и машина глохнет и не заводится.
это катушка скорее всего мозг имеет или конденсатор.
Decode
конденсатор поменян, поставили новый. Троения нет, только она троит из-за того что обороты на нуле и хочет заглухнуть, подсос вытащищь нормально троения нет, но через время на полном подсосе обороты падают и глохнет
abcorpse
на полном подсосе и будет глохнуть, ты же заслонкой воздух закрываешь, как мотору дышать?
когда он прогревается, то начинает глохнуть.
добавь оборотов винтом кол-ва.
Decode
крутили,"настраивали" обороты повыселись с нуля до тыщи, хватило на пол часа где то опять на ноль упали... приехали в сервис постояли они голову почасали в этоге так не чего толком и не сказали
varvar-s
Цитата(abcorpse @ 25.9.2012, 12:37) *
на полном подсосе и будет глохнуть,

да ладно... при исправных системах ничего глохнуть не будет. обороты будет держать стабильно на подсосе
Decode
дак самое интересно в том, что, подсос был убран полностью, как только я его начал вытаскивать что бы прибавить оборотов с нуля, она моментально заглохла не думая, а вытащил подсос совсем немного
varvar-s
Цитата(Decode @ 25.9.2012, 12:29) *
..., подсос вытащищь нормально троения нет, но через время на полном подсосе обороты падают и глохнет

проблема в отсутствии ХХ и пусковое устройство требует внимания. обсуждалось не раз. тут наприер http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E3%F0%E5%E2%E5
abcorpse
когда на прогретой машинет вытаскиваешь подсос, ты перекрываешь воздух, тем самыс переобогащаешь смесь сильно, и её начинает переливать, она начинает рывками работать пока не зальёт и не заглохнет
Не надо расказывать про стабильность работы на вытянутом полностью подсосе)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU