Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
senat
товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция
Vladimir70
Цитата(senat @ 12.5.2010, 11:45) *
товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция

Вход в режим программирования
Действие Сигналы подтверждения сирены СИД
Включите зажигание Нет
В течение 15 сек. нажмите кнопоч-
ный переключатель Valet 3 раза
1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать
В течение 3 сек. выключите
зажигание
1 короткий и 1 длинный сигнал
Программирование функции # 1
В течение 3 сек. включите зажига-
ние
1 сигнал (пассивная постановка на охрану
включена)
Мигает: 1 вспышка,
пауза…
Нажмите кнопку (кнопку 1) пе-
редатчика для изменения состояния
функции
2 сигнала (пассивная постановка на охрану
выключена)

Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль.
senat
Цитата(Vladimir70 @ 12.5.2010, 14:37) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 11:45) *
товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция

Вход в режим программирования
Действие Сигналы подтверждения сирены СИД
Включите зажигание Нет
В течение 15 сек. нажмите кнопоч-
ный переключатель Valet 3 раза
1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать
В течение 3 сек. выключите
зажигание
1 короткий и 1 длинный сигнал
Программирование функции # 1
В течение 3 сек. включите зажига-
ние
1 сигнал (пассивная постановка на охрану
включена)
Мигает: 1 вспышка,
пауза…
Нажмите кнопку (кнопку 1) пе-
редатчика для изменения состояния
функции
2 сигнала (пассивная постановка на охрану
выключена)

Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль.


Ключ повернуть на 90 градусов или на 180?
Mursay
Цитата(senat @ 12.5.2010, 19:32) *
Ключ повернуть на 90 градусов или на 180?

на 180 чтоб контрольки загорелись
Vladimir70
Цитата(senat @ 12.5.2010, 15:32) *
Цитата(Vladimir70 @ 12.5.2010, 14:37) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 11:45) *
товарищи прошу помочь,установлена сигналка pantera slk100sc хочу отключить пассивный режим и перепостановку пассивного режима,но вроде входу в режим программирования,а дальше ничего не понимаю нажимаю по инструкции кнопку а ничего не происходит,не переходит на функцию допустим 1, инструкцию прилагаю Инструкция

Вход в режим программирования
Действие Сигналы подтверждения сирены СИД
Включите зажигание Нет
В течение 15 сек. нажмите кнопоч-
ный переключатель Valet 3 раза
1 сигнал и затем еще 1 сигнал Начнет мигать
В течение 3 сек. выключите
зажигание
1 короткий и 1 длинный сигнал
Программирование функции # 1
В течение 3 сек. включите зажига-
ние
1 сигнал (пассивная постановка на охрану
включена)
Мигает: 1 вспышка,
пауза…
Нажмите кнопку (кнопку 1) пе-
редатчика для изменения состояния
функции
2 сигнала (пассивная постановка на охрану
выключена)

Ну, вроде бы всё доходчиво написано. Скорей всего ты не успеваешь в эти секунды. Где написано включить зажигание, это значит повернуть ключ только в первое положение, а не полностью зависти автомобиль.


Ключ повернуть на 90 градусов или на 180?


90, все контрольные лампочки зажигаются, нууу почти все =)
Mursay
Цитата(Vladimir70 @ 12.5.2010, 19:53) *
90, все контрольные лампочки зажигаются, нууу почти все =)

secret.gif при 90 наоборот все отключаеться
senat
хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется
Mursay
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:27) *
хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется

при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание
senat
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 16:31) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:27) *
хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется

при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание

ну это я понял...ладно буду пробовать,а не знаете сигналку можно как нибудь перезагрузить? то бишь сбросить в заводские настройки?
Mursay
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:42) *
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 16:31) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:27) *
хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется

при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание

ну это я понял...ладно буду пробовать,а не знаете сигналку можно как нибудь перезагрузить? то бишь сбросить в заводские настройки?

должна быть такая функция, почитай хорошо пачпорт к ней
senat
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 16:48) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:42) *
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 16:31) *
Цитата(senat @ 12.5.2010, 20:27) *
хм не пойму:) при 90 отключается сигналка вообще мне кажется

при 180 включаеться зажигание, при 220 стартер... тебе надо повернуть на 180 чтоб только включить зажигание

ну это я понял...ладно буду пробовать,а не знаете сигналку можно как нибудь перезагрузить? то бишь сбросить в заводские настройки?

должна быть такая функция, почитай хорошо пачпорт к ней

спасибо
FoxXx
Парни подскажите как правильно подклюбчить 2-х ур. датчик удара. Я ег о воткнул в разьем и просто положил под кожук центральной бороды. Уровни поставил 6 и 4. Ставлю на сигналку и машина очень плохо реагирует на удар по багажнику и бокорым сторонам как правильно его установить ?
сигналка шерхан 6
MustDied
датчики удара нада приклеивать на внутреннюю часть крыла (со стороны салона), там даже на них всегда скотч 2-х сторонний есть
Lev_Ekb
Цитата(MustDied @ 16.5.2010, 19:02) *
датчики удара нада приклеивать на внутреннюю часть крыла (со стороны салона), там даже на них всегда скотч 2-х сторонний есть


Не совсем так.
Датчик удара нужно располагать как можно ближе к центральной оси автомобиля.
для наибольшей точности размещать "лицевой" частью вниз.
senat
Цитата(FoxXx @ 16.5.2010, 16:31) *
Парни подскажите как правильно подклюбчить 2-х ур. датчик удара. Я ег о воткнул в разьем и просто положил под кожук центральной бороды. Уровни поставил 6 и 4. Ставлю на сигналку и машина очень плохо реагирует на удар по багажнику и бокорым сторонам как правильно его установить ?
сигналка шерхан 6

сними приборку и прикле на 2х сторонний скотч к железу прям за торпедой,у меня нормально срабатывает
zuker113
Помогите кто чем может !!!

Стояла сигнализация - ALIGATOR TRIDENT TD-215 почти год.
Стал менять поворотник на крыле, подлез под крыло и сигнализация сработала. Стала орать (хотя стоял режим ОТКЛ охрана).
С тех пор не нашел способа выключить "орание". Двери по прежнему закрывает и открывает, но постоянно орет безпрерывно. Пришлось отключить сам блок((

Кто может предположить в чем причина и возможно ли ее исправить?? или лучше новую купить??

Вид:
http://s55.radikal.ru/i150/1005/d3/84057b8017e8.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1005/6c/2495972e3001.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1005/b0/eea3d020f11e.jpg
Павлуха
Цитата(zuker113 @ 25.5.2010, 12:15) *
Кто может предположить в чем причина и возможно ли ее исправить?? или лучше новую купить??

Сирена обычная?
Орет с совместным миганием поворотов(габаритов) или нет и есть ли связь после установки и снятии с охраны?
zuker113
сирена обычная !!! орет и мигает !!! когда переключаешь на закрыть открыть двери связи нет !!! орет постоянно и безпрерывно
varvar-s
http://www.ugona.net/files/957.pdf -- Red Scorpio 900 " короче есть несколько вопросов по установке(надо товарищу помочь) . 1)провод коричнево-белый-на него что отдельно подавать+12в. для встроенного реле поворотов? 2) провод желтый -на нем висит катушка реле блокировки-по описалову не вник в алгоритм работы этого канала. 3)в представленной схеме расключений показаны простые активаторы и заявленная например фишка запирание дверей при работающем двигле работать не будет ? 4)провод зелено черный датчик капот/ багажник нарисован один. для реализации обоих позиций ставить второй в паралель? 5)канал 4 я так понимаю тупо не используется в класике ? вот пока и все. надеюсь на понимание .
Mitka
Цитата(varvar-s @ 30.5.2010, 8:36) *
http://www.ugona.net/files/957.pdf -- Red Scorpio 900 " короче есть несколько вопросов по установке(надо товарищу помочь) . 1)провод коричнево-белый-на него что отдельно подавать+12в. для встроенного реле поворотов? 2) провод желтый -на нем висит катушка реле блокировки-по описалову не вник в алгоритм работы этого канала. 3)в представленной схеме расключений показаны простые активаторы и заявленная например фишка запирание дверей при работающем двигле работать не будет ? 4)провод зелено черный датчик капот/ багажник нарисован один. для реализации обоих позиций ставить второй в паралель? 5)канал 4 я так понимаю тупо не используется в класике ? вот пока и все. надеюсь на понимание .

1. провод коричнево-белый - на него подать +12В (для моргушки поворотами).
2. провод желтый - подключать к реле блокировки двигателя (если будете блоктровать), а вот фиолетовый можно совсем не подключать (или для второго реле блокировки - для другой цепи блокировки).
3. Будет работать.
4. провод зелено-черный (датчик капот/багажник) - концевики подключть параллельно.
5. провода красно-черный и серый (канал 4) - это выключатель салонного освещения (вежливая подсветка при снятии с охраны), можно подключить к салонному освещению (серый на корпус, красно-черный - туда же, куда провод от "-" концевиков дверей). Себе я подключил сюда доп. светильник в козырьке (он не подключен к дверям).
ЗЫ: 6. Провод желто-красный (выход 2 канала) - используется (через реле) для открытия багажника.
varvar-s
Mitka 4. провод зелено-черный (датчик капот/багажник) - концевики подключть параллельно. -собственно почему возник вопрос. у меня например концевик багажника зацеплен наверное паралельно дверным выключателям. на это указывает загорающийся свет в стойках как и при открытии дверей. чего не происходит когда поднят капот двигла. про выход второго канала я знаю. еще до кучи пара вопросов . провод оранжевый выключатель двери-имеет на выключателе "+". и провод сине белый тож выключатель двери имеет на выключателе "-". насколько я помню у нас там минус и мне надо использовать сине белый ? а второй просто не используется в нашем случае ?
Mitka
Цитата(varvar-s @ 30.5.2010, 21:15) *
Mitka 4. провод зелено-черный (датчик капот/багажник) - концевики подключть параллельно. -собственно почему возник вопрос. у меня например концевик багажника зацеплен наверное паралельно дверным выключателям. на это указывает загорающийся свет в стойках как и при открытии дверей. чего не происходит когда поднят капот двигла. про выход второго канала я знаю. еще до кучи пара вопросов . провод оранжевый выключатель двери-имеет на выключателе "+". и провод сине белый тож выключатель двери имеет на выключателе "-". насколько я помню у нас там минус и мне надо использовать сине белый ? а второй просто не используется в нашем случае ?

В этой сигналке концевик багажника включается в цепь концевика капота (точнее наоборот), для реализации функции открытия багажника в режиме "Охрана".
Оранжевый провод (Вход "+") - хороним (изолируем). Используем сине-белый провод (Вход "-").
varvar-s
Цитата(Mitka @ 30.5.2010, 21:30) *
Цитата(varvar-s @ 30.5.2010, 21:15) *
Mitka 4. провод зелено-черный (датчик капот/багажник) - концевики подключть параллельно. -собственно почему возник вопрос. у меня например концевик багажника зацеплен наверное паралельно дверным выключателям. на это указывает загорающийся свет в стойках как и при открытии дверей. чего не происходит когда поднят капот двигла. про выход второго канала я знаю. еще до кучи пара вопросов . провод оранжевый выключатель двери-имеет на выключателе "+". и провод сине белый тож выключатель двери имеет на выключателе "-". насколько я помню у нас там минус и мне надо использовать сине белый ? а второй просто не используется в нашем случае ?

В этой сигналке концевик багажника включается в цепь концевика капота (точнее наоборот), для реализации функции открытия багажника в режиме "Охрана".
Оранжевый провод (Вход "+") - хороним (изолируем). Используем сине-белый провод (Вход "-").

все понятно спасибо.
kot-koteyka
Доброго времени суток!
Нужна квалифицированная консультация. Сигналка Fantom-f40.
Вчера устанавливал подиумы для динамиков в двери и протягивал линейку к усилителю... ну и вкручивая обратно саморез, закоротил ним к кузову зелёный провод, идущий на замок задней правой двери... cray.gif Пока не знал этого...попытался включить музыку, чтоб проверить, но дивидюк тухнет, как будто батарейка севшая. Решил завести моторчик, подзарядиться... лампочки в приборке притухают и стартер даже не шелохнулся, а потом пошло-поехало... давай орать сигналка, на брелок не реагирует или реагирует, но через раз, скинул минус с акума... поставил назад, орёт, но с брелка отключилась, попытался поставить на охрану, чтоб убедиться, что всё нормально... сигналка крякнула, но замки дверные не шелохнулись, снял с охраны, пробую заводить... не хочет и сигналка орать начинает, опять с брелка не реагирует, бегу к батарейке, скидываю клему минуса. Проверил все места, где лазил при установке подиумов, нашёл вышеупомянутое короткое и больше ничего. Добрые люди подсказали снять плюс с батарейки и поставить обратно... теперь вообще ничего не происходит... Вопрос в следующем... может ли сигналка так реагировать на подсевший акум, может ли это произойти от неудачно вкрученного самореза... и самое главное... ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???ГДЕ ИСКАТЬ КОСЯКИ??? как проверить работоспособность дверных замков и блока (ценрального замка и главного) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! А ТО ВЕДЬ ТЕПЕРЬ И ДО ЭЛЕКТРИКА ДОЕХАТЬ ПРОБЛЕМА.
p.s. инструкции к сигналке нет... она от прошлого хозяина. В сети нашёл её по фото брелков, на блоке только FANTOM без цыфр.
cray.gif Завтра выезжать надо а всё умерло cray.gif
Mitka
Цитата(kot-koteyka @ 31.5.2010, 9:06) *
Доброго времени суток!
...
cray.gif Завтра выезжать надо а всё умерло cray.gif

Написал много, но... Если был бы закорочен только зеленый провод от актуатора, то проблемы наступили бы только при закрытии/открытии дверей.
Ищи, что еще закоротил. Устранив закоротки, проверяй целостность предов на проводах сигналки.
varvar-s
Цитата(kot-koteyka @ 31.5.2010, 9:06) *
Доброго времени суток!
Нужна квалифицированная консультация. Сигналка Fantom-f40.
Вчера устанавливал подиумы для динамиков в двери и протягивал линейку к усилителю... ну и вкручивая обратно саморез, закоротил ним к кузову зелёный провод, идущий на замок задней правой двери... cray.gif Пока не знал этого...попытался включить музыку, чтоб проверить, но дивидюк тухнет, как будто батарейка севшая. Решил завести моторчик, подзарядиться... лампочки в приборке притухают и стартер даже не шелохнулся, а потом пошло-поехало... давай орать сигналка, на брелок не реагирует или реагирует, но через раз, скинул минус с акума... поставил назад, орёт, но с брелка отключилась, попытался поставить на охрану, чтоб убедиться, что всё нормально... сигналка крякнула, но замки дверные не шелохнулись, снял с охраны, пробую заводить... не хочет и сигналка орать начинает, опять с брелка не реагирует, бегу к батарейке, скидываю клему минуса. Проверил все места, где лазил при установке подиумов, нашёл вышеупомянутое короткое и больше ничего. Добрые люди подсказали снять плюс с батарейки и поставить обратно... теперь вообще ничего не происходит... Вопрос в следующем... может ли сигналка так реагировать на подсевший акум, может ли это произойти от неудачно вкрученного самореза... и самое главное... ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???ГДЕ ИСКАТЬ КОСЯКИ??? как проверить работоспособность дверных замков и блока (ценрального замка и главного) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! А ТО ВЕДЬ ТЕПЕРЬ И ДО ЭЛЕКТРИКА ДОЕХАТЬ ПРОБЛЕМА.
p.s. инструкции к сигналке нет... она от прошлого хозяина. В сети нашёл её по фото брелков, на блоке только FANTOM без цыфр.
cray.gif Завтра выезжать надо а всё умерло cray.gif

если до зарезу надо ехать откинь плюс от бобины(что с замка зажигания)вместе с проводом на тах и брось на нее провод от акума.заводи и едь. сирену отруби временно. я так делал один раз добрался до гаража своим ходом. все выше сказанное справедливо для контактного зажигания-про бесконтактное я просто не знаю. может тож прокатит.
kot-koteyka
Спасибо Всем!!!
Всё обошлось малой кровью... просто подсевший акум. Зарядил и всё стало на свои места smile.gif
P.S. Есть и плюсы у данной ситуации... познакомился с сигналкой smile.gif Ещё раз СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
vaz_2106
help.gif Вирішив поставити сигналіз. двухстор. і замки. Надибав - Tiger Escort ES-900, і Tiger Escort ES-300. Центральный замок TIGER-CDL. Хто, що по ним підкаже, вони надійні? Чи підкажіть будь ласка якусь іншу не дорогу
dimasimfi
За эти не могу не чего сказать
У меня стоит Davinci 9.К1(тот же шериф 910)Пока доволен,умеет управлять замками,кроме отпирания по ключу в двери(тут нужен центральный замок).замки стоят китайские celsior кажется стоили по 16грн за шт.
Сигналка стоила 500+35грнза чехол на брелок 2-х сторонней связи.
дальность хорошая,сбоев пока не было,ставил сам.
vaz_2106
Цитата(dimasimfi @ 31.5.2010, 23:46) *
За эти не могу не чего сказать
У меня стоит Davinci 9.К1(тот же шериф 910)Пока доволен,умеет управлять замками,кроме отпирания по ключу в двери(тут нужен центральный замок).замки стоят китайские celsior кажется стоили по 16грн за шт.
Сигналка стоила 500+35грнза чехол на брелок 2-х сторонней связи.
дальность хорошая,сбоев пока не было,ставил сам.

drinks.gif дякую! в нас така зараз коштує 504,00 грн
da_bomb
Ребята - нужна помощь с сигнализацией. У меня стоит Jaguar JA-280 недавно поставил - всё хорошо, но вот когда ставиш на охрану сигнализация срабатывает и замок центральный закрывает но она пищит не один раз (как положенно) а 3 - это говорит о том что на охрану стали не все зоны... а когда снимаеш и опять ставиш на охрану - все нормально - раз пикнет и всё... Мне установщик сказал что это глюк этой сигнализации - но я не могу поверить что эта проблема не решаема... Ну ух очень не нравиться мне со второго раза закрывать машину... :)
Mitka
Если это не глюк, то возможно установлена вежливая подсветка салона или что-то подобное, изменяющее состояние концевиков дверей, капота или багажника на время постановки на охрану. Если такого нет, то, для проверки этой теории, попробуй, закрыв все двери выдержать паузу около 1 мин. и только потом поставить на охрану...
da_bomb
Кстати да... мне говорил тоже самое установщик что если нада срочно закрыть то придеться 2 раза клацать а если нет то нада немного подождать... Но вот сегодня я несколько раз закрыл машину - всё сработало как положенно с первого раза, а другой раз - нет... как такое может быть?!
Mitka
Цитата(da_bomb @ 10.6.2010, 23:48) *
Кстати да... мне говорил тоже самое установщик что если нада срочно закрыть то придеться 2 раза клацать а если нет то нада немного подождать... Но вот сегодня я несколько раз закрыл машину - всё сработало как положенно с первого раза, а другой раз - нет... как такое может быть?!

ХЗ как такое может быть... Надо разбираться. Если подождать некоторое время - нормально ставится на охрану?
da_bomb
Цитата(Mitka @ 10.6.2010, 23:06) *
Цитата(da_bomb @ 10.6.2010, 23:48) *
Кстати да... мне говорил тоже самое установщик что если нада срочно закрыть то придеться 2 раза клацать а если нет то нада немного подождать... Но вот сегодня я несколько раз закрыл машину - всё сработало как положенно с первого раза, а другой раз - нет... как такое может быть?!

ХЗ как такое может быть... Надо разбираться. Если подождать некоторое время - нормально ставится на охрану?

Ну да вроде... через раз... иногда бывает такое что она и сразу стает на охрану - я завтра попробую все варианты и тогда напишу что получилось.
dimasimfi
Нет уверен что это не глюк именно этой системы(я тут паспорт на твою посмотрел),это кто то напортачил и в лениво было искать где.1 что нужно сделать это проверить концевики дверей,а лучше поменять на новые(потому как после года обычно они покрываются налетом и сколько не чисти всеравно будет глючить),они стоят не сильно дорого но зато будешь уверен что если дверь откроют сига сработает.Потом проверить что будет если оторвать коричневый и зеленый провода от тех мест куда они были подключены(это входы датчиков капота и багажника(зеленый провод),и дверей коричневый),провода на двери обычно цепляют к одному концевику поскольку все двери запаралеленны.поставь на охрану с оторванными проводами и посмотри как ведет себя система,если все нормально значит сига тут не причем надо искать где датчики соприкасаются с массой.Попробуй и отпишись что получилось,будем дальше думать.
da_bomb
Цитата(dimasimfi @ 11.6.2010, 11:00) *
Нет уверен что это не глюк именно этой системы(я тут паспорт на твою посмотрел),это кто то напортачил и в лениво было искать где.1 что нужно сделать это проверить концевики дверей,а лучше поменять на новые(потому как после года обычно они покрываются налетом и сколько не чисти всеравно будет глючить),они стоят не сильно дорого но зато будешь уверен что если дверь откроют сига сработает.Потом проверить что будет если оторвать коричневый и зеленый провода от тех мест куда они были подключены(это входы датчиков капота и багажника(зеленый провод),и дверей коричневый),провода на двери обычно цепляют к одному концевику поскольку все двери запаралеленны.поставь на охрану с оторванными проводами и посмотри как ведет себя система,если все нормально значит сига тут не причем надо искать где датчики соприкасаются с массой.Попробуй и отпишись что получилось,будем дальше думать.

У меня перед установкой сигнализации оказалось что в салоне 2 концевика рабочие а 2 нет - я купил 2 новых... да и электрик вроде не дибил - толковый мужичёк... просто если бы концевики были бы виноваты то не выключался бы свет в салоне??!!... или я не прав? Кстати я сегодня проверил - если некоторое время подождать и не ставить на сигнализацию то потом все нормально срабатывает. А порой бывает что и сразу нормально включается. ума не приложу что это может быть...
Mitka
Цитата(da_bomb @ 11.6.2010, 18:07) *
... Кстати я сегодня проверил - если некоторое время подождать и не ставить на сигнализацию то потом все нормально срабатывает. А порой бывает что и сразу нормально включается. ума не приложу что это может быть...

dimasimfi дал хороший совет! Отключай зоны по одной, чтобы выяснить в какой из них возникает проблема:
- капот/багажник - зеленый провод,
- концевики дверей - коричневый провод,
- и, если ничего не помогает, датчик удара.

Выяснив проблемную зону - смотреть, что там может мешать нормальной работе.
senat
ребят дайте совет куда лучше пркрутить концевики для сигналки на багажник и капот и каким методом,а то у меня такие длинные штырьковые.
dimasimfi
Так и есть они все длинные,и сделаны специально чтобы можно было подрегулировать под конкретно место по высоте.В комплекте с сигнализацией идет пакетик с концевиком и монтажная планочка,я вот ей и воспользовался когда ставил себе.Под капотом рядом с фонариком освещения поставил(изогнув планку буквой Г)а в багажнике ставил в доль заднего стекла,на такую же планку только не изгибал.Вообще всеравно куда ты его поставишь лишь бы он работал должным образом и не мешал.И еще советую использовать просто саморезы,без "лопатки",я когда багажник делал сначала поставил те что в комплекте шли,так они вкрутились а зажать планку нормально не смогли,взял сверло(3),дрелью сделал пару дырок и вкрутил обычные автомобильные и все отлично по сей день.

Цитата(da_bomb @ 11.6.2010, 17:07) *
Цитата(dimasimfi @ 11.6.2010, 11:00) *
Нет уверен что это не глюк именно этой системы(я тут паспорт на твою посмотрел),это кто то напортачил и в лениво было искать где.1 что нужно сделать это проверить концевики дверей,а лучше поменять на новые(потому как после года обычно они покрываются налетом и сколько не чисти всеравно будет глючить),они стоят не сильно дорого но зато будешь уверен что если дверь откроют сига сработает.Потом проверить что будет если оторвать коричневый и зеленый провода от тех мест куда они были подключены(это входы датчиков капота и багажника(зеленый провод),и дверей коричневый),провода на двери обычно цепляют к одному концевику поскольку все двери запаралеленны.поставь на охрану с оторванными проводами и посмотри как ведет себя система,если все нормально значит сига тут не причем надо искать где датчики соприкасаются с массой.Попробуй и отпишись что получилось,будем дальше думать.

У меня перед установкой сигнализации оказалось что в салоне 2 концевика рабочие а 2 нет - я купил 2 новых... да и электрик вроде не дибил - толковый мужичёк... просто если бы концевики были бы виноваты то не выключался бы свет в салоне??!!... или я не прав? Кстати я сегодня проверил - если некоторое время подождать и не ставить на сигнализацию то потом все нормально срабатывает. А порой бывает что и сразу нормально включается. ума не приложу что это может быть...


А ты свет случайно салонный не дорабатывал?не чего не ставил дополнительно(лампочки,диоды)?
da_bomb
Цитата(dimasimfi @ 12.6.2010, 8:13) *
Так и есть они все длинные,и сделаны специально чтобы можно было подрегулировать под конкретно место по высоте.В комплекте с сигнализацией идет пакетик с концевиком и монтажная планочка,я вот ей и воспользовался когда ставил себе.Под капотом рядом с фонариком освещения поставил(изогнув планку буквой Г)а в багажнике ставил в доль заднего стекла,на такую же планку только не изгибал.Вообще всеравно куда ты его поставишь лишь бы он работал должным образом и не мешал.И еще советую использовать просто саморезы,без "лопатки",я когда багажник делал сначала поставил те что в комплекте шли,так они вкрутились а зажать планку нормально не смогли,взял сверло(3),дрелью сделал пару дырок и вкрутил обычные автомобильные и все отлично по сей день.

Цитата(da_bomb @ 11.6.2010, 17:07) *
Цитата(dimasimfi @ 11.6.2010, 11:00) *
Нет уверен что это не глюк именно этой системы(я тут паспорт на твою посмотрел),это кто то напортачил и в лениво было искать где.1 что нужно сделать это проверить концевики дверей,а лучше поменять на новые(потому как после года обычно они покрываются налетом и сколько не чисти всеравно будет глючить),они стоят не сильно дорого но зато будешь уверен что если дверь откроют сига сработает.Потом проверить что будет если оторвать коричневый и зеленый провода от тех мест куда они были подключены(это входы датчиков капота и багажника(зеленый провод),и дверей коричневый),провода на двери обычно цепляют к одному концевику поскольку все двери запаралеленны.поставь на охрану с оторванными проводами и посмотри как ведет себя система,если все нормально значит сига тут не причем надо искать где датчики соприкасаются с массой.Попробуй и отпишись что получилось,будем дальше думать.

У меня перед установкой сигнализации оказалось что в салоне 2 концевика рабочие а 2 нет - я купил 2 новых... да и электрик вроде не дибил - толковый мужичёк... просто если бы концевики были бы виноваты то не выключался бы свет в салоне??!!... или я не прав? Кстати я сегодня проверил - если некоторое время подождать и не ставить на сигнализацию то потом все нормально срабатывает. А порой бывает что и сразу нормально включается. ума не приложу что это может быть...


А ты свет случайно салонный не дорабатывал?не чего не ставил дополнительно(лампочки,диоды)?

нет - ничего недорабатывал...
varvar-s
Цитата(varvar-s @ 30.5.2010, 8:36) *
http://www.ugona.net/files/957.pdf -- Red Scorpio 900 " короче есть несколько вопросов по установке(надо товарищу помочь) . 1)провод коричнево-белый-на него что отдельно подавать+12в. для встроенного реле поворотов? 2) провод желтый -на нем висит катушка реле блокировки-по описалову не вник в алгоритм работы этого канала. 3)в представленной схеме расключений показаны простые активаторы и заявленная например фишка запирание дверей при работающем двигле работать не будет ? 4)провод зелено черный датчик капот/ багажник нарисован один. для реализации обоих позиций ставить второй в паралель? 5)канал 4 я так понимаю тупо не используется в класике ? вот пока и все. надеюсь на понимание .

поставил я сегодня этого скорпиона на 2107. умудохался только в том плане что сначала пришлось раскидать пол машины. после собственно инсталяции системы и проверки все собрать обратно. вот это геморно. а с монтажем собственно первоисточника проблем не возникло никаких. опыт приобрел практический. всем спасибо за ответы на мои вопросы.
da_bomb
Я теперь совсем запутался.... если раньше машина после минуты ожидания закрывалась без проблем то теперь и этого нет..... хотя всё же раз на раз не приходиться - иногда и с первого раза закрываеться... что с ней делать??!!
dimasimfi
Тебе же уже сказали,скидывай по очереди зоны с сигналки и смотри как она себя ведет и давай сюда,будем дальше думать.
vazGT
Привет парни, скажите дачики удара ес эт они (цилиндрические штучки с сеточкой с 1 стороны) куда обычно девают? я на стойки передние прицепил но чот ни оч срабатывает, и ваще как чувствительность сигналки регулировать???
Vladimir70
Цитата(vazGT @ 18.6.2010, 0:13) *
Привет парни, скажите дачики удара ес эт они (цилиндрические штучки с сеточкой с 1 стороны) куда обычно девают? я на стойки передние прицепил но чот ни оч срабатывает, и ваще как чувствительность сигналки регулировать???
В огороде бузина, а в киеве дядька. Переведи с русского на русский.
Nikolas70
Цитата(vazGT @ 17.6.2010, 23:13) *
Привет парни, скажите дачики удара ес эт они (цилиндрические штучки с сеточкой с 1 стороны) куда обычно девают? я на стойки передние прицепил но чот ни оч срабатывает, и ваще как чувствительность сигналки регулировать???

Нет это не датчик удара. То, что ты описал, есть ультразвуковые датчики объёма. Штука не плохая, но глюкавая до ужаса. Срабатывает от мухи или от движения воздуха через печку. На сегодняшний день уже не применяются и считаются устаревшими.
Thief
у меня стоит сигналка Inspector 3.0 вот решил сделать себе открывание багажника с кнопки брелка, нашел нужный проводок подключил его к активатору мнус кинул на корпус кнопочку нажимаю а реакции ноль в чем может быть трабла?
Mitka
Цитата(Thief @ 23.6.2010, 18:38) *
у меня стоит сигналка Inspector 3.0 вот решил сделать себе открывание багажника с кнопки брелка, нашел нужный проводок подключил его к активатору мнус кинул на корпус кнопочку нажимаю а реакции ноль в чем может быть трабла?

3-ю кнопочку надо нажимать дважды...
varvar-s
Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 20:28) *
Цитата(Thief @ 23.6.2010, 18:38) *
у меня стоит сигналка Inspector 3.0 вот решил сделать себе открывание багажника с кнопки брелка, нашел нужный проводок подключил его к активатору мнус кинул на корпус кнопочку нажимаю а реакции ноль в чем может быть трабла?

3-ю кнопочку надо нажимать дважды...

и еще неплохо бы поставить реле, а не просто подцеплять прямо с сиги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU