Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Smeliys
Цитата(abcorpse @ 6.8.2012, 11:36) *
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 11:30) *
если бы была в бензине вода. то она бы была во всех котлах.
воду скорее всего обнаружил в "кастрюле".
да и где то читал что добавляют воду капилярно через карб для уменьшения детонации... и промывки двигателя..
а так если бенз с водой чихать и стрелять будет-гореть то нечему, а если есть, то тушит. откуда взяться детонации dntknw.gif

помоему вода в баке на дне всегда, если она в бенз попадает.

А если там литров 5 плюхается из которых поллитра воды, да и бенз то с низу идет.
Warrior
Есть еще вариант. Может тосол сочиться через прокладку впускного коллектора, попадать в цилиндр и там сгорая испаряться вместе с картерными газами в кастрюлю.
1300SL
Цитата(1300SL @ 6.8.2012, 9:42) *
в системе охлаждения тоже вода?
или прокладка или трещина... раз в цилиндре тоже вода.
снимать голову. разбираться.

umnik2.gif а может прокладка впускного коллектора? umnik2.gif
там же канал тоже есть...

все одно под разборку. смотреть от куда течет.



Цитата(Warrior @ 6.8.2012, 16:33) *
Есть еще вариант. Может тосол сочиться через прокладку впускного коллектора, попадать в цилиндр и там сгорая испаряться вместе с картерными газами в кастрюлю.

да же писали...
Talos
свечи выверни, поршня в вмт, фонариком посвети тот поршень который блестит скорее всего там и пробило прокладку. эффект паровой бани шлак отлетает до блеска.
Добрый21074
Доброго времени суток. Поменял гбц, все патрубки, прочистил радиаторы, термостат новый стоит. Пока по городу езжу 50-60 км/ч держит температуру, за город выезжаю 90-110 км/ч начинает грется. Почему?
Kybuk
Подскажите пожалуйста. Двигатель греется, радиатор при этом холодный и сверху и снизу. Это из-за термостата или из-за помпы?
Роман Кировоград
может из-за малого уровня в радиаторе?
заливать по самую горловину...
Kybuk
Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2012, 22:12) *
может из-за малого уровня в радиаторе?
заливать по самую горловину...


У меня по самую горловину залито. В горловине есть трещина, из-за которой в бачок расширителя нельзя залить тосол выше уровня "MIN" - вытекает через трещину. Но не больше того и если открыть крышку радиатора, то тосол видно.
sedoy
радиатор паять (если медный / латунный), если люминь - менять. скорее всего система заваздушена... но для начала реши проблему с радиатором
Kybuk
Цитата(sedoy @ 1.9.2012, 22:32) *
радиатор паять (если медный / латунный), если люминь - менять.


Медный, запаяю на днях.

Цитата(sedoy @ 1.9.2012, 22:32) *
скорее всего система заваздушена... но для начала реши проблему с радиатором


Так я ж и решаю :) Я не знаю только как мне выяснить причину проблемы, почему радиатор абсолютно холодный когда двигатель уже нагрелся почти до красного деления на указателе температуры, там где 130 написано. Вот и спрашиваю.
Роман Кировоград
помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет?
Kybuk
Цитата(Роман Кировоград @ 1.9.2012, 23:18) *
помпа тоже может быть виной, на холодную открой радиатор, газуй и смотри в горловину на тосол, происходит его движение или нет?


Ага, вот так можно помпу проверить, уже что-то, спасибо, завтра буду смотреть. А если будет движение, т.е. помпа исправная, это термостат или пробки воздушные в системе, как определить?
sedoy
паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе.
ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения
Kybuk
Цитата(sedoy @ 1.9.2012, 23:38) *
паяй радиатор, затем проверь - если на 90 радиатор не потеплеет, смотри термостат, если и он не причем - дело в помпе.
ЗЫ. термостат можно проверить в кастрюльке с водой, доведя ее до кипения


В общем, с порядком действий я определился.
Завтра заведу, посмотрю движение жидкости в радиаторе.
Потом сниму радиатор и термостат.

Всем спасибо!
Kybuk
Смотрел сегодня движение жидкости в радиаторе. Снял пробку, завел двигатель. Шкивы генератора и насоса вращаются. Когда добавляешь обороты, уровень жидкости понижается, когда снижаешь обороты, наоборот, уровень повышается. Так и должно быть?

Потом снял радиатор (все равно паять), снял термостат и насос. Насос вроде целый: крутишь шкив, крутится и крыльчатка. С крыльчаткой (хоть и ржавая, конечно) вроде тоже всё нормально (вот фотографии: 1, 2). Термостат дома залил кипятком из чайника, и, похоже, что он неисправен: достаю его из кипятка плоскогубцами за нижний патрубок так, чтобы отверстие патрубка смотрело вверх, и из этого патрубка вода не уходит. Через два других патрубка в верхней части термостата вода свободно проходит.

Понятно, надо менять термостат, но ощущение у меня такое, что тока жидкости в системе нет. Я когда двигатель заводил, когда он нагрелся за 90 градусов, открыл кран отопителя и вентилятор печки - воздух шел холодный, и под капотом одна из трубок что к печке идет, она горячая, а другая чуть теплая. И шланг который к верхнему бачку радиатора идет, он греется как будто бы теплообменом, а не движением жидкости, то есть ближе к радиатору холодный, ближе к тройнику - горячий, а он ведь к насосу почти напрямую подключен, там только тройник.

Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.
sedoy
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:57) *
Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.

главное собирая залей ОЖ в нужном количестве (порядка 10л), и без пробок воздушных
Ролакс
КуБюк,меняй термос good.gif
Kybuk
Цитата(sedoy @ 2.9.2012, 17:03) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:57) *
Заменю конечно термостат, запаяю радиатор, но сомневаюсь, что будет этого достаточно.

главное собирая залей ОЖ в нужном количестве (порядка 10л), и без пробок воздушных


10 не получится, у меня сливной болт в блоке цилиндров оборван, и в блоке тосол остался smile.gif
Кстати, а как, заливая, избавляться от пробок? И ещё, у меня машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?
Ролакс
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.
sedoy
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
модра выше

а конкретно горловина радиатора должна быть выше всех)
Kybuk
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.


Вот жеж блин, а как быть? Авто пока что не ездовое, развернуть не смогу.
sedoy
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 19:06) *
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
Цитата(Kybuk @ 2.9.2012, 16:13) *
машина сейчас с небольшим наклоном вперед в гараже стоит, это будет как-то влиять на заливку?

Конечно
модра выше жопа ниже должна.


Вот жеж блин, а как быть? Авто пока что не ездовое, развернуть не смогу.

домкрат в помощь
Kybuk
Запаял радиатор, заменил термостат, ещё крышку радиатора заменил, подддомкратил левое колесо, залил тосол через бульки, завёл, всё ок, радиатор греется, двигатель выше 90 не нагревается, из печки горячий воздух дует. Всем спасибо ещё раз.
Шпили-вилИ
Мужики помогите!Уже нет терпения,хочется с горы спустить.
Шестой движок,ваз семерка,начала перегреваться,охлаждается долго,на педаль сильно не давишь-еще терпимо,но если 100-120,или просто набор скорости,стрелка температуры ползет без остановки. Менял три датчика вентилятора,вентилятор включается, заменил термостат(в воде не проверил,а вот крышку р снимал - тосол циркулирует),радиатор чистый внутри и снаружи, крышка радиатора новая(пробовал 3 штуки), тосол есть,помпу разбирал-крыльчатка как новая(подшипник не люфтит).
Перед самой проблемой случилось следующее.Ехал по трассе,лопнул патрубок печки,жидкость текла медленно,сразу не заметил,у видел что температура пошла вверх,остановился и открыв капот заметил проблему.В общем до красной зоны не дошла t, двигатель работал на холостых пока темп. не сползла вниз.Заглушил,другим патрубком замкнул круг тосола,залил воды и доехал домой.затем начались эти проблемы.Замена выше сказанного.Еще заметил что тосол в расширительный выгоняет,а назад он не возвращается.Пока не присмотрелся что бульбит тосол.В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка,тосол в масло не пошел.заменили-ничего не изменилось в плане перегрева, буль бить перестало.Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же и медленнее охлаждается.
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.
varvar-s
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 14:44) *
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.

саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость.
выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый.
ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает
Шпили-вилИ
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 16:24) *
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 14:44) *
.....В итоге снял ГБЦ-прогорела прокладка.....Вчера снял термостат и вытащил внутренность из него,т.к взрослые люди сказали что так вообще не должна греться-итог-греется так же
Все патрубки горячие,жидкость циркулирует,а машина кипит.

саму ГБЦ проверял на предмет поведености..? если ее покоробило -замена только прокладки ничего не решит. нужно востонавливать плоскость.
выкидывание внутренностей термоса тож ерунда. если посидеть минутеу и подумать. то нужно делать только на большой круг без термоса. без потрохов оба круга сообщаються и эфект эфимерный. да и чего городить. не те времена .спокойно можно поставить новый.
ну и плясать надо от печки-сам знаешь что было первопричиной. зачем вдруг менять все в системе охлаждения..? она же до лопнутого шланга справлялась.. а потом вдруг перестала. так не бывает

Голову мне в сервисе снимали,они проверили и сказали что голова в поряде, точить не нужно.Если честно не пойму связь плоскости с постоянным перегревом движка?подробнее можно?
varvar-s
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц
Шпили-вилИ
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))
filipp
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 19:33) *
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))

Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки.
Тебе все четко написали.
Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес.
При заливке тосолом кран печки включай.
Помпа возможно неисправна ее крыльчатка.
Роман Кировоград
если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая.
Шпили-вилИ
Цитата(filipp @ 20.9.2012, 17:50) *
Цитата(Шпили-вилИ @ 20.9.2012, 19:33) *
Цитата(varvar-s @ 20.9.2012, 17:06) *
связь есть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796 Охлаждение,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5446 замена прокладки гбц

А что там должен найти,?термостат,менял.А про связь ГБЦ с перегревом не нашел.Я конечно понимаю что если движок перекалить то голову поведет,но каким образом поведенная голова влияет на температуру двигателя?Могу понять что тосол в масло пойдет ,ну или в горшки.Но на температуру как?
P.S. Может чего не того написал,но я не во всем еще шарю))))

Воздух пойдет в тосол образуется воздушные пробки.
Тебе все четко написали.
Поставь термостат а не тройник!!!. Ато все по малому кругу пустил и ждешь чудес.
При заливке тосолом кран печки включай.
Помпа возможно неисправна ее крыльчатка.

1.Я выше написал,что после смены прокладки пузырей нету!соответственно и пробок нету воздушных.Это было до замены.
2.термостат поставлю
3. кран включал,воздух выгонял
4.помпу разбирал,в руках вертел,не коцана,ни единого повреждения,сальник тосол не пропускает.

Цитата(Роман Кировоград @ 20.9.2012, 18:11) *
если поведена голова и пробита прокладка в том месте где выхлопные газы прорываются в систему охлаждения , то вот тебе и перегрев, температура выхлопа надеюсь знаешь какая.

это было до замены прокладки,тогда и пузырился тосол и его выгонял воздух в расширительный.после замены прокладки пузырей нет и тосол на месте.
gazunok
позновательно!
max 13941
Цитата(sedoy @ 2.9.2012, 18:34) *
Цитата(Ролакс @ 2.9.2012, 18:30) *
модра выше

а конкретно горловина радиатора должна быть выше всех)

Не верное решение выше всех на карбюраторе сосок для подогрева его надо снимать чтоб воздух вышел.
Boozer
Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело.
Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание
GTNeoN
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?
NeonKIR
Цитата(GTNeoN @ 25.12.2012, 22:24) *
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?


постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит...
GTNeoN
Вообщем термос рабочий, проверял седня, 70гр ОЖ, и низ холодный, верхние патрубки горячие, все как надо, но вот блин движка то горячая аж рука не терпит больше секунды, это голова и блок такие, крышка еще терпит рука, на месте не стоял , нагревать не пробовал, да блин боюсь вдруг перегреется, но темпер походу выше 70 не поползет, вот что такое, воздух в системе? но давление в патрубках есть, упругие достаточно, если б помпа не качала то датчик за 90 пошел бы... (датчик проверял, электро подогрев включал, он 90 показывает через некоторое время, как и раньше) Но я еще не знаю на сколько горячий двиг при 90 гр ОЖ, мб все в норме, просто на улице -30, но хотя до замены радиатора отопителя и помпы, до 90 грелась по городу и на месте, достаточно быстро, сейчас не так
Роман Кировоград
если печка дует горячим, то воздуха не должно быть в системе.
yrikk
я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется this.gif тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал

Цитата(Boozer @ 23.12.2012, 12:57) *
Парни, подскажите - каковы признаки того, что идет подсос воздуха в систему охлаждения через прокладку ГБЦ? Просто никак не пойму причину - при прогреве машины начало выдавливать тосол через крышку радиатора, это все при минусовых температурах, когда двигатель прогревается - перестает. Поменял крышку - откуда-то взялась воздушная пробка в СО. При всем этом вообще не греет печка. Но машина прогревается хорошо - если просто стоять на месте и греть мотор, то стрелка указателя замирает чуть больше 90 и контролируется срабатыванием вентилятора (на улице - 26). В сервисе предлагают менять прокладку за 3 т.р., чет мне кажется что не в ней дело.
Да, и всю осень подозревал, что в СО где-то есть пробка, потому что при нормально прогретом двигателе в РБ выходили пузыри с характерным бульканьем, слышимым из салона. Но перегрева ни разу не было и перестал обращать на это внимание


так во когда тосол выбрасывает- это оно и есть. может у тя просто шпилька прослабла немного и после прогрева ее за счет расширения зажимает
varvar-s
Цитата(yrikk @ 26.12.2012, 16:40) *
я себе вчера ставил электрокарлсона с датчиком включения от фольца. завел, оставил на холостых, а она зараза на холоде жуть как долго греется this.gif тоже бздел шо сварю дрыг- нервы не выдержали- взял градусник, сунул в радиатор и по нему контролировал

а как ты радиатор то окрытым держал? режим работы системы охлаждеия нарушаеться ...
yrikk
открыл пробку и все grin.gif ниче не нарушается. все работает нормально. если чево и меняется- то только температура кипения. у меня на одной машинке когда-то вообще пробка негерметичная була- закрывалась криво и ниче.... давления просто в системе нет......хотя с нашей системой его там наврятли будет вообще
Роман Петрович
А оно там и не нужно , давление всмысле.
taxi281
Цитата(NeonKIR @ 25.12.2012, 23:18) *
Цитата(GTNeoN @ 25.12.2012, 22:24) *
Ребятки!! Такая вот штука приключилась, поменял я значит помпу(ТЗА) и радиатор отопителя(медный), все собрал , заливая тосол, снимал с впускного коллектора шланг, вот вообщем теперь темпер не поднимается выше 70 гр, печка жарит отлично!! , крышка головки при этом горячая, аж рука еле терпит, боюсь как бы перегрев не схлопотать, толи датчик загоняет, толи пробки воздушные, термос с низу не такой горячий относительно верхней части, но радиатор весь равномерно горячий, тосол не убегает нигде , уровень в расширителе постоянный, что быть может, датчик , или все же воздух в системе, просто боюсь как бы не перегреть двиг, по датчику 70, а голова горячая, вот так вот, но как мне вообще показалось, по темперу головки ОЖ должна быть под 90. Всем заранее Спасибо!!! А вот еще , залил я тосол разных марок: "Полярник" и "Дзержинский", состав одинаковый вроде, пади ничего страшного?


постой на месте, если температура не будет рости, то датчик гонит...

Не всегда. Есть у меня коллега в такси, у него по датчику 70-80 гр - рабочая температура, машина не троит и бегает бодро. При заползании в гору и при забуксовке иногда заползает за 90 гр. - включается вентилятор. На холостых работает по часу, сидим греемся у него, температура тоже не растет. Я спрашивал у него, он говорит дело в термостате, его устраивает, печка жарит и датчик при этом не врет.
GTNeoN
Хм, да меня вообще тоже такой расклад устраивает, но как мне показалось темпер блока и головки, слишком высок, при темпере ОЖ 70, это ладно сейчас зима, а летом то перегрею в хлам, он это опять же мне так показалось, я просто не дотрагивался до двига когда было 90 гр раньше , может все и так в порядке :)
yrikk
Цитата(Роман Петрович @ 26.12.2012, 21:40) *
А оно там и не нужно , давление всмысле.


а вот и нифига! agree.gif по камасутре в системе охлаждения классики давление держится порядка 0,5 атм. иначе нафига там клапана стоят-то? это в расширителе уже давления нет, т.к он связан с атмосферой
док-артур
еще и в этой теме напишу. с какого авто можно поставить радиатор побольше, на 2106? чтобы вообще темпиратура выше 85 не подымалась. кто ездил в горах тот меня поймет.
Роман Кировоград
док, читаю твой пост уже нераз, ну прикинь сам, может с нивы 21213 , он больше , но сразу к системе обрати внимание, все чисто должно быть...
YaJAROFF
С нивы 21213 может не влезть (ИМХО, не мерял), а вот с 2121 медный, становится с небольшими переделками.



Пару лет назад поставил себе такой, все проблемы с перегревом канули в лету.
док-артур
Цитата(YaJAROFF @ 3.4.2013, 6:30) *
С нивы 21213 может не влезть (ИМХО, не мерял), а вот с 2121 медный, становится с небольшими переделками.



Пару лет назад поставил себе такой, все проблемы с перегревом канули в лету.

чем классический радиатор отличается от радиатора 2121 ?
1300SL
Количеством ламелей-сот, и количеством конечно трубок... т.е больше соответственно размер, площадь для теплоотвода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU