Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Павлуха
Цитата(Selmer @ 14.1.2011, 21:55) *
Вот объемники,как подключаются к сиге? К датчику удара и как ?

Если в сигналке есть возможность подключения обьемника,то через разьем).
Если нет,то параллельно датчику удара(питание, 2 зоны),с развязкой через диоды.
Так же можно параллельно концевику капота/багажника,работать будет только одна зона.
Я пробовал комбинированный датчик(обьем/удар)подключать к концевику,без доработок схемы датчика сига не срабатывает.
Viksy
у меня вопрос: сигналка Пантера с обратной связью.дисплей на брелке не ж/к, а обычные диоды.меняю батарейку на брелке раз в 1-1,5 недели!!!мне кажется, что это слишком часто!скажите, может это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?
Ролакс
У меня в среднем на полгода-год хватает.. что то у тебя не то.мож батарейки дешевые?))
Павлуха
Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 23:49) *
это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?

Батарейки алкалиновые используешь или дешевые солевые?
payalnikk
Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 22:49) *
у меня вопрос: сигналка Пантера с обратной связью.дисплей на брелке не ж/к, а обычные диоды.меняю батарейку на брелке раз в 1-1,5 недели!!!мне кажется, что это слишком часто!скажите, может это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?

А какая пантера? Просмотри инструкцию, в некоторых пантерах есть режим энергосбережения, для продления срока службы элементов питания.
VaSer
Цитата(Mitka @ 14.1.2011, 21:47) *
Цитата(VaSer @ 14.1.2011, 21:38) *
...буду подключать второй датчик удара,надеюсь будет толк.

ИМХО, тоже смысла нет. У себя на работе временно (с брелока) совсем отключаю - машина стоит около дороги и много ложных срабатываний. Около дома стоит хорошо, но ложняк гонит от прямотоков, сабвуферов, пердящих муоровозок и т.п. Если требуется доп. защита - объемный радиоволновый (микроволновый) датчик.

Понял,отбросил эту идею в дальний угол))))
Viksy
Цитата(Павлуха @ 14.1.2011, 23:27) *
Цитата(Viksy @ 14.1.2011, 23:49) *
это нормально или с сигналкой какие-то проблемы?

Батарейки алкалиновые используешь или дешевые солевые?

батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.
Цитата
А какая пантера? Просмотри инструкцию, в некоторых пантерах есть режим энергосбережения, для продления срока службы элементов питания.

режим энергосбережения есть, надо попробовать, но, думаю, на пол года батарейки все равно не хватит!уже покупать их запарилась, всегда с запасными батарейками ношусь!а то как-то вышла в киоск за сигаретами, возвращаюсь, а машина не открывается!!!хорошо, что сумку в машине не оставила, а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!
Павлуха
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14) *
батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.

Странно,что за батарейки там у тебя?
У меня подобное с пультом ДУ от магнитолы было,пара дней и все.
Все закончилось,когда на работе нашел нормальные.
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14) *
а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!

Ключем открыть и валетом сигналку выключить).
nikoSS
Цитата(Mitka @ 12.1.2011, 20:09) *
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 23:23) *
Цитата(Mitka @ 11.1.2011, 21:45) *
Цитата(nikoSS @ 11.1.2011, 7:16) *
в любых

Возможны проблемы с приемником сиги, может антенна чем-то экранируется (или глушится сигнал другим приеником/передатчиком)...

а что сделать то нужно?

У тебя рация, кажется, установлена, попробуй ее отключить и проверить дальность... Посмотреть и выпутать из проводов антенну сигналки...

снял вчера наконец то рацию,пробывал без нее ставить/снимать с охраны-тоже самое,действует на 1-1.5 метра,дальше не берет.
VaSer
Блин,что то я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mursay
Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 18:04) *
Блин,что то я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=370261
Viksy
Цитата(Павлуха @ 16.1.2011, 1:08) *
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14) *
батарейки разные пробовала - разница в продолжительности службы - несколько дней.

Странно,что за батарейки там у тебя?
У меня подобное с пультом ДУ от магнитолы было,пара дней и все.
Все закончилось,когда на работе нашел нормальные.
Цитата(Viksy @ 15.1.2011, 20:14) *
а то бы пришлось за батарейками бежать в магазин!

Ключем открыть и валетом сигналку выключить).

ага!не тут-то было!мне уроды установщики кнопку под панель приборов замуровали!когда предохранитель на сигналке меняли, то кнопку еле откопали в проводах!руки бы поотрывала!!!
Павлуха
Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 14:04) *
я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?

Реле встроено в блок сиги,служит для запуска/блокировки.
Диод против ЭДС самоиндукции обмотки реле,тоже встроен,а показан для правильного подключения питания.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 16.1.2011, 23:20) *
Цитата(VaSer @ 16.1.2011, 14:04) *
я не понимаю схему блокировки,а именно что за пунктир вокруг реле? и какой именно диод нужно врезать? вообще для чего диод этот служит?

Реле встроено в блок сиги,служит для запуска/блокировки.
Диод против ЭДС самоиндукции обмотки реле,тоже встроен,а показан для правильного подключения питания.

Не согласен с Павлухой о встроенном реле. Пунктир, очевидно, означает опциональную установку реле. Поскольку показано подключение проводов от внешних разъемов сиги, то и реле внешнее. В комплекте реле было? Если было, то, обычно, искрогасящий диод впаян в контактную колодку реле, и нужно только соблюсти полярность подключения управляющей обмотки реле (85, 86 - на картинке почему-то не обозначены) в соответствии со схемой.
Mursay
реле внешнее, в томагафк идет в комплекте... диод встроенный уже в реле... пунктиром обозначенно сокет реле... там же все подписанно...
VaSer
понял,псиб мужики.
DMITRIY62
Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.

одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.

Что может быть?
payalnikk
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 7:54) *
Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.

одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.

Что может быть?

Замки работают с брелока, а сига не встает на охрану? Если да, то скорее всего у тебя постояный плюс на желтом проводе. + 12в там должен появлятся только при включении зажигания, проверь эту цепь.
Кнопку багажника как подключал, как по схеме в инстукции? Если да, то проверь наличие постоянного +12 в на синем с желтым проводе, массу на самом актуаторе багажника. В принципе если кнопка багажника подключена правильно (как по схеме в руководстве к сиге) то она буде работать даже если ты отключишь разъем от сигналки.
DMITRIY62
Цитата(payalnikk @ 17.1.2011, 9:59) *
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 7:54) *
Ребята! Проблема с сигналкой АПС 2800. Поставил сигу, подключил 13-ти контактный разъем, но не стал делать блокировку двигателя и не подключил еще эл/замки. Решил проверить: ставлю на охрану - 1 раз моргают поворотники и сид начинает мигить медленно, на датчике удара - перемаргивают светодиоды снимаю - поворотники моргают 2 раза и сид мигает часто и в боке начинает щелкат релющка. Пробовал выход 2-го канала - релюшка шелкает. Затем решил дальше все подключать. Скинул клему АКБ подключил сирену, замки дверей и багажника.

одеваю клему АКБ - сид моргнул 2 раза и погас - ВСЕ. СИд не горит, поворотники не моргают, сирена не пищит, на кнопку багажника не реагирует, работают только эл/замки, те открывают и закрывают.

Что может быть?

Замки работают с брелока, а сига не встает на охрану? Если да, то скорее всего у тебя постояный плюс на желтом проводе. + 12в там должен появлятся только при включении зажигания, проверь эту цепь.
Кнопку багажника как подключал, как по схеме в инстукции? Если да, то проверь наличие постоянного +12 в на синем с желтым проводе, массу на самом актуаторе багажника. В принципе если кнопка багажника подключена правильно (как по схеме в руководстве к сиге) то она буде работать даже если ты отключишь разъем от сигналки.



Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на
payalnikk
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 9:46) *
Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на

Это не страшно, но сига как надо работать не будет. Подсоедини желтый провод сигналки, например на 15 вывод замка зажигания (чтобы плюс на желтом проводе появлялся только при включении зажигания) или на 9 или 10 пред (стой стороны куда приходит + от замка т.е. до предохранителя).
С кнопки реле убери, в блоке сиги оно уже стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DMITRIY62
Цитата(payalnikk @ 17.1.2011, 11:14) *
Цитата(DMITRIY62 @ 17.1.2011, 9:46) *
Да на желтом тостоянный "+". Это страшно для блока? Багажник открывается с кнопки из салона. На сине-желтом "+" есть, но выход с блока (силовой синий) пустил на реле как на

Это не страшно, но сига как надо работать не будет. Подсоедини желтый провод сигналки, например на 15 вывод замка зажигания (чтобы плюс на желтом проводе появлялся только при включении зажигания) или на 9 или 10 пред (стой стороны куда приходит + от замка т.е. до предохранителя).
С кнопки реле убери, в блоке сиги оно уже стоит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Спасибо! hi.gif
VaSer
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???
Mursay
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17) *
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???

серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...

"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.
VaSer
Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17) *
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???

серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...

"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.
Mursay
Цитата(VaSer @ 19.1.2011, 8:19) *
Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17) *
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???

серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...

"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.

а настройку по таху делал???
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода
VaSer
Цитата(Mursay @ 19.1.2011, 10:48) *
Цитата(VaSer @ 19.1.2011, 8:19) *
Цитата(Mursay @ 18.1.2011, 20:17) *
Цитата(VaSer @ 18.1.2011, 23:17) *
блин,уже голова пухнет,поставил я tomahawk tw-9010 себе и вот какие траблы, антенка пустая на брелке,ну это фигня,не заводится с кнопки,подключил все по схеме,когда делаешь подготовку дистанционного запуска. то все ок! ручник дернул,ключ вытащил и вышел сига глушит мотор сама,в мурзилке говориться что если заглохла значит система готова к Д.З. а нажимаешь на ключик не заводится,НО 3 раза маргает и 3 чирпа делает,но сЦуко не заводит. в чем может быть проблема???

серочерный куда подключил? при дистационом заводе на брилке появляеться SP ...

"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена.

Серо-черный на тахометр контакт "1".
"Если все шаги выполнены правильно, система автоматически заглушит двигатель и включит режим охраны с запиранием дверей, если нет - возможность дистанционного запуска будет отключена. да да,именно так все и происходит!,сига глушит движок сама,после того как я закрываю дверь и становится на охрану.
нет на брилке ни че не появляется, тока тока штатный звук.

а настройку по таху делал???
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода

ВОТ именно это я и забыл!!! блин лошара))) завтра буду делать,надеюсь дело именно в этом.
VaSer
Если вы выбираете 3-ий вариант контроля работы двигателя, необходимо провести процедуру программирования оборотов холостого хода
сделал я это и ни фига,ну что за херня то такая???
VaSer
юхув ЗАВЕЛАСЬ!!!! clapping.gif
блин вот чудо техники)))
ребят,а подготовку к дистан.запуску,каждый раз делать нужно???
Mursay
Цитата(VaSer @ 20.1.2011, 10:40) *
юхув ЗАВЕЛАСЬ!!!! clapping.gif
блин вот чудо техники)))
ребят,а подготовку к дистан.запуску,каждый раз делать нужно???

на томогафк да... чтоб ты точно не оставил на скорости smile.gif , для ентого надо каждый раз выходить из машины с заведенным двигателем.. со всеменем войдет в привычку grin.gif приехал поставил на ручник нажал заводку и вышел... вот толь иногда запаривает когда дверь не дозакрыл или что нить оставил , то приходиться всю процедуру повторять rofl.gif ....
PaAlIg
Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?
Shtaket
Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?
Ролакс
Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09) *
Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?

Shtaket,это для придущих сюда попозже электронщиков) http://www.bilarm.ru/b/ctov/16867/KGB_VS-5...tion_manual.pdf
payalnikk
Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09) *
Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?

Скорее всего у тебя в паре с сигналкой и модуль центрального замка, подрегулируй крепление тяги активатора водительской двери, что бы он (сам активатор) чуток ниже опускался.
Shtaket
Цитата(payalnikk @ 21.1.2011, 4:02) *
Цитата(Shtaket @ 20.1.2011, 23:09) *
Здравствуйте товарищи! У меня проблема такая, сигналка KGB VS-5500 когда нажимаю закрыть она закрывает и сразу как бы открывает! То есть электрозамки туда сюда и всё! В чём ЧП, может кто нибудь сталкивался?

Скорее всего у тебя в паре с сигналкой и модуль центрального замка, подрегулируй крепление тяги активатора водительской двери, что бы он (сам активатор) чуток ниже опускался.

Спасибо, попробую!
Mitka
Цитата(PaAlIg @ 20.1.2011, 12:58) *
Подскажите как подключить сигналку к поворотникам ? собрался на днях сигналку ставить , вроде все понел куда что пихать а вот с фонарями не разобралсся . И кстате как вам сигналка Mongoose EMS 1.7R ?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220
VaSer
все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 14:19) *
все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!

тогда не забудь провод от ручника на педаль переделать... ну и не забыть про нетралку dirol.gif а то много случаев было когда вкл автопрогрев а потом выходят и видят разбитую морду, а того и хуже вдобавок разбытый чужой зад...
для меня так лучше 100% страховка что не поедет... да и уже в 80ти% как приехал на автомате ставлю на ручник и нажимаю на ключик и выхожу...
VaSer
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 10:40) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 14:19) *
все по поводу Tomahawka TW-9010,понял что нужно перемычку ставить назад.чеп сига думала о наличии АКПП,надоело эта подготовка к дист.запуску!

тогда не забудь провод от ручника на педаль переделать... ну и не забыть про нетралку dirol.gif а то много случаев было когда вкл автопрогрев а потом выходят и видят разбитую морду, а того и хуже вдобавок разбытый чужой зад...
для меня так лучше 100% страховка что не поедет... да и уже в 80ти% как приехал на автомате ставлю на ручник и нажимаю на ключик и выхожу...

да х.б.з.,мож и впрямь привычка)))
не знаю нужно какую нить табличку на лобовое сделать,типо А ТЫ ПОСТАВИЛ НЕЙТРАЛЬи чувака тыкающего на тебя пальцем)))
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01) *
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?

а что из бортового ты хочешь отключить то?
VaSer
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01) *
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?

а что из бортового ты хочешь отключить то?

ну например печку,я ее оставляю вкл.,эл.помпу,ну еще че нить придумаю)))
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:29) *
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01) *
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?

а что из бортового ты хочешь отключить то?

ну например печку,я ее оставляю вкл.

smile.gif у 07 печка вык сама когда выключаешь зажигание .. я думаю что тебе поможет подцепив + печки к замку зажигания на лкейму где появляеться + при вкюченном зажигании
ВаНеК
а смысл? dntknw.gif
Mursay
Цитата(ВаНеК @ 22.1.2011, 15:33) *
а смысл? dntknw.gif

чтоб когда на автопрогреве заводишь, чтоб и салон прогревался...
VaSer
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:33) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:29) *
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:05) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:01) *
еще вопрос,как сделать что бы в режиме стартера отключалось бортовое питание?

а что из бортового ты хочешь отключить то?

ну например печку,я ее оставляю вкл.

smile.gif у 07 печка вык сама когда выключаешь зажигание .. я думаю что тебе поможет подцепив + печки к замку зажигания на лкейму где появляеться + при вкюченном зажигании

это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40) *
это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???

но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться dntknw.gif да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...
VaSer
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40) *
это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???

но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться dntknw.gif да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...

понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:55) *
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40) *
это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???

но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться dntknw.gif да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...

понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.

редукторный стартер и гена на 80А и норм будет...
VaSer
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 12:08) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:55) *
Цитата(Mursay @ 22.1.2011, 11:47) *
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 15:40) *
это то понятно,НО у нас нету токой клеммы +на которой проподал бы в режиме СТАРТЕР,вот на пример у зубил откл.,все в режиме стартер.я хочу разгрузить потребление эл.энергии в Режиме Старт.
или проще печку подключить к доп каналу???

но у меня тоже печка не выкл во время старта и это не мешает заводиться dntknw.gif да и доп кагнал будет сразу подавать , но так как печке нужно 14А то придеться делать через реле...

понятно что через реле.
У тебя окурок видимо лучше чем мой! да и все же лишним не будет если сделать так же как на зубилах,вообще хочу сделать вот так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374719 ну и соответственно после установки этой штуки,проблема уйдет сама собой,так как на 10ке кажется та же система что и на зубиле.

редукторный стартер и гена на 80А и норм будет...

редукторный стартер21213ый уже стоит,а вот генадий зарплаты лежит ждет в магазине )))
А по поводу нейтрали,можно ведь поставить ТУРБО ТАЙМЕР на минуту и усе.
Mursay
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 16:27) *
А по поводу нейтрали,можно ведь поставить ТУРБО ТАЙМЕР на минуту и усе.

friends.gif а вот это уже дельная мысль... smile.gif надо это опробывать...
Павлуха
Цитата(VaSer @ 22.1.2011, 11:29) *
ну например печку,я ее оставляю вкл.,эл.помпу,ну еще че нить придумаю)))

Берется реле с НЗ контактами,к которым подключается все то,что нужно отрубать.
А управление подключается на выход управления стартером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU