Joker_mode
20.10.2011, 20:01
А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?
P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...
Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01)

А жигулёвские есть на меньшие температуры? Маркировка есть какая нить у них, или все маркируются одинаково? Москичёвский подойдёт? Какая у него температура?
на наши радиаторы подходят три вида датчиков,
1й - Классический Температура включения вентилятора - 92°, выключения - 87°
2й - Москвичесвский Температура включения вентилятора - 87°, выключения - 82°
3й - Зубильный Температура включения вентилятора - 99°, выключения - 94°.
возможно что в китайском радиаторе стоит свой датчик с более высокими температурными режимами. попробуй поставить москвичевский датчик
Цитата(Joker_mode @ 20.10.2011, 21:01)

P.S. Я тоже думаю что в этом месте радиатора температура ниже, чем на положеном месте и датчику не хватает для включения... но температура на приборе дошла до 130 градусов и даже немного больше, а датчик так и не сработал... я вот и думаю, неужели такая разница в температуре на противоположной стороне радиатора... рукой брался за патрубок с термостата, идущий к радиатору и за сам датчик. Горячее всё конечно, но мне кажется не достаточно...
повторюсь - для алюминиевого радиатора расположение датчика справа - это нормальное его местоположение. слева датчик только на медных (латунных) радиаторах
Роман Кировоград
20.10.2011, 21:53
Датчик же поменяй...
Joker_mode
21.10.2011, 6:24
Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
Ээээ..дак ты уже двиг перегрел??

Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 6:24)

короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
Так я бы и не парился с китайцем,а сразу бы повез медный паять,чай не люминь..
Цитата(Joker_mode @ 21.10.2011, 7:24)

Датчик, датчик... сегодня заеду в автомагазин, спрошу насчёт москвичёвского. Мне кажется те 5 градусов разници не спасут. Старый на 130 не срабатывает, а как же новый на 90 сработает?... <censored>, короче отвезу спецам старый радиатор, пусть паяют. Кстати новый медный сейчас 680 грн стоит... космическая цена!
все дело в том что неизвестно что туда влепили китаезы) может у него температура срабатывания 150 градусов
общем китай он и есть китай)
INVICTUS
21.10.2011, 10:47
А зачем китай то брать было? Есть заводские алюминиевые, незнаю как на украине а в россии они повсеместно, нашего производства, не китай, я себе такой поставил все хорошо работает, не вспоминаю даже про латунный.
temerbaev75
20.11.2011, 16:18
ребята. подскажите пожалуйста. сегодня случилось следующее: двигатель был укутаный на зиму. по деревне езжу с трудом нагревается, но зато если нагревается то долго держит (не остывает). уже даже начал думать что термостату приходит конец и скоро его нужно менять. сегодня поехал в другой район (60 км). первые (примерно) 30 км t - 80 - 90 °. когда стрелка полезла дальше, чуть-чуть распокавался и поехал дальше. стрелку двигало то 90 то 100 °. приехал, остановился, открываю капот и А-А-А! из расширительного бачка пар столбом, брызги, всё в тосоле, бачок полный и тосол в нём бурлит. когда остыл, бочок соответственно стал пустой. заглянул в радиатор - тосол на половину верхней банки. я до магазина взял тосол залил и в радиатор и в бочок (до нормы). до дому ехал почти полностью распакованный. t держалась около 70 ° . слышал перегрев это не хорошо. раньше тосол ни когда не закипал. внешне ни каких неполадок не обнаружил. на что мне теперь нужно обратить внимание? что могло или произошло из-за этой фигни??? может что-то уже сейчас нужно сделать (пока не поздно)?
super_gut
21.11.2011, 18:53
Заводиш двиг и снова смотриш, как будет вести себя система охлождения. Щупаеш термостат, при температуре примерно 80С потрогай нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим.
Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.
Проверь натяжение ремня.
А вентилятор системы охлождения срабатывал во время перегрева? Обычно это слышно..
Крлсон проверь, может датчик заливает, или релюха, в любом случае, сними один провод с датчика включения вентилятора и на массу посади, вентилятор должен включиться.
Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53)

Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.
+100 Это проверить первым делом!!!
Цитата(Сержик @ 21.11.2011, 21:18)

Цитата(dikobrazzoff @ 21.11.2011, 18:53)

Помпу проверь, когда термостат будет открыт, то в горливине радиатора будет видно, как циркуоирует ОЖ.
+100 Это проверить первым делом!!!
Главное в харю тосолом не получить, при откручивании пробки на горячую... )))
temerbaev75
22.11.2011, 7:18
у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.
Цитата(temerbaev75 @ 22.11.2011, 8:18)

у меня двойка, вентилятор крутит постоянно. за остальные советы спасибо! проверю обязательно.
ещё такой вопрос мучит - компрессию съездить замерить или не стоит.
Эт такое дело. Конечно можно замерять. Я в свое время был дико удивлен компрессии. (4-5-4-5)
А еще луче купить кмпрессометр ибо он стоит так же или дешевле чем замер компрссии на СТО.
Да, и очень осторожно при открытии крышки радиатора. Я два раза открывал ее на горячую, и два раза получал по рукам горячим тосолом.
temerbaev75
22.11.2011, 9:32
спасибо.
Лесоповал
23.11.2011, 21:18
Всем привет выручайте ребят, вентилятор не включается на радиаторе, что я уже сделал это проверил первым делом предохранитель работает, потом замкнул два провода которые идут на датчик, тоже не крутится вентилятор, облапал нижний патрубок от термостата к радиатору теплый, радиатор тоже теплый, термостат значит открылся, а вентилятор не включается все ровно, какие еще есть варианты ? и что возможно накрылось ?
Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).
Лесоповал
23.11.2011, 21:29
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:26)

Электродвигатель вентилятора проверь. Для этого подай напрямую ему питание, клема находиться с левой стороны (не далеко от катушки зажигания).
можно по подробнее, а то чуток не догоняю, еще не особо шарю)
На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.
Лесоповал
23.11.2011, 21:39
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:37)

На вентилятор подай 12 вольт от АКБ. То есть рассоедини контактную колодку (где располагается, я писал выше) и тупо от "+" и "-" аккума подай на два контакта напряжение.
ага спасибо большое попробую, потом отпишусь что было
Вот тебе для наглядности рисунки:

Лесоповал
23.11.2011, 22:08
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:43)

Вот тебе для наглядности рисунки:


ооо все все понял спасибо большое будем пробовать!
ORiON4eg
23.11.2011, 22:13
мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?
Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13)

мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?
Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.
Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:21)

Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13)

мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?
Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.
Еще можно поставить крыльчатку на помпу, а электрический - демонтировать. Половина авто так и ездят...
Warrior
24.11.2011, 16:44
Цитата(Mitka @ 24.11.2011, 2:25)

Цитата(Сержик @ 23.11.2011, 22:21)

Цитата(ORiON4eg @ 23.11.2011, 22:13)

мужики, течет радиатор, есть от копейки, хочу заменить, но вот только на нем нету отверстия под датчик включения вентилятора, что посоветуете?
Сделай принудительной включение электровентилятора, то есть выведи кнопку в салон. НО, будт внимателен, следи всегда за температурой.
Еще можно поставить крыльчатку на помпу, а электрический - демонтировать. Половина авто так и ездят...
Дополнительный вариант - датчик в тройник, врезанный в резиновый шланг от радиатора.
Роман Петрович
24.11.2011, 18:14
Ещё вариант ! Демонтировать со старого радиатора отверстие под датчик и припоять к новому .
YaJAROFF
24.11.2011, 19:30
Цитата(Роман Петрович @ 24.11.2011, 19:14)

Ещё вариант ! Демонтировать со старого радиатора отверстие под датчик и припоять к новому .
Самый лучший вариант
Буравай
27.11.2011, 16:05
У меня поставлен такой приборчик. На нём диодная лампочка и резистор. К нему идут 4 провода: +12, масса, провод на датчик в радиаторе(тот с которого идет на реле вентилятора) но можно прямо на реле, и сам сигнал берётся с датчика температуры в ГБЦ. Ручкой резистора можно выставить любую температуру. Я его поставил потому, что не мог найти причины кипения, правда потом нашёл. Оказалось датчик в радиаторе при +82--+87 включался, а при +95 выключался.
zzzdimazzz
27.11.2011, 22:56
привет всем! у меня такая проблема машина полностью не прогревается даже когда в пробке стоишь не растет темп и термостат снизу холодный т.е большой круг не открывается почему вода тогда не кипит не пойму и еще патрубки очень сильно разбухают из за этого пробка новая????
Господин поручик
27.11.2011, 23:11
А датчик то подключен? А указатель? А то прям чудеса рассказывашь. Шланги разбухают это плохо, меняй крышку радиатора
Цитата(zzzdimazzz @ 27.11.2011, 21:56)

патрубки очень сильно разбухают из за этого пробка новая????
вобще как может пробка новой стать из за того что разбух патрубок??
запятые ставь,тут телепатов нету.
Andrey12397
29.11.2011, 20:11
вот собираюсь менять радиатор так как бежит и хочу поставить термос шнива тока термос поставлю вниз или наверх ну не суть важно, Вопрос такой подвернулся новый радиатор 2108 за 800р а новый на 2106 стоит дороже на 400р, ставил кто нить радиатор 2108? стоит ли его ставить? или лучше купить 2107 и не париться?
gangsStar
30.11.2011, 12:20
дорый день!возвращаясь домой машинка закипела..ленивец же почему то не захотел включиться.заехал купил тосол..залил-тосол тоже закипел-зато печка холодная..что это может быть??
серёга 48RUS
30.11.2011, 18:55
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 25.7.2011, 22:16)

Электровентилятор ставь и не гоняй 130.
он стоит а скорость 110
Скажите кто знает)
щас зима. я как все тазоводы воткнул перед радиатором картонку во всю ширину радиатора, радиатор алюминиевый,
когда примерно -5 -7 температура воздуха, ездиш по городу..бывает включается винтилятор..температура гдето 91-92, дачик вкл. винта на 92 градуса стоит, так почему включается винтилятор и за картонки? когда мороз примерно -14.. он включается редко..особенно когда в пробке стоиш, а так всегда 90 гдето градусов держит и все.. печка кстати при 90 градусов, ну если верить датчику, не очень то и горячим дует..а вот когда за 90 стредка уходит..тогда вообще в салоне кайф, так какая рабочая температура у наших движков, у меня двиг копешный.
и еще вопрос когда если происходит перегрев в бочке расширительном же тоже кипеть тосол будет?
Роман Петрович
12.1.2012, 22:35
В расширительном кипеть не будет , температура закипания тосола 110гр , бачок расплавится. Вентилятор вкл. думаю из за кортонки , сделай её чуть меньше.
Цитата(TAZ666 @ 12.1.2012, 23:10)

Скажите кто знает)
щас зима. я как все тазоводы воткнул перед радиатором картонку во всю ширину радиатора, радиатор алюминиевый,
когда примерно -5 -7 температура воздуха, ездиш по городу..бывает включается винтилятор..температура гдето 91-92, дачик вкл. винта на 92 градуса стоит, так почему включается винтилятор и за картонки? когда мороз примерно -14.. он включается редко..особенно когда в пробке стоиш, а так всегда 90 гдето градусов держит и все.. печка кстати при 90 градусов, ну если верить датчику, не очень то и горячим дует..а вот когда за 90 стредка уходит..тогда вообще в салоне кайф, так какая рабочая температура у наших движков, у меня двиг копешный.
и еще вопрос когда если происходит перегрев в бочке расширительном же тоже кипеть тосол будет?
У меня перегрев когда был - тосол бурлил в расширительном бачке и из отверстий в крышке выходил в виде пара. Однако сам бочок был холодный. Так что через бочок выходят лишь пары.
Доброго времени суток, уже отчаялся со своей проблемой...
Дело в следующем все нормально до поры до времени, а потом резко начинает греться, дело в том что тосол из под крышки радиатора потихоньку выдавливает и в итоге получается что в системе не хватает тосола а там скапливается пар, в итоге перегрев, доливаешь тосол, выгоняешь воздух и опять до поры до времени, через крышку тосол никак не сообщается с бочком, а только травит из под крышки, все перепробовал, сменил тучу крышек, пробовал подогнуть усики крышки для лучшего прилегания крышки, все равно травит, даже уже высверлил в крышке этот клапан чтоб постоянно сообщалось с бачком, нажимаешь на шланги и тосол в бачок без препятствий переливается, а когда работает машина то итог опять таков что сочится из под крышки...
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой помогите, выскажите свои предположения или методы борьбы, ато я уже отчаялся....
Если надо то еще фотографии выложу, просто ничего не фоткал... но если понадобится то выложу...
Роман Кировоград
1.3.2012, 19:35
Тему перечитывал? Может пробило прокладку головки и газы прут в систему охлаждения вот тебе и распирание и перегрев...
Роман Петрович
1.3.2012, 19:37
У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?
rabbit 03
1.3.2012, 19:40
Цитата(Pajaja @ 1.3.2012, 19:29)

Доброго времени суток, уже отчаялся со своей проблемой...
Дело в следующем все нормально до поры до времени, а потом резко начинает греться, дело в том что тосол из под крышки радиатора потихоньку выдавливает и в итоге получается что в системе не хватает тосола а там скапливается пар, в итоге перегрев, доливаешь тосол, выгоняешь воздух и опять до поры до времени, через крышку тосол никак не сообщается с бочком, а только травит из под крышки, все перепробовал, сменил тучу крышек, пробовал подогнуть усики крышки для лучшего прилегания крышки, все равно травит, даже уже высверлил в крышке этот клапан чтоб постоянно сообщалось с бачком, нажимаешь на шланги и тосол в бачок без препятствий переливается, а когда работает машина то итог опять таков что сочится из под крышки...
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой помогите, выскажите свои предположения или методы борьбы, ато я уже отчаялся....
Если надо то еще фотографии выложу, просто ничего не фоткал... но если понадобится то выложу...
Я так литров 10 тосола перевел- также выдавливало, только на зубиле... Проблему решил Опелевской крышкой бачка, тебе же советую загерметезировать систему, ну или крышку нормальную поставить(я тоже много перепробовал). А вообще это в датчике вентелятора что-то мне кажется- он должен раньше срабатывать. Или термостат...
Когда двигатель работает, пузыри в расширительном бочке не возникают?
rabbit 03
1.3.2012, 19:43
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 19:37)

У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?
Ром, ситуация- как уменя по ходу! Это не картерные газы, а что-то другое... Мож забилось че? Я себе мозг уже вынес поиском. Оно-то сделал, но еще боязко... Как стану где-то, постоянно капот открываю, смотрю уровень.
Роман Петрович
1.3.2012, 19:47
Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:47)

Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.
Не отработанными газами не пахнет, дело в том что у меня получается так, что расширительный вообще не учавствует в системе, а сейчас, когда крышку без клапана поставил ни чего не булькает, тосол подтекает из под крышки и добавляется в систему из расширительного а в него почемуто не уходит)
А вот с тем что без крышки можно ездить я не соглашусь, не просто так придумали клапан который срабатывает при 81 кПа чтоли там, тосол все равно расширяется и возникает давление, так что без крышки это врядли...
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:37)

У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?
Не булькает, если налить тосола до нормы и выгнать пробки то все норм
Роман Петрович
1.3.2012, 20:04
Pajaja крышка нужна только для того чтоб из расширительного бачка и обратно поступала жидкость. Я им (расшерительным) не пользуюсь оч давно, и выдрал на... нижнюю резинку крышки чтоб небыло лишнего гемора с потёками и тд.
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 22:04)

Pajaja крышка нужна только для того чтоб из расширительного бачка и обратно поступала жидкость. Я им (расшерительным) не пользуюсь оч давно, и выдрал на... нижнюю резинку крышки чтоб небыло лишнего гемора с потёками и тд.
Я это понимаю, но уже все перепробовал, мне тоже не нужен расширительный, но суть в том что тосол то выдавливает, потом недостаток ож и перегрев...
Роман Кировоград
1.3.2012, 20:10
Странно Рома, я наладил, и система четко работает, крышку рабочую да, тяжело подобрать, брал с рабочей машины...
Pajaja, значит в крышке проблема, надо искать заведомо рабочую...
Я так понимаю, идей больше нет?
Цитата(Pajaja @ 1.3.2012, 23:56)

Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:47)

Дима ну тыж сам знаеш что на тазике можно и без крышки ездить и нифига не вытечет . Здесь чтото выдавливает тосол.
Не отработанными газами не пахнет, дело в том что у меня получается так, что расширительный вообще не учавствует в системе, а сейчас, когда крышку без клапана поставил ни чего не булькает, тосол подтекает из под крышки и добавляется в систему из расширительного а в него почемуто не уходит)
А вот с тем что без крышки можно ездить я не соглашусь, не просто так придумали клапан который срабатывает при 81 кПа чтоли там, тосол все равно расширяется и возникает давление, так что без крышки это врядли...
Цитата(Роман Петрович @ 1.3.2012, 21:37)

У тебя в радиаторе случайно не булькает ? Отработанными газами не воняет?
Не булькает, если налить тосола до нормы и выгнать пробки то все норм
клапан нужен лишь для поднятия температуры кипения тосола и все
на пирожке на работе,замаялись искать причину два раза бошку снимали причина была банальна термостат поставили неправильно нужно было перевернуть на 180, я охерел сам от такого !!! Делай фото со всех ракурсов системы охлаждения потом тебе помогут, а так непонятно
И видео на предмет наличия газов с продуктами сгорания