Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится при разных температурах двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Кирилл22
Дядьки всем спасибо.Стоило всего то отрегулировать момент зажигания по лампочке и завелась с полпинка.Поставили новый кондер,на нем проехал километр и машина счахла.Час на морозе мучались пока доперло старый кондер воткнуть.На сдохшем аккуме сразу завелась.Сразу поехал и купил 2 кондера.Еще раз всем спасибо

vase4ka
вот беда пришла cray.gif
ваз 2101,но проводка вся 2106
сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась....
после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=((((

после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть smile.gif smile.gif
помогите плизз,подскажите что может быть еще
Сержик
Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 1:12) *
после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры?
vase4ka
Цитата(Сержик @ 27.12.2010, 10:14) *
Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 1:12) *
после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

Искра на свечах есть? Топливо поступает в цилиндры?

да искра есть,бенза идет ,пробывали даже на прямую через трубку в коллектор
миг
Цитата(vase4ka @ 27.12.2010, 0:12) *
вот беда пришла cray.gif
ваз 2101,но проводка вся 2106
сначала сдох гена ,поменял все нормально,заводилась....
после таго как отказали тормоза и ручник как всегда не работал,в конце своего пути затормозил таким методом на 2 передаче выключил зажигание...она встала вот и встала походу навсегда=((((

после этого не заводилась и все=(((
грешил на гену ,но там норм на другую машину ставили,потом на регулятор напряжения новый поставили...карб продули прочистили отрегулировали....
поставил трамблер с рабочей машины с катушкой КСЗ,свечи новые...не заводится и все=(((((на тросе пару раз чихнула и все,потом глухо=((((

теперь под снегом зимует,потму что не сил не времени нету...ладно хоть безотказная нива есть smile.gif smile.gif
помогите плизз,подскажите что может быть еще

...при таком торможение,на рывке могло перебросить цепь,проверь метки и клапана.
vvv_spb
Здорова форумчане.
Опишу ситуацию, сложившуюся в накануне.
Машина 2106, акум годовалый, бесконтактное зажигание. На улице -10, пришел утром - не схватывает. чуть акум не посадил. Дернул добрый человек - завёлся, - всё ОК! Ездил, останавливался, заводился - проблем нет. След утро - таже ситуация. umnik2.gif Вспомнил, что в багажнике есть старый, но рабочий коммутатор (есть опыт общения с этой приблудой). Достал, подключил - завелась, ласточка. Видать коммутатор барахлить стал, с толкача и потом на прогретом заводилась ведь.
temerbaev75
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?
Сержик
После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить.
Ролакс
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:20) *
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать.
делай как раньше было.
temerbaev75
Цитата(Сержик @ 30.12.2010, 13:38) *
После простоя, попробуй для начала подкачать насосом вручную, а потом заводить.

это получается подозрение на бензонасос, но ведь бензин же не может обратно из карбюратора в бак убежать? или тут другая причина из-за насоса? но всё равно завтра попробую так (не охота только к насосу лезть - движок укутал на зиму)

Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 17:43) *
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 11:20) *
товарищи, подскажите - недавно регулировал ХХ и кажется после этого на холодную начала плохо заводится. получается так: раньше - закрываю заслонку, один жик и завелась. теперь - закрываю заслонку и жузжу стартером секунд 20 (примерно) за это время раза три четыре схватывается но не заводится и только после двадцатисекундного жузжания и схватывания заводится нормально. потом (в этот же день) заводится без проблем. опять такое происходит после нескольких дней неезденья. пользуюсь авто раз в три - четыре дня.
хоть и не страшно, но не приятно - раньше было приятнее.
что это может быть?

по 20 сек если маслать-аккуму через неделю придется свежий на замену искать.
делай как раньше было.

я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).
Ролакс
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 19:59) *
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).

Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже.
Роман Кировоград
[color="#0000FF"][/color]
Цитата(Ролакс @ 30.12.2010, 22:14) *
Цитата(temerbaev75 @ 30.12.2010, 19:59) *
я вообще-то так уже месяца полтора практикую - по началу думал что АКБ конец придёт (как ты говоришь), но этого не происходило и я осмелел на счёт этого. спасает, наверное, то что после долгого простоя так трудно заводиться а потом-то нормально, без проблем до следующего долгого (3-4 дня) неработания. а вот как раньше было не помню (бли-и-ин).

Повезло значит тебе с аккумом,все равно,так его насиловать нельзя,съезди лучше к карбулятору,пусть настроит если сам не помниш.Акк дороже.

Аккумулятор имеет сокращение АКБ.)
Diksen
вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание!
тему закрывайте я искал по поиску ненашел

помггите пацаны
varvar-s
Цитата(Diksen @ 3.1.2011, 21:21) *
вообще все нормально стартер крутит,,, порой схватывает, но не заводит не знаю в чем пробелма подскажите. машина ваз 2106,контактное зажигание!
тему закрывайте я искал по поиску ненашел

помггите пацаны

первым делом проверь зазор на контактах прерывателя. при сверхмалом близком к нулю зазоре будет иногда постреливать(попутно накачивая себя бензином) и не заведется никогда. можно посадить не один аккум. эт первое что пришло на ум.
Diksen
а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать

а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз
varvar-s
Цитата(Diksen @ 3.1.2011, 22:12) *
а как его ваще проверять? какие инструменты надо дайте почитать

а может быть из за того что у меня крышка трамблера там внутри немного темнового цвета контакты или как они называются яя хз

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...eryvatelya.html там посмотри-много чего интересног можешь найти. по ссылке регулировка УЗСК-не пугайся это противоположный углу разомкнутого состояния. то есть зазору в контактах.
Halogen
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??
vase4ka
Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 15:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??




смотри бензонасос и карб...
Воробьев
Цитата(vase4ka @ 9.1.2011, 0:13) *
Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 15:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??




смотри бензонасос и карб...


+1, встречался с этой проблемкой, бензонасос слабо качает, поменял фильт топливный и воздушный, и стало легче заводить, а так нуна будет менять бензонас
миг
Цитата(Halogen @ 7.1.2011, 14:26) *
Тоже не могу завестись , почти каждый раз схватывает, иногда даже заводится, но поработав пару секунд глохнет , и ничего не могу с этим поделать((
Парни подскажите в чем тут может быть дело!??

Самая большая неработоспособность проявляется после короотких поездок в холодную пору.По всему карбу собирается конденсат в виде мелких капель.Выкрути воздушные жики которые в эмульсиоными трубками и топливные,потом сдифузоров вытащи распылители,продуй и вытри насухо.Проблема в не работе распылителей,не путай с писялками.
akont
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. При повторной попытке завестись стартер крутит впустую. Открываю кастрюлю, дергаю газульку - бензин льется. Кручу стартер - не заводится. Пшикаю быстрым пуском, и оба, хватает, аж дух перехватывает - двигатель заработал. Куда лезть смотреть? не знаю. Может кто,что подскажет?

О машине: 1600, пробег с последней капиталки под 100 000, масло лью хессол полусинтетика, карб озон 07 (чистил, мыл, продувал, регулировал недавно), зажигание контактное (контакты поменял, зажигание отрегулировал). Машина масло почти не жрет, на 10000 пробега доливаю грамм 300-500. Тяга приличная - прет как дура, двигатель работает стабильно на всех режимах, расход бензина в норме - в десятку по городу почти укладываюсь. Нагар на свечах - как в учебнике. Выхлоп из трубы как и должен быть в мороз - белый. Все в ней устраивает, но как по утрам заводиться, так лучше корову в ж..пу поцеловать.

Да, чуть не забыл, поменял недавно ВВ провода и крышку трамблера, ничего не изменилось. Компрессию не мерил. Свечи стоят NGK. На трамблере стоит два конденсатора (если это что-то может дать). Прогретый двигатель заводится легко, без нажатия педали газа.

Заранее спасибо за советы.
varvar-s
Цитата(akont @ 13.1.2011, 10:48) *
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. .....

такой ритуал всегда?зачем подсос чуть назад даешь? насосом реально подкачиваешь или это тож ритуальное действие? я лично подсо вытащил 2-3 раза качнул педаль.сцепу и в путь. первый раз схватывает и тут же встает. второй как правило заводиться.
akont
Цитата(varvar-s @ 13.1.2011, 11:05) *
Цитата(akont @ 13.1.2011, 10:48) *
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. .....

такой ритуал всегда?зачем подсос чуть назад даешь? насосом реально подкачиваешь или это тож ритуальное действие? я лично подсо вытащил 2-3 раза качнул педаль.сцепу и в путь. первый раз схватывает и тут же встает. второй как правило заводиться.

описывал крайний случай, как завожусь в последние несколько дней. а насос - скорее действительно ритуал, поскольку по ощущениям карб полный, подсос чуть утапливаю, потому что мало ли, пусковому не всегда доверяю, особенно в мороз - всю жизнь так заводился.
Недавно появилась мысль, не может ли второй кандюк в трамблере гасить искру на свечи? Контуры разные - это понятно, но может он с катушки мощу отбирает? кто что думает? В теплую погоду слабой искры достаточно, для воспламенения смеси, а в мороз ее не хватает. вот со стартовой жидкости двигло и заводится. Думаю попытаться повысить мощность искры, снижением сопротивления в цепи катушка-свеча. может поможет
akont
Сегодня потеплело до -5, завелся с первого оборота стартера. Семь раз качнул газулькой, вытянул подсос до конца, выжал сцепление, и все. Что за дела? Вчера при -10 вообще заводиться не хотела.
hottabi489
помогите разобраться, только что завел машинку, прогрел все нормально, заглушил и все. больше завестись не могу..как ни пытался..бензин подается вроде, перед бензонасосом фильтр стоит, в нем видно бензин..в чем может быть проблема? помогите пожалуйста
Ролакс
Цитата(hottabi489 @ 15.1.2011, 14:33) *
помогите разобраться, только что завел машинку, прогрел все нормально, заглушил и все. больше завестись не могу..как ни пытался..бензин подается вроде, перед бензонасосом фильтр стоит, в нем видно бензин..в чем может быть проблема? помогите пожалуйста

После б/насоса бенз вверх плотной струёй подымается?привет.
hottabi489
ыы..прикол..машина остыла, только что завелся нормально..блин..и че это такое? кто скажет а?
хотя проехался, заглушил машину, завелся но не без проблем..но завелся слава богу:) а весело по каше ездить нат летней резине, 1 скорость и 2 вообще не нужны почти:))
олежка 03
Люди подскажите кто ни ть, у меня ваз 2106 95 года . купил ее 2 года назад с расчетом того , что жена у меня на права отучилась , короче что б руку набила. полтора года вообще в нее не заглядывал только бензин лил. зимой при -30 заводилась с пол оборота . по осени начала троить загнал знакомогу автослесарю, он сказал, что головку тосолом разъела , купил новую головку распред вал. все это дело он менял мне почти месяц. звонит заберай говорит, приехал на ключ и она с пол оборота завелась, двигатель работает его почти не слышно, уехал домой поставил во дворе , утром вышел заводить, завел с большим трудом месяц был сентябрь . на горячюю заводится отлично. как-то перед новым годом решил ее завести, безуспешно, короче схватывает , но не заводится. выкрутил две свечи 2 и 3 вкрутил старые начал заводить начала схватывать начал помогать педалькой газа вроде завелась , газ преотпускать она обороты скидывает , так и держал газ пока температуру 50 не набрала. отогнал ему . он мне давай задвигать якобы контакты че то там , короче поехал взял сонорик и он мне его установил. пригнал домой утром заводить ни как . звоню этому слесарю-гинекологу , так и так , а он мне вот компрессии нет , коленвал чавкает ремонт короче нужен капитальный. она у меня не дымит не сапунит, давление по датчику норма . не знаю че сней и еще после его ремонта со светом покатаюсь акум садится, без света нормально. подскажите до ремонта все хорошо было .
Роман Кировоград
Может бензонасоса клапан не держит, и за ночь бензин перепускает в бак, попробуй подкачать ручной подкачкой перед заводкой.
олежка 03
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 16.1.2011, 19:23) *
Может бензонасоса клапан не держит, и за ночь бензин перепускает в бак, попробуй подкачать ручной подкачкой перед заводкой.

Я ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАВОДИТЬ ВСЕГДА БЕНЗАНОСОСОМ ПОДКАЧИВАЮ ма сло заодно проверяю и антифриз смотрю.
tuner
не езди больше к своему знакомому автослесарю
миг
Цитата(олежка 03 @ 16.1.2011, 11:31) *
Люди подскажите кто ни ть, у меня ваз 2106 95 года . купил ее 2 года назад с расчетом того , что жена у меня на права отучилась , короче что б руку набила. полтора года вообще в нее не заглядывал только бензин лил. зимой при -30 заводилась с пол оборота . по осени начала троить загнал знакомогу автослесарю, он сказал, что головку тосолом разъела , купил новую головку распред вал. все это дело он менял мне почти месяц. звонит заберай говорит, приехал на ключ и она с пол оборота завелась, двигатель работает его почти не слышно, уехал домой поставил во дворе , утром вышел заводить, завел с большим трудом месяц был сентябрь . на горячюю заводится отлично. как-то перед новым годом решил ее завести, безуспешно, короче схватывает , но не заводится. выкрутил две свечи 2 и 3 вкрутил старые начал заводить начала схватывать начал помогать педалькой газа вроде завелась , газ преотпускать она обороты скидывает , так и держал газ пока температуру 50 не набрала. отогнал ему . он мне давай задвигать якобы контакты че то там , короче поехал взял сонорик и он мне его установил. пригнал домой утром заводить ни как . звоню этому слесарю-гинекологу , так и так , а он мне вот компрессии нет , коленвал чавкает ремонт короче нужен капитальный. она у меня не дымит не сапунит, давление по датчику норма . не знаю че сней и еще после его ремонта со светом покатаюсь акум садится, без света нормально. подскажите до ремонта все хорошо было .

...я в шорохе,такого слесаря раза три за ноги о об угол.Как это тасол может разъесть головку?И ты ж не маленький такую чушь слушать.То что он менял месяц, это нехотя делается с чайком за пол дня.Советовать тут что либо бесполезно,лучше найди толкового мужика и ни когда не говори что ты вообще не разбираешся.
GolDBerG2006
Стартер крутится, не заводится, лампочка масла горит?
олежка 03
Цитата(GolDBerG2006 @ 17.1.2011, 2:04) *
Стартер крутится, не заводится, лампочка масла горит?

стартер новый поставил, крутит очень хорошо,лампочка тухнет. перестаю крутить , через секунды 2-3 загорается. щас пойду пробовать заводить , у нас -13 акум зарядил. если не получится уменя сосед есть прийдется на буксир и с толкача. а вот с буксира она сразу заводится.
олежка 03
Цитата(GolDBerG2006 @ 17.1.2011, 2:04) *
Стартер крутится, не заводится, лампочка масла горит?

завел слава богу. а заводил так , мне посоветоваливыкрутить все 4 свечи и покрутить стартером несколько секунд, я так и сделал. потом вкрутил все на место вытянул подсос и начал заводить ни каких результатов , даже не схватывает. посидел несколько секунд опять попробовал в холостую ни каких признаков жизни. вышел , нервно покурил, а перед этим несколько раз на газульку понажимал , слегка. снова попробовал завелась стрелка тохометра до 1500 дошла и сразу же заглохла. ну тут думаю будь что будет , перелью так перелью. и давай на ключ давить и по педальке газа слегка стучать на четвертый раз завелась, но она и на подсосе была и еще я газ держал, только газ преотпускать обороты падали так и держал пока до 50 температура не поднялась , потом так же держа педаль газа начал отпускать педаль сцепления покачал медленно несколько раз. газ убрал работает. почему так раньше без проблем , один подсос и все на 1500 сам вставал , как нагреется до 50 поднималась до 2000 я подсос уберал прогазую пару раз и все 900 стоит мертво. в чем пречина сам не могу понять мож бензонасос че нить . подскажите.
alexey-leontyev2008
Цитата(олежка 03 @ 17.1.2011, 10:11) *
Цитата(GolDBerG2006 @ 17.1.2011, 2:04) *
Стартер крутится, не заводится, лампочка масла горит?

завел слава богу. а заводил так , мне посоветоваливыкрутить все 4 свечи и покрутить стартером несколько секунд, я так и сделал. потом вкрутил все на место вытянул подсос и начал заводить ни каких результатов , даже не схватывает. посидел несколько секунд опять попробовал в холостую ни каких признаков жизни. вышел , нервно покурил, а перед этим несколько раз на газульку понажимал , слегка. снова попробовал завелась стрелка тохометра до 1500 дошла и сразу же заглохла. ну тут думаю будь что будет , перелью так перелью. и давай на ключ давить и по педальке газа слегка стучать на четвертый раз завелась, но она и на подсосе была и еще я газ держал, только газ преотпускать обороты падали так и держал пока до 50 температура не поднялась , потом так же держа педаль газа начал отпускать педаль сцепления покачал медленно несколько раз. газ убрал работает. почему так раньше без проблем , один подсос и все на 1500 сам вставал , как нагреется до 50 поднималась до 2000 я подсос уберал прогазую пару раз и все 900 стоит мертво. в чем пречина сам не могу понять мож бензонасос че нить . подскажите.

А зачем свечи вытаскивать? До этого долго не заводилась? Если в мороз завести и не дождавшись полного прогрева, заглушить и подождать пока остынет до конца, то потом будет оч. сложно завести.
олежка 03
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 13:23) *
Цитата(олежка 03 @ 17.1.2011, 10:11) *
Цитата(GolDBerG2006 @ 17.1.2011, 2:04) *
Стартер крутится, не заводится, лампочка масла горит?

завел слава богу. а заводил так , мне посоветоваливыкрутить все 4 свечи и покрутить стартером несколько секунд, я так и сделал. потом вкрутил все на место вытянул подсос и начал заводить ни каких результатов , даже не схватывает. посидел несколько секунд опять попробовал в холостую ни каких признаков жизни. вышел , нервно покурил, а перед этим несколько раз на газульку понажимал , слегка. снова попробовал завелась стрелка тохометра до 1500 дошла и сразу же заглохла. ну тут думаю будь что будет , перелью так перелью. и давай на ключ давить и по педальке газа слегка стучать на четвертый раз завелась, но она и на подсосе была и еще я газ держал, только газ преотпускать обороты падали так и держал пока до 50 температура не поднялась , потом так же держа педаль газа начал отпускать педаль сцепления покачал медленно несколько раз. газ убрал работает. почему так раньше без проблем , один подсос и все на 1500 сам вставал , как нагреется до 50 поднималась до 2000 я подсос уберал прогазую пару раз и все 900 стоит мертво. в чем пречина сам не могу понять мож бензонасос че нить . подскажите.

А зачем свечи вытаскивать? До этого долго не заводилась? Если в мороз завести и не дождавшись полного прогрева, заглушить и подождать пока остынет до конца, то потом будет оч. сложно завести.

последний раз я ее заводил ну и весь день по рынкам в деревню за мясом 30 декабря. и то с буксира дергал , потом 4 января попытался завести часа полтора перед ней скакал вроде схватывала но не завелась. и вот сегодня завел . но тоже с трудом. мне кажется что то с топливной системой , если газом помогал. и еще тепло сегодня -13 с утра было. акум у меня новый зверь 60 ампер крутит как бешеный.
naezdnik312
олежка 03 когда маслаешь и не заводится а потом свечи вывернул они были мокрыми?
У мя такая же история на холодную, долго тоже мучился. Подсос дернул, курчу, педаль пинаю а он нехочет, иногда схватывает но не продолжает. Вобщем нашел причину, не работает насос ускорителя на холодном карбе, как прогреется всё нормально. С карбом долго калдовал, всё также. Решил пойти на хитрость, просверлил маленькую дырку на крышке кастрюли, прям над 1 камерой и шприцом 5-и куб. в эту дырку иголку суну и брызну бенз, потом дерну подсос и опа!! Затарахтела маё корыто.
Никто из членов семьи не могут мою завести а я так деловито под капот загляну и заводится. rofl.gif
олежка 03
Цитата(naezdnik312 @ 17.1.2011, 14:19) *
олежка 03 когда маслаешь и не заводится а потом свечи вывернул они были мокрыми?
У мя такая же история на холодную, долго тоже мучился. Подсос дернул, курчу, педаль пинаю а он нехочет, иногда схватывает но не продолжает. Вобщем нашел причину, не работает насос ускорителя на холодном карбе, как прогреется всё нормально. С карбом долго калдовал, всё также. Решил пойти на хитрость, просверлил маленькую дырку на крышке кастрюли, прям над 1 камерой и шприцом 5-и куб. в эту дырку иголку суну и брызну бенз, потом дерну подсос и опа!! Затарахтела маё корыто.
Никто из членов семьи не могут мою завести а я так деловито под капот загляну и заводится. rofl.gif

когда долго маслаю и не заводится выкручиваю свечи 1 сухая ,2 мокрая, 3 мокрая, и 4 сухая. я тоже тах хотел попробовать и скорее всего так бы и сделал , но она завелась. этот насос это типа маленького вакуума на карбе? а если его поменять?
irikarimov
Всем привет!!!
У меня такая проблема.(
Машина когда холодная плохо заводится. Бывает по полчаса кручу. Главное схватывает и ощущение что вот - вот заведется. На свечах сухой черный слабый нагар.еще начал троить. когда поездишь и остановишь, при повторном запуске опять крутить надо минуты 2-3 или больше даже.
До этого машина с пол оборота заводилась. Последние 2-3 месяца простояла в гараже.
Искра будь здоров, бензонасос новый, карбюратор чистый.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
alexey-leontyev2008
Цитата(irikarimov @ 17.1.2011, 11:55) *
Всем привет!!!
У меня такая проблема.(
Машина когда холодная плохо заводится. Бывает по полчаса кручу. Главное схватывает и ощущение что вот - вот заведется. На свечах сухой черный слабый нагар.еще начал троить. когда поездишь и остановишь, при повторном запуске опять крутить надо минуты 2-3 или больше даже.
До этого машина с пол оборота заводилась. Последние 2-3 месяца простояла в гараже.
Искра будь здоров, бензонасос новый, карбюратор чистый.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Если черный нагар, значит смесь переобагатил, сделай чуть поменьше. Если не поможет, то подрегулируй зажигание, можешь прямо во время заводки крутить трамблер, ну и естественно с помощником за рулем. Еще полезно погазовать посильней, чтоб вся ср...нь повылетала, только на прогретой.
irikarimov
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 17.1.2011, 12:01) *
Цитата(irikarimov @ 17.1.2011, 11:55) *
Всем привет!!!
У меня такая проблема.(
Машина когда холодная плохо заводится. Бывает по полчаса кручу. Главное схватывает и ощущение что вот - вот заведется. На свечах сухой черный слабый нагар.еще начал троить. когда поездишь и остановишь, при повторном запуске опять крутить надо минуты 2-3 или больше даже.
До этого машина с пол оборота заводилась. Последние 2-3 месяца простояла в гараже.
Искра будь здоров, бензонасос новый, карбюратор чистый.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Если черный нагар, значит смесь переобагатил, сделай чуть поменьше. Если не поможет, то подрегулируй зажигание, можешь прямо во время заводки крутить трамблер, ну и естественно с помощником за рулем. Еще полезно погазовать посильней, чтоб вся ср...нь повылетала, только на прогретой.

Спасибо, попробую!
akont
Цитата(akont @ 13.1.2011, 10:48) *
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. При повторной попытке завестись стартер крутит впустую. Открываю кастрюлю, дергаю газульку - бензин льется. Кручу стартер - не заводится. Пшикаю быстрым пуском, и оба, хватает, аж дух перехватывает - двигатель заработал. Куда лезть смотреть? не знаю. Может кто,что подскажет?

О машине: 1600, пробег с последней капиталки под 100 000, масло лью хессол полусинтетика, карб озон 07 (чистил, мыл, продувал, регулировал недавно), зажигание контактное (контакты поменял, зажигание отрегулировал). Машина масло почти не жрет, на 10000 пробега доливаю грамм 300-500. Тяга приличная - прет как дура, двигатель работает стабильно на всех режимах, расход бензина в норме - в десятку по городу почти укладываюсь. Нагар на свечах - как в учебнике. Выхлоп из трубы как и должен быть в мороз - белый. Все в ней устраивает, но как по утрам заводиться, так лучше корову в ж..пу поцеловать.

Да, чуть не забыл, поменял недавно ВВ провода и крышку трамблера, ничего не изменилось. Компрессию не мерил. Свечи стоят NGK. На трамблере стоит два конденсатора (если это что-то может дать). Прогретый двигатель заводится легко, без нажатия педали газа.

Заранее спасибо за советы.

Довольно странно. Как только поставил медные провода и закоротил бегунок в трамблере, проблема с холодным пуском исчезла. Неужели действительно слабая искра...
alexey-leontyev2008
Цитата(akont @ 18.1.2011, 9:38) *
Цитата(akont @ 13.1.2011, 10:48) *
Вот и у меня появилась проблема. Плохо заводится с утра. Описываю: утром подкачиваю вручную бензин, сажусь за руль, пять раз давлю педаль газа, полностью вытягиваю подсос, чуть утапливаю его, выжимаю сцепление, кручу стартер. При этом сразу как бы схватывает, слышу вспышки в цилиндрах и все. При повторной попытке завестись стартер крутит впустую. Открываю кастрюлю, дергаю газульку - бензин льется. Кручу стартер - не заводится. Пшикаю быстрым пуском, и оба, хватает, аж дух перехватывает - двигатель заработал. Куда лезть смотреть? не знаю. Может кто,что подскажет?

О машине: 1600, пробег с последней капиталки под 100 000, масло лью хессол полусинтетика, карб озон 07 (чистил, мыл, продувал, регулировал недавно), зажигание контактное (контакты поменял, зажигание отрегулировал). Машина масло почти не жрет, на 10000 пробега доливаю грамм 300-500. Тяга приличная - прет как дура, двигатель работает стабильно на всех режимах, расход бензина в норме - в десятку по городу почти укладываюсь. Нагар на свечах - как в учебнике. Выхлоп из трубы как и должен быть в мороз - белый. Все в ней устраивает, но как по утрам заводиться, так лучше корову в ж..пу поцеловать.

Да, чуть не забыл, поменял недавно ВВ провода и крышку трамблера, ничего не изменилось. Компрессию не мерил. Свечи стоят NGK. На трамблере стоит два конденсатора (если это что-то может дать). Прогретый двигатель заводится легко, без нажатия педали газа.

Заранее спасибо за советы.

Довольно странно. Как только поставил медные провода и закоротил бегунок в трамблере, проблема с холодным пуском исчезла. Неужели действительно слабая искра...

На зиму лучше менять силиконовые провода на обычные медные за 100 руб. Я всегда меняю, т.к. стартер в мороз ухоркать не хватало. У силикона один +, это эластичность, а сопротивление у них большое, в отличии от меди с почти нулевым сопротивлением.
Zhlob
Товарищи, нужна Ваша помощь! Дело было так: ехал с работы домой и, не доезжая до дома километра 3, машину начало дёргать(как-будто за зад кто-то хватает, не разгоняется). До дома не доехал 0,5 километра - заглохла. Кручу стартер – не схватывает. Снял центральный провод с крышки распределителя, соприкоснул с «массой» - искры нет. Приехал товарищ, затянули во двор. Купил новую катушку, новые свечи, новые ВВ-провода (старые уже плохие были) и заодно новую крышку. Всё поменял. Не заводя, посмотрел искру с катушки – есть. Начал заводить, завелась поработала секунд 5 и опять заглохла, последующие попытки вернуть её к жизни были тщетны. Проверяя искру – нет! Тут сел аккумулятор. На следующий день, зарядив аккумулятор, проверяю искру с катушки – есть, проверяю искру на свече – есть, проверяю работу бензонасоса – работает. Пытаюсь завести, не заводится. Подключил электронное зажигание( написано: усиливает искру). Завелась, поработала 5 секунд и опять заглохла. Остальные попытки опять были никчемные. Что делать и куда дальше смотреть???
alexey-leontyev2008
Цитата(Zhlob @ 19.1.2011, 12:42) *
Товарищи, нужна Ваша помощь! Дело было так: ехал с работы домой и, не доезжая до дома километра 3, машину начало дёргать(как-будто за зад кто-то хватает, не разгоняется). До дома не доехал 0,5 километра - заглохла. Кручу стартер – не схватывает. Снял центральный провод с крышки распределителя, соприкоснул с «массой» - искры нет. Приехал товарищ, затянули во двор. Купил новую катушку, новые свечи, новые ВВ-провода (старые уже плохие были) и заодно новую крышку. Всё поменял. Не заводя, посмотрел искру с катушки – есть. Начал заводить, завелась поработала секунд 5 и опять заглохла, последующие попытки вернуть её к жизни были тщетны. Проверяя искру – нет! Тут сел аккумулятор. На следующий день, зарядив аккумулятор, проверяю искру с катушки – есть, проверяю искру на свече – есть, проверяю работу бензонасоса – работает. Пытаюсь завести, не заводится. Подключил электронное зажигание( написано: усиливает искру). Завелась, поработала 5 секунд и опять заглохла. Остальные попытки опять были никчемные. Что делать и куда дальше смотреть???

Свечи не мокрые? может заливает. И зимой не рекомендуется свечи менять, после ночи заводится, но через 5 минут глохнет, а дальше нет искры и свечи заливает.
Zhlob
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 19.1.2011, 12:49) *
Свечи не мокрые? может заливает. И зимой не рекомендуется свечи менять, после ночи заводится, но через 5 минут глохнет, а дальше нет искры и свечи заливает.

Вроде бы нет. Вчера выкручавал вторую свечу была сухая.
net
как вариант - датчик холостого хода! были такие признаки!
Zhlob
Цитата(net @ 19.1.2011, 13:34) *
как вариант - датчик холостого хода! были такие признаки!

А как проверить рабочий ли этот который стоит? Тем более я думаю она бы заводилась, только глохла бы на холостых, а тут даже не схватывает.
akont
что за машина? какой карб? зажигание надо думать контактное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU