Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Andrey_2106
Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней...
Ролакс
меняй пробку,и побыстрее..правда хорошую щас тоже найти тяжеловато,бывает штук 5 перебереш
на горячем тосол должен заходит в расш.бачек,и тот напоняется,после остывания тосол уходит в радиатор..твоя задача найти такую пробку)
ну о том что на горячую нельзя открывать,ты и так запомнил на всю жисть..
maks2151
Цитата(Andrey_2106 @ 14.5.2013, 0:35) *
Добрый день. Вот какая проблема появилась на моем жигуленке. Зимой плохо прогревалась, но беспокоило меня это мало ибо притензий к работе двигателя не было, но с приходом тепла стала перегреваться в пробках. При этом достаточно быстро...минут 15 и кипимс )) Заменил термостат и возрадовался ибо на неделю забыл о проблеме - прогрев до 90 быстрый ну и все... Но потом попав в очередную "тянучку" закипел минут за 10. Дальше был ожог лица и руки ибо открыв крышку радиатора её вырвало напором воды так, что фонтан из радиатора был метра два над уровнем капота. В расширительный вода не пошла - почему не знаю. и давление в системе охлаждения на прогретой машине высокое. Так пока и езжу. помпа воду гоняет вроде нормально (да, езжу на воде..._), термостат новый, а 15 минут в пробке и закипаю. Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание? И из-за чего может возникать такое давление в системе охлаждения? у брата копье и даже закипав на его машине я такого не видел, а закипали и серьезней...


У меня у самого была буквально недавно такая проблема.

Грешил на термостат, проверил его, оказался он в рабочем состоянии.

На заведенной машине смотрел пузырьки в расширительном бочке, их там не оказалось, прокладка головки блока отпала.

Думал система завоздушена, все залил как надо, вода полилась и из карба и из шланга, значит тоже эта версия отпадает.

Уже всю голову сломал что делать, тут решил купить новую крышу радиатора, поставил и о чудо, она больше не кипит. Проверял машину при 24 градусах на улице

«кстати, если деньги жалко выкидывать вечно на новый антифриз после того как слил, залей систему водой и ездий проверяй, если вода на кипит, то антифриз точно не закипит, можешь смело переливать. Только долго на воде не ездий, пару десятков км можно.»
Если что не понятно, спрашивай, объясню.

Пробку лузар поставил, система вакуумной стала.

И поставить датчик температуры 87/82
Muzhik
Происходит перегрев при работе на газу. Вообщем ситуация. Двигатель начинает греться на более высоких оборотах (хотя так быть не должно, быстрая скорость и обдув радиатора должен быть очень большим). На трассе температура при 90км/ч 90-95, вентиллятор поидее постоянно работает но, не охлаждает. Если 100-110 км/ч то температура 100 градусов.
Самое интересное что на бензине попробовал, при 90 км/ч, вроде держала где-то 87-89, т.е. до 90.
Уровень тосола в норме, пробок нет, печка закрыта. И такое уже 2 лето.
yrikk
могу предположить что зажигание. на газу другой уоз нужно. голова пилена под газ?
Muzhik
Нет, ничего не пилено. Может и зажигание, но я пробовал ставить раньше, не помагает и машина становиться неустойчиво работать
Ролакс
замечал и я такое,при более высокой скорости,грелась больше..правда было единственный рас в 10 году когда жарко было.
Solex
Тоже на пропане греется больше, чем на 98-м, но только в пробках (пилены каналы ГБЦ, фрезеровка около 1,5мм, р/в Двигатель 780, зажигание под него более раннее). Помпа "HEPU" с мет. крыльчаткой люфтит, но пока держит.. На сток ГБЦ все было норм.
yrikk
Muzhik спроси в газовой теме-там быстрее решение найдеш. как один из вариантов лечения- заливать на лето дистилированную воду вместо антифриза
Роман Кировоград
Цитата(Muzhik @ 20.5.2013, 23:40) *
Нет, ничего не пилено. Может и зажигание, но я пробовал ставить раньше, не помагает и машина становиться неустойчиво работать

в любом случае проблема с системой охлаждения, радиатор промывать, продувать и т. д.
СтелС
Пробка на радиаторе отрегулирована так, что держит давление в системе до 0,5 кгс/см2, при превышении давления сбрасует в расширительный бачок. Когда жидкость остывает - сжимается и при незначительном разряжении перетекает из бачка в систему (для обратного прохода пружинка очень сладая).

Данного давления достаточно чтобы повысить температуру закипания ВОДЫ по моему до 110-115 град целсия. Вот в горах (по моему на высоте 2000 м) вода кипит при 85-90 градусов

Так что если при 100 градусах кипит в радиаторе - значит пробка радиатора 100% не выполняет свою фунцию. У нас в прошлом году были по 20-25 грн, по мере подедания пружины кариесом меняю пробку (год-два выдерживает зависит в какой подвале сейчас их делают)
yrikk
та до пи"ды та пробка. у меня вообще клапана в пробке нет и ниче не греется
СтелС
Цитата(yrikk @ 22.5.2013, 18:56) *
у меня вообще клапана в пробке нет

так можно и чопик забить вместо крышки, надёжнее будет smirk2.gif clapping.gif
Ridik80
всем добрый вечер,у меня такая проблема-после ремонта и форсировки движка объем больше стал,я думою что и радиатор надо по мощьнее ставить,так ли-это? Дело в том-что после нагрева 80-90град.тапку в пол а тяги нет,темп.растет еще больше. Может какой дельный совет дадите.
Господин поручик
Цитата(Ridik80 @ 22.5.2013, 23:08) *
.тапку в пол а тяги нет,


я думаю-это к зажиганию вопросы (если с карбом всё в порядке)
Ridik80
'Господин поручик'слышал что если чуть раньше надо ставить,она тогда вобще не едит дергается,а если еще чуть позже поставить?
Господин поручик
Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз).
Ridik80
Цитата(Господин поручик @ 22.5.2013, 23:57) *
Нужна комплексная проверка. В частности-состояние вакуум корректора зажигания...цела ли трубочка, не забит ли штуцер в карбе для этой шлангочки...состояние пружинок в трамблере...зазор в контактах прерывателя (ксз).

'Господин поручик'я так понял что дело не в радиаторе.Спасибо за совет!
Rommantik
Подскажите, если греется движок, вода куда то уходит, есть подозрени, что в 4 цилиндр, начал дым валить из трубы, какой то майнез образовался на пробке для зазива масла. Это надо менять прокладку головки или может все из за того что езжуна воде и гденибудь забило накепью? до красной зоны нагрев не доходил, но близко к тому. В разширительном бачке и радиаторе какая то ржавая вода с лахмотьями постоянно. машину взял месяца три назад. менял только масло. Что делать.
yrikk
да в принципе пополам на дым- майонез это уже вода в масле, полюбому голову скидывать и смотреть гильзы, прокладку, короче все проверять- може трещина быть, может голову повело, а может просто прокладку прошило. но голову на плоскость обязательно проверить
Rommantik
всем привет. снял гбц сегодня, прокладка вроде не пргоревшая и не треснутая, но все равно поменяю. может ли ещё какая то быть причина попадания тосола в масло, в картер. и ещё, если не шлифовать головку, как её "в гараже" очистить от остатков старой пркладки?
Роман Кировоград
чтоб второй раз ее не снимать, лучше отдать на шлифовку, ее гнутость на глаз не увидишь, и в каком-то месте она не прижимается к блоку , вот и масло в воде и вода в масле...
kreshkastet
нужно внимательно обследовать камеры сгорания на наличие трещин...проверяется негерметичность на работающем двигателе .открываеш крышку радиатора и смотриш не бурлит ли тосол,также при утреней заводке авто ,с глушака будет пар и спецефический запах,а также увеличенный уровень масла
Rommantik
Цитата(kreshkastet @ 25.5.2013, 22:58) *
нужно внимательно обследовать камеры сгорания на наличие трещин...проверяется негерметичность на работающем двигателе .открываеш крышку радиатора и смотриш не бурлит ли тосол,также при утреней заводке авто ,с глушака будет пар и спецефический запах,а также увеличенный уровень масла
,
с утра когда заводил даже дыма из выхлопной не было, при нагреве до +50с начинается появлятся дым и при повышении температуры троить начинает и снижаются немного обороты. при движении тянет хорошо на высоких оборота (больше 2000) не троит. как остановлюсь, опять троит -не работает 4 цил, хотя искра на свече есть. и дыму больше валит на холостых. при движении его вообще не видно.
yrikk
вообще похоже на микротрещину или кривую голову. проверить голову нужно. хотяб поверочной линейкой и щупом пластинчатым

он троит и больше 2000, просто ты его не слышиш
олег17
[size="3"][/size][color="#FF0000"][/color]Ну это короче ПИПЕЦ!
ПИшу сразу поменял:
-помпу
-термостат
-пробок воздушных нет
- газы в расширитель не идут
- голову снимал--- ровная сцу..ка
-радиатор снимал почистил снаружи (на просвет чистый на 99.7%)
Но заметил одну странность при открытом кранике печки не перегревается а при закрытом пипец 115 градусов и останавливаюсь.
ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО???? dntknw.gif

Добавлю что радиатору пол года и всякую бяку для забивки не лил (ну типа герметиков )
yrikk
радиатор забит внутри. нужно помыть систему

у тебя карлсон или мясорубка стоит?
олег17
Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 21:40) *
радиатор забит внутри. нужно помыть систему

у тебя карлсон или мясорубка стоит?

стоит электровентилятор. систему завтра думаю промыть. в магазе есть всякие фиговины для промывки. или есть народное средство какое то?????
yrikk
радиатор какой? карлсон нормально срабатывает? народное срдсво есть - лимонная кислота или сыворотка
олег17
Цитата(yrikk @ 14.6.2013, 22:09) *
радиатор какой? карлсон нормально срабатывает? народное срдсво есть - лимонная кислота или сыворотка

радиатор аллюминевый люзар
карсон начинает крутить на 80 гр
поеду в магазин за промывайкой завтра
Господин поручик
полгода радиатору...какая нафих промывка?
yrikk
а я ипу шо он туда лил? сам-то че ниче не посоветовал?
олег17
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 1:37) *
а я ипу шо он туда лил? сам-то че ниче не посоветовал?

ни чего я туда не лил
двигатель капиталился год назад
радиатор заменен на новый пол года назад
НО сегодня о чудо! промыл систему (причем из нее особо мусора и НЕ вышло!!!)
Вроде перестала греться!
В городских пробках бы потолкаться там видно сразу станет!
но я живу в райцентре и у нас ни одного светафора нету даже.
но проехал в гору под конец которой вчера було уже 115гр темп
а сегодня 90 как штык!
да и забыл тосол полностью поменял сеня тоже smirk2.gif
yrikk
может тосол говеный какой-был, если все чистое?
kreshkastet
возможно гдето завоздушено было
Господин поручик
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 13:41) *
может тосол говеный какой-был, если все чистое?

ну через печку-то температуру сбрасывал..значит нормальный тосол, теплоемкий. Да и карлсон, говорит, срабатывал-значит через основной радиатор циркуляция была. Наверно в основном радике забыл заводскую бумажку затычку вытащить..полгода тому)
yrikk
ага, это как бумажка в новых туфлях))) ходиш и думаещ че-ж так жмет-то!? tongue.gif
олег17
Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 15:20) *
ага, это как бумажка в новых туфлях))) ходиш и думаещ че-ж так жмет-то!? tongue.gif

ага точно. smirk2.gif
олег17
Сейчас поеду проверю 120км пробегусь.потом отпишу.
СтелС
А чему удивлятся, у друга за пол года езды вдруг печка умерла. Вскрыли, а внутри какойто кисель. Напором воды еле вымыли. Естественно сменили тосол - 2 года всё ОК! Герметиками мы не пользуемся.
олег17
итак вчера уже ночью приехал. мотнул 120км и все ОК!! промывка системы и замена тосола помогла! Теперь с геной осталось разобраться!
nixx56
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Последнее время начал наблюдать намокание расширительного бачка, причем сверху, т.е тосол выдавливает через крышку, уровень тосола был в норме, не переливал. Машина не кипела, температура всегда точно посредине, на 90 градусах, иногда чуть-чуть выше.
Что посоветуете сделать? Сам грешу на крышку.
П@ш@
Цитата(nixx56 @ 20.6.2013, 19:36) *
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Последнее время начал наблюдать намокание расширительного бачка, причем сверху, т.е тосол выдавливает через крышку, уровень тосола был в норме, не переливал. Машина не кипела, температура всегда точно посредине, на 90 градусах, иногда чуть-чуть выше.
Что посоветуете сделать? Сам грешу на крышку.


резинка в крышке на месте? возможно не плотно закрывается.
nixx56
Вроде на месте. Попробую поменять на днях)
олег17
В итоге не промывка системы решила проблемму! а поехал по жаре в городские пробки и закипел еще на трассе! открыл печку на обратном пути и все ОК! в итоге оказалось что вентилятор крутился не в ту сторону! зато теперь вся система охл. перебранна!
Господин поручик
Как его можно так подключить? Колодка со штифтом, xтоб не попутали... Олег-как те это удалось?
nixx56
Моя проблема решилась заменой крышек)
yrikk
Цитата(олег17 @ 23.6.2013, 21:12) *
В итоге не промывка системы решила проблемму! а поехал по жаре в городские пробки и закипел еще на трассе! открыл печку на обратном пути и все ОК! в итоге оказалось что вентилятор крутился не в ту сторону! зато теперь вся система охл. перебранна!

бывает. вентилятор должен дуть в радиатор
jeniok
Цитата(yrikk @ 24.6.2013, 13:13) *
бывает. вентилятор должен дуть в радиатор

А разве не на двигатель должен дуть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU