Цитата(viduka @ 7.6.2009, 21:09)

на термостат не грешу, т.к. реально кипит.
а вот это ты зря. Похоже как раз на термостат
Цитата(Mad_Doc @ 7.6.2009, 23:55)

Цитата(viduka @ 7.6.2009, 21:09)

на термостат не грешу, т.к. реально кипит.
а вот это ты зря. Похоже как раз на термостат
термик менял 2 раза,они оба оказались рабочие.
машина кипит,т.к. уже сорвало крышку бочка.
или это термостат что-ли греет воду? такого ведь не может быть.
Чем лучше промыть систему охлаждения?
Цитата(Maxi_Mus @ 8.6.2009, 16:15)

Чем лучше промыть систему охлаждения?
говорят кока-колой
Цитата(viduka @ 8.6.2009, 18:46)

Цитата(Maxi_Mus @ 8.6.2009, 16:15)

Чем лучше промыть систему охлаждения?
говорят кока-колой
Серьезно?
Продаётся спец промывка,для этого.Но колой тож пойдеть,СЕРЬЁЗНО.
А кто-нибудь пользовался промывкой двухкомпонентной Лавр?
я думаю проще и дешевле купить 2-3 бутылки колы, и промыть. думаю промывки содержат теже кислоты,что и кола,но стоят дороже.
Цитата(viduka @ 8.6.2009, 22:22)

я думаю проще и дешевле купить 2-3 бутылки колы, и промыть. думаю промывки содержат теже кислоты,что и кола,но стоят дороже.
а сам промывал колой?
Цитата(viduka @ 8.6.2009, 20:22)

я думаю проще и дешевле купить 2-3 бутылки колы, и промыть. думаю промывки содержат теже кислоты,что и кола,но стоят дороже.
Ладно смеяться - эта газировка так шибанет - все патрубки порвет на пи... Че выпендриваться? Есть же нормальная химия для промывки - ее и пользуй и самопальщиной не страдай.... Че велосипед изобретать?
Andrew 21065
8.6.2009, 22:12
Про Колу точно говорят - а чтоб не шибануло - дайте её отстояться...
Кроме колы,кто-нибудь промывал спец. средствами?Если да,то какими?Что посоветуете?
Цитата(prosto @ 8.6.2009, 23:06)

Цитата(viduka @ 8.6.2009, 20:22)

я думаю проще и дешевле купить 2-3 бутылки колы, и промыть. думаю промывки содержат теже кислоты,что и кола,но стоят дороже.
Ладно смеяться - эта газировка так шибанет - все патрубки порвет на пи... Че выпендриваться? Есть же нормальная химия для промывки - ее и пользуй и самопальщиной не страдай.... Че велосипед изобретать?
не пробовал. с машиной по большому счету еще ничего не делал,но собираюсь все промыть и поменять.
про колу говорят,что надо промыть ею,а потом водой промывать, вот и вся наука.
Когда встал вопрос замены тосола,ну и соответственно промывки охл. системы,тоже долго лазил в инете в поисках,чем лучше промыть,в итоге решил лавром(2 компонент)попробовать,но такого не нашел,в итоге взял по совету продавца(название не помню)залил в старый тосол,после 15-20 мин работы на хх-слил,пару раз промыл водой и залил свежий антифриз и усе
Ясно.Буду пробывать промывать систему охл. спец. средствами.Надеюсь будет смысл.
Цитата(viduka @ 8.6.2009, 23:39)

не пробовал. с машиной по большому счету еще ничего не делал,но собираюсь все промыть и поменять.
про колу говорят,что надо промыть ею,а потом водой промывать, вот и вся наука.

Я конечно не силен в составе колы и в химии тоже но на практике знаю чего бывает когда колу ложкой в чашке перемешаешь или бутылку тряхнешь - офигенное газовыделение. Ну и по поводу состава - там есть сахар - все знают что с ним бывает если его припаять к чему-либо? Карамелька будет! А в засранном блоке есть места где перегрев нормальной температуры достигает в результате чего там еще и карамелькой припечет. Как потом это го..но вымывать?
Куда народ эту колу только не пристроит.... и как противозачаточное и как чистящее средство.... Ну блин вы даете.... Как говорил один мой знакомый (матершинник страшный), хозяйке видеомагнитофона, вынимая из него чайную ложку: "это ж не пиз...да чтоб туда всякую ху..йню толкать!". Вот применительно к нашим автомобилям можно то же самое сказать.... Попробуйте включить свой ум перед тем как такие советы слушать.... Ответы ведь на поверхности лежат....
Цитата(prosto @ 9.6.2009, 1:51)

Цитата(viduka @ 8.6.2009, 23:39)

не пробовал. с машиной по большому счету еще ничего не делал,но собираюсь все промыть и поменять.
про колу говорят,что надо промыть ею,а потом водой промывать, вот и вся наука.

Я конечно не силен в составе колы и в химии тоже но на практике знаю чего бывает когда колу ложкой в чашке перемешаешь или бутылку тряхнешь - офигенное газовыделение. Ну и по поводу состава - там есть сахар - все знают что с ним бывает если его припаять к чему-либо? Карамелька будет! А в засранном блоке есть места где перегрев нормальной температуры достигает в результате чего там еще и карамелькой припечет. Как потом это го..но вымывать?
Куда народ эту колу только не пристроит.... и как противозачаточное и как чистящее средство.... Ну блин вы даете....
+100
Дешевле и безопаснее промыть спец.средствами,а не с колой экспериментировать
а я и не предлагаю мыть колой,просто повторил народный совет.
а вот сам буду мыть именно средством,только вот знать бы еще каким...
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 0:00)

а я и не предлагаю мыть колой,просто повторил народный совет.
а вот сам буду мыть именно средством,только вот знать бы еще каким...
Рекомендую фирму HI-GEAR или STEP-UP - они пока еще не прославились плохим качеством. Практически все что опробовал меня пока не разочаровало. Нормальную химию делают. Что промывки, что смазки что чистящие средства....
Цитата(prosto @ 9.6.2009, 2:03)

Цитата(viduka @ 9.6.2009, 0:00)

а я и не предлагаю мыть колой,просто повторил народный совет.
а вот сам буду мыть именно средством,только вот знать бы еще каким...
Рекомендую фирму HI-GEAR или STEP-UP - они пока еще не прославились плохим качеством. Практически все что опробовал меня пока не разочаровало. Нормальную химию делают. Что промывки, что смазки что чистящие средства....
А сколько стоят HI-GEAR или STEP-UP ?Именно промывка системы охл. не в курсе?
Прошу совета
Сегодня ездил в другой город, на обратном пути уже у нас пришлось постоять в пробках - заметил перегрев. Стрелка на приборе была примерно посредине между 90 и 130. Когда выключил двигатель, было слышно характерное бульканье, уровень жидкости в бачке был намного выше чем обычно.
Машину купил недавно, что делать не знаю. До наступления жары проблем не было. По трассе температура была чуть больше 90.
как я думаю. надо проверить радиатор,шланги на наличие течи. если машина б/у то желательно ВСЕ шланги в отсеке двигателя поменять на новые.
Потом если радиатор совсем старый то желательно его поменять на новый,или снять и полностью промыть снаружи и изнутри.
поменять термостат как пишут многие,хотя на своем опыте скажу,что если реально кипит,то это дело не в термостате точно.
проверить как работает у тебя вентилятор радиатора,т.е. он по идее при перегреве и на подступах к нему должен срабатывать,возможно не срабатывает (у меня дед вывел на кнопку включение вентилятора,когда начинаю греться включаю,когда остыну выключаю).
ну и если заливаешь воду,то лучше дестилированую или хотя бы чистую,а лучше охладитель.
БлижнийСвет
9.6.2009, 17:14
Цитата(Mad_Doc @ 7.6.2009, 21:24)

Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.
Ну-ну. И если литр тосола попадет, тоже не повысится.
Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
Цитата(Maxi_Mus @ 9.6.2009, 0:07)

А сколько стоят HI-GEAR или STEP-UP ?Именно промывка системы охл. не в курсе?
Где-то год назад около 150 руб было.
Специально проводил изыскания на эту тему. Вроде как нет, есть автомобильные термометры, те что с часами и датчиком на длинном проводе, но они до 75С градусов.
Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42)

Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
Померить можно термопарой в районе того-же датчика температуры, но вот только не пойму что по твоему не так? При движении температура так и должна держаться в районе 80-90 а в пробках когда нет обдува радиатора именно при 90 вентелятор врубаться должен. И у тебя вроде так все работает. Чего к машине пристал?
БлижнийСвет
9.6.2009, 20:00
Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42)

Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
Есть такой прибор - пирометр. Для дистанционного съёма температур. Если очень хочется.
А так не мешай аппарату работать!
Цитата(viduka @ 9.6.2009, 16:36)

Ездил вечером к мастеру. Сказали, у меня не электровентилятор, а механический, а перегрев из-за поставленной предыдущим владельцем морды аля бмв с мелкоячеистой сеткой уменьшенного размера. Договорились поставить родную морду + 6-лопастную крыльчатку
Возвращался домой без морды, температура выше 90 не поднималась, но это было уже на закате, и в пробках сильно постоять не пришлось
Цитата(MDV @ 9.6.2009, 19:42)

Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
аналогично, не парься, все норм, я замерял по промышленному ртутному термометру он показывал 92 при срабатывании вентилятора. И 86 при открывании термостата
Bitlmakc
11.6.2009, 13:07
Цитата(MDV @ 9.6.2009, 20:42)

Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка. А то у меня такое ощущения что двиг греетться ну датчик показывает 80-90 градусов. ПРри 90 срабатывает винтелятор
Датчики срабатывания вентилятора тоже разные бывают, штатные и с пониженной температурой срабатывания, соответственно 79-88 и 87-92, так что всё путём, у тебя штатный и при 90 срабатывает, как и задуманно
Цитата(MDV @ 9.6.2009, 23:42)

Можно ли как то кроме штатного датчика температуры, посмотреть температуру движка.
Я измерял мультиметром М838 (из всех дешевых мультиметров только у него в комплекте идет термопара). Правда я мерял не на ходу. Термопару совал в кольцевую канавку вокруг свечи. В гараже после подъёма на 6-й этаж намерил 92 градуса, что нормально.
Владимир_Т
9.7.2009, 10:13
Доброго времени суток форумчане. Вот такая проблема, тоже греется машина. Термостат меняли, все равно, потом выковаряли внутренности, малый круг закрыли, ОЖ идет по большому. Поменяли радиатор, помпу... Без результатно... В дальнейшем оказалось, гонит газы в систему охлаждения... Сняли головку, прокладка целая, поменяли прокладку ГБЦ, поменяли прокладку под помпой... Ничего, все тоже самое, греется... В картер ОЖ не идет, ибо масло нормальное, раньше гнало масло в систему охлаждения, потом перестало... Еще поменяли головку... Без результатно... Уже вывели на пенель тумблер включения вентилятора, постоянно включен, греется... Может блок треснут??? Думал может головка, но 2 сразу, как-то маловероятно... Что посоветуете, уже руки опускаются...
БлижнийСвет
9.7.2009, 16:48
Осталось выгнать пробки и подкорректировать зажигание.
я думаю там пробки уже давным давно повыгоняло и зажигание полюбому корректировалось-т.к. снимали/ставили гбц
Владимир_Т
теперь точно газы в тосол не гонит(ищи газы в тосоле а не тосол в масле)?
и греется с термостатом закороченным на большой круг?
какая температура когда греется?
з.ы.машина случайно не на газу?
Владимир_Т
10.7.2009, 9:17
Машина на бензине... Масло в тосол не гонит... Температура достигает 120 градусов... Сегодня вечером посмотрю, гонит ли газы, попробуем выгнать пробки, если есть. А закрывать большой круг не пробовали, но ведь он для того и существует, чтобы быстрей охлаждалась ОЖ... Попробую... Сегодня вером или завтра отпишусь...
не, большой закрывать нельзя,надо маленький закрыть
БлижнийСвет
10.7.2009, 21:57
Цитата(Владимир_Т @ 10.7.2009, 10:17)

Температура достигает 120 градусов...
Температурные указатель и датчик в норме?
Цитата(БлижнийСвет @ 9.6.2009, 17:14)

Цитата(Mad_Doc @ 7.6.2009, 21:24)

Масло в картере может повысится, если разрушена мембрана бензонасоса и бенза идёт в картер.
В случае с прокладкой ГБЦ, на масляной крышке будет "сметана", но уровень не поднимется.
Ну-ну. И если литр тосола попадет, тоже не повысится.
Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла.
БлижнийСвет
11.7.2009, 12:06
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2009, 1:01)

Не неси чушь, если ты в курсе - то тосол имеет свойство испаряться. В отличии от масла.

Я ничего ни куда не несу, а спокойно сижу и от тебя хотелось бы услышать аргументированные ответы.
Если ты в курсе, то испаряется и лёд и даже металл. Весь вопрос в том, что в данном случае определяющим фактором является объем попадаемого в масло тосола и температура масла.
В нашей ситуации понятно, что температура масла высока и что если в неё попадает тосол в малых количествах, то он весь успеет испариться, и уровень не повысится. Но и это можно проверить, отсоединив шланг вентиляции и подставив руку или лучше лист жести. Конденсат сразу даст о себе знать. Иногда бывает мокрым и воздушный фильтр.
Если тосол попадает в больших количествах, то испариться весь он не успеет и не сможет. Как известно, в картере во время работы образуется масляный туман. Тосол, попав в картер, тут же смешивается с маслом и заглатывается масляным насосом. Поэтому косвенный признак - помаргивание лампочки давления масла. Но часть всё же испариться, но уровень, безусловно, повысится. Если на следующий день, после полного отстаивания, открутить сливную пробку то всё будет понятно.
Моё почтение.
Владимир_Т
11.7.2009, 12:49
Прошлой весной (2008 г.) меняли помпу, поставили помпу с большей крыльчаткой, а прошлая крыльчатка, была дюралевая, в где-то в 2 раза меньше диаметром, сегодня в магазинах и на рынке такую не нашли, да и сказали что не бывает. Вопрос, откуда она??? Есть еще подозрения, что засорились отверстия в блоке... Т.к. на малых оборотах машина не греется, а даешь газу и пошла подниматься температура... Ни тосол в масло, ни масло в тосол не гонит... Сейчас попробуем водяным насосом прокачать. И еще вопрос, если полости загрязненные, как их можно прочистить?
Владимир_Т
11.7.2009, 15:08
Вообщем в блоке чисто... Что может быть, ума не приложу... Может поведенный блок???
Денис199519
11.7.2009, 15:36
Цитата(Владимир_Т @ 11.7.2009, 15:08)

Вообщем в блоке чисто... Что может быть, ума не приложу... Может поведенный блок???
ты к зажиганию лез.просто если неправильное зажигание стоит.угол опережения зажигания,момент зажигания.то у тебя будет все время перегреваться.пока не поставишь правильно
поробуй промыть систему охлождения лимонной кислотой-радиатор у тебя новый,она ничего не разъест а вот рубашку в блоке почистит,может она на воде раньше ездила
Владимир_Т
12.7.2009, 15:56
Блок внутри чистый. Зажигание выставлено. Сегодня сняли двигатель, скорее поведенный блок, будут смотреть мастера и блок, и головку. Прийдется его точить, вставлять гильзы, менять поршневую... Просто все возможные варианты уже исчерпаны... Да вот и раньше, все это как-то было, но не так заметно, обходилось заменой прокладки... Но время все же берет свое, машине уже лет скока... Посмотрим что выйдет... Потом отпишусь...
зачем его гильзовать,достаточно просто расточки
и банальный конечно вопрос,но все же-пробка радиатора рабочая-клапана открываются?
Владимир_Т
14.7.2009, 20:34
Да просто он уже точонный был, и дальше точить уже некуда... а крышка конечно работает, да и на 3-х штуках пробовали.
пару месяцев назад обращался по похожему вопросу: менял много но перегрев всё равно был. не сразу а после небольшой поездки, где-то км50 проеду и перегрев. в общем отогнал в сервес на замену прокладки ГБЦ, они посоветовали оправить блок на опресовку на всякий случай и шлифовку. в общем делали неделю, трещен не нашли, обратно всё собрали и перегрев прошел) всем спасибо за помощь!
у меня когда при перегреве машину заглушить, то в бачке появляются пузырьки, когда-то много когда то чуть чуть. как раз пробки выходили. как сказали признак попадания газов в систему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.