Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
VaSer
сегодня 33 градуса на улице,пошел заводить- завелась,поработала и сдохла как будто бенз кончался,схатил канистру и помчался на АЗС,залил,жу жу и ни фига((( в фильтре бенз есть. странно,может кондер замерз в системе или коммутатор??? потому что ваще не каких признаков жизни. стоит на улице,ковыряться особо не хочется,а надо((( кто что думает???
Povisol
VaSer Вот похожая ситуация была позавчера, потом кое как схватила, но долго не поработала, вчера пробывал не завелась, седня пробывал тоже нет(( думаю что в моём случае эт зажигание нужНо крутить((
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 10:51) *
VaSer Вот похожая ситуация была позавчера, потом кое как схватила, но долго не поработала, вчера пробывал не завелась, седня пробывал тоже нет(( думаю что в моём случае эт зажигание нужНо крутить((

Ты бы не мог на пальцах объяснить, как зажигание выставить "пораньше", а то в мурзилке непонатно как-то написано.
Сержик
По часовой стрелке - по раньше. Против, соответственно - позже.
YaJAROFF
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 10:51) *
думаю что в моём случае эт зажигание нужНо крутить


Только не нужно ничего крутить! Если вчера работала!
Свежая батарея/пускозарядное устройство в помощь и 3 литра кипятка на впускной коллектор.
Anonym
Цитата(Сержик @ 3.12.2010, 11:12) *
По часовой стрелке - по раньше. Против, соответственно - позже.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=89063
Здесь написано "пораньше - против часовой". Кто из вас ошибается?
Сержик
Цитата(Anonym @ 3.12.2010, 11:47) *
Цитата(Сержик @ 3.12.2010, 11:12) *
По часовой стрелке - по раньше. Против, соответственно - позже.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=89063
Здесь написано "пораньше - против часовой". Кто из вас ошибается?

Пардон, ошибся я!
Povisol
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2010, 11:16) *
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 10:51) *
думаю что в моём случае эт зажигание нужНо крутить


Только не нужно ничего крутить! Если вчера работала!
Свежая батарея/пускозарядное устройство в помощь и 3 литра кипятка на впускной коллектор.

Сам знаю что кипяточком хлестанул и норм, а в этом случае ничего(( и вот до сих пор стоит, не могу разобраться что с ней, не схватывает и всЁ( Акб, стартер в порядке и карб точано рабочие
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 12:52) *
Цитата(YaJAROFF @ 3.12.2010, 11:16) *
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 10:51) *
думаю что в моём случае эт зажигание нужНо крутить


Только не нужно ничего крутить! Если вчера работала!
Свежая батарея/пускозарядное устройство в помощь и 3 литра кипятка на впускной коллектор.

Сам знаю что кипяточком хлестанул и норм, а в этом случае ничего(( и вот до сих пор стоит, не могу разобраться что с ней, не схватывает и всЁ( Акб, стартер в порядке и карб точано рабочие

У меня на морозе просто не схватывала, хотя вроде всё было хорошо. Потеплело, стала схватывать, но не заводиться и стрелять в глушак. Сам советуешь зажигание крутить dntknw.gif Как вариант - подождать тепла.
Povisol
ды шя у нас уже тепло, около 4-5 градусов мороза, не хочет завдится, рррррр и всё(( газовать педалью не хочу, боюсь залить, так что всё это делаю на подсосе. Ну так если стреляет то позднее, я уже во всех положениях пробывал крутить и заводить результат один и тот же((
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 13:08) *
ды шя у нас уже тепло, около 4-5 градусов мороза, не хочет завдится, рррррр и всё(( газовать педалью не хочу, боюсь залить, так что всё это делаю на подсосе. Ну так если стреляет то позднее, я уже во всех положениях пробывал крутить и заводить результат один и тот же((

Как говорит мой знакомый: "Или нечему гореть, или нечем поджигать"
Искра есть? Свечи мокрые?
Povisol
Цитата
Искра есть? Свечи мокрые?
Не могу сказать ничего по этому поводу, не додумался посмотреть. Благодарю за подсказку. буду пробывать)) о результате отпишусь))
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 13:12) *
Цитата
Искра есть? Свечи мокрые?
Не могу сказать ничего по этому поводу, не додумался посмотреть. Благодарю за подсказку. буду пробывать)) о результате отпишусь))

Еще бы мне кто подсказал, как "на глаз" выставить зажигание, чтобы она хотя бы завелась :-) "Пораньше" - это на сколько миллиметров повернуть против часовой? Я просто с зажиганием пока дела не имел вообще.
Ну и может быть какие-то еще варианты. Не могло же зажигание само по себе сбиться пока машина стояла на морозе.
Povisol
Anonym сам впервые столкнулся с зажиганием, а у тебя искра есть?)
Сержик
Цитата(Anonym @ 3.12.2010, 13:16) *
"Пораньше" - это на сколько миллиметров повернуть против часовой? Я просто с зажиганием пока дела не имел вообще.


Этого тебе ни кто не скажет, так как ни кто не знает "угол" который у тебя на данный момент.
Единственно, что можно сделать: открутить трамблёр и подвинуть его против часовой, на 1 или 2-е или 3-е метки против часовой. Тут только методом проб и ошибок.
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 13:32) *
Anonym сам впервые столкнулся с зажиганием, а у тебя искра есть?)

Я вчера весь день мучил машину. Искра есть, бензин есть, свечи прокаливал. Схватывает, но не заводится. На тросе стреляет в глушитель.
Сержик
В общем попробуй так:
- найди друга, посади за руль;
- сам открути трамблёр (ослабь его крепление) и скажи кенту чтобы он "помаслал" стартером;
- ты в этом момент потихоньку крутишь трамблер и ищешь тот положение в котором заведётся мотор;
- как "схватит", закручиваешь крепление и оставляешь греться двигатель до рабочей температуры;
- только потом корректируешь зажигание стробоскопом, "наслух" или "в движении".
Povisol
Вобщем тока пришёл, часа 2 назад пробывал сделать, снял свечи а они всё чёрные там((( поставил новые, завелась в лёт на подсосе, работала минут 5-8. педалью не газавал)) поработала, думаю ладно шя пойду пообедаю пока, а потом проедусь опробую, заглушил. ну минут через 15 возвращаюсь к машине, а она не хочет схватывать и всЁ(( уже начал чуть педалью помогать гозовать ничего, ррррр и всЁ((, и потом слышу уже как будто акб подсаживается или стратер почти не крутит как будто его чтоТо тормозит. и опять не заводится, вот что такое с ней??((
Anonym
Цитата(Povisol @ 3.12.2010, 16:59) *
Вобщем тока пришёл, часа 2 назад пробывал сделать, снял свечи а они всё чёрные там((( поставил новые, завелась в лёт на подсосе, работала минут 5-8. педалью не газавал)) поработала, думаю ладно шя пойду пообедаю пока, а потом проедусь опробую, заглушил. ну минут через 15 возвращаюсь к машине, а она не хочет схватывать и всЁ(( уже начал чуть педалью помогать гозовать ничего, ррррр и всЁ((, и потом слышу уже как будто акб подсаживается или стратер почти не крутит как будто его чтоТо тормозит. и опять не заводится, вот что такое с ней??((

Я думаю ты просто посадил аккумулятор. Я бы попробовал примерно такой порядок действий:
- Заряжай аккумулятор
- Суши, очищай от нагара свечи
- С выкрученными свечами покрути стартером, чтобы продуть
- Покачай руками бензонасос
- Вкручивай свечи и заводи. Попробуй не полностью вытягивать подсос
- Как заведешь, подожди подольше, в идеале прогрей до рабочей температуры
- Если заглохнет через несколько минут, то скорее всего не поступает бензин (вполне возможно, что пока ты её мучил, накачал бензина понемногу в карбюратор и завелся, потом заглушил, а бензина там уже нет)
- Если не заглохнет, попробуй прокатиться
Ну а дальше по обстоятельствам, либо зажигание регулируй, либо еще что.
gorevlexa
у меня БСЗ, ездил днем все ок.
на след день не смог завести (правда акум был подсевший) снял провод с трамблера, искра слабая очень и через раз.
расстроился пошел домой и аккум на зарядку поставил.
сегодня было минус 23. завел с певрого раза.
доехал до института.
а после пар поезал домой на всетофорах пару раз почемуто глохла при переключении на нейтралку, но заводилась сразу.
а на третий раз заглохла и не завелась.
крутил крутил не заводится. свечи выкрутил сухие и без всякого нагара даже.
бензонасос качает.
получается или комутатор или катушка? или как? я плохо в этом разбираюсь.
а, еще последнюю неделю ингода при езде на третьей передаче примерно 2500-3000 оборотов подергивалась пару тройку раз иногда
payalnikk
Цитата(gorevlexa @ 3.12.2010, 20:31) *
у меня БСЗ, ездил днем все ок.
на след день не смог завести (правда акум был подсевший) снял провод с трамблера, искра слабая очень и через раз.
расстроился пошел домой и аккум на зарядку поставил.
сегодня было минус 23. завел с певрого раза.
доехал до института.
а после пар поезал домой на всетофорах пару раз почемуто глохла при переключении на нейтралку, но заводилась сразу.
а на третий раз заглохла и не завелась.
крутил крутил не заводится. свечи выкрутил сухие и без всякого нагара даже.
бензонасос качает.
получается или комутатор или катушка? или как? я плохо в этом разбираюсь.
а, еще последнюю неделю ингода при езде на третьей передаче примерно 2500-3000 оборотов подергивалась пару тройку раз иногда

Посмотри в трамплере провода на датчик холла - с БСЗ частая проблема, провода от датчика на фишку припаяны и в кембрик одеты, бывет на месте пайки и обламываются, а из-за кембрика невидно, да и он недает выскочить проводу, так что контакт то есть то нет.
gorevlexa
это которые как бы внизу трамблера одеты? я просто не знею как выглядит этот датчик хола.
и ели дело в нем то почему тогда искры нет уже после катушки?
Povisol
Anonym Спасибо большое!)) буду седня пробывать, у крёстного надо будет зарядку на АКБ взять. почитал что нагар такой чёрный на свечах изза богатой смеси в карбюраторе, тем более свечи меня до этого меньше месяца назад а уже конец им((. А что с карбом можно сделать самому? у меня восмёрошный карб солекс 083. Может я кадато местами менял жиклёры, шяс стоит на первой камере 125, на второй 165. может в них дело? и она стоит на снегу, опущенная, до глушака остаётся см 10, так вот видНо хорошО, после того как вчера она поработала эти минут 7, после этого образовалась на снегу копоть. вот как от этого можНо избавиться? Подскажите пожалуйста.
Вот фото моей свечи кторые установил месяц назад и такие все 4ре:
Anonym
Цитата(Сержик @ 3.12.2010, 14:11) *
В общем попробуй так:
- найди друга, посади за руль;
- сам открути трамблёр (ослабь его крепление) и скажи кенту чтобы он "помаслал" стартером;
- ты в этом момент потихоньку крутишь трамблер и ищешь тот положение в котором заведётся мотор;
- как "схватит", закручиваешь крепление и оставляешь греться двигатель до рабочей температуры;
- только потом корректируешь зажигание стробоскопом, "наслух" или "в движении".

Отрегулировал зажигание по искре. Завелся. Прогрел, отрегулировал еще раз. Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что?
gorevlexa
Цитата(gorevlexa @ 3.12.2010, 22:31) *
у меня БСЗ, ездил днем все ок.
на след день не смог завести (правда акум был подсевший) снял провод с трамблера, искра слабая очень и через раз.
расстроился пошел домой и аккум на зарядку поставил.
сегодня было минус 23. завел с певрого раза.
доехал до института.
а после пар поезал домой на всетофорах пару раз почемуто глохла при переключении на нейтралку, но заводилась сразу.
а на третий раз заглохла и не завелась.
крутил крутил не заводится. свечи выкрутил сухие и без всякого нагара даже.
бензонасос качает.
получается или комутатор или катушка? или как? я плохо в этом разбираюсь.
а, еще последнюю неделю ингода при езде на третьей передаче примерно 2500-3000 оборотов подергивалась пару тройку раз иногда

машина у меня ночевала в центре города на красном проспекте :)
аккум ночью зарядил. приехал к машинке своей. крутит но не схватывает даже даже.
искры вроде нет (одному не очень сподручно проверять)
вспомнил что валялся у меня в багажнике комутатор (давно покупал но не пригодился)
поставил его и с пол тычка, хотя на улице -20 и свечи залитые в хлам :)
З.Ы. это первый раз был когда машина меня подвела что аж оставить её пришлось за без малого 2 года!
а причина то мелочная оказалась
Роман Кировоград
Я на ниве , с бсз , задолбался одно время комутаторы менять, то есть искра то нет, так и ушла с этой проблемой.
Povisol
Парни спасбо за всё) помогли многим)) седня сел завелась с пол оборота, подрегулировал зажигание, на карбюраторе оборотов подбавил, буду так ездить)) а вот после ДР через месяцок думаю перебрать движку))
kaiiycta
Помогите советом
На шестерке стоит карб от восьмерки
не заводиться стартером крутит
акум новый, свечи не много черные,но искра есть
газ давали не помогает
с троса тоже не заводиться
Роман Петрович
Регулируй карб+зажигание.Свечи почисть ,выстави зазор. если не поможет .смотри метки распред вала и колен вала чтоб совпадали.
Шеff
Трамплер не снимал случайно?
миг
Цитата(kaiiycta @ 5.12.2010, 19:59) *
Помогите советом
На шестерке стоит карб от восьмерки
не заводиться стартером крутит
акум новый, свечи не много черные,но искра есть
газ давали не помогает
с троса тоже не заводиться

...что ковырял перед этим?
Сержик
Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 13:18) *
Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что?


Вывод очивиден, Бриск оказалася - гавном.
P.S. ездий на старых свечах и не парься. Не важно сколько им лет, лишь бы они были рабочие.
Anonym
Цитата(Сержик @ 6.12.2010, 9:18) *
Цитата(Anonym @ 4.12.2010, 13:18) *
Вкрутил новые свечи Brisk L15Y, завелась и сразу заглохла, больше не завелась. Вкрутил назад старые, на которых до этого ездил (года 91 наверное, древние как мамонты) - всё работает, заводится с пол-оборота. То ли свечи новые хреновые, то ли что?


Вывод очивиден, Бриск оказалася - гавном.
P.S. ездий на старых свечах и не парься. Не важно сколько им лет, лишь бы они были рабочие.

Ну и напоследок глупый вопрос. Свечи недорогие конечно, но, всё-таки, выкинуть деньги просто так мне не хочется. В магазине мне поменяют их в распечатанной упаковке при наличии чека? И как мне в магазине доказать, что они не рабочие?
миг
Цитата(Anonym @ 6.12.2010, 8:53) *
Ну и напоследок глупый вопрос. Свечи недорогие конечно, но, всё-таки, выкинуть деньги просто так мне не хочется. В магазине мне поменяют их в распечатанной упаковке при наличии чека? И как мне в магазине доказать, что они не рабочие?

...должен у них быть пробник для свечей,хотя плохая свеча на пробнике может работать,а под давлением нет.
...бриском пользуюсь постояно,меняю каждые пол года,друг купил за полтиник гриваков бош и выкинул...
..натуральный бриск отличается четырьмя узкими каёмочками,подделка-три узкие и одна широкая.
Сержик
Раз у тебя чек на руках, то попробовать стоит! Тем более, что по закону, купленный товар можно обменять в течении 2-х недель с момента покупки.
P.S. надо поискать ссылочку, на закон о защите прав потребителей.
basic_tun
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...

помогите советом пожалуйста
kolobok
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)?
basic_tun
Цитата(kolobok @ 6.12.2010, 17:26) *
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)?

бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает.

блин а про диодный мост вообще грустно
миг
Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 13:30) *
5 дней назад ездил на своём авто в -12,завелась со первого раза,на следующий день в городе температура опустилась до -18...на утро решил прогреть,как итог даже не крутит аккум мёртв,поставил на зарядку и парралельно одолжил у брата его аккум,не посмотрев полярность(он с мазды полярность оказалась обратной) подключил,от + кабель идёт в пластмасску от которой уже раветвляется на стартер и гену,так вот она задымилась...осознав что произошло сразу сдёрнул клему,подключил по-правильному и авто завёлся,но после минуты работы двигателя начинала гореть лампа зарядки,как только повышал обороты на некоторое время она гасла,потом загоралась снова...авто глушил/заводил 3 раза...вчера по приезду домой сразу побежал к машине заводить/греть,на улице было +2,поэтому решил что заведётся на раз...не завелась,т.к. были дома кое-какие запчасти заменил на новые вв провода,свечи,коммутатор(стоит бсз) толку ноль.При попытках завести отчётливо даже из салона слышно какие-то шелчки(раньше такого не было),что ещё меня смушаетмы с отцом пытались её завести её час,а стартер как крутил так и крутит,я ожидал что аккум сядет в ноль после 15 попытки...

помогите советом пожалуйста

..щёлкает втягущие,и накрылся камутатор.

Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 16:32) *
Цитата(kolobok @ 6.12.2010, 17:26) *
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)?

бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает.

блин а про диодный мост вообще грустно

..диодный мост и не такое выдерживает
basic_tun
миг
коммутатор поменял(был прозапас),после замены ничего не изменилось.а щёлкает в районе трамблёра,со стороны стартера ничего smile.gif
zver-lip
Здарова всем и приятного времени суток!!!
может быть не по теме но все таки!, у меня 2106 не заводится и даже ни каких нет движений когда вставляешь аккумулятор!! не работает ни сигнал и ни что другое может быть замок зажигания??? который не подключен, но сейчас подключил и на выходных попробую с ним??? а может нет на кузове массы?? и еще на клеммме + должно быть 2 провода или один потому что один провод есть а другой тоже есть ,но не рискую попробовать подключить!!
Подскажите а то я в этом дуб дубом
Роман Петрович
По схеме глянь http://classic-vaz.info/remont/80-jelektro...a-vaz-2106.html

и ещё http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...nctions-22.html
YaJAROFF
/на клеммме + должно быть 2 провода/ - да.
миг
Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 17:01) *
миг
коммутатор поменял(был прозапас),после замены ничего не изменилось.а щёлкает в районе трамблёра,со стороны стартера ничего smile.gif

...какое у тебя реле зарядки?или пробуй вынуть провода с плостмаски(там четыре подвода) и соедини их до кучи.
kolobok
Цитата(basic_tun @ 6.12.2010, 16:32) *
Цитата(kolobok @ 6.12.2010, 17:26) *
Советы грустные - диодный мост в генераторе ты уничтожил переполюсовкой АКБ с вероятностью 99.9%. А вот чего не заводится - отсюда не видно. Искра на свечах есть? Бензин в карбюраторе (не в баке!)?

бензонасос работает,даже напрямую залил пару капель в карб,а когда завожу,движок крутит,но как бы не схватывает.

блин а про диодный мост вообще грустно

А искра есть? А то ты так полмашины переберешь...
basic_tun
kolobok
сегодня поменял датчик холла,искра есть!
не заводится,и из-под карбюратора начало пшикать с интервалом в 1,5-2 секунды :((((
миг
Цитата(basic_tun @ 7.12.2010, 16:52) *
kolobok
сегодня поменял датчик холла,искра есть!
не заводится,и из-под карбюратора начало пшикать с интервалом в 1,5-2 секунды :((((

..з под или с него?Вкарб пшикает когда зажат выхлопной клапан.
Timon07-j
там на вп коллекторе есть снизу(прям под карбом) такая штучка, типа трубочки. мокрая? значит перелил. оттуда может и "пшикает". интервал - капля падает. вероятно на разогретый стартер, если на нем защиты нет.

простите, но я тоже со своей проблемой.
вобщем недели 3 назад я начал перебирать подвеску потихоньку. поставил на это время в гараж, решил просто не ездить пока не доделаю. недели 1,5 назад завел ради интереса. все было ок. за бортом было градусов не более + 8-9. после до минус 15 падала температура.
не далее как вчера пробовал завести, ибо все сделал и ехать надо было. вобщем днем было +2, в момент попыток около 0. и НЕ завелась. сначала схватывала. даже после крутка полоборота стартером двиг крутил еще оборота 2-4 и глох. потом я похоже свечи залил. ибо схватывать вообще перестала. аккум было еще живой. вобщем решил поступить варварски. прокалил свечи, почистил их. проверил - искра есть(причем в прошлую зиму на них же заводился в минус 25 с полоборота, и это в прямом смысле)прогрел карбюр огневым методом. картина маслом - не схватывает. посадил аккум.
хочу спросить совета. кто что подскажет.
карб озон(дааз 2107-20), вторая камера механика, КСЗ, свечи Denso, провода кажется финвал. провода\свечи меняны полтора года назад, нареканий не вызывали. карбюр перебран прошлой зимой, нареканий нет.
kolobok
Цитата(basic_tun @ 7.12.2010, 16:52) *
kolobok
сегодня поменял датчик холла,искра есть!
не заводится,и из-под карбюратора начало пшикать с интервалом в 1,5-2 секунды :((((

Открой крышку возд. фильтра, утопи подсос и загляни в "колодцы" карбюратора (можно подсветить фонарем, но не зажигалкой!). Если там полно бензина - меняй игольч. клапан, если нет - то меняй свечи и заводи. (При условии, что ты правильно поставил трамблер после замены дат. Холла и больше не делал никаких действий). Удачи!
Timon07-j
ребят. подскажите что-нибудь пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU