Полная версия этой страницы:
Ксенон на ВАЗ 2106
Цитата(ork @ 4.12.2009, 17:33)

При установке ксенона в сервисе сделали включение вместе с габаритами. Если буду ставить обычные галогенки, ничего в проводке менять не надо будет?
Также будут включаться с габаритами?
Нет.Если ставится галогеновая лампа,подключается все как и было.
Как это сделать с галогенками? Просто хочу, чтобы и на галогенах ближ свет включался с габаритами.
Цитата(ork @ 5.12.2009, 15:59)

Как это сделать с галогенками? Просто хочу, чтобы и на галогенах ближ свет включался с габаритами.
При установке ксенона в ближний,ничего не переделывается с проводкой,блоки розжига подключаются к разьемам,идущим на галогеновую лампу.
Дак я говорю, что уже подключено так (ближ. вместе с габаритами).
Тогда почему, если я вкручу галогенки не будет так работать?!
Цитата(ork @ 5.12.2009, 20:54)

Дак я говорю, что уже подключено так (ближ. вместе с габаритами).
Тогда почему, если я вкручу галогенки не будет так работать?!
Ближний с габаритами еще с завода подключен или у тебя до установки его можно сразу включать?
До установки ксенона было: габариты включаются тумблером, ближ свет среднее положенее (на руле переключатель)
После установки: габириты и ближ свет (одновременно) включается тумблером. Т.е. при включении габаритов сразу включался ближ свет.
Сейчас ставлю обычные галоненки, вот и спрашиваю если я их поставлю при таком подключении, то будут работать они? =)
Цитата(ork @ 5.12.2009, 21:25)

До установки ксенона было: габариты включаются тумблером, ближ свет среднее положенее (на руле переключатель)
После установки: габириты и ближ свет (одновременно) включается тумблером. Т.е. при включении габаритов сразу включался ближ свет.
Сейчас ставлю обычные галоненки, вот и спрашиваю если я их поставлю при таком подключении, то будут работать они? =)
Подключай все как и было,по схеме,тогда все будет нормально.Не понятно,зачем было сделано такое подключение

.А что галоген то обратно ставишь?
Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :)
Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать.
Цитата(ork @ 5.12.2009, 21:51)

Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :)
Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать.
А как ты представляешь стоянку в темном месте с таким подключением,да и не по Госту будет(изменение режимов работы световых приборов).Сделать тот же режим с галогеном не сложно,к тому же можно использовать режим зажигания.
Цитата(Павлуха @ 5.12.2009, 22:14)

Цитата(ork @ 5.12.2009, 21:51)

Не хочу я подключение, которое было раньше :) Я иногда ногой левой задеваю переключатель ближ-дальнего света и он в положение off переходит, не оч приятно в пути. Так что включение ближ света кнопкой включения габаритов для меня оптимальный вариант. Знатоки подскажите :)
Снимаю, потому как у нас, в Удмуртии за это прав стали лишать.
А как ты представляешь стоянку в темном месте с таким подключением,да и не по Госту будет(изменение режимов работы световых приборов).Сделать тот же режим с галогеном не сложно,к тому же можно использовать режим зажигания.
+1 считаю тоже что от кнопки должны гореть
только габариты!!!
Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :)
Ксенон ставить тоже не по госту :)
Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме.
И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами).
wildgringo
6.12.2009, 0:13
Цитата(noname_456 @ 1.12.2009, 1:54)

можешь ставить:
- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя )))
Маленькое дополнение:
В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было.
Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок).
Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(ork @ 6.12.2009, 0:08)

Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :)
Ксенон ставить тоже не по госту :)
Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме.
И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами).
Нарисую несколько вариантов и выложу

Приведенные далее схемы,подходят и для моноксенона,который подключен к клеммам ламп.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСамый простой вариант,включаешь габариты,сразу горит ближний.НО стоянка с одними габаритами невозможна,при включении дальнего,в наружних фарах будет гореть обе нити,т.е повышенный нагрев и потребление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУстанавливается дополнительное реле(можно маломошное),ближний свет будет загораться только со включенным зажигании.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу а такой вариант будет отключать ближний свет при включении дальнего.
Ток в этих цепях маленкий,так что реле можно заменить на транзисторы или оптореле.
Павлуха, спс за старания :)
Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть?
И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться?
Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать?
Цитата(ork @ 6.12.2009, 1:03)

Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть?
И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться?
Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать?
1)Ближний гаснуть не будет,что не правильно
2)Будет
3)Не знаю как у тебя все подключено,восстанавливай по стоковой схеме.
Просто ты на предыдущей странице писал, что не будет.
Только почему не будет? Если ксен в таком режиме работает, то почему галогенки не будут работать?
Я без понятия как там тебе подключили

.То ли ксенон подлючен от дополнительного реле,то ли задействовано стоковое.
wildgringo
6.12.2009, 1:39
Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер)
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 1:39)

Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер)
Привет,земляк.Доп кондер я предложил вещать при схеме где используется обмотка реле.Конденсатор не поможет,если использовать комплект,изображенный на фото.
wildgringo
6.12.2009, 2:01
Привет, земляк!
Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону.
Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде"
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 2:01)

Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону.
Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде"
Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига
wildgringo
6.12.2009, 2:14
Цитата(Павлуха @ 6.12.2009, 2:05)

Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига

Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад?
Добавлено в 02.37:У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему.
Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб)
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 2:14)

Но при этом, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может реле на 2000 микрофарад?

Диоды на фарах будут не нужны.
wildgringo
6.12.2009, 2:48
Цитата(Павлуха @ 6.12.2009, 2:23)

Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 2:14)

Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад?

Диоды на фарах будут не нужны.
Я понял так(для исключения моргания при переключении света):
Если диоды на фарах есть, то на реле нужен только кондер.
Если диодов на фарах нет, то на реле нужен и диод и кондер.
В принципе так,просто не вижу смысла лезть в силовую цепь,если все можно сделать по слаботочной
wildgringo
6.12.2009, 2:57
Ну, это если лампы попадуться с диодами.
Завтра, то-есть уже сегодня, куплю диод, кондер есть, буду делать твою схему
Марка диода написана,вот только ёмкость практическим путем не пробовал.
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 2:14)

У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему.
Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб)
Какое поколение блоков розжига?
wildgringo
6.12.2009, 11:13
Цитата(Павлуха @ 6.12.2009, 3:12)

Какое поколение блоков розжига?
Посмотрел блоки, верчу в руках коробку, но нигде о классе не написано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5.
Цитата(wildgringo @ 5.12.2009, 22:39)

Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер)
Галогенки будут работать в таком режиме?
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 0:13)

Цитата(noname_456 @ 1.12.2009, 1:54)

можешь ставить:
- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя )))
Маленькое дополнение:
В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было.
Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок).
Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлахм.. а я и не знал что лампы уже с диодом продаются, я сам спаял все, спасибо Павлухе за помощь, может знал бы так купил такие)
wildgringo
6.12.2009, 14:35
Цитата(Павлуха @ 6.12.2009, 12:56)

Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5.
У меня наверно 4 поколения, так как
блок единый(первое фото).
А судя по
этому обзору у меня вообще 3 поколения.
Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин,
ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim).
И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(
взято отсюда внизу страницы):
Вопрос:Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого?
Ответ:1. Другой производитель, другая ценовая политика.
2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все.
3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения.
P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения.
Вот видео как ксенон Sho-Me варят в кастрюле, а вот как
замораживают.
noname_456
6.12.2009, 14:39
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 14:35)

...
P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения.
+1. У меня стоят блоки Panasonic (Matsushita), так они оч большие, правда это би ксен. Моно ксен у меня МТФ с колбами Филипс, у них блок поменьше , но тоже толстый..
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 14:35)

У меня наверно 4 поколения, так как
блок единый(первое фото).
А судя по
этому обзору у меня вообще 3 поколения.
Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин,
ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim).
И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(
взято отсюда внизу страницы):
Вопрос:Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого?
Ответ:1. Другой производитель, другая ценовая политика.
2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все.
3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения.
P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения.
Новое поколение-это доработка позднего,которое способствует увеличению качества продукции. 5 поколения считается самым"напичканым" по элементной базе.Если б там стоял один проц,как же все работало тогда

.Источник питания,поджиг,зашиты и т.д все будет присутствовать,только при измененной схеме и конструктивном исполнении.
666Bmw666
7.12.2009, 21:51
Цитата(wildgringo @ 6.12.2009, 2:14)

Цитата(Павлуха @ 6.12.2009, 2:05)

Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига

Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад?
Добавлено в 02.37:У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему.
Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб)
какой марки там ксенон мтф сколько стоит н3в туманки хочу себе.Слышал что шоу ми очень херовый а мтф лучше.за 2100бишка или моно?
wildgringo
8.12.2009, 17:44
Цитата(666Bmw666 @ 7.12.2009, 21:51)

какой марки там ксенон мтф сколько стоит н3в туманки хочу себе.Слышал что шоу ми очень херовый а мтф лучше.за 2100бишка или моно?
MTF не смотрел, а за 2100 конечно же моно, Sho-Me H4 5000K.
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
wildgringo
8.12.2009, 18:47
Цитата(ork @ 8.12.2009, 17:58)

Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
Можно просто скотчем заклеить с двух сторон, а можно рассверлить эти дырки до размера стандартных заглушек, например тех, которые под бензобаком или запасным колесом.
Цитата(ork @ 8.12.2009, 17:58)

Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер
666Bmw666
8.12.2009, 23:35
Цитата(Rabbit @ 8.12.2009, 20:52)

Цитата(ork @ 8.12.2009, 17:58)

Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер
сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить
wildgringo
9.12.2009, 13:14
Цитата(666Bmw666 @ 8.12.2009, 23:35)

сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить
качество лучше будет намного если взять Hella, Philips, Panasonic и т.д.
если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже.
и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков
Цитата(wildgringo @ 9.12.2009, 13:14)

Цитата(666Bmw666 @ 8.12.2009, 23:35)

сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить
если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже.
и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков
а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? любопытно просто...
wildgringo
9.12.2009, 13:37
Цитата
а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем?
об этом знают продавцы и те кто цены на них придумывает
Цитата(wildgringo @ 9.12.2009, 13:37)

Цитата
а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем?
об этом знают продавцы и те кто цены на них придумывает
просто мне кажется что дороже не всегда = лучше))) практика доказывает)
666Bmw666
9.12.2009, 14:57
Цитата(Rabbit @ 9.12.2009, 13:45)

Цитата(wildgringo @ 9.12.2009, 13:37)

Цитата
а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем?
об этом знают продавцы и те кто цены на них придумывает
просто мне кажется что дороже не всегда = лучше))) практика доказывает)
просто не всегда хватает денег на более дорогое :)и приходится выбирать что более менее :0мтф аж 5иил 4500стоит комплект н3в туманки что соответственно очень дорого выйдет поэтому приходится что то колхозить:)по поводу ламп
лампы делают:осрам, филипс и дженерал электрик хорошие ксеноновые,но никак не Хелла.мтф покупает цоколи у филипса:)вернее не цоколи ,а колбы потому что филипс тока на D серии делает
Доброго времени суток!!! Ребят, посоветуте пожалуйста имею вот это
http://hella.com.ua/galogen_idprod_2256.htmlхочу поставить в них вот такой ксенон
http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Pro-H7-6000-p717.htmlЧто можете плохого сказать???
С уважением Игорь..
я себе ставил ксенон sho-me в доп. фары дальнего света, правда wesem а не hella, думаю хелла на порядок лучше будет, результатом был доволен вполне, единственный минус лампа по глубине не вставала нормально в корпус фары, пришлось рассверливать пластик на задней крышке фары. Вообщем я sho-me доволен вполне, ну про хеллу думаю говорить не стоит отличная фирма и отличная оптика, так что ставь если есть желание)))
Галогеновая лампа - грубо говоря представляет собой стеклянную колбу, внутри которой находится инертный газ + добавки галогенов (эти "газы" необходимы для предотвращения окисления и как следствие перегорание спирали) и вольфрамовая спираль. Под действием электрического тока вольфрамовая спираль начинает накаляться и излучать свет. А раз накаляется, то излучает тепло.
Ксеноновая лампа - так же стеклянная колба, но заполненная смесью инертных газов на основе ксенона. Чтобы "зажечь" данную лампу необходим электрический разряд. В общем тут нечему нагреваться.
Сержик, нет это я все знаю) какой мне вывод надо сделать было из этого вот что не понятно? или ты не мне писал вообще?)))
Павлуха
18.12.2009, 16:06
После 3-5 минут работы в гараже при н.у.(температура окр ср~20 гр) на ощупь противотуманки нагревались градусов до 60,а то и выще
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.