Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Mad_Doc
Цитата(plaun @ 14.7.2010, 17:01) *
Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной.

Не может она выкипать. Система охлаждения в идеале должна быть герметична (расширительный бачок не в счёт). Посмотри на патрубки, особенно на нижний от термостата к радику, и сам радик. Ещё проверь кран отопителя и радиатор печки. Больше течь не из чего.

З.Ы. Надеюсь, белого дыма из трубы у тебя нет.
Fusy
машина перегревалась температура по датчику 110-120 гр. , приходилось постоянно ездить с включеной печкой. мне все это надоело и сделал я следующее: промыл систему химией, потом пару раз водой, потом водой с тосолом, заменил термостат на новый который срабатывает на 85 гр. , заменил датчик температуры который на радиаторе, проверил помпу, залил нормальный тосол. вот пару дней катаюсь температура 85-90 стоит как вкопанная и на холостом и на скорости.
стас1997
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?
walodia
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.
стас1997
Цитата(walodia @ 19.7.2010, 21:45) *
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.

потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!!
$ержик
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 22:50) *
Цитата(walodia @ 19.7.2010, 21:45) *
Цитата(стас1997 @ 19.7.2010, 20:49) *
машина закипела. залили тосол все ок. по большому кругу не гонет. термостаты и датчик в поряде.... как быть?

Откудова ты знаешь что термостат впорядке? Если всё таки впорядке сымай помпу смотри крыльчатку часто бывает что слитает или облизывает шлици на пласмасовых крильчатках.

потому что проверил термостат при установке. и предыдущий который стоял тоже был исправен!!!

А хрен та там, если в голвке блока микротрещина то и тосол не гонит, и темостат не открывается. Возми старый термостат и выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину, если грется перестала, то микротрещина либо в головке блока либо в какойто из гилтьз! Тода ремонт в копеечку. А это censored.gif полная.
walodia
Да я с тобой согласен нащет трещины может еще и прокладка прослабится и газы гнать на щет гиль это если у него не гильзованый блок а если гильзованый то это отпадает. Проблема может решится всего лишь подтягиванием головки и все. А так головки редко трескаются а если даже её чуть поведёт то она все равно втягивается я такие поведёные втягивал что ложишь на ровную поверхность так щели видно неворужонным глазом и затягивались выбирал потолще прокладку на рынке и все дела только потом через пару сотен км опять подтягивал. А пустой термостат спасет если только не сильно газовать только потопил тапку газы забивают помпу и она нифига не качает.Для начала нужно исключить вариант из помпой а потом уже лезть туда.
Mad_Doc
Цитата($ержик @ 19.7.2010, 23:13) *
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину

Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так.
Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден.
Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться.
walodia
Цитата(Mad_Doc @ 20.7.2010, 1:02) *
Цитата($ержик @ 19.7.2010, 23:13) *
выдерни от туда все потраха, да и поставь на машину

Не надо глупости советовать, а то вот возьмёт человек и сделает так.
Нельзя пустышку вместо термостата ставить. Если не знаешь - жидкость она такая, что течёт по пути наименьшего гидравлического сопротивления. Где ей проше по малому кругу или по большому??? Ответ очевиден.
Поэтому в термостате нужно всего лишь заклинить клапан в открытом положении трубочкой из жести. И тогда уже извращаться.

А почему глупости? Просто чтобы небыло такого нужно заткнуть верхний патрубок что идет из термостата на головку чем нибудь и всё. Это намного проще сделать чем морочится с заклиниванием клапана потому как он может росклинится и хрен поймешь что там в нем происходит толь он закрыт толи открыт а то уже 100 процентовая увереность что там всё впорядке.
Zot
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите
Mad_Doc
Цитата(walodia @ 20.7.2010, 19:06) *
А почему глупости?

Потому что нельзя вместо термостата тупо ставить тройник, не заглушив канал. Выше я написал почему.
Сергей-43
Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите


Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается.
aslan
Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите

была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается.
Zot

Цитата
Помпу посмотри, может она тосол плохо гоняет, крыльчатка начала разваливатся или на шкиву болтается.



помпа новая...

Цитата(aslan @ 21.7.2010, 10:15) *
Цитата(Zot @ 20.7.2010, 20:10) *
добрый вечер, проблема такова машина греется постоянно до 120 не зависимо от погоды! по городу не сразу , а вот на трассе если едешь больше 100 км/ч сразу греется до 130. что за фигня, прокладку гбц, тосол , темостат - 2 штуки, радиатор меняли.... помогите

была у меня такая же проблема еще на копейке, по городу ездишь норма, а как на трассу выехал то температура лезет вверх. я и помпу менял и радиатор поменял потому что думал из за него он был паянный, термостат снимал проверял в кастрюле с водой, вроде рабочий открывается закрывается но ничего не помогло. потом решил променять термостат на новый и о счастье все встало на свои места. так что поменяй термостат хоть и покупаешь новый но очень много брака попадается.


я уже много термостатов поменял.... не в нем проблема!!!! что за такое!
Сергей-43
ТОгда только "дырка" (микротрешина) есть, в одной из гильз цилиндра.

Двигатель не перегревал?
Zot


Цитата
Двигатель не перегревал?


перегревал
Kedr
В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно
Роман Кировоград
Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте.
Сергей-43
Цитата(Zot @ 22.7.2010, 22:11) *
Цитата
Двигатель не перегревал?


перегревал


Это плохо, придётся менять опять прокладку ГБЦ и желатьльно посмотреть поршневую, не попритерло ли где чего.
мастер гранд гаража
Цитата
Писал уже раньше, проверенно годами, ставлю на лето термостат на 80 , и крыльчатку на помпу 6 лопастную от нивы, все , температура за 90 не лезит при любой жаре, и скорости , делаю все сам ,поэтому не накладно и не тяжело все это менять, попробуйте.

Пробовал нивовскую крыльчатку, день поездил, Нажмите для просмотра прикрепленного файлавыше не поднималась. мне кажется это не совсем нормально. В итоге поставил обратно электрический - стрелка на таком же расстоянии, только с другой стороны от цифры 90. Датчик 82-87.
electroman
Цитата(Kedr @ 22.7.2010, 22:38) *
В эту зной у меня машинка тоже немного перегревается, спасает конечно печка на всю катушку... вот странно, иногда стрелка уходит за 90 а иногда стоит как вкопанная на отметке 90. что может несрабатывать? вентилято слышно постоянно

если по городу ездиш в бробках то естественного охлаждения нету.а если по трасе за 90 км\ч то хорошо обдувает радиатор!
dr.Alex
Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема?
Роман Кировоград
Уровень охлаждающей жидкости в норме, радиатор уверен что хорошо почистен?
yurecgod
Цитата(dr.Alex @ 29.7.2010, 20:49) *
Help me. У меня после замены вкладышей и колец стала перегреваться. На холостых греется, даешь обороты - растет температура, а когда с горки на нейтралке охлаждается. Радиатор чистили, помпа и термостат новые. В чем может быть проблема?



а сколько проехал после замены колец?
Просто обычно это нормальное явление по началу
особенно в жару у меня тоже грелась
первые пару сотен КМ (а до этого ещё 4-ре часа на ХХ маслал)
dr.Alex
750км
Автобот
А чё б ей, бедолаге, не перегреваться, когда температура воздуха в тени плюс сорок шесть ...
yurecgod
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?
dr.Alex
Цитата(yurecgod @ 30.7.2010, 23:24) *
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?

постоянный
yurecgod
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 22:40) *
Цитата(yurecgod @ 30.7.2010, 23:24) *
Цитата(dr.Alex @ 30.7.2010, 10:48) *
750км



а Кулер электрический или постоянно маслает?

постоянный


я к чему, после новых колец конечно тепла стало выделятся больше,
сегодня другану делал копуху с постоянным приводом заметил
что у него стрелка постоянно больше середины это считается нормальным..
потому думаю зря ты парися...ну смотря конечно как греешься..
Роман Кировоград
До скольки греется?, поставь термостат на 80 .

А с постоянным приводом, температура более постоянная чем с электро, ставлю на лето сам на помпу...
dr.Alex
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.7.2010, 23:51) *
До скольки греется?, поставь термостат на 80 .

А с постоянным приводом, температура более постоянная чем с электро, ставлю на лето сам на помпу...


да термостат и так на 80 стоит
yurecgod
Ну а как греется? Тосол кипит?
или что? Сколько стрелка изображает?

Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер
крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер
на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней...
так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару
не обращай на это внимание.

Так же можно проверить Угол опережения зажигания
и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод)
dr.Alex
Цитата(yurecgod @ 31.7.2010, 0:40) *
Ну а как греется? Тосол кипит?
или что? Сколько стрелка изображает?

Кстати на ХХ у тя может перегреваться...всё таки электро кулер
крутит с постоянной скоростью около 4000 об. в минуту, а кулер
на помпе сам понимаешь значительно менее эффективней...
так шо если на ХХ там стрелка ползёт да ещё в жару
не обращай на это внимание.

Так же можно проверить Угол опережения зажигания
и ещё перегрев возможен от обеднённой смеси (белый электрод)


До красной зоны доходит. зажигание нормально выставлено.
Infiniti
Здрасте всем, у меня такая беда, извините если не туда. Еду по трассе 80 км\ч все ОК, 100, начинает грется с включёным вентилятором всё в норме, 120 - 140 не спасает и под копотом наченает бурлеть, (добурлело, кажись провернуло вкладыши, или чё ещё строшней :( стартером не прокручивает... ) Грешу на карб, или зажигание, после капеталки двигателя ездил на 92 километров 300 не грелась и реулировол под него, после перешол на 76 и проехал всего почти 700 километров, возможно что из за карба зажигания и бензы? или тут другое...
Herrlos
У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км.
И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500.
cergnat
Скажите пожалуйста, что такое крыльчатка на помпу от нивы, как она выглядит? :)
Роман Кировоград
Стандартная крыльчатка ,крепящяяся на помпе- 4 лопастная, нивская- 6 лопастная, по креплениям все совпадает, обдув , как понимаешь намного лучше, при покупке так ее и обзываешь- нивовская-6 лопастная.
cergnat
крыльчатки меняются? или надо помпу от нивы?
rabbit 03
Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 20:51) *
крыльчатки меняются? или надо помпу от нивы?

Не надо помпу от нивы- просто сам вентилятор... Старый откручиваешь, новый ставишь...

И еще: у нас вентилятор не от помы работает- он у нас электрический!
cergnat
бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли?

покажите пожалуйста фото
rabbit 03
Цитата(Herrlos @ 5.8.2010, 19:51) *
У меня подобная проблема. Поставил пятиступку, катался по трассе, температура была в норме. А потом резко взлетела, из расширительного антифриз побрызгал, машина на ходу заглохла (вероятно антифриз под давлением попал на трамблер), машина после остывания завелась нормально. Только теперь в двигле что-то постукивает. Масло в норме. Стук слышен на холостых, похож на стук клапана. Одна свеча третьего цилиндра черная с нагаром, остальные чистенькие. После кап ремонта 5 тыс. км.
И обороты начали плавать. То держит 900, то падают до 300-500.

Стук может быть от помпы- это начало ее конца. У меня так было:сначала стучала как будто клапан, и в один прекрасный момент заскрежетала(думал натяжитель цепи с успокоителем отрвало). А насчет свечи не парься- может просто вышла со строя...

Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 21:05) *
бррр, крыльчатка - лопасти электро вентилятора что ли?

покажите пожалуйста фото

http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte...9/12/vent01.jpg
Она самая
cergnat
так у меня и стоит с 8 лопастями, а толку нет
rabbit 03
Цитата(cergnat @ 8.8.2010, 21:13) *
так у меня и стоит с 8 лопастями, а толку нет

Тогда пробуй уже и помпу с нивы- у нее крыльчатка чуть больше- перекачивать ож соответственно будет быстрее. Подходит без переделок, себе поставил- машина выше 80 не греется даже в такую жару!
satory
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона
yurecgod
Цитата(satory @ 8.8.2010, 21:23) *
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона


Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят
он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе ..
rabbit 03
+1
Я тоже так считаю. А 6 или 8 лопастей если еще поставить- вообще айс будет!
sergo79
не знаю...стоял электровентилятор-и запарила мозги проводка-предохраны горят или тупо раз просто вентилятор не включился и закипел,прошло минут пять-стою,остываю и тут о чудо-включился зараза....я уж хотел его напрямую от аккума цеплять...причем мотор вентилятора в норме,контакты тоже,датчик тоже нормальный....грешил на проводку-а так как в электрике дуб плюнул и поставил себе нивскую крыльчатку на помпу,поставил пластиковый кожух вентилятора, заменил тосол на антифриз и поменял термостат(поставил наш-ПРОМО)...на улице +40-езжу все норм,за 90 не ползет как ни едь(тьфу тьфу),да еще машина черная,да еще утеплитель на капоте...

Цитата(satory @ 8.8.2010, 22:23) *
У себя снял электровентилятор и поставил на помпу 6-лопостную крыльчатку. Всё было зашибись, градусник выше 90 не поднимался. Радость была в течение 2х недель, пока в один прекрасный день крыльчатка в дребезги не разлетелась, хз от чего. Пришлость обратно поставить электрического карлосона

А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба)
Роман Кировоград
Да и без него можно, затягивать болты просто поочередно надо.
sergo79
можно но 30 руб. лучше заплатить и поставить его...а то можно чутка перетянуть болтики.....
satory
Цитата(sergo79 @ 8.8.2010, 22:49) *
А такой вопрос-когда ставил кольцо покупал?(между пластиком крыльчатки и болтами-типо как шайба)


да, шайбы ставил. Думаю разлетелась из-за того, что перетянул. Когда поставил, было всё нормально, но видимо из-за жары пластик чуток размяг, тк появилось чё-та вроде щелчков под капотом. Глянул, болты словно не докручены, еще затянул...чере пару дней вдребезги



Цитата(yurecgod @ 8.8.2010, 22:26) *
Странный тюнинг.. обычно наоборот все электропривод ставят
он фигашит на 3000 оборотах....а тот на помпе ..

на помпе он крутит постоянно, а электро-когда включиться (если с проводкой, с датчиком и предом всё в порядке, а если машинка выдаст очередной сюрприз?) К тому же, если постоянно крутиться, то нагрузга на гену
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU