barmen999
21.1.2011, 18:38
Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-
Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 19:38)

Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-
диод нужен чтобы при включения дальнего горели 4 фары а при включении ближнего только 2 наружных, можно подключить 2 на ближний и 2 на дальний - тогда диод не нужен
+ у тех ламп что будешь ставить во внутреннюю оптику я бы снял металлические колпачки, дальний все таки, пучок резать не нужно
Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 18:38)

Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-
Нужен диод(или уж схема целая).Только зачем с ксеноном еще и ближний во внутренних фарах?
Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 20:43)

Цитата(barmen999 @ 21.1.2011, 18:38)

Всем привет, если 4 фары wesem (под лампу h4) и 2 комплекта моно-ксенона, диод между реле ближних и дальних надо ставить? -=КД226=-
Нужен диод(или уж схема целая).Только зачем с ксеноном еще и ближний во внутренних фарах?

у Wesema дальняя оптика тоже под лампу H4, подключать ее правда на ближний - зло, так как там стекло с другим рисунком
Разница какая,все равно без диода на дальнем все 4 гореть не будут.
Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:06)

Разница какая,все равно без диода на дальнем все 4 гореть не будут.
без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем, или только внутренние фары на дальнем и наружные на ближнем. смотря как подключать
а с диодом или биксеноновой проводкой на ближнем будут гореть только наружные а на дальнем все 4ре
Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:09)

без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем
Да нее подключишь ты никак по другому без диода.)
У автора моноксенон.
Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:14)

Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:09)

без диода будут гореть все 4 и на ближнем и на дальнем
Да нее подключишь ты никак по другому без диода.)
У автора моноксенон.
а я за что?) если взять управление включения БР с обоих контактов то при включении хоть БС хоть ДС будет включатся свет)
кстати у меня моно ксенон подключен без диода) с помощью биксеноновой проводки) и усе работает)
Цитата(sedoy @ 21.1.2011, 20:17)

а я за что?) если взять управление включения БР с обоих контактов то при включении хоть БС хоть ДС будет включатся свет)
кстати у меня моно ксенон подключен без диода) с помощью биксеноновой проводки) и усе работает)
Управление?На ксенон еще реле чтоли ставить?
Наверно имелось ввиду про силовую часть,те выходы с реле Бс и Дс.
Если так сделать,замкнется выход реле Бс и Дс между собой и при включении будет гореть одна комбинация-все фары,не зависимо от подрулевого.Все равно нужна развязка.
В биксеноновой проводке должен стоять диод)))
Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:24)

В биксеноновой проводке должен стоять диод)))
там релюшка)
Ксенон,биксенон-все равно,небольшая доработка и все будет работать от стоковой схемы.
Цитата(Павлуха @ 21.1.2011, 21:30)

Ксенон,биксенон-все равно,небольшая доработка и все будет работать от стоковой схемы.
соогласен, только зачем что-та мудрить если было несколько биксеноновых проводок)
ребят а если просто оставить как есть?
ну поставить ксенон в ближний свет
а дальний поменять отражатели на ближний свет и отрегулировать
если ктото чтото заподозрит то просто шмырк переключатель на дальний и ксенон потух а фары другие загорелись.
удобно перед постами ГИБДД так делать
Роман Кировоград
23.1.2011, 22:26
Укого есть фото как светит ксенон 6000 , надо бы посмотреть.
Роман Кировоград
23.1.2011, 22:50
Спасибо Павлуха за подсказку, посмотрел, буду брать 6000, как мне и советовали .)))
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 23.1.2011, 22:50)

буду брать 6000
Лучше потеплее.Мне 6000к на мокром асфальте не понравился.
Роман Кировоград
23.1.2011, 23:02
Может и так, это уже вживую посмотрю и решу.
Ром,надо 3 машинки рядом ставить(4.3-5-6),по другому разницу не увидиш))
Роман Кировоград
24.1.2011, 7:37
по твоей сслке посмотрел, там сравнение хорошее.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 24.1.2011, 8:37)

по твоей сслке посмотрел, там сравнение хорошее.
Определился с температурой?)
Да собс-но лишь бы не слепило,а тем-ра это уже второй вопрос,больше эстетичный))
Цитата(Ролакс @ 24.1.2011, 10:01)

Да собс-но лишь бы не слепило,а тем-ра это уже второй вопрос,больше эстетичный))
это точно)
Недавно приобрел линзовые туманки(или маленькие фары)дешевые,800р за пару не рефленые, светит четко.В смысле границ.Но свет очень тусклый,правда еще не пробовал лампочки менять.Если заказать ксенон 3000к(как я понял, он не распространен и гаишники про него не знают)можно не бояться лешения, т.к не видно сразу,что это ксенон?Я просто ни разу не видел или не замечал такую цветовую температуру
ВАЗовец, ксенон такого цвета действительно не распространен, только ты наверное хотел сказать 3500к. Палева будет явно меньше, но интенсивность света и время розжига будут палить контору.
да есть такие 3000к, думаю в туманки самое то ставить
Ну и вообще отлично, ставь!
А кто может дать примерные размеры блоков розжига?Может их можно спрятать под решеткой радиатора и прикрыть чем нибудь...
у меня 8*9см,спрятать можно,только думать надо куда,чтоб и грязища не летела
Блоки герметичны, крепите хоть под машину, у брата снизу были прикручены, ничё смертельного.
у меня вообще стояли в полости бампера, но у меня маленькие были
Блоки есть разные, есть вообще слимовские. все они герметичны и влаги-грязи не бояться, единственное слабое место - соединительный колодки
Роман Кировоград
29.1.2011, 22:33
У кого стоит ксенон Люмакс, как оно светит..?)
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.1.2011, 21:33)

У кого стоит ксенон Люмакс, как оно светит..?)
сам будеш инсталлировать?да как он светит-нормально будет светить))
Роман Кировоград
29.1.2011, 23:00
Да , в понедельнтк на работе в теплом боксе, мерзнуть чего-то не хочется.)
О... скоро заценим ксенончик))))
Так если будеш ставить после обеда, то позвони, хочу посмотреть, может нужно будет помочь)))
Роман Кировоград
30.1.2011, 11:25
Позвал бы тебя с удовольствием, но буду на работе ставить, а там посторонним ни ни...))
Вот так всегда, на самом интересном моменте)))
Роман Кировоград
30.1.2011, 11:33
Поставлю , покажу обязательно, и проконсультирую если надо.)))
Би ксенон (корея) в колбах под Н4 и корпусах от дальнего света.....собрал потестил. есть засветки при ближнем и они неприятно жёлтого цвета...попадают над галочкой и немного правее - бъют на обочину. лампы 4300 стоят правильно.
я бы взял 5000К чтоб не портить картину желтизной.
очень хороший свет получается если в колбы Н4 ставить моно-ближний 5000К (корею)
самый лучший дальний получается на фарах Wesem 2HO. ездил с ними по неосвещённой дороге в Башкирию 120-130 км/ч, 2х полоска с поворотами, остальное (штатное) освещение просто выключал за ненадобностью.
Роман Кировоград
2.2.2011, 9:53
А 6000К вообще красивый свет.)
На 4300 полюбому будет жёлтый засвет, так как их "температура" близка к галогенкам которые отдают желтезной.
P.S. на 5000к, тоже имеется мизерный жёлтый.
в колбах дальних с квадратным рисунком посередине хуже освещается дорога и бабочка посерёдке поменьше...поуже (как немецкие так и восточноевропейские,...достались с машиной) . осваровские с круглым рисунком лучше освещают и ксенон в них лучше светит (освещает).
при 6000К мне видно дорогу на порядок хуже.
Цитата(vint089 @ 2.2.2011, 10:08)

при 6000К мне видно дорогу на порядок хуже.
Кому как... За то желтезны нет.
Роман Кировоград
2.2.2011, 10:21
Да, это точно, кому как, а меня желтый бесит.))
По контуру светового пятна, есть мизерный оттенок жлтого.
P.S. посмотри на картинку и сам увидешь, что белый свет - это минимум 5600К.
Саня Курган
9.2.2011, 17:50
Сегодня заехал поинтересоваться в сервис,по установке ксенона.
Сказали установка вместе с работой будет стоить 3000р. на 4300к. Сказали,это самый оптимальный вариант,чтоб все освещало.Но будет отдавать желтизной! Я сказал,а если я хочу 6000к или 5000к.
6000к сказали офигенно и ярко смотриться на снегу,а на мокром асфальте будет плохо видно!
Вот думаю,какие лучше воткнуть,хочу в противотуманки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.