Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Mitka
Цитата(чехов @ 22.9.2010, 21:22) *
...или нереально програмированием ее убить ??

Убить не убьешь, но работать будет не так как ты хочешь... Да и актуаторы можно сжечь, если случайно поставишь более длинные импульсы открытия/закрытия дверей и багажника.
ЗЫ: Зачем столько пустых строк вставляешь - читать плохо...
efioppp
Вроде по теме, а вроде и нет! но проблема какая то стремная! ставил сигналку - все отлично! все работает, ЦЗ поставил (спс за совет выше)! но когде все скрутили - проверял и не работает кнопка габаритов! помнял кнопку - не помогло, предохранители целые! прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль! что я мог напутать или не так перекрутить что пропали габариты, или куда копать то хоть? (( человек расстроился , которому ставил, вот теперь напряжёнка вышла в отношениях!
чехов
может проблема в том что отошел провод от колодки предахранителей!??
а так вообше смотри реле!!!
имхо кинь провод + на реле если втакой схема загориться значит проблема от переключателя до реле!
и да незабываем чтобез габаритов работает только дальний свет!!!!
efioppp
Дальний не работает (
чехов
ты делал как я тебе сказал!?? кидал провод на реле на 86 контакт реле дальнего света кинь провод плюсовой с акума! если загориться имхо проблема в проводе котрый идет с подрулевого переключателя
Mitka
Цитата(efioppp @ 23.9.2010, 1:13) *
...проверял и не работает кнопка габаритов!... прижемаю на рулевой колонке рукоять ближнегои дальнего - что бы поморагать (моргает ведь даже при выключеных габаритах) - эфекту ноль!...

В замок зажигания залезал? Проверь контакт черного провода на контакте INT замка зажигания. Может слетел...
В этом случае еще не будет работать все, что связано со 2 предом: дворники, омыватель, печка.
BonJur
Нужна помощь. Купил сигналку Караул AL-901. и возникла с ней трабла, думаю что брак, но все же может кто-нибудь ткнет носом в ошибку. Проблема с разъемом центарльного замка. ТАм гнездо 6 pin из него выходят: оранжевый, белый (с предохранителем на 10 А), желтый, оранжево-черный, черно-белый и желто черный провода. Как уже писал один из участников форума вот тут в инструкции не написано как подключать провода, вот схема
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=22636






Я пробовал подключить так: белый провод с предохранителем на +12V, черно-белый на -, на старой сигналке в шохе остальные четыре провода помойму попарно скручивались и присоединялись к актуаторам. А сейчас возникла проблема. На оранжевом проводе постоянно есть напряжение +12V, причем если к +12 подключить оранжевый провод, то этиже +12 появляются на белом проводе. В чем может быть проблема? дефект на плате? Получается что при подключении оранжевого провода к замку он либо сжимается либо высовывается и остается в таком положении, хотя должен даваться короткий импульс.

нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?
BonJur
ап. срочно надо.
Mitka
Цитата(BonJur @ 27.9.2010, 15:59) *
...
нашел тестор. оранжевый и белый провода замыкаются, т. е. гдето на плате между ними постоянный контакт. так ведь не должно быть?

Кроме того должны быть замкнуты между собой оранжевый/черный и белый/черный провода.
6 проводов - это выходы контактов двух встроенных реле управления ЦЗ. Каждое реле имеет 3 контакта: общий, нормально замкнутый на общий (НЗ) и нормально разомкнутый с общим (НР).
По твоему описанию и по расположению проводов в разъеме:
1. Будем считать, что провода без черной полоски - реле отпирания, а с черной полоской - реле запирания. Если предположение ошибочно, то ничего страшного не случится, вместо "закрывания" будет "открывание" и наоборот. Нужно будет просто поменять местами провода с актуаторов - синий и зеленый.
2. Предполагаем, что белые провода - общие. Т.е. белый провод - общий провод реле отпирания - к нему подключаем синие провода актуаторов, а белый/черный - общий провод реле запирания - к нему подключаем зеленые провода актуаторов.
3. Оранжевые провода - НЗ контакты реле. Т.е. их (оранжевый и оранжевый/черный) скручиваем вместе и подключаем на кузов авто.
4. Желтые провода - НР контакты реле. Т.е. их (желтый и желтый/черный) скручиваем вместе и подключаем к постоянному "+12В".

Удачи!
BonJur
Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.

еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка?
Mitka
Цитата(BonJur @ 27.9.2010, 18:42) *
Mitka, огромное спасибо. все получилось. еще с толку сбивало то что включен был режим валет. замки просто не работали. кароче все отлично теперь. сенкс.

еще вопрос. куда подключить провода от пятиконтактного замка?

Оставшиеся три? Да ни куда...
varvar-s
PANTERA CL-500 - нужно найти схему-распиновку от нее. описалово я вроде качнул а вот схемы расключений там нет. неплохо бы найти. может кто знает-где ?
ВаНеК
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут
neo6
Всем привет!
Такой вопрос:
Подключил сигу Пантера ХС3000, все ок, только вот с датчиком удара не пойму. Красная крутилка на нем регулировке поддается, я так понял она отвечает за 2-ю зону. Черная крутилка вертится в обе стороны без всяких препятствий и зона предупреждения походу не работает. Сигналка начинает орать при легком ударе по кузову или по колесу. Я так понял работает только одна зона.
Как вообще работает сига при срабатывании первой зоны предупреждения?
Может датчик попался дефектный?
Еще где-то ранее обсуждалось, 2 провода из 4х идущие от датчика идут в одной последовательности, а к сиге подходят в другой, может в этом дело?
ВаНеК
по поводу проводов - все в поряде! а вот датчик попробуй заменить, возможно сам резюк переменный в нем глючит... к тому же датчик не так дорого и стоит
зы: сига давно стоит? обратка не сломалась еще? у меня у обоих (хс-3100, хс-3300) обратки сдохли
neo6
Поставил неделю назад, пока работает, в пределах прямой видимости бьет нормально, через препятствия плохо.
Так как вообще в теории как должна работать 1-я зона?
ВаНеК
должна работать
viduka
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.
varvar-s
Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

а когда срабатывает по ночам-что показывает? какая зона вызвала срабатывание? по поводу "открыт багажник"-попробуй отключить багажник-ничего не изменилось? попробуй тогда отключить вход от концевиков дверей-если опять ничего не поменялось. тогда с большей долей вероятности можно грешить на тригер. а если перестало то надо просто искать косяк в проводке.
Павлуха
Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
показывает открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?

Концевик багажника и капота должны быть в параллеле.
По этому,советую посмотреть концевик капота и проводку на него.
alexey-leontyev2008
Цитата(viduka @ 13.10.2010, 13:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

Какая зона срабатывает? Если показывает на удар, то естественно это датчик удара глючит. Он может от дтп глючить, т.к. не любит резких и сильных ударов и после них срабатывает ложно. Если он, то он стоит не дорого.
varvar-s
Цитата(ВаНеК @ 6.10.2010, 22:08) *
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут

вычислять там нечего. просто нужно вот такой документ . сам найти пока не смог
payalnikk
Цитата(viduka @ 13.10.2010, 12:31) *
Подскажите по сиге. Стоит аллигатор д-910. летом попал в дтп (битый перед) она стала за сутки орать раз по 5-8. Сама по себе. Пробовал выставлять чувствительность в ноль,в максимум,ставил как есть. орет и все. сама по себе.
Так как я не живу по месту парковки авто,то родителям приходится вскакивать по нескольку раз за ночь и смареть машину опять вскрыли или сига сама орет ((( где искать косяк? И еще когда ставишь на охрану показывает (в 70% случаев) что открыт багажник,это что тригер полетел или проводка где-то?
Короче нужны советы куда рыть,что смотреть где искать.

Ну если после дтп и в передок, то перво наперво смотри датчик открытия капота - мож погнуло, мож изоляция провода нарушилась и где-то подмыкает на массу время от времени.
А вообще после сработки когда снимаешь с сигналки посчитай сколько раз сигналка пикнет, потом по инструкции смотри какой датчик сработал - там и копай.
Flex0
Подскажите, пожалуйста, что может быть подключил сигналку Sheriff ZX-750 а она не видит брелок, ее даже выключить не получается. Может кто ставкивался?
Павлуха
Цитата(Flex0 @ 17.10.2010, 20:09) *
Подскажите, пожалуйста, что может быть подключил сигналку Sheriff ZX-750 а она не видит брелок, ее даже выключить не получается. Может кто ставкивался?

Попробуй брелки перепрограммируй
Гарыныч
Ребят, а что подключается к проводам на сиге: "Вход управления запиранием замков дверей" и "Вход управления отпиранием замков дверей"? ЦЗ?
2 Можно ли к сигналке подключить кнопочку, что б она могла открывать\закрывать двери?
Mitka
Цитата(Гарыныч @ 18.10.2010, 3:03) *
Ребят, а что подключается к проводам на сиге: "Вход управления запиранием замков дверей" и "Вход управления отпиранием замков дверей"? ЦЗ?
2 Можно ли к сигналке подключить кнопочку, что б она могла открывать\закрывать двери?

1."вход управления запиранием
Вход предназначен для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения мастер-замка, имеющему активное состояние при запирании. При этом черный провод мастер-замка должен быть соединен с "массой".

вход управления отпиранием
Вход предназначен для реализации функции центрального замка и подключается к датчику положения мастер-замка, имеющему активное состояние при отпирании. При этом черный провод мастер-замка должен быть соединен с "массой"."

2. Сигналка может управлять замками: при постановке на охрану - закрывать, при снятии - открывать.
А понял, что имеется ввиду... Вот к этим проводам можно подключить кнопочку без фиксации на 3 положения (типа от стеклоподемников).
Flex0
Цитата(Павлуха @ 18.10.2010, 0:15) *
Попробуй брелки перепрограммируй


как это? расскажи поподробней пожалуйста!
Mitka
Цитата(Flex0 @ 18.10.2010, 22:19) *
как это? расскажи поподробней пожалуйста!

"Программирование кодов новых передатчиков
Обратите внимание, что при программировании нового передатчика в память системы все ранее запрограммированные коды передатчиков стираются, поэтому при программировании дополнительных передатчиков имеющиеся передатчики должны быть запрограммированы заново.
Внимание!
Так как в передатчиках используется постоянно меняющийся (динамический) код, в некоторых ситуациях (например, при нажатии кнопок брелока более 30 раз вне зоны действия системы) может произойти рассинхронизация брелоков и системы. В этом случае подойдите к автомобилю и в течение одной секунды дважды нажмите кнопку 1 (рис 1, рис 2) передатчика. Синхронизация будет восстановлена, и брелок вновь сможет управлять системой.
Программирование передатчиков
Запись кодов новых передатчиков (Р12 - состояние "Valet"). Внимание!
Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после предыдущей операции. Если 5-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено одним коротким и одним длинным сигналами сирены. Если в процессе программирования было выключено зажигание, система немедленно выйдет из режима программирования, подтвердив это одним коротким и одним длинным сигналами сирены.
1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажигание.
2. Нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один сигнал сирены, подтверждающий, что система готова к программированию новых передатчиков.
Нажмите и удерживайте кнопку 1 первого передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование первого передатчика закончено (каналы передатчика будут запрограммированы автоматически). При этом СИД начнет редко мигать.
3. Нажмите и удерживайте кнопку второго передатчика, до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование второго передатчика закончено. При этом СИД начнет редко мигать.
4. Повторите операцию 3 для остальных передатчиков.
5. Для выхода из режима программирования передатчиков:
а. выключите зажигание или
б. подождите 8 сек, не производя никаких действий.
Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, подтверждающие выход из режима программирования передатчиков, а СИД системы погаснет."
Павлуха
Цитата(Flex0 @ 18.10.2010, 22:19) *
как это? расскажи поподробней пожалуйста!

Описание выше,ты так же можешь увидеть на 9 стр инструкции с сигналке).
Flex0
Mitka, Павлуха спасибо, попробую!
ведьмак344
люди.помогите!как к сигнализации mystery mx-203 подсоединить объемный датчик.схемку бы мне...спасибо
Mitka
Цитата(ведьмак344 @ 23.10.2010, 17:07) *
люди.помогите!как к сигнализации mystery mx-203 подсоединить объемный датчик.схемку бы мне...спасибо

Подключить в разъем рядом с разъемом датчика удара (если он есть, то по виду должен быть точно такой же). См. инструкцию по установке.
sergg66
Всем здрасьте! Купил сигу StarLine A6, так вот. Из неe выходят три толстых провода: синий, сине-белый и сине-красный. В схеме про них ничего не написано. Подскажите, пожалуйста, для чего они и как их правильно подключить.
sergg66
Цитата(Павлуха @ 27.10.2010, 0:26) *

Те три синие провода, что изображены на рисунке - я с ними разобрался. А те три толстых провода идут отдельно..
Mitka
Цитата(sergg66 @ 27.10.2010, 8:04) *
Те три синие провода, что изображены на рисунке - я с ними разобрался. А те три толстых провода идут отдельно..

С какого разъема? Таких цветов отдельно в описаниях нет. Фото в студию...
BeLoRuSik
Цитата(MAJOR @ 6.3.2008, 12:24) *
Тема такая! ВАЗ 2106 и сигнализация. Помогите пожалуйста как установить сигнализацию. sorry.gif Я так понимаю надо ещё центральный замок ставить. sad.gif Если не трудно объяснить что к чему как почем! Заранее спасибО! drinks.gif

Я ПОСТАВИЛ ПРИВОДЫ И НА ЗАДНИЕ ДВЕРИ. ТОЛЬКО КРЕПИЛ ИНЕ НА РЕЙКИ,КОТОРЫЕ В КОМПЛЕКТЕ,А ПРЯМО К КОРПУСУ ДВЕРИ. ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ. ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЮ)
sergg66
Цитата(Mitka @ 27.10.2010, 18:52) *
Цитата(sergg66 @ 27.10.2010, 8:04) *
Те три синие провода, что изображены на рисунке - я с ними разобрался. А те три толстых провода идут отдельно..

С какого разъема? Таких цветов отдельно в описаниях нет. Фото в студию...

вот эти, я про них в инструкции ничего не нашел
Mitka
Цитата(sergg66 @ 28.10.2010, 12:18) *
вот эти, я про них в инструкции ничего не нашел

У тебя, очевидно, сигналка StarLine A62. Описание: http://www.ultrastar.ru/712/8356 Инструкция по установке: http://www.ultrastar.ru/attachment/9159/A62_inst_red2.pdf
Это разъем встроенного реле блокировки двигателя:
- синий - центральный (общий) контакт реле блокировки,
- синий-белый - нормально-замкнутый (НЗ) контакт реле блокировки,
- синий-красный - нормально-разомкнутый (НР) контакт реле блокировки.
Из инструкции:
"Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
На плате центрального блока сигнализации установлено реле блокировки с одной группой переключающихся контактов («Х1»).Максимальный коммутируемый ток встроенного реле блокировки — 15А. Обязательно запрограммируйте необходимый режим работы реле - программируемая функция 10. Заводская настройка - НЗ блокировка. Разорвите одну из штатных цепей блокировки двигателя, например: питание бензонасоса или топливных форсунок. В разрыв блокируемой цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки. Для подключения используйте 3-х проводной кабель из комплекта сигнализации."
sergg66
Mitka, спасибо!
svat679
Всем здрасте, помогите пожалуйсто сигналка перестала работать... одно время у неё прекращялся периодически идти звук при вкл/вык , потом перестали гореть поворотники, потом она вообще перестала что либо делать только был слышан звук реле , причём лампочка на торпеде тоже не горела, теперь ни лампочка ни реле ни поворотники вообще ничего не работает, закрываю и открываю ключём)) что это может быть?))
Михаил942
Народ привет!!! Помогите пожалуйста кто разбирается. Вчера попробовал снять с сигналки брелком, не получилось, решил что аккумулятор сел, вскрыл форточку и вставил ключ в замок зажигания и повернул, сигналка заорала, потом открыл дверь она продолжала орать, ни на брелок, ни на зажигание не реагировала (не отключалась). Я нажак кнопку ВАЛЕТ при включенном зажигании и выключил сигналку. Как мне её теперь опять включить? Мне нужно просто включить, т.к. брелки запрограммированы и смысла их программировать сейчас нет. Может можно как то опять ВАЛЕТом включить? Чуть не забыл, сигналка Пантера простенькая.
varvar-s
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 14:36) *
Народ привет!!! Помогите пожалуйста кто разбирается. Вчера попробовал снять с сигналки брелком, не получилось, решил что аккумулятор сел, вскрыл форточку и вставил ключ в замок зажигания и повернул, сигналка заорала, потом открыл дверь она продолжала орать, ни на брелок, ни на зажигание не реагировала (не отключалась). Я нажак кнопку ВАЛЕТ при включенном зажигании и выключил сигналку. Как мне её теперь опять включить? Мне нужно просто включить, т.к. брелки запрограммированы и смысла их программировать сейчас нет. Может можно как то опять ВАЛЕТом включить? Чуть не забыл, сигналка Пантера простенькая.

читай мануал-некоторые сиги имеют возможность ставить на охрану без брелка.

Цитата(varvar-s @ 14.10.2010, 9:20) *
Цитата(ВаНеК @ 6.10.2010, 22:08) *
сфоткай разъем, попробуем по цветам вычислить)
а так глянь тут

вычислять там нечего. просто нужно вот такой документ . сам найти пока не смог

вопрос все еще актулен. что на всем форуме только у меня такая сига? и никто не знает где качнуть мануал?
sedoy
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 15:36) *
Народ привет!!! Помогите пожалуйста кто разбирается. Вчера попробовал снять с сигналки брелком, не получилось, решил что аккумулятор сел, вскрыл форточку и вставил ключ в замок зажигания и повернул, сигналка заорала, потом открыл дверь она продолжала орать, ни на брелок, ни на зажигание не реагировала (не отключалась). Я нажак кнопку ВАЛЕТ при включенном зажигании и выключил сигналку. Как мне её теперь опять включить? Мне нужно просто включить, т.к. брелки запрограммированы и смысла их программировать сейчас нет. Может можно как то опять ВАЛЕТом включить? Чуть не забыл, сигналка Пантера простенькая.

как и говорили - в мануале должно быть описано, как вариант попробуй кротковременно опять нажать на валет, может выйти (у меня когда то так и выводилась на крим гуарде)
Михаил942
Цитата(varvar-s @ 1.11.2010, 15:02) *
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 14:36) *
Народ привет!!! Помогите пожалуйста кто разбирается. Вчера попробовал снять с сигналки брелком, не получилось, решил что аккумулятор сел, вскрыл форточку и вставил ключ в замок зажигания и повернул, сигналка заорала, потом открыл дверь она продолжала орать, ни на брелок, ни на зажигание не реагировала (не отключалась). Я нажак кнопку ВАЛЕТ при включенном зажигании и выключил сигналку. Как мне её теперь опять включить? Мне нужно просто включить, т.к. брелки запрограммированы и смысла их программировать сейчас нет. Может можно как то опять ВАЛЕТом включить? Чуть не забыл, сигналка Пантера простенькая.

читай мануал-некоторые сиги имеют возможность ставить на охрану без брелка.

Так мне не надо без брелка!!! Мне вот как раз с ним и нужно чтобы работало, но сигнализацию я сейчас отключил через ВАЛЕТ, а как включить обратно не знаю!!!! В этом то весь вопрос!!!!!
varvar-s
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 15:34) *
Цитата(varvar-s @ 1.11.2010, 15:02) *
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 14:36) *
Народ привет!!! Помогите пожалуйста кто разбирается. Вчера попробовал снять с сигналки брелком, не получилось, решил что аккумулятор сел, вскрыл форточку и вставил ключ в замок зажигания и повернул, сигналка заорала, потом открыл дверь она продолжала орать, ни на брелок, ни на зажигание не реагировала (не отключалась). Я нажак кнопку ВАЛЕТ при включенном зажигании и выключил сигналку. Как мне её теперь опять включить? Мне нужно просто включить, т.к. брелки запрограммированы и смысла их программировать сейчас нет. Может можно как то опять ВАЛЕТом включить? Чуть не забыл, сигналка Пантера простенькая.

читай мануал-некоторые сиги имеют возможность ставить на охрану без брелка.

Так мне не надо без брелка!!! Мне вот как раз с ним и нужно чтобы работало, но сигнализацию я сейчас отключил через ВАЛЕТ, а как включить обратно не знаю!!!! В этом то весь вопрос!!!!!

так просто подержи кнопку которой ставишь на охрану нжатой несколько сек. вближи авто. брелок и сам блок синхронизируються и... все. разумееться брелок должен быть рабочим. я так делал несколько раз.
Михаил942
varvar-s sedoy у меня сейчас лампочка сигналки вообще не мигает и не горит, я слышал что в начале нужно сколько то раз нажать на кнопку ВАЛЕТ чтобы заново брелки програмировать. Как это правельно сделать? У меня инструкции к сигналке нет, да и точно модель не помню чтобы в инете поискать. В общем сейчас имеется два брелка, закрытая машина с ключа и выключенная полностью сигналка. Что мне сделать и сколько раз нажать чтобы все запустить? Напишите пожалуйста поподробнее, т.к. в сигналках я вообще ничего не понимаю.
varvar-s
Цитата(Михаил942 @ 1.11.2010, 15:57) *
varvar-s sedoy у меня сейчас лампочка сигналки вообще не мигает и не горит, я слышал что в начале нужно сколько то раз нажать на кнопку ВАЛЕТ чтобы заново брелки програмировать. Как это правельно сделать? У меня инструкции к сигналке нет, да и точно модель не помню чтобы в инете поискать. В общем сейчас имеется два брелка, закрытая машина с ключа и выключенная полностью сигналка. Что мне сделать и сколько раз нажать чтобы все запустить? Напишите пожалуйста поподробнее, т.к. в сигналках я вообще ничего не понимаю.

дык плясать то полюбому надо от печки-кая сига и какая модель? и что случилось первоначально? выложи фото брелка(они то хоть рабочие?) http://www.ugona.net/remote/page42.html здесь глянь может увидишь свой.
Михаил942
varvar-s судя по брелку у меня Пантера QX-55. Скачал руководство на неё, но чет пока ничего толком разобрать не могу, как с этой кнопкой ВАЛЕТ обращаться....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU