Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Arie
Лето пришло! мать его!
На днях вентилятор не включился в пробке, при чем включившись пару раз до этого исправно, просто устал видимо, забулькало все как и положено, я парень тертый, открыл печку на всю, включил обдув и в сторонку, охладил, заглушил, перемкнул провода, реле щелкает, вентилятора не крутит, разъемы итд все надраены как у кота яйки, не крутит.
Хорошо что рядом был магаз, ну как рядо, километра полтора ходу, купил пропеллер на пому, кожух, болты и шайбу, все собрал, пока ходил машина как раз остыл, ну и поехал домой.
Я для чего все это рассказываю, дома накинув клемы на АКБ напрямую, вентилятор закрутился, может он от перегрева не включаться? ибо проводка,реле и преды ок, датчик тоже читай выше перемыкал.
Одно объяснение приходит в голову, от нагрева он вырубается гад.
Пока поезжу с принудительным.
1300SL
Arie ну че то думаеться, хотя вряд ли, там где то стоит термо реле. Как на дворниках, трапеция заклинила, термопред клацает-моторчик не сгорает, но и не крутиться. Кинь контрольную лампу включения датчика, ну и светодиод работы моторчика вентилятора. Будет полный контроль. А так мож от жары втуки вентилятора прихватило??? Хз...а может где-то в проводе обрыв, или недокантакт в "папе-маме"... Искать смотреть. У меня на " линкоре" датчик странный 87-92с° долго зажигалкой грею пока клацнет-сработает...
ИванычЪ
Цитата(Arie @ 27.4.2019, 12:12) *
Одно объяснение приходит в голову, от нагрева он вырубается гад.
Пока поезжу с принудительным.

Я так почти всегда с механикой... А у тебя проблемки с проводкою... Например .. У меня... Перестала правая ближняя светить... Ну мы то простые... ЛАМПОЧКА... Хрена.. нет... Ну тогда реле крякнуло... нет... На выходе реле есть сигнал... ... Ванимаем лампу на клемме разьёма... Нету.... БЛЯ... начинаю жамкать всё по факту... появляется свет... Итого.. в обжиме клеммы пропал контакт.. Клемма на проводе обжата.. А ток не ПРОХОДИТ... Откусил и обжал новую... Как бабушка пошептала.. . Вот такие неисправности характерные для древних тазов.. big_boss.gif
1300SL
Да кстати, а на сколько должен быть датчик в радиаторе???
Ролакс
- Размер под ключ SW29

- Ток нагрузки, 1А

- Резьба M22×1,5

- Масса, кг 0,060

- Температура включения, С 92±3 градуса

- Температура выключения, С 87±3 градуса
Господин поручик
У меня , помню, плавилось посадочное место предохранителя, когда вентилятор работал. Аж запах паленой пластмассы появлялся. Контакт в том месте очень хлипкий был
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.4.2019, 12:37) *
Да кстати, а на сколько должен быть датчик в радиаторе???

Надолго... Миша хорошо написал + drugba.gif
1300SL
ИванычЪ ну я ж про тож, проста на ксюхе было три градусника 80 85 87. А тут через тире...
А так да если обжимать клемы, то без захвата шкурок.
Arie
Не проводка точно, ибо все это всегда держу в чистите, пред итд первым делом проверил, так же контролька отлично горит в разъеме при замыкании концов термодатчика, а вот моторчик...., к стати,я его когда снял,он от руки туго прокручивался, а потом по прошествии времени, свободно,видимо остыл, у меня мотор 1980 года Югославский, там сзади крышка есть, думается мне для смены щеток, я пока не лазил туда, покатаюсь с принудительным на помпе, пока травма моральная не пройдет от отказа мотора smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Arie @ 27.4.2019, 18:09) *
пока травма моральная не пройдет от отказа мотора smile3.gif

Травму нужно лечить.. drinks.gif
Ролакс
там и лечить нечего,у меня такой же,Лукас Югославия..разбирается вполне,и щетки у меня тоже вполне себе были еще...продуть и смазать литолом втулки (или подшипники),сам уже не помню что там))
работать еще лет 10 будет.
Mokora
У меня через раз запускается, куда копать не знаю, по пробкам езжу мало поэтому проблема не критична, но куда копать не знаю.
ИванычЪ
Если Датчик токовый... значится устал.... Если есть реле , то поменяй... big_boss.gif
Route_66
У меня от рождения датчик с реле стоит. Через 9 лет он накрылся (это было в 1990-м). Реле в порядке до сих пор. Себе проблему решил добавлением компаратора, подключенного к датчику на блоке цилиндров. Другим посоветовал бы заменить датчик. Проверить реле очень просто. Достаточно его клемму, которая идет к датчику, замкнуть на массу. Если вентилятор четко и исправно включается, то проблема в датчике.

Дополнительно советую посмотреть предохранитель, он тоже может любить моск с очень неприятными последствиями. Вот так, например.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 1.7.2019, 0:10) *
Дополнительно советую посмотреть предохранитель, он тоже может любить моск с очень неприятными последствиями. Вот так, например.

А че ты хотел??? там же написано предохранители плавкие....... вот они и расплавились......

меня минула чаша сия, т.к уже стоял колхоз из ножевых......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 1.7.2019, 19:30) *
А че ты хотел??? там же написано предохранители плавкие....... вот они и расплавились......

меня минула чаша сия, т.к уже стоял колхоз из ножевых......

Ну у меня тоже преды ножевые..... big_boss.gif
1300SL
А я ставил на ладушке, пальчиковые...но керамические.
Route_66
Прекрасно и пальчиковые работают. Если сделаны не из говна и палок.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 1.7.2019, 21:10) *
Прекрасно и пальчиковые работают. Если сделаны не из говна и палок.

А если из пластика.... С плющиваются.... dntknw.gif
МЫХЪ
А че делать.... в 90е либо кооператив, либо нихрена...... што было то и пользовали.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 1.7.2019, 21:22) *
А че делать.... в 90е либо кооператив, либо нихрена...... што было то и пользовали.....

Ну не ..... А и 90 е были ольтернативки.... Были и керамы.... и сменные преды... big_boss.gif
Arie
Цитата(МЫХЪ @ 1.7.2019, 22:22) *
А че делать.... в 90е либо кооператив, либо нихрена...... што было то и пользовали.....


Тогда автолюбителей было больше,не в пример сейчас, люди выходили из положения припаивая клеммы мама с двух сторон и использовали более "модные" пластиковые предохранители, и я не исключение, сейчас говорят "колхоз" а тогда вполне реально было,и никто особо не жаловался,главное все сделать качественно и аккуратно.
Route_66
Цитата(Arie @ 2.7.2019, 14:21) *
Тогда автолюбителей было больше,не в пример сейчас, люди выходили из положения припаивая клеммы мама с двух сторон и использовали более "модные" пластиковые предохранители, и я не исключение, сейчас говорят "колхоз" а тогда вполне реально было,и никто особо не жаловался,главное все сделать качественно и аккуратно.

Автомобилей тогда было раз в 10 меньше, если не в 20. А запчастей к ним и того меньше, на всех их чисто физически не хватало. Вот и выкручивались, кто во что горазд. Помню, бате его сотрудник подарил тогда 2 мотка медного провода на катушке от фотопленки: потоньше на 8 А, и потолще - на 16. До сих пор где-то лежит - теперь уже просто как память, эдакий артефакт "эпохи развитого алкоголизма".

Это сейчас позажирались: сток, колхоз, не тот производитель, не тот год выпуска... А тогда просто радовались всему, что позволяло ездить.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 2.7.2019, 21:18) *
А тогда просто радовались всему, что позволяло ездить.

И чинили всё что только можно... drugba.gif
Ролакс
Задала мне Шнива сегодня вечером задачку...случайно бросил взгляд на камп-епсь,94 градуса!...потом 95,96,97,98,и макс 99 по компу показало...показометр при этом показывал вот так:



Тоись аж 110! градусов...что интересно,когда по компу 90 то на показометре точно показывает 90,а потом вот такие нелинейности получаются...но не важно...важно что перегрев идет дикий и это видно и там и там...

После выключения двига в расширителе страшный шум,бульбы и все такое...попытался приоткрыть,но стремно,видно что давляк и вроде как весь полный антифриза...постояла мин 15,смарю-расширитель почти пуст,хотя неделю назад долил около литра...глянул щуп-но вот незадача-давно не лазил и не помню сколько же был уровень...на щупе чуть больше нормы,но это вполне так могло и быть после смены масла...с виду все вроде как прилично:



Да. Чтобы хоть как-то понизить тем-ру врубил печку на максимум...ан нихера!! дело было во дворах,но когда выехал на дорогу,ситуация ничуть не улучшилась-обдув радика совершенно никак не влияет:тем-ра лишь становится больше!

Собсно пришло в голову 3 варика:пробка расширителя,пробитая прокладка и зависший термос в малом круге (а бывает ли такое)...про большой слышал,про малый нет...
Если б масло в тосол шло,уровень бы там был уже огого....если учесть что при смене уровень был четко в норме,да еще литр долитого ушел непонятно куда....получается как минимум 2литра (а то и все 3) уже бы там оказалось...пощупал масло-вроде как эмульсии не видно...завтра на холодную еще гляну...макнул тряпку в тосол-вроде ничего масляного тоже не услышал...но тогда куда он уходит постоянно причем под машиной все время сухо diablo.gif

Погазовал,вроде никакого необычного дыма не вижу...склоняюсь все таки к зависшему термосу,так как предположил-ну пошел тосол в масло-но какого куя тем-ра то так растет??
В общем голова кругом-никуя не понимаю с чего начинать...какие то взаимоисключающие симптомы...
ИванычЪ
Были случаи , что пластиковая крыльчатка помпы раскалывалась попа лам .. и самотёк конечно не спасал , но и термос я бы не исключал.. щупать при прогреве boredom.gif Если холодный весь - нет протока.. umnui.gif А если тока короткий контур горячий , то я бы на термос подумал.. Може тряпку как у Лёхи всосало...
Господин поручик
Цитата
врубил печку на максимум...ан нихера!! ...обдув радика совершенно никак не влияет:тем-ра лишь становится больше!

Собсно пришло в голову 3 варика:пробка расширителя,пробитая прокладка и зависший термос в малом круге (а бывает ли такое)...про большой слышал,про малый нет...

При таком раскладе мне в голову еще один вариант пришел-нет циркуляции!
Ведь печка должна циркулировать при любом положении термостата



А вентилятор то работает? У меня вот температура росла из-за неработающего вентиля

Цитата
...что интересно,когда по компу 90 то на показометре точно показывает 90,а потом вот такие нелинейности получаются...но не важно...важно что перегрев идет дикий и это видно и там и там...

хм...И комп есть ? Это штатная приблуда?
Показометр наверное с блока датчик, а комп-с радика

..или термостата
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2021, 4:48) *
Были случаи , что пластиковая крыльчатка помпы раскалывалась попа лам .. и самотёк конечно не спасал , но и термос я бы не исключал.. щупать при прогреве boredom.gif Если холодный весь - нет протока.. umnui.gif А если тока короткий контур горячий , то я бы на термос подумал.. Може тряпку как у Лёхи всосало...

возможно и помпа...смущает только что бурлит в расширителе после выключения двига..

Цитата(Господин поручик @ 1.9.2021, 10:52) *
При таком раскладе мне в голову еще один вариант пришел-нет циркуляции!
Ведь печка должна циркулировать при любом положении термостата

Перед сном мне тоже такая мысля пришла....а вдруг там очень мало тосола?? вобщем щас пойду с 5литровкой долью и погляжу...еще забыл вот пощупать нижний патрубок радика..
печка дует очень горячим стабильно

Цитата(Господин поручик @ 1.9.2021, 10:52) *
хм...И комп есть ? Это штатная приблуда?
Показометр наверное с блока датчик, а комп-с радика
..или термостата

комп есть,хотя он и не установлен штатно,но специально сделан для Шнивы.

Вентилятор сначала не включается,потом когда надо включился и дальше уже без передыху пашет без особого толка
OPTIMUS PRIME
Похоже что нет циркуляции.Проверить просто, снимаем щланги с подогрева дросселя, и газуем,если напор не меняется ,помпа не качает
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2021, 11:41) *
Похоже что нет циркуляции.Проверить просто, снимаем щланги с подогрева дросселя, и газуем,если напор не меняется ,помпа не качает

Лех а там одна шланга идет сверху в бачек расширителя...если струя будет,то это же тоже будет говорить шо помпа качает?
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 1.9.2021, 12:46) *
Лех а там одна шланга идет сверху в бачек расширителя...если струя будет,то это же тоже будет говорить шо помпа качает?

Можна и так если бачек прозрачный и видно струю,главное не открывать крышку.
Крышка тоже может быть причиной кстати
ИванычЪ
Струю видел , а струю в расширитель - никогда.. dntknw.gif
кобзев
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2021, 10:29) *
Струю видел , а струю в расширитель - никогда.. dntknw.gif

Надо поссать тудыsmile3.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Ты хоть Шевиниву видел когда то?

кобзев Главное чтобы обратно в ответку не поссало
кобзев
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2021, 10:39) *
ИванычЪ Ты хоть Шевиниву видел когда то?

кобзев Главное чтобы обратно в ответку не поссало

И то правда. Крышу лучше не открывать
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2021, 11:39) *
ИванычЪ Ты хоть Шевиниву видел когда то?

Не.. Не видел.. Я ваще инмарок не видел в нашем болоте тока крахи выживають.. dntknw.gif
Ролакс
Цитата(ИванычЪ @ 1.9.2021, 12:29) *
Струю видел , а струю в расширитель - никогда.. dntknw.gif

1.50
https://www.youtube.com/watch?v=eXd8YYz1Ruc...%BA%D0%B0%D1%8F
ИванычЪ
Цитата(кобзев @ 1.9.2021, 11:50) *
Крышу лучше не открывать

На холодную можно.. big_boss.gif drugba.gif
Ролакс
Итак:посмотрел уровень масла с утра-нету признаков тосола,ттт. Завел-струя в расширителе есть,идет. Разобрал пробку и вот



все сгнившее от хуевого тосола,а одной мелкой пружинки вообще нету-сгнила
затем завел и довел до 90гр...правый толстый патрубок на радик остался совершенно холодным,вердикт термос на помойку...полгода прошло всего
короче видимо сначала бахнулась крышка а потом помер и термос....не исключено что изза конченого тосола...надо покупать промывку,крышку,норм.тосол и термос....но главное-надо понять куда исчезает этот гребаный тосол,если всегда сухо....мистика...в салоне точно запаха нету dntknw.gif

OPTIMUS PRIME
А шо за тосол то такой?
Ролакс
Чесно не помню название но походу бурда какая то...Феликс норм?
OPTIMUS PRIME
Хз, короззию не вызывает, но мне кажется с теплообменом у феликса не все впорядке.Но лета 3 уже отездил.пока норм
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.9.2021, 13:22) *
но мне кажется

Креститься нужно.. bestoloch.gif
1300SL
Ролакс а печку не менял? А то у меня после замены, вроде и грела, а тосол все уходил и уходил-и не де не течет, а воздух под крышкой-в трубке расширительного бачка появлялся. Потом через пол года устаканилось...
Хотя и был потек из под пробки, да ещё такой не заметный, еле узрел.
Ролакс
Цитата(1300SL @ 1.9.2021, 16:47) *
Ролакс а печку не менял? А то у меня после замены, вроде и грела, а тосол все уходил и уходил-и не де не течет, а воздух под крышкой-в трубке расширительного бачка появлялся. Потом через пол года устаканилось...
Хотя и был потек из под пробки, да ещё такой не заметный, еле узрел.

не печку не менял,греет она отлично,вчера пробовал и даже ездил diablo.gif
поменял термос и крышку,нижний патрубок раскопотился и стал горячущим...не перегревается,как и должно быть,вентиль опускает с 92 до 88гр...завтра буду мыть/полоскать систему....тосол и промывку купил,но тосол заливать пока не буду,поезжу неск дней на чистой воде.

Оказывается там стоит 2 вентиля....токо вчера узнал facepalm2.gif с разной тем-рой срабатывания...один точно сработал а второй хз включается ли или нет,неизвестно...я так понял,с компа можно поменять тем-ру срабатывания,во всяк случае одного из них точно.
OPTIMUS PRIME
Ролакс и три реле на пропелеры. Сначала работает первый в пол силы,потом во всю силу,а потом подключается второй.Ничего не поменяеш если стоит мозг бош
Ролакс
да,бош точно...камп определяет.
Nikan3250
Машина в марте ездила на эвакуаторе на варку дна и порогов полностью.стояла пол года во дворе.сегодня завел.проблема?2500 оборотов и 90 градусов двигатель за 1.5минуты.понимаю обороты но температура от куда такая.не срабатывает термостат?но он двигатель не может же за минуту так нагреться?радиатор холодный.по малому кругу все кипяток.но не за 1 минуту.что делать?радиатор в норме помпа крутит и в малом круге все норм.снизу да нет тепла в термостате.но так и должно быть за 1 минуту работы.???раньше все норм было
LADA VFTS
Цитата(Nikan3250 @ 2.10.2022, 19:34) *
2500 оборотов и 90 градусов двигатель за 1.5минуты.


Выгоняй воздушную пробку
ИванычЪ
Помпа крутится , а крутится ли крыльчатка ??.. Был случай десятка жутко перегревалась.. вынули помпу , а крыльчатка пластиковая развалилась.. censored.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU