Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Zhlob
Цитата(akont @ 19.1.2011, 13:55) *
что за машина? какой карб? зажигание надо думать контактное?

Да, извиняюсь что сразу не сказал. Машина: ВАЗ 2106(1,5л), карб, вроде 2107-1107010-20, КСЗ.
Cross[36]
Цитата(Zhlob @ 19.1.2011, 14:02) *
Цитата(akont @ 19.1.2011, 13:55) *
что за машина? какой карб? зажигание надо думать контактное?

Да, извиняюсь что сразу не сказал. Машина: ВАЗ 2106(1,5л), карб, вроде 2107-1107010-20, КСЗ.

если КСЗ то скорее всего может конденсатор вышел из строя в трамблере или контакты сами!
akont
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик? бегунок трамблера может похожие симптомы давать, но тогда бы после сгорания сопротивления она у тебя вообще бы не завелась.
Про датчик ХХ не знаю, это электромагнитный клапан чтоли имелся ввиду? даже с мертвым ЭМК она все-равно заведется на подсосе, но проверить его легко - при включенном зажигании вынь из него провод и вставь обратно, при этом должен услышать небольшой щелчек.
Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил?
Zhlob
Цитата(akont @ 19.1.2011, 16:52) *
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик?

Да, только называется "Пульсар-М". Как прверить рабочий кондёр или нет?

Цитата(akont @ 19.1.2011, 16:52) *
Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил?

Нет, просто присоеденил его к катушке и всё.
akont
Цитата(Zhlob @ 19.1.2011, 17:01) *
Цитата(akont @ 19.1.2011, 16:52) *
Странно, то есть искра, то нету. Проверь надежность контактов в конденсаторе и сам конденсатор, контакты зажигания так очень часто мозг выносят, но ты ведь как я понял поставил что-то типа сонар-ик?

Да, только называется "Пульсар-М". Как прверить рабочий кондёр или нет?

Цитата(akont @ 19.1.2011, 16:52) *
Все же мне думается проблема в зажигании. После того как "подключил электронное зажигание" трамблер крутил?

Нет, просто присоеденил его к катушке и всё.

проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий.

Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро?
Zhlob
Цитата(akont @ 19.1.2011, 17:13) *
проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий.

Спасибо, сегодня же вечером проверю.
Цитата(akont @ 19.1.2011, 17:13) *
Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро?

Нет, по схеме только 3 провода на катушку и всё, больше ничего делать ненадо.
akont
Цитата(Zhlob @ 19.1.2011, 17:18) *
Цитата(akont @ 19.1.2011, 17:13) *
проверка конденсатора следующая: снимаешь крышку трамблера и отверткой при включенном зажигании размыкаешь контакты, если искра есть, значит кондюк рабочий.

Спасибо, сегодня же вечером проверю.
Цитата(akont @ 19.1.2011, 17:13) *
Стоп! осенило! разве при установки Пульсар-М конденсатор не снимается и не выбрасывается в мусорное ведро?

Нет, по схеме только 3 провода на катушку и всё, больше ничего делать ненадо.

ясно. тогда отпишись как там что. если что совместно будем проблему твою решать. удачи!
Zhlob
Цитата(akont @ 19.1.2011, 17:21) *
ясно. тогда отпишись как там что. если что совместно будем проблему твою решать. удачи!

Спасибо! Сегодня же вечером после проделанной работы отпишусь.
Zhlob
Проверил я кондёр, работает. Выставил зажигание ещё раз. Завожу не заводится. Искра с катушки есть, но уже нет искры со свечи. Смотрю прерыватель распределителя, вроде нормальный - недели 2 назад менял. Чё ещё делать?
akont
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.
masei26
попробуй крышку тромблера поменять ,возможно пробита, центральный провод может мозг делать,из личног опыта.удачи
Zhlob
Цитата(akont @ 20.1.2011, 10:13) *
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.

Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель?
payalnikk
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 9:50) *
Цитата(akont @ 20.1.2011, 10:13) *
если с катушки искра идет, а на свечу не приходит то посмотри бегунок и крышку трамблера. может сопротивление сгорело или угольный контакт крышки залип/раскрошился, или там контакты повыгорали.

Крышка совсем новая - 3 дня назад поставил. Смотрел контакты и уголёк, всё нормально. А как проверить резистор на роторе трамблёра и пррыватель?

Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее.
Zhlob
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:01) *
Если есть тестер, то прозвонить, если нет, то акуратно его (резистор) вытащить и на время скрепку вставить или что-то подходящее.

Тестер есть. А как проверить конактную группу? И ещё вот такая хрень: когда проверяю искру на свече, она один раз пробъёт всё. Постоишь покуришь, отпять попробуешь, опять один раз пробъёт иопять глухо.
Ролакс
Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
Zhlob
Цитата(Ролакс @ 20.1.2011, 11:14) *
Зазор нормальный(0.4)?прогляди болт который идет сквозь тармблер на конденсатор,бывает касается массы,ну и здесь глянь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html

Зазор нормальный, а вот на счёт болта незнаю, надо будет глянуть. Спасибо.
payalnikk
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:06) *
....И ещё вот такая хрень: когда проверяю искру на свече, она один раз пробъёт всё. Постоишь покуришь, отпять попробуешь, опять один раз пробъёт иопять глухо.

Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).
Zhlob
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:18) *
Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).

Так в том то и дело, что попросить не у кого.
payalnikk
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:23) *
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:18) *
Похоже на конденсатор, попробуй поставить заведомо исправный (попроси у когонить для проверки).

Так в том то и дело, что попросить не у кого.

Ну токда в магазин, только бери несколько, не знаю как у вас, но у нас много брака, у своего отца штук шесть перебрал пока нормальный нарыл, а себе, как только машину взял, это первым делом БСЗ поставил и забыл что такое контакты и конденсатор в трамблере.

ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.
Zhlob
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:36) *
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.

Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял??
payalnikk
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 10:50) *
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:36) *
ЗЫ. Попробуй так, поставь двиг по меткам (на первый цилиндр), отсоедини провод от трамблера (от контактов, тот что на катушку идет), вместе с проводком кондера, вставь свечку в провод на первый цилиндр (ну как искру проверяешь), включи зажигание и этим проводком на массу потыкай (слово блин такое :) ), сначала вместе с конденсатором, потом без него и смотри на искру - эсли без кондера будет все время - меняй кондер, если нет - смотрим и думаем, что может быть еще.

Так по какому цилиндру выставлять по первому или по четвёртому? Одни говорят и пишут по первому другие по четвёртому. И я не понял. Трамплёр с крышкой должен стоять ны месте, все провода на месте, только вывернуть 1-ю свечу и надеть на неё провод и к "массе"? И тыкать на "массу" два провода сразу и а потом только низкого напряжения, правильно я понял??

Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера).
Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера.
Zhlob
Цитата(payalnikk @ 20.1.2011, 11:55) *
Поставь по меткам, по бегунку посмотри на какой цилиндр, в тот провод и свечку, поставь назад крышку (предварительно отсоедини проводок, тот что на катушку и от туда же проводок - контакт кондера).
Потом этот проводо соедини с проводком (контактом) конденсатора и тут-же на трамблер тыкай, потом без кондера.

Спасибо за разьяснения. Сегодня же после работы куплю прерыватель, резистор, пригоршню кондёров и буду проверять.
Zhlob
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???
elektrik
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 19:56) *
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???


Насколько я знаю, резистор служит для уменьшения помех, так что можно спокойно его закоротить.
akont
Цитата(Zhlob @ 20.1.2011, 19:56) *
Сегодня ходил по магазинам, всё купил, но не нашёл резистора на ротор трамблёра, а тот который стоит сдох. Так если старый закрутить полностью в фольгу и воткнуть обратно, прокатит???

я себе гвоздик воткнул вместо резистора.

не могу понять. вчера начал чуть погуливать ХХ. посмотрел контакты трамблера, а там опять ужас что. возможно ли такое, что за ТРИ недели совершенно новые контакты сильно подгорают? и с чем это может быть связано? раньше такого не замечалось, контакты "ходили" от полу года до двух месяцев.
П.С. езжу каждый день по 50-60 км.
Ролакс
Быстрей всего из-за кондера,пора подыскать хороший на замену.
akont
Цитата(Ролакс @ 21.1.2011, 10:42) *
Быстрей всего из-за кондера,пора подыскать хороший на замену.

конденсаторы меняю вместе с контактами (у меня их два, может быть причина в этом?). понятное дело, что среди них брака полно.
Спасибо за совет, буду искать 100% рабочий.
777DEN777
Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть????
stalker18.08
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...
tuner
Цитата
Ребята выручайте срочно! У меня проблема мы перебрали голову: поменяли клапана, сальники, прокладки! Всё собрали, а она не заводится! Что это может быть????

компрессия,зажигание
Роман Петрович
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 20:48) *
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...

А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые??
stalker18.08
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 20.2.2011, 20:58) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 20:48) *
Народ помогите... где то месяц назад снял с машины карб и решил почистить и отремрнтировать так как все прокладки и диафрагмы были убиты, всё сделал, поставил карб на место завёл, завелась и начала тройть стрелять в глушак и так далее... кое как доехал до дома. Решил снять трамблёр и пройзвети дефектовку... в результате чего от старого трамба остался только корпус...ну после проделанной работы с радостной мордой побёг к машине, но хрен вам(((( не завелась. Сегодня весь день ковырялся, зажигание выставил по искре, но двигатель даже не думает заводить, заменил катушку зажигания, проверил искру на центральном проводе, на проводах цилиндров везде всё есть...
В чём может быть проблема??? Помогите кто может???
Ещё забыл добавить что карб не отрегулирован совсем... и такая проблема аккум садиться очень быстро, при полностью заряженном аккуме стартер крутит медленно, аккума хватает прокрутки на три по 10-15 секунд и всё, потом при повороте ключа лампы тускнеют и стартер только еле жужит...

А бензин хоть поступает?? Свечи мокрые??

Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие
Alex899
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 21:35) *
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие

Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор.
stalker18.08
Цитата(Alex899 @ 20.2.2011, 22:49) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 21:35) *
Мокрые, беру сразу два комплекта с собой, когда первый заливает ставлю сухие

Ключевая фраза проблемы: "карб не отрегулирован совсем",это первое,второе,трамблёр правильно поставил? Бывает ошибаются при установке трамблёра,в результате он оказывается "развёрнутым"на 180 градусов.Найди ВМТ 4-го цилиндра конца такта сжатия,метка на шкиве КВ должна совпадать с длинной меткой на передней крышке двигателя,и метка на звезде РВ должна совпадать с выступом на корпусе РВ,в этом положениии контакт на роторе трамблёра должен смотреть на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблёра,добейся того чтобы искра проскакивала тогда,когда шкив колена находится на против средней метки на передней крышке мотора,это соответствует начальному УОЗ 5гр. Если сделал всё правильно,то даже на неотрегулированном карбе должны появится вспышки в цилинрах,а на карбе предварительно отрегулируй пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонок,поставь зазоры вначале по мануалу,а потом уже отрегулируеш под свой мотор.

Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????
777DEN777
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?
Alex899
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:12) *
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????

Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу.

Цитата(777DEN777 @ 20.2.2011, 23:19) *
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?

Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос.
stalker18.08
Цитата(Alex899 @ 20.2.2011, 23:33) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:12) *
Трам выставил правильно (клапанная крышка снималась и всё делал по меткам) а вот искру ловил когда шкив колена был напротив длиной метки может в этом мой косяк????

Та нет,длинная метка это ВМТ то есть УОЗ=0гр,криминального ничего,но лучше поставь по средней,можеш просто повернуть трамблёр против часовой стрелки на 2-3 деления,это примерно то на то и выйдет,тебе щас главное завестись,установку УОЗ потом покорректируеш по ходу.

Цитата(777DEN777 @ 20.2.2011, 23:19) *
Ребят а объясните незнающему человеку! Как искру ловить?

Заюзай поиск,на форуме сто пудов где то есть,надоело просто по десять раз отвечать на один и то же вопрос.

Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???
Alex899
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:51) *
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???

В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом.
Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши...
stalker18.08
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 0:26) *
Цитата(stalker18.08 @ 20.2.2011, 23:51) *
Вот и хрен то что завестись не могу((( а мож что со стартером??? он медленно крутит при полностью заряженном аккуме...может из за того что медленно крутит???

В стартере может быть проблема,у меня было так: на норм.заряженом акуме (новом)крутил тоже норм. на утро... пипец.Оказалось что одна щётка зависла приплавившись к пластиковому корпусу,и был обрыв о одной из обмоток статора,то есть стартер работал "вполсилы".Купил на разборе стартер,из двух собрал один,проблема ушла.Это,мой случай,но всё равно мотор заводился,у тебя же проблема в чём то другом.
Если трамб стоит правильно,искра есть,значит копай питание,смотри карб,скорее всего что то не правильно собрал,и самое главное ОТРЕГУЛИРУЙ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО!,так как оно очень большое влияние оказывает на холодный запуск.Свечи сними,промой в бензе,почисти железной щёткой,прокали на газовой плитке,отрегулируй искровые зазоры и прочисти их мелкой шкуркой.В/В провода проверь на внутренние обрывы,сними крышку трамблёра зачисти контакты внутри,посмотри на месте ли уголёк,целый ли резистор в роторе.Ищи и пиши...

Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...
Alex899
Цитата(stalker18.08 @ 21.2.2011, 0:33) *
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...

П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба.
В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор.
Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись.
З.Ы. Карб какой?
stalker18.08
Цитата(Alex899 @ 21.2.2011, 0:58) *
Цитата(stalker18.08 @ 21.2.2011, 0:33) *
Вот на счёт пускового устройства, как его регулировать??? карб снимать надо??? и как удостовериться что оно вообще работает??? на счёт свече й делаю всё это каждый раз как заливает, из проводов проверял только первый горшок искра есть, завтра после работы другие проверю.... и есть подозрение что уровень в поплавковой камере не правильный...

П/У для начала регулируется на снятом карбе,если мотор заводится и работает,то лучше регулировку провести на горячем моторе,зайди в раздел "тюнинг" там есть тема "автоподсос" полистай последние несколько станиц,я там описывал как регулировать П/У для уверенного холодного старта не снимая карба.
В П/У для начала проверь диафрагму,это чуть ли не самая важная деталь П/У,если диафрагма порвана,то холодный мотор на подсосе не заведёш,его просто тупо зальёт.Диафрагма эта слегка приоткрывает возд.заслонку сразу после запуска,не давая залить мотор.
Уровень в поплавковой отрегулируй,вааще сделай для начала всё по мануалу,если всё правильно собрал,диафрагмы целые,то мотор просто обязан завестись.
З.Ы. Карб какой?

карб дааз2105-.......-20
Диафрагма новая, целая проверял,я же писал что всё заменил.
Прочитал твой пост, карб снимать жуть как не охота, гаража нет а у нас морозы -25, тем более регулировал когда ставил (ну там что дроссель открывался на 6 или 0,6 точно не помню)
stalker18.08
Сегодня снял карб отрегулировал пусковое устройство по мурзилке, вышел поставил....ничего...я уже не знаю что делать машина уже месяц не дышит((((( крутил...даже вспышек нет, посадил аккум, залил свечи, искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет (слил на то что аккум сел и стартер еле крутит) народ помогите я уже не знаю что делать... cray.gif help.gif
Роман Кировоград
Ну если на свече нет, то смотри крышку трамблера, разнощик...
Alex899
Цитата(stalker18.08 @ 26.2.2011, 16:18) *
искру проверял на центральном проводе есть, на свече нет

Вот это ключевая фраза твоей проблемы,смотри в крышке трамблёра должен быть уголёк,если он потерялся то на центральном проводе искра будет а на свечных нет. Так же проверь резистор на роторе если нарушен контакт то то же самое будет.Ещё сама крышка может быть "пробита",то есть образуется микротрещина как правило от какого нибудь контакта (может и от центрального),и ток "стекает" на массу,естественно искры не будет,проверь всё тщательно,при малейших подозрениях замени крышку.
stalker18.08
Сейчас сходил в магаз, купил бегунок и крышку, завтра попробую...
Алекс когда прошлый раз проверял искру на свече была (только прошлый раз провод с 1 цилиндра брал, а сегодня со второго)
И ещё вопрос...если на контакте прерывателя не правильно выставлен зазор будет ли искра на центральном проводе ????
Григорий Череда
Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор.
stalker18.08
Цитата(Григорий Череда @ 27.2.2011, 1:34) *
Искра будет, особенно на маленьких оборотах (на глаз выставлял и завелся, но лутше по щупу:-))), главное чтобы был зазор и они смыкались. Сначала повращай рукой центробежный регулятор, увидешь насколько они размыкаются, если хода регулятора не хватает, покрути колено корбой. При этом обрати внимание на состояние контактов. Подгоревшие подчисть, и посмотри, не подмыкают ли проводок и его соединения на масу. Исправная система зажигания дает с центрального провода катушки пробой воздушного зазора в 10-12 мм. Искра должна быть сине-белой(ближе к синему). Если желтая - меняй конденсатор.

Да, искра ближе жёлтому или белому, синяя только на конце, завтра попробую новый кондер поставить...а контакты новые
Ролакс
Зазор проверь обязательно в пределах 0.35-0.45,в идеале 0.4.Увеличение или уменьшение ведет к уменшению выс/напряжения.
stalker18.08
Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся...
Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится???
Григорий Череда
Цитата(stalker18.08 @ 27.2.2011, 13:46) *
Сейчас пойду ставить новые бегунок и крышку...может заведётся...
Не завелась(((( поменял конденсатор а искра всё равно жёлтая, и ещё с центрального провода на массу искра сильная толстая, а на свече какая то дохлая, это может быть из за ВВ проводов??? Они новые но силиконовые...из за них может не заводится??? Я знаю что на силиконовых сопротивление больше чем на сток проводах, тем более у меня дешёвый силикон "тесла". Может в совокупности не тот зазор в контактах(хотя по щупу 0,4мм) + эти провода и являются причиной того что мафына не заводится???

Посмотри, какая искра со свечного провода на масу. При проверке остальные 3 провода лутше положить на масу, а то катушку можно повредить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU