Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
РЕМ
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!
mirei2
если через 40 минут то может быть либо термостат опять бракованный либо прокладка головки блока сосет газы в камеру сгорания. Больше даже ниче и не придумать. Тоже когда грелась месяц читал что и как - много го начитался на форуме. В твоем случае мне кажется только два варианта.
РЕМ
Если в курсе что стоить будет замена этой прокладки головки блока?
Dexiter
РЕМ, узнавал в сервисе - 900руб. в другом 2 штуки
Оладий
Дерьмостаты правда пошли не те. У меня та же проблема(
REC
Цитата(Оладий @ 12.8.2008, 21:13) *
Дерьмостаты правда пошли не те. У меня та же проблема(

Можно попробовать для проверки пустой термостат поставить. Я пару лет с таким ездил, большой разницы не заметил. Зимой может только чуть долше нагревается.
mirei2
Крути свечи и смотри нагар- если будет немного на конце белого налета то прокладка, а если нет то тебе повезло меняй дерьмостат :)

Р.с.- сам прокладку за день поменяешь :), если в сервисе то тыщи полторы две точно. Термостат черный не бери - отстой еще тот. Только французский vernel что ли (парни подправьте меня в названии фирмы- забыл будь он неладен :)
GREEEN
еще мона на крышке маслозаливной горловины посматреть...(белый налёт-быть его недолжна)))
помпа в поряде???
ремень натянут?
Оладий
А насчет пустого это мысль! REC, Данке!
mirei2
Мне всегда казалось что жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления то есть по малому кругу. Если это действительно так то надо будет не новый ставить а пустой :) :) :)
Оладий
Вот нашёл интересную инфу
Ремонт и настройка термостата

Термостат, применяемый на «Жигулях» и «Москвичах-2140», сделан неразборным, поэтому любая неисправность вынуждает заменять его новым.

Когда на моей машине он стал открываться при более высокой температуре, чем положено, а приобрести новый прибор не удалось, пришлось заняться восстановлением его рабочих характеристик. Для доступа к регулируемому концу поршня 3 просверлил в корпусе термостата отверстие диаметром 12 мм, как показано на рисунке. Поскольку гайка 2 припаяна к держателю и поршню, размягчил припой сильно нагретым паяльником и, не убирая его, подвернул отверткой поршень. Проверил начало открывания клапана термостата в нагретой воде по показаниям опущенного туда же термометра. После нескольких регулировочных попыток удалось добиться срабатывания термостата при температуре 83оС, указанной на его донышке.

Просверленное в корпусе отверстие запаял с латунной накладкой.
Т. Стронский Ивано-Франковская область, г. Надворная
Регулировка термостата: 1 – отвертка; 2 – регулировочная гайка; 3 – поршень; 4 – паяльник; 5 – корпус термостата.

Взято отсюда: http://www.zar.potwater.kg/htm/termostat.php
оч. пользительный сайт
REC
Цитата(mirei2 @ 12.8.2008, 21:46) *
Мне всегда казалось что жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления то есть по малому кругу. Если это действительно так то надо будет не новый ставить а пустой :) :) :)

Я тоже об этом думал. Именно поэтому большой разницы и нет между рабочим термостатом и пустым. Работает такой же принцып, как и в отоплении частного дома. Жидкость не дура, она идет по пути наименьшего сопротивления.
bass82
если термостат кирдык , двигло перегреется в момент ,40 минут не будет ездить .можно попробывать промыть радиатор,может там всякого кала много .помпу тоже можно проверить
Оладий
Тогда как объяснить, что после получаса езды по жаре на 90 км/ч нижний патрубок радиатора теплый, а не кипятковый, как верхний? Датчег с индикатором показывают ок. 120 град. (в красную зону едва не заходит). И не кипит.
bass82
у меня и после часу и после двух двигло больше 90 градусов не греется )))))а если нижнии патрубок теплый а датчик кажет 120 то это полный гон датчика или прибора.
а теплыи он потому что после радиатора ОЖ типа охлаждается (обычно)
кобзев
Ежели терьмостат раб.норм.то и нижн и верхний патрубок будут кипяток,ведь полное открытие штока 102 гр.У нас сегодня в тени 39 было на солнце вообще хана,пока стоял в пробке реально блин загорел,вентилятор включится 20-30сек пороботает и выкл,температура 87-90 держится.Если при раб карсоне t до красной зоні доходит надо искать причину!
Оладий
..."а теплыи он потому что после радиатора ОЖ типа охлаждается (обычно)"
Неужто настолько хорошо охлаждается?
У соседской ухоженной шестеры попробывал ниж. патрубок - тоже кипяток. Так и должно быть. Так что сегодня вечером буду ставить пустой термостат (два вечера ломал, крепкие в СССР делали - на случай атомной войны ), датчег поменяю заодно и кранег печковый..
klio
Читал, что если смесь бедная, то температура газов растет и двигатель то же может греться, мож чего с карбюратором, воздух где-нибудь сосет, смесь обедняет.
кобзев
Так и есть если зажигание не выставленно,будет перегрев,а вообще к проблемме надо подходить комплексо,у меня было так.Поменял пробку радиатора,помогло но не сильно,выставил зажигание,0 эфекта,причём грелась когда не жарко было,промыл радиатор с нутри и с наружи,заменил термостат,новая ож помпа,счас всё ок.
РЕМ
Спасибо мужики завтра педу в сервис будем что-то думать, скорее всего или помпа или радиатор изнутри забит!
GREEEN
РЕМ,
ох наколдуют в сервиси эти таджики...
лучше самому промыть какой нить отравой..
Оладий
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 10:28) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

есть такая шняга grin.gif
bass82
как экзотический вариант - зафигачить где-нибудь какой-нибудь спиртовои термометр и в случае чего контролировать температуру по нему
Mad_Doc
куда его зафигачить???? в бачёк радиатора???? и бегать зырить под капот каждые 10 минут rofl.gif rofl.gif rofl.gif
REC
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 18:52) *
куда его зафигачить???? в бачёк радиатора???? и бегать зырить под капот каждые 10 минут rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Не,. От него проводок на датчеГ, который при критической температуре подрывает пиропатрон отстреливающий крышку капота, включает пожарную сирену и запускает красную ракету. Тройная система предупреждения перегрева! drinks.gif
Misha065
Цитата(REC @ 28.8.2008, 21:22) *
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 18:52) *

куда его зафигачить???? в бачёк радиатора???? и бегать зырить под капот каждые 10 минут rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Не,. От него проводок на датчеГ, который при критической температуре подрывает пиропатрон отстреливающий крышку капота, включает пожарную сирену и запускает красную ракету. Тройная система предупреждения перегрева! drinks.gif

весч good.gif я незнаю но залилб ты средства от накипи да поменял бы термостат
Господин поручик
Из-за бестолковой крышки радиатора случаются все мои перегревы. Эта сволочь в расширительный бачек ОЖ перепускает, а назад стравливать не хочет. Бачек полный , а в радиаторе пусто diablo.gif Еще и подтекает. зараза.
Тошка
Господин поручик, у меня такая же фигня была, когда я ездил по командировочкам, поменял крышку радиатора, теперь вся жидкость перешла с бочонка в радиатор и по городу езжу- в бочок не перемещается
Оладий
Короче, поставил я пустой разбомбленный термостат, 6-лопастной нивовский карлсон, пятерошный ништяковый диффузор, блок цилиндров как следует заполнил ... и что вы думаете - стрелка почти всегда в красной зоне! полная чертовщина...
прибор брешет, сволотщ!
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 1.9.2008, 8:46) *
Короче, поставил я пустой разбомбленный термостат, 6-лопастной нивовский карлсон, пятерошный ништяковый диффузор, блок цилиндров как следует заполнил ... и что вы думаете - стрелка почти всегда в красной зоне! полная чертовщина...
прибор брешет, сволотщ!

Не брешет!!!!!!!!!!!!!! Охлаждайка идёт по пути минимального гидравлического сопротивления - минуя радиатор - по малому кругу. Термостат нормальный поставь!!!!!!!!!!!!
Чечен
Доброго времени суток. Я пару недель назад тоже грелся. Дошло до шлифовки головки(ну она давно этого просила :) ). Все собрали, а она все равно греется. Пробил термостат, греется. Заглушил малый контур, греется. При этом печка ничерта не греет. Долго выгонял воздух из системы - толку ноль.
Осталась только помпа - купил. Хотя я не понимал, как помпа может не качать, если ее шкив крутится. Но каково же было мое удивление, когда я снял старую помпу и не обнаружил на ней крыльчатки о_О! Она просто развалилась. Три четверти крыльчатки я достал из корпуса помпы, где еще четверть - не знаю.
Потом уже после установки понял как проверить качает ли помпа: При открытом большом контуре снять крышку радиатора(понятное дело осторожно, у меня проблем с этим не было, термостат то пробитый - оно и на холодном в радиатор идет) и посмотреть есть ли поток охлаждайки, а поток там дай Боже, не ошибешься ;).
Оладий
Потоком там и не пахло, блин...
Mad_Doc
Цитата(Оладий @ 2.9.2008, 11:53) *
Потоком там и не пахло, блин...

Читаем мой пост под номером 31 и бежим всё исправлять grin.gif
Оладий
Спасибо, друзья! drinks.gif Вчера я победил перегрев! В общем, все перепробовал окромя проверки помпы, снял эту падлу - точно! Крыльчатка жила сама по себе, вал тоже сам по себе. Нихрена она не работала. Теперь в любом режиме за 90 град. не выходит. Еще раз благодарю всех советчиков!
Зы: будете промыватьсистему сывороткой - как следует ее фильтруйте!!!
Зызы: потока все равно нет.. а может я смотрю не так
Зызызы: Рекомендую проверять термостат сразу после покупки перед установкой на авто методом кирпичения. В смысле кипячения
Mad_Doc
Это как нужно на машину забить, чтоб крыльчатка помпы развалилась???? fool.gif
кобзев
Оладий,как ты понял что помпа не пашет?или просто от отчаяния полез?
Оладий
Дык я же говорю, всё перепробовал, окромя помпы. А потом прикинул, рядом с магазином запчастей, капремонт двига - ~ 12 килорублей, помпа-500 рублей. Ну ее нафиг, эту экономию, хоть буду знать, что у меня нормальная деталь стоит
NIKuS
слыхал что на такие вот случаи, когда помпа накрывается народ ставит эл помпу от газели помоему. в малый круг.

+ появляются бонусы, можно греться зимой при выкл движке :)
Leo.tlt
Была такая же фигня после разборки/сборки двигла, но мне было проще, я был уверен что в системе охлаждения ничего не поменялась, заливали тосол правильно, чтоб пробок не было. Поразил тот факт, что при нагреве движка стал появлятся воздух в патрубках (Поставил автомобиль на горку, включил печку, открутил крышку радиатора и начал тупа нагревать), причем в итоге тосолу долил литра 2. Потом все стало хорошо.
Mad_Doc
это называется воздушной пробкой grin.gif
кобзев
Такс, по поводу электро-помпы кто нибудь что то напишет?Я в поиске не нашёл.
Михаил456
Цитата(кобзев @ 17.12.2008, 19:29) *
Такс, по поводу электро-помпы кто нибудь что то напишет?Я в поиске не нашёл.

а что тебе с неё надо?
кобзев
Хочу сделать такую штуку,ибо нравится мне!
Михаил456
Цитата(кобзев @ 17.12.2008, 20:16) *
Хочу сделать такую штуку,ибо нравится мне!

нахрен она нужна в жигулях?
кобзев
для тех же целей что и не в Жигулях.Пример, двиг заглушен, печка маслает.
Josekn
Подскажите пожалуйста, а как избавиться от воздушных пробок в системе охлаждени??
tuner
Josekn
шланг толстый который к радиатору идет подави,чтоб воздух повыходил,потом заведи,пусть поработает и так несколько раз
Josekn
спасибо)
den327
Цитата(кобзев @ 17.12.2008, 20:35) *
для тех же целей что и не в Жигулях.Пример, двиг заглушен, печка маслает.


Из наших машин электропомпа в системе обогрева применяется на Волге ГАЗ 3110.
Можно от неё взять, только что толку?
Будеш охлаждайку по малому кругу помпой гонять, термостат закроется и всё, прощай тепло, опять надо двигло заводить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU