Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
wernum
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича
sedoy
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:22) *
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича

наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик)
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:21) *
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....

а полистать тему не?) ответы то есть...
ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения...
merffi
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:27) *
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:22) *
есть еще 80 градусов выключение а включение непомню...у меня стоит...типа позиционирует как от москвича

наверное при 82 выключение) включение при 87.... нижняя моя картинка и есть космичевский датчик)
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:21) *
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....

а полистать тему не?) ответы то есть...
ЗЫ. меняй термостат на рабочий, выгоняй пробки из системы охлаждения...

пробок нет 100%!
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!
sedoy
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:30) *
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!

температура воздуха какая? обороты мотора какие? какую температуру показывает датчик?
merffi
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:33) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:30) *
а тему полистаю! я уже 2 года с этим перегревом еб*сь, никто и никак проблему найти не может!

температура воздуха какая? обороты мотора какие? какую температуру показывает датчик?

на улице 25 градусов! если больше 3 000 оборотов начинаешь всыпать, то температура начинает подниматься!
filipp
merffi
Еще не забудь проверить проскальзывание крыльчатки на оси помпы. Может зажигание раннее, детонация при нагрузке в горку и т.д.,
Еще как вариант дохлый вентилятор там пред на 25А должен сгорать в момент запуска, а на 30А должен стоять.
Может крутит не в сторону двигателя или нет кожуха.
Лучше новый термостат купи и ставь, чем внутренности выдирать. Чуть выше обьяснял почему.
sedoy
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:36) *
температура начинает подниматься!

до скольки?
wernum
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом
merffi
и ещё... термостаты если можно было бы солить, то весь погреб у меня был бы в таких солениях! Все как один - кому не скажу - МЕНЯЙ термостат!!!!

Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:37) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 22:36) *
температура начинает подниматься!

до скольки?

сегодня нагрел примерно до 115-120
filipp
Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:38) *
и ещё... термостаты если можно было бы солить, то весь погреб у меня был бы в таких солениях! Все как один - кому не скажу - МЕНЯЙ термостат!!!!

Термостат. Помпа. Ремень помпы. Забит радиатор. Отсутствует кожух вентилятора. Наполовину сдох вентилятор.
Тосол уходит?
merffi
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!
filipp
Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:41) *
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!

А кожух ставил?
На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении
А термостат пробовал менять?
merffi
Цитата(filipp @ 28.5.2012, 0:47) *
Цитата(merffi @ 28.5.2012, 1:41) *
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:37) *
странный перегрев на скорости...смотри радиатор еще возможно зажигание...если на малых скоростях норм то или помпа или радиатор не справляеться...а если ты 2 года ездиш так то это значит что или в сервис езжай или те просто пофиг на машину...обычно когда у когото чтото ломаеться сразу решают проблему а не тока через два года задаються этим вопросом

2 с лишним года ездию и всем ломаю голову с перегревом - никто не знает и понять не может! уже даже выкидывал электро вент и ставил постоянку на помпу - не помогает!!!
сист охлажд промывал, радиатор стоит новый! помогает только когда открываешь печку навсю - то не так температура ползёт! все года те ездил в жару с печкой!!!!

А кожух ставил?
На скорости 100 как ? Не на оборотах, а в движении

на электро - кожух стоит!
на скорости 100 - если печка отключена - темп 100, вент работает! (под понятием печка отключена я понимаю что заслонка забора воздуха в улицы в салон закрыта а сама печка работает, кранчик который на печку под бордачком не закрываю никогда, так как греется в закрытом положении)
Термостаты старые я незнаю уже куда девать!!! больше половины выкинул, остальные разбросаны на даче и в 3х гаражах! :) :(
wernum
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит
merffi
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:53) *
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит

знаю - согласен! насчет помпы подскажите, от какой машины на 6ку пойдёт? и будет лучше стандартной - от шнивы?

Цитата(wernum @ 28.5.2012, 0:53) *
если у тя когда печка включена норм а когда отключена то все грееться то значит или термостат или радиатор несправны... кстати новый термостат не значит что он рабочий... помпа может тоже играть роль...я тоже с термостатами мучаюсь...много очень брака...из 5 тока 1-2 рабочие...некоторые вообще клинят а некоторые клинят но тока под давлением...тоесть в кастрюле когда кипячю все работает а на машине не хотит

ещё я измучился с крышками радиатора! Одна держит и ничё в расширительный не выпускает - аж шланги лопаются, заменил - другаю выпускает, но обратно не запускает на остывающем двигле, другую взял та вообще давление не держит!
wernum
у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться

с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака
ну неумеют ниче в россии делать поэтому тока тестом все проверяеться...

а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был...
sedoy
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...
merffi
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?
sedoy
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 23:02) *
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?

угу, без внутренностей
wernum
я выше написал насчет пробитого...чтобы охлаждалось надо пускать ОЖ по большому кругу...если кишки выкинеш как ты заставиш Ож по большому кругу идти то? лучше тогда его нагреть и заклинить в открытом состоянии...
merffi
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 1:03) *
Цитата(merffi @ 27.5.2012, 23:02) *
Цитата(sedoy @ 28.5.2012, 0:59) *
100 - это нормально, вот 120 - уже многовато.... у меня до 115 греется при скоростях выше 150 ЖПСных километров...
пробуй с пробитым термосом - если все наладится - причина в нем, если нет - меняй помпу.. можешь даже взять шнивовскую...

пробитым - ты имеешь ввиду без кишков - чё утром замучу?

угу, без внутренностей

замучу и отпишу!!!!! спасибо за помощь и советы! буду пробовать!
sedoy
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
у всей классики и всех нив включая шевиниву помпы одинаковые...а шевинива отличаеться термостатом, заглушке на корпуса помпы и кронштейн дополнительный на помпу ставиться

есть помпы с большим числом лопастей на крыльчатке)
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
с крышками тоже беда...из крышек я лузаром пользуюсь...меньше всего процент брака

ндя... а я за месяц выбросил две лузаровские пробки (на обоих машинах)... поставил оригинальные и забыл что такое проблема с пробками
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 22:59) *
а пробитый термостат непоможет...потому что получиться что и по малому и по большому кругу идет...а надо или малый или большой круг чтобы был...

таки поможет, если он не открывает полностью большой круг...
wernum
помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые...

крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал

если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять...
sedoy
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
помпы с большим числом лопастей это от сторонних производителей...а вазовские одинаковые...

да нет, видел даже ТЗАшные с большим числом лопастей... только помойму пластиковые крыльчатки)
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
крышки я тоже пока найду рабочюю десяток проверю...просто у лузара меньший брак по сравнению с другими производителями которые я пробовал

может быть, может быть, только на сегодня лузар - это китай (не фирменный), а такому китаю я больше не верю))
Цитата(wernum @ 27.5.2012, 23:16) *
если пробьеш то ты малый круг не закроеш...несможеш нормально проверить чтобы у тя полностью все через большой круг шло...лучше заклинь термостат в открытом состоянии...так лучше проверять...

все может быть, просто когда термос клинил на малый круг - всегда выходом было его пробитие, и до зимы проблем не было (зимой то почти никогда большой круг не нужен)
varvar-s
вот кстати про малый и большой круги...
в прошлую зиму бился с травящими патрубками на термосе. и хомуты путние. и по два штуки рядком . и затянуто гаечным ключем. травит хоть ты тресни. травит в момент остывания машины-зимой. пришла весна лето -перестало травить и не доливал жидкость. в эту зиму история повторилась-только я уже не боролся с этим. а просто созерцал уровень в расширителе. и подливал если надо. опять весна-и опять сухо... ворос-что за хрень..?
мои соображения. в морозы малый круг преимущественно в ходу.крышка на радиаторе не стравливает в расширитель. термос закрыт- давление есть. вот и начинает искать слабину- травя под хомутами на патрубках.
есть мнение поменять крышку на радиаторе и посмотреть. но опять же сейчас лето на носу и проблем с течью нет. значит отложим до зимы...
wernum
патрубки затягивать надо нормально...и травить небудет...у меня ничего не травит на обеих машинах
filipp
Давай проведем эксперимент другой.
Поставь это http://avtopasker.ru/goods/954.htm и это http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B2%D0%B5...yeAJ&zoom=1
Купи новый термостат и патрубки с новыми хомутами все это поставь. Залей новый антифриз если старому более 3х лет.
wernum
нафига ты советуеш это...на механическом вентиляторе машина грееться еще больше чем на электрическом...особенно в жару в пробках...
merffi
механический вент не вариант! Позапрошлый год такой набор ставил - в пробках - жопа и на скорости не сильно спасает! причина в другом!
Warrior
Цитата(merffi @ 28.5.2012, 13:55) *
механический вент не вариант! Позапрошлый год такой набор ставил - в пробках - жопа и на скорости не сильно спасает! причина в другом!

Механический совсем не вариант. У него производительность ниже электрического, особенно в пробках.
merffi
ща поеду патрубки куплю - новые поставлю, термик без кишков внедрю, пробку радиатора новую поставлю и заценю - потом отпишу!
wernum
не в патрубках дело...ты посмотри при включении вентилятора скока напряжение...потому что иногда из за того что вентилятор дохлый он садит напряжение сильно но крутиться...и нифига не дает нужных оборотов...из за этого не охлаждает как надо...
filipp
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 13:15) *
не в патрубках дело...ты посмотри при включении вентилятора скока напряжение...потому что иногда из за того что вентилятор дохлый он садит напряжение сильно но крутиться...и нифига не дает нужных оборотов...из за этого не охлаждает как надо...

Золотые слова. Только вот он у него вполсилы крутится. Он должен как пылесос орать.
Да и термостат дохлый полюбому. Кишки ща вынет, и отпишется што ничего не помогло.
А насчет кожуха и крылчатки это зря.
wernum
а насчет кожуха и крыльчатки уже проверенно не на одной машине...электрокарлсон лучше и эффективнее

судя по тому что машина грееться и на ходу тоже то там не в одной детале дело...у мну на ходу вообще вентилятор не включаеться
YaJAROFF
... пробка, термостат, помпа...
Радиатор пора менять в таких случаях. За 10-15 лет засирается и снаружи и снутри так, что ни один вентилятор его не продует/не охладит.
кобзев
Ну блин. а зажигание выставляли????
varvar-s
Цитата(wernum @ 28.5.2012, 8:37) *
патрубки затягивать надо нормально...и травить небудет...

я что похож не идиота..? написал же -затянуто гаечным ключем(головкой)-по два хомута рядом стоят
хомуты путние. читать нуна внимательно- при хилой затяжке текло бы постоянно, а тут тока зимой...
wernum
зимой течет потому что любые материалы расширяються-сужаються от разницы температур...
Nemiroff
Добрый день, вот и до меня добрался перегрев. Прочитал все 55 страниц, ничего похожего не было. Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. Не давно был заменён кран и радиатор печки. До замены, после остановки были слышны бульканья в бачке. Так как машина у меня всего 3-4 месяца, я мало чего в этом понимаю.
Александр 21018
Цитата(Nemiroff @ 1.6.2012, 12:41) *
Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. .

Термостат то работает?
sedoy
Цитата(Nemiroff @ 1.6.2012, 12:41) *
Добрый день, вот и до меня добрался перегрев. Прочитал все 55 страниц, ничего похожего не было. Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. Не давно был заменён кран и радиатор печки. До замены, после остановки были слышны бульканья в бачке. Так как машина у меня всего 3-4 месяца, я мало чего в этом понимаю.

а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита...
Nemiroff
Цитата(Александр 21018 @ 1.6.2012, 16:20) *
Цитата(Nemiroff @ 1.6.2012, 12:41) *
Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. .

Термостат то работает?


Сегодня проверю, но если бы не работал, то при езде машина бы перегревалась..

Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 17:22) *
а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита...


Перестал. Возможно это был просто воздух ?

P.S. Перед этим самым был заменён контакт на СОНАР-ИК. Перегрев возможен из-за раннего или позднего зажигания ?
filipp
Цитата(Nemiroff @ 1.6.2012, 18:55) *
Цитата(Александр 21018 @ 1.6.2012, 16:20) *
Цитата(Nemiroff @ 1.6.2012, 12:41) *
Перегревается на ХХ, при езде температура держится в районе 90-100. .

Термостат то работает?


Сегодня проверю, но если бы не работал, то при езде машина бы перегревалась..

Цитата(sedoy @ 1.6.2012, 17:22) *
а после замены бачок перестал булькатить? странно, обычно если ОЖ булькатит - прокладка ГБЦ пробита...


Перестал. Возможно это был просто воздух ?

P.S. Перед этим самым был заменён контакт на СОНАР-ИК. Перегрев возможен из-за раннего или позднего зажигания ?

Кожух на радиаторе есть? Если нет то ставь.
Проверь натяжение ремня генератора. Он не в масле?
Уровень ОЖ уходит? Выверни свечи и проверь 1ю с 4й, 2ю с 3й должны быть одинаковые, если одна из них крайне чистая то сопатит прокладка ГБЦ.
Печка греет?
Vova555
Доброго всем времени суток. Возникла такая проблемка: двигатель после запуска на холостом ходу нагревается до включения вентилятора за 15 мин. что соответствует температуре по прибору 90С. Работает вентилятор далее по циклу: 30с работа, 90с перерив и т.д. После остановки двигателя булькает в розширительном бачке. Подскажите пожалуйста, почему так перегревается и почему булькает. Заранее благодарен.
Господин поручик
Цитата(Vova555 @ 5.6.2012, 13:45) *
Возникла такая проблемка: двигатель нагревается до... 90С..... Работает вентилятор.... После остановки двигателя булькает в розширительном бачке. ....

проблем не вижу... pilot.gif
Роман Кировоград
Цитата(Vova555 @ 5.6.2012, 12:45) *
Подскажите пожалуйста, почему так перегревается и почему булькает. Заранее благодарен.

Потому что жарко на улице.
Чиканок
Товарищи, всем привет, такая проблема, при повышении оборотов на прогретом двигателе указатель температуры двигается в большую сторону, а при сбросе оборотов до холостых уменьшается. Это с прибором какая-то проблема или так и должно быть???
1300SL
да не мешало бы массу проверить...

под приборкой тоже...
Уолл
Ой, у меня тоже магия была, пока ездил. Как-то раз прозевал температуру, и движок перегрелся до 130 градусов. Ну, с тех пор и греется. Порвался ГРМ, еле натянул новый, на какое-то время помогло, а потом опять все по новой - выше 90, и хоть ты тресни. Двигаешься, худо-бедно 95-100, стоишь в пробке... я даже говорить не хочу. Тосол не уходит. Термостат новый, помпа новая. Я, конечно, понимаю, что это ничего не значит, но все же. Пока не накопил на девятку мне еще ездить на этом... этой... на этом. Что делать с долбаной системой охлаждения, которая, словно чертов вампир высосала из меня всю кровь за время эксплуатации этого... этой... этого. Хотя, я, кажется, знаю ответ - в сервис! Вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать. 70 тысяч, вложенных в это мало, надо больше! За лето, чувствую, до стольника добью, легко! Починю охлаждение, сломается сразу две вещи. Или три. Стопроцентно.

Я уже сюда пишу даже не за помощью, а чтобы исповедоваться, так сказать :)
1300SL
мда читаю про перегревы, аж страшно становится....
у меня к 90 токо в пробках и подползает...
зимой боюсь мерзнуть все таки буду....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU