Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
ilion_
mamontenoc
Всем привет! Поставили сигналку фараон v21 у мастера в феврале. С 1 неделю сигналка проработала нормально, а затем начались с ней проблемы. В любом месте и в любое время (закономерности не прослеживается) сигналка может не встать на охрану или не сняться с охраны. Сигнал удара на брелок идет и остальные сигналы а на снятие не реагирует. Второй брелок тоже не помогает. Снимается или ставится только через некоторое время, иногда приходится чуть ли не пол города проехать чтобы она сработала. Муж прозванивал все контакты, но не нашол проблемы.Антену отдавали и перепаивали, блок нам сказали что его поменяли (насчет блока не уверены!!!!!!).Перепрограмирование брелков не помогает. Один раз после перепрограмировании сигналка проработала 3 недели хорошо.
Technocrat
Недавно сдохла сирена сигнализации. Купил новую, но у нее всего два провода, а к старой подходило четыре: красный, синий, черный, фиолетовый.
Схемы подключения от сигнализации не осталось, поиск в интернете тоже ничего не дал.
Мультиметром выяснил следующее: черный провод клеммы - это земля. На синем постоянные +12 В. На красном появляются +12 при взятии под охрану. Фиолетовый вообще ни на что не реагирует, ни на взятие под охрану, ни на тревогу.
Подскажите, как подключить?
Mr.Zlodey
Цитата(Technocrat @ 30.10.2011, 19:24) *
Недавно сдохла сирена сигнализации. Купил новую, но у нее всего два провода, а к старой подходило четыре: красный, синий, черный, фиолетовый.
Схемы подключения от сигнализации не осталось, поиск в интернете тоже ничего не дал.
Мультиметром выяснил следующее: черный провод клеммы - это земля. На синем постоянные +12 В. На красном появляются +12 при взятии под охрану. Фиолетовый вообще ни на что не реагирует, ни на взятие под охрану, ни на тревогу.
Подскажите, как подключить?

Я так понимаю колокол у тебя стандартный,т.е. с одним чёрным,а другим красно-чёрным проводами,так?!
Еси да,тогда вешай свой колокол,и подключай:
-Чёрный на массу;(скручивай с чёрным проводом от сиги)
-Красный с чёрно-красным от колокола.
И будет тебе счастье))) grin.gif
А на красном появляются 12+ при тревоге?!
Синий я так понимаю либо для принудительного включения тревоги от сиги,с брелка, либо в качестве сигнала,в добавок к штатному)))
dark-blast
добрый день!
купил сигу CENMAX A-700
почитал темы по установке в общем понятно что да как делать, но непонятны след. вещи в схеме подключения...

сама схема


1) Пр. 10А и Пр. 15А - есть 2 провода на каждом из них предохранитель, только на одном красного цвета, а на другом синего.. как мне узнать какой из них на 10А или на 15А ? причем эти 2 провода желтые, а по инструкции красный должен идти через предохранитель 15А на +12... непонятно

2) На схеме Желтый провод через Пред. 10А идет на фонари через 2 "прямоугольника"... что это?

3) Красный провод через Пред. 15А как я понял это питание сиги... для чего тогда провод Розовый на "Зажигание +12", а точнее куда конкретно это подключать?

4) Выход состояния - вот это вообще непонятно.. что за состояние? куда это подключать?

заранее спасибо!
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 1.11.2011, 9:28) *
1) Пр. 10А и Пр. 15А - есть 2 провода на каждом из них предохранитель, только на одном красного цвета, а на другом синего.. как мне узнать какой из них на 10А или на 15А ?

На предохранителях написано или по цветам:
5А — Оранжевый
10А — Красный
15А — Голубой
20А — Желтый
Цитата
2) На схеме Желтый провод через Пред. 10А идет на фонари через 2 "прямоугольника"... что это?

На семе желтый провод идет через предохранитель через два диода, на проводе они у тебя в трубке "термоусадке", подключай или на повороты (синий провод и синий с черным провод, на подрулевом или кнопке аварийки или на разъеме через который идут провода на зад) или подключи на габариты.
Цитата
3) Красный провод через Пред. 15А подключать на постоянный +12? для чего это питание?

Питание сигнализации.
Цитата
4) Выход состояния - вот это вообще непонятно.. что за состояние? куда это подключать?

Это слаботочный "минус" для подключения реле блокировки.

dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 11:58) *
На семе желтый провод идет через предохранитель через два диода
Цитата
3) Красный провод через Пред. 15А подключать на постоянный +12? для чего это питание?



благодраю за ответы, это в схеме из интернета на 5А предохранитель, а в книжке из коробки сиги 10А smile.gif поэтому и писал 10А

на счет Красного провода понял уже) теперь вопрос возник на счет провода Розовый Зажигание +12 для чего он нужен и куда подключать? подозреваю что на замок зажигания, только вот куда именно.. видимо он будет активироваться когда ключ поварачиваешь в замке зажигания, если не так поправьте
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 1.11.2011, 12:09) *
....если не так поправьте

В принципе правильно.
Розовый провод подключается в цепь где появляется питание при включении замка зажигания, для того что бы сигналка "поняла" что включено зажигание. Обычно подключается на 15-й вывод замка зажигания (синий с черными полосками провод), или на синий с черными полосками провод со стороны подвода на 10-й предохранитель (до преда а не после).
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 14:11) *
Цитата(dark-blast @ 1.11.2011, 12:09) *
....если не так поправьте

В принципе правильно.
Розовый провод подключается в цепь где появляется питание при включении замка зажигания, для того что бы сигналка "поняла" что включено зажигание. Обычно подключается на 15-й вывод замка зажигания (синий с черными полосками провод), или на синий с черными полосками провод со стороны подвода на 10-й предохранитель (до преда а не после).

спасибо! в выходные буду подключать, отпишусь как получилось)
payalnikk
Давай!
З.Ы. Будешь подключать центральный замок, на питание обязательно поставь предохранитель, по приведенной тобой схеме его нет, но на проводах конечно может быть.
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 14:27) *
Давай!
З.Ы. Будешь подключать центральный замок, на питание обязательно поставь предохранитель, по приведенной тобой схеме его нет, но на проводах конечно может быть.

ЦЗ не буду ставить.. я его еще не купил) в будущем поставлю активаторы только на передние двери, а дополнительный электропривод сигналки использую на багажник либо капот..

кстати мне для этого нужна схема с рис. 2 как я понял?
и что обозначает +30 ?


payalnikk
Да, нужна схема на рис.2
+30 это постоянный плюс, с аккумулятора или с вывода 30 (или 30/1) замка зажигания.
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 15:21) *
Да, нужна схема на рис.2
+30 это постоянный плюс, с аккумулятора или с вывода 30 (или 30/1) замка зажигания.

ок, спасибо drinks.gif
Aleks_Ka
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 14:11) *
Цитата(dark-blast @ 1.11.2011, 12:09) *
....если не так поправьте

В принципе правильно.
Розовый провод подключается в цепь где появляется питание при включении замка зажигания, для того что бы сигналка "поняла" что включено зажигание. Обычно подключается на 15-й вывод замка зажигания (синий с черными полосками провод), или на синий с черными полосками провод со стороны подвода на 10-й предохранитель (до преда а не после).


У меня подключено до 9-го преда, он спарен с 10. Как вариант.
dark-blast
сначала понял, теперь запутался...
собираюсь ставить активатор на багажник.. на блоке сигналки под это есть отдельный провод "Выход отпирания багажника ( -300мА )"



этот провод должен идти на реле?
в комплекте сигналки есть только одно реле с контактами 85,86,30 и 87А, т.е. если я правильно понял как работает это реле, то оно не подходит для открывания багажника оно больше подходит для обрыва цепи зажигания (блокировки стартера и т.д.)
мне надо покупать отдельно реле 85,86,30 и 87 для активатора багажника или можно как то подключить реле с контактом 87А ?
payalnikk
Это реле для бокировки. Но если ее ставить не собираешься, то можно использовать и его, только вывод 87а не используешь.
И аккуратно с фишкой от реле там должен стоять диод. Смотри не перепутай полярность включения.
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 21:07) *
Это реле для бокировки. Но если ее ставить не собираешься, то можно использовать и его, только вывод 87а не используешь.
И аккуратно с фишкой от реле там должен стоять диод. Смотри не перепутай полярность включения.

ну вот получается что надо другое реле покупать.. т.к. на нем нету выхода 87
чтобы не перепутать на красный провод только + подключать, а на черный только "массу" ?
а зачем вообще этот диод нужен?
payalnikk
Цитата(dark-blast @ 1.11.2011, 20:42) *
ну вот получается что надо другое реле покупать.. т.к. на нем нету выхода 87
чтобы не перепутать на красный провод только + подключать, а на черный только "массу" ?
а зачем вообще этот диод нужен?

Это типа такого? http://vovik8.ru/pics/images/relau/03.jpg
Диод нужен для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения, например на ключевом транзисторе сигналки.
dark-blast
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 21:51) *
Это типа такого? http://vovik8.ru/pics/images/relau/03.jpg
Диод нужен для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения, например на ключевом транзисторе сигналки.

ага, типа того.. т.е. там контакта 87а нету
ну я в принципе уже разобрался.. куплю реле с 87 контактом и через него подключу

единственное меня мучает вопрос - можно ли провода сиги подключить к проводке с помощью соединителей проводов? (у меня нету ни паяльника ни гаража)
вот например таких каких-нибудь http://www.brownbear.ru/catalog/view709.html
или посоветуйте другие если они лучше будут
DevILL
Цитата(dark-blast @ 2.11.2011, 9:08) *
Цитата(payalnikk @ 1.11.2011, 21:51) *
Это типа такого? http://vovik8.ru/pics/images/relau/03.jpg
Диод нужен для гашения ЭДС самоиндукции при отключении реле и предотвращения перенапряжения, например на ключевом транзисторе сигналки.

ага, типа того.. т.е. там контакта 87а нету
ну я в принципе уже разобрался.. куплю реле с 87 контактом и через него подключу
единственное меня мучает вопрос - можно ли провода сиги подключить к проводке с помощью соединителей проводов? (у меня нету ни паяльника ни гаража)
вот например таких каких-нибудь http://www.brownbear.ru/catalog/view709.html

Легко, соединяй, не парься... Но жди со временем отвалившийся контакт.
dark-blast
Цитата(DevILL @ 2.11.2011, 8:10) *
Легко, соединяй, не парься... Но жди со временем отвалившийся контакт.

как долго ждать придется?
я почитал про "скотч-лок" соединители.. пишут что они влагу даже не пропускают и провода даже зачищать не нужно - обжал и готово
Technocrat
Цитата(Mr.Zlodey @ 31.10.2011, 1:21) *
Я так понимаю колокол у тебя стандартный,т.е. с одним чёрным,а другим красно-чёрным проводами,так?!
Еси да,тогда вешай свой колокол,и подключай:
-Чёрный на массу;(скручивай с чёрным проводом от сиги)
-Красный с чёрно-красным от колокола.
И будет тебе счастье))) grin.gif
А на красном появляются 12+ при тревоге?!
Синий я так понимаю либо для принудительного включения тревоги от сиги,с брелка, либо в качестве сигнала,в добавок к штатному)))

Да, колокол стандартный.
Беда в том, что на красном появляются +12 сразу же, как только автомобиль берется под охрану. То есть нажал кнопку пульта - начинает орать до тех пор, пока не снимешь с охраны.
payalnikk
Technocrat а сигналка какая?
Technocrat
Цитата(payalnikk @ 3.11.2011, 15:04) *
Technocrat а сигналка какая?

Увы, не знаю. Все, что смог на ней разглядеть: "Autoguard D3". Какая-то старая.
payalnikk
Тогда так, фиолетовый провод на которм у тебя ничего нет, может быть управляющим проводом (отрицательный триггер) на автономную, старую твою сирену.
Попробуй красный провод новой сирены подключить на синий, там где постоянный плюс, а черный сирены на фиолетовый.
Technocrat
Цитата(payalnikk @ 3.11.2011, 15:19) *
Тогда так, фиолетовый провод на которм у тебя ничего нет, может быть управляющим проводом (отрицательный триггер) на автономную, старую твою сирену.
Попробуй красный провод новой сирены подключить на синий, там где постоянный плюс, а черный сирены на фиолетовый.

Не сработало. Теперь еще и под охрану перестала брать, хотя на пинки реагирует - помигивает светодиодом. Может поможете определить модель?




payalnikk
Честно не встречал такого чуда, а уверен что старый колокол приказал долго жить? Может сигналка виновата?
Technocrat
Цитата(payalnikk @ 4.11.2011, 19:00) *
Честно не встречал такого чуда, а уверен что старый колокол приказал долго жить? Может сигналка виновата?

Да, я разбирал колокол, проверял напряжение на контактах самой пищалки. При сработке подавалось +12. Я и хотел сегодня перепаять пищалку с нового колокола, но сигнализация вообще перестала брать под охрану.
payalnikk
Цитата(Technocrat @ 4.11.2011, 17:17) *
При сработке подавалось +12. Я и хотел сегодня перепаять пищалку с нового колокола, но сигнализация вообще перестала брать под охрану.

Загляни сюда, там про автономные сирены и как их подключать, как можно проверить. Может твоя сирена и рабочая. А вот сигналка приказала долго жить.
PL@T
привет всем! возник такой вопрос. какие провода достаточно подключить что бы проверить работоспособность сигнализации без установки на авто? получилось так что я решил проверить ее не ставя на машину подключив почти все провода но она ни как не контачит с брелком жмешь на любые кнопки и ноль эмоций. сигнализация legendford 200. подключал все строго по схеме
Mitka
Цитата(PL@T @ 14.11.2011, 18:31) *
привет всем! возник такой вопрос. какие провода достаточно подключить что бы проверить работоспособность сигнализации без установки на авто?

"+" и "-"
PL@T
Цитата(Mitka @ 14.11.2011, 19:19) *
Цитата(PL@T @ 14.11.2011, 18:31) *
привет всем! возник такой вопрос. какие провода достаточно подключить что бы проверить работоспособность сигнализации без установки на авто?

"+" и "-"

пробовал и толь "+""и"-" и все остальные а эта зараза все равно не хочет работать подключал от акб нупруга на нем в норме. может сама сигнализация косячная
PL@T
Помогите пожалуйста подсоединить контроллер стекол legendford aqr 200 к сигнализации legendford 200 инструкции кдоводчикам схема сигнализации
flat
Помогите !!!!!!!!!!! сигнализация не реагирует на открывание дверей ! ключом не открыть не подходит(менял замок багажника старый ключ прое........) ! как открыть машину??? без сигналки и ключса((((((((((((((((((((((
через багажник не получится там газовый балон
mik58
для начала поменять батарейку в брелке
Mitka
Цитата(PL@T @ 18.11.2011, 17:44) *
Помогите пожалуйста подсоединить контроллер стекол legendford aqr 200 к сигнализации legendford 200 инструкции кдоводчикам схема сигнализации

"Один из двух входов управления (желтый или оранжевый провод) необходимо соединить с выходом автомобильной сигнализации, на котором в режиме охраны появляется масса (в этом случае подключайтесь к желтому проводу) или +12 В (в этом случае подключайтесь к оранжевому проводу). Если охрана выключена, то при нажатии на кнопки управления можно устанавливать стекла в любом положении, а при включении охраны стекла автоматически полностью поднимутся."

На твоей сиге есть специальный выход для подключения стеклоподъемников - фиолетовый/черный провод (-300 мА), соедини его с желтым проводом доводчика, должно получиться. 2-й вариант: можно к желтому проводу доводчика подключить оранжевый провод сиги (выход блокировки).
PL@T
спасибо больое! тут нарисовался еще один вопрос в мое сигнализации есть функция пошаг. открывания дверей. куда надо подключать красно- белый провод( он отвечает за эту функцию) я так понимаю к активатору, а на какой провод не пойму подскажите пожалуйста
Sanya_FX
Цитата(mr.ice @ 6.3.2008, 14:44) *
Цитата(MAJOR @ 6.3.2008, 11:29) *
Тема такая! ВАЗ 2106 и сигнализация. Помогите пожалуйста как установить сигнализацию. sorry.gif Я так понимаю надо ещё центральный замок ставить. sad.gif Если не трудно объяснить что к чему как почем! Заранее спасибО! drinks.gif


Ну так к большинству сигнализайчий идет руководство по установке. Центральный замок надо ставить(хотя можно и не ставить, бедешь выключать сигнализация и открывать дверь ключом.

Кстати по поводу центрального замка многие его ставят только на передние двери. т.к.
1. задними пользуешься реже.
2. задние чаще примерзают и проще спалить двигатель замка. хотя если у тебя такой проблемы нет то можно и на задние конечно поставить.

Задние привода проблемно ставить я не стал, сигналку ставил сам, думаю что-то на путал акум садится быстро дней за 5-ть
PenZяк
Сигналка StarLine A2, и ток недавно заметил что заведеная на охрану не ставиться, активаторы срабатывают а концевики не реагируют если попытаться дверь открыть. Так и должно быть ?
Mitka
Цитата(PenZяк @ 25.11.2011, 22:07) *
Сигналка StarLine A2, и ток недавно заметил что заведеная на охрану не ставиться, активаторы срабатывают а концевики не реагируют если попытаться дверь открыть. Так и должно быть ?

На заведенной она только закрывается... Чтоб поставить на охрану надо по другому на кнопки нажимать... сейчас гляну какие...

"Включение режима охраны при работающем двигателе осуществляется следующим образом:

При работающем двигателе затяните стояночный тормоз.
Дважды нажмите кнопку 1 брелка. Первое нажатие должно быть длительным, второе - одинарным. После второго нажатия последуют:
- Центральный блок - загорание габаритов и светодиодного индикатора.
- Брелок СДИ- загорание зеленого индикатора DISARM, загорание красного индикатора RUN и 1 звуковой сигнал.

При работающем двигателе выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот, багажник.
Одинарным нажатием кнопки 1 брелка включите режим охраны с работающим двигателем. В подтверждение последуют:
- Центральный блок-1 звуковой сигнал сирены.
- Габариты сначала погаснут, затем загорятся снова.
- Автоматическое запирание замков произойдет, если они подключены к сигнализации.
- Светодиодный индикатор начнет медленно мигать, показывая что автомобиль охраняется.
- Брелок СДИ - загорание красных индикаторов ARM , RUN, 5 красных вспышек индикатора TRIGGER и 1 звуковой сигнал.

Внимание!
Если двери, капот, багажник окажутся плохо закрытыми или неисправен один из кнопочных выключателей дверей, капота, багажника, ножного (стояночного) тормоза, то сигнализация предупредит об этом дополнительными сигналами. Смотри пункт "Самодиагностика при включении режима охраны".

PenZяк
Завтра попробую
kme_58rus
может и мне кто поможет, сига APS 2800, не на что не реагирует, постоянно горит индикатор
Mitka
Цитата(kme_58rus @ 1.12.2011, 14:38) *
может и мне кто поможет, сига APS 2800, не на что не реагирует, постоянно горит индикатор

Скорее всего - находится в режиме "валет". Брелоки должны работать - открывать и закрывать замки (если они есть)...
kme_58rus
замки тоже не реагируют на брелоки.
Mitka
Цитата(kme_58rus @ 1.12.2011, 23:00) *
замки тоже не реагируют на брелоки.

Батарейки в брелоках менял? Питание сбрасывал с сиги, для перезагрузки? Пробуй по инструкции (при пом. кнопки "Валет") войти в установки и перепрограммировать брелоки.
Ролакс
Дайте ссыль как сменить батарейку в брелке Спринтера?не въеду как его разобрать,неохота защелки сломать help.gif
Mitka
Цитата(Ролакс @ 1.12.2011, 23:24) *
Дайте ссыль как сменить батарейку в брелке Спринтера?не въеду как его разобрать,неохота защелки сломать help.gif

От мерина? Может болтик где под затычкой спрятался?
Ролакс
нема нигде..ага вот от пыли протер паз,туда где ключ прячется,увидел какие то стрелки..

разобрал..две шайбы CR 2025 по 3В..показывают по 2.98 обе..менять? померял новую 3.1 показует(седня покупал в пульт ДУ)
просто совсем уж близко срабатует ЦЗ..
Господин поручик
APS 2000 . Цз срабатывает с ...цатой попытки...заипал. Сегодня решил запрограммировать брелок по новому-нифига не получается. Правда-первый раз получилось-сигналка и цз с первого раза отреагировали на брелок, а потом всё...капец. Не программируется. Поможет ли снять/поставить батарейку или попробовать еще один брелок запрограммировать? Преды на цз и сигу целые.
payalnikk
Цитата(Господин поручик @ 7.12.2011, 16:53) *
Поможет ли снять/поставить батарейку или попробовать еще один брелок запрограммировать? Преды на цз и сигу целые.

Батарейка может помочь 50/50, а вот другой брелок запрограммировать - это вариант. По идее любой двухкнопочный должен подойти. Не обязательно APS.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU