Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
2Fast
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(
кобзев
Цитата(2Fast @ 15.7.2009, 14:03) *
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(


Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи.
БлижнийСвет
Цитата(Zaxar13 @ 15.7.2009, 10:30) *
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему.



Вот переношу свой ответ из другой темы. По-моему, подходит.

Цитата
Цитата
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 21:51) *
А кто сказал что ОЖ должна при пробое прокладки в масло или в цилиндр попадать? Все зависит от величины трещины и от того в каком месте она есть. Давление в цилиндрах во много раз больше чем в системе охлаждения и если свищь маленький то те пузырьки что ты наблюдаешь это именно то давление газа из цилиндров в систему охлаждения и поступает. Кроме того надо радоваться если трещина именно в прокладке - ее раз плюнуть заменить по сравнению с возможной трещиной в самом блоке - вот это похуже геморрой будет.....


Этот вариант с прокладкой должен быть правильным. В прокладке трещина, но о-о-чень масенькая.
Объясняю.
При ХХ давление в цилиндре небольшое, газы не могут пройти, все ОК! При нагрузке давление в цилиндрах возрастает, и поэтому через эту масенькую дырочку начинает гнать газ. И скорее всего, когда машина просто стоит на приколе, уровень тосола не снижается.
2Fast
[/quote]
Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи.
[/quote]

а как выгонять воздушные пробки?)
а зачем генератор закрывать?
и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?)
Lev_Ekb
сразу признаюсь всю тему не читал, но родилась мысль, если она уже проскакивала, то не обижайтесь )))
раньше я ездил на ФОРДе Скорпио и там система охлаждения была с двумя вентиляторами, один включается при N температуре, второй при N+10град.

так вот если установить второй радиатор с вентилятором, скажем от печки например, под капотом найдется место для него. и второй датчик, который будет включаться при более высокой температуре или с кнопки.

тогда не придется в пробке в жару включать печку в салоне. я думаю это особо актуально для тех у кого стоит принудительный вентилятор охлаждения.

как мысль? обсудим?
Zaxar13
у меня лично работает всё как обычно, т.е. вентилятор срабатывает когда t>90. когда я стою в пробке или надо шустро перебиратся от светофора до светофора, чтобы машина не грелась, вывел кнопку. очень просто. включил и забыл. думаю проще поставить 2-ой вентилятор от нивы, если нужно заморочится с 2мя, но пусть работают одновременно, лишние датчики, лишний геморрой ИМХО.
tuner
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора
Цитата
а как выгонять воздушные пробки?)

сами выйдут
Цитата
и вообще можно ли ездить на 110 градусах ну недели две три в такую вот жару в москве?) (имеется ввиду сильно ли плохо двигателю или нет?)

нельзя так ездить
кобзев
Цитата
а зачем генератор закрывать?

Чтоб тосолом не залило...
Lev_Ekb
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал
Господин поручик
Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:10) *
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал

Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться.
Lev_Ekb
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 17:37) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:10) *
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 1:17) *
все эти допрадиаторы от лукавого-нормальная система охлождения и так обеспечивает нормальную температуру мотора


не могу с этим согласиться авто с принудительным охлаждением обязательно вскипит в часовой пробке при температуре воздуха 30 градусов.
когда разрабатывалась эта система охлаждения про заторы на дорогах никто даже не думал

Я соглашусь с tuner....-от лукавого.. Отчего возникает перегрев? Из-за недостаточной циркуляции ОЖ через радиатор. (Причин может быть целая куча). А в этом случае хоть десять вентиляторов и радиаторов поставь-циркуляции нет и вентиль будет тупо дуть на "пустой" радиатор. Движку от этого не легче-будет греться.

речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции.
Zaxar13
может. сам обращанию внимание. больше 95 не поднимается именно с принудительной. а вот если не включать, греется сильнее
MRAK O BES
принудиловка (крыльчатка на помпе) в наших пробках это уже не айс, а в место второго вентилятора лучше электропомпу поставить, слыхал бывают такие, таксисты пользуют, скорость потока ОЖ через радиатор увеличится и улучшится охлаждение. не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком.
Господин поручик
Цитата(Lev_Ekb @ 17.7.2009, 15:43) *
речь идет о другом, а о том, что принудительный вентилятор не может обеспечить достаточного охлаждения в пробке даже при исправной циркуляции.
.
Не знаю...не знаю... На своём опыте усвоил одно-перегревается, значит радиатор "пустой " или еще какая неисправность, которую чинить надо. Кнопку принудиловки специально не ставлю-потому что это борьба со следствием , а не причиной перегрева. А еще держу в голове информацию, что движок изобрели в Италии...не самой северной стране. Вот зимней итальянской обуви не доверяю-чего они там про зиму знают? grin.gif
tuner
не,электровентилятор конечно рулит
если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы
и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение)
prosto
Цитата(tuner @ 17.7.2009, 19:10) *
не,электровентилятор конечно рулит
если есть возможность то лучше его поставить,но тогда снять крыльчатку с помпы
и электропомпа тоже вещь хорошая но нужна далеко не всем(при езде в пробках явно не нужна-электровентилятор с головой обеспечивает охлождение)


Целиком и полностью согласен!
2Fast
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((
Alex899
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 13:04) *
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((

Поменяй датчик,он не дорогой,если не поможет,значит термостат заклинен.
2Fast
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))
Fлекс
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.
2Fast
Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 14:29) *
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.



спасибо большое!!!
термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет.
а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать?
прочитал всю тему, половину не понял...(
если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда.
заранее спасибо
Игорь 2106
У меня тож проблема с етим долбаным перегревом.
Росказую
Делал кап реионт,.
Чистил радиатор,патрубки,блок,термостат пробил напрямую.И всьо одно грейется по трасе температура 80 градусов.В пробке 91граду постоянно карлсон работает,притом печка грейет отлично.
Печку перекрыл перегривается.Думаю что помпа(хоть ей уже почти пол года),какая то срань в радиаторе забита,так как он у меня тьок и я залил порошок,илиже проклад головки блока


Ваз 21063 1.3 карб 1987года ,прошла 137047 до кап ремонта,после на обкатке по тихоньку уже прошол 2450км,всьо равно грейется собака.Зажыгание отрыгулированое.
Прито проблема если холостой 900 оборотов то загорается лампочка давления масла.Датчики поменя на новьо.Масло 10в-40 тнк.На 3000об/мин. дав. 2 показует на приборе.??????????
prosto
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 13:04) *
и опять вопрос: вентилятор включается, но включается поздно, сначало ездил, он начинал срабатывать на 110 градусах, потом дня через 2 на 120...перестал ездить...(( что может быть? может ли быть датчик срабатывания вентилятора на радиаторе или все таки полюбому это термостат???(((


Короче - снимаешь провода с датчика вентилятора и замыкаешь их между собой - в таком состоянии вентилятор будет работать постоянно. Попробуй так покататься - если температура больше 90 подниматься не будет - меняй датчик - все дело в нем, а если и все равно расти температура будет значит либо термостат, либо радиатор забит напрочь, либо помпа не качает. Проверить радиатор забит или нет - прощупай его сверху и снизу на предмет температуры. Если он холодный то либо термостат либо помпа. Но вообще на практике ни разу не встречал чтоб у помпы срубило все лопости так что 90% что термостат мозг парит. Ну и еще нельзя забывать что система охлаждения должна быть замкнутой т.е. плотно заполнена тосолом и крышка радиатора должна плотно прилегать и стравливать давление только клапаном в расширительный бачек ибо при повышенном давлении тосол кипит при большей температуре а если давление в системе не создается и таким образом давление в системе равно атмосферному то, возможно в твоем случае, начинается парообразование, воздушные пробки и соответственно нарушение циркуляции и перегрев.
varvar-s
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 14:51) *
Цитата(Fлекс @ 20.7.2009, 14:29) *
Цитата(2Fast @ 20.7.2009, 12:58) *
датчик буду менять, а вот с термостатом проблемы. честно тупо стремно менять, ибо если не смогу поставить новый, то даже до сервиса не доеду(((
поэтому такие пироги...
там на термостате трубки резиновые просто спеклись на нем, тупо не могу снять их, вот тут и проблема...
P.S. знаю, что проблема поменять термостат моя плевая, то для начинающих и такое стремно, поэтому строго плиз не судить)))


Без паники!
1. Проверить термостат. Разогреть двигатель до ~90 градусов. Аккуратно залезть и пощупать рукой термостат за нижнюю часть. Если она - горячая - то тогда дело не в термостате.
2. Если надо менять термостат - то лучше тогда сразу купить резиновые патрубки и хомуты с винтами (типа Norma) для этих патрубков.
Патрубки бывают для "алюминиевых" и "медных" радиаторов. Они разные.


И читайте форум. В нём описано, что надо зачистить посадочные места для патрубков.
При затяжке хомутов на алюминиевом радиаторе учитывайте, что надо не сломать пластиковые отводы радиатора.



спасибо большое!!!
термостат проверял, везде горяий, даже дотронутся проблематично...вот я и хз работает он лии нет.
а если поменяю датчик и тоже самое будет, что тогда? помпа не качает? как узнать?
прочитал всю тему, половину не понял...(
если можно, на фотках показать, где помпа и что и куда.
заранее спасибо
дык учи матчасть-и вторую половину поймешь.купи вот такую книжку она имеет много картинок и сделай ее настольной. и первое дело-замкни провода на датчик-будет карлсон работать значит датчик виноват.не будет-значит датчик не причем.удачи
navy
Ещё надо проверить натяжение ремня привода, который вращает помпу. Если натяжение слабое - может проскальзывать и, следовательно , помпа не будет давать нужной производительности, температура будет расти.
2Fast
пропеллер работает
термостат и снизу и сверх горячий, когда температура 90 градусов.
зажигание выставлено правильно.
натяжение ремня в норме.

самое занятное: вот седня нагрел до 100 градусов, заглушил, прошла минута и вентилятор заработал.
на второй раз он все таки включился на 100 градусах, но нихрена не остудил, судя по датчику, и вырубился
датчик включения вентилятора седня менял.

что еще может быть...
tuner
показометр у тебя не глюченый?
кстате датчики вентеллятора тоже глючат часто
бывают нескольких видов около 92/95 град и около 85/87 град. не помню точно
для классики имхо лучше 85 ставить
varvar-s
стопудово-датчик под снос.я сам так поменял-включает но крутит мало.поставил к нему в пару принудиловку
Господин поручик
Цитата(MRAK O BES @ 17.7.2009, 15:55) *
... не замечали, что когда накатом катишь охлаждение происходит лучше, потому что процессов горения в цилиндрах почти что нет, а ОЖ циркулирует с большим потоком.

Отчего же вдруг ОЖ с большим потоком циркулирует? На холостых помпа меньше гоняет...Да и не ездим мы накатом...и вам не советуем grin.gif
-ps..., запутали тут мне мозги с принудительным охлаждением. Я то думал речь идет об эл.вентиле с принудительной кнопкой...а оказывается дело в механическом( который от двигателя) вентиляторе. ТщательнЕЕ нада с терминами!
2Fast
я не хочу выводить на кнопку, ибо проблема то останется, а если забуду вдруг? а если забуду выключить? всякое может быть)))
лучше тупо разобратся что еще может быть такое
tuner
имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько)
ну а проблему решить конечно нужно обязательно
P@IIIO'k
У меня двигатель греется...и чё я только с ним не делал???
Всё проверял,всё в норме....(((((((
мне друг говорит,чтобы я зажигание выставил нормально!!!!Как зажигание влияет на температуру двигателя???
...на первой-второй скорости нормально,по городу нормально,вентиль крутит и все кайфово,но вот когда на трассу выезжешь,где-то 90 км еду и начиет температура вверх ползти(((
Что это может быть,не подскажите ли вы???

MRAK O BES
похоже у тебя смесь обедненная, на обедненной смеси двигатель больше тепла дает чем мощности.
varvar-s
Цитата(tuner @ 21.7.2009, 0:05) *
имхо дополнительно включение с кнопки нужно всегда-в случае чего всегда можно включить на ходу,а не останавливаться и замыкать проводкти под капотом,особенно если в чистой одежде или в пробке вдруг датчик заглючит(они бывает глючат частенько)
ну а проблему решить конечно нужно обязательно

+100
P@IIIO'k
Цитата(MRAK O BES @ 21.7.2009, 7:09) *
похоже у тебя смесь обедненная, на обедненной смеси двигатель больше тепла дает чем мощности.

Обеднённая смесь?Хм...и что мне делать???Ехать к карбюраторщику,просить чтобы мне карбюратор настроил???
Игорь 2106
А вот по поводу температуры.Датчик на включение електро карлсона стоит в нижнем углу радиатора,а вот датчик на температуру который показует градусы стоит к головке блока.Тоисть температура в радиаторе будет всегда меньше чем в голове.И потом начинается что карлсон рано выключается.Хотя сколько я не менял ети датчики всьо равно они глючиные.
diablo.gif
Проблема всьотаки серйозная.
В книге указаны проблемы,но они уже все отпали.
Кроме того что нужно поменять 1-пробку радиатора
2-зажыгание выставить(бесконтактное)
3-поменять помпу
4- подтянуть головку блока
5-и свечи выставить размеры.
Владимир_Т
Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму.
OlgierD
а весь воздух выпустили из системы?
еше может быть что контакт хреновый на датчике (у меня такое было, покатаешся немного и стрелка в 130 уходит, а сунеш градусник показывает 86-88). Внимательно осмотри контакты на датчике, там их 3, два видно прямо на приборе и третий это болт крепления к приборке, от этого болта кинь клему на явный минус, должно помочь поидеи
prosto
Цитата(Владимир_Т @ 26.7.2009, 22:50) *
Привет... собрали двигатель... и снова наш любимый перегрев... Газы уже не гонит, это радует... На холостых оборотах все прекрасно, t>90 карлсон включается, охлаждает, выключается... Как даш газу машине, где-то около 2300-3000 оборотов, пошла вверх t... Еще стрелка датчика иногда туда-сюда ходит, то температура падает, то снова возрастает... Двигатель только собрали, сеня где-то 70 км проехади в сумме, и 2 раза грелась она... Руки опускаются... Помпа, термостат, радиатор??? Да все новое... Ничего не пойму.


Если туда сюда температура гуляет - 100% воздушные пробки гуляют..... После заполнения системы тосолом желательно машину поставить под уклоном так чтоб морда выше задницы была и пробка на радиаторе снята. Завести и прогреть до температры открытия термостата - последки воздуха должны выйти. Ну и печку на всю катушку открыть естессно.... Патрубки резиновые что к радиатору идут тоже пожамкать....
Владимир_Т
Да пробки выгнали, 10 литров антифриза влии... а прибор нормально показывает, потому что на холостых 90 вентиль включается, а ниже становится, выключается... Еще алюминиевый радиатор стоит, и там трубки горизонтальные, и объем у медного и аллюминиевого одинаковый?
кобзев
Это только кажется что пробки ввгнали,это такая дрянь..Возьми и жамкай толстый патрубоке что от горловины радиатора идёт,увидешь как из бачка бульбы пойдут,у меня только дня через 2 жамканий они вышли.Ну и ещё одно,мотор то я так понял после капиталки?Температура у прокапиталеннонго движка почти всегда немного выше,потом пройдёт.
MRAK O BES
ашшо крышку радиатора посмотри, может она у тебя не работает, по идее эта крышка не что иное как клапан, который поддерживает определенной давление в системе охлаждения.
Владимир_Т
Да крышка в норме. Из под прошлой текло, а эта хорошая))) Вот я тоже думаю что пробки... Выгонять, выгонять и выгонять!!! Потому что все варианты уже исчерпаны...
Игорь 2106
А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки.
Владимир_Т
Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил???
Господин поручик
Цитата(Владимир_Т @ 27.7.2009, 18:38) *
Игорь 2106: "А если пробок нет,термостат пробит,радиаторы чыстые,негде не течьот,помпа работает-И всьо равно на холостых 85 град.,по пробкам 95 не меньше,Что ето??????Может чьото неправильно собрали после капиталки." А пробок нет... Малый круг закрыл? Да и как Кобзев писал, температура повыше будет, пока поршневая претрется... А сколько жидкости влил???

Игорь 2106: А вентилятор какой-механический или электро? С механикой понятен повышенный нагрев
Игорь 2106
Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся?
Господин поручик
Цитата(Игорь 2106 @ 27.7.2009, 19:24) *
Тосола полные баки.Електро вентилятор.Термостат пробит.Интерстно едеш на 4 передачи гдето 70км в час темп.75гр.,едеш 90 км. на 4 об гдето 3.100-темп. 92 и растьот.Прошол 2800,мож ещо не притьорся?

Ну...если вся система охлаждения в порядке, включая датчики и реле, тогда потерпи...прикатывай
Игорь 2106
Я лучше ещо обкатаю,чем туда буду лесть.Спасибо за совет.
tuner
зажигание правильно выставлено?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU