подскажите "Регулировка угла опережения зажигания" и "начальный момент зажигания" это одно и тоже????
Денис Сергеич
14.8.2010, 23:17
Цитата(Kraft @ 14.8.2010, 23:45)

подскажите "Регулировка угла опережения зажигания" и "начальный момент зажигания" это одно и тоже????
конечно. и угол замкнутого состояния контактов на прерывателе не мешает иногда выставлять. проблема то в чем?
та проблемы нет особой, купил
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspxтам написано можно "установить начальный момент зажигания без
специального оборудования"...а меня как раз есть вопросы по УОЗ.
получается я могу настроить/проверить легко с этой хренью УОЗ??
Денис Сергеич
16.8.2010, 22:42
конечно быстро и легко. Но я в таких случаях беру с собой инструкцию на всякий случай)
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=249507
у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?
Цитата(zver87 @ 18.8.2010, 10:16)

у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?
педаль газа пробовал нажимать во время кручения стартером?
Цитата(Radmir @ 19.8.2010, 9:11)

Цитата(zver87 @ 18.8.2010, 10:16)

у меня иногда на горячем двигателе заводится трудно или вообще не заводится. (стартер крутит нормально, движок не схватывает)
Не подскажете в чем проблема?
педаль газа пробовал нажимать во время кручения стартером?
немножко помогает
Здраствуйте..я может быт ьне по теме..но вдруг вы поможете разобраться в 2 следующих проблемах..и выявить диагноз..Изначально было там ..подъехал к гаражу заглох завел заехал в гараж..В гараже повозился,заводиться а стартер маховик не может провернуть..с горки тоже не зводится тормозит на передачи..Ну все ппц растроился что коленвал заклинило..на капиталку попал..стал снимать мотор произошло следющее( мотор с перв.вала снял опа и вот он родной коленвал пошел крутиться..Ну раз разобрал надо копеталить..а то в 3 цилиндрах компрессия 5-6 и в 4 7.все от копитатлил.Начал собирать..Поставил коленвал вращается как по маслу..Начал ставеть поршень.(79.4) туго с кольцами оч ходит по горшку поршень..Цепляю к коленвула пол оборотьа колена вращается вроде бы ормально в верхнем положение колна а потом сил не хватает провернуть..а если все 4 сразу зацепить и ломом не провернешь.. Вот и Хочу узнать почему изначально клинануло и в чем сеичас беда что клена поршня не вращает...или очень туго..мотор кстати троешный
Может Быть я просто не в той последовательности собираю..подскажите пожалусито, или дайте дельный совет
Nikolas70
25.8.2010, 8:30
Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс.
Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки.
Цитата(Nikolas70 @ 25.8.2010, 13:30)

Предположительно дело было так. Подъехал к гаражу, заглох. Со стартера завести не смог так, как возникла проблема с аккумулятором, проводкой, либо со стартером. Либо зажигание было выставлено раннее, поэтому при появлении первых вспышек в цилиндрах двигатель останавливался в клин. Далее попытался завести с горки на первой передаче, в итоге получил блокировку задних колёс.
Если детали двигателя протачивались квалифицированными спецами, вкладыши и кольца ты поставил в размер (без портянок естественно) - то проблем возникнуть не должно. После установке поршня, коленвал от руки уже не провернёшь, особенно в верхнем и нижнем положении поршня. Соответственно с четырьмя поршнями тем более... Ломом конечно - это жестоко, так быть не должно. Коленвал с поршнями должен крутиться, если вращать его ключём на 22 за переднюю часть, там, где шкив одевается. Если же клинит с установленой головкой блока цилиндров - значит неправильно установил фазы газораспределения и поршни встречаются с клапанами. Если будешь пытаться провернуть ломом, погнёшь клапана и в последствии - здравствуй капремонт головки.
ну хочу что сказать когда не мог завести, на неитралке с выжатым сцеплением я за хроповик даже не мог коленвал провернуть..снял стартер думал проблема в нем положил на кузов есть контакт,бендикс вылазит и во всю наяривает!ставлю обратно паражняк..
А то что мне блок расточили до 79.4 след поршня и колца такие..Поршня так туго и должны по горшку ходить?
Но! Но головку я не ставил просто вкладыши понаставил К и Ш вал положил затянул.поршень поставил затянул и пробовал за вал провернуть испужался чт отак туго и сам по себе поршень очень туго по цпилиндру ходит..
INVICTUS
25.8.2010, 15:25
Цитата(skinxz @ 25.8.2010, 15:36)

сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит..
А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже.
Цитата(INVICTUS @ 25.8.2010, 20:25)

Цитата(skinxz @ 25.8.2010, 15:36)

сам по себе поршень очень туго по цилиндру ходит..
А они точно нужных размеров? а то такое ощущение что поршень больше в диаметре чем должен быть. Ну а вообще сразу стартером не заводи, попробуй сначала без свечей потаскать машину на галстуке с на 4 передаче со скоростью километров 40. Километров 10 протащишь а потом заводить пробуй уже.
я думаю был бы поршень более 79.4 как расточен блок он бы туда и не залез..вообщем с кольцами гораздо туже ходит поршень..а размеры все одинаковые горшка колец и поршня
возьми у кого-нибудь измерительный инструмент и померяй цилиндры,поршня и коленвал
Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
ни кто не знает чтоли?:( просто очень нужна машина уже....
Kirill_D
26.8.2010, 23:16
Есть вопрос, зажигание контактное
Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?
Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает
Григорий Череда
27.8.2010, 0:02
Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26)

Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?
Цитата(Kirill_D @ 26.8.2010, 23:16)

Есть вопрос, зажигание контактное
Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?
Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает
В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор.
Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя.
Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор.
Цитата(Григорий Череда @ 27.8.2010, 1:02)

Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26)

Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?
Цитата(Kirill_D @ 26.8.2010, 23:16)

Есть вопрос, зажигание контактное
Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?
Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает
В бегунке не пред, а помехоподавляющий резистор.
Проверте искру на массу с провода катушки. Какого цвета искра? Если жёлтая, то поменяйте конденсатор и зачистите контакты прерывателя.
Хорошая искра ярко-белая, чуть синеватая, должна бесперебойно пробивать 5мм зазор.
Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ?
Григорий Череда
27.8.2010, 0:34
Искра помню что синий цвет там присутствовал и на свечах синее было...Тут я поглядел и понял что у меня прерыватель без всяких зазоров стоит, он регулируется 2 винтами ?
[/quote]
Для регулировки зазора:
Поверните коленчатый вал (вручную) так, чтобы визуально контакты начали расходиться (это делается с помошником, один тихонько крутит, второй смотрит)
Покрутите рукрй центробежный регулятор и найдите момент найбольшего размыкания контактов.
Контакты прерывателя регулируются 2 винтами, их нужно ослабить и сместить контактную стойку до достижения требуемого зазора.(0,4мм), потом зажать
Но если искра синяя то всё OK и зазор в прерывателе есть.
И всё же попробуйте зачистить контакты.
И пробивает ли с провода катушки 5мм воздушный зазор?
Цитата(Kirill_D @ 27.8.2010, 0:16)

Есть вопрос, зажигание контактное
Если искра есть на свечах, то пред в бегунке и конденсатор исправны ?
Завтра попытаюсь поменять пред, конденсатор, вынуть патроха из ЭМКХХ и попробовать завести, есть подозрения что свечи не заливает
Если кондер неисправен, то искра не тонкая и ярко синеватая, а толстая и ярко желтая. Хорошая искра должна быть тонкая, ярко синеватого цвета
Цитата(Marves @ 26.8.2010, 20:26)

Доброго времени суток! Мужики помогите разобраться... снимал движок делал... ну в общем клапана поменял, прокладку на поддоне и тд и тп по мелочи в общем, все собрал она у меня стартером под нагрузгой крутит как будто я его заставляю турбину самолета крутить и естественно не заводится... выставлял все по меткам вроде как... может и ошибся, кто что знает по этому поводу? заранее благодарен!
Цитата
Попробуйте выкрутить свечи и покрутить двиг руками, если крутиться хорошо, то посмотрите в каком состоянии аккумулятор.
Кроме клапанов ещё что-то делали?
аккум в порядке, венец перевернул, диск сцепления посмотрел в каком состоянии, масленный насос промыл посмотрел, остальное прокладки... Сейчас пойду крутить:)
Kirill_D
27.8.2010, 21:23
Григорий Череда, Radmir Спасибо! Завелась

, оказалась катушка зажигания была не исправна, хоть день назад она искрила
Григорий Череда
1.9.2010, 14:02

Пожалуйста.
mamontozavr
6.9.2010, 10:57
Отцы!
Ситуация такая. Сегодня ехал по делам. Пошел дым из под капота - открыл посмотрел - по ходу утечка охлаждающей.
Пар шел. Я движок заглушил. Дал остыть. Доехал до работы.
Обратно. Буквально через 1,5 часа попытался завести движок - ни в какую!!! Крутит стартер и все. Свичи откручивал - сухие.
Думаю на регуляторе Напряжения (Астро 59.3702) сигнальная лампочка не горит((
Думаю что оно.
А еще возможно генератор парами охлаждайки заплевало. Что делать в таком случае?
Достаточно щетки поменять и диодный мост?
upd:
Спасибо за поиск. я уже смотрел.
У меня такой вариант: движка скорее всего перегрелся. Т.к. ездил много. Но уровень t=70 град не больше. Потом пошел белый дым из под капота, в ройоне генератора.
Искра есть хорошая.
Движок при запуске тарахтит и детанирует. Пробовал чистые новые свечи вставлять - тот же эффект.
Думаю на зажигание - сбилось.
Цитата(reutov90 @ 4.9.2010, 12:47)
уровень тосола каков?норм?
Уровень тосола уменьшается постоянно. Утечка в районе соединения нижнего патрубка (рядом с генератором)
Боюсь щетки и диодный мост залил. Недавно их менял емае..
всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)
Pavel Karashtin
6.9.2010, 23:57
Мужики, такая проблема с моей ласточкой...
Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко.
В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати)
Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально...
решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально.
оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга((
выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается...
кривым не могу провернуть, за распред тоже(
такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально...
что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу...
сам уже начинаю отчаиваться...
Цитата(Jackie @ 6.9.2010, 19:22)

всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)
почистить контакты на стартере или заменить втягивающее?
за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал.
Цитата(d.a.n.69 @ 7.9.2010, 12:37)

Цитата(Jackie @ 6.9.2010, 19:22)

всем добрый вечер! уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой!
суть проблемы такова: с недавнего времени моя машинка перестала заводится после ночного отдыха в гараже. т.е. она заводится, причем идеально, но только с помощью"кривого". на попытки завода обычным способом не проявляет никакой реакции... т.е. при повороте ключа нет никакого характерного звука щелканья втягивающего и вообще работы стартера не слышно, и видно что чуть-чуть меркнет включенный ближний и освещение салона. приходится постоянно откручивать номера и заводится с "кривого". но вот что самое обидное, после буквально 10 секунд работы можно заглушить и завести с ключа, да и на горячую всегда заводится нормально... сейчас бы вы сказали что у меня за время простоя разряжается АКБ, но не тут то было! индикатор на АКБ горит зеленым, также пробовал ставить другой АКБ, также пробовал "прикуривать". все безрезультатно. долго думал куда лезть и что проверять, в итоге решил спросить совета у вас, может кто с такой траблой сталкивался. помогите кто чем сможет, а то надоело уже каждое утро откручивать передний номер :)
почистить контакты на стартере или заменить втягивающее?
за ночь контакт пропадает, а потом при вибрации восстанавливается. у меня как-то так было, стартер не реагировал на ключ, а как постучу чем-нибудь по втягивающему - срабатывал.
спасибо за совет ))
Цитата(Pavel Karashtin @ 7.9.2010, 0:57)

Мужики, такая проблема с моей ласточкой...
Уронил шпильку в цепь, не вынул, доехал до дома/универа/гаража, гремела жутко.
В гараже почистил поддон. вынул много интересного кстати)
Завожу с тапкой в пол, обороты 1000 максимум, секунд 10 держуться, потом начинают медленно расти с 1000 до 2х секунд за 5, дальше нормально...
решил что до дома доеду, не доехал, проехал с киллометр, встал и больше не завелся, стартер крутит нормально.
оттянули в гараж, снял крышку распреда, выставил колено по риски, и немного обалдел, метка на звездочке распреда не совпадала почти на пол круга((
выставили, натянули цепь, стартер крутит, мотор не схватывается...
кривым не могу провернуть, за распред тоже(
такое чувство что чтото гдето прикусывает, потому что срываешь с точки где руками не провернуть, и дальше круг крутишь нормально...
что может быть, посоветуйте, может есть кто из НН, подъедет поглядит, заплачу...
сам уже начинаю отчаиваться...
Померь компрессию, для начала.Как прикусывает? сам же пишешь стартер крутит. Момент зажигания настроить пробовал?Если контактный, контакты почистить и зазор. искра есть? если искра желтая и расплывщатая, конденсатор на трамблере попробуй поменять.Искра должна быть как молния, тонкая и мощная.
Pavel Karashtin
8.9.2010, 21:06
стартер-то крутит, но у него и лошадей побольше чем у меня) вручную провернуть не могу(
Момент, пробовал, чихнул (из карбюратора вылетело облачно) и все( дальше не помогло)
Искра есть! завтра гляну как она...
честно думаю что надо плясать от того, что упирается чтото гдето( завтра сниму башку, посмотрю, мб все таки клапан и поршень...
mamontozavr
9.9.2010, 9:24
Ура я завелся!
Короч поставил свечи Bosch. Зарядил аккум (был разряжен в 0). Ну буквально с первой попытки машина чихнула, но завелась.
Старые свечи NRG прокалю и буду возить как запасные.
Чо было с генератором фиг его знает. Снимал клему при работающем двигле - он не глох. Значит ген рабочий.
Скорей всего где-то был разрыв цепи, тк. перед стартом двигла я прошелся по всем клемам и подергал за все провода.
mamontozavr
9.9.2010, 11:38
Цитата(Pavel Karashtin @ 8.9.2010, 22:06)

стартер-то крутит, но у него и лошадей побольше чем у меня) вручную провернуть не могу(
Момент, пробовал, чихнул (из карбюратора вылетело облачно) и все( дальше не помогло)
Искра есть! завтра гляну как она...
честно думаю что надо плясать от того, что упирается чтото гдето( завтра сниму башку, посмотрю, мб все таки клапан и поршень...
Проверь зарядку аккума и соединения проводов (клемы аккума и генератора).
Реле напряжения с индикацией? что она показывает при вкл зажигания?
Свечи сухие?
Pavel Karashtin
9.9.2010, 12:47
Аккум был разряжен, подзарядили немного, покрутил, потом стал упираться... Сегодня нормально зарядим
Реле без индикации.
Свечи сухие
Григорий Череда
9.9.2010, 22:28
Pavel Karashtin,
Не знаете какие поршня? Пятёрошные? Если голова сток, то клапана к 5-ному поршню не достали б.
Pavel Karashtin
10.9.2010, 11:41
Вчера вечером сняли головку) хех))
в первом цилиндре выпускной клапан лежал на поршне)) обломлен, то бишь(
в 2,3,4 - жестко погнуты (выпускные)
2 Григорий Череда: поршня шестерошные - клапана достали, зарубки по поршням...
для себя решил: КАПИТАЛИТЬ, этот моторчик уже свое отбегал: 173500 км - все-таки результат...
andrey_g
10.9.2010, 21:36
такая вот проблема у меня. простояла машинка пару месяцев без движения. после завелась при помощи небольших усилий. стал газовать, глушак стрельнул. я ее заглушил и с тех пор не заводится. кроме того, несколько дней назад мне отломали крышку бензобака, что вызывает подозрение в плане добавления туда посторонних веществ (сахар или что похуже). может кто подскажет, в чем причина невозможности завестись? крышку бензобака отломали позже, но все же спрошу. какие признаки сахара в бензобаке? заранее спасибо всем ответившим
Цитата(andrey_g @ 10.9.2010, 21:36)

такая вот проблема у меня. простояла машинка пару месяцев без движения. после завелась при помощи небольших усилий. стал газовать, глушак стрельнул. я ее заглушил и с тех пор не заводится. кроме того, несколько дней назад мне отломали крышку бензобака, что вызывает подозрение в плане добавления туда посторонних веществ (сахар или что похуже). может кто подскажет, в чем причина невозможности завестись? крышку бензобака отломали позже, но все же спрошу. какие признаки сахара в бензобаке? заранее спасибо всем ответившим
Попробуй зажигаине подкрутить.
По поводу сахара в бак,хм...Залей свежего бензинчика,или из баклашки поездий.Сними крышку карбюратора и глянь в поплавковую камеру.Удачи.
andrey_g
11.9.2010, 20:28
Цитата(кобзев @ 10.9.2010, 21:41)

Цитата(andrey_g @ 10.9.2010, 21:36)

такая вот проблема у меня. простояла машинка пару месяцев без движения. после завелась при помощи небольших усилий. стал газовать, глушак стрельнул. я ее заглушил и с тех пор не заводится. кроме того, несколько дней назад мне отломали крышку бензобака, что вызывает подозрение в плане добавления туда посторонних веществ (сахар или что похуже). может кто подскажет, в чем причина невозможности завестись? крышку бензобака отломали позже, но все же спрошу. какие признаки сахара в бензобаке? заранее спасибо всем ответившим
Попробуй зажигаине подкрутить.
По поводу сахара в бак,хм...Залей свежего бензинчика,или из баклашки поездий.Сними крышку карбюратора и глянь в поплавковую камеру.Удачи.
А можно пожалуйста более подробно. Я просто новичок еще, недавно шахой обзавелся:)
Alekss2000
12.9.2010, 10:08
Всем привет...
помогите разобратся..
Поехал поделам..всё было нормально машинка заводилось отлично...заметил что двигатель начил грется но не предал значения..
потом заглох и не смог завестись..прошло какоето время завелась...недоехал до дома 200 метров опять заглох пришлось с толкача заводится...доехал поставил...на следуюший день такаяже проблема(( посоветовали почистить свечи..почистил начинает пытатся заводится но безполезно((( заслонку вытаскивал доконца((
помогите разобратся почему не заводится((
Машина Ваз 21099 карбюраторная
Цитата(Alekss2000 @ 12.9.2010, 11:08)

Всем привет...
помогите разобратся..
Поехал поделам..всё было нормально машинка заводилось отлично...заметил что двигатель начил грется но не предал значения..
потом заглох и не смог завестись..прошло какоето время завелась...недоехал до дома 200 метров опять заглох пришлось с толкача заводится...доехал поставил...на следуюший день такаяже проблема(( посоветовали почистить свечи..почистил начинает пытатся заводится но безполезно((( заслонку вытаскивал доконца((
помогите разобратся почему не заводится((
Машина Ваз 21099 карбюраторная
Похоже на проблемы с подачей топлива.Проверь уровень бенза в поплавковой камере карба, работу бензонасоса,а также всютопливную магистраль от бака до карба.
Alekss2000
12.9.2010, 14:54
всё разобрался...оказалось аккумулятор сдох...
недавно началось. постоит 20 минут не заводится........педаль в пол и секунд 10 стартером покрутишь....педаль газа покачаешь-заводится...с трудом...
на горячую с пол-оборота блин
Nikolas70
17.9.2010, 8:30
Вообще вот это
Цитата(Kraft @ 16.9.2010, 18:51)

педаль в пол и секунд 10 стартером покрутишь....педаль газа покачаешь-заводится
с жигулями несовместимая вещь! Заливает карб, поэтому не заводится. Если заводить на холодную, немного подсоса и двиг должен с полоборота запуститься. Конечно при условии исправности карбюратора и зажигания.
карб нулячий (500 км) дааз оригинал солекс, да и зажигание вроде как в норме.
так же заводится и после стоянки на ночь..вряд ли заливает, т.к. высохло бы.
все делаю с подсосом.
уже как завелась, едет отлично.... подсос убраю....и поехал. ночь постоял и опять 25
есть подозрение на бензонасос...както херова он качает.
дык холодную всегда с подсосом надо заводить, а горячую - педаль газа на 1/3 надо нажать, т.к. бензин в карбюраторе испаряется и воздуха не хватает, а открыв дроссельную заслонку, ты продуваешь карбюратор
Ситуация такая. ВАЗ 21061 1988 г.в. Вчера без проблем съездил на дачу (всего проехал ≈130 км), каких либо посторонних шумов не слышал, машина ехала как обычно. Сегодня утром машина завелась с первой попытки (при полностью вытянутом подсосе). Стал выкручиваться со стоянки. В какой-то момент (давал задний ход) двигатель заглох и больше не заводится ни при каком положении подсоса. Стартёр проворачивается, а двигатель даже не чихает. Топлива — пол-бака. Куда смотреть и как оживить?
Искру смотреть надо, отсоедини центральный провод трамблера и его на массу при этом заводи двиг, проверь наличие искры. если искра есть, снимаешь верхнюю крышку карба, понажимай на дроссель проверь брызжет ли бензин с ускорителя.