Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
denischel
вот и меня постигла эта проблема, хотя раньше не наблюдал таковой, вот сегодня вечером буквально 20 мин езды, и вот что у меня показывает



а на выходных ездил за 20км по трассе, и у меня показывала стрелочка, где отметил красной палочкой, вот тогда мне реально страшно стало =)) думал ну все ща что то будет, но нет капот открыл все тихо и спокойна, двиг работал как работал без нареканий остыл и погнал назад

перед этим всем курьёзом была замена радиатора на алюминиевый, термостат оставил старый так как раньше не грешил на него, что скажите =((


я грешу на 3 вещи 1 на сам радиатор, мол не справляется, соты толще да и меньше их естественно, а хотя с другой стороны половина автопрома на алюминиевых сейчас ездят, 2 езжу на малых оборотах до 3 а когда и не больше 2 тыс/об, и 3 жара =))

З.Ы. зажигание в норме блок вроде после кап ремонта мылся (2 года), тосола в расширительном бочке меньше минимума, и при всей этой температуре не выживает в него, тут же скажу пробка рабочая, смотрел в радиатор на холодную тосола под самой пробкой, на что грешить не знаю, выручайте, а то намечается поездка на отдых 650км в одну сторону боюсь я в общем =)))
Роман Кировоград
Жара вобщем то дает, вентилятор какой?
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 21:52) *
Жара вобщем то дает, вентилятор какой?

принудиловка от 2121
Роман Кировоград
Диффузор стоит на радиаторе?
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 21:55) *
Диффузор стоит на радиаторе?

да, но он с родного радиатора и на новый мальца не подходил, я подогнал как смог, но щели небольшие остались между ним и радиатором вверху только вроде, хотя мысля была не ставить, я вот думаю может воздушная пробка, хотя после замены 200км намотал наверно а то и больше
sedoy
Цитата(denischel @ 20.7.2011, 23:58) *

а что залито в качестве ОЖ?
denischel
Цитата(sedoy @ 20.7.2011, 22:00) *
Цитата(denischel @ 20.7.2011, 23:58) *

а что залито в качестве ОЖ?

слитое старое и 1л нового так ка отстоянное старое на дне емкости уж больно с мулом было
Роман Кировоград
Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 22:04) *
Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.

а это как, менять термостат или шаманить с ним?
sedoy
Цитата(denischel @ 21.7.2011, 0:05) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.7.2011, 22:04) *
Поставь , для уверенности, термостат на 80 открытие, я такой на лето ставлю, в любую жару до 90 не доходит.

а это как, менять термостат или шаманить с ним?

менять, только покупая новый ищи тот у которого открытие 80
denischel
Цитата(sedoy @ 20.7.2011, 22:08) *
менять, только покупая новый ищи тот у которого открытие 80

ок спрошу в магазине, хотя блин и советовали ставь пустой, а мне влом,2 раз на год менять термостаты и не захотел, блин и систему вроде впервые сделал герметично, что не капельки(первый раз так =)) вот и придется разбирать

а если все же пробки воздушные то я так понял нужно нагреть машину и побывать патрубки на жесткость или как, и опять же почему не прет ОЖ в бочек?
Роман Кировоград
Пустой термостат ставить нельзя, надо в нем глушить малый круг, может сам прибор начал завышать показания, один такой у меня лежит, на 5 градусов больше показывает.
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:20) *
Пустой термостат ставить нельзя, надо в нем глушить малый круг, может сам прибор начал завышать показания, один такой у меня лежит, на 5 градусов больше показывает.

попробую поменять термостат, и подскажи примерно сколько показывает прибор градусов где пометил красной палочкой, и если исправный прибор, то по логике вещей с тосолом перегрев будет когда стрелка в красную зону начнет заползать?

ЗЫ в начале темы писали что если маленькое напряжение в сети то он может брехать, а как оно может быть маленькое на ходу если гена выдает норм или я чего то не до понимаю?
Роман Кировоград
Примерно 95, в красной 100 и более...

До красной не доводи, увидишь что подползает стрелка скинь с передачи , пусти накатом, но не глуши...
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:48) *
Примерно 95, в красной 100 и более...

утро доброе спасибо, и еще подскажи уже спрашивал чего тосол в расширитель не давит при нагреве большом пробка рабочая
Роман Кировоград
Насчет напряжения в сети, не знаю, у меня врал постоянно, пока не поменял его...

Доброе утро.
Если пробка рабочая, то значит не такое создалось давление чтоб открылся клапан, вот и подумал я что может врет прибор...
denischel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 4:53) *
Насчет напряжения в сети, не знаю, у меня врал постоянно, пока не поменял его...

Доброе утро.
Если пробка рабочая, то значит не такое создалось давление чтоб открылся клапан, вот и подумал я что может врет прибор...

все может, а проверить только рабочим я так понял


ЗЫ ох опоздаю на работу =)), спс вечером прибегу
Роман Кировоград
Ну, подкинуть бы заведомо точный, покупать дороговато, может и не внем причина...

Я в отпуске...)
MC Mixa
Всем привет. Тему всю не читал, т.к. много.

Вчера поменял масло на аналогичное, только поставил другой фильтр - Hengst (Германия).
В результате давление масла выросло - видимо сказался другой фильтр, но и двигатель стал греться больше и быстрее, чуть-чуть переваливает за 90, хотя раньше такого не было.
Термостат рабочий, помпа новая, до этого все было в норме.
Как может фильтр повлиять на температуру двигателя? Пропускная способность или его неисправность?
Какой он должен быть температуры? У меня рука не держится на фильтре- уж больно горячий, хотя это логично - масло то тоже горячее, как двигатель.
sedoy
Цитата(MC Mixa @ 21.7.2011, 12:44) *
Всем привет. Тему всю не читал, т.к. много.

Вчера поменял масло на аналогичное, только поставил другой фильтр - Hengst (Германия).
В результате давление масла выросло - видимо сказался другой фильтр, но и двигатель стал греться больше и быстрее, чуть-чуть переваливает за 90, хотя раньше такого не было.
Термостат рабочий, помпа новая, до этого все было в норме.
Как может фильтр повлиять на температуру двигателя? Пропускная способность или его неисправность?
Какой он должен быть температуры? У меня рука не держится на фильтре- уж больно горячий, хотя это логично - масло то тоже горячее, как двигатель.

ээээ... как тебе сказать, давление у тебя выросло из-за нового фильтра и масла, это логично, но причем это к данной теме то?
а то что греться начала - это.... может раньше температура воздуха меньше была? может уровень ОЖ упал? может обороты ДВС большие давать начал и всязи с этим темп и подымается? вентилятор принудиловка или электро? может радиатор забился как внутри так и снаружи? да причин немерянно, все они в данной теме обсасывались уже не раз
MC Mixa
Цитата(sedoy @ 21.7.2011, 13:52) *
ээээ... как тебе сказать, давление у тебя выросло из-за нового фильтра и масла, это логично, но причем это к данной теме то?
а то что греться начала - это.... может раньше температура воздуха меньше была? может уровень ОЖ упал? может обороты ДВС большие давать начал и всязи с этим темп и подымается? вентилятор принудиловка или электро? может радиатор забился как внутри так и снаружи? да причин немерянно, все они в данной теме обсасывались уже не раз


так греться начала именно после замены масла, езжу как обычно, тосол в порядке, радиатор же не мог забиться сразу же, поэтому сюда и написал. Где-то читал, что такое может быть из-за некачественного фильтра. Вентилятор включается как сам, так и принудительно кнопка выведена. Сейчас спасает только принудиловка.
Ludvig
Я кажется знаю почему. Густое масло залил. И у меня было такое. Хрен с ним, доезжай его до холодов, там и поиеняешь.
MC Mixa
Цитата(Ludvig @ 21.7.2011, 21:54) *
Я кажется знаю почему. Густое масло залил. И у меня было такое. Хрен с ним, доезжай его до холодов, там и поиеняешь.


Масло залил тоже самое - Shell helix 5w40 п/син. - может подделка попалась? Ладно, посмотрим что дальше будет, может после фильтр поменяю....
Barracuda91
добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать?
MC Mixa
Цитата(Barracuda91 @ 22.7.2011, 8:28) *
добрый день.У меня проблема такая при езде по городу температура держится в норме, как только выезжаю на трассу двигатель греется при скорости больше сотни температура растет жутко.советовали поменять радиатор может забитый и выставить зажигание пораньше зажигание вчера проверили стробоскопом оно в идеале.что посоветуете?как то не хочется радиатор менять можно как то проверить забитый он или нет?или прочистить его попробовать?


ну если все остальные причины ты уже проверил, то думаю лучше прочистить радиатор, чем менять, у меня так было - на сервисе говорили вообще движок капиталить - прочистил радиатор и все ок стало.
Роман Петрович
На мойку заедь пусть тебе его сначала с наружи кёрхером промоют, продуют.
Barracuda91
снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:))
ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел...
denischel
Цитата(Barracuda91 @ 22.7.2011, 10:15) *
снаружи он чистый не забитый думаю в керхере нет необходимости а чистить его как?:)он алюминиевый они же неразборные вроде:))
ткните если была тема про чистку радиатора я не нашел...

я не слыхал что бы алюминиевые чистили, да и забить его наверно труднее там трубки намного толще чем в медном, и кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =))

ЗЫ алюминиевый радиатор ходит в среднем 3 года, а потом на помойку (цитирую продавца с рынка)
sedoy
Цитата(denischel @ 22.7.2011, 17:28) *
кстати керхером не рекомендовал бы чистить радиатор так как соты заворачиваются на раз два, мыл двиг и немного зацепил радиатор, мучился выравнивать =))

это смотря как мыть, если струю пустить правильно - ничего радиатору кроме пользы не будет, собственно те кто моют - те знают и умеют это делать)
Роман Петрович
Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась !
А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был.
sedoy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 22.7.2011, 19:32) *
Саня +100. Мне девчонка на мойке мыла , не одна сота не загнулась !
А грязи если собрась жмени три четыре будет , а с виду тож чистенький был.

а я после замены водопроводной трубы промыл со шланга и садового пистолета))) давление такое что керх нафик не нужен rofl.gif перед отпуском мотор отмыл - стал почти как новый (ну если не считать некторых мест где краска с блока поотлитала))))
skrab
Люди помогите советом . Проблема такая Купил новый радиатор ,термостат -начала расти температура до 110градусов приблизительно иногда колеблется до 120 ,у меня вентилятор принудиловка всегда на любых режимах показывал температуру 80 градусов ,по мои мыслям на данный момент термостат рабочий ,разобрал пол движка прокладка головки блока цилиндров была целая, заменил на новую эффект прежний, кто сталкивался с этой проблемой подскажите варианты?.
Сержик
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.
skrab
Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.
Сержик
Если у помпы крыльчатка пластиковая, то могла сноситься, вот и прёт у тебя температура. В общем на лето поставь старый термостат, предварительно выкинув с него "кишки".
серёга 48RUS
сдрасти всем. беда такая при работе при хх температура в норме . в городе при спокойной езде тоже норма. но на трассе греится сволочь. термостат новый 3 менял всё тоже самое. и в расширителе не булькает помпа рабочая . радиатор чистый .ПОМОГИТЕ
Роман Петрович
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.
sedoy
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.7.2011, 22:16) *
Электровентилятор ставь и не гоняй 130.

Ром, при 130 встречный поток такой что вентиль не нужен) я на 5,5-6 к на трассе греюсь одинаково хоть с включенным карлсоном хоть с выключеным
Роман Кировоград
Радиатор чистить...
skrab
Цитата(skrab @ 22.7.2011, 23:20) *
Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.

Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ).
Что может ещё влиять на температуру машины?
varvar-s
Цитата(skrab @ 27.7.2011, 17:24) *
Цитата(skrab @ 22.7.2011, 23:20) *
Цитата(Сержик @ 22.7.2011, 22:53) *
Что с помпой? У неё случайно, крыльчатка не пластиковая?
На новом термостате, скорее всего сдивинута в положительную сторону температура открытия клапана на большой круг.
В обще, если старый не течёт, то верни его на место. Или же вырви нему внутренности, температура точно расти не будет.

По поводу старого термостата странно реагировал то 80 градусов до 100,110 ,поэтому решил заменить ,помпу на данный момент не менял так как не течёт.

Сегодня выдался выходной и занялся машинной полностью - результат отрицательный наданный момент помпа рабочая ,термостат ,тоже ,прокладка между блоком машина не кипит ,а температура завышеннна ( радиатор новый ).
Что может ещё влиять на температуру машины?

надеюсь такую вещь как натяжка ремня проверяли. на больших оборотах как правило его и начинает пробуксовывать. отсюда падает производительность помпы.
skrab
ремень натянут в норме.
Firsov
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы
denischel
Цитата(Firsov @ 27.7.2011, 20:20) *
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы

та же фигня, проверил зажигания, сегодня по трассе 160 км проехал t на одну стрелку за 90, считаю норм при такой жаре
INVICTUS
Цитата(Firsov @ 27.7.2011, 23:20) *
Привет всем! Перегрев замучал. Конфиг мотора следующий:
Двигатель 1.2, радиатор новый алюминиевый Крафт с электровентилятором, новый термостат Metal-incar, новая помпа Фенокс

Машина греется на трассе, чем выше скорость тем больше температура. Начинается примерно с 2500 оборотов и выше на прямой передаче. Охлаждается только накатом на ХХ

Термостат проверенный, меняный, до этого стоял ПРАМОвский, грешил на него, в итоге не в нем дело оказалось
П.С. Тосол не кипит. Может не хватать производительности алюминиевого радиатора? У меня уже фантазия кончилась, посоветуйте решение проблемы

Может быть зажигание слишком раннее?
Просто я себе недавно алюм. радиатор поставил и температура в норме, в любую жару, на любой скорости (мотор 1,6 л.), поэтому думаю, что не из-за него проблема.
Firsov
Зажигание выставлено, я его крутил по разному, результат один - повышение температуры.
Роман Кировоград
Помпа может не справляется?
Firsov
Возможно, заменю ее на шеви
Паха75
кроме радиатора нужно ведь и блок промывать. возможно он на воде работал и в рубашке осталась какая нибудь гадость. в городе не заметно а за городом на оборотах начинает проявляться. попробуй промыть всю систему.
Это конечно если зажигание выставленно верно, помпа рабочая и термостат
Firsov
Машина всю жизнь ездила на тосоле, и рубашка блока чистая. Сегодня поставил новую помпу ТЗА 2101, теперь при прогазовке из радиатора норовит выплеснуться ОЖ. Раньше такого не было, видно новая помпа качает лучше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU