Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
Kedr
То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.
Ozone
Цитата(Kedr @ 15.8.2014, 0:53) *
То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.

Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.
ExL
Цитата(Ozone @ 15.8.2014, 7:53) *
Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.

Для начала поменяй крышак - его клинит, при нагреве расширяющаяся охлаждайка должна уходить в бачек.
Глянь нет ли пробок, может то не кипела охлаждайка а пробка выходила (бурлила пузырями).
Ozone
Я вот на что обратил внимание, греться начинает по трассе в основном, по городу справляется, может ли это быть из-за недостаточного уровня масла, у меня он только на кончике, так как масло моё только в одном магазине и его сейчас нет в наличии, привезут только завтра, может поэтому греется?
1300SL
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)

уровень масла влияет только на износ но не температуру.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50) *
уровень масла влияет только на износ но не температуру.


Вопщем то 4 литра масла имеют некоторую теплоемкость...да и омывают горячмй движок. Думаю-при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается
Ozone
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50) *
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)

уровень масла влияет только на износ но не температуру.
До замены ГБЦ все было ОК, никогда не грелась выше 90 по трассе, в городе максимум было ну может 100 в пробке, все работало. Мне кажется, что -то не так с ГБЦ, может ли быть проблема ещё в том, что я с радиатора антифриз не сливал, сливал только с ГБЦ перед ремонтом, хотя это уже бред.
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2014, 17:05) *
...при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается

Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.
Господин поручик
Цитата(payalnikk @ 15.8.2014, 19:54) *
Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.

А на приборке дажеградусник ставят!
1300SL
жига не такой тонкий инструмент с градусником smile3.gif
возможно воздушная пробка ....
Ozone
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 20:12) *
жига не такой тонкий инструмент с градусником smile3.gif
возможно воздушная пробка ....

Я уже катаюсь прилично, неужели пробку не выдавило бы уже?

UPD. Снял решетку радиатора, радиатор был сильно забит всякой живностью, промыл, посмотрим, будет ли эффект, также выставил смесь, она была бедной, и зажигание сильно позднее было. Завтра отпишусь, как изменения.

Ozone
В общем все равно греется...
Tom Lepski
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.

Сегодня стоял на трех блок-постах, на последнем, у машины температура поднялась почти 110 ( обычно 85-90 стабильно) . Затем заглохла , видимо бензанасос перегрелся. Я на почил тряпку, подождал и поехал. температура спала до 90. Ехал-ехал, снова начала расти . Остановился , снял утеплитель на капоте ( во все поры года с ним гоняю ) и поехал. Температура чуть больше 90. Раньше такого не было. Еле доехал домой. Это че, термостат ? помпу менял несколько тысяч назад. Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...
Festival58
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05) *
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.

Сегодня

походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы
Solex
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05) *
Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...

Менял термостат в 1998г. Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может весной чуть грелась dntknw.gif
Так получилось что он был снят, внутри все перекошено и развалилось:

Теперь ставлю новый, попробую от шнивы.
varvar-s
Цитата(Solex @ 17.8.2014, 21:49) *
Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может сейчас чуть грелась dntknw.gif

такой же случай в соседнем районе... smirk2.gif но не полезу...скоро уже зима.
Ozone
Термостат может и открываться, но не полностью, и жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления и охлаждаться толком не будет, я именно на это и попал.
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45) *
...дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора
Эт все из темы

слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.
Tom Lepski
Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45) *
походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы


да у меня нет вентилятора , даже при покупке его не было и ставить я его не собираюсь smile3.gif На крыльчатке летаю. Нижний патрубок был горячий, но не факт потому что от двигателя могла нагреться . термостат горячий. Вот только что буквально , проехался 15 км, температура рабочая 85-87 выше не поднялась. НО сейчас вечер. Знач термостат ?

Цитата(varvar-s @ 17.8.2014, 22:22) *
слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.


философ. А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?smile3.gif
varvar-s
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 23:09) *
А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?smile3.gif

так вот пальцем ткнешь...знаешь куда обычно попадают? правильно -в небо. kozyvka.gif
ИванычЪ
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2014, 23:29) *
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.


ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:06) *
ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое

И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. slezu.gif Такой хрени не знал.... tease.gif Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..

Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:23) *
И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???. slezu.gif Такой хрени не знал.... tease.gif Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..


я понимаю, что мне далеко до статуса "сенсей" ,Но я знал такую хрень , но я никогда не применял на своей машине, потому что потому) ну как-то не догадывался )) как-то так.

Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) help.gif
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:31) *
Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это)) help.gif

Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:59) *
Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит.. Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..


аааа...тоже яйцо только в профиль ! Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )

ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:21) *
Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )

ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?

Карлсоном все называют.. Не я придумал..Мой радик тоже без дырки для датчика был.. Да и сей час дыры нету.. На нижней банке радика припаяна латунная втулка . В неё я датчик и вкрутил.. И согласен , не по пацански принудительно вентик радика включать.. У меня такой кнопы нема.. Всё работает штатно. Не справится механика , тут и ей электра в подмогу.. Фотка конечно моя.. Иначе как бы я тебе показал , как вместе стоят и механика и Карлсон.. А после бензонасоса не фигня идёт , а обратка в бак.
Tom Lepski
да вы батенька кулибин umnik2.gif
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:45) *
да вы батенька кулибин umnik2.gif
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )

Хихикаю... smirk2.gif Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..
Tom Lepski
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 2:58) *
Хихикаю... smirk2.gif Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..

я зимой даже с механикой езжу. Мне советовали её снимать на зиму, но я с ней ездил.

а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 3:02) *
а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе smile3.gif

Ну так проблемы маленькие.. Заказать втулку из латуни , у токаря. Глубиной почти на вкрученый датчик. Я спецом место 0.1 - 0.2 для теплопроводной пасты оставил. Я же сам себе токарь.. smirk2.gif И немножко доработать схемку в машинке.. Для Карлсона.. Ну и конечно нужен сам вентик с штатным каркасом.. Если на радик не подходит , то реальные пацаны его за уши на штатное место притягивают.. hi.gif
Aphektik
Салют!
надеюсь прочитать советы или решения по устранению проблемы, ничего нового но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
поменяно:
-помпа предыдущим хозяином, не очень давно максимум месяца 3 назад.
-крышка радиатора,
-термостат,
машина была куплена мной с этой неисправностью в надежде что с заменой термостата все встанет на места свои, но этого не произошло.
ДО замены термостата печка работала на отлично,
ПОСЛЕ замены термостата печка перестала работать( дует холодным)
натяжение ремня в норме, люфта помпы нет, свиста тоже, стоит принудительное включение электровентилятора.
сразу после замены термостата, когда проверял на ездил и минут 30 все было в порядке, температура держалась 90-99 потом стала расти и вообще никак не опускается...
возможно ли такое изза обильных воздушных пробок?хотя патрубок я жмакал и доливал красный норд в красный норд)
и еще на машину приколхожен радиатор 2107 с направляющей шланга на расширительный, которая упирается в кронштейн капота, при открытом капоте шланг перегибается, при закрытом думаю есть места для прохода ОЖ...вот такие вот дела, поможите?
varvar-s
Цитата(Aphektik @ 25.8.2014, 10:50) *
но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
...вот такие вот дела, поможите?

-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде жить она не должна-далее следует censored.gif ...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.
Festival58
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96 smile3.gif
тосол есть.радиатор норм.помпа качает.термостат рабочий..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт smile3.gif и все стало The best..
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 18:13) *
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96 smile3.gif
..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт smile3.gif и все стало The best..

та я о том и говорил выше-
Цитата
..а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. ...
ну а ты повидимому что то крутил накануне.
Festival58
не не крутил ранее.как то это само было.т е проблема сама вылезла из ничего..россия :D
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 19:51) *
...проблема сама вылезла из ничего..россия :D

так не бывает.
Festival58
Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 19:59) *
так не бывает.

в теории smile3.gif было.почему ? а х з .проблема решенас.
varvar-s
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 20:14) *
в теории smile3.gif было.почему ? а х з .проблема решенас.

именно по теории и не бывает ничего просто так... то что трабла решена позволяет теперь на спокое анализировать и размышлять-а что это было?. как правило ответ находиться.
Festival58
флудом пахнет :D
а никто не знает шо было.может бенз какой..остальные параметры в норме и не менялись с начала лета
уползаю )
Aphektik
Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 18:25) *
-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде жить она не должна-далее следует censored.gif ...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.


Термостат рабочий, так как при повышении температуры, нагревается нижний патрубок и радиатор и верхний соответсвенно.
С печкой было все интереснее, оказывается порвался хомут на верхний патрубок печки и оттуда нехило капало, но на асфальте ничего не оставалось, так как все испарялось с выхлопа и коробки.
после замены хомута, доливкой ОЖ и жмаканьем патрубков, проблема вроде ушла)печка пришла в салон), поехал проверять-нагревать, температура поднялась до 85 где то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?
Festival58
при стандартном датчике включение при 92 отключение при 87 плюс минус 2 градуса.маркировка на гранях должна быть..
varvar-s
Цитата(Aphektik @ 26.8.2014, 11:33) *
..... то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?

так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?
Aphektik
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 20:57) *
так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?

Вентилятор у меня включается только принудительно, датчик просто затыкает дырку в радиаторе.
вообщем сейчас так:
нагреватеся не быстро как надо, на почти 90 замыкаю вентилятор, он крутит.
по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.
varvar-s
Цитата(Aphektik @ 27.8.2014, 11:29) *
по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.

что не устраивает?вроде нормалек стало.пробки выгнал. заменить датчик 10 минут работы и стакан тасола долить....
karachay
ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух
Warrior
Цитата(karachay @ 28.8.2014, 1:59) *
ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух

Это наверное не воздух, а прорыв газов из цилиндров в ОЖ. Тогда нужно менять прокладку под ГБЦ и возможно фрезеровать саму ГБЦ (если ее повело).
kolobis
После установки ГБО двиг начал сильнее обычного греться. Летом на ходу 95 градусов, даже зимой по городу иногда вентилятор включался. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат. Эффекта ноль. Случайно попалась одна статейка, где чел поставил уменьшенный шкив помпы. Сказано - сделано. Выточил шкив 120мм, поставил, уже месяц не включался вентилятор, температура по датчику стоит как вкопанная 80-85С. Ремень генератора поставил короче штатного 913мм, родной 944мм 925 тоже пойдет. У кого перегревы постоянно, можно попробовать этот способ.
super_gut
А почему так? У других - в допуске и не жалуются. Ездят же с обычным шкивом. Значит дело в чём то другом, в зажигании например.
kolobis
На газу двиг сильнее греется, на бензе раньше нормально было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU