Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
0NYX
Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что:
В радике было чуть-чуть воздуха
Окислены клемы на датчике включения карлсона
Сам датчик отказался нормально работать

Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен.
Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта.
IiS
Цитата(0NYX @ 4.5.2011, 2:13) *
Сегодня в результате досмотра и проверки нашли что:
В радике было чуть-чуть воздуха
Окислены клемы на датчике включения карлсона
Сам датчик отказался нормально работать

Все исправлено, но все равно смущает то что по трассе должен быть естественный обдув и впринципе карлсон должен вообще все время быть выключен, а датчик срабатывать не должен.
Теперь нужно на трассу попасть опробовать как ТАЗ себя поведет после небольшого ремонта.

Замени его лучше , раз он уже перегревался.
Kedr
Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий.
sedoy
Цитата(Kedr @ 4.5.2011, 23:08) *
Ага. Я тоже думаю что датчик показывает ерунду. Ехал сегодня. Стрелка была между 90 и 130 ровно посередине. Вентилятор периодически включался-выключался как ему подобает (хотя на такой температуре он по идее не должен же выключаться). Стрелка на датчике стала заметно отклоняться быстро. Обычно она медленно идет вправо-влево. А сейчас она туда сюда машет, колебания заметны. Снова включил печку, температура ушла к 90 градусам. Да что же это такое е-мое. Низ термостата как и полагается, горячий.

а воздушных пробок точно нет? очень на них похоже
Kedr
Похоже есть, уровень тосола в расширительном бачке на самом донышке. Буду доливать.
0NYX
Цитата(IiS @ 4.5.2011, 21:36) *
Замени его лучше , раз он уже перегревался.

Датчик температуры заменен.
После этого машина все равно грелась и при остановке на ХХ вентель довольно таки долго охлаждал машину.
Думаю это:
Термостат (не доконца открывается)
Радиатор (внутри забит непойми чем)
Помпа (плохо циркулирует)

А сегодня ездил, температура в рамках разумного, хотя канеш и попрохладнее было.
Сержик
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...
0NYX
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 1:26) *
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...

Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад.
Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?!
Techno
Цитата(Mad_Doc @ 28.8.2008, 10:53) *
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 10:28) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

есть такая шняга grin.gif

И как от этой шняги избавиться?
Роман Кировоград
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=257166 вот тема по приборам.
Сержик
Цитата(0NYX @ 6.5.2011, 2:08) *
Цитата(Сержик @ 6.5.2011, 1:26) *
Для начала промой всю систему охлаждения.
P.S. раз у тебя в радиаторе не поймо что, значит только его промывкой не обойтись. А скоро лето...

Но и тосол менял при капиталке (12 тысяч назад) И вот буквально 3 недели назад.
Всякая хрень еще может накопиться за это время и после слива тосола остаться?!

Тосол, тосолу рознь. Если палево или дешовый то он может испортиться и загадить систему в миг.
Промой систему под давлением. То есть, сливаешь тосол на горячую, ждёшь пока мотор остынет. Далее, закручиваешь на место нижнюю пробку радиатора, а в "заливную" втыкаешь шланг и открываешь водопроводный кран на полную. Весь мусор что есть, должен выдти через сливное отверстие в движке. Только при этом не забудь открыть кран печки на всю.
pipa86
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?
Роман Кировоград
Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять...
pipa86
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.5.2011, 14:02) *
Из-за нагрева, и бензина говняного, термостат на лето на 80 себе ставлю, попробуй сразу кинь крыльчатку 6-лопастную на помпу, попробуй че будет, дешевле чем термостат менять...

Термос взял фирмы лузер на нем написано 80 градусов. попробую завтра датчик вкл вентилятора поменяю.
vintertur
Цитата(pipa86 @ 8.5.2011, 13:50) *
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?

попробуй зажигание попозже на одно деление поставь
pipa86
Цитата(vintertur @ 8.5.2011, 15:44) *
Цитата(pipa86 @ 8.5.2011, 13:50) *
Всем привет,
у меня такая ситуевина, заменил радиатор, термос, ОЖ. дело такое на скорости температура в норме, при езде по городу стрелка уползает за 90 и там встает, эл. вентелятор срабатывает вкл и откл. тока температура держится за 90 градусов. все бы ни чего но вот при глушении двигателя идет жуткая детонация, при движении ее нет. из за чего может быть такая проблема из за небольшого перегрева или
причина в др?

попробуй зажигание попозже на одно деление поставь

Уже так сделал, в глушителе загудело как и должно быть но детонация осталась, хотя уменьшилась. Еще варианты в чем может быть проблема?
vovakh
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?
pipa86
Цитата(vovakh @ 8.5.2011, 22:42) *
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?

Да, в принципе
бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь.

Цитата(pipa86 @ 9.5.2011, 10:19) *
Цитата(vovakh @ 8.5.2011, 22:42) *
Свечи неправильные.С иным калильным числом стоят может.Топливная смесь бедная может. Нагар не белый?

Да, в принципе
бедноватая, свечи с небольшим белым налетом. попробую др. свечки и немого на хх забогачу смесь.

Всех С великим праздником Днем Победы!
DJ Reason
Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!


прокладка под головой или термостат
Evlampii
Как же лучше всего промыть систему охлаждения? Сейчас есть такая проблема, думаю надо заняться.
Роман Петрович
Если эфективно хочеш промыть то немножко геморно , прежде всего треба радиатор чистить , снимать верхнюю крышку радиатора и щупом от зилка чистить . У нас такая услуга стоит 70 гр сегодня знакомый узнавал.
Alex899
Цитата(Evlampii @ 27.5.2011, 21:05) *
Как же лучше всего промыть систему охлаждения? Сейчас есть такая проблема, думаю надо заняться.

Лучше всего промывать систему проточной водой под давлением,предварительно можно подмешать в ОЖ какого нибудь моющего средства чтобы растворило там всю гадость,потом дать мотору полностью прогрется чтобы термостат открылся на большой круг,потом слить всю срань,дать мотору немного остыть,потом промывка проточной водой под давлением,радиатор потом лучше снять,и промыть отдельно,так как там на дне как правило скапливается много срани...
Ну примерно вот так...
Evlampii
а химии эффективной нет в помощь?
Роман Кировоград
Химия к добру не приведет...
Evlampii
Мне советовали, что можно содой промывать...но тоже аккуратно. Сегодня поменял термостат и все патрубки заодно. А теперь посмотрю как будет охлаждаться. Если лучше не станет, буду радиатор смотреть и систему мыть. Так то не кипит, но в жару прогревается хорошо и это напрягает.
Alex899
Цитата(Evlampii @ 28.5.2011, 20:18) *
Мне советовали, что можно содой промывать...но тоже аккуратно. Сегодня поменял термостат и все патрубки заодно. А теперь посмотрю как будет охлаждаться. Если лучше не станет, буду радиатор смотреть и систему мыть. Так то не кипит, но в жару прогревается хорошо и это напрягает.

Если вентилятор радиатора принудиловка,то крайне рекомендую заменить на электро,и вдобавок поставить 8-ми лопастную крыльчатку.
А вааще мотор может грется от не правильной настройки питания и зажигания,грубо говоря,бедная смесь,ранее зажигание...
Ролакс
Цитата(Evlampii @ 28.5.2011, 19:18) *
Так то не кипит, но в жару прогревается хорошо и это напрягает.

а ты хотел,чтоб в жару он вобще не грелся?)
у меня спустя 5-7 мин на рабочую тем-ру выходит(+25-30С)
Evlampii
Да, все было бы хорошо, сильно не греется. Но если перекрыть кран отопителя, то греется посерьезнее, ближе к перегреву. Дак приходится его не закрывать и холодный воздух уже не пустишь в кабину) Машина, кстати точно как у тебя, но 91го года)
Ролакс
Тогда надо промывать/смотреть термостат
янис кстати,сывороткой промывал,говорит отлично.
Evlampii
Сегодня поменял термостат, завтра буду проверять что изменилось или нет. Хотелось бы, чтобы стало лучше и не менять радиатор. А так придется промывать и менять если что.
dimitry
уксусная эссенция. 3 бутылки и поездить на 1-й скорости минуть 20
Evlampii
Ну наконец-то, я езжу как нормальный человек! Машина не греется, печка отключена и в салон дует холодный воздух))) Поставил новый радиатор сегодня и не пожалел потраченных в общем денег. В итоге вся система охлаждения новая в принципе(ранее были заменены и радиатор отопителя, и помпа, и термостат со всеми патрубками). Зато результат того стоит!
changes86
ребят такая фигня на скорости 70 80 греет сабака, помпу менял 2 года назад ремень натянул радиатор чисты недавно открывали он аказался чистым,была до етого так же паставил другой термостат все паправилась но севодня токое же праизашло,неужели опять термостат???етот термостат стоял у знакомова он его поменял патамучто зимой долга грел,сказал что работал
что делать опять менять термостат?какие причины ёще могут быть в таком случие?
Mitka
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:24) *
...какие причины ёще могут быть в таком случие?

Может тосола маловато, ушел куда?
changes86
Цитата(Mitka @ 30.5.2011, 0:28) *
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:24) *
...какие причины ёще могут быть в таком случие?

Может тосола маловато, ушел куда?

не с тосолом все ок,полны
Mitka
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:30) *
не с тосолом все ок,полны

Нижний патрубок с радиатора горячий?
changes86
Цитата(Mitka @ 30.5.2011, 0:31) *
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:30) *
не с тосолом все ок,полны

Нижний патрубок с радиатора горячий?

несматрел,а какой должен бать?
Mitka
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:33) *
Цитата(Mitka @ 30.5.2011, 0:31) *
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:30) *
не с тосолом все ок,полны

Нижний патрубок с радиатора горячий?

несматрел,а какой должен бать?

Если все правильно работает, то на прогретом двигателе - горячий.
В помощь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
demon902008
Цитата(Alex899 @ 28.5.2011, 18:28) *
Цитата(Evlampii @ 28.5.2011, 20:18) *
Мне советовали, что можно содой промывать...но тоже аккуратно. Сегодня поменял термостат и все патрубки заодно. А теперь посмотрю как будет охлаждаться. Если лучше не станет, буду радиатор смотреть и систему мыть. Так то не кипит, но в жару прогревается хорошо и это напрягает.

Если вентилятор радиатора принудиловка,то крайне рекомендую заменить на электро,и вдобавок поставить 8-ми лопастную крыльчатку.
А вааще мотор может грется от не правильной настройки питания и зажигания,грубо говоря,бедная смесь,ранее зажигание...



а по мне так лучше принудиловка. проблемм в разы меньше с охлаждением! нет заклинивших датчиков, отгоревших проводов, нагрузки на генну, неожиданно сдохших в дальней поедке вентиляторов! главное в принудиловке что б летом стоял 6-ти лопастной винт а зимой 4-х лопастной и кожух радиатора и всего делов! и если есть проблеммы с перегревом то как правило из-за термостата! хотя за 5 лет езды на принудиловке самая максимальная температура была 1 раз в том году летом почти 100 градусов ( на улице в тени было 40 градусов я из ростовской обл.) а так стабильно в жару 90 градусов зимой чуть меньше, стрелка пару миллиметров недоходит до отметки 90.
Роман Кировоград
Поддерживаю, на лето принудиловка получше, еще + термостат на 80...
demon902008
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2011, 22:27) *
Поддерживаю, на лето принудиловка получше, еще + термостат на 80...


да и зимой не плохо ))) главное радиатор картонкой закрыть а вот прогреваеться чуть дольше но это ерунда )))
а термостат у меня обычный стоит
Вазульский
как поменять вентилятор на принудительном? кожух снимаю, а к болтам крепежным на вентиляторе не могу добраться, места не хватает. радик снимать, что ли?
DGR
у меня нет электровентилятора.стоит вентилятор на ремне.Вчера была жара градусов 40,темп двигателя 80гр по городу это нормально?
Evlampii
У меня до 90 не добегает, но побольше 80 держит сейчас. Радиатор и термостат новые, принудиловка.
IiS
Цитата(changes86 @ 29.5.2011, 23:24) *
ребят такая фигня на скорости 70 80 греет сабака, помпу менял 2 года назад ремень натянул радиатор чисты недавно открывали он аказался чистым,была до етого так же паставил другой термостат все паправилась но севодня токое же праизашло,неужели опять термостат???етот термостат стоял у знакомова он его поменял патамучто зимой долга грел,сказал что работал
что делать опять менять термостат?какие причины ёще могут быть в таком случие?

Как же может он быть рабочим если товарищ долго прогревал зимой и поэтому поменял его, значит термостат уже клинил в открытом положении, т.е не закрывался.Ты его себе поставил, правильно )) по началу было нормально, щас жарко и теперь он у тебя клинит в закрытом положении. Почитай товарища выше, который все поменял и получает удовольствие от езды. Хуже нет чем ставить от кого то запчасти, все говорят что они рабочие, а ты мучайся потом с ними. Купи новый не такой уж он дорогой.
zip220
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?
Delink
Цитата(zip220 @ 30.5.2011, 14:30) *
подскажите пожалуйста (я еще новичок),а данная температура при езде в пробке или на 3000 оборотах нормальна?или заниматься в плотную системой охлаждения?

Когда глушиш движек из расшерителя тосол гонит??? Или слышно что кипит???
stac13
Тосол при такой температуре себя ни как не проявляет. Тем более не кипит. Температура в пределах нормы. Еще проверь показание датчика при включенных и отключенных габаритах. У многих, из-за плохого контакта с массой, при включении габаритов показания приборов увеличиваются.
zip220
нет.после остановки из расширительного бочка немного только уровень может уходить,и кипения с бурлением не слышал.а при включении габаритов стрелка может чуть чуть изменить положение,но потом занимает прежнее место.
Вазульский
Цитата(Вазульский @ 30.5.2011, 10:02) *
как поменять вентилятор на принудительном? кожух снимаю, а к болтам крепежным на вентиляторе не могу добраться, места не хватает. радик снимать, что ли?

ай нид хэлп!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU