Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация. Все проблемы...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Mitka
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:15) *
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)

Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? dntknw.gif
Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220
LeonidM
Цитата(Mitka @ 24.3.2011, 20:32) *
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:15) *
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)

Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? dntknw.gif
Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220


да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала
Mitka
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:38) *
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала

Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель...
LeonidM
Цитата(Mitka @ 24.3.2011, 21:06) *
Цитата(LeonidM @ 24.3.2011, 20:38) *
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала

Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель...


Да, конечно, к плюсу. Ну думал, что так ловчее)
djanowar
Приветствую!
Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895#
Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз.
Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал.
На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания.
Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?!
payalnikk
Цитата(djanowar @ 24.3.2011, 20:25) *
Приветствую!
Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895#
Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз.
Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал.
На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания.
Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?!

4-ре пика, это еще не означает что сработал датчик удара, это просто оповещение что сработала какая то зона охраны. А что сработало, смотри по светодиоду.
Далее, проверь черный/белый провод - это активация режима ANTIHIJACK по двери, отключи его и заизолируй. А если все таки надумаешь использовать этот режим, то ставь или отдельный концевик или диодную развязку.
Так же проверь чтобы был не подключен и заизолирован фиолетовый (концевик дверей (+) ).
djanowar
4 пика как раз означают сработку датчика удара - мануал я перечитал вдоль и поперек. И при постановке на охрану не должна включаться сирена ни в каком из случаев, а при сработке какой-либо зоны должны быть серии коротких сигналов. Все "лишние" и неиспользуемые провода заизолированы.
payalnikk
Цитирую с инструкции: "Если сигнализация срабатывала в режиме охраны, то при снятии системы с охраны сирена подаст четыре коротких сигнала, габаритные огни мигнут четыре раза, а светодиодный индикатор начнет мигать по коду, который соответствует сработавшей зоне (см.пункт 4.4.1)."
Что тебе мешает посмотреть на светодиод? И понятно, что "лишние" провода заизолированы, ты скажи черный/белый провод ты подключал?
djanowar
Завтра проверю по светодиоду, что срабатывает, заодно отключу антихайджек. А черно-белый провод я что-то не вижу в схеме. Белый есть, черный есть, а ч/б нет.
joi7
проверь концевики ещё, может при постановке на охрану концевик капота или багажника недонажат. проверь все соединения, я себе ваще их пропаял и заизолировал.
Как вариант попробуй поставить на охрану с отключением зон.
djanowar
Сегодня был у установщика, смотрел он мою сигнализацию. Проверил "+", массу, по очереди отключали актуаторы, концевики, изменяли чувствительность датчика удара (он кстати встроенный) - безрезультатно.
Машина стоит несколько минут с включенным зажиганием (едет типа))), выключаю зажигание, ставлю на охрану - орет и при снятии выдает сработку датчика удара.
Блок у меня прикручен вертикально на левой панели возле ног (за филенкой). Открутили блок, расположили горизонтально - начала нормально становиться на охрану. В общем блок разместил горизонтально за/над блоком предохранителей, пока все нормально. Поезжу пару дней, посмотрю как оно дальше себя покажет.
payalnikk
Цитата(djanowar @ 25.3.2011, 19:15) *
.....В общем блок разместил горизонтально за/над блоком предохранителей, пока все нормально. Поезжу пару дней, посмотрю как оно дальше себя покажет.

Век живи - век учись.
Осталось только разобраться, почему она сразу работала нормально.
djanowar
Цитата(payalnikk @ 25.3.2011, 22:02) *
Век живи - век учись.
Осталось только разобраться, почему она сразу работала нормально.

Как мне кажется, в сигнализации все таки глючит логика. В вертикальном состоянии, как стояла изначально, датчик удара был в, скажем, "закороченном" состоянии, и логика, после выключения зажигания и постановки на охрану, ловила глюк и начинала орать. А в вертикальном положении блока датчик удара находится в "нормальном" состоянии и сработки не происходит.
И да, в инструкции не указано, в каком пространственном положении должен монтироваться блок.
В любом случае отпишусь как сига себя вела дальше.
supersonnn
Подскажите как подключить доводчик стекол к сигналке syarline A6, перекапал весь форум но не чего подобного не нашел.
Вот что я имею:
1. Ваз 2107 с сигнализацией starline A6 (http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm),
2. установленные стеклоподъемники Форвард (http://avtogsm.ru/steklopodemniki-forvard-p3643.html)
3. недорогой доводчик на 2 стекла в одну сторону (http://www.denup.ru/rwc702-i.shtm)

Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос.
Zazranez
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу)
по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий)
если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль?
а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут?
я правильно вообще все понял? и спасибо за советы)

ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было))
varvar-s
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 14:48) *
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу)
по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий)
если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль?
а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут?
я правильно вообще все понял? и спасибо за советы)

ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было))

чуть не так. приводами управляют реле встроенные в блок- как правило.соответственно твой импулс от кнопки будет появляться только на контактах и в схему не пойдет. и второе- закрыть-открыть соленойд отрабатывает при смене полярности. соответственно кнопочку мудрить надо по другому маленько. нужно имитировать работу встроенных реле.
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 29.3.2011, 12:29) *
...
Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос.

Ну если на пальцах :)
По подключению самого доводчика к ЭСП, вроде все понятно расписано в твоей ссылке, если че конкретно не понятно спрашивай.

Далее, если надо, чтобы доводчик срабатывал при постановке на охрану, то на сигналке программируешь 2-й доп канал на 2-й алгоритм, т.е. -
1. Включаешь зажигание.
2. Нажимаешь сервисную кнопку (Valet) 6 раз.
3. Выключаешь зажигание. Сигналка пикнет и моргнет светодиодом 6 раз (мы в режиме программирования).
4. Нажмаешь кнопку Valet 7-мь раз (каждое нажатие кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие - длинными звуковыми сигналами).
5. Далее, в течение 10 секунд, коротко (0,5 сек), нажми кнопку 2 брелка. В подтверждение последует 2 коротких звуковых сигнала сирены и брелка.
6. Полсе выходишь из режима программирования - выключаешь/включаешь зажигание или просто ждешь пока сига сама не выйдет из режима.

Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала.
payalnikk
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 14:48) *
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу)....

С использованием доплнительного реле, смотри здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343
Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах.
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 29.3.2011, 16:38) *
Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала.


пасибо!
подключать без всяких реле к проводу сигналки?
стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме.

только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю.
Zazranez
Цитата(payalnikk @ 29.3.2011, 16:49) *
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 14:48) *
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу)....

С использованием доплнительного реле, смотри здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343
Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076
Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах.

прочитал твой пост спасибо)) возникло пару вопросов )
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=54858 вот по этой схеме собираюсь делать
во-первых что означают магические циферки на релешках? (я еще только учусь))) - и подскажи какую в магазе попросить-то?
на 86 и 87 приходит +12 - вопрос зачем на обе?
я такпонял те которые крепятся к 87a это о сиги будет идти импульс при закрытии с брелка?
те которые к 30 - это чтобы при замыкании шел на активаторы?
на 85 - замыкание откр и закр
а вот заем 2 + не пойму))
ps разъясни чайнику )) спасибо
Mitka
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:09) *
ps разъясни чайнику )) спасибо

Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/
85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) .
З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле), и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87а размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87. Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87 разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО).
Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод...
Zazranez
Цитата(Mitka @ 29.3.2011, 21:29) *
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:09) *
ps разъясни чайнику )) спасибо

Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/
85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) .
З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87, и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87 размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле). Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87а разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО).
Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод...



спасибо) вот теперь стало все понятно и досутпно)
http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG - про 85 и 86 имеется ввиду + и - как здесь? )
ps я так понимаю диода у меня нету и мне без разницы + или - ?
спасибо )) уже 3 раза обязан этому форуму)) а это еще только начало))
Mitka
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:47) *
...
ps я так понимаю диода у меня нету и мне без разницы + или - ?
...

Без разницы. С диодом имеет значение:


ЗЫ: Я что-то тупанул про контакты: 87 (НР), а 87а (НЗ). В описании подправил...
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 29.3.2011, 18:05) *
подключать без всяких реле к проводу сигналки?

Да.
Цитата
стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме.

Точно так.
Цитата
только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю.

Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик.
sadfeel
всем привет, установил сигналку challenger 5700i (http://idsas.ru/pozharnaja-bezopasnost/pasport/challenger_5700i_instrukcija.pdf - инструкция)

все работает нормально, вот только не могу зайти в режим программирования, для которого требуется пароль. все делаю как по инструкции.... в режим программирования без пароля заходит - все нормально. может я чего наклацал ??? может так наклацал что и стандартный пароль изменил.......

можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций?

там получается после каждых 3х неправильных вводов блокируется ввод на 10 минут чтоли. Можно ли убрать эту задержку выключением массы?

спасибо!
Mitka
Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:51) *
...можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций? ...

Если заводской код (11) был изменен, то, видимо, потребуется перебор всех кодов. Сбросить в заводские установки не получится, т.к. функция №8 не доступна без секретного кода.
Еще раз прочитай про вход при помощи секретного кода, может что-то делаешь не так?
"Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода. Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций.
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
6. Выключите и вновь включите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.

Вход в режим программирования
8. В течение 5 сек нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
9. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
10. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сирены показывают состояние этой функции."
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 29.3.2011, 23:18) *
Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик.


Да уж, пришлось пол панели разобрать, блок сигналки стоял над левым воздуховыводом из панели в салон, сняв спидометр добрался до него. там к нему и была прикреплена сервисная кнопка. Из за этого долго возился.
Все подключил все работает.
к стати хотел подключить чтоб при включеном зажигании (работающей машине) окна не закрывались, при постановке на сигналку. но оказывается импульс с сигналки не идет когда авто заведено на данный канал, так что не пришлось доводчик к замку зажигания подключать.

Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?)
sadfeel
Цитата(Mitka @ 30.3.2011, 0:25) *
Если заводской код (11) был изменен, то, видимо, потребуется перебор всех кодов. Сбросить в заводские установки не получится, т.к. функция №8 не доступна без секретного кода.


так все и делаю....после завершения ввода кода 11 сигнал не звучит ((( эх.......



payalnikk
Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:50) *
... делаю....после завершения ввода кода 11 сигнал не звучит ((( эх.......

А ты хоть раз заходил в режим программирования, для которого требуется пароль? Если да, то мог случайно и изменить код, если нет, то он 100% заводской. Пробуй еще раз, соблюдая весь алгоритм и время нажатия. Еще в инструкции есть примечание:
"Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему
в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода." Попробуй еще так.
Если не получиться, то перебор кода или есть еще вариант.
Найди нормального радиоэлектронщика, если сам не занимался, сделать будет проблематично. Дело том, что практически в каждой сиге есть микросхема памяти, в которую записываются коды брелоков, персональный код, и программируемые функции. Так вот, тебе надо или стереть программаторм эту ПЗУ-ху или поменять ее на чистую, сига при включении (в большинстве случаев) запишет в память настройки по умолчанию, единственное надо будет заново привязать брелоки. Или, что конечно лучше, "подправить" дамп в самой микросхеме памяти, в адресе, где записан код, на нужные значения.
Сам не давно мучался с Фантомом f-105, по какойто причине "слетел" код входа. Перебирать не стал - поменял его в прошивке. Вот, для примера :
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 29.3.2011, 23:42) *
....
Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?)

А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов.
С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле.
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 10:28) *
А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов.


подключал как на схеме у сигналки (соленойд багажника) http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm, реле брал вот такие:
5 ти контактное http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=013376
4 х контактное http://www.3160.ru/index.php?productID=9728

при долгом удерживании кнопки 2, срабатывали поворотники. но багажник не открывался.
у пяти контактного 88 ножка должна быть свободна?
сам выход сигналки еще не проверял.

payalnikk
Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно.
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 16:48) *
Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно.

это как?
я кнопку вешал (она двухконтактная) паралельно реле т.е. + брал с 85 ножки а второй контакт на 30. при нажатии багажник открывается.
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 15:56) *
это как?
я кнопку вешал (она двухконтактная) паралельно реле т.е. + брал с 85 ножки а второй контакт на 30. при нажатии багажник открывается.

Ну, вешаешь на 88 (87а) контакт последовательно кнопку и на +12в.
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 10:28) *
С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле.


все же не работает выход, подсоединял лампочку не загоралась, подсоединял к выходу №3 (красно желтый) при активации загоралась. а к №3 подключать нет смысла, сигналка не поймемет что я сам багажник открыл и не отключит датчики.
плохо что не работае на багажник, я так и думал что с ним что то не то, ремонтировать наверно нет смысла, и кому отдать даж не знаю.
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 17:35) *
.... ремонтировать наверно нет смысла, и кому отдать даж не знаю.

Почему? Вскрой и найди на платке вот такую микруху - ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....
supersonnn
Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 19:17) *
Почему? Вскрой и найди на платке вот такую микруху - ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....

т.е. найти эту микруху ULN2003 и где нить ее перепаять (ну кто паяет такие вещи), и по идее все заработает? осталось только определиться с ценой вопроса.
огромное спасибо, буду пробовать!

Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 19:17) *
ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....


любая ULN2003 подойдет? я имею в виду буквы после названия разные бывают,
вот что я нашел ULN 2003 A=>MC 1413 P; ULN 2003 A=>TD 62003 AP; ULN 2003 A=>BA 12003; ULN 2003 A=>LB 1233 все по 12р. любая подойдет?
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 20:46) *
т.е. найти эту микруху ULN2003 и где нить ее перепаять (ну кто паяет такие вещи), и по идее все заработает?

Нуда, только предварительно, вскрой сигу, посмотри в каком корпусе микруха, если навыков нет сам не меняй, а найди кого, например где будешь брать - продавец посоветует.
Цитата
любая ULN2003 подойдет? я имею в виду буквы после названия разные бывают,

Из серии ULN2003 любая, буквы в конце, это корпус, диапозон рабочих температрур...
Цитата
вот что я нашел ULN 2003 A=>MC 1413 P; ULN 2003 A=>TD 62003 AP; ULN 2003 A=>BA 12003; ULN 2003 A=>LB 1233 все по 12р. любая подойдет?

Тоже подойдет, это аналоги разных производителей.
supersonnn
Спасибо. Буду пробовать.

Еще не подскажеш, можно ли к starline A8 подключить стеклоподъемники (на закрытие) без доводчика (стеклоподъемники какието древние, ножницами, или тоже доводчик придется покупать (а то ведь и движки подъемников подпалить можно, если не ошибаюсь)?
машина ВАЗ 2109. стекло с полного открытия закрывается гдето за 3-4 с.
payalnikk
Цитата(supersonnn @ 31.3.2011, 17:09) *
..... можно ли к starline A8 подключить стеклоподъемники (на закрытие) без доводчика....

Без доводчик не получиться, все таки нужно брать.
s2me
От бывшего хозяина достался коряво подключенный шериф. Понятно что из самых простых, так и машина ни разу не лексус.
Хотел просто подключить нормально, чтоб работали замки и концевики, вот только хрен пойми что куда втыкать.
Да и перенастроить ее хотелось бы очень, а то иногда порядком бесит.
Можно как-нибудь определить модель если на самом блоке и на брелке она не указана?
Выглядит вот таким образом:


payalnikk
Цитата(s2me @ 2.4.2011, 20:14) *
От бывшего хозяина достался коряво подключенный шериф. Понятно что из самых простых, так и машина ни разу не лексус.
Хотел просто подключить нормально, чтоб работали замки и концевики, вот только хрен пойми что куда втыкать.
Да и перенастроить ее хотелось бы очень, а то иногда порядком бесит.
Можно как-нибудь определить модель если на самом блоке и на брелке она не указана?

Если по модулю смотреть, то похож на APS-2625, по крайней мере подключить по нему сможешь, а вот брелок.... Как собака - помню, попадался, но модель dntknw.gif
s2me
Спасибо. Подключения действительно такие. Может просто брелки не родные. Попробую ее программировать по инструкции от 2625. посмотрим что получитсья.
Zazranez
народ подскажите- решил сделать релюху на стартер - плюс от зажигания это красный провод? вроде по схеме он - но кто его знает(не охота методом тыка проверять)

оффтоп кто знает где находится гнездо для переноски? всю машину перерыл не могу найти) 21061)

спасибо)
Mitka
Цитата(Zazranez @ 4.4.2011, 23:04) *
народ подскажите- решил сделать релюху на стартер - плюс от зажигания это красный провод? вроде по схеме он - но кто его знает(не охота методом тыка проверять)

Реле блокировки стартера для сигналки?
Ролакс
Цитата(Zazranez @ 4.4.2011, 22:04) *
где находится гнездо для переноски?

под торпедой,в районе рулевого вала,чуть левей кажись,увидиш разъем с дырой.
Zazranez
Цитата(Mitka @ 5.4.2011, 0:32) *
Цитата(Zazranez @ 4.4.2011, 23:04) *
народ подскажите- решил сделать релюху на стартер - плюс от зажигания это красный провод? вроде по схеме он - но кто его знает(не охота методом тыка проверять)

Реле блокировки стартера для сигналки?

оно самое ) поэтому в этой теме и пишу))

Ролакс
спасибо буду искать)
Pruzhina
да красный провод идет от зажигания на стартер. его надо чик пык и к реле)
Zazranez
Цитата(Pruzhina @ 5.4.2011, 9:10) *
да красный провод идет от зажигания на стартер. его надо чик пык и к реле)

я был прав) спасибо)
muVing
ребят подскажите! перестал работать эл. замок с водительской стороны, и на окрытие не срабатывает, может быть такое, что программно отключилась одна сторона на сиге? или эл замок связан с концевиком на двери (типа сгорел замок и неработает концевик), разбирал обшивку вроде все гуд, все подключенно сига "
редскорпио900"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU