Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
БлижнийСвет
Скажу тебе честно - на моей машине при её положении на горизонтальной площадке пробок не остается.
Порядок действия обычный:
- тосол заливаю в радиатор, а не в бачок.
- как из этой трубки побежит тосол, втыкаю её на место.
- как тосол перестает лезть в радиатор, снимаю центральный провод с крышки трамблера, что б не завелась и пстартером секунд 5-10 прокручиваю двигатель, что бы помпа все разогнала.
- после этого доливаю тосол в радиатор.
- закрываю крышку радиатора, доливаю по уровню в бачок.
Paganez
мужики , t нормальная , тачка тупеет , в бензо фильтре до насоса бенз кипит и превращается в пар ! что делатЬ?
есть идея поставить фильтр сразу после бака , а под капотом просто патрубок до насоса ?!
tuner
насос поменяй или ремкомплект подкинь
prosto
Цитата(Zaxar13 @ 12.5.2009, 17:39) *
народ, помогите советом. менял термостат. тяжко выгонялись пробки. потом неделю полет нормальный был. на скорости охладждается как надо. но в выходные много ездил по пробкам и когда вышел на трассу, опять на ходу больше 110-120 поднялась температура. постояла не помогло. потом доехал до дома, поставил на бардюр одним боком и когда заглушил, начало булькать где-то в печке или дополнительном нагнетателе. звук гуляющего воздуха. еще по утрам когда завожу, точнее ключ в положении старт, у меня в печке или дополнительном нагнетателе бурлить начитает. буквально 5 секунд. во время движения редко. еще когда перегрев то жидкость в бочке поднимается. а когда глушишь машину, в бочок резко воздух выходит. обычно воздух еле еле выходит и уровень чуть больше как в непрогретом состоянии.
вот она постоит пол дня и опять всё в порядке. за 2 неделе было 2-3 раза перегрева при каждодневной езде. причем температура поднимается до 110, датчик вентилятора не страбатывает сначала, потом через пару минут начинает охлаждение.... получается что температура в движке больше чем в радиаторе, но термостат точно работает.
не знаю че делать еще.


Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам:

1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка.
2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно.
3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные.
4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности.
5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения.

Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды.
Zaxar13
Цитата(prosto @ 13.5.2009, 0:45) *
Пробкообразование в системе охлаждения возможны по 5 причинам:

1. Тосол - говно. Нормальный тосол не должен кипеть при 110-120 градусах, а если закипел - вот тебе пар вот тебе пробка.
2. Система охлаждения не герметична. Т.е. если система герметична и единственный выход из нее это перепускной клапан на радиаторе - значит система будет под давлением, а как известно при повышенном давление даже вода закипает при температуре свыше 100 градусов а уж тосол и подавно.
3. при росте температуры в системе свыше 100 градусов и не включении вентилятора либо из-за того что термодатчик отказался запустить вентилятор либо потому-что цепь питания вентилятора не исправна - так же попрет пар и, собственно, пробки воздушные.
4. При забитой шлаком системе охлаждения - радиатор не в силах охладить получаемую теплорвую энергию т.к. зашлакован - надо мыть или менять - все зависит от степени засранности.
5. Пробита прогладка ГБЦ (кстати - очень частый косяк) или того страшнее сама головка или блок и газы прут из цилиндров в систему охлаждения.

Исходя из вышесказанного - ищи истинную причину твоей беды.


у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз.
вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку.
сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок.
prosto
Цитата(Zaxar13 @ 13.5.2009, 10:27) *
у меня антифриз (зеленый). систему мыл вместе с заменой термостата. ож чистая выходила. наверно потому что пол года назад менялся радиатор+промывка+новый антифриз.
вот думаю может из-за того что промывал водой, она где-нить еще осталась и выкипает потихоньку.
сегодня ехал 105 показывала, печку включил, температура меньше 90 держится и не поднимается. но иногда чуть выше (когда резкий разгон) и сразу вентилятор срабатывает. значит с вентилятором всё ок.

Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом.
Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит.
Zaxar13
Цитата(prosto @ 13.5.2009, 14:19) *
Радиатор горячий? Если нет - беда с термостатом.
Сними контакты с термодатчика и перемкни их - так вентилятор включается? Если с включенным таким образом вентилятором температура к 90 придет и будет так держаться значит термостат в норме. Неисправен датчик что в радиаторе стоит.

радиатор горячий но не 110 точно. термостат новый и точно работает
если замыкать, срабатывает. он и в пробках отлично страбатывает.
БлижнийСвет
Zaxar13, ты по-моему голову хотел свинтить и прокладку поменять. Из бачка у тебя не картерные газы идут?
Zaxar13
Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 17:18) *
Zaxar13, ты по-моему голову хотел свинтить и прокладку поменять. Из бачка у тебя не картерные газы идут?

хотел, но меня отговорили. ведь ож остается на своем месте, значит утечки нет. а как их определить, какие там газы выходят?
БлижнийСвет
В том числи и я тебя отговаривал.
Ну про газы много чего понаписано в этом топике. ОЖ должна оставаться на своем месте. Она не уходит, газы прорываются.
Но сейчас я уже тебе рекомендую снять голову.
Но ещё раз хочу спросить - чистый ли радиатор - снаружи и внутри, и чистый ли блок внутри. Из-за этого может быть плохой теплоотвод.

и очень грамотные советы - пост №154
Zaxar13
вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину.
когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух.
БлижнийСвет
Воздух может поступать, если атмосферное давление больше давления в системе, что вряд ли бывает.
кобзев
Цитата(Zaxar13 @ 14.5.2009, 9:34) *
вчера поездил с включенной печкой, вроде помогло. бурление пропало до утра. всё отлично срабатывало и не перегревалось. сегодня проверил еще раз всю систему. нигде ничего не капает и следов нет. радиатор чистый. я его каждый раз мою, когда мою и машину.
когда заводил машину опять бурление появилось и в одном месте, на одном из шлангов, заметил что совсем немного антифриз выходит. сегодня попытаюсь подтянуть хамут. очень в неудобном месте он. возможно через эту маленькую шёлку и поступает воздух.


Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).
Zaxar13
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 16:55) *
Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).


мне тоже так кажется. но надо сначала понять... снять всегда успеется.
Zaxar13
Цитата(Zaxar13 @ 14.5.2009, 17:26) *
Цитата(кобзев @ 14.5.2009, 16:55) *
Короче снимай ту приблуду о которой писал в первых постах,ана мозг парит(мне так кажется).


мне тоже так кажется. но надо сначала понять... снять всегда успеется.


вчера ночью прокатился по мкаду. всё хорошо. на скорости встала на отметку 90 и иогда чуить меньше. но не больше. только в пробке до 95 прогрев идет. наверно пробки вышли. сегодня хамут подтянул, где немного просачивалось. надеюсь больше не будет гемороя
Zaxar13
в общем опять началось...
месяц полета по городу, мкаду проблем не было. в пробке разогревался чуть больше 90-95 и включался вентилятор. на скорости температура опускалась. в выходные поехал по трассе. при скорости 100км/ч - температура 90-92. при скорости 130км/ч температура выросла больше 110 и как только включил нейтралку, чтобы сбросить скорость, почти сразу до красной линии дошла. сбросил до 100км/ч и температура не опускается. включил печку и на скорости 100км/ч температура стала показывать 100-105. и дальше не опускалась. приехал на места, в бачке вся жидкость поднялась до верху. поставил перед на горку, о/ж ушла. потом завел на этой горке, догнал температуру до 90 и вентилятор включился. о/ж не поднялась. поработала, всё ок. термостат работает, машина разогревается быстро и температура при нормальной езде на скорости 60-80км/ч показывает меньше 90.
еду домой. пробка, температура 90-95, вентилятор срабатывает как надо. потом скорость 100. всё ок. дошел до 120км/ч. вроде тоже ок, но чуть температура больше 95 может 100, потом нереальная пробка. температура, когда резко останавливался, поднянась опять до 115-120. и так не опускалась, хотя работала печка, срабатывал вентилятор но не часто, каждые 5-10мин. приехал домой и увидел что опять жидкость вытеснялась в бочек((( машина разгонялась отлично на такой температуре, хотя раньше когда она горячая (95-100), немного тупила при разгоне. я бы грешил на датчик температуры на панеле, но жидкость вытесняется в бачок..... при температуре 120 радиатор был прохладный после долгой поездке на скорости. самое интересное что я обратил внимание что двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку.
уже не знаю что делать. какие будут мысли?
напомню, новый термостат, новый антифриз (зеленый), промытая система, радиатору год (чистый снаружи), недавно капала печка (подтянул), датчик вентилятора работает нормально (хотя на скорости вентиляр и не поможет), реле вентилятора новое. провода проверил. по городу такого не наблюдается....
Господин поручик
Цитата
двигатель начинает резко нагреватся после того как на скорости включаешь нейтралку

Именно в этот момент обороты движка падают и помпа уже не так весело гоняет ОЖ по системе.
кобзев
Это термостат,(не факт что новый-хороший)ну может уже и помпа подошла.
Zaxar13
термостат перед установкой проверялся. всё ок. если бы он, наверно бы и на 60 уже кипел.

значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?
тоже думал но не хотел покупать без уверенности. а то так можно новую машину собрать)))
кобзев
Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи.
Zaxar13
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 11:22) *
Ещё есть фишка(воздушные пробки)выгоняй их и смотри что будет,потом только запчасти меняй,удачи.

кроме как загнать машину, точнее перед на подъем и пусть работает, наминая шланги, есть варианты?
и крышки с бочков надо снимать или нет. хотя пробки могут быть и как раз она уходит после того как остынет. вот думаю как правильно их выгнать. читал что советую в других темах, всё делал....
Господин поручик
Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 11:12) *
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?

По описанным тобой симптомам (резко нагревается на нейтралке) ничего другого в голову не приходит.Ведь изменяются только обороты двигатеоля...скорость неизменна (встречный обдув воздухом)

.....может...ремень проскальзывает...
Zaxar13
а может так барахлить или датчик температуры в движке или сам контрольный прибор?

Цитата(Господин поручик @ 1.6.2009, 12:55) *
Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 11:12) *
значит думаете помпа? для нормального хода значит её хватает, а для скорости уже мало?

.....может...ремень проскальзывает...

натяжку ремня проверял, всё ок. а как проверить проскальзывает или нет?
@лександр
правильно было выше упомянуто, резкое падение оборотов, отсюда и интенсивность циркуляции сразу падает, но есть ещё вариант, на постоянных высоких оборотах начинает греться если прокладка ГБЦ подходит к своему концу, наблюдал такую картину и наших машинах и на инопомойках, по городу нормально, на трассе кипит. получается завоздушивание системы при высоких оборотах, вот тебе и перегрев. Проработай такой вариант
Господин поручик
Если ремень натянут-проскальзывать не должен.... Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается...
Zaxar13
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2009, 13:15) *
Проверка помпы- при прогретом выше 70 (когда уже через радиатор ОЖ циркулирует)-открой пробку радиатора-посмотри, есть ли движение жидкости. А когда она в бачек вытесняется-обратно в систему сливается при остывании. ? у меня была гавённая пробка-жидкость вытеснялась, а обратно не затекала...Бачек переливает. а в системе пусто получается...

открывал и проверял, циркулирует и вроде нормально.
обратно при остывании только.... а какая пробка?
Господин поручик
радиаторная пробка хреновая была... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал
кобзев
Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотреть помпу.
prosto
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 13:23) *
Пробка на бачке,кстати как вариант ещё бробка на радиаторе-это тоже частая причина пеоегрева.И всё же надо смотрень помпу.


На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет
Zaxar13
Цитата
На счет пробки на радиаторе - согласен а по поводу крышки на расширительном бачке - там нет давления т.е. оно там атмосферное и на перегрев не влияет


пробку на радиаторе поменял, так как были явные проблемы со старой, подтекала. купил самую простую... месяц ей

Цитата
... Вот почитай про прокладку ГБЦ люди тебе пишут...Я с таким не сталкивался. нона форуме читал

читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным
prosto
Цитата(Zaxar13 @ 1.6.2009, 14:22) *
читал, парень в мастерской сказали, что жидкость тогда бы хоть немного но уходила а у меня она стояла как вкопанная. хотя тоже думаю но пол движка снимать... конечно хочется быть уверенным


Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась.
Zaxar13
Цитата
Ну то что она будет уходить - абсолютно не обязательно. Все зависит от величины местоположения свища. У меня такая фигня была - никуда не выходила но пробки воздушные запипиркали. Температура по термометру гуляла как хотела. Т в красную зону уходит, то резко падает аж ниже нормы и так по циклу. Сняли ГБЦ, сняли прокладку и сначала расстроился мол нет дефектов а потом друк стал ее разглядывать и показал еле заметную трещину. Поменяли прокладку, все собрали, динамометрическим ключем все подтянули и теперь все зашибись. Проблема с пробками и перегревами закончилась.


интересно. вчера к другу отвез, он какими то шаманствами влил в радиатор еще литр антифриза. говорит из-за малого количества о/ж + пробка радиатора барахлила, перегревы и были... вот если не поможет, буду думать с прокладкой ГБЦ, новая уже прикуплена...
тёмный
если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку.
в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки.
имхо.

болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так.
Zaxar13
Цитата
если таки соберешься снимать голову - поменяй сразу болты её крепления к блоку.
в мурзилке рекомендуют палить за ихней длиной (допускаецца 135,5мм, кажись - на память так, но надо проверить) - а самое простое взять комплект сразу для операции замены прокладки.
имхо.

болты эти при затяжке правильным (даже) момэнтом вытягиваются. от так.


спасибо за совет!
думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))
тёмный
простите за офф...
Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 12:46) *
а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))

а оно, такой "стервис" тебе надо?

Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 12:46) *
помещения нормального нет.

- езжай к какому-нить корешу, или на дачу, или на дачу к корешу, со всеми приготовленными железяками и инструментом... спокойно и обстоятельно все разберёшь-соберёшь.
И будешь уверен в своей машине и спокоен за свое здоровье
ну иво <censored> такое сервис! имхо
исчо раз простите за офф и за мой французский...
БлижнийСвет
Цитата(Zaxar13 @ 2.6.2009, 10:46) *
думаю сам не поменяю. помещения нормального нет. лучше в сервес отвезу. пусть сами трудятся. я им лучше подскажу))) а то в субботу в сервесе мне тормозные цилиндры спереди меняли, так вот я стоял и говорил что да как делать, половину реально не знают... за ними только глаз до глаз))))

А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? smile.gif
Zaxar13
Цитата(БлижнийСвет @ 2.6.2009, 13:00) *
А деньги ты им платишь за работу, или они тебе за советы? smile.gif


получается бартер) с них место, инструменты, руки и хоть какой-то опыт, с меня советы и деньги (иногда со скидкой). получается в итоге, что я хочу, а не то что они сделают, а то бывает приходится переделывать если не заметишь...
silivravo
Ну и если таки вздумаете менять сами (а там сложного ничего нет и ямы не нужно, а только руки и динамометрический ключ(для первого раза)), то ОБЯЗАТЕЛЬНО болты вымыть в бензине и высушить. Выбрать пролитое масло в резьбовые отверстия на блоке под болты. Там должно быть сухо. Остатки масла при закручивании болта могут привести к трещине в блоке из-за создания давления(гидравлика).
Удачи Вам.
tuner
silivravo
+1
сколько блоков угроблено из-за этого было...
и еще прокладку ничем не маж,так просто клади
БлижнийСвет
По-моему сейчас все прокладки ГБЦ идут с намазанным по краю заводским герметиком.
tuner
ну да,но встречаются умники,которые их еще чем-то мажут grin.gif
Maxi_Mus
Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе?
кобзев
Я думаю что комплексное решение поможет.
Miki.ru
помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело???
Mad_Doc
Цитата(Miki.ru @ 7.6.2009, 18:04) *
помогите, перебрал двигатель, поставил новые кольца, прокладки, второй день езжу уходит тосол с радиатора, машина начинает греться, до этого было 85, теперь 95 и растет, в чем дело???

Могут течь патрубки на стыках. Может травить через прокладку ГБЦ.
Заедь на яму и снизу посмотри всё на предмет течки.
БлижнийСвет
Проверь уровень масла в картере на предмет его повышения.
prosto
Цитата(Maxi_Mus @ 7.6.2009, 16:52) *
Привет!При оборотах двигателя выше 2500 температура 105 гр. и выше до красной зоны не доходит и это при движении по трассе.Вентилятор работает без остановки.Радиатор снизу и сверху горячий патрубки мягкие.Если по городу или по трассе но меньше 2500об. температура нормальная.С чего начать?Термостат?Помпа?Грязь в радиаторе?


Ну если все так как ты пишешь то термос скорее всего тут не виноват. Скорее всего грязь в системе охлаждения и в частности в радиаторе охлаждения или может радиатор забит мошками и прочей грязью т.к. он похоже просто не в силах все тепло отдать. Ну еще проверь зажигание - не слишком ли раннее оно - от этого тоже может греться.
Mad_Doc
Цитата(БлижнийСвет @ 7.6.2009, 19:06) *
Проверь уровень масла в картере на предмет его повышения.

Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.
Maxi_Mus
Цитата(кобзев @ 7.6.2009, 19:34) *
Я думаю что комплексное решение поможет.

Комплексное решение-это как?
viduka
а у меня просто двигло греется,причем не важно какое время года. при езде по трассе,примерно через час температура переваливает за 90 и начинает подкипать (в качестве охладителя залито вода+тосол примерно 30% и 70%). По городу если не торчать в пробке то примерно за часика 2 начинает кипеть.
В чем проблема? в том,что заливается не полностью охладитель или еще что? на термостат не грешу, т.к. реально кипит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU