Цитата(vent0m @ 12.3.2012, 2:01)

подскажите кто что знает))
1. реле в комплекте ставиться или на блокировку или на турботаймер или на любой дополнительный канал (по усмотрению/желанию потребителя)
2. По этому, если нужно подключить все функции, соответственно нужно докупить реле еще (блокировка или турботаймер, каналы СН2, СР3, СН4), определяешься сколько реле нужно, берешь реле из комплекта и в магазине говоришь – мне таких же ннадцать штук.
3. Если включена функция ( и запрограммирован код), даже имея брелок и ключ (украли – забрали), будет проблематично завести двигатель.
ИМХО функция полезна от «нахрапа», т.е. забрали нужно
быстро завести авто и уехать. В других случаях на классике со стандартными цепями зажигания (и блокировки по инструкции сигналки), как и просто цепи блокировки – только от макоедов и шпаны.
4. при режиме «save» процессор в брелоке двухсторонней переходит в ждущий (энерго-экономичный) режим, меньше используется дисплей и т.д. В общем экономится батарейка.
5. Точнее будет без подключения цепей турботаймера (доп реле).
По функции 4 и 6 правильно.
6. Нужно выбирать что то одно (очень нужное :) )
7. Например, выключил зажигание, потом (если подключена блокировка двигателя) по истечении 20 секунд нужно завести двигатель то пока не нажмешь кнопку пульта сирена будет держать цепи блокировки двигателя. Для чего? Мало ли, остановился с кем то у ларька у пассажира есть ключ (зажигания или гаечный), ты вышел купить сигарет, а пассажир сел за руль, завел и уехал, а так болт.
8. Сколько импульсов открытия/закрытия сига будет подавать на активаторы, т.е. активаторы проинсталены паршиво или давно, короче плохо открывают/закрывают, то при одиночном импульсе замок может не до открыться или не до закрыться, при двойном импульсе есть шанс что все сработает как надо.
Поставь двойной при блокировке. (если будет использоваться модуль ЦЗ функция работать не будет, тогда оставь как есть)
9. У тебя в тачке есть
штатный модуль «комфорт»?
10. На массу ничего не сади
11. Рассчитай по инструкции или оставь по умолчанию.
Может быть разное значение (в зависимости от реле) по паспорту – «количество циклов в минуту при нагрузке …90±15»
12. открываешь дверь ночью засвечивается подсветка салона – удобно.
13. Программирование функций, аварийное отключение и т.д. и т.п. – нужная кнопка
14. Капот/багажник? Соединяй в один провод где удобно.
15. Можешь засунуть в
термоусадку