Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Sima4
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 23:44) *
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.


А что за 8-ми лопастная крыльчатка? Ее спецом для 2106 делают или от другой модели?
Мона по-подробнее, плиз :)
INVICTUS
Цитата(Sima4 @ 7.6.2010, 8:32) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 23:44) *
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.


А что за 8-ми лопастная крыльчатка? Ее спецом для 2106 делают или от другой модели?
Мона по-подробнее, плиз :)

Она типа для 03 и 08, хочу себе прикупить, а то не очень устраивает 4 лопастная)
merffi

Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться,тема такая! Машина закипела! Немного о машине и действия когда она закипела.
Зимой делал движку,заменил абсолютно всё под капотом(ни единого старого болта и гайки!) Настроена движка,карб,зажиг,все как положено после обкатки,обкатка закончилась месяца 2 назад,ездил очень мало после нее!
Настроена была на один бензин и которым постоянно заправлялся на одной заправке!
Недели 2 назад заметил что воняет бензином когда даешь большие обороты с места и во время движения (педали в пол)!Ехать стала не очень,т.е. Плохо тянет и разгоняется с напрягом!
В жару не ездил с новой решеткой радиатора-которая на моем фото показана! Сегодня же была темп.воздуха 31 градус в тени поехал по делам,бензина было очень мало-почти не было , до своей заправки не дотянуть,заехал на ближайшую (Лукоил),залил и поехал,запах бензина в салоне был уже другой и поведение машины изменилось-рвать начала из под себя,как после обкатки и регулировки! В городе по пробкам темп двигателя держалась нормы 90-95,при резком трогании на светофоре поднималась до 95-97 градусов,вентилятор включался-замечаний небыло,как вышел на свободную улицу и дал 100-110 км.ч темп начала расти с 90 и выше,проехал километра 3-5 на такой скорости думал темп упадет,а она держалась 110 градусов и опять потихоньку росла.Учуяв запах тосола(феликс),остановил машину,не глуша двигатель,открыл капот,а там все в тосоле-брызжет из под крышки бачка,вентилятор работал.Подождав минуту,двигатель не собирался остывать и тосол кипел как бешанный,я решил больше не ждать и заглушить машину,машину заглушил и повернул ключ зажигания чтобы вентилятор включился-он включился и через секунд 30 его работы отключился так как температура спала до 90,я закрыл капот,тут же завелся и поехал дальше потихоньку 50-60 км.ч Доехал до дома-больше не кипел!
В чем причина!?кто подскажет!?и что посоветует в такой ситуации!?
Роман Кировоград
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.
merffi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?
Ролакс
Цитата(merffi @ 10.6.2010, 8:18) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?

тогда ставь принудительный обдув-4-8 лопастей,должно помочь.
w126
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.
__reanimator__
Цитата(xbz @ 4.6.2010, 19:34) *
Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 4:17) *
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.

долго медитировал над фотками,
3 вопроса
1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики)
2) в какой части ты подрезал кожух?
3) у тебя пропеллер держится на двух болтах?


1. когда открываю капот подставляю палку
2. подрезал снизу, подгонял долго но работает на УРА!!!
3. да. на 2х, но этого ему хватает
merffi
Цитата(w126 @ 14.6.2010, 20:44) *
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.

как проверить-открыть крышку радиатора и завести на холодную!?
Или как?
Господин поручик
Цитата(merffi @ 17.6.2010, 8:57) *
Цитата(w126 @ 14.6.2010, 20:44) *
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.

как проверить-открыть крышку радиатора и завести на холодную!?
Или как?

Угу... есть вероятность, что повело головку и выхлопные газу будут прорываться в рубашку охлаждения.
merffi
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?
Господин поручик
Цитата(merffi @ 17.6.2010, 9:41) *
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?

без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись
merffi
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2010, 10:49) *
Цитата(merffi @ 17.6.2010, 9:41) *
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?

без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись

Извените за мои глупые вопросы!
Как этот кожух выглядит,может фото есть,я даже не представляю себе его.
Господин поручик
здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится dntknw.gif
merffi
Цитата(Господин поручик @ 17.6.2010, 12:42) *
здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится dntknw.gif

Спасибо! Да,у меня он стоит!
merffi
Цитата(merffi @ 10.6.2010, 10:18) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?

Этот вариант отрицаю!Перегрев не из за решетки! Сегодня ездил проходить ТО и вчера снял решетку фары регулировал,и пока не стал её обратно ставить. Утром темп за бортом +12 - +15 в общем прохладно, поехал,дал 110-120 темп двига опять поползла за 90, приехал,открыл капот,а в бачке тосола чуть на донышке и все везде мокро!Долил тосол,ТО прошел-ехал домой уже 90 - 100 км/ч темп двига держалась нормы 90,хотя темп за бортом была уже выше,чем с утра!
Как это можно объяснить!?
Что можете посоветовать?

Думаю мож термостат башку е***т,хотя вентилятор крутит и когда по городу машине дашь Пиз***ы темп поднимается и на светофоре останавливаешься темп опять востанавливается 90!
Не понятно ничего!:-o :'(
Роман Кировоград
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.
merffi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл...

Цитата(merffi @ 19.6.2010, 15:45) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл...

Мужики,а из за масла не может греться!? У меня залит Манол молибден бензин ,по моему так называется!

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Радиатор полный,а вот бачек опять пустой!ща буду звонить чтоб батя тосол купил...
Роман Кировоград
Да нет, глянь уровень, может воздух в системе?
merffi
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 16:01) *
Да нет, глянь уровень, может воздух в системе?

Да не,перегрев точно не из за воздуха,раньше у меня я вспомнил до капиталки двига тоже грелся,но гонял я не так,а потом зима-вообще двиг не грелся,потом обкатка после капа двига,теперь начал гонять и этот перегрев теперь вообще весь мозг вынес мне никак не могу понять че да как!
Воздух выгоняю после долива если закипает!Эт не воздух однозначно!

Раньше перегрев был то вентилятор не включится,то термостат не срабатывал!
Теперь датчик работает,вентилятор тоже почти постоянно во время езды крутит,термостат вроде открывает,т.к
На холостых темп нормализуется...не понятно них...ааааааааааааааа башка уже тоже кипит от этой машины!
кобзев
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.
merffi
Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!
Radmir
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 16:18) *
Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!

Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах.
merffi
Цитата(Radmir @ 19.6.2010, 19:09) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 16:18) *
Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!

Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах.

Тоесть на крышке пружина слабая!?
А как в них залезть-поменял 2 крышки-то одно,то другое- не качественное всё!
yurecgod
А может тосол такой?
merffi
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс
yurecgod
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:32) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс


Сорри я имел ввиду левый.
Хотя наверно и на воде должно нормально работать.
merffi
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:34) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:32) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс


Сорри я имел ввиду левый.
Хотя наверно и на воде должно нормально работать.

Незнаю,у отца на новой семёрке вообще самый дешевый залит и нихера-работает на отлично!
yurecgod
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.
merffi
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?
yurecgod
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Млин у меня у другана такое недавно было...
вот я не помню, что он менял термостат или помпу....
млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське
нету спросить.
merffi
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:44) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Эт я на будущее,термостат у меня уже есть,тока незнаю чей-покупал через знакомого на авторынке-сказал давай мне не кооперативную хрень,а хорошую-он и продал мне за 350 руб. Руки не доходили поменять,да и вроде подозрений на него особых небыло!
Спасибо за совет +1 от меня!
yurecgod
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:49) *
Спасибо за совет +1 от меня!


Да лижбы помогло, если не поможет надо придумать другие
способы общения, что бы оперативней было.
merffi
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:46) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Млин у меня у другана такое недавно было...
вот я не помню, что он менял термостат или помпу....
млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське
нету спросить.

Узнаешь как-отпишись пожалуйста,а я отпишусь как термик поменяю!

Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:52) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:49) *
Спасибо за совет +1 от меня!


Да лижбы помогло, если не поможет надо придумать другие
способы общения, что бы оперативней было.

Моя аська 466866476
rom-prosto
Привет всем!
Читал все,но ответа на свой вопрос так и не получил. Прошу помогите так как уже не знаю что делать.
Ситуация такая:
Возвращаясь после поездки (40 км) заметил, что стала рости температура ОЖ (раньше 90 это максимум) перевалила за 90 и растет дальше. Приехал, заглушил, остыла до 50. Завожу на ХХ растет до 100 и дальше.
дальше анализируя поменял: термостат( проверено работает), радиатор, патрубки. Помпа рабочая (проверял на большом круге), установил электровентилятор (датчик срабатывания 90 ). Постоял, на ХХ удалил пробки воздушные, температура поднимается до 93, включился вентилятор остудил до 90. Поехал испытать. Проехал 20 км температура 93,остановился, температура выросла до 105, с расширительного бочка через пробку валит пар, бочок почти полный, вентилятор сволочь молчит. Замкнул контакты, остыла ОЖ до 90, проверил уровень в радиаторе, пришлось долить ещё 3 литра. Проехал 10 км температура ростёт, но не так быстро с 75 дошла до 87 .
Машина на газу, зажигание не меня, но проверил стобоскопом в норме. Тосол - 50% воды.



.
vacsonid
Добрый день!
помогите, пожалуйста советом!
Ситуация такова: еду на работу (порядка 35 км), немного тянучук, температура примерно 90 +- и не прыгает (печку не включал, у нас в Киеве и так +30). Еду домой, пробки, тянучки, горки, температура доходит до 110-115 (посередине между отметками "90" и "130"), останавливаюсь, остываю...
... тосолу 2 года, уровень норм, термостат сверху горячий, снизу - чуть прохладнее, радиатор сверху горячий, снизу прохладный, чистый, вентилятор стандартный принудительный, работает от ремня, помпа качает...
...
есть одно подозрение, что карбюратор (типа "Озон", не герметичный, т.к. есть маленький зазор в центре крышки (от старого владельца достался, новый еще не купил)) подает обедненную смесь в двигатель и из-за этого он может греться.
Зажигание выставлено, заводится с полоборота.
Еще двигатель, когда еще не прогретый, глохнет а нейтралке на <1000 об.
Проблеммы из-за карбюратора или что-то еще может быть?
Может вентилятор поставить на электроприводе?
Спасибо.
zver87
недавно обнаружил что у меня тосол черный стал (на радиаторе и расширительном бачке), и такой густой как каша.
На улице +30, машина греется где то до 100-110 гр
Это нормально или нет?
Что делать?
Тосол прошлогодний. Двиг масло не кушает.
помогите пожалуйста!
dementr
За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет?
walodia
Цитата(dementr @ 2.7.2010, 16:49) *
За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет?

Датчик заклинить неможет а может замкнутся контакты на реле которое включает вентилятор. Нормальная робота должна быть такова когда стрелка доходит до отметки 90 вентилятор уже должен включатся и работать пока не упадет температура. Но тут так же нюанс, какой у тебя стоит датчик на включение вентилятора и какой у тебя термостат, так как термостаты бывают двух вариантов летний и зимний так и датчики так же по моему 75 и 80 градусов точно не помню ну гдето в этом районе. А за 90 заходить не должно если исправен указательный датчик. У меня лично если заходит за 90 то тосол начинаеть булькать не сильно но булькать и его выгоняеть в розшерительный бак и потом уже вентилятор не включится так как у радиаторе малая церкуляция тосола и он не нагревается до той температуры что нужно, а если сильно отклоняется от 90 и приближается до 120 так пробку с радиатора я искал в посадке так как она туда улетела и руку себе обжог. Самый класный вариант датчика на вентилятор это установка газеливского который врезается у верхний патрубок, тот что идет к радиатору, есть в инете темка по этому. Вот то безотказная система я себе никак не куплю его то денег нет то времени ну и соответствено тумблерок в салон для принуждительного включения карлсона если вдруг чтото незахочет работать это обизательно если часто бываешь в пробке так при частом клацанье реле на вентилятор бывают загорают контакты реле или залипают, так вот чтобы такого неслучалось нужно ставить канденсатор или маленький диод если кому интересно как это ставить могу нарисовать.
__reanimator__
нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик
walodia
Цитата(__reanimator__ @ 2.7.2010, 23:03) *
нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик

Вот сдесь почитай http://silich.ru/forum/showthread.php?t=13 тут есть описание неплохое только както неакуратно сделано я видел есть и акуратней и тут он оставил штатный вазовский датчик а то я читал с газели и датчик был.
xoxol759
Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!

а если пустой термостат будешь ставить то малый круг заглуши
Сергей-43
Цитата(РЕМ @ 12.8.2008, 20:36) *
Простите что создаю новую тему на тему которая поднимается в форуме уже не первый раз, но я не нашёл ответа на свой вопрос в этих обсуждениях! У меня шестёрка 1994 года, после капиталки капиталку движок, прошёл 6000; прошлым летом поменял тосол на антифриз, поменял термостат и снаружи промывал карбюратор. Всё было супер, в это лето месяц на ней не ездил, сел за руль она начала греться. Минут 40 всё чики-пуки, потом начинает расти t, и всё время повышается включается вентилятор и без остановки работает. Когда стою на хлостых на светофоре по немногу остывает, как только 2500-3000 об. всё начинает греться! Поехал на СТО заменили термостат, проверили зажигание! Всё равно греется! Помогите советом что может быть? Потому что на СТО не чего не могут сделать!


Если замена термостата, датчика, помпы, крышки радиатора, зажигание в норме, карбюратор отрегулирован - не помогла, тогда только замена прокладки блока цилиндров (при высоких оборотах идет прорыв газов в ситему охлаждения, поэтому и начинает кипеть). У меня такая шняга была давно, ещё с первой машиной (Москвич), поменял (посоветовали) прокладку и проблема ушла. Кстати такого типа вопрос с перегревом здесь многие задают, только его вариации разные, но суть одна. И зачем придумывать велосипед (это я про схему с газелевским датчиком, про заглушку малого круга в термостате и т.д.), когда он изобретён, до этого же машина не перегревалась и у других не перегревается!!!!!!!!!!
merffi
У меня лично решилась проблема с перегревом,когда я поменял крышку радиатора-темп доходила до 110 градусов при скорости 130-160 км/ч и тосол не закипал и не гнал в бачек,
Затем я снял электро вентилятор и поставил на Помпу 6 лопостной-теперь на высокой скорости в жару 38 град в тени темп двига 85-87 град.а в пробках как начинает подниматься темп-даю оборотов на холостую больше и темп падает!
Роман Кировоград
Тоже на лето ставлю крыльчатку на помпу , обдув коллекторов , карба , да и охлаждает радиатор лучше.
plaun
Всем привет. Прошу прощения если на аналогичный вопрос уже отвечали. Если это так, дайте пожалуйста ссылку.
Проблема следущего характера: двигатель очень быстро нагревается. Буквально минут за 10-15 до 130 градусов, даже если не прогревать перед поездкой. Вплоть до дыма из под капота. Нагрев от внешней температуры не зависит, от скорости не зависит. Стрелка просто уверенно ползёт вверх. Что-то не охота ехать в сервис. Можно ли определить что конкретно вышло из строя?

Греется всё, радиатор, термостат, шланги, из печки постоянно дует холодный воздух. В системе воздуха нет. Заранее благодарю за помощь.
Nikolas70
Цитата(plaun @ 14.7.2010, 15:54) *
из печки постоянно дует холодный воздух. В системе воздуха нет.

А охлаждающая жидкость в системе есть вообще? Первый признак отсутствия жидкости - из печки холодный воздух!

Либо помпа ВООБЩЕ не качает, "хорошим" тосолом напрочь сожрало крыльчатку насоса.
plaun
Жидкость есть, регулярно подливаю. На счёт помпы уже было предположение, но хочется быть уверенным что это именно она.
Nikolas70
Не совсем понятен смысл фразы
Цитата(plaun @ 14.7.2010, 16:49) *
регулярно подливаю

Значит всё таки уровень падает? Нужно найти течь и устранить её. Если нет циркуляции жидкости через отопитель салона - значит нет жидкости в головке блока. Там же вкручен датчик температуры охлаждающей жидкости. Естественно головка блока перегревается и указатель показывает перегрев.
plaun
Нагревается не только головка, нагревается вся система, а жидкость возможно просто выкипает, на днях посмотрю по внимательней что с машиной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU