YaJAROFF
28.9.2015, 16:56
Цитата(WaL @ 28.9.2015, 13:45)

Радиатор забит ржавой накипью (30 лет ему как-никак)
Значит ему пора на покой.
Цитата
Значит ему пора на покой.
ну так я и заменил.
В общем, купил новую крышку, поставил, проехал километров 70, больше 90 температура поднялась только стоя на светофоре с закрытой печкой.
Цитата(Ролакс @ 28.9.2015, 13:10)

там где сухая работал?
Ну да , возле горловины проток лучше , забивается менее.. А на дальних сотах температурка меньше . Вот там масло из жижи и осело салидолом.. До меня это было , но устранял и чистил я..

Цитата(YaJAROFF @ 28.9.2015, 16:56)

Значит ему пора на покой.
Не значит.. Чистить , восстанавливать и пусть работает.. Мой 74 года .. Подкрасил и в работу.. В СССР не было не рабочих радиаторов , были неисправные.. Завётра фотну.. Раритет..
Всем привет, столкнулся с такой проблемой:
Ехал недавно с работы до дома, где-то 15км, начала ползти температура и на светофорах парило с левой стороны капота жестко, приехал кое-как, ехал быстро, на долгих светофорах глушился, ехал с приоткрытым капотом и печкой на максимум, 100-110, доехал, запарковался, так быстро, как никогда не парковался и заглушился, знаю, создал давление в системе охлаждения большое (но лучше уж патрубки менять, чем с двигателем из-за перегрева разбираться), собственно, вентилятор тоже не работал при 90+...Решил поменять антифриз, достал термостат, пришел домой, вскипятил чайник, залил в средний патрубок, с первого залива - ничего, ждал секунд 30, слил, залил второй раз кипяточку, открылся, ну, думаю, раз открылся, значит рабочий, вода быстро тепло отдает, может просто не прогрело, в машине то антифриз постоянно отдает тепло на термостат и там точно откроется. Слил старый антифриз, закрутил всё, поставил термостат, закрутил хомутики, залил новый термостат, из-под среднего патрубка подтекает... протер все там, завел, стало сухо, но вот прогрел до 90та, пошел смотреть, вентилятор не включился, термостат весь холодный, верхний термостата еле теплый, верхний патрубок такое-как пустой, может поглючило, но еле теплый, как и термостат, низ термостата вообще холодный, радиатор полный, в бачке жижа есть, двигатель греется больше 90... Помпа?? и с вентилятором что делать, где датчик его включения, если не затруднит схемку кинуть или описать... Спасибо)
varvar-s
8.12.2015, 22:09
Цитата(Kredo @ 8.12.2015, 14:49)

... где датчик его включения, если не затруднит схемку кинуть или описать... Спасибо)
Цитата(Kredo @ 8.12.2015, 14:49)

двигатель греется больше 90... Помпа?? и с вентилятором что делать, где датчик его включения, если не затруднит схемку кинуть или описать... Спасибо)
Были случаи раскалывания пластиковой крыльчатки.. Датчик внизу радиатора , обычно , если провода снять с датчика и замкнуть , то вентиль должен сработать..
Цитата(Kredo @ 8.12.2015, 14:49)

залил новый
Сколько влезло нового антифриза? Из печки дует теплом? Открой крышку радиатора и погазуй - бурление будет?
Цитата(Smeliys @ 9.12.2015, 7:29)

Открой крышку радиатора и погазуй - бурление будет?
а на малом контуре бурление бывает ??
alexblade
20.1.2016, 21:31
помогите решить проблему
всем гаражным кооперативом чешим репу
года полтара назад закипел двигатель (не сработало реле-не включился вентилятор) - поменяли реле
в сентябре опять начал греться двигатель но уже по причине помпы (не включался второй контур)
в ноябре заметили течь охлаждающей жидкости - поменяли радиатор
сейчас зимой в -10 .. 0 градусов всеравно греется больше чем нужно в том плане что часто включается вентилятор и остывает.
у меня летом в +30 пару раз включался за все лето а сейчас зимой в минус по несколько раз за день. что будет летом боюсь представить
все системы вроде работают нормально но греется так как летом не грелся
какие будут мысли ?
payalnikk
20.1.2016, 22:45
alexblade а температура какая? Или нагрев определяется только по количеству срабатываний вентилятора?
alexblade
20.1.2016, 22:50
Если датчик не врет то вентилятор включается на 95-100С
Так и должно быть. Это нормально согласен.
Но говорюже у меня прошлым летом за целыц день бывало не включался а тут зимой на тебе приехали
payalnikk
20.1.2016, 22:56
Перегрев может быть по ряду причин, например раннее зажигание.
Вообще двигатель нормально себя ведет?
напомни , вентилятор от датчика , а датчик где ? .. В радике ??
alexblade
20.1.2016, 23:11
Показометр в салоне показывает датчик на головке. У радиатора-вентилятора свой датчик темпы. Ну вот радиатор решает что пора охлаждать в то время как на головке 100С. В этом ракурсе вроде все правильно.
Зажигание выставляли 2 месяца назад правда мой дядя был не в духе мог и не то выставить
payalnikk
20.1.2016, 23:46
alexblade уровень охлаждающей в норме?
Возможно чудит термостат возможно, как уже говорил, зажигание, возможно не рабочая крышка радиатора, возможно пробита прокладка между головкой и блоком, возможно что все в норме и ты просто зря волнуешься.
alexblade
20.1.2016, 23:51
Спасибо постараюсь посмотреть все варианты
Цитата(alexblade @ 20.1.2016, 23:11)

мой дядя был не в духе мог и не то выставить

Мой дядя , самых чесных правил , когда не в шутку занемог
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог ...
офтоп.. у меня тоже вент только в пробках и при 95 , по показометру..
Цитата(alexblade @ 20.1.2016, 22:50)

Если датчик не врет то вентилятор включается на 95-100С
Так и должно быть. Это нормально согласен.
Но говорюже у меня прошлым летом за целыц день бывало не включался а тут зимой на тебе приехали

Не совсем верно. На каждом датчике температуры проштампована температура включения.
Она чаще всего 82, 87, 92 градуса. Бывают и другие значения.
Зависит от конкретного датчика. У меня один включался на 82-х, почти постоянно вент крутил, летом особенно.
Потом датчик накрылся, поставил 92 - проблема исчезла навсегда.
Цитата(Kedr @ 22.1.2016, 7:25)

Не совсем верно. На каждом датчике температуры проштампована температура включения.
Ну на моих и температура выключения тоже нашлёпаная..
Вот примерно так 99/94.. Я так полагаю это всё же зубиловский и ставить на жигу такой , лично я не буду..
AlexMex123
24.7.2016, 21:41
Всем доброго времени суток! Обращаюсь за помощью по системе охлаждения, так как сам уже всю голову сломал!
Начало. Еду значит из деревни 100 - 110 км.ч замечаю что вентилятор радиатора молотит не выключаясь и температура ползет в красную зону. Остановился открыл капот разширитель полный. постоял подождал пока остынет, открыл крышку радиатора уровня нет. дунул в разширитель восстановил уровень. еду дальше уже с печкой и 80 - 90 км.ч температура держится где то 95 100 вентиль работает ну кое как доехал! за бортом температура 30 - 35 плюса! Вентилятор электрический, датчик вентиля 92-97.
Из того что было в гараже нового заменил термостат, помпу, пробку радиатора, патрубки ну и сам тосол!
при замене тосола проверил радиатор путем наполнения и слива, сливается быстро и сильным потоком, значит не забит. эффекта ноль. Зажигание????!!!!!! проверено!
что имеем на данный момент:
Греется при езде за 90 при любой погоде, даже в дождь, тосола в масле либо масла в тосоле нет, пробку воздушную вроде выгнал, тосол не уходит.
Подскажите пожалуйста что за херня????
YaJAROFF
24.7.2016, 22:03
Температура дв. определяется термостатом. Если на ходу включается вентилятор, значит не достаточна циркуляция ОЖ. Если при открытии печки температура падает, тем более не достаточна циркуляция
1 не открыт полностью термостат.
2 засран (снаружи или изнутри) радиатор, либо просто старый, ездил на воде.
3 пробка не держит давление в системе.
4 завоздушена система
AlexMex123, в твоем случае порекомендовал бы замену радиатора.
Цитата(YaJAROFF @ 24.7.2016, 22:03)

в твоем случае порекомендовал бы замену радиатора.
А я замену движка .. А чего тянуть .. Замену машины.. А чё ?? греется же..

Это флуд .. Я рекомендую сначала разобраться , а потом рекомендации выдавать.. К меня треть радика солидолом было забито. . Грелась летом пипец.. Так не поменял же..

Распаял и прочистил..
Сперва необходимо проверитьработу термостата.
Греем мотор щупаем нижнюю бубышку термоса, за 90 должна быть кипяток что не дотронуться, в иных случаях меняем термостат
О циркуляции и работы помпы - при заведёной движке (до 100 гр чтобы не рвануло) открываем крышку термоса и газуя смотрим внутрь если жижа плещется значит помпа пашет норм, это кстати поможет пробки выгнать ещё если они есть.
О радиаторе - на прогретую при открывшемся термосе весь радиатор должен быть горячий, проверяем на ощупь по углам как минимум, а по-возможности и в центре, если весь кипятор значит радик не забит.
В идеале ещё пирометром прощупать температуры блока\гбц\термоса\радика, но прибор этот далеко не у всех есть увы. =(
Как говорит Юрий Иваныч - чудес не бывает, касяк если есть он себя выдаст при данной диагностике.
Festival58
25.7.2016, 17:08
а термостатик надо было до того как -проверить кипятком...
даа..помню,холод,ливень,вваливаю 90...работает карлсон,печка тоже---и грееться...термос подвел...Германия блин
AlexMex123
25.7.2016, 20:49
Сам также склоняюсь к замене радиатора!!!
Термостат после установки проверен где то, после 85 градусов начинает низ нагреваться, когда вентиль срабатывает термос огненный, радиатор тоже!
помпа - смотрел в радиатор на заведенном двс поток присутствует если добавить газу (разумно) поток увеличивается. Старая помпа была также рабочей заменил чтоб в магаз 100 раз не бегать (не близко были) если что с ней. стояла ТЗА теперь Pilenga у второй крыльчатка алюминиевая лопатки как на стоковой! Воздушных пробок нет! хотя если она есть то своего присутствия никаким путем не выдаёт! как выгонял: "массажем" патрубков на холодную после заправки системы, на прогреве была задрана морда, "массаж" на горячую, после воздух не выходит (мож че ни так делаю)!
если это радиатор почему он полностью греется тогда?
Я когда поменял свой старый алюминиевый радиатор (он потек в районе стыка пластикового бачка и сот) то прозрел, насколько он был забит внутри пылью. На просвет это было очень хорошо видно. Так что внешне нормальный радиатор может плохо продуваться потоком воздуха. Лечится демонтажом с машины и мойкой чем то типа Керхера под давлением. латунные радиаторы еще и внутри мыли крепким раствором каустической соды.
А коли так всё быть может всётки зажигание? Детонация, звон пальцев (поршней) есть?
Господин поручик
25.7.2016, 23:01
Цитата(AlexMex123 @ 25.7.2016, 20:49)

если это радиатор почему он полностью греется тогда?
Значит радиатор исправен
Цитата
разширитель полный. постоял подождал пока остынет, открыл крышку радиатора уровня нет. дунул в разширитель восстановил уровень.
Уровень должен сам восстанавливаться. Значит неисправна крышка радиатора
С крышаком ничего удивительно, уж больно некачественные пошли, у меня вот недавно чуть патрубки не разорвало от давления ибо в рышаке клапан оказался слишком жёстким и попросту не открывался.
AlexMex123
26.7.2016, 21:24
Добрый день уважаемые форумчане!
Про крышку могу сказать что сейчас с ней езжу тосол как положено уходит в радиатор из бачка!
Радиатор был продут сжатым воздухом внешне на свет просматривается!
Зажигание проверял, прямая дорога 4 передача 60 км.ч тапок в пол детонация 1-2 сек и набор скорости! да и едет нормально!
в общем заменю радиатор а там посмотрим.
после замены отпишусь по результатам!!!
Господин поручик
26.7.2016, 21:42
Цитата(AlexMex123 @ 26.7.2016, 21:24)

радиатор....он полностью греется
Радиатор был продут сжатым воздухом внешне на свет просматривается!
.......
в общем заменю радиатор а там посмотрим.
тормоза не едут, сцепление не газует. что-то тут не так. надо срочно менять радитор!!!!
Цитата(AlexMex123 @ 26.7.2016, 21:24)

в общем заменю радиатор а там посмотрим.
после замены отпишусь по результатам!!!
И КПП и РЗМ и ГТЦ и РЦС ..Куда ж без него.. И лобовое стекло..
неее, так не пойдёт... а развал/схождение?))
а фары протереть?
Цитата(R&M @ 27.7.2016, 0:02)

а фары протереть?

И по колёсам попинать..

Это флуд . А истина в поиске неисправности..
Festival58
27.7.2016, 19:55
это делов на 5 минут...Вот когда Сапун на кардан наматывает---вот это бедась
Цитата(Festival58 @ 27.7.2016, 19:55)

это делов на 5 минут...Вот когда Сапун на кардан наматывает---вот это бедась

Артём , загадка .. Меж колёс болтается на Х называется..
Oleg-droleg
26.12.2016, 5:54
Здорово мужики, читать тему времени нет. Ну я все равно маленько прочел с начала. Нужен совет. Вобщем когда у нас стояли морозы -32 в ноябре - у меня как-то раз на глазах поднялась температура, до 120 градусов, двигатель при запуске нормально прогрелся, минут за 10 до температуры примерно 75-80 град., включил печку, печка так и не заработала, тосол закипел, я понял что термостату хана пришло, принудительно включил мельницу (она у меня от датчика работает, но есть аварийная кнопка) выбежал и начал по термостату ключиком стучать, нижний бачок радиятора был холодный, ниче не помогло, я сел в машину и скорее повернул оглобли домой, пока разворачивался - термостат одумался наверное, заработала печка и температура упала до положенных 80 град. (термос бронзовый СССР "80 град."). Потом это повторилось, потом стало случаться каждый день. Было такое ощущение что помпа не качает, все бурлило, вобщем возвращаясь с работы, я понял что половина тосола выкипела, и температура поднялась еще выше, вобщем пока успел доехать до автомагазина купил термостат - поехал в гараж, температура поднялась до 135 град., стрелка прибора в самый край шкалы задралась, по дороге застучало все- пальцы, поршни, всё залязгало. Очень громко. Вобщем у гаража был снег глубокий, навалило много очень, я заехал кое-как, двигатель практически полностью тягу потерял, доехал до ворот на движке, который уже у ворот гаража заглох в конвульсиях.... так жалко было машину, но нужно было доехать до гаража…
вобщем заменил термостат, залил воды, завел (думал не заведется), температура дошла до 80 и все стало нормально. Ничего не стучит. Думаю что во время перегрева стучало и лязгало из-за лютых тепловых зазоров. Новый термостат – латунный польский Metal-Incar, 83 градуса. Поездив пару дней я понял что при глушении двигателя через 30 секунд начинает бурлить в движке и в печке! Бурлит с минуту, потом угоманивается, вобщем я поставил другой термостат – еще один, на этот раз PEKAR дюралевый чтоли… та же фигня… и с тем и с этим термосом – нижний бачок радиатора холодный… нет большого круга чтоли… нижний бачок термостата – тоже холодный.. показания датчика температуры ОЖ – в пределах погрешности. Помпа рабочая (проверено), радиатор не забит (проверено), печка тоже норм. Пока я так парил ездил пару недель, заметил что пробка радиатора сначала травила в бачок, а потом замучилась, теперь травит в бачок и немного наружу, радиатор рядом с пробкой – в тосоле.. прохудилась наверное.
Еще, примерно в те же дни я менял маслосъёмные колпачки. Двигатель отменно задымил, причем как-то резко (вот не помню раньше это случилось, чем двигатель стал греться или позже..) Снял свечи, 1,4 – чистые и кирпичные, а 2,3 – в черной шубе , да так, что электродов не видать (как она заводилась в -32??...) Вскрыл башку, снял РВ, а на 2 и 3 цилиндрах на всех клапанах колпачки послетали со втулок и ходили вместе с клапанами.. поменял колпачки…Так они две недели отработали, и двигатель опять начал дымить. Сегодня, прям щас, когда допишу – поеду в гараж, колпачки менять опять.. если опять на тех же цилиндрах- значит дело в зажигании.. 2 и 3 цилиндры всегда греются больше чем 1 и 4 (Росс Твег). А при неисправности теплового режима – так вообще писец как греются.. Колпачки не выдерживают, и или дубеют или слетают.. Поменяю колпачки , отрегулирую клапана, проверю метки цепи – отпишусь..
А вопрос то будет или это просто история?
ИванычЪ
26.12.2016, 13:34
Цитата(ExL @ 26.12.2016, 11:41)

А вопрос то будет или это просто история?
Метки проверит - отпишется..
Oleg-droleg
26.12.2016, 15:35
не могу понять что за хрень. Метки как положено, колпачки поменял. Не может подряд 3 термостата нерабочими быть. Но с тех пор как я старый бронзовый снял- нижний бачок радиатора так ни разу и не нагрелся. вопрос в том что это за хрень за такая
YaJAROFF
26.12.2016, 18:25
Цитата(Oleg-droleg @ 26.12.2016, 15:35)

старый бронзовый снял- нижний бачок радиатора так ни разу и не нагрелся.
Несколько потому, что:
1. старый
бронзовый латунный имеет лучшую таплопередачу/теплоемкость, циркуляция ОЖ незначительная, но есть
2. клапан большого круга латунного слегка перепускает/закрыт не плотно, циркуляция ОЖ незначительная, но есть
3. /стояли морозы -32/, ОЖ как каша, замерзла, радиатор забит снегом, нет циркуляции
4. бурлит/кипит завоздушена система
Oleg-droleg
28.12.2016, 14:40
короче....... поменял пробку радиатора....... которая сопливила....... перестало кипеть.......... во... как...
а бронзовый- я знаю что он латунный, я его так называю потому что он все-таки цветом почему-то как бронза, латунь как-то потемнее...
Цитата(Oleg-droleg @ 28.12.2016, 14:40)

короче....... поменял пробку радиатора....... которая сопливила....... перестало кипеть.......... во... как...
а бронзовый- я знаю что он латунный, я его так называю потому что он все-таки цветом почему-то как бронза, латунь как-то потемнее...
Да все они крашенные)))))
А пробка да, она такая...... сам попадал, не держит и всё..... новая хуже старой, которая 3 года отходила.....
А поджать лапки пробки не пробовали?
и тосол бы поменять не мешало
ИванычЪ
29.12.2016, 14:48
Цитата(Slay @ 29.12.2016, 14:21)

и тосол бы поменять не мешало
На антифриз ???
Цитата(Oleg-droleg @ 26.12.2016, 17:35)

не могу понять что за хрень. Метки как положено, колпачки поменял. Не может подряд 3 термостата нерабочими быть. Но с тех пор как я старый бронзовый снял- нижний бачок радиатора так ни разу и не нагрелся. вопрос в том что это за хрень за такая
Гарный чопик..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.