Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
ЭСКАЛАТОР
Цитата(МЫХЪ @ 19.9.2017, 18:09) *
Што значит до красной отметки????? Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить......

вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено.....


У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь.....

датчик электровентиля стоит в нижнем бачке радиатора, если термос закрыт ОЖ в радиаторе не циркулирует big_boss.gif
печка работает с малым кругом тоже, а то что грела хреново - у тебя наоборот термос приоткрытый был всегда и перепускал на большой круг ОЖ
buzulook
Цитата(МЫХЪ @ 19.9.2017, 17:09) *
Што значит до красной отметки????? Там как бэ еще датчик включения вентилятора стоит..... я не могу этого представить......

вот если бы вентилятор работал уже, а патрубок от термоса был "холодный" то тогда да, не работает как положено.....


У меня все работало нормально, я внимания не обращал, единственно печка плохо грела, после замены термоса печка огонь.....

У меня 2101 вентилятор с мех приводом, и красная отметка есть после "Д". И да, нижний патрубок термоса был холодный, и дальше греть не стал. А термос вроде не совсем дохлый, от проливки из кипящего чайника открывается и даже верхний закрывает, но движок кипятить не хотелось как-то.. Вот такое вот гэшное ПРАМО попалось((. ЕХ! найти бы где холодный термос гадусов на 60-70, может и нормально было бы по жаре, без перегрева. Но они ж все на 80 хоть убей, а реально срабатывают при 100 наверное..


Цитата(Ролакс @ 19.9.2017, 17:50) *
установи его и поезди на воде сначала пару дней,а там будет видно.

Пишут что на лето вот ставят такой выломанный термос с закрытым верхом (малым кругом). Только нигде на нашел как движку будет в таком режиме, сильно капец будет или нормально?
.
А то было бы классно так! И чего я в августе не нашел такую инфу, ездил бы на море и не парился всю дорогу! Может на следующий год пригодится тогда..
.
Еще вот нарыл такой термос в патрубок (вставляется в резиновый патрубок и прижимается хомутом): https://remzona.by/articles/wahler/302989
Только никакого описания нет кроме температуры 89град. Может кто знает что за хрень, как оно работает, открывается или закрывается от температуры и может ли как-то пригодиться в жигуле?
ЭСКАЛАТОР
Как то весь сезон отъездил на выломаном термосе, малый круг заглушен был тупо пробкой от баклаги колы, по осени только новый поставил, все норм было
МЫХЪ
Цитата(buzulook @ 20.9.2017, 11:14) *
..... найти бы где холодный термос гадусов на 60-70, может и нормально было бы по жаре, без перегрева. Но они ж все на 80 хоть убей, а реально срабатывают при 100 наверное..

Ну незнаю как там за 60-70, но с моим Vernet проблем не было даже в + 35, снова той же фирмы взял...... 1й был латунный, и немного сопливили патрубки, этот же из сплава, не сопливит, работает так же, не перегреваемся.....
alexander-best
Прошу помощи. В чем может быть проблема? Заменил термостат после того как на старом начала сильно подниматься температура, доходило аж до красной зоны, причем низ термоса был холодныйи это зимой с механическим карсоном. Новый термос проверил в каструльке - открывает при 83-85 гр.. Поставил на машину - и таже история перегрев. Заменил датчик температуры (тот который в голове на стрелку в салоне показывает, опять-таки проверил его в каструльке с мультиметром на сопративление ОМ - есть отклонения от нормы, но не значительно) и датчик включения вентилятора (опять проверил в каструльке - рабочий) поставив електронный карлсон. Проехал около 5 км и нагрелся до красной зоны причем низ термоса опять холодный. Мои варианты - поменять прибор температуры или добавить какой-то датчик электронный для параллельного мониторинга температуры. Может есть какие-то мысли?
YaJAROFF
/Заменил термостат после того как на старом начала сильно подниматься температура/
/Новый термос проверил в каструльке - открывает при 83-85 гр../
/и таже история перегрев./
Радиатор проверяй однако, мож засрат шибко. Пробку также проверяй, возможно давление не держит.
1300SL
да похоже на радиатор.
Господин поручик
Перегрев-значит нет циркуляции. Причины-
-нет ОЖ (нечему циркулировать)
-не работает помпа (нечем циркулировать)
-засор , препятствие на пути циркуляции

Печка работает? Горячим дует? Значит помпа работает
-WANDERER-
поставить термос без внутренностей и проверить. я три термостата в магаз вернул ,то откроется и не закрывается то наоборот. Плюнул ,пошёл на металлобазу и снял с жучки лохматого года ,всё работает. Свой разобрал ,а там резинка раскисла .
alexander-best
Спасибо всем за ответы! Я так понял 2 возможные проблемы: либо стрелка температуры врет либо засор.
З.Ы. печка отлично работает
МЫХЪ
alexander-best Для начала надо радиатор проверить, пробку сменить..... а прибор заменить дело 10 минут.....
alexander-best
Радиатор промывал на днях. Говна с него вылетело знатно)))
Я не могу понять почему дома в каструле термостат открывается, а на машине не хочет?
МЫХЪ
Пробка радиатора виновата. Давления в системе нет, + если ты говориш што с радиатора много говна вышло, то возможно этим же говном забиты каналы и патрубки..... Как вариант можно систему всю промыть спец средством (НО НЕ лимонной кислотой) , мне в свое время помогло..... правда потом патрубки стали сопливить под хомутами, зато проблема перегрева исчезла начисто.....

Вот тебе в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
alexander-best
Цитата(МЫХЪ @ 24.1.2018, 20:44) *
Пробка радиатора виновата. Давления в системе нет, + если ты говориш што с радиатора много говна вышло, то возможно этим же говном забиты каналы и патрубки..... Как вариант можно систему всю промыть спец средством (НО НЕ лимонной кислотой) , мне в свое время помогло..... правда потом патрубки стали сопливить под хомутами, зато проблема перегрева исчезла начисто.....

Вот тебе в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html


Попробую заменить крышку (моя сопливит немного), благо она не дорого стоит. А там посмотрим
МЫХЪ
Да, сразу несколько бери и пробуй.
-WANDERER-
Цитата(МЫХЪ @ 25.1.2018, 0:44) *
Пробка радиатора виновата. Давления в системе нет, + если ты говориш што с радиатора много говна вышло, то возможно этим же говном забиты каналы и патрубки..... Как вариант можно систему всю промыть спец средством (НО НЕ лимонной кислотой) , мне в свое время помогло..... правда потом патрубки стали сопливить под хомутами, зато проблема перегрева исчезла начисто.....

Вот тебе в помощь - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html

езжу вообще без клапанов на пробке,никакого перегрева
1300SL
не, пробка особой роли не играет.
Warrior
Пробка нужна только для того, чтоб тосол при 95 градусов не кипел. С увеличением давления растет температура кипения.
Tolik2402
всем привет. имеем пену в горловине радиатора. маслянистые пятна не плавают. при прогазовке появляется пузырек воздуха или газов, постоянного бурления нет. двигатель чуток больше греться начал, но перегрева нет. такое впечатление что система завоздушивается, печка греет, редуктор гбо горячий. на газу под нагрузкой двиг троит и глохнет, на бензине норма.на холостом стабильно все как на бензине так и на газу. антифриз не уходит. вопрос: пробита прокладка гбц или некачественный антифриз? он вспенивается и двиг больше греется, имеем парообразование и система воздушится? смущает свеча первого цилиндра. юбка и электроды без нагара и с виду жирные. думаю маленькая течь в 1 цилиндре. Ваше мнение коллеги- автомобилисты.

МЫХЪ
А на крышке масляной горловины што? И как масло поживает - уровень, цвет??
YaJAROFF
Тут скорее ГБО травит в сист. охл.
Что с уровнем масла? Есть ли пена в расширительном бачке?
Собери пену чистой тряпочкой и убедись, что это действительно масло.
Не мешало бы увидеть фото свечей. Еще лучше фото поршней через свечное отв. с подсветкой сильного фонаря.
Можно еще отключить ГБО, его охлаждение и поездить, будет ли пена.
Tolik2402
в общем обо всем по порядку. редуктор был отключен. мешинка ездит нормально, из выхлопа антифризом не пахнет. свечи имеют слегка коричневый налет. решил проехаться еще раз на газу в итоге свечи заменил- жирные изоляторы и на бензине завести не смог. после замены свечей на бензине как всегда с полтыка. дальше снял редуктор и разобрал. крминала большого не нашел. также смутило что в впускном коллекторе под карбом лужица красной жидкости. красный у меня антифриз. завтра куплю ремкомплект редуктора, соберу и посмотрим. антифриз на замену уже есть.

1300SL
а с редуктора гбо, шланг на карб-подачи газа, не капает?? явно не видно?
Tolik2402
когда отглушил, вставив пробку в шланг после редуктора в нем собралось избыточное давление, но не капает.

вот думаю может то конденсат газовый, но чего он красный, вернее рыжий.
1300SL
с редуктора газолин сливал? может конденсатом заправили. открой сливную пробку на редукторе, посмотри
Tolik2402
та я разобрал его. там фото выше. я до начала этой проблема сжег 26л. газа (как потом оказалось). вот представь. езжу и по пробегу скоро заправка. тут машина глохнет на газу. первая мысль- газ закончился. еду на бензине и заправляю газ до полного как обычно и что я вижу? в баллон вошло только 26л. он не пустой оказывается. вот и начал я разборки.
1300SL
чисть редуктор и баллон, по ходу бодягу заправили
Tolik2402
выдуть весь газ нафик и антифриз поменять. и если поедет на газу без проблем- слелать в инете антирекламу заправке, а их в городе целая сеть.
1300SL
есть видос как баллон перекрывают, трубку от редуктора откручивают, и цепляют бутыль. по тихоньку открывают на баллоне, из магистрали жижа идет.

антифриз...в ребукторе прокладки целые? потресканные видать..
Tolik2402
но 26 литров то я сжег. в общем соберу редуктор, антифриз сменю. и если не поедет- заменю газ. там в принципе нечему кроме редуктора ломаться. остальное- бодягу заправил.

на тосольной прокладке разрывов не нашел. мембрану второй ступени наверное сам порвал- очень уж она нежная.
YaJAROFF
Все ясно.
/впускном коллекторе под карбом лужица /
До кучи протяни коллектора
Tolik2402
слил жижу под условным названием антифриз.имеем темнокоричневую жидкость с разводами масла на поверхности.

Oleg-droleg
всем привет!!! в январе 2018 года примерно дней 10 у нас в городе была температура -45.....-48С. Днем -34.....-36С. я встаю на работу в 4:50 утра. на улице в этот момент -45С. На второй-третий день такого мороза я стал замечать что по дороге на работу греется (как ни смешно....) двигатель до 90-100 градусов. сначала я списывал на то что ему тяжело провернуть мост, пока не прогрелся, т.к. по дороге на работу 15 км, температура начинала падать посреди пути, хотя там залита синтетика... потом это стало начинаться сразу при прогреве мотора, я начал соображать что это термостат тупит, т.к. нижний бачок радиатора не грелся вообще, помогали постукивания по нижней части корпуса термостата, я так начал догонять что тосол А-40 всё же желируется и забивает термостат, не дает ему работать, вобщем в самый последний день морозов я по утреннему обыкновению постукивал в -45 по термостату (двигатель уже тарахтел соответственно), и он... лопнул... без лишних эмоций я накрыл подвернувшимся под руку пакетом генератор от потоков тосола, заглушил мотор, и поехал на работу на служебном автобусе, вечером было уже каких-то жалких минус 28 и я спокойно на улице заменил термостат и залил тосол. учтите, товарищи, что в лютые морозы термостат может начать тупить из-за тосола, который перестает быть жидкостью.... big_boss.gif
Господин поручик
Цитата
минус 28 и я спокойно на улице заменил термостат и залил тосол


shok.gif

Респект! Снимаю шляпу! hi.gif
1300SL
Блин, ну это жига шо ак. Все на коленке... Менял я патрубки в мороз вместе с термастатом. Не че зазорного, ток после прогрева и размягчения патрубков, нужно пролезть ещё раз протянуть все...
Это вам не нексия, там так просто термос не махнешь.
Господин поручик
у меня на морозе руки коченеют, как у трупа...даже гайку не могу удержать-выпадает)
1300SL
ГП это следствие повышенного употребления дубильных веществ. В принципе клин клином вышибают smile3.gif сто пятьдесят грамм чистого Менделеевского раствора, и вперёд на мороз гайки крутить...
Oleg-droleg
Здравствуйте товарищчи!!! Сегодня утром было -30. завел машину, оставил открытым кран печки и включил вентилятор печки, вернулся минут через 5-6, температура двигателя около 50 градусов, из печки - ни намека на теплый воздух... ладно, сели, поехали... ехать было минут 7 туда и столько же обратно домой, печка так и не заработала а вполпути я увидел как резво ползет стрелка температуры в сторону 130 градусов. Доехали до места, жена пошла в учреждение, я остался воевать с машиной, одел перчатки, давай месить патрубки. Идущий к печке - горячий, исходящий - ледяной. нижний бачок радиатора - ледяной, дно термостата - ледяное. ТОСОЛ А-40 ЗАМЕРЗ при -30. если бы грела печка - я мог бы подумать что термостат заклинил, а печка не греет... понятно что тосол - гамно... заливал его новый в середине января. тосол "Дзержинский". На вид стал мутной бесцветной жижей. Приехал с пустой канистрой в магазин (пока ехал, печка пробилась все-таки и начала греть...), там я им вынес все мозги, а они мне: "докажите для начала что у нас покупали" и прочее... причем именно в этом магазине, когда узнают что у меня шестерка, сразу такое принебрежительное отношение: "ну что вы хотели...". Разборы полетов будут дальше в понедельник. Я не собираюсь 700рэ на ветер выкидывать. Приехал в -28 в гараж (занят сцуко братовой разобранной машиной), на улице слил эту блевотину, промыл водой и залил антифриз LUXE за 1195рэ. Печа греет, полет нормальный. Блевотину залил в литровую жестяную банку, налил половину. Сегодня ночью будет -36. машина ночует под окном, банка с блевотнёй стоит под машиной... завтра с утра гляну че там... запилю это в магазин, точнее оставлю до понедельника. морозы будут еще 4 дня... вот так. Кстати, термостат запросто может не открыться из-за этого
Господин поручик
Цитата
Я не собираюсь 700рэ на ветер выкидывать.

Уже выкинул. Ну и сам хорош-в суровом таком регионе покупаешь недорогой и неименитый антифриз...всего лишь А40.
Oleg-droleg
в час дня было -25, сходил до машины, в моей банке - лёд, протыкается пальцем, но под ним не вода и не тосол, а такой же лед, по виду и консистенции похоже на мороженое которое делают из сока или чего там. но, товарищ поручик, до этого не было таких проблем.... даже в -48. тосол а-40 не выносил мозги... а, может, и выносил...
ExL
Да у всех на слуху "Дзержинск" = "Ослиная моча"
Вот вам моя история
Покупал феликса, мотор по жаре стал кипеть, а печка зимой наоборот чтото еле еле, прокатался так 2 года, долгое время не думал, что виноват именно антифриз, грешил что мотор стал горячим ибо 1.6 из 1.3
Думал что купить, в светофоре обнаружил джержинский какойто антифриз уж очень подозрительно дешёвый, решил загуглить
Так про Джержинск (не только то что искал) легенды ходят что всё что оттуда льют дикий суррогат

Не пожалел денег купил G12 недешёвый и ахнул - летом под завязку гружёный в гору хоть бы хны температура не растёт выше 90, зимой ташкент от печки, один касяк опять мёрзнет зимой, на коротких поездках выше 80 не растёт, термос закрыт.
Такие дела друзья.
1300SL
Ну вот вчера стоял рассматривал в магазине "Дзержинский тосол" так сказать, в магазине. Этикетки разные, цена от 450 до 650, город один адреса улиц разные.... Спрашиваю у прадована что да как. Говорит, ну город один а точек разлива нормального тосола штук пять. Если хошь и за 300рупий привезем, но если сожрет люмуний или резину не обессудь.
Festival58
Всегда тосол наш лил в шестеру, и "Аляска",и "сибиряк",и ещё какой-то доливал,не кипел не мерз (обмерзают стёкла от сыри,а так оттаивало на ура.,луче чем в 15й модели).
Но как говорится раз на раз не приходится,мож по плотности не тот льют мз бочки,а может голимый левак cray.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(ExL @ 4.2.2019, 11:01) *
Да у всех на слуху "Дзержинск" = "Ослиная моча"
Вот вам моя история
Покупал феликса, мотор по жаре стал кипеть, а печка зимой наоборот чтото еле еле, прокатался так 2 года, долгое время не думал, что виноват именно антифриз, грешил что мотор стал горячим ибо 1.6 из 1.3
Думал что купить, в светофоре обнаружил джержинский какойто антифриз уж очень подозрительно дешёвый, решил загуглить
Так про Джержинск (не только то что искал) легенды ходят что всё что оттуда льют дикий суррогат

Не пожалел денег купил G12 недешёвый и ахнул - летом под завязку гружёный в гору хоть бы хны температура не растёт выше 90, зимой ташкент от печки, один касяк опять мёрзнет зимой, на коротких поездках выше 80 не растёт, термос закрыт.
Такие дела друзья.


У меня точно такая же ситуация, летом температура растет, зимой печка не греет.В Маю только чистил систему и залил Феликс -45
1300SL
OPTIMUS PRIME хм...хотя Феликс нахваливали...
OPTIMUS PRIME
1300SL480 грн на воздух
1300SL
OPTIMUS PRIME ну не знаю в нексию лил как то-вроде не че. Потом прабла с радиком, слилось все...три дня на воде без радиатора +32° 12км на бугры 100гр.и стоиш остываешь smile3.gif ... Радиатор починил залил синтек около500рупий за 5л ну в принципе все гуд и грело зимой и не перегревалось летом.
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.2.2019, 16:20) *
1300SL480 грн на воздух

Ну, от фуфла никто не застрахован. Как-то купил себе Hepu (концентрат), в типа фирменной канистре. Развел, как положено. Залил. Дык он за пару лет превратился в мутную белесоватую жижу - смотреть тошно. Спасибо, хоть не разъело ничего. Поменял его на другой - якобы, тоже немецкий. Марку сейчас не вспомню, в тетрадку записывал, которая в машине. Брал его у знакомого мастера (они оптом покупают, как и масло). Пока что доволен. Так что лотерея это все, в наших условиях.
1300SL
Route_66 три года в нексии концентрат хепповски болтался, стал прозрачным с рыжиной... Ушёл в землю при потере радиатора.
МЫХЪ
Я х.з где вы там че находите.... я лью то што в магазе первое в руки попадет..... у меня банки 5л с отстоем на даче уже 3 года стоят, не скурвилось до сих пор, тут как то сбежала водичка, так из банки сцедил через "тряпочку" и залил, так и проездил неделю до следущих выхов, пока все не поменял и новую не залил..... гы гы , слил кстати обратно в эти же банки)))) А чё, отстаивается, и почти прозрачная становится)))) Держу на всяк пожарный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU