Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
astat
Ок, начнем со стартера. Азы измерений описаны в п.п. 16.1.1 16.1.2 на странице http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ikh-cepejj.html
Вообще конечно можно попробывать завестись с толкача, на буксире, но учитывая состояние авто и ваш опыт предположу что шансов у этой затеи не много, да и делаем в конце концов для себя. Поэтому:

1. снять и зарядить батарею (необязательно, но очень желательно);
2. с батареи прямо на стартер идет один толстый провод - открутить его со стартера и зашкурить до блеска контактные поверхности самой клеммы, контактного болта и гайку и хорошо затянуть; со стороны АКБ также зачищаем клеммы плюса и минуса проверить плотность их прилегания к контактным штырькам. Далее замерить сопротивление между клеммой "+" батареи и контактом с толстым проводом на стартере, а так же между "-" батареи и корпусом двигателя (место измерений лучше зашкурить) - в обоих случаях сопротивление не должно превышать 0,1 Ом за вычетом внутреннего сопротивления мультиметра. Все ремонтные работы на стартере проводятся при снятой минусовой клемме на АКБ.
Для чего я это разжевываю: сам недавно обжегся. Современные втягивающие реле имеют две обмотки: втягивающую, которая судя по щелчку срабатывает, и удерживающую - она подключается, когда пятаки контактных болтов втягивающего реле перемыкаются. Поскольку через эти болты идет очень большой ток, даже незначительное сопротивление приведет к заметному падению напряжения на удерживающей обмотке со всеми вытекающими.
Если втягивающее реле стартера часто часто включается/отключается - подзарядить батарею или прикурится. Если и это не поможет - снять и проверить стартер своими силами.
Изредка встречается ситуация, когда венец маховика встречается торец торцом с шестерней стартера - лечится проворачиванием заднего колеса при включенной 1 передаче.
3. Если машина оживет, ездить на ней еще рано, надо следить за t двигателя.

Удач.
alf0308
Парни у меня такой вопрос (возможно не в той теме но всеже помогите). Вопрос вот в чем как сделать так что-бы допустим едиш во время езды переключаеш кнопку (хочу поставить там где обогрев стекол и фары) ни чего не изменилось и машина продолжала без изменений ехать,НО ВОТ в чем вопрос как сделать так что-бы после того как за глушу она больше не завелась!!! Куда поставить разеденение цепи или что нибудь другое есть Идеи???
21061 блек
To Astat
1) Вчера и так акб снял, проверил банки был ушарашен плотность менялась в банках от не плавоющего ариометра ниже 1100 до 1100 )) залил выравнил электролит до 1.250 для своей клматической зоны и лета! На данный момент он заряжаеться на 2.5А- 3.5А уже идет 4 час , заряжаю 5 часов !
2) Если было дело в акб отпадает..с другого акб (мне давали) завадилась
3) Конечно рано там не масло а не понятно что... купил промывку буду сливать старое и смотреть после промывки, куплю фильтр и масло полусинтетику луйкойловскую 40.
astat
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.
21061 блек
Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)
varvar-s
Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 9:56) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)

ну что за мания то на авось то переть..? ты определился -что в картере? масло или чача? от этого пляши. деды не всегда правы-проверено не раз. тебе же чел выше сказал-запросто сольешь новое масло и фильтр в отходы.... делать надо наверняка
21061 блек
Цитата(varvar-s @ 16.4.2011, 18:54) *
Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 9:56) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 10:43) *
Масло сейчас явно лишнее. Диагноз на 100% не установлен, его причины не устранены - новое масло скорее всего так же станет чачей. Береги деньги, впереди дорогостоящий ремонт.

=(((((( я уже купил , деды говорят щас может там всякая херня была.. промою двигатель, залью погоняю авось повезет а?)
Двигатель завелся сразу от акб плотность, зарядка дают знать)) пойду дальше делать масло сливать)

ну что за мания то на авось то переть..? ты определился -что в картере? масло или чача? от этого пляши. деды не всегда правы-проверено не раз. тебе же чел выше сказал-запросто сольешь новое масло и фильтр в отходы.... делать надо наверняка

Масло вроде нормальное стало, Акб норм. Но на 100% насчет масла не уверен
Буду термостат менять там уже видно будет! Машина заводиться с пол пинка! сцепление только не схватывает шток выдвинул но мало походу еще выдвину! Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный! Главное завел, проехал нагрелась..
astat
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?
21061 блек
Цитата(astat @ 16.4.2011, 20:42) *
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?

Охл жидкость вскипела! Вентилятор не включился, походу термостат сломан! И радиотор холодный тоесть полного круга небыло! я еще думал почему не включаеться вентилятор(элеткро он) , а потому что круг полный или как там не открылся термостат и не гонял воду по радиатору, рубашке! дело не в помпе она ок). Доехал до сфетофора и она вскипела, такие пироги вот!
astat
Ничто не стоит так дорого, как собственный опыт.
varvar-s
Цитата(21061 блек @ 16.4.2011, 17:53) *
Цитата(astat @ 16.4.2011, 20:42) *
Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.
Помнится, как то на "Минске" менял масло, так оно вообще было перламутрового цвета (двигатель там воздушного охлаждения и тосол попасть в смазку не мог), возможно конечно предыдущий владелец неудачно разбодяжил какой-нибудь присадкой, но масло, то по уровню все равно выше нормы и намного - гляди в оба. Кстати, как с уровнем тосола? Вентилятор охлаждения двигателя - вертолет на шкиве? Указатель температуры фиксирует прогрев?
Цитата
Машина грееться по полному кругу не идет! Радиатор холодный!

Цитата
проехал нагрелась..

- кому верить?

Охл жидкость вскипела! Вентилятор не включился, походу термостат сломан! И радиотор холодный тоесть полного круга небыло! я еще думал почему не включаеться вентилятор(элеткро он) , а потому что круг полный или как там не открылся термостат и не гонял воду по радиатору, рубашке! дело не в помпе она ок). Доехал до сфетофора и она вскипела, такие пироги вот!

а уровень то охлаждайки присутствует? в расширительном? в радиаторе?
21061 блек
У расширительного лопнул хамут, его сорвало когда я приехал после светофора заметил, сорвало во время дороги! В радиаторе было полносьтю , потом не стал смотреть я устал седня весь день с 10 до 19 на солнце провел..)
21061 блек
И так! Полазия по форуму понял что систама охлаждения работала по малому кругу, радиатор (холодный) купил термостат, ослабил хамуты и полилась какая то белая хня, подумав и почитав ( герметик для радиатора) я хочу убить бывшего владельца.. Он тупо забил все каналы...=(
TaGeR
Доброго времени суток Вам! hi.gif Помогите советом в проблеме!
Началось это давненько, примерно с пол года назад: когда я начинал тормозить выжимая сцепление машина глохла, произошло это примерно раза 4 за это время, но вот вчера подъехав к магазину опять заглох и больше она не захотела заводиться. Стартер проворачивал, но не схватывал. Искры не было.
Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый.
Зажигание контактное, карб Озон.
Роман Петрович
Ну так регулируй зажигание , чисть и тоже регулируй карбюратор.
А если давиш на тормоз и тазик глохнет значит вакуумный усилитель тормозов накрылся или идущий к нему шланг пропускает.
magic
Цитата(TaGeR @ 19.4.2011, 18:50) *
Заменил бегунок, крышку трамблёра, катушку зажигания. Искра появилась, машина завелась. Работает секунд по пять и то кое как, пердит, чихает, дёргается и дым из глуштеля идёт при чихании слегка коричневый.
Зажигание контактное, карб Озон.


Установи зазор в контактах трамблера в пределах 0,4-0,5мм, выставь трамблер на заведенном двигателе на максимально-устойчивые обороты, и поверни трамблер по часовой стрелке примерно на 2-3мм. Это и будет относительно нормально выставленное зажигание.
TaGeR
Дело было не в бабине... pardon.gif Заменил конденсатор на трамблёре и всё пошло! Спасибо за помощь!!!
Стас88
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!
magic
Цитата(Стас88 @ 24.4.2011, 17:41) *
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!


Замена прокладки под коллектором никак не должна повлиять на запуск двигателя. Проверь искру на центральном проводе, возможно случайно нарушили проводку.
jaguarRich
Привет всем, подскажите пожалуйста на холодном двигателе завожусь с пол-оборота на прогретом от 70 градусов с трудом, стоит солекс boredom.gif
dimitry
Цитата(Стас88 @ 24.4.2011, 18:41) *
Ребята подскажите! После замены прокладки впускного коллектора машина перестала заводиться. Тосол сливал немного (литра 3) Знакомый посоветовал открутить винт хх на 3,5 оборота назад, попробывал- всё равно не заводится! У кого какие мнения будут по этому поводу? Заранее спасибо за советы!

Погодь... так ты менял прокладку только впускного? какая причина была? а тянул как? графиткой мазал? может там просто воздух с улицы сосет теперь? надо протянуть и посомтреть.
Незатыкаемый Бомж
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

У моей симптомы один в один, но с добавками.
Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!!
Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?
BrainMs
Цитата(Незатыкаемый Бомж @ 23.5.2011, 21:34) *
У моей симптомы один в один, но с добавками.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?


а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять
Незатыкаемый Бомж
Цитата(BrainMs @ 23.5.2011, 17:48) *
а не возникала такая мысль чтобы сделать забор воздуха в кастрюлю с улици а не из под капотного пространства?? помоиму может помочь правда фильтр придёца почаще менять

Забор воздуха не менял. Купил ремкомплект карбюратора, отдал специалисту на переборку и настройку. Исправилось... =)
Jarik99
Подскажите, такая проблема, не заводится.
Небольшая пред история: Ездил на машине в том году, все было класс (почти), как то летом обнаружил лужу масла под машиной, оказалось успокоитель цепи разлетелся. Занялся ремонтом только зимой, предварительно немного поездил, двигатель работал все еще стабильно, только цепь тарахтела. Поменял успокоитель, натянул цепь, завожу, двигатель сильно троит, двоить и черти что с ним творится, работает с перебоями во всех режимах. Обнаружил что после натяжения цепи метки коленвала и распредвала не соответсвуют, перекинул цепь на 1 зуб, метки стали на место. Завожу, двигатель стал работать лучше, но присутствовала хорошая тряска на ХХ и не прогретом двигателе, раньше такого не было (цилиндры все работали, отключал по 1 свечи, разница ощущалась в работе). На прогретом трясет меньше, но небольшие перебои (провалы) в работе все таки остались (до натяжения цепи такого не было). Зажигание БСЗ, крутил трамблер во все стороны, тряска и перебои не пропадали. Еще заметил одну особенность, когда искришь проводом от катушки на трамблер, обороты ХХ возрастают в 2 раза, и перебоев, тряски практически нету! Вообщем так крутил вертел пока бензин не кончился, оставил это дело до весны.
И вот собственно в проблема, весной залил бензин, заводить не стал, взял для эксперемента перекинул цепь на 1 зуб еще (метки перестали совпадать с коленвалом и распредвалом), и после этого начал заводить, не заводится, даже не подхватывает, только иногда стреляет в карб или в трубу, крутил зажигение, ноль. Перекинул цепь обратно как и была (метки совпали) Та же история, не заводится, стрелять периодически и все. Потом начал менять крутить следующее:
Поменял свечи на старые, 1 контактные Бриск (Стояли 3х контактные НЖК): Начала подхватывать но не заводится, также переодически стреляла в карб или в трубу, в зависимости как УОЗ выставить.
Покрутил с те меже свечами карб, до крутился так что в карб начал вместо хлопков с белым дымом, идти огонь периодически.
Менял провода на трамблере крест накрест: Не помогает.
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.
Потом полностью поменял БСЗ на старую, с контактным трамблером (свечи, катушку, провода, во общем все как было раньше поставил): Результат еще хуже, даже не подхватывала и искра на свечах была очень слабая.
Почистил все контакты на АКБ и прочие: Не помогло

Теперь вопрос, в чем может быть причина, в самом двигателе? Или все же в зажигании? Или может в карбе? (хотя 3 вариант я думаю отпадает) Аккумулятор старый, может из-за него проблема, но стартер крутит уверено, правда быстро разряжается так.
Alex899
Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...
Jarik99
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 18:48) *
Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...

Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу.

PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал?
Предел добра
Цитата(Jarik99 @ 26.5.2011, 17:35) *
Цитата(Alex899 @ 25.5.2011, 18:48) *
Цитата(Jarik99 @ 25.5.2011, 18:48) *
Проверил установку трамблера, метки на распредвали и коленвале совпадают, бегунок смотрит на первый цилиндр.

Вот это есть ключевые слова проблемы.При совпадении меток на КВ и РВ бегунок в трамблёре должен смотреть на 4-й цилиндр.Переставь трамблёр,поставь провода по номерам цилиндров,и заводи,должна завестись,дальше настройка после прогрева...

Я ошибся когда писал, бегунок на 4 цилиндр смотрит. Но для уверенности сегодня менял его туда сюда, результат ноль, все время стреляет то в карб то в трубу.

PS. Могло ли что то сломаться в двигателе, когда цепь перекидывал?


вот те ссылочку на возможные причины:
http://avtomehanik.org.ua/neispravnosti/10...arbyurator.html

обычно, по крайней мере в 100% мной видимых случаях, неправильное зажигание. Когда не по меткам ставят трамблер
noobaep
Цитата(Незатыкаемый Бомж @ 23.5.2011, 16:34) *
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

У моей симптомы один в один, но с добавками.
Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!!
Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?

была такая же проблема, лечиться настройкой зажигания и карба. У меня был перелив, и зажигание позднее, поэтому на горячую плохо заводилась. Как временное решение-газ в впол и заводи...
Himerka
Добрый день всем! У меня беда и я прошу помощи!!! Муж заметил в тосоле масло, всвязи с этим съездили на станцию, где чётко заявили меняйте прокладку блока цилиндров. Вот вчера этим и занимались. Попутно поменяли прокладку коллекторов, и полностью глушитель. Все вроде сделано правильно, так как это делали впервые, СТРАШНО))) я распечатала кучу фоток и т.д. собрали... не заводится... ужаса нетерпелась когда из воздушного фильтра пошли вулканчики белого дыма, с запахом бензина. звонили знакомому, тот предположил что мы неправильно совместили метки. но как ни крутили, всё вроде правильно, два оборота коленвала, один оборот распределительного (надеюсь не ошибаюсь в названиях) и метка на звёздочке в ВМТ приходит через раз. бегунок в зажигании пробовали что бы смотреи и на 1 и 4 на 4... толку ноль... не заводится.... Как можно проверить совмещение меток???? тут прочитала что может прокладка коллекторов виновата, и её нужно промазать графиткой.. что такое графитка???? Может что то и неправильно назвала, извиняюсь.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
X_z1b1t
Цитата(noobaep @ 26.5.2011, 18:56) *
Цитата(Незатыкаемый Бомж @ 23.5.2011, 16:34) *
Цитата(Diesel @ 11.4.2008, 13:30) *
У меня такая проблема...На холодную авто заводится прекрасно...Когда машина гарячая, и после того как её заглушил заводится тоже прекрасно. Но если на гарячую её заглушить и подождать минут 5 то заводится секунд через 7-15. Кто знает что за фигня???

У моей симптомы один в один, но с добавками.
Двигатель после ремонта (полетел механизм цепи РВ - заменили полностью). Заодно поменяли кольца, вкладыши и прочую мелочь. Получилось хорошо! =) НО!!!
Симптомы, как выше, но на горячую заводиться не хочет ВООБЩЕ! Движок остывает до 50-60 градусов - стартеру нужна секунда (а то и меньше), чтоб запустить. Еще заметил, что на хорошо нагретом движке приемистость падает довольно сильно. При этом работает все как часы - так тихо и ровно, что постоянно кажется, что я заглох... Еще одно изменение - до ремонта максимальная температура была около 80, сейчас около 90. Наиболее вероятная проблема - кипение бензина в карбюраторе.
Так и не нашел в теме ответа - как победить?

была такая же проблема, лечиться настройкой зажигания и карба. У меня был перелив, и зажигание позднее, поэтому на горячую плохо заводилась. Как временное решение-газ в впол и заводи...


Ну как временное - да, но лучше если сам не можешь то на сто от гони да настрой карбюр
vanslov_2009
Не заводится вообще

Предыстория.
1. В марте перебрали и почистили карбюратор. В мастерской все работало нормально, однако, вскоре
обнаружилась проблема: машина глохла если остановиться на даже небольшой горке (нос задран); чтобы не
заглохнуть приходилось вытягивать подсос. С полным баком это тоже проявлялось, но в меньшей степени.
2. Поменял контактную группу на трамблере. Трогал угол опережения, но вернул на место ну или почти..
3. Каюсь: крутил винты качества и количества смеси в карбе (думал, что смогу холостой ход выправить) и
свернул головку винта качества. После этого нормального холостого хода вообще не стало. Практически всегда
ездил с выдвинутым подсосом.
4. Все это время на холодную машина заводилась "на раз". На горячую - только с подгазовкой и то с трудом
(педаль в пол). Несколько раз было еще такое: завелся на горячую, и сразу поехал, проехал метров сто и на
первом крутом повороте глохла (заводилась потом также как до этого).

Короче, чтобы я до этого не делал, машина все же заводилась и ездила.
NB! Нужно отметить, что машина у меня ночует под окнами и, чтобы бензин не сливали, я часто езжу на резерве.
Знаю, что это приводит к засору карба и топлипровода, но...

А это события последних дней (т.е. собственно перед тем, как машина вовсе не завелась).
5. Ехал вечером на резерве (но бензин еще был), заглох, не завелся, домой на тросе. На утро покачал
бензонасосом (вручную) - не качает. Снял насос, поработал ручным рычажком - заметил, что амплитуда хода у
рычажка больше, когда он снят. Проверил всасывание на входе (пальщем) - есть. Поставил на место. При
ослабленных гайках крепления (только через пару дней догнал, что прокладками нужно размер выступа штока
отрегулировать) накачал, закрутил до конца. Завелся. Километров 70 поездил и...
6. Поехал на резерве по городу и просто встал. Сбегал с канистрой до заправки, заправил еще литров 7.
Покатался немного (машина вела себя как обычно). Оставил машину на ночь.
7. Утром смотрю: резерв почти в ноль, (т.е. не просто лампочка горит, а бензина совсем мало) - наверно слили.
Ну да ладно. Бензин в в фильтре был. Подкачал насосом, худо-бедно завелся (далеко не сразу). Оборыты были
не стабильные. Отъехал от дома метров сто, остановился (решил угол опережения поправить - это я
погорячился). Ослабил гайку на трамблере и буквально тут же машина заглохла. Пробовал после этого завести -
пару раз подхватывало и тут же глохло.
8. Сегодня сходил за бензином, залил (лампочка резерва погасла).
9. Поменял топливный фильтр тонкой очистки и перебрал бензонасос (поставил новые мембраны и увеличил
прокладку между насосом и двигателем - теперь вручную качает отлично).

Что я успел проверить.
10. Свечи, на которых ездил, черные (не сухая такая бархатная сажа, а как бы плотная).
11. Пробовал завестись на чистых (не новых но отчищенных еще давно) - без толку.
12. Искра на свечах есть (проверил три из четырех на корпусе).
13. После попытки пуска на свечах остается черноватая (напоминающее отработанное масло) смесь - по запаху
похоже на бензин но он какой-то маслянистый что ли (не уверен).
14. Бензин в поплавковой камере есть, жиклеры из верхней крышки чистые, игольчатый клапан работает.

Товарищи, я буду признателен за любой совет, но все же, в первую очередь, меня интересует где скорее всего
корень зла и насколько трудоемко с ним будет разобраться самостоятельно?
Т.е. ЧТО скорее всего сломалось?

С уважением,
Михаил
Alfran
Ну что могу сказать! Корень зла у тя в машине, где понять не могу, но! Ты говориш что искра есть, но это не факт что мошная чтоб зажечь смесь, тоесть посмотри в трамблёре конденсатор, мож ему хана. То что чистил карб, это не значит что там всё идеально, съездий до карбюраторщика. То что перебрат бинзанасос неозначает что он будет при рабочем двигателе качать норм. Я себе ставил двухкамерный бенз за 600р + набор прокладок и проставка с толкателем. И разницу почувствовал. так что проверяй всё досканально вплоть до кантактом и массы.
Причин мильон. если кто несогласен отпишите, мож я чё упустил.
varvar-s
Цитата(Alfran @ 30.6.2011, 17:30) *
Ну что могу сказать! Корень зла у тя в машине, где понять не могу, но! Ты говориш что искра есть, но это не факт что мошная чтоб зажечь смесь, тоесть посмотри в трамблёре конденсатор, мож ему хана. То что чистил карб, это не значит что там всё идеально, съездий до карбюраторщика. То что перебрат бинзанасос неозначает что он будет при рабочем двигателе качать норм. Я себе ставил двухкамерный бенз за 600р + набор прокладок и проставка с толкателем. И разницу почувствовал. так что проверяй всё досканально вплоть до кантактом и массы.
Причин мильон. если кто несогласен отпишите, мож я чё упустил.

ну как он съездиит если тачка не заводиться совсем?
........... где понять не могу, ответ честный по крайне мере.
Роман Петрович
vanslov_2009 - мой тебе совет начни с самого начала
Выставь зажигание , отрегулируй карбюратор , проверь как качает бензонассос (снеми с него шланг и крутони стартером , струя со шланга должна быть хорошая , на полное отверстие шланга), зделай нормальный зазор на свечах. И она заведётся с пол тыка , так как другого быть не может. Вот тебе ссылка http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ по ней найдёш где и что крутить.
Если сам не рубиш в карбюраторах то просто сними и отнеси карбюраторщику.
vanslov_2009
Мужики! Она завелась.
Сердечное спасибо Alfran, романПЕТРОВИЧ3617, модератору ROMAN KIROVOGRAD и отдельное спасибо varvar-s за развернутый щедрый ответ в личке.
И завелась она после того, как выставил момент.
Теперь осталась винт качества поменять.
Спасибо!!!
vanslov_2009
Что мне нравится в ремонте, так это надежда на продолжение:) Это тебе не секс какой-то. В ремонте надежды

определенно больше.
Итак продолжаю:
отрегулировав момент зажигания, я завелся и даже доехал до дома (100 м). Правда раза три заглох.
Сегодня вывернул винт качества и заменил новым - у старого свернулась головка и регулировать его было

невозможно.
Чтобы его вывернуть пришлось полностью спилить отверстие для заглушки и даже часть корпуса дроссельных

заслонок (в котором он сидит).
Поставил винт на место, установил карб - не заводится.

Два подозрения и вопроса:
1. Когда отпиливал отверсите для загушки, пришлось снять крышку ускорительного насоса. Работал и

болгарокой и пилкой. Если в насос попали опилки, может это быть причиной, что двигатель не заводится?
2. Так уж получилось, что мне пришлось вывернуть регулировочный винт добавочного воздуха и завернуть

обратно (но завернул ли я его на ту же глубину, как он был, не знаю). Вопрос: на стколько этот винт важен для

пуска двигателя?

С уважением,
Михаил
vanslov_2009
Да, вот еще вопрос: если целиком поменять карб на новый, решит ли это проблеммы связанные с карбюратором? Т.е., на сколько надежна заводская настройка карбюратора? Можно ли поставить новый и никаких винтов там не трогая, завестись и поехать?
vanslov_2009
Народ отзовитесь! Нужна помосчь. Попробовал завестись, плеснув бенза в первую камеру - ни в какую, не завелся. Что значит дело в зажигании? Момент выставлен. Значит икра слабая? Так?
Alfran
Я к примеру не уверен что завод всё идеально выставил! Потому что нынешние комплектующие и запчасти дерьмо, редко попадёш на хорошую вешь. У мну сосед к примеру при идеально всём выставленом в машине при заправке бенза на разных заправкак мучился с регулировкой. Попробуй бензанасосом закачать, и заведи. напремую линь ненужно, у тяж камера поплывочная пустая.
Роман Петрович
vanslov_2009 - у тебя разборка машин есть ? Возьми там на пробу карб , не знаю как у вас но у нас на пробу дают запчасти.
С карбом видно ты намудрил оч сильно , могла и стружка попасть и тд... Про новый карб я написал тебе в личку .
От проблем с карбом конечно избавишся года на полтора - два . Но я бы в целях экономии попробывал неспешно реанимировать старый . Разборка , притирка, замена прокладок,настройка по книге , могут дать не плохие результаты .

vanslov_2009
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.7.2011, 12:07) *
vanslov_2009 - у тебя разборка машин есть ? Возьми там на пробу карб , не знаю как у вас но у нас на пробу дают запчасти.
С карбом видно ты намудрил оч сильно , могла и стружка попасть и тд... Про новый карб я написал тебе в личку .
От проблем с карбом конечно избавишся года на полтора - два . Но я бы в целях экономии попробывал неспешно реанимировать старый . Разборка , притирка, замена прокладок,настройка по книге , могут дать не плохие результаты .


Нет разборок нет, городок стотысячник. У нас зато первая в мире атомная электростанция есть, а вот про авторазборки не слышал:) Я и так завелся - в личку отписал. Из проблем остались: пуск на прогретом двигателе с подгазовкой и ХХ (их нет).
Кстати у меня карб ДААЗ 2107-1107010-20. Вместо электромагнитного клапана мне с полгода назад заглушу поставили. Выворачивал смотрел, дул в оверстия на заглушке - не забиты.
Винт качества изначально выставил на 1,5 оборота, количества - 3,5; потом, как завелась, крутил их - бес толку, как не было ХХ, так и не появились.
Про пуск я пока ничего не понимаю (не читал толком).

А про новый карб, да, спасибо, я понял (мне еще varvar-s тоже писал) - пустое, нужно с этим разобраться. Новый все равно, как минимум, настраивать придется. Так что...
В общем, спасибо еще раз. Если есть что сказать про ХХ и пуск - буду рад послушать:)

С уважением,
Михаил
Роман Петрович
Про холостой могу сказать одно , он не регулируется потому что грязный карб и есть зазоры между частями карбюратора которые нужно устранять с помощью тщательной притирки каждой части на наждачной бумаге и заменой прокладок . А сам карб разобрать и замочить на ноч в ацетоне.,
Продуть все каналы и всё зароботает.
vanslov_2009
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 4.7.2011, 18:13) *
Про холостой могу сказать одно , он не регулируется потому что грязный карб и есть зазоры между частями карбюратора которые нужно устранять с помощью тщательной притирки каждой части на наждачной бумаге и заменой прокладок . А сам карб разобрать и замочить на ноч в ацетоне.,
Продуть все каналы и всё зароботает.


Карб пока не чистил - нужно ездить уже сейчас (пока стоял - дела накопились). И вот сегодня поехал. Всего проехал около 60 км (30 - туда и 30 - обратно). По-дорге туда заглох один раз где-то посредине пути. Заехал на заправку, встал в очередь, чих-пых обороты упали, газ не помогает, пробовал завестись тут же - подхватывает и сразу глохнет. Ладно, думаю, доталкал машину, залил бенз, откатил всторну, вывернул свечи, продул цилиндры, постоял минут 20-ть и завелся с подгазовкой. Доехал до места. На обратном пути (вечером) заглох трижды и всегда на ходу. Первый раз пришлось ждать минут тридцать, второй - 50-т, а в третий завелась минут через десять. Естественно всегда с подгазовкой. И всегда, когда не заводилась - подхватит и глохнет. Да и после первого раза, заподозрив, что дело в охлаждении двигателя, ехал с печкой и вентилятором на полную. И, кстати, после того как постоишь и остынешь почти до минимальной отметки, температура до отметки 90 добирается очень быстро. Что это - термостат не так работает? Вентилятор кстати в норме.
zipper1203
народ,у меня тоже задница произошла. ехал я значит по трассе,ничего не предвещало беды,двиг работал на отлично,вдруг чего то лязгнуло под капотом на скорости 100км\час и тяга пропала совсем,как будто бенз обрубили или провода ВВ.торможение двигателем и попытка звестись нажимая на газ,давала только хлопки в трубу. остановился,посмотрел под капотом,нихр3на там криминального не увидел,все провода на месте,бензонасос качает. попытки завестись стартером ничего не дают,звук заводки обычный,но когда заканчиваю крутить стартером слышен какой то лязг под капотом,как молотком об кирпич,немного глуховатый.. очень расстроился,но делать что то надо.есть подозрения на вдруг отвалившийся натяжитель и перескочившую после этого цепь.какая последовательность действий в таком случае и как узнать оно ли это..клапана могло загнуть?
Роман Петрович
Крышку клапонную нужно снять и проверить совпадают ли метки на КВ и РВ .
Клапона наврятли загнуло , цепь ведь не порвалась .
zvm1981
Доброго времени суток всем . Помогите советом что может быть и в чем причина

ВАЗ21060 ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО ЕЗДИЕТ ТОЖЕ НО СЕЙЧАС ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЬ ЛЕТОМ ГРЕЕТЬСЯ СИЛЬНО И НА ГОРЯЧИЮ СТАРТЕР ВООБЩЕ НЕ КРУТИТ . Складываеться такое впячетление что что-то его отключяет остывает до 80 градусов все крутиться заводиться а вот на 95 градусов молчит как не живая ????
Роман Петрович
Отключать его может только кантактная группа замка зажигания.
Ты напрямую попробуй стартер крутонуть .
zvm1981
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 18.7.2011, 18:33) *
Отключать его может только кантактная группа замка зажигания.
Ты напрямую попробуй стартер крутонуть .



не на холодную крутит а почему на горячию вообще не каких признаков движения стартера
Роман Петрович
Ты на горячую пробовал его напрямую включить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU