Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон на ВАЗ 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
ShveD
Цитата(Sprpddr @ 13.4.2011, 9:43) *
Цитата(Ролакс @ 13.4.2011, 12:21) *
В подпись к нему зайди,там и найдеш.

+1 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=363976 и полистай дальше, там много фоток и света и ободка есть.

Отдуши благодарю думаю дествительно стоят своих денег буду брать.
Sprpddr
Отдают ксенон на дальний 6000к на халявку, вот думаю, чтоит ли брать. Для тех, кто не в курсе, оптика про-спорт, в ближнем ксен есть.
С одной стороны:
-дальний у проспорта просто никакой.
-неописуемый кайф лупцануть по глазам автолюбителю, который забивает на все, тупо врубает дальний и поехал
-само собой, безопасность
С другой:
-будут косячки при прохождении ТО, я так полагаю, в следующий раз его придется снять
-в ломы ковыряться с установкой
-дальним пользуешься не так часто
-да и чисто эстетически, 6000к мне не очень нравится(
Роман Кировоград
На шару, надо брать, потом в противотуманки вкорячишь.
sedoy
Цитата(Sprpddr @ 30.4.2011, 6:13) *
Отдают ксенон на дальний 6000к на халявку, вот думаю, чтоит ли брать.

на халяву надо брать, в задний ход поставишь (как у мну) если деть некуда будет)
Волга
я тоже хочу ксеноновую. И еще хочу вставить в фары светодиодные ленты, вот так например

для моей бежевой Жигулюхи наверное белая подойдет... или синяя, или красная. Выбираю rofl.gif
возможно ли вставить светодиодную ленту в ксеноновую фару и где могут сделать это?
Тюнинг бесконечен... rofl.gif
Роман Кировоград
Блок фары у тебя стоят?
Волга
нет, у меня не блок, у меня "родные" - как купили машину, так и фары на ней обычные и остались.
если нужно блок-фары поставить, тогда значит поставлю.
SKEET55
А меня вот какой вопрос интересует, господа: перед тем, как просить совета на этом форуме - ставить ксенон в ближний, или только дальний, или и в ближний и дальний, а еще какой ксенон, а сколько кельвинов, а какого производителя, кто-нибудь из вас читал правила дорожного движения? Кто-нибудь из вас сдавал экзамены на право управления транспортным средством? Или, как я понял здесь собрались люди, которым глубоко... фиолетово эти самые ПДД. Какие идиоты их сочиняли, и вообще какого черта их соблюдать? Я правильно понял?
Сержик
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 16:27) *
А меня вот какой вопрос интересует, господа: перед тем, как просить совета на этом форуме - ставить ксенон в ближний, или только дальний, или и в ближний и дальний, а еще какой ксенон, а сколько кельвинов, а какого производителя, кто-нибудь из вас читал правила дорожного движения? Кто-нибудь из вас сдавал экзамены на право управления транспортным средством? Или, как я понял здесь собрались люди, которым глубоко... фиолетово эти самые ПДД. Какие идиоты их сочиняли, и вообще какого черта их соблюдать? Я правильно понял?


Ставь биксенон в ближний свет, тебе его хватит "по самые помидоры". Реально светящий ксенон это 4300 (устанавливается с завода), можно ещё поставить 5000 кельвинов. Больше - это будет перебор.
Из производителей, я бы порекомендовал Hella (немецкий оригинал), но он будет стоить очень дорого. Поэтому бери Сильверстоун или Шоу-Ми - это из раздела самых доступных.

Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 16:27) *
кто-нибудь из вас читал правила дорожного движения? Кто-нибудь из вас сдавал экзамены на право управления транспортным средством?

Что такое правила дорожного движения и для кого они нужны? У 99% людей данного форума (в том числе и у меня) есть ксивы "неприкосновенности". grin.gif
SKEET55
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))
sedoy
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)
кобзев
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 18:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))


Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине????


Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть.

Сержик
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

А ты в курсах таких ньюансов:
- интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности;
- потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном;
- у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока;
- какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт?
В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого.
Ролакс
добавлю,по деньгам попал емае censored.gif да и гену надо куплять помощней..совсем не айс..одни растраты..да и фарам скоро писец придет..опять растраты diablo.gif
кобзев
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 18:46) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)


Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!!


проверка и его настройка очень тонкое занятие.

Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига.

Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=)

Сержик
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.
sedoy
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Грамотно установленный ксенон устанавливается только серийно,в серийные авто!!!
проверка и его настройка очень тонкое занятие.

а я ничего другого и не говорил))))
Цитата
Ещё забыли написать что при пачькании фары он не светит,слепит безбожно(не грамотно устновленный)Что часто выходит из строя система розжига.

при нормальной регулировке и чистой оптике - почти не слепит, но стоит чуть загрязниться - начинает слепить, посему фары у меня всегда чистые secret.gif
за систему розжига - еще не заметил чтоб вылетала, хотя бывает... но и галогеновые лампы так же горят)
Цитата
Я сейчас и всегда был и буду против неграматно установленного ксенона.Но себе поставлю,ибо нефиг!!=)

тоже был против, поставил на зло врагам, а сейчас не могу ездить с галогеном, к хорошему привыкаешь быстро secret.gif

Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:04) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.

бывает когда не правильно устанавливают, видел такое)
кобзев
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 19:04) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 17:58) *
Что часто выходит из строя система розжига.

Неправда. Я пока ещё ниразу на своей работе не слышал о таком.


Если не слышал,не факт что неправда. big_boss.gif


Я слышал,и видел.Не очень часто конечно,но бывает.




Сержик
Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары.
P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада.
sedoy
да кстати, забыл еще написать)))
пока ездил с галогеном слепили любые машины с ксеном (и с заводским в том числе), сейчас почти никто меня не ослепляет, а все дело в том что при галогене дорога плохо освещается, а с ксеном хорошо и как следствие перестал так сильно всматриваться
ЗЫ. теперь слепят только те у кого фары криво отрегулированы, и без разницы ксенон там или галоген.

Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:10) *
Я работаю на Бош-Сервисе, где обслуживают иномары.
P.S. блок розжига можно спалить, перепутав полярность входного каскада.

а так же если не зафиксировать разъемы соединяющие блок и лампу
кобзев
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.

Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))

С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...


Ездил пассажиром на мерсе CLK со штатным ксеном,эх ну просто супер!!!!!!!!!!
И на тройке друга,тоже не плохо,но не то....
Сержик
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места.
Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным.
P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел".
кобзев
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 19:20) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?

C ксеноном, тоже самое, но при условии, что голова на месте и руки растут из нужного места.
Кстати, ксенон, просто так не тухнет (блок розжига пока не в счёт), со временем меняется свет потока, в итоге он становиться сиреневокрасным.
P.S. Я просто, что хотел сказать, лампа ксенона садиться гораздо быстрее, чем блок выйдет из строя. Я просто ещё реально не встречал, чтобы блок розжига "полетел".




Надеюсь у многих голова и руки на месте=)))


На том и порешим friends.gif

Сержик
drinks.gif friends.gif
Ролакс
В любом случае,после инсталляции ксена,заметил что дальний почти не приходится включать.А граница получилась очень четкой,на встречку не светит ни в каком случае,шторка четко обрезает,даже и с грязной фарой dntknw.gif
sedoy
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.
Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?
Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...

1 - толку от корректора - только при разных загрузках
2 - как встречка моргать начинает secret.gif
3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все
4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет)))
кобзев
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 19:30) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:16) *
Нормальная регулировка доступна только гидрокорректору и то с запаздыванием.
Интересно по сколько раз вы останавливаетесь например в туман и мелкий дождик чтобы протереть фары?=))
С галогеном то как,лапмочку поменял и поехал дальше а с ксеном то как?
Ну и наконец судя по своим поездкам в своём городе 98% всех авто меня слепят!!!!И это с тонировкой,беда просто...

1 - толку от корректора - только при разных загрузках
2 - как встречка моргать начинает secret.gif
3 - а с ксеноном никак, я 2 месяца ездил с лампой у которой световой спектр ушел в розоватый фон и ничего, потом лампу заменил и все
4 - эээ писал выше, было тоже самое до установки ксена, теперь нет)))


1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)


2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

Сегодня ночью буду ехать,попробую нафотать самых слепящих.


sedoy
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:52) *
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)
2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него)))
2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать)
кобзев
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 19:54) *
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:52) *
1-если б небыло толку,то инженеры всея мира не ломали головы и не ставили его на серийные авто,Так?=)
2-вот когда она моргает,то слепишь,значит кто то может и ДТП из за этого совершить,не думал?))Ну да,о нас не думают и мы не думаем.Факт...

1 - Факт, просто в кочках автокоректоры не успевают отрегулировать и световой поток так же плавает как и без него)))
2 - так мне за все время моргали то от силы пару раз и то в самом начале) (забывал фары протирать)





А ездил на авто с серийно установленым ксеном и корректором?


Очень сносно работает,успевает,хотя зависит от производителя авто.Мерс СЛК к примеру,ну песня просто!!!Киа сид-установлен ксен в салоне,без корректора,слепит не сильно.Хонда аккорд,корректор ксен,но не заводской,хорошо работает.И так далее.Я просто к тому что колхозят и не ведают что творят,против самого ксена грамотно установленого я против неимею,я конечно же ЗА!!!

Кстати даже сами хозяева крутых авто,типо порша,или инфинити,не знают порой что ксен установлен в автосалоне,а не на заводе.

Роман Кировоград
А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886
Ролакс
Ставьте ксенон господа))
SKEET55
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 18:46) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

главное преимущество ксенона перед галогеном - уменьшение потребления, а ты наоборот увеличиваешь. кстати если смотреть в те же самые ПДД - ты нарушаешь точно также, так как с завода стоят лампы 55/60
второе преимущество ксенона - в дождь / туман световое пятно не рассеивается а остается на дороге
ЗЫ. ах да, самое главное, такие лампы слепят гораздо сильнее встречку чем грамотно установленный ксенон)

1.Ну нарушать-то начал их не я, а те, которые в галогенную оптику и даже в противотуманки лепят китайчатину, и когда ты едешь навстречу такому "тюнингисту" со штатными лампами - тебе вообще ничего не видно.
2.Преимущества ксенона в дождь/туман и т.д. проявляется лишь тогда, когда он установлен в оптику, предназначенную для установки H.I.D. ламп, и промаркированную в соответствии с евротребованиями индексом D, а не в штатную галогенную оптику жигулей, да и иномарок.
3. У меня стоят фирменные лампы с четкой свето-теневой границей и правильно отрегулированы, так что на ближнем свете - никакого ослепления, проверенно мной и другими водителями.
4. А вот "грамотно" установить ксенон в галогенную фару просто невозможно, потому что это разные источники освещения, разная форма этих источников и соответственно разная форма оптики под них предусмотрена.
Роман Кировоград
Ага-ага...

Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 22:01) *
Ставьте ксенон господа))

SKEET55
Цитата(кобзев @ 6.5.2011, 18:53) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 18:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))


Я дико извинясь,а какой у вас генератор в машине????


Про ксен и правила поддерживаю,НО с волками житиь по волчьи выть.
Генератор родной 42-х амперный, все тянет прекрасно. А с последней вашей фразой полностью согласен. Если едет встречка с правильно отрегулированными фарами или с фирменным ксеноном, который совершенно не слепит, то и я тут же перехожу на ближний и спокойно разъезжаемся. Ну а если колхозный тюнинг, то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.


Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 18:55) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 17:10) *
Я примерно так и понял smile.gif Но я поступил проще. Купил немецкие ПТФ "Хелла микро ДЕ" в котороые вставил ОСРАМ 100ВТ, поставил наружные еще ГДР-овские фирмы REF, в которые вставил Осрам 120/200ВТ, и во внутренние вставил Хелла Н1 130ВТ. И когда включаешь все 830ВТ - то никакой ксенон там и рядом не стоял. А сейчас Филипс выпустила раллийные Н1 250 ВТ, вот их и ищу. Вот это будет свет!!! И на..р мне никакой ксенон не нужен)))

А ты в курсах таких ньюансов:
- интенсивность светового потока ксеноновой лампочки в 2,5 раза мощнее галогена такой же мощности;
- потребляемый ток галогеном, больше, чем ксеноном;
- у твоих галогенок повышенный температурный режим, из-за увеличенной мощности светового потока;
- какая сила тока нужна на свет мощьностью в 830вт?
В общем твой гена не потянет работу всего электрооборудования автомобиля, как итог - супер нагрузка на генератор. Штатная проводка головного света не выдержит длительного использования таких ламп. Повышенный температурный режим работы ламп, приведёт к порче оптики, так как она не расчитана для этого.

1. Это я в курсе, но у меня не 55 ватные, а 130 и 200, причем именно на дальнем получается 660 ВТ.
2. Это я тоже знаю.
3. Это, по-моему, и ежу понятно, что 200-сотка греется сильнее 55-ки.
4. С таким лампами езжу 2 года и 7 месяцев. Пока все нормально, генератор тянет. Но если достану 250 на дальний, знакомый электрик сказал, что нужно будет генератор от 10-ки ставить. Ничего поставим.


Цитата(Ролакс @ 6.5.2011, 18:56) *
добавлю,по деньгам попал емае censored.gif да и гену надо куплять помощней..совсем не айс..одни растраты..да и фарам скоро писец придет..опять растраты diablo.gif
По деньгам вовсе не попал, потому как покупал только лампы. Электрик сделал все бесплатно. Езжу 2 года и 7 месяцев - пока никакого писеца не наблюдается. Ну а если нужно поменять оптику, на шестерку фара 120 рублей стоит. А писец настает тупорылым, ослепляющим меня водилам встречного транспорта, когда я примерно за 500 метров со своего ближнего (правильно отрегулированного) врубаю им 660 ВТ.
кобзев
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.5.2011, 22:00) *
А вы не задавались вопросом , куда же делся этот провокатор, который вас так завел?)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=419886

Гыыыы,убёг халявный ксенон ставить=))))


Ток что ехал по донецкой с дачи,30километров.Дык вот,сзади пристороилась иномарка с ксеном,и с дальняком,ехала себе ехала и начала меня потихоньку обганять,я 120 шёл,когда до меня оставалось метров 15 он вырубил дальняк и я понял что у меня наконец то появилось зрение=))))

Шо то було так и не понял поскольку нехило был ослеплён но кажись ланос...Потом паждерик навстречу ехал в упор сморел на его фары,даже глазам не больно было.Вот так.

Так что перефразирую верхний пост Ромы,Ставьте ксенон господа,но в правильную оптику и грамотно!!!!

Ролакс
а я ксен поставил и не парюсь,1300р на ваши,ох и свет хорош good.gif
Павлуха
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
SKEET55
Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.
Сержик
SKEET55, ты говоришь, что у тебя стоит штатный генератор на 42А. Мощность твоих источников света как ты написал, составляет: 830(860)Вт, из чего получаем силу тока почти в 70(72)А!!! Ну вот теперь обьясни, как всё это дело тянет стоковый гена, мощностью в 42А????????
P.S. это я ещё не учитывал остальную нагрузку, которая прибавит минимум 10А.
Ролакс
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено.

Вот щас то как раз раллийный свет по барабану-даже 900ВТ не поможет..и это радует good.gif
а раньше-да,бывали умники с люстрами.
Павлуха
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:28) *
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

Как можно с такой мощей все правильно отрегулировать? dntknw.gif
Обычная фара-искатель,в нее ксенон последнего поколения,т.к у них быстрый розжиг,и все.
Сержик
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
SKEET55
Ну и наконец, так сказать на "закуску".

Действующие правила дорожного движения.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Вот это самый главный момент!!! До этого пока наши ГАЙЦЫ не додумались. Но, скоро, наверное допетрят.
Иными словами "запрещена эксплуатация транспортного средства, если в галогенную оптику установлена ксеноновая лампа. А так же и наоборот. Если в ксеноновую линзу кто-то засунет галогенку. По смыслу этого закона машину можно паросто останавливать, и эвакуатором везти на штрафплощадку. Потому, как согласно пункту 3.4 - эксплуатация данного автомобиля запрещена.
sedoy
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить...
ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела
Павлуха
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:39) *
Если в ксеноновую линзу кто-то засунет галогенку.

Не думаю)))
SKEET55
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 23:38) *
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.
Ну это все пишется для соблюдения ПДД.
При правильной регулировке не слепят, проверенно лично. Установленный ксенон в галогенные фары слепит сильнее.
Электрическая схема у меня полностью переделана (стоят 5 реле), и ничего не перегружается. Езжу почти 3 года - фары нормальные, да и их стоимость 120 р.
sedoy
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 22:38) *
Вот ещё что нарыл по лампам повышенной мощности:

Все лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя.
Во-первых, они слепят водителей других автомобилей
Во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению.
Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и устанавливаются в специальные фары.

я это писал в самом начале дискуссии))
Сержик
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:39) *
Ну и наконец, так сказать на "закуску".
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Ну вот тогда сам и закуси: твои лампы тоже не соответствуют типу источника в котором они установлены.
SKEET55
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 23:39) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 22:28) *
Цитата(Павлуха @ 6.5.2011, 23:20) *
Цитата(SKEET55 @ 6.5.2011, 23:05) *
то я врубаю все свои 860ВТ и мне уже все равно какие у него там кельвины стоят.

Стокового дальнего достаточно для этих целей,на 06 он хороший.
А ерундой заниматься не стоит,опасно все это,ослепление штука плохая.Да и в ответ можно получить,например,фарой-искателем с ксеноном.
А, что, я разве где-то писал, что занимаюсь ерундой? При моем правильно отрегулированном ближнем и ПТФ - никакого ослепления. Но если едет навстречу колхозный ксенон - пожалуйста - 660 ВТ раллийного света ему обеспечено. Ну и, наконец, ксеноновые фары-искатели за 25000 рублей "колхозники" себе не ставят.

а вообще прально, надо еще прожекторов локомотивных парочку на крышу присобачить...
ЗЫ. твоя нагрузка при стоковой гене дай бог чтоб в пол накала горела
Прожекторов мне не нужно, мне моего света вполне хватает. Изменение проводки и установка 5 реле свое дело делают. А сам факт того, что ночью водители встречного транспорта метров за 800 просят перейти меня на ближний, говорит о том, что все работает в норме.
Сержик
Слепят "твои" мощные лампы, да ещё как, их отрегулировать не возможно! Потому что они не предназначены для стоковых фар.
P.S. ты хоть 25 штук реле прицепи, твой генератор не выдаст 70А, так что прекращай "заливать", что твоя светотехника нормально работает!
Ты хоть знаешь,для чего необходимо реле???
Цитата(sedoy @ 6.5.2011, 22:44) *
я это писал в самом начале дискуссии))

Пардон, я не видел....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU