Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова наш любимый перегрев
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
JusTee
Всем привет. Подскажите пожалуйста. ВАЗ 2106. Глушу горячий двигатель и слышно как под капотом бурлит. Открываю капот а по шлангу который идет от расширительного бачка к радиатору, идут пузырьки с тосолом. В расширительный ничего не выбрасывается. Просто тупо бурлит в этом шланге.
ИванычЪ
Ну мысли есть .. Сильный перегрев.. И пробой прокладки ГБЦ.. Если стоит газ , то и ещё пропускает редуктор из камеры в охлождайку..
JusTee
Температура на 90 стоит. Вентилятор как положено срабатывает
Festival58
"шлангу который идет от расширительного бачка к радиатору, идут пузырьки с тосолом. В расширительный ничего не выбрасывается."
идут пузырьки но ничего нет..как минимум воздух
проверить уровень тосола в самом радиаторе.проверить крышку-клапан радиатора
для верности
JusTee
Уровень нормальный как я его и заливал))) А вот насчет крышки радиатора да надо проверить)))
ИванычЪ
Цитата(JusTee @ 25.6.2015, 21:03) *
Уровень нормальный как я его и заливал))) А вот насчет крышки радиатора да надо проверить)))

Та проверьте хоть и адреналин.. булькает в расширитель не веселящий газ , а воздух.. fffuuu.gif Откуда он в системе ??.. Я уже написал.. ТРИ варианта.. Я то думаю , что всё diablo.gif же перегрев..
varvar-s
Цитата(JusTee @ 25.6.2015, 20:28) *
Всем привет. ...

и тебе привет. с вступлением в клуб. drugba.gif
Festival58
No флуд

-Всем привет. у меня сдох шарик.
-привет.с вступлением в клуб .
tease.gif
ИванычЪ
Привет , шо там за новостя ?? Чем болел , как лечили.??.
JusTee
Не уверен я насчет пробоя ГБЦ. Ладно на днях разберусь что там случилось.
ExL
Может ли некачесвенное топливо вызыватьп ерегрев двигателя?
На улице +35 +40, ну как бэ жарко но для наших краёв в августе норма.

В прошлом году ехал с рыбалки дал перед горкой ~140 температура резко пошла вверх, тогда думал что это норма, нагрузка на двиг всётки немалая.

Сегодня всю дорогу маился с температурой, еду больше 100 даже по прямой ползёт температура вверх выше 90, на 100 гр открываю печку температура падает.
Двиг 1.6 (из 1.3) пробег ~40 тыс.
Радиатор медный ланзар.
Вентилятор приводной от помпы 6ти лопастной.
Охлаждайку полностью менял в прошлом году (тосол Феликс) при замене помпы (рассыпался подшипник) новая ланзар.
Термостат Ланзар менян 4 года назад не раз проверялся на открытие, старый ещё заводской пропускал.

К слову по зиме на короткие поездки по городу двиг вообще не прогревается до рабочки даже с закрытой решёткой радиатора (до работы и обратно 6 км).

Бензин показался дерьмовеньким, позвякивали поршня на малых оборотах под нагрузкой, но тяга отличная и расход низкий (АИ-95 7.5 литров, ехал в осн по трассе ~95 км\ч)
Festival58
ExL а жидкость (уровень) нормальный ?
Я как то заливал плохой бенз -на температуру не влияло...
YaJAROFF
Цитата(ExL @ 15.8.2015, 23:56) *
Может ли некачесвенное топливо вызыватьп ерегрев двигателя?


Может. Некачественное топливо способствует детонации или калильному зажиганию. И то и то, способствует росту температуры в цилиндрах. Отсюда перегрев.
Если исключить неисправности термостата, помпы, прочих шлангов, пробки радиатора и системы зажигания, остается сам радиатор.
ИМХО, в твоем случае он нуждается в чистке и промывке, как снаружи, так и внутри, или замене. (при открытии печки температура ОЖ падает) т. е. недостаточная циркуляция ОЖ ч-з радиатор.
ИванычЪ
Про недостаточный проток через радиатор я согласен , симтомы похожие и промыть радиатор не лишнее , но на забываем и про термостат.. Если он не до конца открывается , то проток будет тоже не полный.. Проверить очень просто .. Из старого делаем пустышку или по большому кругу впаиваем шайбу.. Жиклёрим.. Если симптомы останутся , то радиатор - однозначно виноват.. В противном - термостат..У меня сейчас и механика и карлсон , так карлсон только при пробках включается или если по дороге запаливаю 120 -130.. А так механика справляется..
ExL
Промывать радиатор и проверять термостат это тогда ОЖ менять, целое дело. Воздушных пробок быть не должно.радиатор с чего забиться может не представляю он совсем свежий и говно я в двиг не лью. Только тосол, никаких присадок и воды!
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 18.8.2015, 21:04) *
Промывать радиатор. Только тосол, никаких присадок и воды!

Нехочешь и не надо. А до тебя кто машину мучил ? Я так на копее радик распаивал.четверть сот справа солидолом были забиты... Я год и более ездил пока не узнал.. перегрев бы летом аховый...
kolobis
Сам так с перегревом на скорости за 100 км/ч намучился, до сотни проблем небыло. Сменил все, что можно в охлаждении, последним скинул голову, поменял прокладку гбц и проблема исчезла. Симптомы были такие: когда на высокой скорости температура ползла за 90гр, остановиться и быстро открыть крышку расширителя, были видны мелкие пузырьки. Они и мешали нормальной циркуляции.
ExL
Цитата(kolobis @ 19.8.2015, 0:57) *
остановиться и быстро открыть крышку расширителя.

А не рванёт ли с крышечки нехреново парком 100+ градусов???

Ож думаю поменять и помыть систему, просто там говна быть не должно.
Сегодня ливанул к 95ому дерьму 3 литра 98го, ехал по деревням 200 км полёт был отличный, темпа даже до 90 не доходила, на обратном пути уже почти доехав опять начала греться, шёл в гору в которую много раз взберался без проблем в жару тепа резко пошла вверх. Что за хрень такая. =(
varvar-s
Цитата(ExL @ 19.8.2015, 17:48) *
...Сегодня ливанул к 95ому дерьму 3 литра 98го, ехал по ...

как же мы убогие ездииИм на голимом 92ом??? umnik2.gif
YaJAROFF
Цитата(varvar-s @ 19.8.2015, 18:54) *
как же мы убогие ездииИм на голимом 92ом??? umnik2.gif


Вот так и мучаемся кучу лет....
А может он со знаком ездит?

Festival58
ExL а с системой зажигания все норм ли ?
ИванычЪ
ExL Писал же уж вроде .. У меня недогрев.. Если я еду , но не запаливаю , то по показометру 70-80.. При любом пекле.. А вот в пробках и за 90 поднимается.. Но карсон это урегулирывает.. Беспощадно.. Если у тебя карсон не справляется..С температурой блока.. А помогает печка .. То хреновый проток через радик.. Поставь пустой термос .. Если останется , то радик , если поможет ,то термос.. Чего то без чего не бывает..
ExL
для тех кто не знает у меня 1.6 в низком блоке на коротких шатунаф, СЖ запредельная на 92 ездить не могу детонация сильня потому на 95ом езжу
с зажиганием всё норм.
думаю поменять ОЖ промыть систему прокипятить термос посмотреть открывается ли он полностью
ИванычЪ
Для тех , кто не верит.. Ездил и я на короьком блоке и ужатых шатунаф.. 1.6 реально.. с охлаждением проблем не было .. Правда на 92 ездил , но детон на бензине был .. На газу - тишина.. Сейчас блок 03 ..1.5..

Это я уже дополз 5 км до трассы и примерно 5 км еду со скоростью , что на спидометре.. Вентилятор на 6 лопастей , в системе вода. Температура за бортом около +30 или выше чуток.. Если начну гонять до 130 км час , то поднимется к 90.. Резюме .. ищи причину слабого протока через радиатор.. big_boss.gif
ExL
Причина оказалась в зажигании.
Вот загадка которую я до сих пор не могу решить уже не первый раз происходит следующее
ни с того ни с сего уходит зажигание при чём как уходит, 1-2 раза в год в сторону опережения при том что ТРАМБЛЁР НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕН, т.е. я его не двигаю сам он не двигается а зажигание уходит в опережение.
Вычислить удалось когда в очередной раз дал кокса на трассе более 100 уловил едва слышную детонацию и темпа опять поползла вверх, увёл в опаздывание дал 150 темпа даже до 90 не дошла.
Зря термос новый купил =(
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 7.9.2015, 11:41) *
Причина оказалась в зажигании,
Зря термос новый купил =(

Не зря , а в запас..Я так думаю , цепок неспеша тянется , а за ним и зажиг меняется..
ExL
Ты имел ввиду фазы разбегаются =)
Судя по частоте таких превращений сама цепка больше похожа на резинку для скрепления бумаги и её скоро менять, хотя она новая =)

Приколы продолжаются.
Сегодня утром еду на работу, на перекрёстке замечаю что машина парит и пахнет тосолом, я на обочину, открываю капот и вижу что тосол натурально давит со всех щелей, особенно из под крышки радиатора, ещё со стыков патрубков, а температура градусов 70, двиг заглушил, открываю крышку радиатора и из неё хлынул под давлением тосол, немного плеснуло, при чём холодного термос то не открыть двиг не прогрет.
Это чё за нафиг, у меян такого не бывало никогда!?
Дальше поехал с осторожностью, до работы доехал без проблем, двиг прогрелся градусов до 85.
Festival58
ExL ёу.чо у тебя там за супер насос..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 8.9.2015, 16:58) *
ExL ёу.чо у тебя там за супер насос..

Артём , насос так систему ее накачает.. Это скорее газы через прокладку и в тосол.. Так давление можно неслабо накачать.. big_boss.gif
ExL
Недавно менял крышку радиатора, старая заржавела и резина совсем рассыпалась, вообще подумал что из-за неё пружина уж очень тугая.
Когда открывал крышак выхлопом не пахло и не булькало а вот в расширительном бачке охлаждайки больше не стало, т.е. ещё один косвенный признак что не сработала крышка.
Потом тосол не уходит и выхлоп чистый без дыма и запаха.
Иваныч ты меня так не пугай у меня двиг после кап ремонта 20 тыс ток прошёл, очень бы не хотелось его опять разбирать, но как проверить - на заведённой с открытой крышкой смотреть не булькает ли?
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 8.9.2015, 20:10) *
Иваныч ты меня так не пугай

Я не пугало .. Просто озвучиваю версии. Причина то реальная.. Мы же в мистику не верим ? При непрогретом двигле откуда может в системе охлождайки давление появиться? И это явно не пробка. Или точнее не только пробка..Пусть пробка не стравила . Но давление то было.. big_boss.gif
ExL
Свечи в кирпичном нагаре
Масло в норме эмульсии нет
В тосоле масла нет
Выхлоп чистый, дыма нет, тосолом не пахнет
ХХ стабилен
Заводил, газовал, мин 10 двиг работал с открытой крышкой радиатора - пузырей нет, запаха выхлопа нет

Когда я утром открывал крышал я помню что газов не было, именно тосол хлынул без воздуха!
Festival58
ExL блин жигули -мистика..Кхм
а под давлением с вечера мог остаться ?..
YaJAROFF
Что за спор? Законы физики еще никто не отменял. Мотор завел, тосол нагрелся, расширился, давление в системе стало выше атмосферного, а пробка не сработала...
ИванычЪ
Может и так.
Festival58
YaJAROFF естесно tease.gif ExL пишет шо не горячий был..
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 8.9.2015, 22:25) *
YaJAROFF естесно tease.gif ExL пишет шо не горячий был..

Вот и я про то.. Пока не горячий откуда такое давление появилось. ?
Festival58
хм йопт ..жидкость из печки идет в насос.из двига тоже в насос..насос загоняет обратно в двиг..
У мня прошлой зимой то и дело (тупая конструкция бл ) на холодную потеки были из под крышки радиатора ..
То есть давление в системе есть..

Еще че .значит при холодной жидкости (не спирт) и толкании ee насосом -возможно повышение давления..зимой на старте :давление масла выше чем на прогретом
на работе на стенде -тоже самое -хоть и масло там чуть не веретенка..
При этом механизмы (гидравлика) летают первые минут 10..
Вот smile3.gif

давление поднялось -клапан не сработал -результат0наружу

YaJAROFF типа того но иначе smile3.gif
и не спор а поиск реализма
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 8.9.2015, 22:53) *
хм йопт .
и не спор а поиск реализма

focus.gif
Наиреалестичнейшего реализмуса...
ExL
Малый круг был прогрет, датчик на гбц показывал ~70, термос был закрыт, я от гаража проехал километра 2-3 всего.
Однако давило получается с большого круга, т.е. вообще везде и с помпы и с радиатора.
Просто когда открыл крышак радиатора основное стравливание давления пришлось на него - плескануло ну грамм 50-100 тосола, ещё раз напомню газов точно не было!

Когда уже домой ехал решил прокатиться и заодно в запчасти заехал купил крышак ланзар, двиг был по шкалику 90, крышак открыл тосол оказался по самую горловину даже чуть чуть закапал, на сжатие рукой пружины у обоих одинаковые, НО поехал до дома по трассе, дал оборотов но двиг так и не нагрелся до 90, градусов 85 и в гараже открыв крышку тосол не хлынул и был гдет до середины горловины.
Мистика в чём - да действительно крышак менял недавно но я проездил с ним дня 3-4 без проблем, просто значит заклинил клапан по истечении 4ех дней?! Крышак сомнительный без опозновательных знаков вообще, сейчас с ланзаром езжу осторожно посмотрим что дальше будет.
Вечером вчера от страха за прокладку гбц провёл проверку, результаты тут писал.
YaJAROFF
/Однако давило получается с большого круга/ термостат перекрывает лишь поток жижи в Б или М круг, но система замкнута, соотв. давление везде одинаково.
/просто значит заклинил клапан по истечении 4ех дней?!/ вполне возможно
Festival58
ExL тьфу тьфу как говорится..
Это надо отметить drinks.gif
WaL
Мужики, выручайте.
Стала греться машина на трассе. В городе держит 90, а на трассе греется.
Разобрал СО. Термостат полностью не закрывался, заменил его на новый, проверил помпу - все хорошо. Затем в радиаторе (латунный, 2101) увидел, что все трубки забиты накипью настолько, что тосол по нему течет медленно. Из загашника достал алюминиевый радиатор, с пластиковыми бачками и горловиной. Установил его. Пробку поставил от старого. Залил тосол, выгнал воздушные пробки, на следующий день поехал на "дальняк". Через некоторое время увидел, что температура шкалит. Остановился - в радиаторе пусто. Долил тосола, поехал дальше.
За 200 километров влил 10 литров тосола. Заливаю сколько влазит (литра 2-3) и еду. Температуру держит 90, печка - ташкент. Затем температура постепенно начинает расти, а печка остывать. Останавливаюсь - радиатор холодный. Лью 3 литра тосола и все повторяется. Тосол вроде нигде не вытекает, кроме крышки. Его давит оттуда. Что делать, как быть? Может ли так много выгонять из-за плохой пробки?
YaJAROFF
Тут скорее дело не в пробке /За 200 километров влил 10 литров тосола/, а в прокладке
1 вар. прокладка коллектора, тосол засасывается в цилиндры двигателя
2 вар. пробита прокладка ГБЦ, также тосол засасывается в цилиндры двигателя, газы выходят в систему охлаждения
WaL
У меня были такие мысли, но неужели все было нормально, а как только поменял радик, то пробило прокладку?
ExL
В гараже заводи и внимательно смотри, при таком расходе тосола там невозможно будет не заметить куда он уходит.
YaJAROFF
WaL , скорее ровно наоборот, сначала пробило прокладку, масло попало в систему охл. и забило радиат. и начался перегрев.
ИванычЪ
Цитата(YaJAROFF @ 28.9.2015, 10:05) *
, масло попало в систему охл. и забило радиат. и начался перегрев.

Может быть.. У меня такое было дальные соты как солидолом забитые были.. Почти треть . Распаивал , мыл бензином и чистил .. Сейчас всё в порядке.. ну и совет .. Снимай головку и готовь прокладку и под коллектора тоже.. У меня было - сосало жижу в 3й и 4й цилиндры. полторашку за неделю при ежедневном 50 -80 пробеге.. big_boss.gif
WaL
Цитата
при таком расходе тосола там невозможно будет не заметить куда он уходит.

Уходит под пробку, больше ни где не видно.
Цитата
сначала пробило прокладку, масло попало в систему охл. и забило радиат. и начался перегрев.

не, я не очень давно снял крыльчатку с помпы и установил элвент. вот тогда и стала греться. Радиатор забит ржавой накипью (30 лет ему как-никак), но никак не маслом. В масле тосола тоже нет. Из выхлопной тоже пара нет.
ИванычЪ
Ну расскажу как я узнал , что мой радиатор забит..Это на копеечке было , если еду , то номана усё, как только в пробку заехал и поползла температурка. Думал не справляется механика. открывал окна и включал печку.. Кипеть не кипела , но комфорта летом и с печкой , было маловато.. ваще в пекло даже и печки мваловато уже стало. вобщем остановился как то у колонки , набрал ведро воды и с размаху в радиатор. ну уже не знал как остудить по другому.. Ну и стою смотрю . Пол радиатора , с права высохло почти мгновенно. потом ещё подсохло немножко , а треть радиатора - слева - мокрая. вот так я увидел , что у меня нормально только пол радиатора работает..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU