Цитата(Деша @ 23.8.2009, 22:34)

Да... этот бред распространен по всему инету, вы только вдумайтесь в смысл "допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя." Зачем он тогда вообще там нужен??? Кстате эта же инфа находится на сайте автоклуба!
+1 прочитал мои мысли!
К тому же завод рекомендует заменить пробку если система не держит давление выше 0,05 МПа, с таким клапаном давление будет равно атмосферному.
Интересно почему в этой инфе его назвали клапаном))
Цитата(aLEXey665 @ 23.8.2009, 23:23)

Цитата(Деша @ 23.8.2009, 22:34)

Зачем он тогда вообще там нужен???
Затем, что любая жидкость будь то тосол либо вода, либо другая охлаждающая ЖИДКОСТЬ, имеет такое свойство, расширяться при повышении температуры!!! Этот клапан как раз таки служит для стравливания излишков жидкости в расширительный бачек, и сливании обатно в систему охлаждения при остановке двигателя и остывании жидкости в ней. При резком же повышении давления в системе, тот клапан переклывает отверстия находящиеся за ним, давление повышается и открывается большой клапан которые стравливает излишнее давление, тем самым не давая повредить систему ожлаждения буть то патрубки или радиатор.
На личном примере видел как раздуваются патрубки, если неисправен малый клапан крышки.
Не в обиду, разберись с принципом работы обоих клапанов, ты не совсем правильно понимаешь принцип.
патрубки раздувает наоборот неисправный большой клапан крышки, малый же является вакуумным и открывается он при охлаждени тогда, когда в закрытой системе начинает образовываться вакуум, выполняет он ту же роль исключить повреждение патрубков, радиатора.
Большой клапан стравливает излишнее давление.
Малый вакуумный - вакуум чтоб радиатор в гармошку не превратился. Но всегда система должна быть герметичной, закрытой от атмосферы.
Фух... надеюсь понятно обьяснил.