Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
smoletynin
Ситуация: осенью менял помпу и ОЖ пол года ездил все нормально, сейчас по городу езжу обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх при этом ОЖ выдавливает в расширительный, при этом термостат работает (так как подходящий шланг к радиатору сверху горячий не притронуться), выходящий патрубок из радиатора внизу горячий.
по диагонали радиатор верхняя часть холодная, нижняя горячая, думал часть радиатора забита, но когда машина постоит и остынет холодная часть радиатора становиться горячей. ситуация логике не поддаётся
Виталио 473
где то возможно воздушная пробка образовалась.....
Насчет температуры после трассы тут простая физика....пока ты едешь на оборотах помпа крутится,давление создается и тосол (антифриз) циркулирует быстрее,только ты сбавил обороты,соответственно обороты уменьшились и все,горючий тосол с каналов головы подошел к датчику температуры и поднял показания указателя в салоне....датчик температуры стоит возле 4 горшка,как известно при работе движка,там самая горючая зона по температуте.....
Господин поручик
Цитата(smoletynin @ 17.4.2012, 23:43) *
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх


Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть?
smoletynin
Цитата(Господин поручик @ 18.4.2012, 11:47) *
Цитата(smoletynin @ 17.4.2012, 23:43) *
обороты 2000-2500 температура норма, за городом 3500-4000 в течении движения 1,5-2 часа температура нормальная, но как только после длительного движения за городом въезжаю в город и обороты резко снижаю до 2000-2500, температура резко стремится вверх


Температура вылазит за 90 ? Вентиль электрический? Тогда не срабатывает датчик. А кожух на вентиляторе есть?

температура моментом доходит до 120, вентилятор эл. в кожухе не срабатыввет так как в районе датчика вкл. вентилятора на радиаторе можно дотронуться рукой, вентилятор исправен проверено перемыканием контактов подходящих к датчику вкл вентилятора на радиаторе.
всё таки есть вероятность засора радиатора, купил промывку америкоскую и 20л. дистил. воды, если не поможет буду менять радиатор
wernum
термостат поменяй...он не открываеться...
smoletynin
Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:18) *
термостат поменяй...он не открываеться...

если бы термостат не открывался то верхний впускной патрубок подходящий к радиатору идущий от корпуса термостата был бы холодным.
wernum, учите мат. часть, не уверен не высказывай бред
wernum
а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком..
термостат может открываеться но очень мало...поэтому немного и греються патрубки

даже с полностью закрытым термостатом верхний патрубок всеравно нагреваеться через какоето время...проверено ...
Господин поручик
Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:30) *
а если бы он открывался то датчик бы нагревался бы и срабатывал вентилятор...потому что датчик стоит рядом с патрубком..


Тем более автор сам писал- ..., выходящий патрубок из радиатора внизу горячий.

smoletynin
А когда включаешь печку-температура спадает? Печка ваще-работает? Может у тебя помпа подклинивает, а ремень просто проворачивается на шкиву?
wernum
а....я наверно это пропустил...
а горячий это скока градусов? потому что рукой к радиатору получаеться можно дотронуться...
smoletynin
Цитата(smoletynin @ 18.4.2012, 13:26) *
Цитата(wernum @ 18.4.2012, 13:18) *
термостат поменяй...он не открываеться...

wernum, учите мат. часть, не уверен не высказывай бред

wernum, приношу свои дикие извинения, вы оказались правы, я заблуждался в том что думал, что термостат открывает большой круг и гонит его по верхнему патрубку в радиатор, а оказалось что он стоит на выходном нижнем патрубке радиатора и как выше было сказано со временем вода из рубашки блока смешивается в верхнем патрубке и части радиатора тем самым нагревая их.
в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора.
Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было?
filipp
smoletynin'
"в моём случае меня ввёл в заблуждение горячий нижний патрубок от радиатора к термостату и нижняя половина (по диагонали) горячего радиатора.
Итог: вышел из строя термостат, но что интересно каким образом я двигаясь длительное время по трассе со скоростью 100-110 км/ч и 3500-4000 об/мин имел температуру ОЖ в норме, да и в городе нормально всё было?"

Если и верхний и нижний патрубки горячие то сброса тепла не происходит в радиаторе.
В термостате должно быть маленькое отв. для того чтобы воздух выгонять. Этим можно объяснить локальный нагрев нижнего, а далее смешиватся с охлажденным в радиаторе "потоком воздуха при движении с большими скоростями" антиффризом.
Чтобы система охлаждения не зависела от всяких датчиков рекоммендую
http://avtopasker.ru/goods/954.htm и http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/118484/
Перегрева небыло, потому что блок обдувало холодным воздухом на трассе
steshenko1990
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?
filipp
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?
steshenko1990
Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:05) *
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?

Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи
filipp
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 13:12) *
Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:05) *
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 12:55) *
Вчера стрелка температуры воды дошла до красной отметки. Тосол весь кипит в расширительном бачке. На 90 град. вентилятор вкл. но температура продолжает расти. Помпу 2 дня назад поменял на новую, старая громыхала и уже подтекала. При нагретом двигателе трогал радиатор и трубки идущее от термостата, все одинаково горячие. На солнце у радиатора соты просматриваются нормально. Что может быть?

Тосол кипит до прогрева 90С?

Вроде нет. Когда немного выше начинает подыматься начинаться джакузи

Термостат давно менял? Зимой за сколько прогревалась до рабочей температуры? Какая ОЖ залита и когда?
Мог закиснуть.
steshenko1990
Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются?
Роман Петрович
Трубки менять не нужно если непорэпанные.
filipp
Цитата(steshenko1990 @ 2.5.2012, 13:23) *
Термостат давно стоит уже. Зимой минут 5-10 и можно ехать. Тосол сейчас не вспомню какой фирмы, я его доливал цвет у него, в расширительном, мутно ржавый. Думая начать может с промывки всей системы и замены на чистый тосол? (Аляска -40, есть какие-то отзывы по поводу него?) Еще вопрос, после промывки всей системы трубки лучше менять на новые или они промоются?

Я бы начал с термостата, он может основную часть ОЖ гоняет по малому кругу хотя должен по большому через радиатор.
А трубки ничем не забьются, их по состоянию меняют "Патрубки ЛУЗЕР не бери, на моей простояли 1,5 года и рассохлись".
У меня антифриз ЛУХ G12+ "карбоксилатный" также выглядит мутно ржавым.
Но в выходные сливал, он не грязный "Такой же чистый как будто и не работал, может и не работал".
Аляска нормальный тосол.
steshenko1990
Мне вчера еще поступило предложение, отдать мой медный радиатор человеку который занимается ими, он вроде как распаивает, чистит все изнутри и обратно запаивает. Целесообразно это делать или достаточно обычной промывки? Кстати промывать нужно сцеп. жидкостями?
Роман Кировоград
конечно лучше хорошему спецу отдать....
Килококс
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 12:24) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

а как с эти бороться?
Виталио 473
Цитата(Килококс @ 4.5.2012, 16:16) *
Цитата(Оладий @ 26.8.2008, 12:24) *
Выяснил еще у своей машинки такую фишку - перегрев на самом деле незначителен или его нет совсем, а вот прибор - индикатор хорошо врет из-за падения напряжения в бортовой сети при включении ближнего или противотуманок.

а как с эти бороться?

дополнительную массу кидаешь на приборы и все....-приборы начинают Врать в большую сторону или в меньшую?
alexinc
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?
1300SL
а термостат то полностью открывается???

-в нем видать и загвоздка...
filipp
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат
alexinc
Цитата(filipp @ 23.5.2012, 12:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат


Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:(
filipp
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 15:49) *
Цитата(filipp @ 23.5.2012, 12:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 14:16) *
Здравствуйте! А у меня такая беда. Мотор 1,5 Ваз21065 После капремонта, карб 21083 после кап ремонта. Зажигание отстроенно, радиатор новый аллюминиевый + электро вентилятор вентилятор. Греется до 100. Больше не экспериментировал. Открываю заслонку печки на 5 минт и температруа спадат до 85-90. Вентилятор подключен через реле и срабатывает, по прибору из салона, на 90градусах. Сколько бы вентилятор не маслал, температура не спадает. В системе тосол + немного водички :)

Что это может быть?

Термостат


Термостат месяц назад ставил медный польский, позавчера поставил фенокс. Проблема не решается:(

Уровень ОЖ в норме? Включенный вентилятор дует в сторону двигателя? Термостат установлен в таком положении http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0%BE...r:13,s:15,i:134 ?
кобзев
Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол.
далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее...
alexinc
Цитата(кобзев @ 23.5.2012, 14:20) *
Возможно в системе пробки, и или показометр не верно показывает.Водичка, вообще то должен быть тосол.
далее, в каких случаях показывает 100? всё время, или на светофорах?Подробнее...


Да везде и всегда. чТО стоишь,что едешь всё равно греется. Я завтра ехаь в Таганрог буду. Понаблюдаю до какой- температуры она рельно нагреется. Может всё таки это датчик или прибор обманует. МОжет не 100 там,а 90 на самом деле dntknw.gif
Роман Кировоград
может, был у меня такой прибор, на 5 больше показывал.
sedoy
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)
alexinc
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....
1300SL
Цитата
и у них больше 85 температура не ползёт.....

вот и плохо, у меня тоже 85-90. в жаркое лето ок.
а вот осень\зима\весна-хреновенько для двигателя, на малые расстояния..
так что 90-оптимальное...
sedoy
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 16:10) *
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....

а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов...

можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу...
alexinc
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:19) *
Цитата(alexinc @ 23.5.2012, 16:10) *
Цитата(sedoy @ 23.5.2012, 17:06) *
а в чем проблема то? ну 100, ну и что?) у меня летом температура при движении колеблется в районе 95, в пробках в районе 100 (когда в тени под 40, то в районе 110), на трассе поднимается до 115))) и что? вот если выше 120-130 - то это уже бяда)


ДА вот я не пойму. Может это норма. Хотя знакомые на вазах ездят и у них больше 85 температура не ползёт.....

а это зависит от термостата, точнее от температуры на какой он начинает открыватся и заканчивает закрыватся.... у меня стоит на 90 градусов, зимой при любом морозе без всяких глупых намордников, фуфаек под капотом, и прочих глупостей температура 85-90 градусов...

можно конечно осенью ставить на 90, весной на 80, но меня напрягает) в температуре 110-115 ничего криминального не вижу...



На термостате который я установил написано 80 C :) А алдно. Буду тестировать.
serafino
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...
alexinc
Цитата(serafino @ 26.5.2012, 12:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...



Я свою проблему решил. Вентилятор дул в другу сторону secret.gif
rabbit 03
Цитата(serafino @ 26.5.2012, 11:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

У меня точно так же было, но на зубиле. Дооолго я голову ломал что случилось... Оказалось-сгнил клапан в пробке.
filipp
Цитата(serafino @ 26.5.2012, 14:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать.
Если что спрашивай.
alexinc
Цитата(filipp @ 26.5.2012, 13:59) *
Цитата(serafino @ 26.5.2012, 14:04) *
Жигули вообще странные автомобили... ехал с работы, температура поднялась до 120. приехал и брательник посмотрел и сказал пробку на радиаторе сменить... в пробке в жару 95 по цельсию =) так что не торопитесь термостатами меняться...

Самое смешное крышка не влияет на температуру. Ее задача держать давление и стравливать антифриз при расширении в расширит. бачек и обратно пропускать.
Если что спрашивай.




Моя проблема решилась.... Вентилятор дул не в ту сторону secret.gif
1300SL
Цитата
Вентилятор дул не в ту сторону

бывает grin.gif
varvar-s
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.
sedoy
Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 16:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

резьба одинакова, хоть москвич, хоть 03, хоть 08... у меня стоит 08, включает позже... средняя температура мотора 95-100 градусов... правда у меня еще и термос не на 80 а на 90)
filipp
Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 19:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

Сомневась что завод стандарт менять будет все одинаковое там. Бери обычный жигулевский.
sedoy
Цитата(filipp @ 26.5.2012, 21:44) *
Цитата(varvar-s @ 26.5.2012, 19:23) *
вопрос глупый задам. резьба у датчиков карлсона одинаковая у всех?
интересует так как хочу поставить от 2108. по примеру как ставил на маленькую. срабатывает он в том же темп. диапазоне как и родной на шахе. родной клина словил в положении вкл еще в начале апреля. сейчас откинут конец от него. пользую принудиловку. но надо сменить-лето впереди.

Сомневась что зводж стандат меньть будит все одинакогое там. бери обычнмй жигуеровский

ничерта они не одинаковые.... у них очень даже разные температуры срабатывания.... иначе были бы они все с одним индексом, а не с разными... а вот заменяемость у них есть...
filipp
Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе.
А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает.
Выборочные из партии да может быть.
И резбба у них должна быть одинаковая.
sedoy
Цитата(filipp @ 27.5.2012, 18:10) *
Чет я несовсем понял тебя. В контактах разница и соответственно в пропускаемом токе.
А по температурам различия от свойств материала расширителя зависят. И сомневаюсь что кто то сидит их и нагревает.
Выборочные из партии да может быть.
И резбба у них должна быть одинаковая.

резьба конечно одинакова, поэтому и писал о заменяемости.
а вот по температурам замыкания.... ниже фоты датчиков, с указанием температур срабатывания...
датчик ВАЗ 2103 включение 92 выключение 87

датчик ВАЗ 2108 включение 99 выключение 94

датчик АЗЛК 2141 включение 87 выключение 82
varvar-s
когда покупал вышеупомянутый мною датчик от 08. меня спросили -какие пределы нужны? я взял 92/87.
sedoy
Цитата(varvar-s @ 27.5.2012, 22:08) *
когда покупал вышеупомянутый мною датчик от 08. меня спросили -какие пределы нужны? я взял 92/87.

92-87 это никак не 08 датчик) это обычный 03 датчик)
merffi
У мну проблем! Греется на скорости, на холостых всё норм!
Если не превышать скорость в 90 км\ч, то темп держится 90-95град. карлсон постоянно на такой темп крутится, если дать газу выше 90, то и температура начинает переть вверх, карлсон не справляется!
ещё заметил что на горячей машине с работающем карлсоне - верхний патрубок мягкий - находится без давления - так должно быть или должен быть жёстким?
карлсон до такой степени устал крутить, что сжёг в итоге предохранитель на 16А!
-----
утром буду ставить термостат без внутренностей, сегодня всё выковырял из него и попробую ещё заменить крышку радиатора!
-----
в планах убрать полностью морду(решетку радиатора),что на моей аватарке(может ещё из-за нее), да впрочем нет, раньше до её установке тоже грелся.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU