Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
2Fast
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(
кобзев
Цитата(2Fast @ 15.7.2009, 14:03) *
я новичок, поэтому попрощу полностью все обьяснить))
завтра буду менять термостат, сливать надо ведь тосол? где его сливать? точно плиз расскажите)))
сорри за тупые вопросы, но лучше спросить, чем потом в сервис гнать(


Если есть решение полностью промыть всё систему охлаждения и залить свежего тосола,то таки да.Если нет,то можно слить то что в блоке(всё что само сольёться)закрыв генератор например целлофонам и подставив посудину.После инсталляции термостата,долить до уровня,и ездить(выгнав воздушные пробки)Удачи.
БлижнийСвет
Цитата(Zaxar13 @ 15.7.2009, 10:30) *
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему.



Вот переношу свой ответ из другой темы. По-моему, подходит.

Цитата
Цитата
Цитата(prosto @ 19.6.2009, 21:51) *