Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
кобзев
+1000000
STIK
Цитата(prosto @ 1.3.2009, 2:21) *
Если верить книжке то зазор в максимально разведенном состоянии контактов должен быть 0.35-0.45 мм. А вообще - лучше поставь бесконтактную систему зажигания. Поверь - это стоит того - уверен многие меня поддержат.... Контакты прерывателя по долгу не ходят а на бесконтактом зажигании остается единственный неблагонадежный узел это бегунок и крышка распределителя...

Спасибо. Я конечно понимаю что БСЗ лучше КЗ, но если на него денег нет, то надо это настраивать big_boss.gif
Enkei
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?
WiLd
Цитата(Enkei @ 2.3.2009, 18:34) *
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?


почти так сама штука токо у меня ищё с кривого заводится если минут так 5 покрутить сам незнаю в чём проблема всё есть а со стартера ни как токо с кривова ну на прогретом движке с пол тыка остывает и о пять ни как dntknw.gif
а по поводу бесконт зажигания надо подумать КЗ както роднее хоть и Е..... постояно smile.gif
Enkei
Скоро убитую пятерину на запчасти берем, сниму с нее контактный трамблер, да и все, а то геморрою с этим бесконтактным...
Sancho_SP
Цитата(Enkei @ 2.3.2009, 19:34) *
Тоже фигня. Третий день коллективно завести не можем. Все вроде бы есть, свечи, провода новые, карб только что от проверенного мастера, фильтра поменяны, искра есть, но она все равно артачится. Вроде бы хватается, десяток оборотов коленвал сделает и привет...да еще ощущение такое как будто искра бьет как попало и куда попало - движок когда глохнет, дергает как будто в противоход его искра толкает. Хотя, что странно, не стреляет. Коллективно сошлись на этом моем зажигании с коммутатором и прочей гадостью, свихнулось типа. Верно думаем?


Ну дык и проверь момент искры. свечку выкрути, приложи к массе да крутни стартером.

У меня недавно война была с дедовой четвёркой. Не заводится и хоть ты тресни. Оказался насос, совсем спёкся. Хотя ускорительный насос в карб ссал из каких-то своих запасов. Догадался ещё раз насос проверить только когда даже специально не смог залить свечи.
STIK
У меня, кстати, по всей видимости тоже беда с бензонасосом. С утра завожу! Она практически сразу схватывает, поработает секунд 20 и глохнет. Опять завожу-такая же фигня. И только с третьего раза начинает работать. Какие мысли по этому поводу?
Пы.Сы. Перед запуском вручную бензин подкачиваю
sTaLkEr12rus
народ помогите, вобщем такая проблема....

вобщем собрал машину, вроде все ок, зажигание даже как то выставил... но начались роблемы с карбом, свечи закидывает черным...
и вот ка то вечером почистив свечи, решил завестись и прогреть...

завел, прогреваю, вдруг заглохла... и все.... мертво... звук измениля даже при заводе... хз что случилось....

вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть

пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

причем еще заметил что звук при заводе изменился, хз что случилось.... dntknw.gif
silivravo
Как в детективе.
Цитата(sTaLkEr12rus @ 17.4.2009, 11:36) *
вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть
пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут).
2. Выставить метки на шкиве и распредвале.
3. Поставить бегунок на 4 цилиндр.
5. Выставить зазор в контактах прерывателя.
6. Отрегулировать ХХ.
7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом.
Все закрыть и завестись.
Удачи Вам.
sTaLkEr12rus
Цитата(silivravo @ 17.4.2009, 16:37) *
Как в детективе.
Цитата(sTaLkEr12rus @ 17.4.2009, 11:36) *
вобщем начал по порядку, поменял карб, снял трамблер посмтрел что и как, поставил обратно, выставил зажигание по лампочке (КЗС)
проверил провода, снял свечу - искра есть
пробую завестись, не схватывает.... всю голову уже сомал хз что делать, не заводится и все, даже не схватывает =\

А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее...
1. Снять крышку головки. (спешу, буду все сокращать, подразумевая, что поймут).
2. Выставить метки на шкиве и распредвале.
3. Поставить бегунок на 4 цилиндр.
5. Выставить зазор в контактах прерывателя.
6. Отрегулировать ХХ.
7. После прогрева отрегулировать зажигание по уровню детонаций на скорости либо другим методом.
Все закрыть и завестись.
Удачи Вам.


1) и что там под крышкой головки ?)
2) сделал
3) сделал
4) нету почемут)))
5) регулировал 0.4 как в книжке
6) как ХХ регулировать? поподробней можн?
7) не заводиццо =\

вот почему и ломаю голову


sTaLkEr12rus
ууууууу сцукоо я ппц ЗЛОЙ!!!!!!!! на того моториста который мне мотор делал!!!!
плохо прикрутил шестеренку распредвала она сцк открутилась и нахер втулку сломала =\ все сбилось =\
из за этого и звук не тот был...

завтра покопаюсь , заменю шестеренку выставлю зажигание , надеюсь заведется...

а в понедельник пойду с мотористом разбираццо aggressive.gif
sTaLkEr12rus
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак
что делать ?


если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\
скручивал свечу, искра есть =\
опять ломаю голову почему не заводиться =\
den327
Цитата(sTaLkEr12rus @ 19.4.2009, 11:13) *
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак
что делать ?


если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\
скручивал свечу, искра есть =\
опять ломаю голову почему не заводиться =\


Начинаем сначала:

1) совмещаем метки на шкиве ремня генератора и блоке цилиндров
2) снимаем крышку головки блока, смотрим метку на звездочке и постели распредвала
3) снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен смотреть на 4 цилиндр

все ставим на место, пробуем завести, потом регулируем.
sTaLkEr12rus
Цитата(den327 @ 20.4.2009, 13:10) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 19.4.2009, 11:13) *
чет все равно не заводиться =\ то в карб чихает белым, то в глушак
что делать ?


если чихает в карб , белый дым из карба вылетает эт хорошо или не оч? =\
скручивал свечу, искра есть =\
опять ломаю голову почему не заводиться =\


Начинаем сначала:

1) совмещаем метки на шкиве ремня генератора и блоке цилиндров
2) снимаем крышку головки блока, смотрим метку на звездочке и постели распредвала
3) снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен смотреть на 4 цилиндр

все ставим на место, пробуем завести, потом регулируем.


все так и сделано , не заводиццо....

решено ставить БСЗ т.к. чет искра тупить начала, вобшем не одно дак другое сломаетсо
лишний раз подтверждается высказывание: чтобы иметь шаху надо иметь 2ю машину чтоб ездить)))
prosto
Цитата(sTaLkEr12rus @ 20.4.2009, 16:56) *
решено ставить БСЗ т.к. чет искра тупить начала, вобшем не одно дак другое сломаетсо
лишний раз подтверждается высказывание: чтобы иметь шаху надо иметь 2ю машину чтоб ездить)))


Главное спокойствие!
Чтоб не менять всю машину от бампера до бампера, давай по порядку:

1. ГРМ установлен как положено по меткам.
2. компрессия к норме (более 8.5 атм)
3. Снимаем крышку с воздухана и резко нажимаем на газульку - струя от ускорительного насоса сикает - значит топливо в карбюраторе есть.
4. Проверяем наличие искры. Проверяем чистоту контактов. Проверяем зазор в этих контаках. Проверяем обычной автомобтльной лампочкой например от габаритов если нет тестера подсоединив ее параллельно контактам трамблера функциональность контактной группы (если она замыкает/размыкает то лампочка то гаснет то загорается при вращении стартером двигателя)

Если вышесказанное проделано но все равно не заводится - возможно забит карбюратор. Снимаем его и весь тщательно продуваем и промываем. После чего регулируем согласно букваря.

После того как заведешь - можешь менять чего угодно. Почему так говорю - потомучто сейчас у тебя одна неисправность которую найти не можешь а после замены половины машины возможно ничего не найдешь вообще т.к. новое не обязательно рабочее.....
sTaLkEr12rus


1. установлен
2. компрессия к норме
3. струя ссикает) карб в норме
4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку,
попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло...
вобщем думаю нужна замена трамблера

ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет

sTaLkEr12rus
седня посмотрю еще раз все , компрессию померяю заодно , прибор уже взял...
и поставлю БСЗ , надеюсь заведется...
silivravo
Цитата(sTaLkEr12rus @ 21.4.2009, 10:03) *
седня посмотрю еще раз все , компрессию померяю заодно , прибор уже взял...
и поставлю БСЗ , надеюсь заведется...

А вот теперь, когда Вы уже все выставили - не забудьте проверить правильность подключения высоковольтных проводов от крышки трамблера к свечам. Если все метки выставлены и искра в этот момент пробивает по 4 цилиндру( по минимальному расстоянию, а не посередине между соседними контактами крышки), то не завестись она просто не имеет право. Если искра пробивает через далекое расстояние, то перестановкой трамблера на один зуб добейтесь минимизации расстояния.
Удачи Вам.
prosto
Цитата(sTaLkEr12rus @ 20.4.2009, 22:36) *
1. установлен
2. компрессия к норме
3. струя ссикает) карб в норме
4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку,
попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло...
вобщем думаю нужна замена трамблера

ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет


Вот она причина! Когда конденсатор сдыхает - искра есть на она раз в пять меньше чем должна быть! Меняй конденсатор на трамблере и все у тебя получится.
MaX69
Цитата(Fynt @ 2.10.2008, 19:31) *
При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр

как на 4 если на 1 umnik2.gif , потому что когда совмещены все метки то в 1 цилиндре конец такта сжатия, а в 4 выпуска газов.поставишь на 4 в жизни не заведеш

sTaLkEr12rus
Цитата(prosto @ 21.4.2009, 14:10) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 20.4.2009, 22:36) *
1. установлен
2. компрессия к норме
3. струя ссикает) карб в норме
4. искра была раньше , когда все сломано было , ща все починили . стала слабая, проверили катушку (бьет слабо на корпус) поменяли катушку,
попробовали завестись, чет схватило сначало , а потом все затихло...
вобщем думаю нужна замена трамблера

ставить опять безконтактый нет желания, завтра БСЗ поставим) потом отпишу пропали проблемы или нет


Вот она причина! Когда конденсатор сдыхает - искра есть на она раз в пять меньше чем должна быть! Меняй конденсатор на трамблере и все у тебя получится.


ога , я тош про это думал! ;)
silivravo
Цитата(MaX69 @ 21.4.2009, 12:51) *
Цитата(Fynt @ 2.10.2008, 19:31) *
При совмещенной метке на шкиву коленвала с большой на блоке и высверленой на шестерне распредвала с выплавом на постели, бегунок должен смотреть на 4!! цилиндр

как на 4 если на 1 umnik2.gif , потому что когда совмещены все метки то в 1 цилиндре конец такта сжатия, а в 4 выпуска газов.поставишь на 4 в жизни не заведеш


При выставленных метках в состоянии сжатия (поджига) находится 4 цилиндр. Начало отсчета цилиндров от радиатора.
Удачи Вам.
sTaLkEr12rus
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла

выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\


чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\

p.s. НЕ доверяйте ремонт движков кому попало, да и с годами опыт у многих пропивается...:(
silivravo
Цитата(sTaLkEr12rus @ 21.4.2009, 15:09) *
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла
выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\
чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\

Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим.
Удачи Вам.
КУМ96
похожа проблема..у меня как то раз такое же было.. ехал ехал и вдруг обороты резко упали и перестала заводиться..и если схватывала то тут же глохла. - переменял помню - и свечи и карбюратор - ничего не помогло .- в итоге выяснилось банально трамблёр сдох.
Но то что сёдня произошло я вобще в непонятках но скорее всего буду надеяться на лучшее . что это трамблер опять таки сдох.
Ситуация такова :
Начитавшись в интернете про точенные карбы решился сделать себе тоже самое. взял старый карб. Рассточил большие диффузоры 24/25 (малые по 4.0 оба) + ГВЖ по 170 в каждой и мех.привод естессно... Так вот вкорячил я этот карб - завел..работает..рад был шопипец) решил протестить - это было круто канешно, вваливала канешно суперски..на стококовом двигле. НО не прошло и 5 минут как спускаясь на нейтралке увидел заглохший двигатель. попытки завести ни к чему не привели.( заводилассь тут же глохла) естесственно полез обратно все ставить. поставил нормальный рабочий карб - завожу..схватывает. обороты 0 , дергается нажимаю на педаль.. - захлебыывается, кое как набирает обороты , включаю первую трогаюсь глохнет. - завожу опять - эффекту ноль. причом более мене заводится она после того как 10 -15 минут простоит..кое как добрался до гаража, ( при этом ужасные щелчки слышал в карбе и в глушаке) приехав открыв капот почувствовал запах паленной гари..Собственно для чего всё это написал.. у меня вкрались не оч . хорошие мысли как бы мне не пришлось менять что то в двигле..может у кого то похожее было?
sTaLkEr12rus
Цитата(silivravo @ 21.4.2009, 17:46) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 21.4.2009, 15:09) *
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла
выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\
чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\

Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим.
Удачи Вам.

это уже 2й карб... одна и та же проблема в карбах? О_о
раньше все ок было , ничего не менялось.
prosto
Цитата(sTaLkEr12rus @ 21.4.2009, 17:09) *
уххх ппц , поменял конденцатор пошаманил с зажиганием, завелась на 10 секунд и заглохла

выкрутил свечи, на 2 и 3м цилиндрах нагар появился, из первого цилиндра белый дым пошел, а 4й цилиндр просто бензином залило =\


чет хз что делать.... завтра если установка БСЗ и настройка карба не решат проблему , наверно придеццо головку блока снимать . есть подозрение на кривые клапана =\

p.s. НЕ доверяйте ремонт движков кому попало, да и с годами опыт у многих пропивается...:(


Я так и не понял - компрессию проверял? Она в норме? Если да то свечам возможно пипец приснился (даже если они были нормальными то ты их столько времени пытал без напряжения забрасывая их бензином).... Зазор свечной проверяй перез установкой т.к. он не всегда нормальный с новя.... Будешь менять - бери без резистора - лишний элемент в составе свечи подверженный выходу из строя. ВВ провода тоже надо б проверить. Если надумаешь менять - меняй только на силиконовые (у меня TESLA - 17000 пробежал и пока доволен). Проверь крышку трамблера на предмет сколов, пробоя и контакты на предмет окислов (окислы надобно счистить). Крышка должна быть сухой и чистой как снаружи, так и изнутри. Посмотри бегунок - там резистор иногда накрывается. Я у себя принципиально вынул резистор и напаял проволочку и назад вставил чтоб сопротивление его было нулевым т.к. его задача защищать приемник от шума но в реале от него не столько пользы сколько геморроя. Да и моща искры с проволочкой выше получается.

Цитата(sTaLkEr12rus @ 21.4.2009, 18:58) *
Вероятнее всего, что карб переливает. Установите уровень в поплавковой камере несколько ниже, чем по мануалу. Предварительно снимите поплавок и потрясите возле уха на предмет обнаружения в нем бензина. Если поплавок дал течь, то нужно его ремонтировать, либо менять. Проверьте иглу - как держит вакуум? Сделайте это. а там посмотрим.
Удачи Вам.

Карбюратор тут скорее всего не причем т.к. при глюках карбюратора все свечи как один были бы или засраны или нет, а в данном случае свечи в разных цилиндрах ведут себя по разному. Тут 99% проблема в зажигании и при том в высоковольтной части. Если конечно компрессия в норме и проблема не в клапанах или поршневой...
silivravo
Цитата(sTaLkEr12rus @ 17.4.2009, 18:40) *
ууууууу сцукоо я ппц ЗЛОЙ!!!!!!!! на того моториста который мне мотор делал!!!!
плохо прикрутил шестеренку распредвала она сцк открутилась и нахер втулку сломала =\ все сбилось =\
из за этого и звук не тот был...

завтра покопаюсь , заменю шестеренку выставлю зажигание , надеюсь заведется...

а в понедельник пойду с мотористом разбираццо aggressive.gif

Прочитал заново всю истории болезни.
Проблемы у Вас наверно с погнутыми клапанами. Что значит открутилась шестеренка и сломала втулку? Все сбилось. Это что же? Поршня бегали а распредвал стоял? Если так, то это равнозначно перескакиванию цепи на звездочке на несколько звеньев со всеми вытекающими последствиями - погнутость клапанов. Если конечно поршня не пятерочные. Так Вы и не заведетесь. Мы так и не получили конкретного ответа о состоянии компрессии. И вместе с тем нагар черный на торце юбки свечи - это система питания. Пожалуйста повторите проверьте все настройки и рекомендации даные Вам сначала. Ведь чудес не бывает.
Удачи Вам.
sTaLkEr12rus
завтра компресию проверю уже прибор взял не успел седня замерить , но возможно что клапана погнуты :(
завтра думаю все окончательно выясню

всем спасибо за советы!
sTaLkEr12rus
вобщем седня дотащили машину до сервиса....

по приборам проверили все , проверили свечи, настроили карб , зажигание и т.д.
кстать зажигание вроде по свистку настраивали) меня та мне было... но после этого машина стала идеально работать , движок работает ровно без перебоев, причем его почти не слышно.
взяли за все 300р

славабогу ничего не погнуто и все работает...

установка БСЗ откладывается до лучших времен... (до выходных)
prosto
Цитата(sTaLkEr12rus @ 22.4.2009, 23:51) *
вобщем седня дотащили машину до сервиса....

по приборам проверили все , проверили свечи, настроили карб , зажигание и т.д.
кстать зажигание вроде по свистку настраивали) меня та мне было... но после этого машина стала идеально работать , движок работает ровно без перебоев, причем его почти не слышно.
взяли за все 300р

славабогу ничего не погнуто и все работает...

установка БСЗ откладывается до лучших времен... (до выходных)

Я ж говорю - трактор а вы НЛО... НЛО..... :)

На счет свистка только не понял - это как?
sTaLkEr12rus
Цитата(prosto @ 23.4.2009, 5:03) *
На счет свистка только не понял - это как?

меня там не было.... но как я понял свисток заместо свечи всовывается)
silivravo
Обидно за Вас.
Значит мы бестолково Вам советовали, либо Вы не все сделали. А ведь должна была завестись!
Удачи Вам.
prosto
Цитата(sTaLkEr12rus @ 23.4.2009, 9:51) *
Цитата(prosto @ 23.4.2009, 5:03) *
На счет свистка только не понял - это как?

меня там не было.... но как я понял свисток заместо свечи всовывается)


А.... понятно. Это они хрень такую ввернули со стеклянным глазком. По нему как-то по цвету вспышки выставляюз зажигание и ХХ на карбюраторе регулируют.... У меня такого никогда не было поэтому точно сам ритуал не знаю....
silivravo
Цитата(prosto @ 23.4.2009, 19:41) *
Цитата(sTaLkEr12rus @ 23.4.2009, 9:51) *
Цитата(prosto @ 23.4.2009, 5:03) *
На счет свистка только не понял - это как?

меня там не было.... но как я понял свисток заместо свечи всовывается)


А.... понятно. Это они хрень такую ввернули со стеклянным глазком. По нему как-то по цвету вспышки выставляюз зажигание и ХХ на карбюраторе регулируют.... У меня такого никогда не было поэтому точно сам ритуал не знаю....

Не доходчиво описано, но наверно там элементарный свисток с резьбой либо пробкой для определения сжатия в цилиндре. А если Вы про ИКС, то это не для таких дальтоников, как я.
Но непонятно. Ведь Мы все советы дали правильно. Только исполнение не наше. Должна была завестись!!! Ведь дефектов там не было! Нужно было только фазы ГРМ правильно установить (анализируя информацию СТО). Ну ладно.
Удачи Вам.
Shaytanych
Ребята, подскажите пожалуйста в чем проблема. У меня есть пару вариантов, но хотелось бы ушлышать от более опытных, а проблема вот в чем, при плавном разгоне все окей, но когда педаль в пол начинает чхать и скакать как дикий пони. Заранее спасибо.
tuner
ускорительный насос работает?
Shaytanych
Цитата(tuner @ 28.4.2009, 20:13) *
ускорительный насос работает?

Вот это мой первый вариант. Подскажите как его проверить, ну и с дальнейшей настройкой, или заменой чего либо.
tuner
крышку с кастрюли снять,смотреть в карб,нажать на тягу дросселя до упора и посмотреть,впрыскивается ли бенз в карб
Alexashov
Народ, у меня к вам вопрос! У меня 21063. Возле шкива коленвала 3 метки. 2 маленькие и одна большая. Какая из них для чего?
Sancho_SP
Цитата(Alexashov @ 1.5.2009, 22:56) *
Народ, у меня к вам вопрос! У меня 21063. Возле шкива коленвала 3 метки. 2 маленькие и одна большая. Какая из них для чего?


Угол опережения зажигания по ним выставляется. На шкиве ещё одна метка есть.
Buajn
Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая

Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая
Elektronic
Цитата(Buajn @ 2.5.2009, 20:28) *
Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая

Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая


У тебя слишком раннее зажигание, т к клапан всасывающей не успевает закрыца у тебя уже искра и получается чих в карб. попробуй отрегулируй клапана и отрегулируй зажигание а если у тя бесконтактка то меняй мозги.
Alexashov
Народ. У меня нарисовался еще вопрос. Поменял прокладку под головкой. Все собрал как полагается, по меткам. Первый раз мотор захотел заводится только с толкача. Завели. Прогрели. Выставили зажигание. Троит, зараза. Поменял контакты(чуточку пригорели), крышку трамблера, провода и свечи. Все равно троит как зараза. Выкрутил свечу, черная как уголь. При всем при том что машина на пропане. На бензине работает аналогично. Что может быть?
kolobok
Учитывая, что снималась голова, напрашивается вывод, что :а) пережали клапан в неработающем цилиндре; б) погнули клапан в нем же; в) не одели на место шланг к вакуум. усилителю тормозов.
Buajn
Цитата(Elektronic @ 2.5.2009, 19:08) *
Цитата(Buajn @ 2.5.2009, 20:28) *
Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая

Всем привет!!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.... У меня таже проблема, что и у игоря!!! Я все проверил:
ИСКРА есть, БЕНЗИН подается, ВЫСТАВИЛ все по меткам, А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ, ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ, а только ЧИХАЕТ В КАРБЮРАТОР
В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА??????? Я уже третий день вожусь.... ИСКРА хорошая


У тебя слишком раннее зажигание, т к клапан всасывающей не успевает закрыца у тебя уже искра и получается чих в карб. попробуй отрегулируй клапана и отрегулируй зажигание а если у тя бесконтактка то меняй мозги.


Спасибо, попробую! Но я сегодня все пересмотрел и оказывается, что крышку трамлера неправильно поставил- она схватила, но сел аккуимулятор, сейчас заряжу и посмотрю!!! Видать в запарке перепутал aggressive.gif
ArtemK
Коллеги, подскажите сараеводу.

Рассказываю подробно, что было что делал.
Машина конечно не новая... но работала без каких либо сильных нареканий, заводилась с пол оборота, обороты держала ровно.
Доехал на выходных на дачу (50 км) без приключений, где машину оставил жене в пользование (она с ребенком на буднях на даче, я в городе), ей как раз надо опыта вождения набираться, а на даче заборов много, все лучше чем другие машины :)
В один из дней жена звонит, что машина не заводится ни в какую, до этого пару дней сама ездила в магазин и обратно.
Приезжаю, пытаюсь завестись... даже нет вспышек, стартер молча крутит и все.
Искра с трамблера есть, не синяя - красная, но у меня давно так и вроде хватало ее.
Бензин качает хорошо, бензин с пускового и с педали газа льет хорошо.
Почистил контактную группу трамблера, почистил контакты на крышке трамблера... без эффекта.
Поменял из запаса на всякий случай конденсатор на трамблере - без эффекта.
Поменял катушку (давно собирался, и благо в поселке есть автомагазин) - без эффекта.
Вывернул свечи - все в черном толстом нагаре... ну искру такие мало могут дать, удивился... поменял свечи.
Машина завелась сразу... но троила нещадно.
Подрегулировал угол (трамблер то снимал все таки) выставил боле-менее ровную работу, поехал... машину дергало как ... сильно короче.
Жена сказала что у нее тоже так дергало, но она списывала это на свое не умение выбрать правильно передачу.
Минут через 5-10 заглох и снова завестись уже не смог, опять даже не схватывает.
Свечи выкрутил - они уже в заметном черном нагаре, но сухие.
Так что беда не в электрике, а где то дальше.
P.S. На бензин грешить вроде не могу, на том же самом приехал на дачу и проблем по дороге не было.
Что смотреть?
кобзев
Карбюратор,переливает по ходу.
ArtemK
Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 18:44) *
Карбюратор,переливает по ходу.

Спасибо, буду посмотреть... Хотя странно... С какой радости он вдруг лить начал?
Карб у меня как то год назад заметно дурканул (после левого бензина), пришлось его полностью мыть чистить и регулировать, но с тех пор беды ничто не предвещал...
То есть просто банально покрутить "количество"? На что то еще обратить внимание имеет смысл?
кобзев
посмотрим в глубь проблемы.
расскажи какой выхлоп,не дымит ли из сапуна.Какой расход масла.
По карбу.открываем крышку смотрим уровень в попл.камере.чистим продуваем все жиклёры.смотрим ускорительный насос и его распылитель.Собираем всё обратно,да не забываем проверить работу топливного насоса и фильтра.Удачи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU