Ну началось=)))))
Народ,пишем только факты!
SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники.
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 23:45)

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:39)

Ну и наконец, так сказать на "закуску".
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены.
У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".
А вот если в галоге5нную фару, промаркированную литерой "Н" вставить H.I.D. лампу, говоря по русски ксеноновую, вот это и будет несоответствие. Потому как H.I.D. лампы, по международным стандартам должны вставляться в оптику, промаркированную литерой "D". Вот это и будет соотвтетствием.
Ну и сразу же хочу ответить на следующий пост, который ниже прочитал. В жизни бывает все. Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58)

Пройдет лет 20 и все практически забудут о галогенках, останется один ксенон. А потом американцы снимут какой-нибудь Форсаж, в котором главный герой скажет, что ксенон сейчас не круто. И я уверяю вас, в России пойдет такая же "обратка" - начнут в ксеноновые фары лепить глогенки.
не будет такого так как галоген уже морально устарел так же как и когда-то лампы накаливания, в лучшую сторону я согласен, назад - никогда не поверю
SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58)

У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".
Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4
P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй...
Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 23:04)

SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.
+1!!!!
Мне тоже очень хочется это узнать!!!
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 23:55)

Ну началось=)))))
Народ,пишем только факты!
SKEET55 ,схема проводки и фото приветствуется,желательно фотки разных режимов работы вашей светотехники.
В схемах я не силен, так как делал мне все это электрик. Но, как говорится "на пальцах" могу объяснить. Те две родные релюшки он снял. Я купил новые черненькие. Все дело в том, что на каждом соединении проводов типа "папа-мама" происходит пусть даже маленькое, незначительное понижение напряжения вследствие неплотности контактов, их окисления и т.д. И пока напряжение от генератора дойдет до лампочки - там столько этих "пап-мам", начиная от подрулевого переключателя, блока предохранителей (туда же тоже подсоединяются штекеры), а это все падение напряжения. Так вот поначалу я завел машину, дал ей 2000 оборотов, и мужик замерил напряжение на аккумуляторе. Мое реле-регулятор выдает ровно 14 вольт. А потом он замерил при этих же оборотах напряжение непосредственно на контактах лампы. Получилось 13,1. Потеря составила почти в один вольт!. Вот он и установил 5 реле. Устанавливать надо как можно ближе к фаре. То есть ток нагрузки он берет непосредственно от провода генератора и подсоединяет его к реле, а от реле сразу на лампу. А уже через вертолет, блок предохранителей, чере все эти "папы-мамы" у меня идет ток управления самим реле, то есть тот, который включает реле. Слевой стороны под капотом у меня стоят два реле. Одна на ближний свет левой фары, вторая на дальний свет двух фар. Справой стороны аналогично для правых фар. И пятое реле на ПТФ, туда он одно поставил. После установки релюшек был произведен замер. Генератор выдает 14 вольт, и на контактах ламп получили 14 вольт. А +1 вольт на 12-ти вольтовую лампу дает значительное увеличение в яркости свечения. Провода мужик, конечно брал толстые. Я всего первый день на этом сайте, так что фотки пока выкладывать не умею. Но, думаю, разберусь все выложу и сами посмотрите. Третий год уже с таким светом езжу и все нормально. Я все-таки не мальчишка, чтобы какие-то байки здесь рассказывать. Но уверяю вас, те, кто знает мой свет, уже спокойно к нему относятся. Но мне интересна реакция человека, впервые севшего в темное время суток в мою машину. Когда едешь на ПТФ и ближнем, он уже обращает внимание на свет примерно такими словами: да, машинка старенькая а светит нормально. А когда выедешь за город, какое-то время проедешь на ближнем, а потом включаю дальний, первая же его реакция: "ни*уя себе свет"
Цитата(Сержик @ 7.5.2011, 0:06)

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:58)

У меня стоит галогенная оптика, которая по международным стандартам маркируется литерой Н, и стоят галогенные лампы, которые так же маркируются литерой "Н".
Это понятно. НО, твои лампы хоть и галоген, но по мощности они превышают норму установленную ГОСТом в два раза, а значит это нарушение пункта 3.4
P.S. вот например, если "приколхозить" в "нашу" фару, галогеновую лампу от посадочной фары самолёта, которая имеет мощность 600 Вт - это будет нарушением??? Прокомментируй...
Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 23:04)

SKEET55,дык ты расскажи секрет,как со стокового 70А сымать,я вот менять не хочу,а ампер столько-хочу.
+1!!!!
Мне тоже очень хочется это узнать!!!
Я знаю, что я тоже нарушаю ПДД, но у меня тип лампы соответствует типу светового прибора, так как фара и лампы галогенные. Ну а самолетную я никак приколхозить не смогу - там другое напряжение и там вообще лампы-фары стоят.))) Авот как снимать 70А - я не знаю, но говорю вам, что все работает нормально. Вот если 250 во внутренние поставить - тогда, как говорит электрик гена не потянет, нужно от 10-ки 80амперник ставить. А вообще, как он говорит, амперы большой роли не играют. Главное напряжение. Но тут я полный профан.
При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать.
Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда.
Цитата(Павлуха @ 7.5.2011, 0:48)

При чем тут вертолет?Он вообще реле управляет.Все зависит от проводов,но при таком токе падения напряжения не избежать.
Как так амперы пофиг?У тебя АКБ нафиг сядет тогда,если потребление будет выше заряда.
Меряли вольтметром, на контактах ламп ровно 14 вольт.
Я же уже писал, третий год езжу - все нормально.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45)

Я знаю, что я тоже нарушаю ПДД, но у меня тип лампы соответствует типу светового прибора, так как фара и лампы галогенные.
Я же тебе написал, что самолётная лампа - ГАЛОГЕН, а значит, исходя из твоих слов, она соответствует типу светового прибора.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45)

там другое напряжение
Напруга - это не проблема, можно реализовать через преобразователь.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45)

и там вообще лампы-фары стоят
Ты ошибаешься, там не лампа-фара. Грубо гороря, там такая же система, что и у нас.
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:45)

А вообще, как он говорит, амперы большой роли не играют. Главное напряжение. Но тут я полный профан.
Напруга и сила тока взаимосвязанны. Вот смотри, допустим источник тока выдаёт напряжение от 12 до 14 вольт. При этом сила тока, которую можно снять с него не более 10А. В общем, вешаем на него потребителя с напряжением в 17-18 вольт и потреблением тока в 7 А он спокойно потянет. Если же ты вешаешь на него 12 вольтового потребителя, но с мощностью 15А - он просто "захлебнётся".
Дружище
SKEET55, ты не обижайся, но в электрике ты не шаришь.....
Но у меня же все работает)
Я уже писал, что в этом я полный профан. Для меня важен мой свет.
Значит ты не знаешь ньюансов, которые "мутил" электрик на твоём авто.
P.S. просто исходя из элементарных формул физики, приведённые тобой данные и параметры электрооборудования - жить не могут.
Цитата(SKEET55 @ 7.5.2011, 0:01)

Для меня важен мой свет.
Это для всех важная составляющая машины. Поэтому не надо цепляться к ксенону. Каждый сам решает, что ему лучше. Гоняешь с галогеном, да ради бога, это твой выбор.
Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся.
Цитата(SKEET55 @ 7.5.2011, 0:25)

Самая важная составляющая - это сами люди, к которым нужно относится с уважением. И эти же сами люди и придумали определенные нормы и правила. Придумали ведь они их только лишь для того, чтобы им самим жилось комфортнее и удобнее. И я все-таки думаю, что "pacte cen cervante", как говорили еще в древнем Риме. Ну а если каждый сам будет решать, что ему лучше, игнорировав определенные нормы и правила, то получится полный бардак, или как говорят ж*па, в которой мы все давно уже находимся.
текущим ответом ты утвердил что ты никого не уважаешь.
на счет электрики - зачем что-то доказывать если в этом не разбираешься, особенно людям которые очень хорошо разбираются в электрике и электро оборудовании ?
starktony
24.5.2011, 17:37
может я тут что-то не заметил
но у меня вопрос
можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы...
Цитата(starktony @ 24.5.2011, 17:37)

может я тут что-то не заметил
но у меня вопрос
можно просто ксеноновые лампы поставить вместо стоковых(конечно с блоками розжига)? не меняя отражатели и линзы...
можно, берешь лампу с цоколем H4 для ближней оптики и Н1 для дальней. в горшке только рассверлить придется отверстие для ввода проводов лампы.
но не стоит забывать что стекло нашей оптики рельефное, сделано это для правильного формирования пучка света галогеновой лампы, для ксенона оно не подходит, будет не совсем правильный световой пучок. но это уже дело десятое и каждый сам для себя решает делать так или нет
starktony
24.5.2011, 18:06
спасибо огромное)
а то сколько читал, так ничего и не понял
только запутался)
Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :(
Цитата(Sprpddr @ 24.5.2011, 19:25)

Ребят, ткните носом, какую схему нужно собирать, чтоб при включении дальнего ближний не тух, а моргать можно было только дальним? И какие устройства для этого покупать, чёт всю тему перекурил, десяток схем, так и не понял чё надо :(
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=320пост 336,расписано все предельно ясно.
Купил, матерь Божья, я такие вещи в руках-то не держал ни разу. Чё делать-то с ними теперь? Куда лезть, какие болты крутить?
Купил кароч диод, сопротивление 2по5 и конденсаторЪ
Их вообще надо было на каждую фару покупать, а то я один комплект взял.
payalnikk
25.5.2011, 12:02
Цитата(Sprpddr @ 25.5.2011, 10:38)

Их вообще надо было на каждую фару покупать, а то я один комплект взял.
Достаточно одного комплекта :) они включаются в цепь управления реле, а уже реле включает все фары.
а где провода-то искать? под приборкой? Их тупо в изоленту замотать и хорошь?
payalnikk
25.5.2011, 12:13
под приборкой (на подрулевом) ИМХО предпочтительней - все таки не "на улице", провода нужные все рядом, заключить это все в термоусадку (ну кроме доп реле) и хорош, хотя если есть возможность запихнуть это в какойто корпус, то можно и в подкапотном, возле реле, провода тоже все в кучке.
А какое еще нафиг доп. реле? диод, сопротивление и кондер, еще реле надо докупать? Чего за термоусадка?
payalnikk
25.5.2011, 12:27
Ты по
Павлухиной схеме делаешь? Тогда нужно еще одно реле ставить.
Термоусадка, такая трубка, при нагреве она сжимается, ща ссыль в сети найду.
Термоусадка или
такая
По
этой схеме делаю. В радиодеталях есть такая термоусадка?
payalnikk
25.5.2011, 12:34
Тогда можно и в подкапотном, короче где удобно. И в термоусадку, продается или в радиомагазинах или на радио рынке или в электротоварах, но тут размеры большие.
А в чем плюс схемы с реле?
payalnikk
25.5.2011, 12:43
Если я правильно понял - цитата Павлухи "ксенон находится в режиме розжига,который сопровождается повышенным токопотреблением,и чувствителен к перепадам питающего напряжения.Доп. реле запитана от другой цепи,и на характеристики влиять не будет."
Я, людям ставил без релюхи - пока никто не жаловался (или не захотели :)) ). Сам ксен не юзаю, по этому разницу не скажу.
тогда фиг с ней, не буду покупать реле.
payalnikk
26.5.2011, 8:45
Посмотрел, внимательней схему с реле - наверное она лучше будет, с ней плучается, что если моргать дальним, то ксен (на ближнем) моргать не будет. Схема без реле, этого сделать не сможет. Вот и отличие.
Виталио 473
26.5.2011, 9:33
А какое реле покупать?
И будет ли это все работать, если в дальний тож ксен поставить?
payalnikk
26.5.2011, 11:19
Реле 4-х контактное,
Павлуха использовал 12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany), но ИМХО, ток коммутации контактами реле не такой уж и большой, по этому можно использовать например
такие или
такиеЦитата
И будет ли это все работать, если в дальний тож ксен поставить?
Смысл этого реле, чтобы когда моргаешь дальним, то не моргал ксен (в ближнем), так как этого он не любит. Если на это все забить, то достаточно одного диода.
Цитата(Виталио 473 @ 26.5.2011, 10:33)

что конкретно у тебя спрашивал?
термоусадку купил, в нее чё просто запхать устройства и все?
чёт на схеме с реле еще какие-то диоды добавились?
payalnikk
26.5.2011, 12:52
Ну да, спаиваешь, по схеме, у тебя получается цепочка спаяных деталей и она припаяна к проводам, засовываешь в термоусадку, потом если есть фен - греешь трубку, она ужимается, нет фена - зажигалкой, только не переусердствуй. Можешь на кусочке трубки потренироваться.
Цитата
чёт на схеме с реле еще какие-то диоды добавились?
Да, еще один диод.
А просто примотать их друг к другу нельзя?
payalnikk
26.5.2011, 12:58
В принципе можно, но ты то для себя делаешь или для "друга"?
Понятно, тогда домой вечером через часа полтора занесу устройства, сфоткаю, скажешь чё куда паять, ок?
payalnikk
26.5.2011, 13:05
Ок! А мне как раз в магазин за радиодетальками надо мотнуться.
Емае,так и я с вами наконецто схему сделаю,а то неудобно очень))Миха почем кондер на 10000мкф брал?
Понятия не имею, за всю мелочь отдал 23р. Плюс термоусадка 35
)))у вас все наоборот.У нас усадка копейки стоит,а вот кондер.....даж не знаю сколько,думаю гривен 20
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 13:08)

Емае,так и я с вами наконецто схему сделаю,а то неудобно очень))Миха почем кондер на 10000мкф брал?
Мишь, а что неудобно то?) мне без оной схемки оч хорошо и удобно живется))) а по поводу того что ксен моргать не любит (я не отрицаю этого но и не утверждаю что это так) моргаю так же как и моргал галогеном (во все 4 ксенона) пока глюков не заметил) все работает на протяжении года уже (почти)
ЗЫ. хотя один бок при моргании точно есть, хватает на 2-3 раза моргания, потом моргания уже не видно пока не разгорится
Да не Сань,лучше сделаю..у меня щас даже диода нету..совсем неудобно))
Цитата(Ролакс @ 26.5.2011, 15:42)

Да не Сань,лучше сделаю..у меня щас даже диода нету..совсем неудобно))
когда Би-Ксеноновые лампы заберешь?) сразу отпадет необходимость схемы и диода)

И так, что имеем: знаю кто из них что, знаю направление диода, базовые навыки держания паяльника имеется. Что в какой последовательности паяем?
Цитата(payalnikk @ 26.5.2011, 12:19)

Реле 4-х контактное, Павлуха использовал 12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany), но ИМХО, ток коммутации контактами реле не такой большой....
Маломощное и надо использовать

,просто у многих проблемы почему то возникают с поиском подобных,поэтому схему делал под силовое реле,хотя и коммутирует оно милиамперы.
Цитата(Sprpddr @ 25.5.2011, 13:31)

Эта схема отпадает,там разрядный диод нужен еще параллельно резистору.Если хочешь оптимальные режимы работы,без реле не обойтись.
Цитата(Sprpddr @ 26.5.2011, 19:21)


Что в какой последовательности паяем?
Да пока не в какой.Кондер твой ну никак не тянет на 10 000мкф))).1000 наверно взял).
Если не хочешь заморочек,поставь кондер(10000мкф*25В) и диод,без взякого резистора.Ничего,думаю,не будет подрулевому,в трешке вон вообще через него коммутируется напрямую,так что током заряда кондера можно пренебречь).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.