Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
vent0m
так я и спрашиваю - какой?))) что, разве диод на 10А нельзя найти в продаже? например. или так. они правда под другое напряжение, и не факт что на 12 вольтах будут правильно работать.. но значит надо искать такойже, только на 12 вольт, правильно?

может там надо 20. или 30. я же не знаю, поэтому и спрашиваю...

а зачем - так нужно подключить чтобы всё работало как мне нужно. если подключать без диода, то альзя будет использовать функции: автоматическая перепостановка на охрану, пассивная постановка на охрану, поддержка зажигания без ключа. а мне все эти функции нужны. не для того я сигналку за 100уе покупал, чтобы только двери открывать с брелка. хочу использовать все функции, которые заложены и мне удобны по максимуму..
Mitka
Цитата(vent0m @ 10.5.2012, 23:18) *
так я и спрашиваю - какой?))) ...

Ответил в предыдущем посту...
vent0m
Цитата(Mitka @ 10.5.2012, 23:25) *
Цитата(vent0m @ 10.5.2012, 23:18) *
так я и спрашиваю - какой?))) ...

Ответил в предыдущем посту...

Mitka, скажи пожалуйста, у меня будет подключение к замку через реле ТТ как нарисовано в варианте два, а как в варианте три - будет блокировка.. значит мне надо ещё одно реле на зажигание или достаточно поставить указанный тобой диод в уже нарисованную схему и всё?
Mitka
Цитата(vent0m @ 10.5.2012, 23:45) *
Mitka, скажи пожалуйста, у меня будет подключение к замку через реле ТТ как нарисовано в варианте два, а как в варианте три - будет блокировка.. значит мне надо ещё одно реле на зажигание или достаточно поставить указанный тобой диод в уже нарисованную схему и всё?

Надо будет поставить реле на зажигание, как обычно ставится для разгрузки контактов замка. Все остальное, что нужно для сиги, устанавливается вместе с ней...
vent0m
блин.. ещё одно реле.. у меня торпеда от них лопнет))

а без него не получится?


АПД. мда... торпеда точно лопнет)
так понимаю что без реле нельзя.... ну ладно, большое спасибо за помощь!
Joker_mode
Помогите определить модель сигнализации. Нехочется разбирать приборку, что б к блоку добраться.
П.С. Ясно что сигналка Легендфорд, а какая именно?

Warrior
Цитата(Joker_mode @ 12.5.2012, 11:19) *
Помогите определить модель сигнализации. Нехочется разбирать приборку, что б к блоку добраться.
П.С. Ясно что сигналка Легендфорд, а какая именно?


Похожа на вот эту:
http://www.avtoprofi.ru/Legendford-300.html
Joker_mode
Вроде бы она. Спасибо большое.
asdmail
Народ помогите! Поставил сигнализацию CYCLON 1000 RS на сервисе. После установки не работает кнопка Valet. То есть в настройки программирования зайти нельзя. Сигнализация работает только в режиме постановки на охрану и снятие с охраны, но настроить не чего нельзя, так как не работает кнопка Valet. На сервисе сказали, что бракованный блок. Отправил обратно в магазин, где покупал. На сервисе ремонта сигнализации проверили и сказали, что блок исправен и вернули назад. В чем может быть проблема??? dntknw.gif
serge-singer
а кнопку проверяли?
asdmail
Цитата(serge-singer @ 7.6.2012, 16:01) *
а кнопку проверяли?

Ну конечно проверяли! Лично проверял, работает!
payalnikk
Цитата(asdmail @ 7.6.2012, 15:33) *
...Лично проверял, работает!

Интересно как?
А вообще по вопросу - скорее всего не подключен или подключен не туда желтый провод 6-контактного разъема для релизации дистанционного запуска двигателя (пункт 10.7.3 инструкции). Его нужно подключить на голубой с черной полосой провод (вывод 15 замка зажигания).

П.С. Кнопку с проводом можно еще проверить методом исключения - просто откинуть ее разъем и чем нибудь перемкнуть вывода разъема кнопки валет на самом модуле сигналки.
П.П.С. Едь в "сервис" и пинай ногами, чтобы сделали как надо.
asdmail
Цитата(payalnikk @ 7.6.2012, 19:30) *
Цитата(asdmail @ 7.6.2012, 15:33) *
...Лично проверял, работает!

Интересно как?
А вообще по вопросу - скорее всего не подключен или подключен не туда желтый провод 6-контактного разъема для релизации дистанционного запуска двигателя (пункт 10.7.3 инструкции). Его нужно подключить на голубой с черной полосой провод (вывод 15 замка зажигания).

П.С. Кнопку с проводом можно еще проверить методом исключения - просто откинуть ее разъем и чем нибудь перемкнуть вывода разъема кнопки валет на самом модуле сигналки.
П.П.С. Едь в "сервис" и пинай ногами, чтобы сделали как надо.


Спасибо огромное! Приехал на сервис, элетрик крутил-крутил, сказал, что блок опять бракованный и нужна замена. Посоветовал ему перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод 15. Он просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно. Сказал, что Cyclon накрутил лишнего. Так что еще раз спасибо. Сигналка работает без проблем. yahoo.gif
Mr.Smit
Всем привет. Нужна ваша помощь. Купил сигналку с автозапуском ягуар, модель сейчас не скажу, нету где посмотреть. По схеме все подключил но машина не хочет заводиться с брелока. Два провода черны с белой полосой и черный с желтой полосой подключается в разрыв между замком и стартером, подключил. Красный провод идет питание силовых цепей, подключил. Желтый провод подключил на 15 клемму замка на голубой с черной полосой. Еще 2 провода осталось на сигналке синий и зеленый. Цвета проводов за что отвечают могу сейчас и не вспомнить. В общем один провод идет выход acc, питание всяких там устройств. И еще один выход программируемый повторяет выход желтого провода либо выход acc. Его я не подключал никуда. Выход асс подключил на черный провод замка зажигания. Хотя его можно и не подключать. Сигналка о состоянии берет с тахометра сигнал. Если завожу с ключа ставлю на ручник, выключаю зажигание, машина продолжает работать. Ставлю на охрану глохнет. Работает как и положено. Но с брелока не заводится. Совсем ничего не происходит. Светодиод моргает что пытается завести но увы. Я уже всю голову сломал что и где я сделал не правильно. Вроде не дурак и с электрикой дружу.
lance
Мужики помогите запрограммировать 2й канал сигналки на открытие багажника

Сига APS 1300

Вот инструкция
в инструкции написано следующее:

Цитата
Функция # 5: программирование выхода 2-го канала системы для отпирания багажника

Для того чтобы выход 2-го канала системы (Синий провод) работал как отрицательный импульсный выход и активизировался на 1 секунду при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Маленькой правой кнопки передатчика - установите обе перемычки J5 и J6 в соответствующие гнезда.


Нашел провод, который надо кидать в багажник, но никак не пойму где эти перемычки и что с ними делать... может кто-то сталкивался? помогите)
Mitka
Цитата(Mr.Smit @ 11.6.2012, 23:55) *
... Два провода черны с белой полосой и черный с желтой полосой подключается в разрыв между замком и стартером, подключил...

Может местами их попутал, попробуй поменять черный/белый и черный/желтый местами...

Цитата(lance @ 12.6.2012, 0:09) *
Нашел провод, который надо кидать в багажник, но никак не пойму где эти перемычки и что с ними делать... может кто-то сталкивался? помогите)

Сверху на блоке сиги, картинку в мануале посмотри (монтажная схема)... Не забудь поставить реле на синий провод, а то спалишь выход.
Mr.Smit
ну попробую поменять но подключены по инструкции, не один раз уже все проверял. Даже уже и не знаю что делать.
Mitka
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 0:24) *
ну попробую поменять но подключены по инструкции, не один раз уже все проверял. Даже уже и не знаю что делать.

Был такой косяк, правда на Cenmax Vigilant ST-5. Обсуждалось здесь.
lance
Цитата
Сверху на блоке сиги, картинку в мануале посмотри (монтажная схема)... Не забудь поставить реле на синий провод, а то спалишь выход.

Спасибо, увидел) насчет реле эт понятно) только незнаю как эта релюха выглядит в жизни)
Mr.Smit
не попала смена проводов местами. Так падло и не работает запуск. Хрен пойми что ей нужно еще. А ну ка скажите еще такую вещь. Если отключить провод о состоянии двигателя. Тот что подключается к таху или к генераторр. Она же все равно должна заводить? Главное двигателя то продолжает работать если вытянут ручник и вытянуть ключ. Все работает как по книжке. Но сцуко не хочет заводить. Главное даже не пытается. На дисплее брелока не появляется надпись st, а сразу показывает что не удалось и пишет sp. Я вот еще думаю может оно не работает изза того что у меня мпсз и тах переделан на низковольтный. Там прикол еще есть стоит включить зажигание и стрелка таха сразу на 8000 прыгает и сигналка в этот момент показывает что двигатель работает. Если отключить провод от таха все равно ничего не происходит и не заводит. Пробывал подключить провод на одну из катушек, так сразу показывает что двигатель работает. Зажигание выключаешь а оно не выключается пока не поставишь на блокировку, защиту. Тогда отключается все. Куда еще можно подключить этот провод для диагностики состояния двигателя?
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 18:31) *
не попала смена проводов местами. Так падло и не работает запуск. Хрен пойми что ей нужно еще. А ну ка скажите еще такую вещь. Если отключить провод о состоянии двигателя. Тот что подключается к таху или к генераторр. Она же все равно должна заводить? Главное двигателя то продолжает работать если вытянут ручник и вытянуть ключ. Все работает как по книжке. Но сцуко не хочет заводить. Главное даже не пытается. На дисплее брелока не появляется надпись st, а сразу показывает что не удалось и пишет sp. Я вот еще думаю может оно не работает изза того что у меня мпсз и тах переделан на низковольтный. Там прикол еще есть стоит включить зажигание и стрелка таха сразу на 8000 прыгает и сигналка в этот момент показывает что двигатель работает. Если отключить провод от таха все равно ничего не происходит и не заводит. Пробывал подключить провод на одну из катушек, так сразу показывает что двигатель работает. Зажигание выключаешь а оно не выключается пока не поставишь на блокировку, защиту. Тогда отключается все. Куда еще можно подключить этот провод для диагностики состояния двигателя?


У меня стоит Panthera, но это не важно. Изготовитель тот же. Провод "состояния двигателя" стоит на входе одной из катушек. Кроме этого нужно запрограммировать сигнализацию, что используется сигнал тахометра и зарегистрировать обороты ХХ. Для точной инструкции нужно иметь название сигнализации. Или фото ее и (или) брелков.
Mr.Smit
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход 6-ти контактного разьема, при попытке завести с брелока
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 22:34) *
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход, при попытке завести с брелока.


Аг, пасиб. Сейчас инструкцию скачаю и разберемся. Я тоже сначала на датчик самла ставил, но что-то не пошло с ней.

Скачал инструкцию.
Значит так, начнем.
Берем сильноточную колодку с 6 контактами.
Красный толстый провод подключен через предохранитель на плюс АКБ?
На желтом проводе при запуске появляется + 12 В?
Сигнализация запрограммирована на ручную КПП или автомат?
Пока только эти вопросы.
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 12.6.2012, 18:47) *
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 22:34) *
сигналка Jaguar EZ-beta Ver.2. Я ее и настраивал и перенастраивал. Плюнул и подключил к лампе давления масла, сейчас нормально реагирует на включение зажигания и видит что двигатель работает. Но как не работал запуск так и не работает. Она вообще не подает напряжения ни на один выход, при попытке завести с брелока.


Аг, пасиб. Сейчас инструкцию скачаю и разберемся. Я тоже сначала на датчик самла ставил, но что-то не пошло с ней.

Скачал инструкцию.
Значит так, начнем.
Берем сильноточную колодку с 6 контактами.
Красный толстый провод подключен через предохранитель на плюс АКБ?
На желтом проводе при запуске появляется + 12 В?
Сигнализация запрограммирована на ручную КПП или автомат?
Пока только эти вопросы.

красный подключен на прямую к акб через пред на 30 А. Да петля перерезана. При заводке с брелока на желтом не появляется +12В.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 23:14) *
красный подключен на прямую к акб через пред на 30 А. Да петля перерезана. При заводке с брелока на желтом не появляется +12В.


Процедуру включения "логической нейтрали" выполняешь?
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 12.6.2012, 19:28) *
Цитата(Mr.Smit @ 12.6.2012, 23:14) *
красный подключен на прямую к акб через пред на 30 А. Да петля перерезана. При заводке с брелока на желтом не появляется +12В.


Процедуру включения "логической нейтрали" выполняешь?

Да. На заведенной машине ставлю на ручник, выключаю зажигание, вынимаю ключ двигателя работает. Выхожу с машины, ставлю на сигналку глохнет. Но уже и не заводится. Если сделать все тоже самое только не выходить, а убрать ручник тоже глохнет. Все работает как в книжке написано, кроме запуска
Mr.Smit
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 13.6.2012, 4:33) *
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала.


О! Поздравляю!
Mr.Smit
Цитата(Warrior @ 13.6.2012, 6:16) *
Цитата(Mr.Smit @ 13.6.2012, 4:33) *
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала.


О! Поздравляю!

бывают же чудеса. Ничего не делал ей, а она заработала взяла :). Спасибо за помощь.
Warrior
Цитата(Mr.Smit @ 13.6.2012, 12:33) *
Цитата(Warrior @ 13.6.2012, 6:16) *
Цитата(Mr.Smit @ 13.6.2012, 4:33) *
В общем заработала она у меня. Сидел баловался, баловался и она заработала.


О! Поздравляю!

бывают же чудеса. Ничего не делал ей, а она заработала взяла :). Спасибо за помощь.


Порой бывает достаточно спросить, чтоб ... потом самому разобраться.. =)
serge-singer
чудес не бывает, как заработала, так и прекратить может.
стот попробовать подпереть ручник плюсом, как сказано тут http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=2060
NERV.PS
а у меня АПС 2100 перестала реагировать на брелок, это значит ее выкидывать пора?
Warrior
Цитата(NERV.PS @ 15.8.2012, 16:59) *
а у меня АПС 2100 перестала реагировать на брелок, это значит ее выкидывать пора?


Для начала нужно попробывать сменить источник питания и "перепривязать" брелки..
Vlad@mir
Уважаемые специалисты по сигналкам подскажите в чем может быть проблема. Стоит сигналка Шериф 2500 с центральными замками, вроде все работает пока нормально но светодиод моргает даже когда машина снята с сигнализации. Моргает в режиме 1 раз моргнул пауза и еще 3 раза подряд, пауза и опять 1 раз моргнул пауза и еще 3.
payalnikk
Сигналка как то реагирует на то что при включеной охране, вручную открыть дверь? И реагирует ли на вкл. зажигание?
Скорее всего, сигналы СИД-а это - 1 раз моргнул, сработал датчик удара, 3 раза моргнул, открылась дверка.
СИД мигает до тех пор пока не вкл зажигание. По этому рискну предположить, что сигналка не подлючена к замку.

П.С. кто ставил сигналку?
root2
Вот ещё один вопросец нарисовался.

Хотел на этой же сиге подключить соленойд багажника, правдо я это делал без реле, а когда всё подключил и прикрутил его а потом нажал на кнопку открыть багажник, замок просто дёргается и замок при этом не тянет.


Нужно только через реле ?

Или у меня солинойд не тянет замок?



Вот инструкция к сиге Посмотреть
srt
200мА это мало. У меня такой же на багажнике стоит, потребляет около 3А, поэтому ставь через реле, и на сигналке контакты не обгарят. А лучше сначало все поставь и кинь провод на прямую от аккума, если откроет-дело в реле, если нет, откуси 1 виток пружины замка и пробуй снова. Мне пришлось1,5 витка откусывать.
payalnikk
Цитата(root2 @ 6.9.2012, 3:35) *
Нужно только через реле ?

Да, только через реле. Иначе выйдет из строя (если уже не вылетел) выходной транзистор канала сигнализации.
root2
Спасибо за помощь) будем пробывать.

думаю в сиге ничего не сгорело пока, т.к если держать активатор в руке он щёлкает отлично.
serge-singer
если в сигналке выход слаботочный, то сгорит , если повезёт, не транзистор, а микросхема управления ULN 2003, или защитный резистор на 10 или 6.8 ом по этой цепи. Если выход силовой. реле дополнительно ставить не нужно. нужно смотреть в инструкции, какой выход у системы
cnfhm
Подскажите к каким проводам подсоединять провода для световой сигнализации и нужно ли реле на моторчик багажника и на центральный замок?
serge-singer
синий и синий с чёрной полосой провода на аварийке - это поворотники, реле для мотора багажника, наверняка, если выход слаботочный, если ЦЗ установлен, достаточно правильно схему подключить, если ЦЗ нету, нужно приводы устанавливать, схема в инструкции должна быть
cnfhm
Спасибо всё поставил но возникла проблема после снятия с охраны брелок показывает что был сильный удар хотя удара небыло датчик работает две зоны. И не могу убрать оповещение сигнализация LegendFord 200.
serge-singer
а вот это уже хз, нужно датчик отключить и проверить без него
MAKITA
Доброе время суток, я новичек в афто. подскажите при включении сигналки она пиликает закрывает замки и снова пиликает, но постановки на охрану не происходит, т.к. я открывал двери ключем заводил и ездил и нечего не происходило. какая сигналка стоит не знаю, знаю точно что простая без наваротов
VaSer
Цитата(MAKITA @ 23.9.2012, 21:55) *
Доброе время суток, я новичек в афто. подскажите при включении сигналки она пиликает закрывает замки и снова пиликает, но постановки на охрану не происходит, т.к. я открывал двери ключем заводил и ездил и нечего не происходило. какая сигналка стоит не знаю, знаю точно что простая без наваротов

может концевик стоит почистить. а так по брелку можно узнать что за сига. проблему не понял если честно.
MAKITA
на брилке не чего не написана, просто плосмасовый корпус и две кнопки


а проблема в том что деод вроде мигает, а машину хоть кувалдой бей, открывай она не проронит не звука
VaSer
Цитата(MAKITA @ 23.9.2012, 22:13) *
на брилке не чего не написана, просто плосмасовый корпус и две кнопки


а проблема в том что деод вроде мигает, а машину хоть кувалдой бей, открывай она не проронит не звука

а может это не сига а просто ЦЗ? может датчик удара на минимуме+концевики не подключены. короче фоткай брелок или как нить узнай какая сига стоит, ищи мозг сиги, явно где то под панелью.
MAKITA
мозг под понелью есть, тока он тоже без опзновательных знаков, просто серенький коробочек. а сигналка точно она когдато даже разок запищала как положена
payalnikk
Цитата(MAKITA @ 23.9.2012, 19:55) *
...какая сигналка стоит не знаю

Кинь фотку брелка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU