То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.
Цитата(Kedr @ 15.8.2014, 0:53)

То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.
Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.
Цитата(Ozone @ 15.8.2014, 7:53)

Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.
Для начала поменяй крышак - его клинит, при нагреве расширяющаяся охлаждайка должна уходить в бачек.
Глянь нет ли пробок, может то не кипела охлаждайка а пробка выходила (бурлила пузырями).
Я вот на что обратил внимание, греться начинает по трассе в основном, по городу справляется, может ли это быть из-за недостаточного уровня масла, у меня он только на кончике, так как масло моё только в одном магазине и его сейчас нет в наличии, привезут только завтра, может поэтому греется?
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)
уровень масла влияет только на износ но не температуру.
Господин поручик
15.8.2014, 17:05
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50)

уровень масла влияет только на износ но не температуру.
Вопщем то 4 литра масла имеют некоторую теплоемкость...да и омывают горячмй движок. Думаю-при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50)

в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)
уровень масла влияет только на износ но не температуру.
До замены ГБЦ все было ОК, никогда не грелась выше 90 по трассе, в городе максимум было ну может 100 в пробке, все работало. Мне кажется, что -то не так с ГБЦ, может ли быть проблема ещё в том, что я с радиатора антифриз не сливал, сливал только с ГБЦ перед ремонтом, хотя это уже бред.
payalnikk
15.8.2014, 17:54
Цитата(Господин поручик @ 15.8.2014, 17:05)

...при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается
Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.
Господин поручик
15.8.2014, 17:58
Цитата(payalnikk @ 15.8.2014, 19:54)

Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.
А на приборке даже
градусник ставят!
жига не такой тонкий инструмент с градусником

возможно воздушная пробка ....
Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 20:12)

жига не такой тонкий инструмент с градусником

возможно воздушная пробка ....
Я уже катаюсь прилично, неужели пробку не выдавило бы уже?
UPD. Снял решетку радиатора, радиатор был сильно забит всякой живностью, промыл, посмотрим, будет ли эффект, также выставил смесь, она была бедной, и зажигание сильно позднее было. Завтра отпишусь, как изменения.
В общем все равно греется...
Tom Lepski
17.8.2014, 20:05
Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.
Сегодня стоял на трех блок-постах, на последнем, у машины температура поднялась почти 110 ( обычно 85-90 стабильно) . Затем заглохла , видимо бензанасос перегрелся. Я на почил тряпку, подождал и поехал. температура спала до 90. Ехал-ехал, снова начала расти . Остановился , снял утеплитель на капоте ( во все поры года с ним гоняю ) и поехал. Температура чуть больше 90. Раньше такого не было. Еле доехал домой. Это че, термостат ? помпу менял несколько тысяч назад. Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...
Festival58
17.8.2014, 20:45
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05)

Привет ! Почитал тему, решил отписать кароч.
Сегодня
походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 21:05)

Термостат ещё маде ин юсср. Короче на что грешить ? с чего начать...
Менял термостат в 1998г. Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может весной чуть грелась
Так получилось что он был снят, внутри все перекошено и развалилось:

Теперь ставлю новый, попробую от шнивы.
varvar-s
17.8.2014, 20:59
Цитата(Solex @ 17.8.2014, 21:49)

Вроде работал: зимой нагревалась быстро, может
сейчас чуть грелась

такой же случай в соседнем районе...

но не полезу...скоро уже зима.
Термостат может и открываться, но не полностью, и жидкость будет идти по пути меньшего сопротивления и охлаждаться толком не будет, я именно на это и попал.
varvar-s
17.8.2014, 21:22
Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45)

...дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора
Эт все из темы
слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.
Tom Lepski
17.8.2014, 22:09
Цитата(Festival58 @ 17.8.2014, 21:45)

походу все попадают на это.(у мну че т тоже не ладно.)
на прогретом двигателе t=>90 градусов пощупай дно термостата.должно быть горячее ?вентилятор рабочий ? Нижний патрубок радиатора ?печка греет хорошо?
Эт все из темы
да у меня нет вентилятора , даже при покупке его не было и ставить я его не собираюсь

На крыльчатке летаю. Нижний патрубок был горячий, но не факт потому что от двигателя могла нагреться . термостат горячий. Вот только что буквально , проехался 15 км, температура рабочая 85-87 выше не поднялась. НО сейчас вечер. Знач термостат ?
Цитата(varvar-s @ 17.8.2014, 22:22)

слегка позанудствую все эти моменты справедливы для проверки при старте холодного двигателя и момента его выхода на рабочую температуру.....а при движении на скорости скажем 90 кмЧ...летом что мы имеем? все металлические детали давно нагрелись-не мытьем так катаньем. карлсон даж если включается на таком ходу то испытывает только вред своему здоровью...борясь с набегающим воздухом...
ну и что можете возразить?
если вылазит перегрев что сразу под подозрением-система охлаждения. а о состояние самого радиатора вспоминается только через энное количество дней и нескольких манипуляций с системой...
а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. но могли залиться не айс топливом и появилась детонация. но слух то у всех музыкальный...не звенит. или почти не уловимо бывает на каких то оборотах звякнет. но потом то ништяк...мы то не слышим. но двиг то ее чует и отрабатывает (греется)
далее продолжим? но ведь в этой теме наверняка все есть.
философ. А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?
varvar-s
17.8.2014, 22:15
Цитата(Tom Lepski @ 17.8.2014, 23:09)

А так что бы пальцем ткнуть на среднестатистическую поломку в ох.системе ?

так вот пальцем ткнешь...знаешь куда обычно попадают? правильно -в небо.
Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.
Tom Lepski
18.8.2014, 0:06
Цитата(ИванычЪ @ 17.8.2014, 23:29)

Том, я тоже катаюсь с шестью лопостями на помпе..Но в Краснодарских пробках его не хватает.Или включай печку и кипяти свои ноги , или ставь , как я , карлсон в помощь шестилопости.
ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:06)

ага, т.е. если даже я поменяю термостат , из-за пробок на первой передаче снова будет греться ? Т.е. смысла нет менять ? бляха, Иваныч, я тебе должен по гроб ))) Потому что я вообще даже не подумал за печку!!! песец...емое
И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???.

Такой хрени не знал....

Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..
Tom Lepski
18.8.2014, 0:31
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:23)

И чё? вот так я тебе безумный секрет открыл???.

Такой хрени не знал....

Таки скока раз от закипания спасался... Не айкидо , конечно в салоне . Резюме.. В жарюку механика в пробках не справляется.. Я это решил установкой карлсона в помощь помпе..
я понимаю, что мне далеко до статуса "сенсей" ,Но я знал такую хрень , но я никогда не применял на своей машине, потому что потому) ну как-то не догадывался )) как-то так.
Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это))
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 1:31)

Карлсон - это что за изобретение ?)) заипали нести какуюту куюту, что никому не понятно, а понятно тем, кто уже юзает это))

Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит..

Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..
Tom Lepski
18.8.2014, 1:21
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 1:59)

Карлсон это древнее название электровентилятора системы охлаждения двигателя.. Забыл чтоли??..Вот так у меня Карлсончик летом стоит..

Зимой стоит штатно , без механики. А осень - весна только механика..
аааа...тоже яйцо только в профиль ! Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )
ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:21)

Называете карлсоном, а вообще это штат.вент ) ясно) я бы его купил и поставил бы, но у меня стоит радиатор копеечный, который не предназначен для датчика вентилятора , а выводить принудильную кнопку - ну как-то это не по-пацански ) лучше печку включить )
ПиСи. Это твоя фотка ? че за фигня после бензонасоса идет ?
Карлсоном все называют.. Не я придумал..Мой радик тоже без дырки для датчика был.. Да и сей час дыры нету.. На нижней банке радика припаяна латунная втулка . В неё я датчик и вкрутил.. И согласен , не по пацански принудительно вентик радика включать.. У меня такой кнопы нема.. Всё работает штатно. Не справится механика , тут и ей электра в подмогу.. Фотка конечно моя.. Иначе как бы я тебе показал , как вместе стоят и механика и Карлсон.. А после бензонасоса не фигня идёт , а обратка в бак.
Tom Lepski
18.8.2014, 1:45
да вы батенька кулибин
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 2:45)

да вы батенька кулибин
придумано хорошо. я себе ставить конечно не буду, но в памяти схему сохраню )
Хихикаю...

Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..
Tom Lepski
18.8.2014, 2:02
Цитата(ИванычЪ @ 18.8.2014, 2:58)

Хихикаю...

Батенька , не спорю .. Кулибин , под вопросом.. Но согласись , что зимой механика машинке вредна.. Очинь мешает прогреву.. И не только.. Сильно студит.. Электра самое то для зимы.. А для лета механика.. Плюс электра , для пробок..
я зимой даже с механикой езжу. Мне советовали её снимать на зиму, но я с ней ездил.
а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе
Цитата(Tom Lepski @ 18.8.2014, 3:02)

а так, я тоже солидарен с тобой в этом вопросе

Ну так проблемы маленькие.. Заказать втулку из латуни , у токаря. Глубиной почти на вкрученый датчик. Я спецом место 0.1 - 0.2 для теплопроводной пасты оставил. Я же сам себе токарь..

И немножко доработать схемку в машинке.. Для Карлсона.. Ну и конечно нужен сам вентик с штатным каркасом.. Если на радик не подходит , то реальные пацаны его за уши на штатное место притягивают..
Салют!
надеюсь прочитать советы или решения по устранению проблемы, ничего нового но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
поменяно:
-помпа предыдущим хозяином, не очень давно максимум месяца 3 назад.
-крышка радиатора,
-термостат,
машина была куплена мной с этой неисправностью в надежде что с заменой термостата все встанет на места свои, но этого не произошло.
ДО замены термостата печка работала на отлично,
ПОСЛЕ замены термостата печка перестала работать( дует холодным)
натяжение ремня в норме, люфта помпы нет, свиста тоже, стоит принудительное включение электровентилятора.
сразу после замены термостата, когда проверял на ездил и минут 30 все было в порядке, температура держалась 90-99 потом стала расти и вообще никак не опускается...
возможно ли такое изза обильных воздушных пробок?хотя патрубок я жмакал и доливал красный норд в красный норд)
и еще на машину приколхожен радиатор 2107 с направляющей шланга на расширительный, которая упирается в кронштейн капота, при открытом капоте шланг перегибается, при закрытом думаю есть места для прохода ОЖ...вот такие вот дела, поможите?
varvar-s
25.8.2014, 16:25
Цитата(Aphektik @ 25.8.2014, 10:50)

но в каждой машине все индивидуально. итак симптомы:
-машина греется и не охлаждается вообще.
...вот такие вот дела, поможите?
-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде
жить она не должна-далее следует

...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.
Festival58
25.8.2014, 17:13
был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96

тосол есть.радиатор норм.помпа качает.термостат рабочий..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт

и все стало The best..
varvar-s
25.8.2014, 18:29
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 18:13)

был у мну тут нагрев постоянный до 100..ну может 96

..момент зажигания в идеале..чуть уменьшил угол опережения -бывает же такое черт

и все стало The best..
та я о том и говорил выше-
Цитата
..а причиной перегрева может стать и система зажигания к примеру. ну хорошо мы же туда не лазили. ...
ну а ты повидимому что то крутил накануне.
Festival58
25.8.2014, 18:51
не не крутил ранее.как то это само было.т е проблема сама вылезла из ничего..россия :D
varvar-s
25.8.2014, 18:59
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 19:51)

...проблема сама вылезла из ничего..россия :D
так не бывает.
Festival58
25.8.2014, 19:14
Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 19:59)

так не бывает.
в теории

было.почему ? а х з .проблема решенас.
varvar-s
25.8.2014, 19:57
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 20:14)

в теории

было.почему ? а х з .проблема решенас.
именно по теории и не бывает ничего
просто так... то что трабла решена позволяет теперь на спокое анализировать и размышлять-
а что это было?. как правило ответ находиться.
Festival58
25.8.2014, 21:18
флудом пахнет :D
а никто не знает шо было.может бенз какой..остальные параметры в норме и не менялись с начала лета
уползаю )
Aphektik
26.8.2014, 10:33
Цитата(varvar-s @ 25.8.2014, 18:25)

-в каждой машине все типовое-они все с конвеера...
-в таком виде
жить она не должна-далее следует

...
-термостат не обязательно попался рабочий.
-его работе также могут мешать воздушные пробки...
-печка холодная-ты просто сливал ОЖ-воздушная пробка.
выгони пробки-далее на холодном двигателе проведи диагностику термостата.все описано в теме.
Термостат рабочий, так как при повышении температуры, нагревается нижний патрубок и радиатор и верхний соответсвенно.
С печкой было все интереснее, оказывается порвался хомут на верхний патрубок печки и оттуда нехило капало, но на асфальте ничего не оставалось, так как все испарялось с выхлопа и коробки.
после замены хомута, доливкой ОЖ и жмаканьем патрубков, проблема вроде ушла)печка пришла в салон), поехал проверять-нагревать, температура поднялась до 85 где то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?
Festival58
26.8.2014, 17:56
при стандартном датчике включение при 92 отключение при 87 плюс минус 2 градуса.маркировка на гранях должна быть..
varvar-s
26.8.2014, 18:57
Цитата(Aphektik @ 26.8.2014, 11:33)

..... то я включил вентилятор, и она меееедленно ползла до ~95 и там и осталась на минут 10, это нормально? после включения вентилятора до скольки должна падать температура?
так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?
Aphektik
27.8.2014, 10:29
Цитата(varvar-s @ 26.8.2014, 20:57)

так ты его принудительно включил?он не от датчика включился?
Вентилятор у меня включается только принудительно, датчик просто затыкает дырку в радиаторе.
вообщем сейчас так:
нагреватеся не быстро как надо, на почти 90 замыкаю вентилятор, он крутит.
по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.
varvar-s
27.8.2014, 20:03
Цитата(Aphektik @ 27.8.2014, 11:29)

по сути температура слегка заходит за 90 и не двигается.
что не устраивает?вроде нормалек стало.пробки выгнал. заменить датчик 10 минут работы и стакан тасола долить....
karachay
27.8.2014, 20:59
ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух
Цитата(karachay @ 28.8.2014, 1:59)

ребята посоветуйте в чем причина после кап ремонта в ож под давлением собирается воздух
Это наверное не воздух, а прорыв газов из цилиндров в ОЖ. Тогда нужно менять прокладку под ГБЦ и возможно фрезеровать саму ГБЦ (если ее повело).
После установки ГБО двиг начал сильнее обычного греться. Летом на ходу 95 градусов, даже зимой по городу иногда вентилятор включался. Было поменяно все: помпа, радиатор, термостат. Эффекта ноль. Случайно попалась одна статейка, где чел поставил уменьшенный шкив помпы. Сказано - сделано. Выточил шкив 120мм, поставил, уже месяц не включался вентилятор, температура по датчику стоит как вкопанная 80-85С. Ремень генератора поставил короче штатного 913мм, родной 944мм 925 тоже пойдет. У кого перегревы постоянно, можно попробовать этот способ.
super_gut
15.3.2015, 17:52
А почему так? У других - в допуске и не жалуются. Ездят же с обычным шкивом. Значит дело в чём то другом, в зажигании например.
На газу двиг сильнее греется, на бензе раньше нормально было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.