__reanimator__
23.9.2009, 22:17
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.
Вторую фотку я понял ,а первую нет, ето с какого вида, и крыльчатка какая?(параметры)
Мужики привет)
вот модался по Украине и случилась беда с жужиком моим(((
сразу чуть плавала температура, когда я газу давал, особенно под горку, а на обратной дороге пошел реальный перегрев(
вчера заменил термостат..и нифига не изменилось(((низ радиатора холодный и даже печка не греет...т.е. совсем не качает тосол(
помпа на месте и крыльчатку пальцем напробовал так что должна она качать!!!
видимо оточно прошило прокладку под головкой. других вариантов у меня нет...может вы подскажите?
буду благодарен)))
вентилятор на ступице так что он маслает и термостат старый был рабочим) я его кипятком заловал он открывается
наверное буду седня разбирать двигло и срывать макушку...
странно че оно так?пару тыщь назад летом только меняли кольца и поставили новую прокладку...ну ебсь и запчасти пошли
дело было в дерьмовой помпе, но чтоб это понять мы простояли раком часов до 12 ночи
но прокладку от перегрева тоже видимо крутонуло т.к. дымела тачка паром и в рабиатор газы протравливали...
но прокладка ниф не дала...всеравно даже по малому кругу через печку них не качало(((
а помпа эта бл...ская!!я бы руки оторвал тому, кто ее сделал!!!
она была кооперативная и крыльчатка хлипенькая пластмассовая.....вот от нее четвертинка отвалилась и буксовал вал в крыльчатке...
хотя на ощцпь крыльчатка прощупывалась с патрубка(со стороны термостата) и даже крутилась, когла крутишь двигло, а вот на оборотах видимо буксовала(((
вот такой невеселый казус(((
но эт не в эту текму сорь за отступ
Nikolas70
14.11.2009, 20:02
По моему где-то уже встречал, но без печатной платы. На всякий случай выкладываю.
Замена датчика включения вентилятора.

__reanimator__
19.11.2009, 23:27
Цитата(zek @ 27.9.2009, 23:51)

Вторую фотку я понял ,а первую нет, ето с какого вида, и крыльчатка какая?(параметры)
На первой фотке показана доп. масса, что бы приборы не врали
поставил электровентилятор, стала така проблема на ХХ нагревается до где-то до 90 включается вентилятор, но температура не падает, а продолжает расти... радиатор в том месте где стоит электровентилятор холодный, если подержать обороты около 2000-2500 то температура начинает падать... в чем может быть проблема?

Помпа не качает.
vladarval
17.5.2010, 12:49
Здравствуйте!
Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась

Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста.
Цитата(vladarval @ 17.5.2010, 12:49)

Здравствуйте!
Поднимается температура ож при движении авто. Когда просто стоит, работая на холостых, винтокрыл включается нормально, радиатор горячий равномерно (нет "холодных" зон). Грешил на термостат - поменял, промыл систему, залил тасол заново, понажимал патрубки, чтобы выпустить воздух. Ситуация не изменилась

Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста.
А печка греет? если греет печка и радиатор горячий и не выдавливает тосол в разшерительный бак то всего лишь может быть проблема в неправильно настроеном зажигании или еще в чем нибудь.
vladarval
17.5.2010, 13:12
Цитата(walodia @ 17.5.2010, 14:02)

А печка греет? если греет печка и радиатор горячий и не выдавливает тосол в разшерительный бак то всего лишь может быть проблема в неправильно настроеном зажигании или еще в чем нибудь.
Греет, выдавливает в расширительный и там кипит вовсю
А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык?
з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот...
Цитата(Юрий23 @ 17.5.2010, 18:33)

А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык?
з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот...
Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел?
Цитата(walodia @ 18.5.2010, 1:11)

Цитата(Юрий23 @ 17.5.2010, 18:33)

А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык?
з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот...
Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел?
Тосол как бы не кипел ,ну типа когда вода закипает идут мелкие такие пузырьки ..
Мотору около 20 000 км точно не могу сказать,стар хозяин говорил капиталил в 2008 и ездил мало,я накатал 13000 за год(по сей день)..
Есть ещё один фактор который отталкивает меня от "этой системы" -это сопливящийся со всех щелей пластмасово-алюминевый радиатор (не пойму правда КАК МОЖНО РАДИАТОР сделать из пластика,что ж не целиком!!!) ,кстати не единичный случай у другана на 2107 2002гв тоже самое, и ещё у меня есть в наличии латунный радиатор, его нада просто переставить поэтому собств и замарачиваюсь.
Тумблерок это конечно гуд ,но вот руки ну никак не дойдут!!!
varvar-s
18.5.2010, 19:53
Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон.
после "кипячения" стала загораться лампа давления масла на низких оборотах, но только на прогретой - что может быть?
Роман Кировоград
18.5.2010, 22:07
Замени масло, добавь оборотов.
Цитата(Юрий23 @ 18.5.2010, 18:41)

Цитата(walodia @ 18.5.2010, 1:11)

Цитата(Юрий23 @ 17.5.2010, 18:33)

А вот если в расширительном бачке бурлит,но не очень сильно, что это в радиаторе кипит или прокладка башки кирдык?
з.ы.Я от этой системы ваааще не в восторге (датчик,эл.вентилятор + алюминевый радиатор) У меня на первой машине (2103 1975г.в.) стоял латунный радиатор с принудительным 4х лопастным вентилятором и вот в самую пипецкую жару (+30 +40) стрелка ровнялась на 90гр. и стояла как вкопаная ,пробка не пробка всё пофиг было....вот...
Ну видишь у тебя всё хорошо а меня тот латунный радиатор затрахал досмерти так как постоянно забивался а этот такой хароший промыл обычным насосом и всё хорошо. А поповоду старой системы охлаждения могу сказать одно у меня она тоже стояла помпа с ней ходит чуть ли не в два раза меньше так как сейчас делают вентиляторы нихера их не балансируют а так шлёпают только чтобы были и без кожуха на него он вообще в жару градусов 35 ничего не охлаждает. А тут даже если датчик не включился я посматриваю на температуру и у меня есть тумблерок клацнул и чухаю себя спокойно. А поповоду кипящего тосола в разширительном бачке может быть проблема решена всего лишь дотягиванием головы и всё у меня лично после этого всё прошло. и даже если поменять прокладку 50/50 что потом не нужно будет опять также лезть её подтягивать так как потом опять может начатся такая же фигня. Так что я бы лично попробывал начать с того чтобы подтянуть голову а там уже смотреть. А сколько мотор после ремонта прошел?
Мотору около 20 000 км точно не могу сказать,стар хозяин говорил капиталил в 2008 и ездил мало,я накатал 13000 за год(по сей день)..
Есть ещё один фактор который отталкивает меня от "этой системы" -это сопливящийся со всех щелей пластмасово-алюминевый радиатор (не пойму правда КАК МОЖНО РАДИАТОР сделать из пластика,что ж не целиком!!!) ,кстати не единичный случай у другана на 2107 2002гв тоже самое, и ещё у меня есть в наличии латунный радиатор, его нада просто переставить поэтому собств и замарачиваюсь.
Тумблерок это конечно гуд ,но вот руки ну никак не дойдут!!!
ну если он у тебя соплится то от этого может быть воздух в системе от оно и будет мозги компасировать. У меня этот как ты говоришь полупласмасовыйи алюминевый радиатор то я хочу тебе сказать он как на меня то намного лучше латунного ну это как попадет у меня алюминеевый уже 5 лет то из недостатков его могу сказать только одно что очень чуствителен к повреждениям и всё промивается легко не то что тот нужно розкурочить пол радиатора чтобы почистить и ничем он не уступает латунному. Да я согласен что латунь по своим свойствам стоит высше но нынче все радиаторы делают из алюминия даже на самых крутых марках машин.
Цитата(varvar-s @ 18.5.2010, 19:53)

Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон.
Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний.
А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело..
Просто с печкой гонять по жаре не айс!!
walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!!
Цитата(Юрий23 @ 19.5.2010, 19:05)

Цитата(varvar-s @ 18.5.2010, 19:53)

Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон.
Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний.
А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело..
Просто с печкой гонять по жаре не айс!!
walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!!
Да я тебе не про наружную очистку а про внутренюю когда соты забьются и не будет через их вода протекать вот про это я тебе говорю а в алюминеевом нет сот там трубки из спиралью и вероятность того что они намертво забьются очень мала а на латунном соты так сранью забивает что не так их потом легко и отчистить даже если роспоять верх. Вот я тебе про что.
Цитата(walodia @ 19.5.2010, 21:10)

Цитата(Юрий23 @ 19.5.2010, 19:05)

Цитата(varvar-s @ 18.5.2010, 19:53)

Юрий23 а что не зочешь махнуть радиатор? я тестю на даче поменял гдето за час-с двумя перекурами. слился кстати только радиатор-термостат держал практически мертво. потом тупо залил радиатор прогрел посмотрел на предмет течи и все. никаких пробок и прочего головняка. кстати тож нееоохота было лезть под машину-но потом был доволен как слон.
Менять радиатор я буду однозначно (процедура не сложная) и однозначно на латунь имхо есть опыт эксплуатации 2х летний.
А вся эта так сказать автоматика живёт своей жизнью то включит то нет-надоело..
Просто с печкой гонять по жаре не айс!!
walodia насчёт чистки-щётка с длинным жестким ворсом , мыло и вода под давлением!!
Да я тебе не про наружную очистку а про внутренюю когда соты забьются и не будет через их вода протекать вот про это я тебе говорю а в алюминеевом нет сот там трубки из спиралью и вероятность того что они намертво забьются очень мала а на латунном соты так сранью забивает что не так их потом легко и отчистить даже если роспоять верх. Вот я тебе про что.
Понял тебя!!
Вот наконец и у нас началось лето... Вчера ехал в пробке на улице было примерно 25-28 градусов, смотрю у меня потихоньку начала подниматься температура движка. когда стала посредине 90 и начала красной зоны включил печку буквально через 2 минуты температура упала до 90-92, кулер который на радиаторе все время крутил... пощюпав термостат со всех сторон он горячий нижний патрубок тож горячий. Когда к вечеру уже после остывания двига открыл крышку радиатора а тосола в радиаторе не хватает гдето с пол литра.... обрадованый этим долил тосол и со спокойной душой пошел домой... но утром тоже самое... Проверил свечи белого налета на нех нет, Пробок воздушных помоему тоже нет. Подскажите что может быть... а то задолбался мокрым до нитки выходить из машины...
Задолбал меня этот перегрев. Два термостата поменял, безтолку. Хотя все рабочие, проверял в кастрюле. Почему-то иногда не включается большой круг охлаждения. Выглядит это так, внезапно температура начинает переть под 100 и далее по нарастающей. Выходишь из машины - нижний патрубок термоса спокойно рукой держишь, а патрубок с верхней части блока в термос раскаленный. Грешу на то что у меня где-то гуляют осколки рассыпавшейся помпы по охлаждайке и не дают нормально работать термостату.
Вобщем выкинул нафиг этот термостат вообще. От помпы напрямую шланг кинул вниз радиатора, а патрубок с верхней части блока забил подходящей по диаметру железякой. Перегрев как рукой сняло. Зимой не езжу, а осенью буду картонки совать перед карбом.
Цитата(Jupiter @ 27.5.2010, 17:34)

Задолбал меня этот перегрев. Два термостата поменял, безтолку. Хотя все рабочие, проверял в кастрюле. Почему-то иногда не включается большой круг охлаждения. Выглядит это так, внезапно температура начинает переть под 100 и далее по нарастающей. Выходишь из машины - нижний патрубок термоса спокойно рукой держишь, а патрубок с верхней части блока в термос раскаленный. Грешу на то что у меня где-то гуляют осколки рассыпавшейся помпы по охлаждайке и не дают нормально работать термостату.
Вобщем выкинул нафиг этот термостат вообще. От помпы напрямую шланг кинул вниз радиатора, а патрубок с верхней части блока забил подходящей по диаметру железякой. Перегрев как рукой сняло. Зимой не езжу, а осенью буду картонки совать перед карбом.
Ну это совсем кардинальное решение... тем более у меня нижний патрубок горячий.
Покатался без термостата, перегрева нет. Порой даже наоборот, 80 градусов и стоит. Все-таки что-то у меня все равно не то. При нагреве охлаждайка прет в расширительный, а вот обратно не хочет. В итоге двигатель остывает, и в радиаторе пусто. Приходится открывать крышку радиатора и лить в него из расширительного (приподнимать его). Поменял крышку радиатора на новую, нифига толку нет, не стравливает обратно из расширительного.
Цитата(Jupiter @ 27.5.2010, 17:05)

Покатался без термостата, перегрева нет. Порой даже наоборот, 80 градусов и стоит. Все-таки что-то у меня все равно не то. При нагреве охлаждайка прет в расширительный, а вот обратно не хочет. В итоге двигатель остывает, и в радиаторе пусто. Приходится открывать крышку радиатора и лить в него из расширительного (приподнимать его). Поменял крышку радиатора на новую, нифига толку нет, не стравливает обратно из расширительного.

ну,что перегрева нет,это понятно,без термостата ему тяжело случиться.Что касается расширителя,пробка радиатора тебе попалась "левая",обратный клапан у тебя не открывается,и не впускает тосол в радиатор.Не бери "красивые" пробки,возьми невзрачную российскую "вазовскую",у меня 3-й сезон нормально.Кстати она может быть даже дороже,однако спокойствие еще дороже.Еще один совет:как только убедились,что пробка держит без подтеканий,Нечего ее туда-сюда смыкать,не любит она этого.Надо-долил тосол в расширитель,зато Сухо.Я с момента установки Ни разу ее не потревожил,чем весьма доволен,все равно-Что я Такого в радиаторе увижу?!Естественно это имеет отношение только к Исправным пробкам.
Черт возьми, опять кипит, гад. Похоже что датчик внизу радиатора мозг парит. Буду менять. Вчера открыл аккуратненько пробку радиатора а там бурлит, жесть как, а вентилятор не включился.
Роман Кировоград
2.6.2010, 13:36
Вентилятор то сам работает?
Вентилятор работает. Вообще непонятки какие-то творятся. Поменял я датчик включения вентилятора. Завожу, грею, как и на старом датчике вентилятор включился примерно на 87 градусах по индикатору температуры. Обрадовался, поехал на трассу проверять. Еду со скоростью 110, через полчаса поперла температура, дошла до 95. Выхожу, открываю капот - вентилятор сцука не крутится, стою наблюдаю, закрутился, немного поработал и опять отрубился, потом поновой то же самое, хотя должен ведь непереставая крутиться по идее!?. Поднялась температурадо 105 (залита вода) где-то, вижу в расширительный прут уже пузыри - кипит, вентилятор работает по тому же идиотскому алгоритму включается, немного поработает и опять выключается. Непонятно почему выключается то? Ведь по идее должен молотить до снижения температуры градусов до 85-ти??? То что вода гоняется лишь по малому кругу - исключено. Термостат выброшен, малый круг забит наглухо.
Цитата(Jupiter @ 3.6.2010, 7:46)

Вентилятор работает. Вообще непонятки какие-то творятся. Поменял я датчик включения вентилятора. Завожу, грею, как и на старом датчике вентилятор включился примерно на 87 градусах по индикатору температуры. Обрадовался, поехал на трассу проверять. Еду со скоростью 110, через полчаса поперла температура, дошла до 95. Выхожу, открываю капот - вентилятор сцука не крутится, стою наблюдаю, закрутился, немного поработал и опять отрубился, потом поновой то же самое, хотя должен ведь непереставая крутиться по идее!?. Поднялась температурадо 105 (залита вода) где-то, вижу в расширительный прут уже пузыри - кипит, вентилятор работает по тому же идиотскому алгоритму включается, немного поработает и опять выключается. Непонятно почему выключается то? Ведь по идее должен молотить до снижения температуры градусов до 85-ти??? То что вода гоняется лишь по малому кругу - исключено. Термостат выброшен, малый круг забит наглухо.
температура в рубашке блока это не совсем тоже что температура радиатора. Быть может, у тебя циркуляция плохая. Помпа может сносилась???
PS: Клапана нормально отрегулированы?
помпа новая, менял 1200 км назад, клапана нормалек, но еще проверю. В радиаторе уже кипит, пузыри прут в расширительный, а вентилятор не пойми как включается :(.
Роман Кировоград
3.6.2010, 18:40
Ставь крыльчатку на помпу шестилопастную, попробуй еще так.
Привет, ребят!
Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.
Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.
Хочу поменять этот датчик.
Из-за чего может сломаться этот девайс?
Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????
Ничего не случиться ??????????
Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20)

Привет, ребят!
Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.
Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.
Хочу поменять этот датчик.
Из-за чего может сломаться этот девайс?
Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????
Ничего не случиться ??????????
Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский
Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 9:37)

Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20)

Привет, ребят!
Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.
Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.
Хочу поменять этот датчик.
Из-за чего может сломаться этот девайс?
Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????
Ничего не случиться ??????????
Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский
Спасибо, брат :)
А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора.
А потом просто долью тосолчику.
Можно и не сливая тосол попробовать поменять. Только генератор полиэтиленом закрой, чтоб не залило в случае чего. Но по хорошему датчик вкручивать надо на сухую и с герметиком.
Цитата(Jupiter @ 4.6.2010, 11:01)

Можно и не сливая тосол попробовать поменять. Только генератор полиэтиленом закрой, чтоб не залило в случае чего. Но по хорошему датчик вкручивать надо на сухую и с герметиком.
Блин :(
Спасибо. Гену канюха надо закрыть.
Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 4:17)

2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.
долго медитировал над фотками,
3 вопроса
1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики)
2) в какой части ты подрезал кожух?
3) у тебя пропеллер держится на двух болтах?
Ребят :) Все решилось само собой. Почистил контакты датчика, продул воздухом из балончика. УРА, УРА, fun system in processing
Всем огромное спасибо
Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 13:37)

Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 9:37)

Цитата(Sima4 @ 4.6.2010, 9:20)

Привет, ребят!
Вчера ехали домой, я "услышал", что при Т > 90? вентилятор оклаждения не включается. Т.к. езжу НЕ за рулем, я все время слежу за приборам. До красной зоны далеко. Приехали, я сразу на форум через мобилу, мурзилку тоже открыл.
Вообщем термостат горячий, патрубки горячие, патрубок нижний радиатор-термостат теплый. Соединил два провода датчика электродвигателя вентилятора, пропеллер закрутился.
Хочу поменять этот датчик.
Из-за чего может сломаться этот девайс?
Можно ли слить тосол с радиатора, поменять датчик, залить тосол обратно, НО охлаждайку с двигателя (с боку гайка) не сливать????
Ничего не случиться ??????????
Датчик поменяй не парься, проблемы никакой,с двигла не сливай,залей обратно тосол и выпусти воздух из системы на вский
Спасибо, брат :)
А можно ли сделать так: снимаю аккумыча, !тосол НЕ сливаю!, откручиваю по-тихоньку датчик, держа на готове новый, затем, выкрутив старый датчик, затыкаю новым и закручиваю его???? Тосола все меньше выльется, тем более если не снимать крышечку радиатора.
А потом просто долью тосолчику.
Я именно так и делал пару раз. Только крышку радиатора не открывай..
Я так и не понял в чём проблема.Температура по указателю 90 была или больше?
Датчики срабатывают 87-92.То есть при 95 по указателю примерно.
Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.
Цитата(Jupiter @ 5.6.2010, 13:12)

Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.
На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик.
82-87 это для зубил.
Виталио 473
5.6.2010, 13:53
Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 14:29)

Цитата(Jupiter @ 5.6.2010, 13:12)

Вчера на всякий случай протянули голову. Башку снимали на замену колец (5000 км назад). Прокладка может подуселась т.к. немного болты протянулись еще (в пределах момента затяжки). Выкинул новый датчик темературы ОЖ (тот который в радиаторе) нафик. А то работает как зря, включает вентилятор секунд на 20, потом выключает и через те же 20 все поновой. Поставил штатный датчик назад. На родном датчике крутит вентилятор довольно долго и потом так же долгий простой. На датчике что на родном что на новом напсано 82-87. Все равно не нравится мне алгоритм работы этоя связки - датчик Температуры ОЖ - вентилятор. Очевидно иногда почему-то тупит и сработка не происходит. Новый датчик тупил еще сильнее. Вобщем теперь в планах добавить кнопку принудительного включения вентилятора. И возможно поставить второй механический вентилятор на помпу. Но для этого придется пилить кожух штатного вентилятора или что-то мудрить. Без переделок походу не встанет.
На фига на помпу мех ставить??Это каменный век однако.Лучше дубляж на отдельную кнопку вывексти.И второе 82-87 для 06 это мало.Нормальная рабочаяя температура двигателя 92-95 градусов!!!Это важно.Только при этой температуре смесь сгорает так как надо.И толко при достижении этой температуры и даже чуть больше срабатывает датчик.
82-87 это для зубил.
мда.......я только собрался вкрычивать с новым радиатором новый датчик включения пропелера и термостат!а щас придется задуматься!если честно мужики, когда вижу что стрелка указателя температуры чуть уходит за 90 или находится на отметке 90, у меня истерика начинается!
Почему истерика,это же так и надо.Любой бы так хотел,а у многих не так,смотря по этой теме.Так что не парься.Вот если бы за 100 уходила,тогда да...
Роман Кировоград
5.6.2010, 16:46
Температура 80 на лето то что надо, так как бензин нашего качества при 90 уже кипит в карбюраторе, и потом проблемы с холостым ходом и запуске на горячую, сам на лето ставлю все на 80, и нет проблем.
Виталио 473
5.6.2010, 21:46
Цитата(кобзев @ 5.6.2010, 14:58)

Почему истерика,это же так и надо.Любой бы так хотел,а у многих не так,смотря по этой теме.Так что не парься.Вот если бы за 100 уходила,тогда да...
я же говорю когда подогрел движок, после того момента и начал чаще внимание обращать на показания температуры
Приколхожу-ка лампочку параллельно вентилятору, чтобы было видно включается или нет. И параллельно датчику выключатель. Буду выявлять корень проблемы. Возможно реле глючит или где-то периодически пропадает электрическое соединение, возможно предохранитель.
Аналогично, как только температура переваливает за 90, начинаю ерзать на заднице. Ибо были моменты когда она перла к 100 и выше и далее ессно все кипело. Была у меня копейка, там в любую жару стрелка ровно на 90 градусах стояла.
Вобщем сегодня я решил заняться небольшим колхозом. По логике вещей, если вентилятор иногда все-таки не включается, то либо датчик не срабатывает, либо реле, либо возникает проблема в электрической цепи. Собираюсь параллельно вентилятору подключить лампочку, будет загораться когда вентилятор включается, а то один фиг из салона я не слышу включается он или нет. И приколхожу параллельно датчику включения вентилятора выключатель.
выключатель то можно,а лампочку..имхо его и так слышно(даже при мафоне)
Роман Кировоград
6.6.2010, 22:44
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.